УИД 50RS0043-01-2023-000726-33
Дело №2а-602/2023
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
11 декабря 2023 года р.п. Серебряные Пруды Московская область
Серебряно-Прудский районный суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Цунаевой А.А.,
представителя административного истца по доверенности Бахтина М.И.,
административного ответчика Воробьева Е.А.,
при секретаре Ненашевой Л.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №9 по Московской области к Воробьеву Евгению Александровичу о взыскании обязательных платежей,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС №9 по Московской области обратилась в суд с административным иском к Воробьеву Е.А. о взыскании недоимки по обязательным платежам в размере 41 788,75 руб., а именно:
- транспортный налог с физических лиц в размере 41 200 руб. за 2020г., по сроку уплаты не позднее 01.12.2021,
- пеня за неполную/несвоевременную уплату налога за 2020г., в размере 144,20 руб., начисленная за период с 02.12.2021 по 15.12.2021,
- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2020 год в размере 443 руб., по сроку уплаты не позднее 01.12.2020;
- пеня за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2020 год за период с 02.12.2021 по 15.12.2021 в размере 1,55 руб.
Административный истец - представитель Межрайонной ИФНС России №9 по Московской области по доверенности Бахтин М.И. поддержал заявленные требования по доводам, изложенным в исковом заявлении и дополнительных пояснениях, просил их удовлетворить.
Административный ответчик Воробьев Е.А. в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований, считает, что в силу закона в связи с невозможностью владения и распоряжения объекта налогообложения освобожден от уплаты транспортного налога, а также заявил о пропуске административным истцом срока исковой давности. Требования в части взыскания налога на имущество признал.
Заслушав доводы представителя административного истца и административного ответчика, исследовав материалы рассматриваемого дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению. Положениями ч. 1 ст. 286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (п. 1 ст. 45 НК РФ) в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Однако в ряде случаев обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (ст. 52 НК РФ).
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (ст. 69 НК РФ).
Для налогоплательщика, являющегося физическим лицом, налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, представленных органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (п. 4 ст. 391 НК РФ).
На основании ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 настоящего Кодекса.
Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение. В целях настоящей главы жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам. Не признается объектом налогообложения имущество, входящее в состав общего имущества многоквартирного дома (ст. 401 НК РФ).
Согласно п. 3 ст. 14 НК РФ транспортный налог относится к региональным налогам, которые в силу ч. 3 ст. 12 Кодекса, устанавливаются настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах.
В соответствии с п. 2 ст. 2 Закона Московской области от 16.11.2002 №129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области», налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог в срок, установленный пунктом 1 статьи 363 НК РФ.
Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами (ст. 396 НК РФ).
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (ст. 397 НК РФ).
Судом установлено, что административный ответчик Воробьев Е.А. в спорный период (2020 год) являлся собственником двух транспортных средств и двух квартир, что подтверждается сведениями об имуществе налогоплательщика, предоставленными истцом (л.д. 14-16).
МИФНС России №9 по Московской области был начислен транспортный налог за два автомобиля в сумме 41 200 руб., а также налог на имущество физических лиц за 2020 год в сумме 443 руб.
В силу п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
При наличии у налогоплательщика недоимки в его адрес направляется требование об уплате налога в срок не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ст. 69, 70 НК РФ).
При этом, документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. В этом случае налогоплательщики - физические лица получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах (абз. 4, 5 п. 2 ст. 11.2 НК РФ).
01.09.2021 в адрес Воробьева Е.А. по данным налогам направлено налоговое уведомление №83220368 от 01.09.2021, с указанием срока для добровольной уплаты суммы задолженности (л.д. 20).
В установленный законом срок Воробьев Е.А. обязанность по уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц не исполнил, в связи с чем 16.12.2021 в его адрес было направлено требование №33209 об уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц по состоянию на 16.12.2021 с установленным сроком для добровольного исполнения.
Требования инспекции административный ответчик в установленный срок также не выполнил, обратного суду не представил.
Размер начисленных сумм налога в указанной представителем истца сумме судом проверялся, административным ответчиком не оспорен.
По сформированной задолженности административный истец произвел также начисление пеней по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц за 2020 год, о чем уведомлял Воробьева Е.А.:
- пеня за неполную/несвоевременную уплату налога за 2020г., в размере 144,20 руб., начисленная за период с 02.12.2021 по 15.12.2021г.,
- пеня за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2020 год за период с 02.12.2021 по 15.12.2021 в размере 1,55 руб.
