Производство № 2а-630/2020
Дело (УИД) 28RS0021-01-2020-001070-87
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Сковородино 08 декабря 2020 г.
Сковородинский районный суд Амурской области в составе:
судьи Федорчук Н.Б.,
при секретаре Бей О.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Амурской области к Анфертьеву Александру Юрьевичу, действующему в интересах несовершеннолетнего Анфертьева Максима Александровича о взыскании задолженности по уплате налога на имущество и по уплате земельного налога,
у с т а н о в и л:
Межрайонная ИФНС России № 7 по Амурской области обратилась с административным иском к Анфертьеву А.Ю., действующему в интересах несовершеннолетнего ФИО1 о взыскании задолженности по уплате налога на имущество и по уплате земельного налога, в обоснование которого указала, что ФИО1 является несовершеннолетним. Законный представитель – отец Анфертьев А.Ю.. ФИО1 является плательщиком имущественного налога. По данным базы бюро технической инвентаризации в 2014 году за ФИО1 зарегистрировано следующее имущество: жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, площадью 32,8 кв.м., дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ. Жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, площадью 41,0 кв.м, дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения права собственности ДД.ММ.ГГГГ. Задолженность по уплате налога на имущество за 2014 год составила 14 рублей 00 копеек, срок уплаты до 01.10.2015 года. Требование № от 05.10.2015 года – сумма к уплате налога на имущество за 2014 год составила 14 рублей 00 копеек. Итого сумма задолженности по налогу на имущество за 2014 год составила 14 рублей 00 копеек. В связи с тем, что налогоплательщик несвоевременно исполнил обязанность по уплате налога, в соответствии со ст. 75 НК РФ начислена пеня в сумме 0 рублей 00 копеек. В установленный ст. 52 ГК РФ налогоплательщику было направлено налоговое уведомление: № от 20.04.2015, реестр об отправлении и уведомление о вручении отсутствуют. Согласно ст. ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику были направлены требования об уплате налога и пени: № от 15.10.2015 со сроком уплаты до 17.12.2015, реестр об отправлении и уведомление о вручении отсутствуют. Итого недоимка по налогу на имущество с учетом пеней составляет 14 рублей 00 копеек. Также, ФИО1 является плательщиком земельного налога. Согласно имеющимся данным в МИФНС РФ № по <адрес> в 2014-2017 годах ФИО1 являлся пользователем следующих земельных участков: земельные объекты (участку) по адресу: <адрес>, кадастровый №, общей площадью 1.543 кв.м, дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения права собственности; земельные объекты (участки) по адресу: <адрес>, кадастровый №, общей площадью 1.264 кв.м, дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ. Задолженность по уплате земельного налога за 2014 год составила 87 рублей 00 копеек, срок уплаты до 01.10.2015 года; за 2015 года составила 133 рубля 00 копеек срок уплаты до 01.12.2016 года; за 2016 год составила 133 рубля 00 копеек срок уплаты до 01.12.2017 года; за 2017 год составила 265 рублей 00 копеек срок уплаты до 03.12.2018 года. Требование № от 15.10.2015 года – сумма к уплате земельного налога за 2014 год составила 87 рублей 00 копеек. Требование № от 17.11.2017 года – сумма к уплате земельного налога за 2015 год составила 133 рубля 00 копеек. Требование № от 23.11.2018 года – сумма к уплате земельного налога за 2016 год составила 133 рубля 00 копеек. Требование № от 08.07.2019 года – сумма к уплате земельного налога за 2017 год составила 265 рублей 00 копеек, Итого сумма задолженности по уплате земельного налога за 2014-2017 года составила 618 рублей 00 копеек. В связи с тем, что налогоплательщик своевременно не выполнил обязанность по уплате налога, в соответствии со статьей 75 НК РФ начислена пеня в сумме 40 рублей 97 копеек. Требование № от 17.11.2017 года – сумма к уплате пени по