НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Северного районного суда г. Орла (Орловская область) от 29.03.2019 № 12-33/19

Дело

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

29 марта 2019 года <адрес>

Судья Северного районного суда <адрес> Казимиров Ю.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу директора <данные изъяты> ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о признании её виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

постановлением мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ директор <данные изъяты> ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 КоАП РФ - непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 руб.

Не согласившись с принятым решением, представитель ФИО1 по доверенности ФИО2 обратилась в суд с жалобой на указанное постановление, указав, что вся необходимая документация, связанная с исчислением и уплатой налогов, была представлена в налоговый орган в установленные законом сроки. Кроме того, ООО <данные изъяты> сообщило налоговому органу письменно о том, что не может предоставить иные истребуемые документы, поскольку, согласно Учетной политики ООО <данные изъяты> за 2015 и 2016 года, они не являются обязательными к их применению в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности. Просила постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ отменить, а производство по делу прекратить.

В ходе судебного рассмотрения представитель ФИО1 по доверенности ФИО2, доводы, изложенные в жалобе, поддержала в полном объеме.

Главный государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок ИФНС России по <адрес>ФИО5, составившая протокол от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, в отношении директора ООО <данные изъяты> ФИО1, о привлечении последней к административной ответственности по ч.1 ст.15.6 КоАП РФ, просила в удовлетворении жалобы ФИО1 отказать, постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения,. считая его законным и обоснованным.

Выслушав представителя лица привлеченного к административной ответственности, представителя налоговой инспекции, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в случае правильности и обоснованности вынесения постановления выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Судом установлено, что на основании решения Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> (далее ИФНС России по <адрес>) от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО <данные изъяты>» ИНН КПП назначена выездная налоговая проверка.

В рамках статьи 93 НК РФ в адрес налогоплательщика выставлено требование о предоставлении документов (информации) от ДД.ММ.ГГГГ, которое получено лично представителем по доверенности ООО <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГФИО6ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается его подписью на требовании о предоставлении документов (информации).

Согласно требованию о представлении документов (информации) от ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщику необходимо предоставить копии документов, касающихся деятельности ООО <данные изъяты> ИНН

- карточки сч. 10 «Материалы», сч.20 «Основное производство», сч.40 «Выпуск продукции», сч.41 «Товары», сч.71 «Расчеты с подотчетными лицами», сч.90.1 «Выручка», сч.90.2 «Себестоимость» за 2015-2016гг.;

журнал въезда-выезда транспортных средств (контрольно-пропускного пункта) за 2015- 2016гг.;

табеля учета рабочего времени по цехам за 2015-2016гг.;

журнал входного контроля принятого сырья за 2015-2016гг.;

сертификаты качества по каждому наименованию сырья за 2015-2016гг.;

журнал контроля (испытаний) готовой продукции за 2015-2016гг.;

журнал движения сырья в производстве за 2015-2016гг.;

производственные отчеты за 2015-2016гг.;

накладные на возврат товара, претензионные письма, акты о возврате товара, акты о недостатках товара, акты о несоответствии товара по качеству и количеству выявленных при его приемке, карточки счета по возврату товара за 2015-2016гг. А также предоставить сведения и документы по дальнейшему использованию возвращенной продукции (товара) с указанием наименования и количества товара;

журнал складского учета за 2015-2016гг.;

счета-фактуры, акты выполненных услуг, извещения о возмещении электроэнергии, договора о возмещении и поставке электроэнергии, договора оказания услуг по передаче электроэнергии, счета на электроэнергию за 2015-2016гг.;

счета за коммунальные платежи, выставленные арендодателями, копии счетов коммунальных служб;

калькуляция на выпускаемую продукцию за 2015-2016гг.;

документы, подтверждающие списание материалов на произведенную продукцию за 2015-2016гг.;

документы, подтверждающие наценку на товар (товарные отчеты, бухгалтерские справки и т.п.) за 2015-2016гг.;

документы, подтверждающие доставку и транспортировку товара от поставщиков: ООО «<данные изъяты> ИНН КПП ООО «<данные изъяты> ИНН КПП ООО «<данные изъяты> ИНН КПП ; ООО «<данные изъяты> ИНН КПП ; ООО <данные изъяты> ИНН ; ООО «<данные изъяты>» ИНН за 2015-2016гг.;

документы складского учета, подтверждающие передвижение товара на складе (приход, выход, остатки) от поставщиков: ООО <данные изъяты> ИНН / КПП ООО «<данные изъяты>» ИНН КПП ООО «<данные изъяты> ИНН КПП ; ООО <данные изъяты>» ИНН КПП ; ООО «<данные изъяты>» ИНН ООО <данные изъяты> ИНН за 2015- 2016гг.;

