66RS0051-01-2022-002329-10
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г.Серов 30 ноября 2022 года
Серовский районный суд Свердловской области в составе председательствующего Воронковой И.В., при секретаре судебного заседания Шулаковой Д.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-1837/2022 по административному иску
Межрайонной ИФНС России №26 по Свердловской области к ФИО1 о взыскании с физического лица задолженности по страховым взносам и пени по страховым взносам на обязательное медицинское и пенсионное страхование, пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, пени по налогу на имущество и транспортному налогу
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная инспекция ФНС России №26 по Свердловской области обратилась в суд с административными исковыми заявлениями к ФИО1 о взыскании с физического лица задолженности по страховым взносам и пени по страховым взносам на обязательное медицинское и пенсионное страхование, пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, пени по налогу на имущество и транспортному налогу в общем размере 22 750 рублей 34 копейки, включая:
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере 19 959 рублей 47 копеек, пени в размере 925 рублей 22 копейки;
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере 479 рублей 44 копейки, пени в размере 25 рублей 53 копейки;
пени по налогу, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (УСНО) 383 рубля 08 копеек;
пени по налогу на имущество с физических лиц в размере 449 рублей 58 копеек;
пени по транспортному налогу с физических лиц 528 рублей 02 копейки.
Административный истец в обоснование своих требований указал, что административный ответчик имеет задолженность, при этом требование об уплате задолженности налогоплательщиком не исполнены, в связи с чем, административный истец обратился к мировому судье за выдачей судебного приказа, но определением мирового судьи судебный приказ отменен по заявлению должника, в связи с чем просит суд взыскать с административного ответчика вышеуказанную задолженность.
Стороны извещены надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания.
Налоговый орган просил о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя по доводам административного иска.
Административный ответчик ФИО1 о дате, времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, в судебное заседание не явилась, просила о рассмотрении дела в её отсутствие, против удовлетворения иска не возражает.
Суд, учитывая доводы административного истца, административного ответчика, оценив доказательства по делу на предмет их относимости, допустимости, достоверности и достаточности, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, пришел к следующим выводам.
В соответствии со ст.57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно ст.3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.
Ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законом установленные налоги, выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах.
Правовые отношения, связанные с исчислением и уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование с 2017 регулируются Налоговым кодексом Российской Федерации.
В частности, в силу п.3 ст.8 Налогового кодекса Российской Федерации под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного медицинского страхования.
В соответствии с положениями подп.2 п.1 ст.419 Налогового кодекса Российской Федерации индивидуальные предприниматели признаются плательщиками страховых взносов.
Исходя из положений п.3 ст.420 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подп.2 п.1 ст.419 Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности.
Согласно ст.430 Налогового кодекса Российской Федерации упомянутые плательщики уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, в размере, который определяется исходя из их дохода.
В силу п.1 ст.430 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики, указанные в подп.2 п.1 ст.419 настоящего Кодекса, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере. При доходе до 300 000 рублей за расчетный период уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование только в фиксированном размере за расчетный период 2018 – 26 545 рублей; 2019 года - 29 354 рублей; за расчетный период 2020 года - 32 448 рублей; за расчетный период 2021 года - 32 448 рублей). В случае если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, то размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование такого плательщика определяется как сумма упомянутого фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и 1% от суммы его дохода, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
На основании п.5 ст.432 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.
Согласно п.1 ст.346.12 Налогового кодекса Российской Федерации (налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
В силу п.1 ст.346.19 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, признается календарный год.
В соответствии с п.2 ст.346.21 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога по итогам налогового периода определяется налогоплательщиком самостоятельно.
П.6 ст.346.21 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уплата налога и авансовых платежей по налогу производится по месту жительства индивидуального предпринимателя.
Согласно п.7 ст.346.21 Налогового кодекса Российской Федерации налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации ст.346.23 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с подп.2 п.1 ст.346.23 Налогового кодекса Российской Федерации по итогам налогового периода налогоплательщики - индивидуальные предприниматели представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (за исключением случаев, предусмотренных п.2 и п.3 ст.346.23 Налогового кодекса Российской Федерации).
П.7 ст.346.21 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации статьей 346.23 Налогового кодекса Российской Федерации.
В силу ст.45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах, взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст.48 названного Кодекса.
Согласно п.1 ст.45 Налогового кодекса Российской Федерации, обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах; неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
На основании положений п.1, п.2 ст.69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Административный истец - Межрайонная ИФНС России №26 по Свердловской области обратилась в Серовский районный суд Свердловской области с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании с физического лица задолженности в общем размере 22 750 рублей 34 копейки, в том числе:
1) Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в общем размере 19 959 рублей 47 копеек, включая:
остаток задолженности 6 215 рублей 60 копеек (от суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере от дохода 300 000 рублей за 2021 год в размере 17 619 рублей 71 копейка;
13 743 рубля 87 копеек - сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование 1% от дохода свыше 300 000 рублей за 2021 год (с 01.01.2021 по 16.07.2021 включительно) в размере 13 743 рубля 87 копеек.
2) Пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в общем размере 925 рублей 22 копейки, в том числе:
26 рублей 52 копейки (18 рублей 10 копеек + 4 рубля 42 копейки + 1 рубль 00 копеек + 3 рубля 00 копеек) на сумму страховых взносов за 2017 1% от дохода свыше 300 000 рублей;
248 рублей 70 копеек на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2018 в фиксированном размере 26 545 рублей;
247 рублей 97 копеек на сумму страховых взносов 1% на доход свыше 300 000 рублей за 2018;
104 рубля 19 копеек на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование от дохода 300 000 рублей за 2019 год в фиксированном размере 29 354 рублей;
43 рубля 46 копеек на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование 1% от дохода свыше 300 000 рублей за 2019 в размере 1 508 рублей 29 копеек;
131 рубль 56 копеек на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере 32 448 рублей за 2020 год;
21 рубль 55 копеек на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование от дохода 300 000 рублей за 2021 год (с 01.01.2021 по 16.07.2021 включительно) в размере 17 619 рублей 61 копейка;
101 рубль 25 копеек на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование 1% от дохода свыше 300 000 рублей за 2021 год (с 01.01.2021 по 16.07.2021 включительно).
3) Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2021 остаток задолженности 479 рублей 44 копейки;
4) Пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в общем размере 25 рублей 53 копейки, в том числе:
23 рубля 87 копеек на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8 426 рублей за 2020 год;
1 рубль 66 копеек на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2021 год;
5) Пени по налогу, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (УСНО) 383 рубля 08 копеек, в том числе:
44 рубля 18 копеек на сумму налога по УСНО за 2018 в размере 2 437 рублей;
124 рубля 04 копейки на сумму налога по УСНО за 2018 в размере 9 753 рубля;
4 рубля 29 копеек на сумму налога по УСНО за 2018 в размере 365 рублей;
90 рублей 89 копеек на сумму налога по УСНО за 2019 в размере 3 588 рублей;
119 рублей 68 копеек на сумму налога по УСНО за 2020 в размере 39 211 рублей;
6) Пени по налогу на имущество с физических лиц за 2016 в размере 449 рублей 58 копеек (начислено 1 138 рублей 75 копеек);
7) Пени по транспортному налогу с физических лиц за 2016 в размере 528 рублей 02 копейки.
Суд отмечает, что ФИО1 был открыт личный кабинет налогоплательщика, в котором размещались в установленном законом порядке и сроки налоговые уведомления, а также требования, относительно взыскания задолженности по налогам, страховым взносам и пени, в том числе на основании которых налоговым органом с ФИО1 взыскивается задолженность по настоящему административному делу, указанные требования получались ФИО1 и исполнялись, в определенной части либо полностью.
Оценивая, все имеющиеся в материалах доказательства, суд приходит к выводу о том, что страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в общем размере 19 959 рублей 47 копеек за 2021 (с 01.01.2021 по 16.07.2021) (6 215 рублей 60 копеек + 13 743 рубля 87 копеек), подлежат взысканию с административного ответчика, так как налоговым органом правильно и в полном соответствии с положениями действующего законодательства произведен расчет задолженности по страховым взносам за 2021 до момента прекращения 16.07.2021 ФИО1 предпринимательской деятельности и утраты статуса индивидуального предпринимателя.
Так, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере и 1% от дохода свыше 300 000 рублей за период с 01.01.20121 по 16.07.2021 составили: (32 448 рублей /12 месяцев х 6 месяцев = 16 224 рубля + 32 448 рублей /12 месяцев / 31 день х 16 дней = 1 395 рублей 61 копеек) = 17 619 рублей 61 копейка.
Из указанной суммы задолженности ФИО1 произведена уплата задолженности 24.06.2021 в размере 10 517 рублей 21 копейка; 22 07.2021 в размере 886 рублей 80 копеек, в связи с чем остаток задолженности по страховым взносам в фиксированном размере за 2021 составил 6 215 рублей 60 копеек, в связи с чем налоговым органом было выставлено требование №17899 от 16.08.2021 со сроком исполнения до 17.09.2021, но, к указанному сроку исполнено налогоплательщиком не было.
Сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование 1% от дохода свыше 300 000 рублей за 2021 год (с 01.01.2021 по 16.07.2021 включительно) в размере 13 743 рубля 87 копеек по сроку уплаты 02.08.2021 не оплачена в какой-либо сумме, в связи с чем налоговым органом было выставлено требование №19763 от 06.09.2021 со сроком исполнения до 08.10.2021, но, к указанному сроку исполнено налогоплательщиком не было.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в общем размере 4 575 рублей 41 копейка за 2021 (с 01.01.2021 по 16.07.2021) (8 426 рублей / 12 месяцев х 6 месяцев= 4 213 рублей + 8 426 рублей / 12 месяцев /31 день х 16 дней = 362 рубля 41 копейка) = 4 575 рублей 41 копейка, из которой ФИО1 произведена уплата 24.06.2021 - 4 095 рублей 97 копеек, в связи с чем остаток задолженности составил 479 рублей 44 копейки, на которую налоговым органом выставлено требование №17899 от 16.08.2021 со сроком исполнения до 17.09.2021, но, исполнено налогоплательщиком не было.
Проверяя соблюдение налоговым органом порядка и сроков обращения в суд, судом установлено, что страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2021 в части 19 959 рублей 47 копеек (остаток фиксированного платежа 6 215 рублей 60 копеек + 1% от дохода свыше 300 000 рублей 13 743 рубля 87 копеек) и страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2021 год в остатке задолженности 479 рублей 44 копейки, каждый со сроком уплаты за 2021 не позднее 02.08.2021 (прекращение ИП 16.07.2021 + 15 дней), к указанной дате налогоплательщиком исполнены не были, в связи с чем налоговым органом были выставлены соответственно указанным суммам задолженности требования:
№17899 от 16.08.2021 со сроком исполнения до 17.09.2021,
№19763 от 06.09.2021 со сроком исполнения до 08.10.2021,
после неисполнения указанных требований, налоговый орган 10.11.2021, то есть в пределах установленного Налоговым Кодексом Российской Федерации 6-ти месячного срока, обратился с заявлением о выдаче судебного приказа к мировому судье, судебный приказ по делу №2а-4793/2021 был выдан 16.11.2021, но, по заявлению налогоплательщика 02.03.2022 был отменен определением мирового судьи.
После отмены судебного приказа 02.03.2022, налоговый орган, также с соблюдением 6-ти месячного срока, 25.08.2022, согласно штампа на почтовом конверте, обратился в Серовский районный суд Свердловской области с соответствующим административным иском (поступило в суд 30.08.2022, возбуждено административное дело №2а-1837/2022).
Следовательно, при соблюдении установленных законом сроков обращения в суд и процедуры взыскания, административные исковые требования налогового органа к ФИО1 о взыскании с последней задолженности в части страховых взносов за 2021 в общем размере 20 438 рублей 91 копейка, в том числе по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2021 в части 6 215 рублей 60 копеек, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование 1% от дохода свыше 300 000 рублей за 2021 в размере 13 743 рубля 87 копеек, страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2021 в части 479 рублей 44 копейки, подлежат удовлетворению.
Пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование заявлены к взысканию налоговым органом в общем размере 925 рублей 22 копейки, в том числе: пени по страховым взносам за 2017 - 26 рублей 52 копейки; за 2018 – 496 рублей 67 копеек; за 2019 – 147 рублей 65 копеек; за 2020 - 131 рубль 56 копеек; за 2021- 122 рубля 80 копеек.
Проверяя расчет пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, суд отмечает, что в указанном случае необходимо установить факт начисления и уплаты страховых взносов, либо наличия по ним недоимки и наличия возможности взыскания в принудительном порядке, а также правильность начисления пени, сроков и процедуры взыскания пени.
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2017 1% от дохода свыше 300 000 рублей в размере 4 140 рублей 65 копеек по сроку уплаты 02.07.2018.
Фактическая уплата 30.07.2018 – 1 034 рубля 52 копейки, 01.08.2018 – 3 106 рублей 13 копеек, итого на сумму 4 140 рублей 65 копеек.
Налоговым органом начислены пени 26 рублей 52 копейки (18 рублей 10 копеек + 4 рубля 42 копейки + 1 рубль 00 копеек + 3 рубля 00 копеек) (требование №19114 от 19.08.2021 со сроком исполнения до 21.09.2021), при указанном в связи с тем, что налоговым органом не доказан период начисления пени, размер недоимки на которую начислены пени в указанном размере, ставка по которой осуществлен расчет пени, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении иска в указанной части 26 рублей 52 копейки, так как расчет налоговым органом пени не приведен, проверить размер начисленных пени возможности не имеется.
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2018 в фиксированном размере 26 545 рублей по сроку уплаты 31.12.2018.
Фактически уплачены полностью, частями: 15.01.2019 – 5 545 рублей, 11.02.2019 – 6 000 рублей, 25.02.2019 – 411 рублей 48 копеек, 18.03.2019 – 14 588 рублей 52 копейки.