налогу – сумма к уплате пени по земельному налогу за 2015 год составила 14 рублей 50 копеек. Требование № от 23.11.2018 года – сумма к уплате пени по земельному налогу за 2016 год составила 11 рублей 76 копеек. Требование № от 08.07.2019 года - сумма к уплате пени по земельному налогу за 2017 год составила 14 рублей 71 копейка. В установленный ст. 52 ГК РФ налогоплательщику были направлены налоговые уведомления № от 20.04.2015 года, реестр об отправлении и уведомление о вручении отсутствуют; № от 13.09.2016 года, факт отправки подтверждается реестром № от 21.09.2016 года; № от 20.09.2017 года, факт отправки подтверждается реестром № от 06.10.2017 года; № от 22.08.2018 года, факт отправки подтверждается реестром № от 14.09.2018 года. Согласно ст. ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику были направлены требования об уплате налога и пени: № от 15.10.2015 года со сроком уплаты до 17.12.2015 года, реестр об отправлении и уведомление о вручении отсутствуют; № от 17.11.2017 года со сроком уплаты до 26.12.2017 года, факт отправки подтверждается реестром № от 30.11.2017 года; № от 23.11.2018 года со сроком уплаты до 23.11.2018 года, реестр об отправлении и уведомление о вручении отсутствуют; № от 08.07.2019 года со сроком уплаты до 08.07.2019 года, факт отправки подтверждается реестром № от 07.08.2019 года. Итого недоимка по земельному налогу с учетом пеней составляет 658 рублей 97 копеек. Определением суда от 18.05.2020 года Межрайонной ИФНС № 7 по Амурской области было отказано в принятии заявления о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогам и сборам с Анфертьева А.Ю. – законного представителя несовершеннолетнего ФИО1. Срок исполнения требования № от 15.10.2015 года – 17.12.2015 года, таким образом, контрольный срок для обращения в суд с иском не позднее 17.06.2019. Просят восстановить Межрайонной ИФНС № 7 по Амурской области пропущенный срок для подачи искового заявления и взыскать с Анфертьева А.Ю. – законного представителя несовершеннолетнего должника – Анфертьева М.А. задолженность по уплате налога на имущество за 2014 год в сумме 14 рублей 00 копеек; задолженность по уплате земельного налога за 2014 год в сумме 87 рублей 00 копеек; задолженность по уплате земельного налога за 2015 год в сумме 133 рубля 00 копеек; задолженность по уплате пенни по земельному налогу за 2015 год в сумме 14 рублей 50 копеек; задолженность по уплате земельного налога за 2016 год в сумме 133 рубля 00 копеек; задолженность по уплате пени по земельному налогу за 2016 год в сумме 11 рублей 76 копеек; задолженность по уплате земельного налога за 2017 год в сумме 265 рублей 00 копеек; задолженность по уплате пени по земельному налогу за 2017 год в сумме 14 рублей 71 копейка. Итого к взысканию 672 рубля 97 копеек.
В судебное заседание представитель административного истца - ИФНС России № 7 по Амурской области, административный ответчик Анфертьев А.Ю., ФИО1 не явились, хотя о времени и месте судебного заседания извещены своевременно и надлежащим образом. Административный истец ИФНС России № 7 по Амурской области согласно заявления просила рассмотреть дело в отсутствие их представителя. Суд, в соответствии со ст. 150 КАС РФ определил рассмотреть административное дело в отсутствие извещённых надлежащим образом лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Налоговый орган обратился в суд с административным иском о взыскании задолженности по налогам и пене с несовершеннолетнего.
Законодательством не установлены особенности взыскания с несовершеннолетних задолженности по налогу на имущество физических лиц (как и по другим имущественным налогам). Вместе с тем в силу возраста несовершеннолетние налогоплательщики участвуют в налоговых отношениях через своих законных представителей, к которым относятся их родители, усыновители или опекуны (п. 1 ст. 26, п. 2 ст. 27, п. 1 ст. 45 НК РФ; ст. 26, п. 1 ст. 28, п. 2 ст. 32, ст. 33 ГК РФ; Информация ФНС России).
