РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
Город Саянск 13 декабря 2019 года
Дело № 2а-860/2019
Судья Саянского городского суда Иркутской области Уваровская О.А., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы <номер изъят> по Иркутской области к Садковой С. А. о взыскании задолженности по транспортному налогу, по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование и пени,
установил
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы <номер изъят> по Иркутской области (далее по тексту - Межрайонная ИФНС России <номер изъят> по Иркутской области, налоговый орган, административный истец) обратилась в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику Садковой С.А. (налогоплательщику) о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2017 год в размере 1 020,00 руб., пени по транспортному налогу в размере 15,18 руб.; страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 9692,29 руб.; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование 351,16 руб., страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 2685,99 руб.; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 27,96 руб. Всего на общую сумму 13 792,58 рубля.
Согласно сведениям, предоставленным регистрирующими органами в режиме автоматического приема, Садкова С.А. является собственником легкового автомобиля, государственный регистрационный знак: <номер изъят>, Марка/ Модель: <данные изъяты>, VIN: Z<номер изъят>, год выпуска 2017, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата снятия с регистрационного учета отсутствует.
Таким образом, в соответствии со ст. 357 НК РФ Садкова С.А. является плательщиком транспортного налога.
Согласно п. 2 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. В соответствии с п. 3 ст. 362 НК РФ исчисление суммы налога производится с учетом месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика.
В соответствии с п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный) налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
В соответствии с п. 3 ст. 363 НК РФ, п. 2 ст. 52 НК РФ налоговым органом налогоплательщику направлено налоговое уведомление <номер изъят> от ДД.ММ.ГГГГ.
В установленный законодательством срок (ДД.ММ.ГГГГ) транспортный налог за 2017 год в размере 1 020,00 руб. Садковой С.А. не уплачен.
Согласно п. 3 ст. 175 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
В связи с неуплатой налога в установленный законодательством о налогах и сборах срок в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени в размере 15.18 рублей.
В соответствии со ст.69 НК РФ налогоплательщику через личный кабинет направлено требование об уплате налога, сбора, пени и штрафа <номер изъят> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. Требование налогового органа <номер изъят> до настоящего времени не исполнено.
Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Садкова С.А. осуществляла деятельность в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Минимальный размер оплаты труда установлен ст. 1 Федерального закона от 02.06.2016 №164-ФЗ с 01.07.2016г. в размере 7500 руб.; 01.07.2017 г. установлен ст. 1 Федерального закона от 19.12.2016 № 460-ФЗ в размере 7800 руб.
Тарифы страховых взносов устанавливаются в следующих размерах, если иное не предусмотрено действующим законодательством:
1) на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 26 процентов;
2) на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 2,9 процента;
на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в Российской Федерации (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 125 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"), в пределах установленной предельной величины базы по данному виду страхования - 1,8 процента;
3) на обязательное медицинское страхование - 5,1 процента.
На основании вышеизложенного Садкова С.А. была обязана до ДД.ММ.ГГГГ уплатить страховые взносы за 2017 год в том числе: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ за 2017 год в размере 23400 руб.
Расчет страховых взносов:
7500,00 руб. х 26% х 12 мес. = 23400,00 руб.
-страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС РФ за 2017 год в размере 4 590,00 руб.;
Расчет страховых взносов: 7500,00 руб. х 5,1% х 12 мес. = 4590,00 руб.
Задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в установленный законом срок не была уплачена.
В связи с имеющейся переплатой по страховому взносу на обязательное пенсионное страхование в размере 11700,00 руб. (по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ) сумма задолженности составила 11700,00 рублей.
Плательщиком страховых взносов Садковой С.А. несвоевременно произведена уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в размере 13 273,25 рубля в следующем порядке:
ДД.ММ.ГГГГ в размере 6 636,25 рублей
ДД.ММ.ГГГГ в размере 6 637,00 рублей.
В соответствии со ст. 75 НК РФ, налоговым органом начислены пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в общем размере 149,47 рублей.
Задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в установленный законом срок не была уплачена.
В связи с имеющейся переплатой по страховому взносу на обязательное медицинское страхование в размере 3442,50 руб. (по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ) сумма задолженности составила 1147,50 рублей.
