РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
18 мая 2016 года г. Скопин
Скопинский районный суд Рязанской области в составе:
председательствующего судьи – Подъячевой С.В.,
при секретаре – Кураксиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда в г. Скопине административное дело по административному иску межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №5 по Рязанской области к ФИО1 о взыскании недоимки по земельному налогу, взыскании недоимки по транспортному налогу и пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №5 по Рязанской области (далее Межрайонная ИФНС России №5 по Рязанской области) обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании недоимки по транспортному налогу по сроку уплаты на ДД.ММ.ГГГГ сумме <данные изъяты> и пени в сумме <данные изъяты>, недоимки по земельному налогу в доход г. Скопина в сумме <данные изъяты>, недоимки по земельному налогу в доход Ильинского сельского поселения в сумме <данные изъяты>, недоимки по земельному налогу в доход Успенское сельское поселение в сумме <данные изъяты>, судебных расходов в сумме <данные изъяты>
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что согласно сведений представленных компетентными органами межрайонной ИФНС России №5 по Рязанской области в порядке установленном соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службы за ФИО1 зарегистрированы следующие объекты недвижимого имущества: земельный участок с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес> земельный участок, с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>; земельный участок, с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>; земельный участок, с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, <данные изъяты>; земельный участок, с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, <данные изъяты>. Согласно сведениям, представленным УГИБДД УМВД по Рязанской области, за ФИО1 зарегистрированы транспортные средства: ХЕНДЭ, государственный регистрационный знак <данные изъяты>; ВАЗ №, государственный регистрационный знак <данные изъяты> SSANG YONG <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты>; HYUNDAI NF SONATA 2.0 GL MT, государственный регистрационный знак <***>. В соответствии со ст. 52 НК РФ административным истцом было направлено ФИО1 налоговое уведомление №№ от ДД.ММ.ГГГГ с указанием суммы налога, подлежащей уплате за налоговый период в срок до ДД.ММ.ГГГГ года. Поскольку налогоплательщик своевременно не исполнил обязанность по уплате налога административным истцом ФИО1 было направлено требование об уплате налога, сбора пеней, штрафа от ДД.ММ.ГГГГ. №№ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ До настоящего времени должник не исполнил в добровольном порядке требование об уплате налога, тем самым не выполнил в установленный срок указанные обязанности, возложенные на него действующим законодательством. На основании вышеизложенного, административный истец просит суд взыскать с административного ответчика в доход бюджета субъекта РФ (Рязанской области) недоимку по транспортному налогу по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. в сумме <данные изъяты> и пени в сумме <данные изъяты> копеек; в доход бюджета муниципального образования –г.Скопин Рязанской области недоимку по земельному налогу по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. в сумме <данные изъяты>; в доход муниципального образования-Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области недоимку по земельному налогу по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. в сумме <данные изъяты>; в доход муниципального образования-Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области недоимку по земельному налогу по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>. Также административный истец просил взыскать с административного ответчика в доход федерального бюджета, с учетом последующего уточнения, судебные расходы в виде почтовых расходов в сумме <данные изъяты>.
Административный истец, извещенный надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, в суд не явился. Дело рассмотрено в отсутствие представителя административного истца в соответствии с ч.2 ст. 289 КАС РФ.
Административный ответчик ФИО1, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился. При изложенных обстоятельствах настоящее дело рассмотрено в отсутствие административного ответчика ФИО1 в соответствии с частью 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Данному требованию корреспондирует содержание п. 1 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ).
Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из Налогового кодекса Российской Федерации и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.
Возникновение, изменение и прекращение обязанности по уплате налога или сбора установлены статьей 44 Налогового кодекса Российской Федерации, пункт 1 которой закрепляет, что обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных данным Кодексом или иным законодательным актом о налогах и сборах.
До 1 января 2015 г. действовал Закон от 9 декабря 1991 г. N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" (далее - Закон N 2003-1).
С 1 января 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 4 октября 2014 г. N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" (далее - Закон N 284-ФЗ), в соответствии с которым Налоговый кодекс Российской Федерации (далее НК РФ) дополняется новой главой "Налог на имущество физических лиц". С указанной даты утрачивает силу Закон N 2003-1.