При выявлении задолженности по налогу на имущество в отношении недвижимости, принадлежащей несовершеннолетнему, требование о взыскании недоимки по налогу на имущество и пеней в судебном порядке налоговый орган предъявляет обычно к законным представителям несовершеннолетнего.
Из записи акта о рождении № следует, что Анфертьев Александр Юрьевич является отцом несовершеннолетнего ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.
Таким образом, требования административного истца обоснованно заявлены к законному представителю несовершеннолетнего –Анфертьеву А.Ю..
Судом установлено, что несовершеннолетний ФИО1 состоит на налоговом учете в ИФНС № 7 России по Амурской области и является плательщиком налога на имущество.
По данным базы бюро технической инвентаризации в 2014 годах за ФИО1 зарегистрировано следующее имущество: жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, площадью 32,8 кв.м., дата возникновения собственности ДД.ММ.ГГГГ. Жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, площадью 41,0 кв.м, дата возникновения права собственности 12.03.2014 года, дата отчуждения права собственности ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно ч.1 ст.3 Федерального закона от 04.10.2014 N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации» права и обязанности участников отношений, регулируемых законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, возникшие в отношении налоговых периодов по налогу на имущество физических лиц, истекших до 1 января 2015 года, осуществляются в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации, с учетом положений Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", действующего до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
В соответствии со ст.1 Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
В силу ст.2 Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" объектами налогообложения признаются жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, а так же доли в праве общей собственности на указанное имущество.
Ст. 402 НК РФ предусмотрено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.
В соответствии с п.2 и п.3 ч.2 ст. 406 НК РФ, в случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей; 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.
Как следует из налогового уведомления № от 20.04.2015 года Межрайонной ИФНС России № 7 по Амурской области размер налога на имущество физических лиц ФИО1. за объекты недвижимости по адресу: <адрес>, кадастровый №, площадью 32,8 кв.м.; жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, кадастровый №, площадью 41,0 кв.м, в отношении объектов налогообложения за период 2014 года составляет 14 рублей 00 копеек.
Установлено, что сумма задолженности по налогу на имущество составила 14 рублей 00 копеек за период 2014 годов по сроку уплаты 17.12.2015 года, требование № выставлено по состоянию на 15.10.2015 года.
Таким образом, неоплаченная сумма задолженности по налогу на имущество за период 2014 года, подлежащая взысканию с Анфертьева А.Ю. – законного представителя несовершеннолетнего должника ФИО1 составляет 14 рублей 00 копейки.
Также, установлено, что несовершеннолетний ФИО1 состоит на налоговом учете в ИФНС № 7 России по Амурской области и является плательщиком земельного налога.
ФИО1 в 2014-2017 годах являлся пользователем земельных участков: земельные объекты (участку) по адресу: <адрес>, кадастровый №, общей площадью 1.543 кв.м, дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ, дата отчуждения права собственности; земельные объекты (участки) по адресу: <адрес>, кадастровый №, общей площадью 1.264 кв.м, дата возникновения права собственности ДД.ММ.ГГГГ..
Согласно ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
На основании ч.1 ст.388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В соответствии с ч.1 ст. 389 НК РФ, объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования на территории которого введен налог.
Согласно ч.1 ст. 390 НК РФ, налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
В силу ч.1 ст.391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
На основании статьи 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии с п.п. 1 ч.1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
Из ст. 397 НК РФ следует, что налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Как установлено статьей 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком, в том числе, с момента передачи физическим лицом в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства без открытия счета в банке денежных средств, предоставленных банку физическим лицом, при условии их достаточности для перечисления.
Поручение на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства заполняется налогоплательщиком в соответствии с правилами заполнения поручений. Указанные правила устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
В соответствии с п.1 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.
Согласно п.2 ст.69 НК РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки, то есть, суммы налога или суммы сбора, не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу положений ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Как следует из налогового уведомления № от 20 апреля 2015 года Межрайонной ИФНС России № 7 по Амурской области размер земельного налога ФИО1 в отношении объектов налогообложения за период 2014 года составляет 87 рублей 00 копеек.