Плательщиком страховых взносов Садковой С.А. несвоевременно произведена уплата страховых взносов на медицинское страхование за 2017 год в следующем порядке:
ДД.ММ.ГГГГ в размере 1460,00 рублей
ДД.ММ.ГГГГ в размере 1460,00 рублей.
Согласно п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
В соответствии со ст. 75 НК РФ, налоговым органом начислены пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в общем размере 3,85 рубля.
Согласно п. 5 ст. 430 НК РФ в случае прекращения плательщиком осуществления предпринимательской деятельности в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Размер страховых вносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ за 2018 год составляет 26545,00 руб. (согласно пп. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ).
Расчет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ за 2018 год:
1. 26 545,00 руб./12 мес. = 2 212,08333 руб. (величина страховых взносов за месяц)
2. 2212,08333 руб. х 9 мес. = 19 908,75 руб. (количество полных отработанных месяцев)
3. 2 212,08333 руб./ 31дн. х 5 дн.=356,79 руб.(за октябрь)
4. 19 908,75 руб. + 356,79 руб. = 20265,54 рубля.
Учитывая вышеизложенное, Садкова С.А. была обязана уплатить: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2018 в размере 20265,54 рублей Задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2018 год в установленный законом срок не была уплачена.
В связи с имеющейся переплатой по страховому взносу на обязательное пенсионное страхование в размере 1 573,25 руб. (по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ) сумма задолженности составила 18 692,29 рубля. (20265,54 руб.-1573,25 руб.)
Плательщиком страховых взносов Садковой С.А. частично несвоевременно произведена уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 9000,00 рублей ДД.ММ.ГГГГ.
Итого, сумма задолженности составила 9692,29 рубля (18 692,29 руб. - 9000,00 руб.). Данная задолженность до настоящего времени не уплачена.
Согласно п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
В соответствии со ст. 175 НК РФ, налоговым органом начислены пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в общем размере 201,69 рубль.
Размер страховых вносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС за 2018 год составляет 5840,00 руб. (согласно пп. 2 п. 1 ст. 430 НК РФ).
На основании вышеизложенного Садкова С.А. была обязана ДД.ММ.ГГГГ уплатить страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере:
Расчет страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС РФ за 2018 год:
1. 5840 руб./12 мес. = 486,67 руб. (величина страховых взносов за месяц)
2. 486,67 руб. х 9 мес. = 4 380,03 руб. (количество полных отработанных месяцев)
3. 486,67 руб./31дн. х 5 дн.=78,46 руб.(за октябрь)
4. 4 380,03 руб. + 78,46 руб. = 4 458,49 рублей.
Учитывая вышеизложенное, Садкова С.А. была обязана уплатить: страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2018 в размере 4 458,49 рублей.
Задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2018 год в установленный законом срок не была уплачена.
В связи с имеющейся переплатой по страховому взносу на обязательное медицинское страхование в размере 1772,50 руб. (по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ) сумма задолженности составила 2685,99 рублей.
Согласно п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
В соответствии со ст. 75 НК РФ, налоговым органом начислены пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в общем размере 19,76 рубль.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 212 от 24.07.2009 «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) (далее - Федеральный закон 212-ФЗ), плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствий с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся индивидуальные предприниматели.
Согласно п. 1.1 и 1.2 ст. 14 Федерального закона 212-ФЗ, фиксированный размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется следующим образом:
1) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного п. 1 ч. 2 ст. 12 Федерального закона №212-ФЗ, увеличенное в 12 раз;
2) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного п. 1 ч.2 ст. 12 Федерального закона 212 -ФЗ, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного п. 1 ч. 2 ст. 12 Федерального закона №212-ФЗ, увеличенное в 12 раз.
В п. 4.1 ст. 14 Федерального закона 212-ФЗ установлено, что если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, прекращен либо приостановлен статус адвоката, прекращены полномочия нотариуса, занимающегося частной практикой. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, включительно.
В соответствии с п. 8 ст. 16 Федерального закона 212-ФЗ, в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающего частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.
Минимальный размер оплаты труда установлен ст. 1 Федерального закона от 14.12.2015 №376-Ф3 «О внесении изменений в ст. 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» с ДД.ММ.ГГГГ в размере 6204,00 руб.
