НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Сенгилеевского районного суда (Ульяновская область) от 08.05.2020 № 2А-2-83/20

Дело № 2а-2-83/2020

73RS0021-02-2020-000070-69

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

08 мая 2020 года р.п. Тереньга

Сенгилеевский районный суд Ульяновской области в составе:

судьи Зинина А.Н.

при секретаре судебного заседания Ляминой Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Ульяновской области к Саликову Н.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России № 2 по Ульяновской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Саликову Н.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени, мотивируя свои требования следующим. На налоговом учете в МИФНС России № 2 по Ульяновской области состоит Саликов Н.В., ИНН , являющийся плательщиком транспортного налога. Саликов Н.В. в МИФНС России № 2 по Ульяновской области имеет задолженность по транспортному налогу за 2016 год в сумме 6109 руб. 40 коп. (автомобили: Мазда СХ-5, госномер и УАЗ Патриот госномер ) и пени в сумме 39 руб. 43 коп. В целях принудительного взыскания задолженности налогоплательщику направлялось требование, в котором ответчику предлагалось добровольно уплатить задолженность по налогам (сборам) и пени за несвоевременную уплату соответствующих налогов, однако недоимка не погашена. Обращаясь в суд с настоящим иском, представитель административного истца со ссылкой на ст. 48 НК РФ, просил взыскать с Саликова Н.В., задолженность по транспортному налогу за 2016 год в сумме 6109 руб. 40 коп., пени в размере 39 руб. 43 коп.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом, просил административное дело рассмотреть в свое отсутствие.

Административный ответчик Саликов Н.В. в судебном заседании с иском был не согласен, пояснил, что все налоги уплачивал в срок, задолженности не имеет. Налоговая инспекция неправомерно присвоила ему два идентификационных номера, выставляла требования из ИФНС Ульяновской области и по МФНС Самарской области. Он все суммы выставленные оплачивал, и образовалась переплата. После его обращения к истцу, ему было сообщено, что переплата составляет примерно 9000 руб., которую ему и должны засчитать. Кроме того, у него никогда не было в собственности сразу двух автомобилей УАЗ. Оба автомобиля, поочередно, им были сданы на завод в связи с наличием заводских дефектов. Пользовался сначала одним, потом взамен первого, ему был выдан второй. Просит в иске отказать.

Суд полагает возможным административное дело рассмотреть в отсутствие неявившегося представителя истца.

Исследовав материалы дела, выслушав административного ответчика и его представителя, суд приходит к следующему.

Согласно ст.ст. 14, 62 КАС РФ административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В соответствии с ч. 3 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела, в том числе административные дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.

В соответствии с ч.1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с п. 1 ст. 3 Налогового кодекса РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации, статье 3 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги.

Статьей 356 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно п.1 ст. 357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (пункт 3 статьи 363 НК РФ).

В силу положений статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (пункт 1). Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено данной статьей (пункт 2). В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде (пункт 3).

В силу п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налогов и сборов физического лица, признанного судом недееспособным, исполняется его опекуном за счет денежных средств этого недееспособного лица. Опекун физического лица, признанного судом недееспособным, обязан уплатить всю не уплаченную налогоплательщиком (плательщиком сбора) сумму налогов и сборов, а также причитающиеся на день признания лица недееспособным пени и штрафы (п. 2 ст. 51 Налогового кодекса РФ).

В судебном заседании установлено, что за Саликовым Н.В. были зарегистрированы два автомобиля Ульяновского автомобильного завода. УАЗ PICKUP государственный регистрационный знак с 02.11.2012 года по 17.09.2015 года и УАЗ Патриот государственный регистрационный знак с 15.07.2014 года по 25.09.2017 года. Так же за ответчиком была зарегистрирована автомашина Мазда СХ-5, государственный регистрационный знак с 08.04.2013 года по 14.11.2017 года. Данные сведения подтверждаются карточками учета транспортных средств и сведениями о собственниках транспортного средства, а также справкой МРЭО ГИБДД УМВД России по Ульяновской области о снятии транспортных средств с учета.

Из статьи 358 Налогового кодекса РФ следует, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем пунктом 7 ч. 2 указанной статьи предусмотрено, что не являются объектом налогообложения транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом.

В силу ч. 1 ст. 363 Налогового кодекса РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Расчет суммы налога произведен в соответствии со ст.ст.2, 3, 4 Закона Ульяновской области №130-ЗО от 06.09.2007 «О транспортном налоге в Ульяновской области» (с последующими изменениями), согласно приложенному уведомлению, срок уплаты не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Расчет транспортного налога за 2016 г. согласно налогового уведомления № 887153 от 25.02.2019 года составил 8327 руб.

Налоговое уведомление было направлено Саликову Н.В. 25.02.2019 года в его личный кабинет зарегистрированный на сайте ИФНС, что подтверждается скриншотом.