Права и обязанности участников отношений, регулируемых законодательством РФ о налогах и сборах, возникшие в отношении налоговых периодов по налогу на имущество физических лиц, истекших до 1 января 2015 г., осуществляются в порядке, установленном НК РФ, с учетом положений Закона N 2003-1, действующего до дня вступления в силу Закона N 284-ФЗ (ч. 1 ст. 3 Закона N 284-ФЗ).
Физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения, признаются плательщиками налогов на имущество физических лиц. Это следует из п. 1 ст. 1 Закона N 2003-1 и ст. 400 НК РФ (в ред. Закона N 284-ФЗ).
На основании ст. 2 Закона N 2003-1, п. 1 ст. 401 НК РФ объектами налогообложения признаются жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.
Согласно п. 1 ст. 5 Закона N 2003-1 и п. 1 ст. 408 НК РФ исчисление налогов производится налоговыми органами.
До 1 января 2015 г. налог на имущество исчислялся на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года (п. 2 ст. 5 Закона N 2003-1).
Согласно статье 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Статьей 14 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что транспортный налог относится к региональным налогам и сборам.
Законом Рязанской области от 22 ноября 2002 г. N 76-ОЗ "О транспортном налоге" определены ставки, порядок и сроки уплаты транспортного налога.
В соответствии с ч. 2 Закона Рязанской области от 22 ноября 2002 года № 76-ОЗ "О транспортном налоге на территории Рязанской области" ( в редакции действующей в период спорных правоотношений) установлены налоговые ставки для различных транспортных средств в зависимости от мощности двигателя, категории (типа) транспортных средств и прочего, в том числе для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110, 33 кВт) включительно -20 рублей за одну лошадиную силу; до 100 лошадиных сил ( до73,55 кВт) включительно -10 рублей за одну лошадиную силу; свыше 150 лошадиных сил до 200 лошадиных сил (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно -45 рублей за одну лошадиную силу.
Согласно ч. 1 ст. 362 Налогового кодекса РФ сумма транспортного налога, подлежащего уплате налогоплательщиком - физическим лицом, исчисляется налоговым органом.
В соответствии со ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Исходя из ч. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения налога на недвижимость) и арендная плата.
Плательщиками земельного налога в силу п. 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В силу положений п. п. 1, 4 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Статья 45 НК РФ предусматривает, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (ч. 1 ст. 69 НК РФ).
Согласно п. 6 ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении. При этом в силу положений п. 4 ст. 52 НК РФ в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом, налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней от даты направления заказного письма.
В соответствии с п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Подпункт 2 пункта 1 статьи 32 НК РФ обязывает налоговые органы осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (п. 1 ст. 45 НК РФ) является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В силу п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов. В соответствии с пунктом 2 той же статьи, исковое заявление о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, может быть подано в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Таким образом, законодателем определены сроки, в течение которых, налоговые органы обязаны принять меры, направленные на поступление в бюджет предусмотренных законодательством о налогах и сборах налоговых платежей.
Сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору (п.1 ст.57 НК РФ).
Статьями 52, 69-70, 48, 101 НК РФ предусмотрены правила о направлении налогоплательщику налогового уведомления, требования об уплате налога, принятия налоговым органом решения о взыскании налога и решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения либо об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Исходя из системного анализа указанных норм процедура принудительного взыскания недоимки и задолженности по налогам и пени проходит несколько взаимосвязанных этапов, начиная с направления налогоплательщику налогового уведомления, а затем (в связи с неуплатой налога в установленный срок) выставления требования, вынесения решения о взыскании налога, пени и штрафов за счет имущества налогоплательщика.