Согласно ч.1 и ч. 2 ст. 12 Федерального закона №212-ФЗ тариф страхового взноса - размер страхового взноса на единицу измерения базы для начисления страховых взносов. Применяются следующие тарифы страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом:
1) Пенсионный фонд Российской Федерации - 26 %;
2) Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9 %, за исключением случаев, предусмотренных п. 2.1 ч.2;
2.1) Фонд социального страхования Российской Федерации - 1,8% в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в Российской Федерации (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации");
3) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - с ДД.ММ.ГГГГ - 3,1 %, с ДД.ММ.ГГГГ - 5,1 %.
Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 26.11.2015 №1265 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации с 1 января 2016 года" предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, предусмотренная частью 4 статьи 8 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон), подлежит индексации с 1 января 2016 года в 1,072 раза с учетом роста средней заработной платы в Российской Федерации и для плательщиков страховых взносов указанных в п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона, составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 718000 рублей нарастающим итогом с I января 2016 года; для плательщиков страховых взносов, указанных в п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона, предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, с учетом размера средней заработной платы в Российской Федерации на 2016 год, увеличенного в 12 раз, и применяемого к нему повышающего коэффициента, установленного ч. 5.1 ст. 8 Федерального закона на 2016 год в размере 1,8, составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 796000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2016 года.
Если годовой доход индивидуального предпринимателя не превышает 300 тыс. руб., то величина пенсионных взносов, которую нужно перечислить за год будет фиксированной. В 2016 году величина пенсионного взноса составляет 19 356,48 руб. = (6 204 руб. х 26% х 12 мер.). Размер страхового взноса в ФФОМС не зависит от дохода индивидуального предпринимателя. Согласно пп. 1.2 п. 1 ст. 14 Федерального закона №212-ФЗ фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, установленного п. 3 ч. 2 ст. 12 Федерального закона №212-ФЗ, увеличенное в 12 раз. В 2016 году размер страхового взноса составляет 3 796,85 руб.= (6 204 руб. х| 5,1% х 12 мес).
Налоговому органу Управлением пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес изъят> области передано отрицательное сальдо образовавшееся до ДД.ММ.ГГГГ по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование уплачиваемым в фиксированном размере в размере 4,35 рубля.
Согласно п. 2 ст. 4 Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ (ред. от 30.11.2016) "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
Налогоплательщику налоговым органом направлены требования об уплате налога, пени, штрафа <номер изъят>S01170066883 от ДД.ММ.ГГГГ; <номер изъят> от ДД.ММ.ГГГГ; <номер изъят> от ДД.ММ.ГГГГ; <номер изъят> от ДД.ММ.ГГГГ; <номер изъят> от ДД.ММ.ГГГГ. До настоящего времени требования налогового органа в части уплаты
Плательщик до настоящего времени не исполнил требования налогового органа в части уплаты транспортного налога за 2017 год в размере 1 020,00 руб., пени по транспортному налогу в размере 15,18 руб.; страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 9 692,29 руб.; по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование 351,16 руб., страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 2685,99 руб.; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 27,96 рублей.
Межрайонная ИФНС России <номер изъят> по Иркутской области (далее - Инспекция) направила мировому судье судебного участка <номер изъят><адрес изъят> области заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с Садковой С.А. недоимки по страховым взносам и пени, а также транспортного налога и пени в общей сумме 22792,58 рубля.
Определением мирового судьи судебного участка <номер изъят><адрес изъят> области от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ <номер изъят>а-801/2019 от ДД.ММ.ГГГГ отменён, поскольку от Садковой С.А. поступили возражения относительно его исполнения, в которых она указала, что задолженности не имеет.
Инспекция не согласна с возражениями Садковой С.А. на основании того, что задолженность по транспортному налогу за 2017 год в размере 1 020,00 руб., пени по транспортному налогу в размере 15,18 руб.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 9 692,29 руб.; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование 351,16 руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 2685,99 руб.; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 27,96 руб. до настоящего времени не уплачены.
