НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ширинского районного суда (Республика Хакасия) от 14.03.2018 № 2-145/2018

Гражданское дело № 2-145/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Ширинский районный суд Республики Хакасия в составе председательствующего судьи Любарских Т.В.,

с участием истца ФИО1,

представителя ответчика ФИО2,

при секретаре судебного заседания Носакиной А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Совету депутатов муниципального образования Ширинский район Республики Хакасия о взыскании невыплаченной индексации заработной платы,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с иском к Совету депутатов муниципального образования Ширинский район Республики Хакасия (далее по тексту – Совет депутатов Ширинского района) о взыскании невыплаченной индексации заработной платы в размере 14560 руб., мотивируя требования тем, что является муниципальным служащим муниципального образования Ширинский район Республики Хакасия, с 10 ноября 2015 г. замещает должность заведующего отделом Совета депутатов Ширинского района. Согласно Положению об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования Ширинский район, утвержденному 20 октября 2017 г., истцу установлен оклад в размере 9399 руб., определены надбавки, а также предусмотрена индексация (увеличение) размера оплаты труда, которая является мерой социальной гарантии с целью поддержании реального уровня заработной платы в условиях инфляции и роста цен на потребительские товары и услуги. На протяжении 2013-2015 гг. истцу производилась индексация заработной платы за предыдущие годы работы в 2009-2014 гг. на основании решений Совета депутатов об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район и действующими на тот период муниципальными правовыми актами, распоряжениями Председателя Совета депутатов муниципального образования Ширинский район. Согласно Порядку индексации заработной платы работников органов местного самоуправления муниципального образования Ширинский район индексация производилась путем увеличения должностных окладов работников на прогнозируемый коэффициент инфляции, зафиксированный законом о федеральном бюджете на следующий финансовый год. Всего индексация за указанный период составила 49% и соответствовала индексу потребительских цен в Республике Хакасия. В 2016-2017 гг. индексация заработной платы не производилась. Размер оклада истца за декабрь 2017 г. с учетом индексации за предыдущие годы составил 14191 руб., за январь 2018 г. согласно указанному выше Положению об оплате труда – 9399 руб., что на 4792 руб. меньше и является, по мнению истца, нарушением ст. 134 ТК РФ.

В судебном заседании истец свои исковые требования поддержал в полном объеме. Дополнительно ФИО1 пояснил, что заявленная ко взысканию сумма является неполученной им индексацией заработной платы за январь 2018 г., подтвердил, что расходы на индексацию закладываются в решении об утверждении бюджета, в решениях об утверждении бюджетов на 2013 г. и на 2014 г. имелись нормы об установлении фонда оплаты труда Совета депутатов муниципального образования Ширинский район, администрации района и ее структурных подразделений с учетом индексации окладов выборных должностных лиц и муниципальных служащих.

Стороной ответчика суду представлено заявление о признании исковых требований, в принятии которого судом было отказано ввиду его противоречия закону. Представитель ответчика ФИО2 суду пояснила, что администрацией муниципального образования Ширинский район Республики Хакасия принят Порядок индексации заработной платы муниципальных служащих, который не отменен, в силу ст. 134 ТК РФ работодатель обязан производить индексацию заработной платы, что и делалось ранее. Однако в 2016-2017 гг. индексация не проводилась, решения о ее применении работодателем также не принималось, в решениях об утверждении бюджетов строки о ней не было ввиду недостаточности бюджетных средств. Пояснила, что из-за имеющейся кредиторской задолженности бюджета Ширинского района, его дефицита, администрация муниципального образования Ширинский район была поставлена в такие условия, что вынужденно в нарушение требований трудового законодательства в октябре 2017 г. приняла Положение об оплате труда муниципальных служащих, по которому их оклады были снижены, полагала, что со своей стороны Совет депутатов Ширинского района будет исполнять решение суда об индексации заработной платы в случае удовлетворения исковых требований за счет передвижек в расходной части бюджета. Настаивала на том, что принятым в октябре 2017 г. Положением об оплате труда муниципальных служащих был нанесен ущерб престижу муниципальной службы, на том, что собственные доходы Ширинского района позволяют выплачивать муниципальным служащим Ширинского района заработную плату в размере, предусматривающем применение индексации.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, проанализировав и оценив представленные суду доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Судом установлено и из материалов дела следует, что 28 августа 2007 г. ФИО1 был принят в Совет депутатов Ширинского района на муниципальную службу в должности главного специалиста с денежным содержанием, включающим в себя: оклад в размере 7999 руб. 04 коп. с последующей индексацией в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти и местного самоуправления; ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет муниципальной службы до 30%; ежемесячную надбавку к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере 2 окладов в год; ежемесячного денежного поощрения в размере 4 окладов в год; единовременной выплаты к ежегодному отпуску и материальной помощи в размере 2 окладов в год. К денежному содержанию установлен районный коэффициент в размере 30% оклада, процентная надбавка к заработной плате за стаж 30% оклада (пп. 1.1, 5.1, 5.2 трудового договора).