сертификаты соответствия (качества) на товары, приобретенные у ООО <данные изъяты> ИНН ; ООО <данные изъяты>» ИНН КПП 000 «<данные изъяты> ИНН КПП ; ООО <данные изъяты>» ИНН КПП ООО «<данные изъяты>» ИНН ; ООО «<данные изъяты> ИНН за 2015-2016гг.;

карточки сч. 10 по материалам, приобретенным у ООО «<данные изъяты>» ИНН КПП ООО <данные изъяты> ИНН КПП ; ООО «<данные изъяты> ИНН КПП ; ООО «<данные изъяты>» ИНН КПП 000 <данные изъяты>» ИНН ; ООО <данные изъяты> ИНН за 2015-2016гг.;

карточки сч. 41 по материалам, приобретенным у ООО «<данные изъяты> ИНН ; ООО «<данные изъяты> ИНН КПП ; ООО «<данные изъяты> ИНН КПП ; ООО «<данные изъяты> ИНН КПП ; 000 «<данные изъяты> ИНН ; ООО «<данные изъяты> ИНН за 2015-2016гг.;

приказы на материально-ответственных лиц за 2015-2016гг.;

отчеты материально-ответственных лиц за 2015-2016гг.;

должностные инструкции работников ООО <данные изъяты> за период с 01.01.2015 по 31.12.2016г.;

тетрадь бухгалтера материального стола с отметками о поступлении (принятии) материалов на склад от поставщиков за период с 01.01.2015 по 31.12.2016г.

карточки складского учета по товарам (материалам), приобретенным у ООО «<данные изъяты>» ИНН КПП ; ООО <данные изъяты>» ИНН КПП ООО «<данные изъяты> КПП ; ООО «<данные изъяты> ИНН КПП ; ООО «<данные изъяты> ИНН ООО «<данные изъяты>» ИНН за 2015-2016гг.;

Назовите в состав, какой готовой продукции в 2015-2016гг., входили:

ООО <данные изъяты>» ИНН КПП - комплект запчастей ГР 03.000.001, комплект запчастей ГРС 000.001; сеялка кукурузная Challenger 8186 12р., сеялка кукурузная Challenger 8186 16р., сеялка Bourgault 8810-24; сеялка кукурузная Challenger СН8824, сеялки кукурузная Challenger СН9180;

-ООО «<данные изъяты>» ИНН КПП - ПС 6СХП; труба А61531 John Deere; труба А61532 John Deere; труба А61533 John Deere; труба AA76331 John Deere; труба A81406 John Deere; труба A72825 John Deere; труба AH205994 John Deere; труба A81407 John Deere; культиватор Horsch Terrano 12FG; культиватор Salford 580-30; ПС-6СХП;

ООО <данные изъяты>» ИНН - диск кольчатый; ступица диска прорезающего; каток прикатывающий; ступица диска кольчатого; диск прорезающий; гидроцидиндр; вал РМУС.00.001; вал РМУС.00.002;

ООО <данные изъяты>» ИНН КПП бункер КП 7.01.000; домкрат КП 2.03.000; комплект ограждений левый КП 7.03.000-01; комплект ограждений правый КП 7.03.000; крыша КП 7.04.000; рама КП 2.01.160; заслонка КП 7.00.100; бункер КП 7.01.000;

ООО «<данные изъяты>» ИНН : - бункер КП 7.01.000; домкрат КП 2.03.000; комплект ограждений левый КП 7.03.000-01; комплект ограждений правый КП 7.03.000; крыша КП 7.04.000; рама КП 2.01.160; заслонка КП 7.00.100; бункер КП 7.01.000;

-ООО «» ИНН КПП круг г/к СтЗ 60, круг г/к СтЗ 18, круг г/к СтЗ 50, лист СтЗ 10 1500*6000, лист СтЗ 12 1500*6000, лист СтЗ 14 1500*6000, круг г/к Ст45 10, круг г/к Ст45 50, круг г/к СтЗ 14, круг г/к СтЗ 16, круг г/к СтЗ 20, круг г/к СтЗ 20, круг г/к СтЗ 22, круг г/к СтЗ 28, круг г/к СтЗ 30, круг г/к СтЗ 48, лист 4,0 1500*3000, лист 6,0 1500*3000, лист 10,0 1500*3000, круг г/к Ст45 36, круг г/к Ст45 10, круг г/к СтЗ 80, шестигранник Ст20 24, круг г/к Ст45 35, круг г/к СтЗ 60, конус для КП, комплект деталей тележка, комплект запчастей ГР 03.000.001, комплект запчастей ГР 03.001.001, комплект запчастей ГР 04.000.001, комплект запчастей ГР 04.001.001, комплект деталей катушки, комплект запчастей ГР 04.002.001.