В направленном в суд письме Межрайонная ИФНС России <номер изъят> по Иркутской области сообщила, что на дату рассмотрения дела в суде задолженности по транспортному налогу, пени по транспортному налогу, по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование Садковой С.А. не погашена. Административный иск к административному ответчику Садковой С.А. административный истец просил рассмотреть без участия представителя Межрайонной ИФНС России <номер изъят> по Иркутской области.
Административный ответчик Садкова С.А. была надлежащим образом извещена судом о судебном разбирательстве административного дела.
Согласно ч.7 ст. 150 КАС РФ - если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 КАС РФ.
При таких обстоятельствах, суд находит возможным согласно ч. 7 ст. 150 КАС РФ рассмотреть дело в отсутствии представителя административного истца и административного ответчика в порядке упрощенного (письменного) производства.
Исследовав материалы административного дела, суд удовлетворяет административные исковые требования налогового органа в связи с далее изложенным.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В судебном заседании установлено, что Садкова С.А. как собственник транспортного средства <данные изъяты>, VIN: Z<номер изъят>, год выпуска 2017, регистрационный знак: <данные изъяты>, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, дата снятия с регистрационного учета отсутствует в соответствии со ст. 357 НК РФ является плательщиком транспортного налога. В соответствии с п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Согласно п. 2 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. В соответствии с п. 3 ст. 362 НК РФ исчисление суммы налога производится с учетом месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика.
ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом Садковой С.А. направлено налоговое уведомление <номер изъят>, согласно которому транспортный налог за 2017 год исчислен в размере 1020 руб. В установленный законодательством срок (ДД.ММ.ГГГГ) транспортный налог за 2017 год в размере 1020 руб. Садковой С.А. не уплачен. В связи с неуплатой налога в установленный законодательством о налогах и сборах срок в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени в размере 15,18 рублей.
Садковой С.А. было направлено требование об уплате налога, сбора, пени и штрафа <номер изъят> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ и со сроком его исполнения - ДД.ММ.ГГГГ. Требование налогового органа по уплате задолженности и пени по транспортному налогу до настоящего времени не исполнено.
Согласно Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Садкова С. А. осуществляла деятельность в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно п.1 ст. 430 НК РФ, Садкова С.А. обязана уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере и обязательное медицинское страхование в фиксированном размере.
В соответствии с пп.1 п.1 ст. 430 НК РФ, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, определяются в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 НК РФ.
В соответствии с пп.2 п.1 ст. 430 НК РФ, страховые взносы на обязательное медицинское страхование, фиксированный размер которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 НК РФ.
Минимальный размер оплаты труда установлен ст. 1 Федерального закона от 02.06.2016 №164-ФЗ с 01.07.2016г. в размере 7500 руб. с 01.07.2017г. установлен ст. 1 Федерального закона от 19.12.2016 № 460-ФЗ в размере 7800 руб.
Тарифы страховых взносов устанавливаются в следующих размерах, если иное не предусмотрено настоящей главой: на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 26 процентов; на обязательное медицинское страхование - 5,1 процента.
Пунктом 5 ст.432 НК РФ предусмотрено, что в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, … уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя …..
Таким образом, Садкова С.А. обязана была до ДД.ММ.ГГГГ уплатить страховые взносы за 2017 год, в том числе: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ в размере 23400 руб., - страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС в размере 4590 руб. и до настоящего времени указанная задолженность не уплачена.
Расчет страховых взносов:
7500,00 руб. х 26% х 12 мес. = 23400,00 руб.
7500,00 руб. х 5,1% х 12 мес. = 4590,00 руб.
Согласно части 2 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации при уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в установленный законом срок не была уплачена.
В связи с имеющейся переплатой по страховому взносу на обязательное пенсионное страхование в размере 11700,00 руб. (по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ) сумма задолженности составила 11700,00 рублей.
Плательщиком страховых взносов Садковой С.А. несвоевременно произведена уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в размере 13 273,25 рубля в следующем порядке:
ДД.ММ.ГГГГ в размере 6 636,25 рублей
ДД.ММ.ГГГГ в размере 6 637,00 рублей.
В соответствии со ст. 75 НК РФ, налоговым органом начислены пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в общем размере 149,47 рублей.
Задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в установленный законом срок не была уплачена. В связи с имеющейся переплатой по страховому взносу на обязательное медицинское страхование в размере 3442,50 руб. (по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ) сумма задолженности составила 1147,50 рублей.
Плательщиком страховых взносов Садковой С.А. несвоевременно произведена уплата страховых взносов на медицинское страхование за 2017 год в следующем порядке:
ДД.ММ.ГГГГ в размере 1460,00 рублей
ДД.ММ.ГГГГ в размере 1460,00 рублей.
Согласно п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
В соответствии со ст. 75 НК РФ, налоговым органом начислены пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в общем размере 3,85 рубля.
Согласно п. 5 ст. 430 НК РФ в случае прекращения плательщиком осуществления предпринимательской деятельности в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
За неполный месяц; деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Размер страховых вносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ за 2018 год составляет 26545,00 руб. (согласно пп. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ).
Расчет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ за 2018 год:
1. 26 545,00 руб./12 мес. = 2 212,08333 руб. (величина страховых взносов за месяц)
2. 2 212,08333 руб. х 9 мес. = 19 908,75 руб. (количество полных отработанных месяцев)
3. 2 212,08333 руб./ 31дн. х 5 дн.=356,79 руб.(за октябрь)
4. 19 908,75 руб. + 356,79 руб. = 20265,54 рубля.
Учитывая вышеизложенное, Садкова С.А. была обязана уплатить:
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2018 в размере 20265,54 рублей
Задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 2018 год в установленный законом срок не была уплачена.
В связи с имеющейся переплатой по страховому взносу на обязательное пенсионное страхование в размере 1 573,25 руб. (по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ) сумма задолженности составила 18 692,29 рубля. (20265,54 руб.-1573,25 руб.)
Плательщиком страховых взносов Садковой С.А. частично несвоевременно произведена уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 9000,00 рублей ДД.ММ.ГГГГ.
Итого, сумма задолженности составила 9692,29 рубля (18 692,29 руб. - 9000,00 руб.). Данная задолженность до настоящего времени не уплачена.
Согласно п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
В соответствии со ст. 175 НК РФ, налоговым органом начислены пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в общем размере 201,69 рубль.
Размер страховых вносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС за 2018 год составляет 5840,00 руб. (согласно пп. 2 п. 1 ст. 430 НК РФ).
На основании вышеизложенного Садкова С.А. была обязана ДД.ММ.ГГГГ уплатить страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере:
Расчет страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФОМС РФ за 2018 год:
1. 5840 руб./12 мес. = 486,67 руб. (величина страховых взносов за месяц)
2. 486,67 руб. х 9 мес. = 4 380,03 руб. (количество полных отработанных месяцев)
3. 486,67 руб./31дн. х 5 дн.=78,46 руб.(за октябрь)
4. 4 380,03 руб. + 78,46 руб. = 4 458,49 рублей.
Учитывая вышеизложенное, Садкова С.А. была обязана уплатить:
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2018 в размере 4 458,49 рублей.
Задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2018 год в установленный законом срок не была уплачена.
В связи с имеющейся переплатой по страховому взносу на обязательное медицинское страхование в размере 1772,50 руб. (по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ) сумма задолженности составила 2685,99 рублей.
В соответствии со ст. 75 НК РФ, налоговым органом начислены пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в общем размере 19,76 рубль.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 212 от 24.07.2009 «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) (далее - Федеральный закон 212-ФЗ), плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствий с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся индивидуальные предприниматели.
Согласно п. 1.1 и 1.2 ст. 14 Федерального закона 212-ФЗ, фиксированный размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется следующим образом:
1) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного п. 1 ч. 2 ст. 12 Федерального закона №212-ФЗ, увеличенное в 12 раз;
2) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного п. 1 ч.2 ст. 12 Федерального закона 212 -ФЗ, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного п. 1 ч. 2 ст. 12 Федерального закона №212-ФЗ, увеличенное в 12 раз.
В п. 4.1 ст. 14 Федерального закона 212-ФЗ установлено, что если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, прекращен либо приостановлен статус адвоката, прекращены полномочия нотариуса, занимающегося частной практикой. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, включительно.
В соответствии с п. 8 ст. 16 Федерального закона 212-ФЗ, в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающего частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.