В п. 2.1 трудового договора указано, что муниципальный служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и настоящим трудовым договором.

Согласно записям трудовой книжки истца, распоряжению Председателя Совет депутатов Ширинского района от 09 ноября 2015 г. № 37 и дополнительному соглашению к трудовому договору с 10 ноября 2015 г. ФИО1 переведен на должность заведующего отдела с окладом в размере 13451 руб.

Совместным решением Председателя Совета депутатов Ширинского района и Главы муниципального образования Ширинский район от 22 февраля 2013 г. № 89 утверждено Положение об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования Ширинский район, принятое в соответствии со ст. 9 Закона Республики Хакасия «О муниципальной службе», ст. 134, 135, 144, 191 ТК РФ, п. 2 ст. 53 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления», Законом Республики Хакасия «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципального образования РХ», Законом Республики Хакасия «О внесении изменений в приложение № 1 к Закону Республики Хакасия «О муниципальной службе в Республике Хакасия».

В п. 2.5 данного Положения приведен перечень размеров должностных окладов муниципальных должностей муниципальной службы, из которого следует, что размер должностного оклада истца ФИО1 в должности главного специалиста составляет 7749 руб., в должности заведующего отдела – 9499 руб.

Пункт 2.4 Положения предусматривает, что заработная плата муниципальных служащих подлежит индексации в связи с ростом потребительских цент на товары и услуги в порядке и в размере, устанавливаемом администрацией муниципального образования Ширинский район.

Постановлением Главы администрации муниципального образования Ширинский район от 27 марта 2013 г. № 503 утвержден Порядок индексации заработной платы, согласно которому он разработан в том числе в соответствии со ст. 130 и 134 ТК РФ, индексация заработной платы работников органов местного самоуправления муниципального образования Ширинский район производится ежегодно по состоянию на 1 января календарного года (п. 2) путем увеличения должностных окладов на прогнозируемый коэффициент инфляции, зафиксированный законом о федеральном бюджете на следующий финансовый год (п. 3).

Согласно п. 4 Порядка индексации в проекте решения о бюджете муниципального образования Ширинский район на очередной финансовый год и плановый период указывается процент индексации, на который проиндексирована заработная плата администрации муниципального образования Ширинский район и ее структурных подразделений.

Заработная плата с учетом индексации выплачивается, начиная с января нового финансового года (п. 5).

Глава администрации муниципального образования Ширинский район, руководители ее структурных подразделений локальными правовыми актами устанавливают процент, не превышающий коэффициент инфляции, на который индексируется заработная плата работников и утверждают штатные расписания по состоянию на 1 января календарного года, в котором должностной оклад с учетом индексации выделяется отдельной графой (п. 6 Порядка индексации).

В п. 7 Порядка индексации предусмотрено, что учитывая, что заработная плата работников, занимающие муниципальные должности и должности муниципальной службы не повышались с 2009 по 2013 год, произвести индексацию заработный платы за 2009 и 2010 гг. в соответствии с индексом роста потребительских цен в Республике Хакасия по данным Хакасстата на 20%.

Как следует из распоряжений Председателя Совет депутатов Ширинского района от 02 апреля 2013 г. № 09, 09 января 2014 г. № 1-А, 12 января 2015 г. № 1, а также из постановления Главы администрации муниципального образования Ширинский район от 09 января 2014 г. № 07 с 01 января 2013 г. заработная плата муниципальных служащих Совета депутатов Ширинского района подлежала исчислению с учетом индексации в размере 20%, с 01 января 2014 г. заработная плата муниципальных служащих Совета депутатов Ширинского района подлежала исчислению с учетом индексации в размере 18%, в 2015 г. заработная плата муниципальных служащих Совета депутатов Ширинского района подлежала исчислению с учетом индексации в размере 5,5%.

В решении от 26 декабря 2012 г. № 75 «Об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 годов» предусмотрено установление фонда оплаты труда Совета депутатов муниципального образования Ширинский район, администрации района и ее структурных подразделений с учетом повышения окладов выборных должностных лиц и муниципальных служащих на 10% с 1 апреля 2013 г. и на 10 % с 1 октября 2013 г. (п. 21).

Согласно п. 23 решения от 27 декабря 2013 г. № 151 «Об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 годов» фонда оплаты труда Совета депутатов муниципального образования Ширинский район, администрации района и ее структурных подразделений с учетом индексации окладов выборных должностных лиц и муниципальных служащих на 18% с 1 января 2014 г.

Пунктом 23 решения от 26 декабря 2014 г. № 229 «Об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 годов» предусмотрено установление фонда оплаты труда Совета депутатов муниципального образования Ширинский район, администрации района и ее структурных подразделений с учетом индексации окладов выборных должностных лиц и муниципальных служащих на 5,5% с 1 января 2015 г.

В решениях от 25 декабря 2015 г. № 302 «Об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» и от 29 декабря 2016 г. № 366 «Об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» индексация не была предусмотрена.

Согласно данным штатных расписаний Совета депутатов Ширинского района на 2013 – 2017 гг. индексация заработной платы муниципальных служащих Совета депутатов Ширинского района в указанный период проводилась, в частности, в 2015-2017 гг. проводилась в размере 5,5%.

Данные обстоятельства в полном объеме согласуются со сведениями о произведенных истцу начислениях за период с декабря 2012 г. по декабрь 2018 г.

Таким образом, довод истца о том, что в 2016-2017 гг. индексация заработной платы не производилась, материалами дела не подтверждается, напротив, из штатных расписаний и сведений о произведенных начислениях следует, что при отсутствии в решениях об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район на 2016 и на 2017 гг. сведений о применяемой к окладам выборных должностных лиц и муниципальных служащих индексации таковая начислялась и фактически выплачивалась в размере, равном 5,5%.

Из п. «н» ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации следует, что установление общих принципов организации местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов.

Статьей 134 ТК РФ предусмотрено, что обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели - в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

Согласно ст. 42 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.

Статьей 3 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрено, что правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (далее - законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты (часть 1). На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом (часть 2).

Глава 9 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» посвящена вопросам финансирования муниципальной службы и программам ее развития. Так, в ст. 34 указано, что финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов, в ст. 35 предусмотрено, что развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации (часть 1), в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и муниципальных служащих в отдельных органах местного самоуправления, избирательных комиссиях муниципальных образований могут проводиться эксперименты. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами (часть 2).

Из смысла ст. 2 Закона Республики Хакасия от 06 июля 2007 г. № 39-ЗРХ «О муниципальной службе в Республике Хакасия» следует, что денежное содержание выплачивается муниципальному служащему за счет средств местного бюджета, а сама муниципальная служба в Республике Хакасия осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия.

Согласно п. 4 ст. 86 Бюджетного кодекса РФ (далее по тексту – БК РФ) органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом.

В силу п. 2 ст. 136 БК РФ муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27 апреля 2010 г. № 210 утверждены Методика расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Республике Хакасия и нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Республике Хакасия в целях реализации п. 2 ст. 136 БК РФ.

Данное постановление включает в себя контроль в том числе за соблюдением органами местного самоуправления Республики Хакасия нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих и (или) расходов на содержание органов местного самоуправления.

Апелляционным определением Верховного Суда РФ от 06 декабря 2017 г. № 55-АПГ17-8 оставлено без изменения решение Верховного Суда Республики Хакасия от 27 июля 2017 г., которым требования администрации муниципального образования Ширинский район Республики Хакасия удовлетворены частично, признана не действующей с момента вступления решения суда в законную силу строка 78 Приложения 2 указанной выше Методики, в удовлетворении остальной части иска отказано.

При этом Верховный Суд РФ установил, что муниципальное образование Ширинский район входит в перечень муниципальных образований Республики Хакасия, которые являются дотационными в течение двух из трех последних финансовых лет, а потому с учетом пп. 1 и 2 ст. 136 БК РФ муниципальное образование Ширинский район, как дотационное, получающее межбюджетные трансферты, муниципальное образование, размер и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений обязано определять в пределах значений, установленных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Также Верховный Суд РФ указал, что оспоренные нормы постановления Правительства Республики Хакасия от 27 апреля 2010 г. № 210 не устанавливают конкретные размеры денежного содержания муниципальных служащих по конкретным муниципальным образованиям, а лишь определяют границы, в рамках которых указанное денежное содержание с учетом конституционного положения о самостоятельности местного самоуправления в пределах предоставленных ему полномочий, принципа финансовой самостоятельности может быть установлено представительными органами местного самоуправления. В пределах установленных субъектом Российской Федерации нормативов актами органов местного самоуправления могут быть установлены размеры должностных окладов муниципальных служащих соответствующих муниципальных образований, что в полной мере согласуется с требованиями Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Республики Хакасия «О муниципальной службе в Республике Хакасия», ст. 86 БК РФ, и не нарушает прав органов местного самоуправления, поскольку последние самостоятельно устанавливают размеры должностных окладов, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего, но в пределах, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, что соответствует требованиям федерального законодательства.