Из налогового уведомления № от 13 сентября 2016 года Межрайонной ИФНС России № 7 по Амурской области размер земельного налога ФИО1 в отношении объектов налогообложения за период 2015 года составляет 133 рубля 00 копеек.
Из налогового уведомления № от 20 сентября 2017 года Межрайонной ИФНС России № 7 по Амурской области размер земельного налога ФИО1 в отношении объектов налогообложения за период 2016 года составляет 133 рубля 00 копеек.
Из налогового уведомления № от 22 августа 2018 года Межрайонной ИФНС России № 7 по Амурской области размер земельного налога ФИО1 в отношении объектов налогообложения за период 2017 года составляет 265 рублей 00 копеек
Однако, сумма задолженности Алферьевым А.Ю. - законным представителем несовершеннолетнего должника ФИО1 не уплачена до настоящего времени. Доказательств оплаты административным ответчиком не представлено.
Таким образом, неоплаченная сумма задолженности по земельному налогу за период 2014-2017 годы, подлежащая взысканию с Анфертьева А.Ю. - законного представителя несовершеннолетнего должника ФИО1 в размере 618 рублей 00 копеек.
Помимо этого, ч.1 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
В соответствии с ч.3 ст.75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Согласно требования №, направленного налогоплательщику ФИО1 по состоянию на 17.11.2017 года задолженность по уплате пени по налогу на имущество физических лиц составляет 14 рублей 50 копеек. Срок оплаты до 26.12.2017 года.
Согласно требования № направленного налогоплательщику ФИО1 по состоянию на 23.11.2018 года задолженность по уплате пени по земельному налогу составляет 11 рублей 76 копеек.
Согласно требования №, направленного налогоплательщику ФИО1 по состоянию на 08.07.2019 года задолженность по уплате пени по земельному налогу составляет 14 рублей 71 копейка.
Однако, в установленный срок сумма задолженности должником не уплачена.
Таким образом, неоплаченная сумма задолженности по пени по земельному налогу за период 2014-2017 годы, подлежащая взысканию с Анфертьева А.Ю. - законного представителя несовершеннолетнего должника ФИО1 в размере 40 рублей 97копеек.
Вместе с тем, пунктами 1 и 2 ст. 48 НК РФ предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Часть 3 ст. 48 НК РФ предусматривает, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Анализ положений статьи 48 НК РФ свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.
Как установлено судом, требованием № по состоянию на 08.07.2019 административному ответчику предложено уплатить задолженность в срок до 01.11.2019. Однако, административный истец в суд с административными иском обратился только 03 ноября 2020 года (административное исковое заявление направлено почтой 01.10.2020 года), то есть по истечении установленного законом шестимесячного срока для обращения в суд с заявлением о взыскании недоимки с момента истечения срока об уплате налога. Таким образом, срок для обращения в суд с заявлением о взыскании налога на имущество физических лиц и пени за 2014 год и земельного налога и пени за 2014-2017 годы пропущен. Доказательств уважительности причин пропуска срока подачи административного искового заявления суду не представлено.
Также установлено, что определением мирового судьи Амурской области по Сковородинскому районному судебному участку № 1 от 18 мая 2020 года в выдаче судебного приказа ФНС № 7 по Амурской области отказано в связи с пропуском установленного шестимесячного срока.
На основании изложенного, суд приходит к выводу об отказе удовлетворении заявленных требований и взыскании с Анфертьева А.Ю. – законного представителя несовершеннолетнего должника ФИО1 в пользу ИФНС России № 7 по Амурской области задолженности по налогу на имущество физических лиц и пени за 2014 годы и земельного налога и пени за 2014-2017 годы в размере 672 рубля 97 копеек.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175 - 180 КАС РФ, суд
р е ш и л :
В удовлетворении требований Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Амурской области к Анфертьеву Александру Юрьевичу, действующему в интересах несовершеннолетнего ФИО1 о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц и пени за 2014 годы и земельного налога и пени за 2014-2017 годы в размере 672 рубля 97 копеек – отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Амурского областного суда через Сковородинский районный суд в течение месяца.
Судья Н.Б. Федорчук