Решение именем Российской Федерации 04 марта 2021 г. с. Шигоны Шигонский районный суд Самарской области в составе: председательствующего судьи Блинковой О.В., при секретаре Дементьевой С.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-16 по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции ФНС России № 3 по Самарской области к Кичемасову А.Н. о взыскании задолженности по налогам и пеней, установил: Межрайонная Инспекция ФНС РФ № 3 по Самарской области (далее – ИФНС) обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании с Кичемасова А.Н. задолженности по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере 53750 рублей и пени в размере 167 рублей 97 копеек; за ДД.ММ.ГГГГ в размере 80625 рублей и пени в размере 251 рубль 95 копеек; за ДД.ММ.ГГГГ в размере 80625 рублей и пени в размере 251 рубль 95 копеек. В обоснование административного иска указано, что Кичемасов А.Н. является налогоплательщиком имущественных налогов. Налоговым органом в адрес Кичемасова А.Н. было направлено налоговое уведомление о необходимости уплаты исчисленных налоговым органом сумм. В установленный срок Кичемасов А.Н. не исполнил обязанность по уплате, указанной в налоговом уведомлении суммы, в связи с чем, налоговым органом начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности. В адрес налогоплательщика направлено требование об уплате налога №, данное требование получено ответчиком. В установленный срок ответчик требование об уплате налога не исполнил. Межрайонная ИФНС России №3 по Самарской области обращалась к мировому судье судебного участка № с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогам и пени. ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ был вынесен, в последующем, определением Мирового судьи судебного участка № Шигонского судебного района Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ был отменен в связи с поступившими от должника возражениями относительно его исполнения. Согласно п.1 ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Представитель административного истца по доверенности Гуленков И.Н. в судебном заседании административное исковое заявление поддержал в полном объеме по изложенным в нем основаниям, дополнив, что обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. Плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения. Сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. В соответствии со статьями 85 НК РФ ГИМС МЧС России, предоставляет налоговым органам регламентированные сведения о маломерных судах с указанием мощности двигателя (мощностей двигателей) и о лицах, на которых они зарегистрированы. Налоговое законодательство, а именно положения статьи 357 НК РФ, связывает наличие обязанности по уплате транспортного налога с фактом регистрации транспортного средства на конкретное лицо, а не с фактом его использования (не использования). В соответствии с п. 3.1 ст. 362 НК РФ в отношении объекта налогообложения, прекратившего свое существование в связи с его гибелью или уничтожением, исчисление налога прекращается с 1-го числа месяца гибели или уничтожения такого объекта на основании заявления о его гибели или уничтожении, представленного налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору. С указанным заявлением налогоплательщик вправе представить документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения. Указанные заявление и документы могут быть представлены в налоговый орган налогоплательщиками - физическими лицами через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В случае, если документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налоговый орган по информации, указанной в заявлении налогоплательщика о гибели или уничтожении объекта налогообложения, запрашивает сведения, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения, у органов и иных лиц, у которых имеются эти сведения. Кичемасовым А.Н. в подтверждение отсутствия объекта налогообложения положен приемно-сдаточный акт №. Указанный документ за номером 114 имеет ряд противоречий и признаки внесения изменений: исправления (дорисовки) в указании года акта (подтверждается актом экспертного исследования); получатель лома и отходов ООО «БуреЛом», печать совершенно другого юридического лица ООО «Рассвет»; из представленного документа не следует, что именно гидроцикл <данные изъяты> был уничтожен, в таблице указанного акта в «наименование» значится просто «лом»; при детальном изучении представленного акта следует, что после заполнения данных документа, удостоверяющего личность сдатчика лома и отходов, указывается транспортное средство (марка, номер) на котором доставлен лом для сдачи. В связи с тем, что предоставленный Кичемасовым А.Н. акт № содержит ряд противоречий в содержании, а также признаки внесения изменений, указанный документ является недопустимым доказательством по данному административному делу. На основании вышеизложенного, Кичемасов А.Н. в силу ст. 357 НК РФ является налогоплательщиком транспортного налога в отношении транспортного средства гидроцикл <данные изъяты> гос. № до налогового периода (включительно) фактического исключения гидроцикла из реестра маломерных судов ДД.ММ.ГГГГ. Административный ответчик Кичемасов А.Н. в судебном заседании возражал против удовлетворения административного искового заявления, пояснив, что в ДД.ММ.ГГГГ он приобрел в собственность гидроцикл <данные изъяты>ДД.ММ.ГГГГ выпуска. Гидроцикл был поставлен на учет в Государственной инспекции по маломерным судам, имел идентификационный номер № В ДД.ММ.ГГГГ гидроцикл получил повреждения, восстановить его было невозможно. Гидроцикл был утилизирован по приемо-сдаточному акту № от ДД.ММ.ГГГГ и на основании указанного акта исключен из реестра маломерных судов. Налоговым органом предъявлен к взысканию налог на указанное маломерное судно за ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ. Однако в указанные годы объекта налогообложения не существовало. Налог на гидроцикл с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ему не начислялся. Независимо от того снят ли был гидроцикл с государственного учета в инспекции по маломерным судам в указанный период или нет взыскание налогов не возможно. Законодательство о налогах и сборах связывает обязанность по исчислению и уплате налога на имущество с наличием у налогоплательщика реально существующих объектов. Величина налога на маломерное судно зависит от его типа и мощности установленного двигателя. Уплата налога выступает в этом случае одной из составляющих бремени содержания имущества, которое лежит на собственнике, а само по себе наличие в государственном реестре маломерных судов сведений о гидроцикле и его принадлежности налогоплательщику не может служить основанием для взимания налога при отсутствии облагаемого имущества в действительности. В подтверждение отсутствия объекта налогообложения представлен акт № от ДД.ММ.ГГГГ, вошедший в пакет документов, на основании которых впоследствии сведения о гидроцикле были исключены из государственного реестра маломерных судов. Регистрационные действия по исключению маломерного судна из реестра маломерных судов ГИМС МЧС России осуществляет в соответствии с Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий». Должностными лицами ГИМС МЧС России при приеме документов для исключения гидроцикла из реестра маломерных судов была произведена проверка документов и не выявлено никаких недочетов, после чего ДД.ММ.ГГГГ гидроцикл был исключен из реестра маломерных судов. Это исключает довод представителя истца о сомнительности документов подтверждающих ликвидацию транспортного средства в ДД.ММ.ГГГГ. После сдачи гидроцикла на утилизацию в ДД.ММ.ГГГГ, он действительно не обращался в ГИМС с заявлением о снятии транспортного средства с учета, но это ни на что не влияет. Объект прекратил свое существование в ДД.ММ.ГГГГ. Налоговый орган не производил ему начисления с ДД.ММ.ГГГГ. Если бы он получил уведомление о начисление ему налога в ДД.ММ.ГГГГ он бы сразу обратился с заявлением о снятии гидроцикла с учета. Он сдал гидроцикл в ДД.ММ.ГГГГ на утилизацию и забал о нем. Прошло 10 лет и ему пришло уведомление. Когда он в ДД.ММ.ГГГГ получил требование об уплате налога он подумал, что это какая-то ошибка, стал звонить, все выяснять и когда ему стало известно, что это налоговые начисления на гидроцикл, который он утилизировал в ДД.ММ.ГГГГ он сразу обратился в ГИМС, ему пришлось получать дубликат судового билета, его права на управления маломерными судами закончили свое действие в ДД.ММ.ГГГГ об этом он тоже не знал, потому, что не пользовался ими после утраты гидроцикла в ДД.ММ.ГГГГ. ГИМС осуществляет свои полномочия на основании регламента, там указан исчерпывающий перечень необходимых документов, это заявление, судовой билет и документ, подтверждающий гибель. Уполномоченный государственный орган проверил все документы, в том числе акт от 2010 года об утилизации и на основании этих документов снял транспортное средство с учета. Допрошенный в судебном заседании свидетель ФИО4 показал, <данные изъяты> Выслушав стороны, свидетеля, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему. Согласно статье 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом. Транспортный налог является региональным налогом (статья 14 Налогового кодекса Российской Федерации). Объектами налогообложения является в том числе имущество, под которым в Налоговом кодексе Российской Федерации понимаются виды объектов гражданских прав, относящихся к имуществу в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. В соответствии с пунктом 1 статьи 356 НК РФ транспортный налог устанавливается этим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге, вводится в действие в соответствии с этим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Согласно п. 1 ст. 397 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. На основании статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации и Закона Самарской области от 06.11.2002 № 86-ГД «О транспортном налоге на территории Самарской области» плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации. В силу пункта 1 статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сумма транспортного налога подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (ст. 85. пункт 1 статьи 362 НК РФ). Налоговой базой для исчисления транспортного налога является мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, то есть налог взимается по ставкам в зависимости от мощности двигателя. В соответствии со ст. 85 НК РФ ГИМС МЧС России, предоставляет налоговым органам регламентированные сведения о маломерных судах с указанием мощности двигателя (мощностей двигателей) и о лицах, на которых они зарегистрированы. Согласно ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта. Согласно пункту 13 Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Приказом МЧС России от 24 июня 2016 года N 339 (Административный регламент) результатом предоставления государственной услуги является: государственная регистрация маломерного судна, используемого в некоммерческих целях (далее - судно), в реестре маломерных судов или отказ в государственной регистрации судна в реестре маломерных судов; государственная регистрация изменений, вносимых в реестр маломерных судов, или отказ в государственной регистрации изменений, вносимых в реестр маломерных судов; государственная регистрация ограничений (обременений) прав на судно или отказ в государственной регистрации ограничений (обременений) прав на судно; исключение судна из реестра маломерных судов или отказ в исключении судна из реестра маломерных судов; выдача дубликата судового билета или отказ в выдаче дубликата судового билета; выдача выписки из реестра маломерных судов или отказ в выдаче выписки из реестра маломерных судов. Согласно пункту 17 Административного регламента документы, необходимые для предоставления государственной услуги, включают документы, подлежащие представлению на бумажном носителе лично заявителем или в электронном виде, подписанные электронной подписью заявителя, и документы и информацию из документов, подлежащих получению органом регистрации без участия заявителя по запросу в единой системе межведомственного электронного взаимодействия. Согласно пункту 18 Административного регламента перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению на бумажном носителе лично заявителем или в электронном виде, подписанные электронной подписью заявителя, включает: заявление; документ, удостоверяющий личность; доверенность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случаях, если заявитель не является собственником). Согласно подпункту "г" пункта 19 Административного регламента в дополнение к документам, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента, в зависимости от требуемого результата предоставления государственной услуги заявитель представляет, для исключения судна из реестра маломерных судов: судовой билет, документ, подтверждающий основания для исключения судна из реестра маломерных судов. Согласно пункту 22 Административного регламента в качестве документа, который в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждает наличие, возникновение, прекращение, переход прав на судно, представляется один из нижеперечисленных документов: акт, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в рамках его компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания такого акта и на момент его издания; договор в отношении судна, совершенный в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения судна на момент совершения сделки; свидетельство о праве на наследство; судебный акт, вступивший в законную силу; судовой билет; иной акт передачи прав на судно в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения; иной документ, который в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждает наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав. Согласно пункту 17 Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденных Приказом МЧС России от 24 июня 2016 года N 340, исключение судна из реестра осуществляется органом регистрации, осуществившим государственную регистрацию судна, по заявлению собственника либо уполномоченного им на то лица при наличии у него доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Административному ответчику ИФНС был начислен налог по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере 53750 рублей и пени в размере 167 рублей 97 копеек; за ДД.ММ.ГГГГ в размере 80625 рублей и пени в размере 251 рубль 95 копеек; за ДД.ММ.ГГГГ в размере 80625 рублей и пени в размере 251 рубль 95 копеек. В адрес Кичемасова А.Н. было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в сумме 215000 рублей. В связи с невыполнением административным ответчиком Кичемасовым А.Н. своей обязанности по уплате налогов ИФНС в его адрес на основании ст. 69 НК РФ направлено требование №. Согласно налоговому требованию № транспортный налог по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, подлежащий оплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ, составил 215000 рублей, пени 671 рубль 87 копеек. Данное требование было направлено административному ответчику. Указанное требование административным ответчиком исполнено не было. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № Шигонского судебного района Самарской области был вынесен судебный приказ о взыскании с Кичемасова А.Н. недоимки по налогам и пени. Определением мирового судьи судебного участка № Шигонского судебного района Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ отменен в связи с поступившими возражениями относительно исполнения судебного приказа. ДД.ММ.ГГГГ налоговый орган обратился в суд с настоящим административным иском. Как следует из Приложения N 12 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС РОССИИ, судно: идентификационный номер №, год постройки ДД.ММ.ГГГГ строительный идентификационный номер №, гидроцикл <данные изъяты> на основании заявления, приемо-сдаточного акта № от ДД.ММ.ГГГГ, исключено из реестра маломерных судов с прекращением всех зарегистрированных прав и обременений ДД.ММ.ГГГГ. В подтверждение отсутствия объекта налогообложения администратиынм ответчиком представлен приемо-сдаточный акт № от ДД.ММ.ГГГГ о ликвидации транспортного средства (гидроцикл <данные изъяты> составленный ответственным за прием лома и отходов ООО «БуреЛом» и вошедший в пакет документов, на основании которых впоследствии гидроцикл исключен из государственного реестра Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Самарской области. Как следует из материалов дела, приемо-сдаточный акт № от ДД.ММ.ГГГГ имеет признаки внесения изменений (исправлений) в указании года акта. Административный ответчик в обоснование своей позиции представил экспертное исследование № от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленному специалистом ООО «Лаборатория судебной экспертизы ФЛСЭ» ФИО5 Согласно которому исследуемый документ приемо-сдаточный акт № от ДД.ММ.ГГГГ имеет первоначальное смысловое содержание цифры даты года в документе приемо-сдаточный акт № от ДД.ММ.ГГГГ Согласно сведениям, представленным ДД.ММ.ГГГГ Центром Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Самарской области, информация о гидроцикле, числящимся за Кичемасовым А.Н., на регулярной основе передавалась в органы ФНС с момента его регистрации в реестре маломерных судов т.е. с ДД.ММ.ГГГГ. Основанием для исключения из реестра маломерных судов является личное заявление владельца, документ подтверждающий личность, судовой билет, а также документ, подтверждающий основание для исключения из реестра маломерных судов. В соответствии с порядком исключения маломерного судна из реестра, маломерное судно - гидроцикл <данные изъяты> идентификационный номер № было исключено из реестра на основании приемно-сдаточного акта №. В соответствии со ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. Представленные административным ответчиком доказательства являются допустимыми и относимыми доказательствами, свидетельствуют о том, что транспортное средство (гидроцикл), зарегистрированное за Кичемасовым А.Н. утратило свое существование в ДД.ММ.ГГГГ. Уничтожение транспортного средства, независимо от его снятия с регистрационного учета, влечет прекращение начисления транспортного налога. Следовательно, оснований для начисления транспортного налога Кичемасову А.Н. на гидроцикл с ДД.ММ.ГГГГ не имелось. Государственная инспекция по маломерным судам является компетентным органом уполномоченным осуществлять исключение из реестра маломерные судна. В соответствии Приказом МЧС России № от ДД.ММ.ГГГГ для исключения судна из реестра маломерных судов необходимо представить судовой билет; документ, подтверждающий основания для исключения судна из реестра маломерных судов. В качестве документа, подтверждающего основания для исключения судна из реестра маломерных судов, представляется один из документов: договор в отношении судна, совершенный в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения судна на момент совершения сделки; судебный акт, вступивший в законную силу; решение государственного органа о реквизиции судна; справка о прекращении гражданства Российской Федерации, выданная на имя собственника судна; документ, подтверждающий реорганизацию или ликвидацию юридического лица, являющегося собственником судна; документ, подтверждающий гибель, конструктивную гибель судна, пропажу судна без вести, а также утрату судном качества судна в результате перестройки либо любых других изменений. Представленный Кичемасовым А.Н. приемо-сдаточный акт № от ДД.ММ.ГГГГ был принят компетентным органом в качестве документа, подтверждающего основания для исключения судна из реестра маломерных судов и на основании данного документа, маломерное судно – гидроцикл с идентификационным номером № было исключено из реестра. По смыслу пунктов 1 и 3 статьи 3, пунктов 1 и 2 статьи 38, статей 357, 358 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи 128 и пункта 2 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации в их системном единстве в качестве объекта налогообложения налогом признаются объекты, соответствующие одновременно двум критериям: является транспортным средством, обладающим определенным физическим показателям; зарегистрирован в установленном порядке согласно законодательству Российской Федерации. Согласно пункту 1 статьи 235 Гражданского кодекса, основанием прекращения права собственности на вещь является, в том числе, гибель или уничтожение этой вещи, влекущие полную и безвозвратную утрату такого имущества, то есть право на вещь не может существовать в отсутствие самой вещи. При установленных обстоятельствах административный иск Межрайонной ИФНС России № по Самарской области удовлетворению не подлежат. Руководствуясь ст. 175-180, 290 КАС РФ, решил: Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № по Самарской области к Кичемасову А.Н. о взыскании задолженности по налогам и пеней оставить без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме в судебную коллегию по административным делам Самарского областного суда через Шигонский районный суд. Председательствующий Блинкова О.В. Решение в окончательной форме принято 18.03.2021 года |