Решением от 20 октября 2017 г. № 08 утверждено Положение об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования Ширинский район, согласно которому с 01 января 2018 г. оклад истца по занимаемой им должности составляет 9399 руб. (п. 2.2), денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада по замещаемой должности муниципальной службы и ежемесячных иных дополнительных выплат (п. 2.1).

В пп. 2.3 и 2.4 Положения предусмотрено, что индексация (увеличение) размеров оплаты труда муниципальных служащих осуществляется путем внесения изменений в настоящее Положение, размеры оплаты труда муниципальных служащих не должны превышать размеры оплаты труда государственных гражданских служащих.

Решением от 27 февраля 2018 г. № 37 п. 2.3 Положения об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования Ширинский район дополнен предложением: «размер и порядок проведения индексации определяется постановлением администрации муниципального образования Ширинский район».

В решении от 27 февраля 2018 г. № 35 «Об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» индексация окладов выборных должностных лиц и муниципальных служащих не предусмотрена.

В штатном расписании Совета депутатов Ширинского района на 2018 г. сведения об индексации окладов отсутствуют.

В силу ст. 15 БК РФ каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается. В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Законом Республики Хакасия от 07 декабря 2017 г. № 90-ЗРХ «О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Республики Хакасия» приостановлено с 01 января 2018 г. до 31 декабря 2018 г. действие абзаца третьего ч. 1 ст. 13 Закона Республики Хакасия от 28 февраля 2006 г. № 9-ЗРХ «О государственных должностях Республики Хакасия и государственной гражданской службе Республики Хакасия» о том, что размеры денежного содержания лиц, замещающих государственные должности, ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с законом Республики Хакасия о республиканском бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен).

Анализ приведенных норм свидетельствует о том, что Положение об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования Ширинский район утверждено 20 октября 2017 г. и Порядок индексации заработной платы работников органов местного самоуправления муниципального образования Ширинский район утвержден 27 марта 2013 г. без учета требований Федерального закона «О муниципальной службе» и Закона Республики Хакасия «О муниципальной службе в Республике Хакасия» о том, что денежное содержание муниципального служащего выплачивается за счет средств местного бюджета, о том, что на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе», и без учета требований ст. 15 БК РФ. Данные Положение и Порядок, по мнению суда, не обязывают администрацию муниципального образования Ширинский район устанавливать повышенное по сравнению с действующим денежное содержание муниципальным служащим, такое решение администрация муниципального образования Ширинский район вправе принять с учетом своих финансовых возможностей, но не выше предельных размеров должностных окладов, а Совет депутатов Ширинского района в данном случае не вправе самостоятельно принимать решение об индексации окладов своих работников без увеличения финансирования.

Кроме того, именно исходя из анализа приведенных норм, с учетом апелляционного определения Верховного Суда РФ от 06 декабря 2017 г. № 55-АПГ17-8 суд пришел к выводу о том, что заявление стороны ответчика о признании исковых требований ФИО1 противоречит закону, при этом противоречит как Бюджетному кодексу РФ, так и Федеральному закону «О муниципальной службе» и Закону Республики Хакасия «О муниципальной службе в Республике Хакасия», поскольку они предусматривают выплату муниципальным служащим денежного содержания за счет средств местного бюджета, тогда как бюджет муниципального образования Ширинский район на 2018 г. не содержит в себе сведений о том, что в нем заложены денежные средства на выплату муниципальным служащим Ширинского района в 2018 г. индексации их окладов.

Таким образом, учитывая, что на муниципальных служащих, к каковым относится истец, действие трудового законодательства распространяется с особенностями, предусмотренными Федеральным законом «О муниципальной службе», размеры оплаты труда муниципальных служащих Ширинского района не должны превышать размеры оплаты труда государственных гражданских служащих, принимая во внимание, что решением об утверждении бюджета муниципального образования Ширинский район на 2018 г. положительно не решен вопрос об индексации заработной платы работников органов местного самоуправления муниципального образования Ширинский район, в бюджете муниципального образования Ширинский район на 2018 г. средства на такую индексацию не предусмотрены, а также с учетом того, что стороны подтвердили тот факт, что индексация заработной платы муниципальным служащим ранее выплачивалась при наличии в бюджете района заложенных на эти цели средств, суд не усматривает оснований для удовлетворения исковых требований ФИО1, а потому отказывает в их удовлетворении.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

в удовлетворении исковых требований ФИО1 к Совету депутатов муниципального образования Ширинский район Республики Хакасия о взыскании невыплаченной индексации заработной платы в размере 14560 рублей отказать в полном объеме.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Республики Хакасия через Ширинский районный суд Республики Хакасия в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий Т.В. Любарских

Мотивированное решение составлено и подписано 17 марта 2018 г.

Судья Т.В. Любарских