В судебном заседании установлено и из материалов дела следует, что ФИО1 является собственником по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ
- земельного участка (<данные изъяты> доля) с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес>, количество месяцев владения в году- <данные изъяты>
- земельного участка (<данные изъяты> доля) с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, количество месяцев владения в году- <данные изъяты>;
- земельного участка (<данные изъяты> доля) с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, количество месяцев владения в году- <данные изъяты>
- земельного участка (<данные изъяты> доля) с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, <данные изъяты>, количество месяцев владения в году- <данные изъяты>;
-земельного участка (<данные изъяты> доли) с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, <данные изъяты>, количество месяцев владения в году- <данные изъяты>
Также в судебном заседании установлено, что на ДД.ММ.ГГГГ за ФИО1 зарегистрированы транспортные средства:
-ХЕНДЭ, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, <данные изъяты> лошадиных сил, количество месяцев владения в году- <данные изъяты>;
-ВАЗ № государственный регистрационный знак <данные изъяты> лошадиных сил, количество месяцев владения в году- <данные изъяты>;
-SSANG YONG <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты> лошадиных сил, количество месяцев владения в году- 12;
-HYUNDAI NF <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <***>, 152 лошадиные силы, количество месяцев владения в году- <данные изъяты>
Данные обстоятельства подтверждаются выписками из базы данных МИ ФНС №5 по Рязанской области о владении налогоплательщиком объектами собственности, кадастровыми выписками о земельном участке за № №; № №, № №, № № от ДД.ММ.ГГГГ, № № от ДД.ММ.ГГГГ года, выписками из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества № №, № №, № №, № №, № № от ДД.ММ.ГГГГ, сообщением начальника МО №7 г.Скопин МРЭО ГИБДД УМВД России по Рязанской области исх. № 107 от ДД.ММ.ГГГГ
Являясь в ДД.ММ.ГГГГ собственником вышеупомянутых транспортных средств, и владельцем на праве собственности вышеуказанных земельных участков, административный ответчик является налогоплательщиком транспортного и земельного налогов.
В судебном заседании установлено, что административным ответчиком ФИО1 на момент подачи настоящего административного искового заявления в суд не был уплачен:
- транспортный налог ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. на вышеуказанные транспортные средства (ХЕНДЭ, государственный регистрационный знак <данные изъяты> ВАЗ №, государственный регистрационный знак <данные изъяты>; SSANG YONG <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты>; HYUNDAI NF <данные изъяты><данные изъяты>, государственный регистрационный <данные изъяты>), в связи, с чем за ним образовалась недоимка в размере <данные изъяты>;
- земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. на вышеуказанные земельные участки (земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>; земельный участок, с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>; земельный участок, с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>; земельный участок, с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>, <данные изъяты>; земельный участок, с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес><данные изъяты>), в связи, с чем за ним образовалась недоимка в размере <данные изъяты>;
В судебном заседании установлено, что <данные изъяты> ФИО1 было направлено налоговое уведомление № № об уплате вышеуказанных видов налога в срок до ДД.ММ.ГГГГ. В связи с непогашением недоимки ФИО1, согласно списку № № направленных заказных писем, имеющемуся в материалах дела, налоговым органом ДД.ММ.ГГГГ было направлено требование №№ об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Поскольку обязанность со стороны ФИО1 по уплате налога не была выполнена, ни в срок до ДД.ММ.ГГГГ ни в срок установленный в требовании до ДД.ММ.ГГГГ, налоговый орган в установленный положениями п. 2 ст. 48 НК РФ - шестимесячный срок (ДД.ММ.ГГГГ) обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением.
Учитывая установленные в судебном заседании обстоятельства и вышеприведенные положения законодательства, суд приходит к выводу, что административный ответчик ФИО1, являясь в ДД.ММ.ГГГГ собственником земельных участков:
- земельного участка (<данные изъяты> доля) с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, количество месяцев владения в году- <данные изъяты>
- земельного участка (<данные изъяты> доля) с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, количество месяцев владения в году- <данные изъяты>;
- земельного участка (<данные изъяты> доля) с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> количество месяцев владения в году- <данные изъяты>;
- земельного участка (1/4 доля) с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, <данные изъяты>, количество месяцев владения в году- <данные изъяты>
-земельного участка (<данные изъяты> доли) с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес>, <данные изъяты>, количество месяцев владения в году- <данные изъяты>,
и собственником транспортных средств:
-ХЕНДЭ, государственный регистрационный знак <данные изъяты> лошадиных сил, количество месяцев владения в году- <данные изъяты>;
-ВАЗ № государственный регистрационный знак <данные изъяты> лошадиных сил, количество месяцев владения в году- <данные изъяты>;
-SSANG YONG <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты> лошадиных сил, количество месяцев владения в году- <данные изъяты>;
-HYUNDAI NF <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты> лошадиные силы, количество месяцев владения в году- <данные изъяты> и соответственно плательщиком земельного и транспортного налогов, обязан был производить оплату земельного и транспортного налогов в определенные законом сроки. Данную обязанность ФИО1 должным образом в установленные законом сроки не исполнил. Доказательств обратного стороной административного ответчика в материалы дела не представлено.