22.05.2019 года в адрес Саликова Н.В. в его личный кабинет зарегистрированный на сайте ИФНС было направлено требование об уплате налога за 2016 год, что подтверждается скриншотом. Срок исполнения требования до 18.06.2019 года.

Однако задолженность до настоящего времени в полном объеме не уплачена.

Согласно статьи 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения, в числе прочих транспортных средств, признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно сведениям, представленным УГИБДД УВД по Ульяновской области, за Саликовым Н.В. в 2016 году были зарегистрированы на праве собственности два автомобиля УАЗ Патриот государственный регистрационный знак и Мазда СХ-5, государственный регистрационный знак Данные автомобили являются объектами налогообложения.

В судебном заседании проверялись доводы ответчика о правильности начисления транспортного налога за весь период владения автомобилями УАЗ Патриот государственный регистрационный знак , Мазда СХ-5, государственный регистрационный знак , и УАЗ PICKUP государственный регистрационный знак . Ошибок и двойного начисления транспортного налога не установлено. Налог начислен в соответствии с периодом в течении которого на ответчике были зарегистрированы транспортные средства, в том числе два автомобиля УАЗ в период с 15.07.2014 года по 17.09.2015 года.

Доказательств того, что Саликов Н.В. снял с регистрационного учета автомобиль УАЗ PICKUP государственный регистрационный знак , перед тем как стал собственником автомобиля УАЗ Патриот государственный регистрационный знак не предоставлено.

Так же не установлено, что ответчик обращался с заявлениями об угоне, розыске данного транспортного средства, и сведения о регистрации автомобиля УАЗ PICKUP государственный регистрационный знак не соответствуют действительности по периоду владения автомобилем.

В судебном заседании было так же установлено, что ответчику, было присвоено два идентификационных номера, ИНН по Ульяновской и ИНН Самарской областям.

Межрайонной ИФНС России № 2 по Ульяновской области за 2015 год, ответчику был начислен налог в сумме 12167 руб. 00 коп. Ответчиком 12.12.2016 года было оплачено 6407 руб. Недоплата по налогу – 5760 руб.

Межрайонной ИФНС России № 3 по Самарской области за 2014 год был начислен налог в сумме 12167 руб. 00 коп., за 2015 год в сумме 3570 руб., за 2016 год в сумме 9159 руб. 00 коп., а всего в общей сумме 24896 руб. 00 коп. Ответчиком 14.11.2017 года было оплачено 9159 руб.

Установлено, так же что начисления Межрайонной ИФНС России № 3 по Самарской области сторнированы (отменены) и денежные суммы уплаченные ответчиком по ИНН Самарской области зачтены на действующий ИНН по Ульяновской области. Таким образом денежные средства в сумме 9159 руб. были учтены на счету ответчика в МИФНС России № 2 по Ульяновской области.

С учетом недоимки по 2015 году - 5760 руб., (9159 руб. переплата - 5760 руб. недоимка) образовалась переплата налога – 3399 руб.

Межрайонной ИФНС России № 2 по Ульяновской области за 2016 год, ответчику был начислен налог в сумме 8327 руб. 00 коп.

Переплата в сумме 3399 руб. была распределена на пени в сумме 1181 руб. и налог за 2016 год в сумме 2217 руб. Итого, установлено, что недоплата по налогу за 2016 год составляет 6109 руб. 40 коп.

Таким образом расчет недоимки по налогу, судом проверен и признан правильным.

На основании вышеизложенного, в силу приведенных выше нормативных актов, отсутствии подтверждения факта розыска автомобиля, угона (кражи) документами, выдаваемыми уполномоченными органами, Саликов Н.В. является плательщиком транспортного налога.

При этом, судом признаются необоснованными доводы административного ответчика Саликова Н.В. о том, что он оплатил налог в полном объеме и не владел двумя автомобилями УАЗ одновременно, поскольку своего объективного подтверждения в ходе судебного разбирательства они не нашли.Согласно ст. 75 НК РФ за каждый день просрочки от суммы не уплаченного налога (не полностью уплаченного налога), просроченных авансовых платежей начисляется пеня в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ.

В связи с тем, что в установленный законом срок Саликовым Н.В. обязанность по уплате транспортного налога исполнена не была, на задолженность за 2016 год были начислены пени в сумме 39 руб. 43 коп., их расчет суд полагает верным.

В соответствии с п. 1 ст. 70 Налогового кодекса РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Согласно ч.1 ст.48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

В силу ч.2 указанной статьи заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В данном случае ввиду неуплаты транспортного налога и пени после получения требования об уплате налога за 2016 год, 04.09.2019 года ИФНС обратилась в суд с заявлением о вынесении судебного приказа к мировому судье. 19.09.2019 года приказ отменен. Настоящий иск подан в суд 04.03.2020 года, то есть в сроки, установленные НК РФ.

В судебном заседании установлено, что и налоговые уведомления и требования направлялись налогоплательщику установленным законом образом в личный кабинет налогоплательщика.