Минимальный размер оплаты труда установлен ст. 1 Федерального закона от 14.12.2015 №376-Ф3 «О внесении изменений в ст. 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» с ДД.ММ.ГГГГ в размере 6204,00 руб.
Согласно ч.1 и ч. 2 ст. 12 Федерального закона №212-ФЗ тариф страхового взноса - размер страхового взноса на единицу измерения базы для начисления страховых взносов. Применяются следующие тарифы страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом:
1) Пенсионный фонд Российской Федерации - 26 %;
2) Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9 %, за исключением случаев, предусмотренных п. 2.1 ч.2;
2.1) Фонд социального страхования Российской Федерации - 1,8% в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в Российской Федерации (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации");
3) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - с ДД.ММ.ГГГГ - 3,1 %, с ДД.ММ.ГГГГ - 5,1 %.
Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 26.11.2015 №1265 "О предельной величине базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации с 1 января 2016 года" предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, предусмотренная частью 4 статьи 8 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон), подлежит индексации с 1 января 2016 года в 1,072 раза с учетом роста средней заработной платы в Российской Федерации и для плательщиков страховых взносов указанных в п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона, составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 718000 рублей нарастающим итогом с I января 2016 года; для плательщиков страховых взносов, указанных в п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона, предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, с учетом размера средней заработной платы в Российской Федерации на 2016 год, увеличенного в 12 раз, и применяемого к нему повышающего коэффициента, установленного ч. 5.1 ст. 8 Федерального закона на 2016 год в размере 1,8, составляет в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 796000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2016 года.
Если годовой доход индивидуального предпринимателя не превышает 300 тыс. руб., то величина пенсионных взносов, которую нужно перечислить за год будет фиксированной. В 2016 году величина пенсионных взносы составляет 19 356,48 руб. = (6 204 руб. х 26% х 12 мер.). Размер страхового взноса в ФФОМС не зависит от дохода индивидуального предпринимателя. Согласно пп. 1.2 п. 1 ст. 14 Федерального закона №212-ФЗ фиксированный размер страхового взноса rio обязательному медицинскому страхованию определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, установленного п. 3 ч. 2 ст. 12 Федерального закона №212-ФЗ, увеличенное в 12 раз. В 2016 году размер страхового взноса составляет 3 796,85 руб. = (6 204 руб. х 5,1% х 12 мес).
Налоговому органу Управлением пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес изъят> области передано отрицательное сальдо образовавшееся до ДД.ММ.ГГГГ по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование уплачиваемым в фиксированном размере в размере 4,35 рубля.
Согласно п. 2 ст. 4 Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ (ред. от 30.11.2016) "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
Согласно предоставленным административным истцом данным, налогоплательщику налоговым органом направлены требования об уплате налога, пени, штрафа <номер изъят>S01170066883 от ДД.ММ.ГГГГ, <номер изъят> от ДД.ММ.ГГГГ, <номер изъят> от ДД.ММ.ГГГГ, <номер изъят> от ДД.ММ.ГГГГ, <номер изъят> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Садковой С.А. Однако до настоящего времени обязанность по уплате задолженности по пеням по страховым взносам и транспортному налогу, указанным в требованиях об уплате налогов, сборов, пеней, Садковой С.А. не исполнена.
Ввиду неуплаты недоимки и пеней налоговый орган обратился с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке приказного производства. ДД.ММ.ГГГГ по заявлению налогового органа мировым судьей судебного участка <номер изъят><адрес изъят> области вынесен судебный приказ о взыскании с Садковой С.А. задолженности по страховым взносам и пени, а также транспортного налога и пени в общей сумме 22792,58 рублей.
ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ <номер изъят>а-801/2019 от ДД.ММ.ГГГГ определением мирового судьи, отменен.
Неисполнение требования об уплате налога и пеней послужило основанием для обращения налогового органа в суд с настоящим административным иском.
Разрешая спор, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для взыскания с административного ответчика транспортного налога за 2017 год в размере 1 020,00 руб., пени по транспортному налогу в размере 15,18 руб.; страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 9 692,29 руб.; по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование 351,16 руб., страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 2685,99 руб.; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 27,96 рублей, поскольку соответствующие требования об оплате налога ответчику налоговым органом было направлено, однако задолженность не погашена.