Следовательно, последний платеж по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2018 год совершен налогоплательщиком – 18.03.2019.
В связи с несвоевременной уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2018 налоговым органом начислены пени в общем размере 248 рублей 70 копеек:
- 66 рублей 84 копейки за период с 10.01.2019 по 20.01.2019 (требование №12297 от 21.01.2019);
- 181 рубль 86 копеек за период с 21.01.2019 по 18.03.2019 (требование №19114 от 19.08.2021 со сроком исполнения до 21.09.2021).
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2018 в 1% от дохода свыше 300 000 рублей по сроку уплаты 01.07.2019 в размере 5 001 рубль 95 копеек.
Фактически уплачены полностью 04.02.2020 в размере 5 001 рубль 95 копеек).
В связи с несвоевременной уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование 1% от дохода свыше 300 000 рублей за 2018 начислены пени в размере 247 рублей 97 копеек, в том числе:
- 5 рублей 56 копеек за период с 02.07.2019 по 09.07.2019 (требование №30949 от 10.07.2019);
- 242 рубля 41 копейка за период с 10.07.2019 по 04.02.2020 (требование №19114 от 19.08.2021 со сроком исполнения до 21.09.2021);
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2019 в фиксированном размере 29 354 рубля по сроку уплаты 31.12.2019.
Фактически уплачены полностью, частями, 26.06.2019 – 2 220 рублей; 23.09.2019 – 2 781 рубль 95 копеек; 04.02.2020 - 24 352 рубля 05 копеек.
Следовательно, последний платеж по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2019 год совершен налогоплательщиком – 04.02.2020.
В связи с несвоевременной уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2019 налоговым органом начислены пени в общем размере 104 рубля 19 копеек:
- 73 рубля 38 копеек за период с 01.01.2020 по 12.01.2020 (требование №1005 от 13.01.2020);
- 30 рублей 81 копейка за период с 13.01.2020 по 04.02.2020 (требование №19114 от 19.08.2021 со сроком добровольной уплаты до 21.09.2021).
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2019 1% от дохода свыше 300 000 рублей по сроку уплаты 01.07.2020 в размере 1 508 рублей 29 копеек.
Фактически уплачены полностью 20.01.2021 в размере 1 508 рублей 29 копеек.
В связи с несвоевременной уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование 1% от дохода свыше 300 000 рублей за 2019 год начислены пени в общем размере 43 рубля 46 копеек, в том числе:
- 41 рубль 54 копейки за период с 03.07.2020 по 11.01.2021 (требование №419 от 12.01.2021 со сроком добровольной уплаты до 09.02.2021);
- 1 рубль 92 копейки за период с 12.01.2021 по 20.01.2021 (требование №19114 от 19.08.2021 со сроком исполнения до 21.09.2021).
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2020 в фиксированном размере 32 448 рублей по сроку уплаты 31.12.2020.
Фактически уплачены полностью, частями: 20.01.2021 – 5 939 рублей 71 копейка, 21.01.2021 – 25 000 рублей, 24.06.2021 – 621 рубль 49 копеек и 886 рублей 80 копеек.
Следовательно, последний платеж по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2020 год совершен налогоплательщиком – 24.06.2020.
В связи с несвоевременной уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2020 налоговым органом начислены пени в общем размере 131 рубль 56 копеек:
- 50 рублей 56 копеек за период с 01.01.2021 по 11.01.2021 (требование №419 от 12.01.2021 со сроком добровольной уплаты до 09.02.2021);
- 81 рубль 00 копеек за период с 12.01.2021 по 24.06.2021 (требование №19114 от 19.08.2021 со сроком добровольной уплаты до 21.09.2021).
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2021 (с 01.01.2021 по 16.07.2021) в фиксированном размере 17 619 рублей 61 копейка по сроку уплаты 02.08.2021.
Фактически уплачены не полностью, частями: 24.06.2021 - 10 517 рублей 21 копейка; 22 07.2021 - 886 рублей 80 копеек, остаток 6 215 рублей 60 копеек.
Следовательно, последний платеж по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2021 год совершен налогоплательщиком – 22.07.2021.
В связи с несвоевременной уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2021 налоговым органом начислены пени в размере 21 рубль 55 копеек, в том числе:
- 17 рублей 51 копейка за период с 03.08.2021 по 15.08.2021 (требование №17899 от 16.08.2021 со сроком добровольной уплаты до 17.09.2021);
- 4 рубля 04 копейки за период с 16.08.2021 по 18.08.2021 (требование №19114 от 19.08.2021 со сроком добровольной уплаты до 21.09.2021).
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2021 по ставке 1% от дохода свыше 300 000 рублей по сроку уплаты 02.08.2021 в размере 13 743 рубля 87 копеек.
Фактически страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2021 по ставке 1% от дохода свыше 300 000 рублей в какой-либо части не уплачены.
В связи с несвоевременной уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование 1% от дохода свыше 300 000 рублей за 2021 год налоговым органом начислены пени в размере 101 рубль 25 копеек за период с 03.08.2021 по 05.09.2021 (требование №19763 от 06.09.2021 со сроком добровольной уплаты до 08.10.2021).
Пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование заявлены к взысканию налоговым органом в общем размере 25 рублей 53 копейки.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8 426 рублей за 2020 год по сроку уплаты 31.12.2020.
Фактически уплачены 20.01.2021 в размере 8 426 рублей.
Следовательно, последний платеж по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2020 год совершен налогоплательщиком – 20.01.2021.
В связи с несвоевременной уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2020 налоговым органом начислены пени в размере 23 рубля 87 копеек, в том числе:
- 13 рублей 13 копеек за период с 01.01.2021 по 11.01.2021 (требование №419 от 12.01.2021 со сроком добровольной уплаты до 09.02.2021);
- 10 рублей 74 копейки за период с 12.01.2021 по 20.01.2021 (требование №19114 от 19.08.2021 со сроком добровольной уплаты до 21.09.2021).
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 4 575 рублей 41 копейка за 2021 год (с 01.01.2021 по 16.07.2021) по сроку уплаты 02.08.2021.
Фактически уплачены 24.06.2021 в размере 4 095 рублей 97 копеек, остаток задолженности 479 рублей 44 копейки.
В связи с несвоевременной уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2021 налоговым органом начислены пени в размере 1 рубль 66 копеек, в том числе:
- 1 рубль 35 копеек за период с 03.08.2021 по 15.08.2021 (требование №17899 от 16.08.2021 со сроком исполнения до 17.09.2021)
- 0 рублей 31 копейка за период с 16.08.2021 по 18.08.2021 (требование №19114 от 19.08.2021 со сроком исполнения до 21.09.2021).
Пени по налогу, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (УСНО) заявлены налоговым органом к взысканию в общем размере 383 рубля 08 копеек.
Налог по УСНО за 2018 начислен в размере 2 437 рублей по сроку уплаты 25.04.2018; в размере 9 753 рубля по сроку уплаты 25.07.2018 и в размере 365 рублей по сроку уплаты 25.10.2018.
Фактически налог по УСНО в размере 2 437 рублей уплачен 17.07.2018; в размере 9 753 рубля уплачен частями: 17.07.2018 – 1 563 рубля, 20.08.2018 – 1 500 рублей, 12.09.2018 – 3 500 рублей, 16.10.2018 – 1 500 рублей, 12.11.2018 – 1 000 рублей, 12.12.2018 – 510 рублей; в размере 365 рублей уплачен 12.12.2018.
В связи с несвоевременной уплатой налога по УСНО за 2018 налоговым органом начислены в общем размере пени в размере 172 рубля 51 копейка, в том числе:
- 44 рубля 18 копеек за период с 26.04.2018 по 16.07.2018 на сумму налога по УСНО за 2018 в размере 2 437 рублей (требование №19114 от 19.08.2021 по сроку исполнения до 21.09.2021);
- 124 рубля 04 копейки за период с 26.07.2018 по 11.12.2018 на сумму налога по УСНО за 2018 в размере 9 753 рубля (требование №19114 от 19.08.2021 по сроку исполнения до 21.09.2021);
- 4 рубля 29 копеек за период с 26.10.2018 по 11.12.2018 на сумму налога по УСНО за 2018 в размере 365 рублей (требование №19114 от 19.08.2021 по сроку исполнения до 21.09.2021).
Налог по УСНО за 2019 в размере 3 588 рублей по сроку уплаты 26.10.2020.
Фактически уплачен налог по УСНО за 2019 21.04.2021 в размере 3 588 рублей.
В связи с несвоевременной уплатой налога по УСНО за 2019 налоговым органом начислены общем размере пени в размере 90 рублей 89 копеек за период с 27.10.2020 по 21.04.2021 (требование №19114 от 19.08.2021 по сроку исполнения до 21.09.2021).
Налог по УСНО за 2020 начислен в размере 39 211 рублей по сроку уплаты 26.07.2021.
Фактически уплачен 09.08.2021 в размере 38 833 рубля, остаток задолженности 378 рублей (39 211 рублей - 38 833 рубля).
В связи с несвоевременной уплатой налога по УСНО за 2021 налоговым органом начислены пени в общем размере 119 рублей 68 копеек, в том числе:
- 84 рубля 96 копеек за период с 27.07.2021 по 05.08.2021 (требование №17701 от 06.08.2021 по сроку исполнения до 07.09.2021);
- 34 рубля 72 копейки за период с 06.08.2021 по 18.08.2021 (требование №19114 от 19.08.2021 по сроку исполнения до 21.09.2021).
Анализируя установленные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что сроки взыскания пени по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование (за исключением пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 в размере 26 рублей 52 копейки), а также пени по налогу по УСНО, подлежат взысканию с налогоплательщика, в связи с тем, что порядок и сроки взыскания соблюдены, после погашения недоимок по самим страховым взносам, налогу по УСНО, налоговый орган своевременно обратился с заявлением к мировому судье о выдаче судебного приказа 10.11.2021, а после его отмены 02.03.2022, 25.08.2022 налоговый орган обратился в суд с административным исковым заявлением.
Как следует из материалов дела ФИО1 в налоговый период 2015, 2016 годов, являлась собственником транспортных средств: Range Rover гос.номер Р 700 ТТ96, Ситроен Берлинго гос.номер У 619 ОО 96 и нежилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, соответственно являлась плательщиком транспортного налога и налога на имущество.
В соответствии со ст.357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст.358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
По смыслу ст.358 Налогового кодекса Российской Федерации транспортные средства, зарегистрированные за ответчиком, в налоговый период 2015, 2016 являются объектом налогообложения.
Согласно подп.1 п.1 ст.359 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подп.1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Исходя из положений п.1 ст.360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.
В силу п.1 ст.361 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.
Согласно п.2 ст.361 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговые ставки, указанные в п.1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.
Законом Свердловской области от 29.11.2002 N43-ОЗ «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» утверждены ставки на автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 99 рублей 20 копеек; грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 7 рублей 30 копеек.
Налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст.401 настоящего Кодекса (ст.400 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно ч.1 ст.401 указанного Кодекса объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных п.2 настоящей статьи.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в п.3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абз.3 п.1настоящей статьи (ст.402 Налогового кодекса Российской Федерации).
Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 01.03.2013 (ст.404 Налогового кодекса Российской Федерации).
Исчисление налога на имущество физических лиц производится налоговыми органами.
Решением Серовской городской Думы от 27.10.2005 N70 «Об установлении налога на имущество физических лиц» (в редакции, действовавшей в спорный период) установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 01.03.2013. Ставки налога на имущество физических лиц устанавливаются на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), в зависимости от вида объекта налогообложения:
1) по жилым объектам в соответствии с подп.1 - 2 п.1 ст.401 Налогового кодекса Российской Федерации согласно приложению N1;
2) по нежилым объектам в соответствии с подп.3 - 6 п.1 ст.401 Налогового кодекса Российской Федерации согласно приложению N 2.
Ставка налога на имущество по нежилым помещениям составляла 2% от инвентаризационной стоимости.
Налог на имущество и транспортный налог были заявлены к взысканию налоговым органом за спорные периоды, в том числе частично пени по указанным налогам за 2016, по административному делу №2а-538/2019, в том числе с ФИО1 взысканы за счет ее имущества задолженность за несвоевременное внесение в бюджет налога на имущество физических лиц за 2015 год в сумме 4 098 рублей 59 копеек, задолженность за несвоевременное внесение в бюджет налога на имущество физических лиц за 2016 год в сумме 32 рубля 16 копеек за период с 02.12.2017 по 04.12.2017, задолженность за несвоевременное внесение в бюджет транспортного налога за 2016 год в сумме 23 рубля 86 копеек за период с 02.12.2017 по 04.12.2017, всего взыскано 4 154 рубля 61 копейка.
Судом, исходя из доказательств по делу установлено, что ФИО1 в полном объеме оплатила задолженность по транспортному налогу и по налогу на имущество за 2016 год, а именно:
-транспортный налог за 2016 год в размере 28 919 рублей фактически уплачен 11.01.2018 – 318 рублей; 30.01.2018 - 5 903 рубля 54 копейки, 29.01.2018 – 1 500 рублей; 05.02.2018 – 10 000 рублей, 27.02.2018 - 5 903 рубля 54 копейки, 26.02.2018 – 2 000 рублей, 03.03.2018 – 2 039 рубец 69 копеек, 05.04.2018 – 1 254 рубля 23 копейки.
- налог на имущество за 2016 год в размере 49 250 рублей фактически уплачен 30.11.2017 – 5 000 рублей, 14.12.2017 – 2 000 рублей, 22.12.2017 – 2 000 рублей, 11.01.2018 – 3 000 рублей, 29.01.2018 – 2 000 рублей, 05.02.2018 – 15 000 рублей, 26.02.2018 – 2 250 рублей, 27.03.2018 – 4 000 рублей, 08.05.2018 – 5 000 рублей и 29.06.2018 – 9 000 рублей.
В связи с тем, что налог на имущество и транспортный налог за 2016 уплачены несвоевременно, налоговым органом на основании ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации исчислены пени соответственно в размере 449 рублей 58 копеек и 528 рублей 02 копеек, расчет пени проверен судом, признан верным, иного расчета стороной налогоплательщика не представлено.
По настоящему административному делу, налоговый орган просит взыскать пени по транспортному налогу за 2016 год за период с 05.12.2017 по 04.04.2018 в размере 528 рублей 02 копейки и пени по налогу на имущество с физических лиц за 2016 за период с 05.12.2017 по 28.06.2018 в размере 449 рублей 58 копеек (начислено 1 138 рублей 75 копеек).
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (подп.1, подп.3 п.1 ст.45 Налогового кодекса Российской Федерации).
На основании п.51 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации» при проверке соблюдения налоговым органом сроков направления требования об уплате пеней судам надлежит учитывать положения п.5 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которым пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Из приведенной нормы следует, что требование об уплате пеней, начисленных на сумму недоимки, возникшей по итогам конкретного налогового (отчетного) периода, направляется названным органом на основании п.1 ст.70 Налогового кодекса Российской Федерации не позднее трех месяцев с момента уплаты налогоплательщиком всей суммы недоимки (в случае погашения недоимки частями - с момента уплаты последней ее части).
В силу п.1 ст.70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом.
В случае, если сумма недоимки не превышает 500 рублей, 3 000 рублей (с 23.12.2020) или год со дня уплаты недоимки, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено п.2 указанной статьи.
При этом под днем выявления недоимки следует понимать следующий день после наступления срока уплаты налога (страхового взноса).
Пропуск налоговым органом срока, определенного ст.70 Налогового кодекса Российской Федерации, не влечет изменения предельного срока на принудительное взыскание таких платежей при условии, что на момент выставления требования не утрачена возможность взыскания налоговой задолженности с учетом сроков, названных в ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации.
Аналогичные правовые позиции изложены Конституционным Судом Российской Федерации в определении от 22.04.2014 N822-О.
Положения п.1 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации и ч.1 ст.286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации связывают право налогового органа на обращение в суд с заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с наличием у этих лиц задолженности по обязательным платежам и неисполнением требования контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы.
В соответствии с п.2 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей в период возникновения спорных правоотношений, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Проверяя срок обращения в суд с требованием о взыскании пени по транспортному налогу и по налогу на имущество физических лиц за 2016 год, суд отмечает, что налоговым органом в требовании №19114 от 19.08.2021, указаны пени по налогу на имущество за 2016 в размере 1 138 рублей 75 копеек и пени по транспортному налогу за 2015 и 2016 в размере 3 704 рубля 82 копейки, при указанном, несмотря на то, что по настоящему делу налоговый орган просит взыскать по данному требованию №19114 от 19.08.2021 пени по транспортному налогу за 2016 в части 528 рублей 02 копейки и пени по налогу на имущество – в части 449 рублей 58 копеек за 2016, всего в общем размере 977 рублей 60 копеек, суд полагает, что срок обращения в суд за взысканием пени в указанном размере налоговым органом пропущен.
Пени по транспортному налогу с физических лиц в общем размере 3 702 рубля 82 копейки, исчислены налоговым органом, в том числе:
- 3 176 рублей 79 копеек за период с 02.12.2016 по 10.01.2018 по транспортному налогу за 2015 (требование №19114 от 19.08.2021 по сроку исполнения до 21.09.2021);
- 528 рублей 03 копейки за период с 02.12.2017 по 04.04.2018 по транспортному налогу за 2016 (требование №19114 от 19.08.2021 по сроку исполнения до 21.09.2021).
Всего по требованию №19114 от 19.08.2021 налоговым органом было выставлено задолженности по пени по транспортному налогу в размере 3 704 рубля 82 копейки и налогу на имущество в размере 1 138 рублей 75 копеек по состоянию на 19.08.2021, из которых налоговым органом было списано задолженности по пени по транспортному налогу за 2015 в размере 3 176 рублей 79 копеек, и по настоящему административному иску заявлено к уплате 528 рублей 02 копейки за 2016 год, по налогу на имущество списано пени 689 рублей 17 копеек, из заявленных по требованию 1 138 рублей 75 копеек.
Таким образом, как установлено судом, транспортный налог за 2015 был в полном объеме оплачен ФИО1 – 11.01.2018, за 2016 – 05.04.2018, налог на имущество за 2016 – полностью оплачен ФИО1 29.06.2018.
Проверяя соблюдение сроков обращения в суд по совокупности сроков, суд отмечает, что по рассматриваемому делу налоговый орган должен был обратиться в суд в течение 6 месяцев, с того момента, как с совокупная сумма по требованиям превысила 3 000 рублей, и такой факт судом установлен, так как сумма пени по транспортному налогу за 2015, за 2016 составила 3 704 рубля 82 копеек, пени по налогу на имущество за 2016 – 1 138 рублей 75 копеек.
Следовательно, из редакции п.1 ст.70 Налогового кодекса Российской Федерации, требование в отношении пени в сумме 528 рублей 02 копейки по транспортному налогу за 2016 должно было быть выставлено ФИО1 как физическому лицу в течение 3-х месяцев, так как 3 176 рублей 79 копеек и 528 рублей 02 копейки превышало 500 рублей, то есть не позднее 11.04.2018 и 05.07.2018 соответственно, также как и требование в отношении пени в сумме 1 138 рублей 75 копеек по налогу на имущество за 2016, которое должно было быть выставлено ФИО1 как физическому лицу в течение 3-х месяцев, так как 1 138 рублей 75 копеек превышало 500 рублей, то есть не позднее 29.09.2018, тогда как налоговым органом на указанные суммы пени выставлено требование №19114 от 19.08.2021 по сроку исполнения до 21.09.2021, то есть по истечении 3-х лет.
При необходимости выставления требования по пени по транспортному налогу за 2015 год не позднее 11.04.2018 - 3 176 рублей 79 копеек, за 2016 год не позднее 05.07.2018 - 528 рублей 02 копейки, по налогу на имущество за 2016 не позднее 29.09.2018 - 1 138 рублей 75 копеек, со сроками их направления (6 дней) и добровольного исполнения, установленными Налоговым Кодексом Российской Федерации (8 дней), у налогового органа возникла обязанность обращения в суд, но, налоговый орган обратился к мировому судье только 10.11.2021.
Факт прекращения ФИО1 предпринимательской деятельности 16.07.2021, равно, факт уменьшения налоговым органом суммы требований по пени по административному иску до 977 рублей 60 копеек, относительно указанной в требовании №19114 от 19.08.2021 в общем размере 4 843 рубля 57 копеек, на изменение указанного срока какого-либо значения не оказывает, оснований для восстановления пропущенного срока, относительно чего налоговым органом было заявлено ходатайство соответствующего содержания, не имеется.
Следовательно, во взыскании с ФИО1 пени по транспортному налогу за 2016 в размере 528 рублей 02 копейки и налогу на имущество за 2016 в размере 449 рублей 58 копеек, подлежит отказать.
Таким образом, административный иск следует удовлетворить частично на сумму 21 746 рублей 22 копейки, включая:
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере 19 959 рублей 47 копеек, пени в части 898 рублей 70 копеек;
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере 479 рублей 44 копейки, пени в размере 25 рублей 53 копейки;
пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (УСНО) 383 рубля 08 копеек.
Во взыскании с налогоплательщика ФИО1 задолженности в части 1 004 рубля 12 копеек, следует отказать:
пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в части 26 рублей 52 копейки;
пени по налогу на имущество с физических лиц в размере 449 рублей 58 копеек;
пени по транспортному налогу с физических лиц 528 рублей 02 копейки.
Судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход местного бюджета (ч.2 ст.61.1, ч.2 ст.62.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Размер государственной пошлины, подлежащей взысканию с административного ответчика, при удовлетворенной судом цене иска 21 746 рублей 22 копейки составляет 852 рубля 39 копеек и подлежит взысканию с административного ответчика в доход местного бюджета муниципального образования Серовский городской округ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Административные исковые требования Межрайонной ИФНС России №26 по Свердловской области к ФИО1 - удовлетворить частично.
Взыскать с ФИО1, ИНН <***>, зарегистрированной по адресу: <адрес> задолженность в части 21 746 рублей 22 копейки, в том числе: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 19 959 рублей 47 копеек, пени на обязательное пенсионное страхование в части 898 рублей 70 копеек; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере 479 рублей 44 копейки, пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере 25 рублей 53 копейки; пени по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (УСНО) в размере 383 рубля 08 копеек.
Во взыскании с ФИО1, ИНН <***>, зарегистрированной по адресу: <адрес> задолженности в части 1 004 рубля 12 копеек, в том числе: пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в части 26 рублей 52 копейки; пени по налогу на имущество с физических лиц в размере 449 рублей 58 копеек; пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 528 рублей 02 копейки – отказать.
Взыскать с ФИО1, ИНН <***>, зарегистрированной по адресу: <адрес> доход местного бюджета муниципального образования Серовский городской округ государственную пошлину в размере 852 рубля 39 копеек.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме с подачей апелляционной жалобы через Серовский районный суд Свердловской области.
Судья Серовского районного суда И.В. Воронкова
Мотивированное решение в окончательной
форме составлено 14.12.2022
Судья Серовского районного суда И.В. Воронкова