Однако, требование об уплате недоимки в части пеней Воробьев Е.А. также не выполнил.
Сроки и порядок принудительного взыскания недоимки по налогам и пени установлен ст. 48 НК РФ.
Из содержания письменных возражений и объяснений административного ответчика следует, что транспортное средство Вольво №, регистрационный знак № было изъято 13.10.2017 г. и помещено на ответственное хранение в ОМВД России по г.о. Серебряные Пруды, 30.01.2018 г. по ходатайству налогоплательщика вышеуказанное транспортное средство передано на ответственное хранение Воробьеву Е.А., но 15.10.2018 г. транспортное средства Вольво №, регистрационный знак № было изъято и помещено на временное хранение в МУ МВД России «Пушкинское». На основании решения Нагатинского районного суда от 25.03.2021 указанное транспортное средство возвращено Воробьеву Е.А.. В связи с тем, что в определенный период автомобиль выбыл из владения административного ответчика, Воробьев Е.А. считает, что он должен быть освобожден от уплаты транспортного налога за период изъятия у него транспортного средства.
Также из объяснений административного ответчика следует, что позднее ему стало известно о возбуждении уголовного дела по ч. 3 ст. 159 УК РФ № от ДД.ММ.ГГГГ в производстве СО МВД России по району Орехово-Борисово Северное г. Москвы, в рамках которого и было изъято транспортное средство.
При этом административный ответчик по вопросу снятия автомобиля с регистрационного учета до 2023 года не обращался, в налоговый орган о судьбе автомобиля не сообщил.
На основании решения Нагатинского районного суда г. Москвы от 24.03.2021 Воробьев Евгений Александрович был признан добросовестным приобретателем автомобиля Вольво № гос. номер №, VIN номер №, 2004 года выпуска, черного цвета. Также указано, решения является основанием для снятия ограничений по аресту, розыску и иных запретов, связанных с регистрационными действиями на указанный автомобиль и возвращении автомобиля Воробьеву Е.А. сотрудниками ОВД Орехово-Борисово Северное г. Москвы.
Положениями Налогового кодекса РФ предусмотрено, что транспортный налог не взимается только в случаях снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах. Иных оснований для прекращения взимания транспортного налога (за исключением угона транспортного средства либо возникновения права на налоговую льготу) не установлено.
По сведениям МРИФНС России № 9 по Московской области 13.06.2023 произведена регистрация изменения собственника транспортного средства Вольво ХС90 гос. номер №, VIN номер №, 2004 года выпуска, до указанного периода владельцем транспортного средства являлся Воробьев Е.А.
Поскольку административный ответчик в 2020 году являлся собственником зарегистрированных на него в органе ГИБДД транспортных средств, то он в соответствии со ст.ст. 23, 57, 356, 357 НК РФ является налогоплательщиком транспортного налога за 2020 год.
Таким образом, автомобиль в 2020 году физически существовал и был зарегистрирован в ГИБДД на административного ответчика следовательно, существовали обязательные условия начисления транспортного налога.
Согласно ст. 357 НК РФ плательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (далее - уполномоченные органы).
Наложение ареста с изъятием автомобиля, не влекущим прекращения права собственности Налогоплательщика на такой автомобиль, не может рассматриваться основанием для прекращения исчисления транспортного налога. Транспортное средство является объектом налогообложения до тех пор, пока остается зарегистрированным за Налогоплательщиком. Факт передачи транспортного средства, без изменения регистрационных сведений правового значения не имеют.
Прекращение взимания транспортного налога предусмотрено лишь в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах. Иных оснований для прекращения взимания транспортного налога в общем случае не установлено.
Если транспортное средство не снято с регистрационного учета уполномоченными органами, не относится к видам транспортных средств, не признаваемых объектом налогообложения (п. 2 ст. 358 НК РФ), то в главе 28 НК РФ в редакции действующей до 01.01.2022 года не имеется иных оснований для освобождения от уплаты налога, за исключением налоговых льгот, а также гибели или уничтожения транспортного средства.
С 01.01.2022 года ст. 362 НК РФ дополнена п. 3.4 следующего содержания: в отношении транспортного средства, право собственности на которое прекращено в связи с его принудительным изъятием по основаниям, предусмотренным федеральным законом, исчисление транспортного налога (далее - налог) прекращается с 1-го числа месяца, в котором такое транспортное средство было принудительно изъято у его собственника, на основании заявления о прекращении исчисления налога в связи с принудительным изъятием транспортного средства, представленного налогоплательщиком в налоговый орган.
В соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 02.07.2021 N ЗО5-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № ЗО5-ФЗ) п. 3.4 ст. 362 НК РФ вступил в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования Закона № ЗО5-ФЗ, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу.
Законом № ЗО5-ФЗ положения п. 3.4 ст. 362 НК РФ не распространены на предшествующие налоговые периоды.
Конституционный суд Российской Федерации в Определении от 28.06.2022 г. №1669-0 указал, что федеральный законодатель в целях исчисления транспортного налога в главе 28 НК РФ связывает наличие у налогоплательщика объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства в порядке, установленном законодательств ом Российской Федерации. При этом для целей соблюдения прав налогоплательщиков установлены исключения из данного правила, однако такая ситуация как изъятие автомобиля в рамках расследуемого уголовного дела НК РФ в числе оснований освобождения от налогового бремени не названа.
В ходе рассмотрения дела административным ответчиком указано на то, что ему не предоставили льготу по имущественным налогам, предоставляемые гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей.
В соответствии с пункту 1, 77, 79 статьи 217 НК РФ государственные пособия, доходы, полученные в связи с рождением ребенка либо в порядке получения социальной помощи (поддержки) многодетных граждан на основании соответствующих нормативно-правовых актов, не облагаются НДФЛ.
Кроме того, количество детей в семье влияет на размер стандартного налогового вычета по НДФЛ. Так, в отношении третьего и каждого последующего ребенка вычет составляет 3000 руб. При этом для единственного родителя величина вычета удваивается (абзацы 4, 12 подпункта 4 пункта 1 статьи 218 НК РФ).
В части льгот по имущественным налогам, граждане, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, имеют право, в частности (подпункт 2 пункт 3, пункт 4 статья 356.1, подпункт 10 пункт 5, пункт 6.1 статья 391, пункт 6.1 статья 403 НК РФ):
- на уменьшение налоговой базы по земельному налогу на величину кадастровой стоимости 600 кв. м площади одного земельного участка;
- дополнительное уменьшение налоговой базы по налогу на имущество на величину кадастровой стоимости 5 кв. м общей площади квартиры (площади части квартиры, комнаты) и 7 кв. м общей площади жилого дома (части жилого дома) в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка. Вычет предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида;
освобождение от уплаты транспортного налога в отношении зарегистрированных на них и имеющих место нахождения в федеральной территории «Сириус» легковых автомобилей и автобусов (с мощностью двигателя не более 150 л. с.). Освобождение предоставляется на один объект налогообложения каждого вида с максимальной исчисленной суммой налога.
Льготы многодетным семьям по транспортному налогу могут устанавливаться законами субъектов РФ, представительным органом федеральной территории «Сириус», по земельному налогу и налогу на имущество - законами г.г. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, НПА представительных органов муниципальных образований и федеральной территории «Сириус».
В Подмосковье для семей, воспитывающих трех или более несовершеннолетних детей, дополнительно установлена льгота по транспортному налогу (статья 26.8 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-03 «О льготном налогообложении в Московской области»). Один из родителей освобождается от уплаты транспортного налога по одному транспортному средству мощностью двигателя до 250 лошадиных сил (включительно), за исключением дорогостоящих авто, налог по которым рассчитывается с учетом повышающего коэффициента (часть 2 статьи 362 НК РФ).
Проактивный (беззаявительный) порядок предоставления федеральных льгот по земельному налогу и налогу на имущество применяется налоговым органом при формировании налоговых уведомлений физическим лицам. Это означает, что, если налогоплательщик, имеющий право на льготу не направил в налоговый орган заявление о ее предоставлении или не сообщил об отказе от ее применения, то льгота будет ему предоставлена на основании сведений, полученных налоговым органом в порядке межведомственного обмена в соответствии с федеральными законами.
Льгота по транспортному налогу физических лиц является заявительным характером, так как предоставляется одному из родителей на выбор. Налогоплательщик может заявить право на льготу, обратившись лично в налоговую инспекцию или в МФЦ. Можно подать заявление через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
В соответствии со статьей 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.
Согласно, пункта 1 статьи 360 НК РФ налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.
На основании пункта 1 статьи 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 НК РФ.
Налоговая база, как установлено в подпункте 1 пункта 1 статьи 359 НК РФ, определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя), как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
В отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 1, 1.1 и 2 пункта 1 названной статьи, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству (пункт 2 статьи 359 НК РФ).
Таким образом, действует правило о раздельном определении налоговой базы по каждому транспортному средству. При этом, если у налогоплательщика имеется несколько автомобилей, налоговая база определяется по мощности двигателя каждого автомобиля, а не путем совокупного сложения мощностей двигателей всех автомобилей. Отдельное исчисление налоговой базы по каждому транспортному средству также необходимо в связи с разными налоговыми ставками, применяемыми в зависимости от мощности двигателя.
В соответствии с избранной для исчисления налоговой базы физической характеристикой объекта обложения транспортным налогом федеральный законодатель осуществил дифференциацию налоговых ставок, исходя из вида транспортного средства и мощности двигателя (статья 361 НК РФ).
Расчет транспортного налога в отношении физических лиц осуществляется налоговым органом на основании информации о налоговой базе (в том числе о мощности двигателя в лошадиных силах), характеристиках и периоде владения в отношении налогооблагаемых транспортных средств, данные о которых представляются в налоговые органы органами (организациями, должностными лицами), осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (пункт 4 статьи 85, пункт 1 статьи 362 НК РФ), а также на основании информации о налоговых ставках и льготах, согласно положениям статьи 356 НК РФ.
Согласно представленным сведениям административного истца Воробьеву Евгению Александровичу и Воробьевой Ирине Александровне налоговым органом в соответствии с действующим налоговым законодательством РФ предоставлена льгота: «налогоплательщики, имеющие трёх и более несовершеннолетних детей» в период с 04.07.2018 по 08.10.2023.
Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации и пункту 1 статей 3, 23 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Налоговое законодательство, в подпункте 1 пункте 1 статьи 23 НК РФ конкретизируя данный принцип, указывает, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, и разделяет указанный принцип дополнительно на составные части: обязанность уплачивать налог в полном объеме; обязанность своевременно уплачивать налоги; обязанность уплачивать налоги в установленном порядке.
Заявление административного ответчика Воробьева Е.А. о пропуске срока исковой давности не подлежит удовлетворению, поскольку отсутствуют основания для его удовлетворения.
Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ, заявление о взыскании с физического лица недоимки по налогу подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Из материалов дела следует, что в августе 2022 года налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка №314 Серебряно-Прудского судебного района Московской области с заявлением о взыскании с Воробьева Е.А. недоимки по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц.
Определением мирового судьи судебного участка №314 Серебряно-Прудского судебного района Московской области от 15.08.2022 был отменен судебный приказ №2а-1225/2022 от 01.08.2022 по заявлению МИФНС России №9 по Московской области о взыскании с Воробьева Е.А. недоимки по обязательным платежам.
Как следует из абз. 2 ч. 3 ст. 48 НК РФ, требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Материалами дела подтверждается, что настоящий иск налоговый орган направил в суд 02.02.2023, то есть в установленный законом срок.
На основании вышеизложенного следует, что довод административного ответчика Воробьева Е.А. о применении срока исковой давности является несостоятельным, поскольку процедура, срок обращения в суд, предусмотренные статьями 69, 70, пунктами 2, 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административным истцом соблюдены.
Прочие доводы административного ответчика, изложенные в судебном заседании, не имеют правового значения для разрешения дела.
Таким образом, задолженность по транспортному налогу за 2020 год, налогу на имущество физических лиц за 2020 год, а также пени по данным налогам подлежат взысканию в полном объеме.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Таким образом, суд считает подлежащим взысканию с ответчика Воробьева Е.А. в доход местного бюджета государственную пошлину, от уплаты которой был освобожден истец, в силу закона, в размере 1453,66 руб.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административный иск Межрайонной ИФНС №9 по Московской области к Воробьеву Евгению Александровичу о взыскании задолженности по обязательным платежам удовлетворить.
Взыскать с Воробьева Евгения Александровича, проживающего по адресу: <адрес>, в доход государства недоимку по обязательным платежам в размере 41 788,75 руб., а именно:
- транспортный налог с физических лиц в размере 41 200 руб. за 2020г., по сроку уплаты не позднее 01.12.2021,
- пеня за неполную/несвоевременную уплату налога за 2020г., в размере 144,20 руб., начисленная за период с 02.12.2021 по 15.12.2021,
- налог на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2020 год в размере 443 руб., по сроку уплаты не позднее 01.12.2020;
- пеня за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2020 год за период с 02.12.2021 по 15.12.2021 в размере 1,55 руб.
Взыскать с Воробьева Евгения Александровича в пользу государства (в доход местного бюджета) государственную пошлину в размере 1453,66 рублей.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме в Московский областной суд через Серебряно-Прудский районный суд Московской области.
Председательствующий А.А. Цунаева
Решение в окончательной форме принято 21.12.2023.