ДД.ММ.ГГГГ МИФНС <номер изъят> по Иркутской области обратилось в суд с настоящим административным исковым заявлением.
Согласно ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
На основании представленных документов, суд приходит к выводу, что порядок исчисления срока обращения в суд в порядке искового производства с учетом ранее использованного способа взыскания задолженности закреплен в п. 3 ст. 48 НК РФ, в соответствии с которым требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Обращение Межрайонной ИФНС России <номер изъят> по Иркутской области с настоящим административным исковым заявлением последовало ДД.ММ.ГГГГ, в пределах шестимесячного срока со дня вынесения определения от ДД.ММ.ГГГГ об отмене судебного приказа, как того требуют положения п. 3 ст. 48 НК РФ.
К административному исковому заявлению приложен документ, подтверждающий полномочие представителя Межрайонной ИФНС России <номер изъят> по Иркутской области на обращение с административным иском в суд.
Таким образом, оценивая представленные истцом и исследованные в ходе судебного разбирательства доказательства с учетом их относимости и допустимости к предмету спора, суд признает, что истцом представлены надлежащие доказательства, подтверждающие обстоятельства по предмету спора. Поскольку расчет сумм налога и пеней является правильным, срок обращения налоговым органом соблюден, налоговым органом представлены доказательства, подтверждающие полномочия на обращение в суд, доказаны обстоятельства, послужившие основанием для взыскания налога иск Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России <номер изъят> по Иркутской области к Садковой С. А. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2017 год в размере 1 020,00 руб., пени по транспортному налогу в размере 15,18 руб.; страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 9 692,29 руб.; по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование 351,16 руб., страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 2685,99 руб.; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 27,96 рубле подлежит удовлетворению.
В силу подп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ налоговые органы при подаче административного иска от уплаты государственной пошлины освобождены.
При этом в соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскивается с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в доход федерального бюджета. Размер государственной пошлины в силу ч. 1 ст. 333.19 НК РФ подлежащий взысканию с административного ответчика по административному исковому требованию имущественного характера составляет 551,70 руб.
Руководствуясь ст. 290, ст. 293, ст. 294 КАС РФ, суд
р е ш и л:
Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы <номер изъят> по Иркутской области к Садковой С. А. о взыскании задолженности по транспортному налогу, по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование и пени задолженности по пеням, недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование полностью удовлетворить.
Взыскать с Садковой С. А., рожденной ДД.ММ.ГГГГ в <адрес изъят> в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы <номер изъят> по Иркутской области задолженность по транспортному налогу за 2017 год в размере 1 020,00 руб., пени по транспортному налогу в размере 15,18 руб.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 9692,29 руб.; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование 351,16 руб., страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 2685,99 руб.; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 27,96 руб. Всего 13 792 (Тринадцать тысяч семьсот девяносто два) руб. 58 коп.
с перечислением взысканных сумм по следующим реквизитам:
БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ: ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК
ПОЛУЧАТЕЛЬ: УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ
№14 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН 3814008935 КПП 381401001
№ СЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ: 40101810250048010001
БИК: 042520001, ОКТМО 25726000
КБК транспортный налог - 18210604012021000110
- Сумма: 1 020,00 руб.
КБК пени по транспортному налогу - 18210604012022100110
Сумма: 15,18 руб.
КБК пени:18210604012022100110
КБК страховые взносы на обязательное пенсионное страхование взнос за 2018 год - 18210202140061110160
Сумма: 9 692,29 руб.
КБК пени по страховым взносам на обязательнее пенсионное страхование - 18210202140062110160
Сумма: 351,16 руб.
КБК страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2018 год - 18210202103081013160
Сумма: 2685,99 руб.
КБК пени по страховом взносам на обязательное медицинское страхование - 18210202103082013160
Сумма: 23,61 руб.
КБК пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование (переданное Пенсионным фондом г. Списка) - 18210202103082011160
Сумма: 4,35 руб.
Взыскать с Садковой С. А. государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 551 (пятьсот пятьдесят один) руб. 70 коп.
Данное решение в течение одного месяца со дня его принятия может быть обжаловано в апелляционном порядке в Иркутский областной суд через Саянский городской суд Иркутской области.
Судья: О.А. Уваровская