При указанных обстоятельствах административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Ульяновской области к Саликову Н.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2016 год и пени являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

При этом доводы Саликова Н.В. о несогласии с иском суд полагает несостоятельными по следующим основаниям.

Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации, статье 3 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги.

В силу положений статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (пункт 1). Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено данной статьей (пункт 2). В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде (пункт 3).

Учитывая изложенное суд полагает, что Саликов Н.В. в силу положений ст. 357 НК РФ является плательщиком транспортного налога, поскольку по состоянию на 2016 год за ним были зарегистрированы транспортные средства Мазда СХ-5, госномер и УАЗ Патриот госномер . Следовательно, он обязан был уплатить транспортный налог за указанный период в полном объеме. Неуплата налога в полном объеме в установленный срок повлекла начисление ответчику пени в силу ст.75 НК РФ.

При этом, Саликов Н.В. независимо от фактического владения вышеуказанными транспортными средствами, является плательщиком транспортного налога, так как являлся лицом, за которым были зарегистрированы транспортные средства, что подтверждается карточками учета транспортных средств.

Доводы Саликова Н.В. основаны на неверном толковании норм действующего законодательства, в частности, отсутствия дифференциации понятий «плательщик транспортного налога» и «собственник автомобиля».

Из анализа доводов ответчика следует, что Саликов Н.В. связывает возникновение (прекращение) обязанности по уплате транспортного налога с приобретением (прекращением) права собственности на автомобиль, что является ошибочным.

Так, в силу п.1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога являются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства.

Согласно п.1 ст.223 ГК РФ право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.

В случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом (п.2).

Применительно к положениям ст. 131 ГК РФ регистрация автомобиля не приравнивается к государственной регистрации имущества.

Таким образом, федеральный законодатель, устанавливая в главе 28 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог, связал возникновение объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщика.

Пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» устанавливает, что собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются - владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или в течение 10 суток после приобретения, выпуска в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и другими актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных. Юридические и физические лица, за которыми зарегистрированы транспортные средства, обязаны снять транспортные средства с учета в подразделениях Государственной инспекции или органах гостехнадзора, в которых они зарегистрированы, в случае изменения места регистрации, утилизации (списания) транспортных средств либо при прекращении права собственности на транспортные средства в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 21.12.2019 года № 950 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации транспортных средств. (далее - Административный регламент).

Пункт 133 Административного регламента устанавливает, что прекращение государственного учета транспортного средства в соответствии с пунктом 57 Правил осуществляется регистрационным подразделением на основании документов, установленных подпунктами 27.1 - 27.3 пункта 27 Административного регламента, заявления его прежнего владельца и предъявления им документов о заключении сделки, направленной на отчуждение транспортного средства, при условии отсутствия подтверждения регистрации транспортного средства за новым владельцем. При этом выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 61.1, 61.2, 61.4 и 61.7 пункта 61 Административного регламента

Таким образом, приведенное правовое регулирование предполагает не только возможность реализации собственником составляющих это право правомочий владения, пользования и распоряжения имуществом, но и несение бремени содержания принадлежащего ему имущества посредством возложения на собственников дополнительных обязанностей и обременения, связанных с обладанием этим имуществом, имеющим особые характеристики и использование которого связано с повышенной опасностью для окружающих.

Исходя из сведений, предоставленных в материалы дела, вышеуказанные транспортные средства в рассматриваемом налоговом периоде были зарегистрированы на имя ответчика.

Следовательно, в силу вышеуказанных норм законодательства, плательщиком транспортного налога в данный период являлся Саликов Н.В., то есть ему обоснованно начислен налог на указанные транспортные средства.

Кроме того, суд отмечает, что Саликовым Н.В. не представлено надлежащих документов, подтверждающих отчуждение транспортного средства, и снятие автомобиля УАЗ PICKUP государственный регистрационный знак с учета в тот период, когда за ним был зарегистрирован другой автомобиль УАЗ Патриот государственный регистрационный знак .

Относительно доводов Саликова Н.В. о том, что у него отсутствует какая-либо задолженность по транспортному налогу, суд так же по вышеуказанным основаниям, после проверки всех периодов владения и расчетов, признает их необоснованными. В судебном заседании установлено, что за 2016 год за ответчиком имеется задолженность по транспортному налогу в сумме 6109 руб. 40 коп.

Учитывая изложенное, суд полагает административный иск удовлетворить в полном объеме.

В связи с тем, что административный истец при подаче искового заявления в суд от уплаты государственной пошлины освобожден, в соответствии со ст. 114 КАС РФ с Саликова Н.В. подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в размере 400 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Ульяновской области к Саликову Н.В. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени удовлетворить.

Взыскать с Саликова Н.В.ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу <адрес>, ИНН в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Ульяновской области задолженность по транспортному налогу за 2016 год в размере 6109 руб. 40 коп. и пени в размере 39 руб. 43 коп.

Взыскать с Саликова Н.В. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд, через Сенгилеевский районный суд Ульяновской области в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья : Зинин А.Н.