в каком количестве в одну номенклатурную позицию;

каким документом это регламентировалось (в каком документе четко закреплено количество материалов, необходимое на единицу готовой продукции).

паспорта изделий от завода изготовителя на комплектующие и материалы, поставляемые в адрес ООО <данные изъяты> ИНН ; ООО «<данные изъяты> ИНН КПП ; ООО «<данные изъяты> ИНН КПП ; 000 <данные изъяты>» ИНН КПП ООО «<данные изъяты>» ИНН ООО «<данные изъяты> ИНН за 2015-2016гг.;

документы на списание отходов (стружка, лом и др.), была ли реализация отходов в 2015-2016гг., если да, то предоставьте подтверждающие документы;

поясните, почему реализация отходов (стружка, лом) не включена в реализацию за 2015-2016гг.

документы в отношении следующих контрагентов:

ООО «<данные изъяты>» ИНН КПП

ООО «<данные изъяты>» ИНН КПП

ООО «<данные изъяты>» ИНН КПП

ООО <данные изъяты>

Договора со всеми приложениями и изменениями; товарные накладные; товарнотранспортные накладные; путевые листы; счета-фактуры; акты выполненных работ; акты сверки с поставщиками; платежные поручения; карточки счета и оборотно-сальдовые ведомости по каждому вышеуказанному контрагенту (сч.60, сч.62) по годам; сертификаты (удостоверения качества); банковские выписки, подтверждающие взаимоотношения с вышеуказанными контрагентами за 2016г.

В судебном заседании представитель ООО <данные изъяты>» ФИО2 дополнительно пояснила, что предоставление запрашиваемых документов в полном объеме в установленный налоговым законодательством срок не представляется возможным, сославшись на пункт 1 статьи 10 Федерального закона от 06.12.11 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», согласно которого, карточки бухгалтерских счетов это регистры бухгалтерского учета, предназначенные для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах.

Карточки бухгалтерских счетов не относятся к деятельности контрагента организации, а также не могут свидетельствовать о факте совершения хозяйственных операций (сделок) между организацией и ее контрагентом. Карточки счетов не являются документами (информацией), служащими основанием для исчисления и уплаты налогов, а также документами, подтверждающими правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Карточки счетов не являются теми документами, которые организация обязана представить налоговому органу в целях осуществления мероприятий налогового контроля в отношении ее контрагента.

Для привлечения к ответственности за непредставление
документов налоговому органу необходимо доказать наличие этих документов, обязанность их представления, факт не представления документов в установленный срок, а также определить количество не представленных документов.

ООО «<данные изъяты> по требованию от от ДД.ММ.ГГГГ не представило в ИФНС России по <адрес> копии документов, заверенных должным образом, необходимых для исчисления и уплаты налогов в количестве 22 штук.

В соответствии со статьей 23 НК РФ части 1 п.4 налогоплательщики обязаны: представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;

Согласно п.п.1 пункта 1 ст.31 НК РФ налоговые органы вправе: требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам и (или) форматам в электронной форме, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов;Одной из форм налогового контроля предусмотренного главой 14 НК РФ, является выездная налоговая проверка, предметом которой является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов (п.4 ст.89 НК РФ).

В силу статьи 89 НК РФ пункта 12 при выездной налоговой проверке налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов.

Согласно письма Министерства Финансов РФ от 25 января 2012г. № 07-02-06/10 при проведении выездной налоговой проверки налогоплательщик (плательщик сбора, налоговый агент) в соответствии с п. 12. ст.89 Кодекса, обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих налоговую проверку, ознакомиться с любыми документами, связанными с исчислением и уплатой налогов (сборов).

При проведении выездной налоговой проверки у налогоплательщика могут быть истребованы необходимые для проверки документы в порядке, установленном статьей 93 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьей 313 НК РФ налоговый учет - система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Кодексом.

В случае, если в регистрах бухгалтерского учета содержится недостаточно информации для определения налоговой базы в соответствии с требованиями настоящей главы, налогоплательщик вправе самостоятельно дополнять применяемые регистры бухгалтерского учета дополнительными реквизитами, формируя тем самым регистры налогового учета, либо вести самостоятельные регистры налогового учета.

Налоговый учет осуществляется в целях формирования полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода, а также обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты в бюджет налога.

Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета, то есть применяется последовательно от одного налогового периода к другому. Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя. Налоговые и иные органы не вправе устанавливать для налогоплательщиков обязательные формы документов налогового учета.

Содержание данных налогового учета (в том числе данных первичных документов) является налоговой тайной. Лица, получившие доступ к информации, содержащейся в данных налогового учета, обязаны хранить налоговую тайну. За ее разглашение они несут ответственность, установленную действующим законодательством.

Согласно п.19 «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 №34-н, регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.

Приказами налогоплательщика «Об утверждении Учетной политики для целей налогообложения» на 2015-2016 год закреплено, что ведение учета осуществляется Обществом с применением единой компьютерной программы 1C " Бухгалтерия 7.7" на основании первичных документов аналитического учета. Аналитические регистры налогового учета налогоплательщика согласно данному приказу формируются в электронном виде с применением указанной электронной программы и по существу интегрированы со счетами бухгалтерского учета.

Согласно учетной политике для целей налогообложения на 2015 год, утвержденной приказом ООО «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ и учетной политике для целей налогообложения на 2016 год, утвержденной приказом ООО <данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ налоговый учет Общества ведется на основе первичных документов, данные из которых группируются в регистрах бухгалтерского учета. Формы регистров, применяемых для ведения налогового учета, отражены в приложении к учетной политике для целей бухгалтерского учета и определены ООО «<данные изъяты> как выбранные совокупностью допускаемых НК РФ способов (методов) определения доходов и (или) расходов, их признания, оценки и распределения, а также учета иных необходимых для целей налогообложения показателей финансово-хозяйственной деятельности.

Данное обстоятельство указывает, что, ведение регистров бухгалтерского учета закреплено в учетной политике ООО «<данные изъяты>», поскольку на перечисленных счетах учета на основании первичных учетных документов аккумулируется информация, связанная с реализацией товаров, работ, услуг, получением авансов от покупателей, уплатой авансов продавцам (как в наличном, так и безналичном порядке), оприходованием товаров, материалов, расчетом НДС и вычетов с авансов и предоплат.

Объем документов, исследуемых в ходе выездной налоговой проверки, определяется должностными лицами налогового органа, проводящими проверку. Налогоплательщик не наделен правом оценивать обоснованность, либо целесообразность истребования налоговым органом тех или иных документов (информации).

Все запрашиваемые документы необходимы проверяющей группе для проведения налогового контроля в рамках выездной налоговой проверки ООО «<данные изъяты>», так как предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов (налога на доходы физических лиц, налога на прибыль организации, налога на добавленную стоимость) за 2015-2016 годы.

Запрашиваемые налоговым органом карточки счетов 10, 20, 40, 41, 71, 90.1, 90.2, 26 представляют собой регистры бухгалтерского учета, предназначенные для регистрации и накопления данных содержащихся в первичных документах и содержат в себе информацию, необходимую для проведения контрольных мероприятий в рамках выездной налоговой проверки ООО «<данные изъяты> за 2015 – 2016 годы в отношении проверяемых налогов. Факт ведения счетов, карточек и оборотно-сальдовых ведомостей в ООО «<данные изъяты> подтверждается сводными оборотно – сальдовыми ведомостями за указанный период, представленными предприятием в налоговый орган, содержащими данные по оборотам по каждому счету в целом.

Истребованные документы (оборотно-сальдовые ведомости) представляют собой данные регистров бухгалтерского учета, утвержденных учетной политикой Общества, сформированных из программы 1-С, на всех документах указано следующее: обновление, настройка, единица измерения - рубль, ответственный (должность, подпись, расшифровка подписи), например: отчет сформирован ДД.ММ.ГГГГ в 16.27.19 пользователь «Татьяна» за проверяемый период.

Таким образом, налогоплательщиком были представлены налоговому органу оборотно-сальдовые ведомости за проверяемый период, а не таблицы в виде оборотно- сатьдовых ведомостей с применением программы Excel, как утверждает представитель ООО «<данные изъяты>

Формирование из программы 1-С оборотно-сальдовых ведомостей требует меньше затрат времени, чем оформление таблиц в виде оборотно-сальдовых ведомостей с применением программы E

Кроме того, в представленных Обществом по требованию Инспекции оборотно-сальдовых ведомостях за 2015-2016 гг., указан перечень счетов (в том числе 10 -Материалы», 20 «Основное производство», 40 «Выпуск годукции. 41 -Товары». 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 90.1 «Выручка», 90.2 «Себестоимость»), что свидетельствует о их ведении в указанный период.

В суде исследован регистр учета операций приобретения имущества за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ представленный ООО «<данные изъяты> сотрудникам налогового органа в процессе выездной налоговой проверки, в котором отсутствует указание на счет 10 – «Материалы». Одновременно в суде был исследован регистр учета операций приобретения имущества за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ представленный ООО «<данные изъяты> таможенному органу и полученный налоговым органом по запросу, в котором указан счет 10 «Материалы». При этом ответственный сотрудник за составление регистра одно и тоже лицо «ФИО7».

Данное обстоятельство также подтверждает, что ООО «<данные изъяты>» самостоятельно дополняет применяемые регистры бухгалтерского учета дополнительными реквизитами, формируя тем самым регистры налогового учета, либо ведет самостоятельные регистры налогового учета, в связи с недостаточностью информации для определения налоговой базы

Допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля главный бухгалтер ООО «<данные изъяты>ФИО7 данное обстоятельство объяснить не смогла. Пояснила, что кроме представленных по требованию налоговых органов документов, других не ведется, если что-то и велось, то до её прихода в организацию.

С учетом вышеизложенного суд критически относится к показаниям ФИО7

При проведении выездной налоговой проверки налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих налоговую проверку, ознакомиться с любыми документами, связанными с исчислением и уплатой налогов (сборов), чего сделано не было.

Довод представителя ООО «<данные изъяты> ФИО2 об исключении из требования о запрашиваемых документах предоставления нескольких документов (калькуляции на выпускаемую продукцию за 2015, 2016 гг., договоров, заключенных с ООО «<данные изъяты>» ИНН , 000 <данные изъяты>, 000 <данные изъяты> ИНН принятом налоговым органом, не влияет на квалификацию совершенного административного деяния, предусмотренного ч.1 с. 15.6 КоАП РФ, признаком которого является представление в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде.

При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об обоснованности вынесенного мировым судьей постановления и назначенного наказания.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для разрешения дела, в протоколе отражены, ФИО1 права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ и ст. 51 Конституции РФ были разъяснены. При таких обстоятельствах, оснований сомневаться в достоверности и допустимости данных сведений у судьи не было.

При рассмотрении дела мировым судьей все фактические обстоятельства по делу, были установлены полно и всесторонне, подтверждены представленными доказательствами, исследованными в ходе судебного заседания и получившими правильную оценку в постановлении.

Факт совершения административного правонарушения и виновность ФИО1 подтверждены документами исследованными в суде первой, второй инстанции:

- протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ;

- требование о предоставлении документов (информации) ДД.ММ.ГГГГ;

- извещение о получении электронного документа от ДД.ММ.ГГГГ;

- выписка из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ, из которой следует, что директором ООО <данные изъяты> является ФИО1;

-приказ ООО «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Учетной политики для целей бухгалтерского учета»;

-приказ ООО «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГОб утверждении Учетной политики для целей налогообложения»;

-приказ ООО «<данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Учетной политики для целей бухгалтерского учета»;

-приказ ООО «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Учетной политики для целей налогообложения»;

-Учетной политикой «<данные изъяты> для целей налогообложения на 2016 год;

- копией оборотно-сальдовой ведомости за период 2015-2016;

- копией регистра учета операций приобретения имущества за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

- копией регистра учета операций приобретения имущества за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

При таких обстоятельствах, мировой судья пришел к обоснованному выводу о привлечении ФИО1 к административной ответственности по ч.1 ст. 15.6 КоАП РФ.

Все собранные по делу доказательства были исследованы и оценены мировым судьей по правилам ст.26.11 КоАП РФ - судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Нарушений норм процессуального права, в том числе, правил подсудности и подведомственности, в ходе производства по делу об административном правонарушении, которые могли бы повлечь отмену или изменение постановления мирового судьи, не установлено.

При назначении наказания мировым судьей, был учтен характер совершенного ФИО1 правонарушения, данные о личности виновной, отсутствие смягчающих и отягчающих вину обстоятельств.

С учетом вышеизложенного, полагаю, что постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу в отношении ФИО1, о привлечении её к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 300 (триста) рублей является законным, обоснованным и оснований для его отмены не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6 – 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ :

Постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу в отношении ФИО1, о привлечении её к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 300 (триста) рублей - оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу сразу после оглашения.

Постановление может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.14, ст. 30.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судья Ю.А. Казимиров