Согласно пп. 1, 3 ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. По общему правилу, пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
Поскольку административным ответчиком суммы налогов в установленные сроки не были уплачены, налоговый орган в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса РФ начислил по транспортному налогу, сумму пени в размере <данные изъяты>
<данные изъяты> налоговым органом в соответствии с требованиями закона, правильность расчета ответчиком не оспорена.
Также, суд приходит к выводу, что административным истцом соблюдены порядок, процедура и сроки взыскания недоимки.
В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений.
Возражений со стороны административного ответчика относительно заявленных
административных истцом требований в суд не поступало. Административным ответчиком не представлены и доказательства об уплате земельного налога в сумме <данные изъяты>; об уплате транспортного налога в сумме <данные изъяты> и пени в размере <данные изъяты> либо наличия оснований для освобождения от уплаты указанных видов налога и пени.
Проанализировав нормы материального права, регулирующие спорное правоотношение и исследовав установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу, что требования административного истца о взыскании с административного ответчика ФИО1 в доход бюджета субъекта РФ (Рязанской области) недоимку по транспортному налогу по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. в сумме <данные изъяты> и пени в сумме <данные изъяты>; в доход бюджета муниципального образования –г.Скопин Рязанской области недоимку по земельному налогу по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. в сумме <данные изъяты>; в доход муниципального образования-Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области недоимку по земельному налогу по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. в сумме <данные изъяты>; в доход муниципального образования-Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области недоимку по земельному налогу по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. в сумме <данные изъяты> являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
В силу ст. 106 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации к судебным издержкам, связанным с рассмотрением административного дела, относятся, в том числе, и почтовые расходы.
Представленные административным истцом доказательства: кассовый чек Почты России ДД.ММ.ГГГГ, список внутренних почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ, сообщение филиала ФГУП « Почта России» от ДД.ММ.ГГГГ о тарифах на услуги, подтверждает факт несения административным истцом почтовых расходов в отношении ФИО1 на сумму <данные изъяты>.
В связи с чем, суд приходит к выводу, что с административного ответчика в доход федерального бюджета подлежат взысканию почтовые расходы в сумме <данные изъяты>.
Судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
В этой связи, согласно главы 9 «Доходы местных бюджетов» Бюджетного кодекса Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию в доход местного бюджета государственная пошлина, учитывая сумму удовлетворенных административных исковых требований в размере <данные изъяты>.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №5 по Рязанской области к ФИО1 о взыскании недоимки по земельному налогу, взыскании недоимки по транспортному налогу и пени -удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, зарегистрированного по адресу: <данные изъяты> в доход бюджета субъекта РФ (Рязанской области) недоимку по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты>; пени по транспортному налогу в сумме <данные изъяты>, а всего <данные изъяты>.
Взыскать с ФИО1, зарегистрированного по адресу: <адрес> в доход бюджета муниципального образования –г.Скопин Рязанской области недоимку по земельному налогу по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. в сумме <данные изъяты>.
Взыскать с ФИО1, зарегистрированного по адресу: <адрес> в доход муниципального образования-Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области недоимку по земельному налогу по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. в сумме <данные изъяты>.
Взыскать с ФИО1, зарегистрированного по адресу: <адрес> в доход муниципального образования-Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области недоимку по земельному налогу по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. в сумме <данные изъяты>.
Взыскать с ФИО1, в доход федерального бюджета почтовые расходы в сумме <данные изъяты>.
Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере <данные изъяты>.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Рязанский областной суд через Скопинский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья -