НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Самарского областного суда (Самарская область) от 27.02.2017 № 3А-236/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 февраля 2017 года г.Самара

Самарский областной суд в составе:

Председательствующего судьи Подольской А.А.

При секретаре судебного заседания Рафиковой Е.Д.

С участием прокурора Устиновой Т.А.,

Представителя административного истца ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти» - ФИО2,

Представителя министерства имущественных отношений Самарской области ФИО3,

Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-236/2017 по административному иску ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти» о признании недействующим в части «Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год», утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015г. № 3033,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти» обратилось в Самарский областной суд с административным иском об оспаривании в части нормативно-правового акта, указав, что приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015г. № 3033 утвержден «Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2016 год». Под пунктом 24202 включено принадлежащее административному истцу на праве собственности нежилое здание с кадастровым номером ,

под номером 24198 нежилое здание с кадастровым номером ;

под номером 24204 нежилое здание с кадастровым номером ;

под номером 24205 нежилое здание с кадастровым номером ;

под номером 24206 нежилое здание с кадастровым номером ;

под пунктом 24199 нежилое здание с кадастровым номером ;

под пунктом 24201 нежилое здание с кадастровым номером .;

под пунктом 24200 нежилое здание с кадастровым номером ;

под пунктом 24203 нежилое здание с кадастровым номером .,

расположенных по адресу: АДРЕС и под пунктом 22279 нежилое здание с кадастровым номером , расположенное по адресу: АДРЕС.

Полагают, что является необоснованным включение указанных объектов в Перечень, поскольку они не могут быть отнесены к зданиям, в отношении которых осуществляется коммерческое использование.

Просили административный иск удовлетворить.

Представитель административного истца ФИО2, действующий на основании доверенности от от ДД.ММ.ГГ., заявленные требования поддержал, полагал, что нормативно-правовой акт принят с нарушением процедуры его принятия, а именно без фактического осмотра объектов, что привело к необоснованному отнесению данных зданий к объектам, подпадающим под критерии, установленные положениями ст. 378.2 НК РФ.

Представитель министерства имущественных отношений Самарской области ФИО3, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГ., требования не признала, указав, что на территории Самарской области на момент принятия приказа не был принят отдельный порядок отнесения объектов недвижимого имущества к той или иной категории, которая поименована в ст.378.2 НК РФ, в связи с чем, включение объектов в Перечень осуществлялось по данным, полученным из регистрирующего органа, в соответствии с его назначением и техническими параметрами. Оспариваемые объекты относятся к объектам, в которых возможно осуществление торгово-офисной деятельности, в связи с чем их налоговая база должна исчисляться исходя из их кадастровой стоимости.

Прокурор Устинова Т.А. полагает, что административный иск подлежит удовлетворению, поскольку нормативно-правовой акт в оспариваемой части не соответствует требованиям действующего законодательства, нарушает права административного истца, в части налогообложения исходя из его кадастровой стоимости.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, прокурора, полагает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с положениями части 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Положения части 6 указанной статьи гласят, что административное исковое заявление о признании нормативного правового акта не действующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Административный истец обратился в суд с данным иском 30.12.2016г., т.е. в период действия спорного нормативного акта.

Субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 2 статьи 12, пункт 2 статьи 372 этого же Кодекса).

Исходя из положений статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.

Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с НК РФ, законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статьи 14, 372 НК РФ).

В статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрены особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, в том числе для отдельных видов недвижимого имущества, перечень которых установлен пунктом 1 приведенной нормы и налоговая база которых определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке.

Статья 1.1. Закона Самарской области от 25.11.2003 N 98-ГД "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области" устанавливает, что налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Постановлением Правительства Самарской области от 25.11.2014г. № 719 на момент принятия оспариваемого нормативно-правового акта определен состав сведений, подлежащих включению в Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

Каких-либо особенностей данный состав сведений не имеет, согласно Приложению к постановлению, подлежит указанию кадастровый номер объекта недвижимого имущества, его местонахождение. Уполномоченным органом на утверждение Перечня определено министерство имущественных отношений Самарской области.

Согласно подпункту 1 пункта 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015г. № 3033 утвержден «Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2016 год».

Данный приказ опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области www.mio.samregion.ru – 30.11.2015 года, в последующем дополнен редакцией от 25.12.2015г. и в настоящее время действует в редакции от 09.02.2017г.

Оспариваемый нормативный правовой акт принят в форме, предусмотренной пунктом 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 г. N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области", и официально опубликован в предусмотренный пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ срок.

Нормативно-правовой акт не оспаривается по мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на его принятие, а также по порядку его опубликования

Как установлено судом, спорные здания и помещение включены в Перечень на основании информации, полученной от территориального управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области.

Как пояснил представитель министерства, были запрошены сведения о зарегистрированных правах и кадастровые сведения об объектах, подпадающих под определения, закрепленные в положениях ст. 378.2 НК РФ. Актов фактического использования объектов недвижимости не составлялось.

Согласно возражениям представителя административного ответчика, спорные объекты могут быть использованы в целях торгово-офисного назначения.

Понятия административно-делового центра и торгового центра (комплекса) и основания отнесения к ним отдельно стоящего нежилого здания (строения, сооружения) содержатся в пунктах 3, 4 статьи 378.2 НК РФ.

Указанными положениями статьи 378.2 НК РФ (в редакции на момент принятия оспариваемого нормативно-правового акта) одним из оснований отнесения отдельно стоящего нежилого здания (строения, сооружения) к административно-деловому центру или торговому центру (комплексу) является его фактическое использование в целях делового, административного, коммерческого назначения или в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, соответственно.

При этом фактическим использованием здания (строения, сооружения) в указанных целях признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки) - для административно-делового центра и не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания - для торгового центра (комплекса).

Согласно пункту 4.1 статьи 378.2 НК РФ (также в редакции на момент принятии оспариваемого акта) в целях указанной статьи отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение) может быть одновременно признано административно-деловым центром и торговым центром (комплексом).

Судом установлено и подтверждается свидетельствами о регистрации права от ДД.ММ.ГГ., ДД.ММ.ГГ., а также кадастровыми выписками, что:

- нежилое здание с кадастровым номером , расположенное по адресу АДРЕС, имеет назначение: административное здание и столовая,

-нежилое здание ЛИТЕР с кадастровым номером , расположенное по адресу АДРЕС, имеет назначение – безалкогольный цех ,

- нежилое здание (Лит. ) с кадастровым номером , расположенное по адресу: АДРЕС, имеет назначение – – безалкогольный цех ,

- нежилое здание с кадастровым номером , расположенное по адресу: АДРЕС, имеет назначение – кондитерский цех ,

- нежилое здание (лит. ) с кадастровым номером , расположенное по адресу: АДРЕС, имеет назначение – овощехранилище,,

- нежилое здание (Лит.) с кадастровым номером , расположенное по адресу: АДРЕС, имеет назначение – – подстанция,

- нежилое здание (Лит.) с кадастровым номером , расположенное по адресу: АДРЕС, имеет назначение – – проходная и весовая,

- нежилое здание (Лит. ) с кадастровым номером , расположенное по адресу: АДРЕС, имеет назначение – ремонтно-механическая мастерская,

- нежилое здание () с кадастровым номером , расположенное по адресу: АДРЕС, имеет назначение – склад–модуль ,

- нежилое помещение, с кадастровым номером , расположенное АДРЕС, имеет назначение – нежилое.

Согласно техническим паспортам на здания, выполненным МУП «<данные изъяты>» г.о. Тольятти, здания представляют собой производственные и хозяйственно-бытовые постройки, а также административно-бытовой корпус 1990, 1985, 1981, 1966, 1973, 1961, 1969, 1971 годов постройки.

Вышеуказанные объекты принадлежат на праве собственности ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти» и располагаются на земельном участке с кадастровым номером .

Согласно свидетельству о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГ. и кадастровому паспорту следует, что земельный участок с кадастровым номером имеет категорию земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование – объекты промышленного назначения IV-V классов опасности, общей площадью ** *** кв.м.

Таким образом, вид разрешенного использования земельного участка не предполагает размещения на нем административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них, либо помещений, предназначенных для оказания услуг общественного питания, в связи с чем, содержание вида разрешенного использования земельного участка должно быть обусловлено фактическим использованием объекта недвижимости, расположенного на таком земельном участке.

Оценивая обоснованность включения объекта недвижимого имущества, принадлежащего истцу на праве собственности в оспариваемый Перечень, суд полагает, что доводы иска нашли свое подтверждение.

Административный ответчик указывает, что здания внесены в Перечень только по наименованию (назначению) его помещений.

Административный ответчик полагает, что спорные объекты представляют собой единый комплекс кондитерской фабрики, в связи с чем, данные объекты могут использоваться под торгово-офисное назначение, что, свидетельствует об их соответствии критериям, установленным ст.378.2 НК РФ, в связи с чем в рамках рассмотрения настоящего спора не считает необходимым составление акта фактического использования спорных нежилых зданий и нежилого помещения.

Суд принимает во внимание, что в соответствии с положениями части 9 статьи 213 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 данной статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный акт.

Со стороны административного истца представлены акты осмотра спорных зданий и помещений от ДД.ММ.ГГ., составленные кадастровым инженером ФИО1, согласно которых в результате выхода кадастрового инженера на объекты установлено:

- здание с кадастровым номером , в настоящее время эксплуатируется. Фактически представляет собой заводоуправление ООО «КФ «СлаСти» и используется как административно-бытовое и для организации питания сотрудников производственного предприятия.

Из расчета площадей согласно техническому паспорту следует, что 40,40% площадей здания предназначено под офисы (кабинеты)- согласно фотоматериалам в них располагаются различные службы предприятия, бытовые и вспомогательные площади составляют 25,28%, помещение столовой составляет 34,32% от всей площади здания.

- здание кондитерского цеха с кадастровым номером , в настоящее время эксплуатируется. Фактически представляет собой производственный цех ООО «КФ «СлаСти» и используется как цех основного производства кондитерских изделий производственного предприятия.

Из расчета площадей согласно техническому паспорту следует, что 0,96% площадей здания предназначено под офисные помещения - согласно фотоматериалам в них располагаются: лаборатория, кабинет начальника цеха, производственно-складские помещения составляют 70,04 %, бытовые и вспомогательные помещения составляют 29,0% от всей площади здания, к ним относятся: раздевалки, лестничные клетки, душевая, тамбур, лифт, подсобная, вент. камера, комната приема пищи.

- здание безалкогольный цех , с кадастровым номером , в настоящее время эксплуатируется. Фактически представляет собой производственный цех ООО «КФ «СлаСти» и используется как цех основного производства кондитерских изделий производственного предприятия.

Из расчета площадей согласно техническому паспорту следует, что 1,59% площадей здания предназначено под офисные помещения - согласно фотоматериалам в них располагаются лаборатории и кабинет начальника участка, производственно-складские помещения составляют 82,10 % общей площади здания, согласно фотоматериалов в них располагаются: склад химических реагентов, цеха, склады сырья, склад хозяйственного инвентаря, производственное помещение (патока), бытовые и вспомогательные помещения составляют 16,31% площади здания, к ним относятся, согласно фотоматериалам: гардероб, душевая, коридоры, теплоузел, подсобная.

- здание безалкогольный цех , с кадастровым номером , в настоящее время эксплуатируется. Фактически представляет собой производственный цех ООО «КФ «СлаСти» и используется как цех основного производства кондитерских изделий производственного предприятия.

Из расчета площадей согласно техническому паспорту следует, что 8,95% площадей здания предназначено под офисные помещения - согласно фотоматериалам в них располагаются лаборатории, производственно-складские помещения составляют 83,91 % общей площади здания, согласно фотоматериалов в них располагаются: склад, цех, бытовые и вспомогательные помещения составляют 7,13% площади здания, к ним относятся, согласно фотоматериалам: раздевалка, умывальная, сан.узел, душ, кладовая, слесарка, подсобная, комната приема пищи, коридор.

- здание овощехранилище, с кадастровым номером , в настоящее время эксплуатируется. Фактически представляет собой складской терминал ООО «КФ «СтаСти» и используется для складирования сырья для основного производства и готовых кондитерских изделий.

Из расчета площадей согласно техническому паспорту следует, что 95,86% площадей здания предназначено под складские помещения, - согласно фотоматериалам в них располагаются склады, 4,14% составляют бытовые и вспомогательные помещения, согласно фотоматериалам к ним относится въезд.

- здание проходная и весовая, с кадастровым номером , в настоящее время эксплуатируется. Фактически представляет собой производственно-бытовое здание ООО «КФ «СлаСти» и используется для обеспечения пропускного режима на территорию и взвешивания продукции предприятия.

Из расчета площадей согласно техническому паспорту следует, что 51,83% площадей здания предназначено под производственные помещения, - согласно фотоматериалам в них располагается весовая, 48,17 % площади здания составляют бытовые помещения, согласно фотоматериалам, к ним относится проходная.

- здание ремонтно-механическая мастерская, с кадастровым номером , в настоящее время эксплуатируется. Фактически представляет собой производственно-бытовое здание ООО «КФ «СлаСти» и используется для обеспечения производства работ по ремонту и отладке оборудования предприятия.

Из расчета площадей согласно техническому паспорту следует, что 5,1% площадей здания предназначено под офисные помещения, - согласно фотоматериалам в них располагается кабинет начальника мастерской, 76,3 % площади здания составляют производственные помещения, согласно фотоматериалов к ним относится мастерская, и 18,6% площади здания составляют бытовые помещения, к которым относятся: туалет, умывальник, сан.узел, душевая, кладовая, комната отдыха, раздевалка;

- здание склад-модуль , с кадастровым номером , в настоящее время эксплуатируется. Фактически представляет собой складское здание ООО «КФ «СлаСти» и используется для складирования готовой продукции производственного предприятия.

Из расчета площадей согласно техническому паспорту следует, что 97,06% площади здания предназначено под складские помещения, - согласно фотоматериалам в них располагается склад, 2,94 % площади здания составляют бытовые помещения, согласно фотоматериалов, к ним относится помещение сторожа.

- здание подстанции, с кадастровым номером , в настоящее время эксплуатируется. Фактически представляет собой объект энергетического хозяйства ООО «КФ «СлаСти» и используется для электроэнергии основного производства (подстанция).

Из расчета площадей согласно техническому паспорту следует, что 100% площади здания предназначено под производственные помещения, - согласно фотоматериалам в них располагается трансформаторная подстанция.

- нежилое помещение, с кадастровым номером , склад-модуль, в настоящее время эксплуатируется. Фактически представляет собой складское помещение ООО «КФ «СлаСти» и используется для складирования готовой продукции производственного предприятия.

Из расчета площадей согласно техническому паспорту следует, что 97,67% площади помещения предназначено под размещение складского помещения, - согласно фотоматериалам располагается склад, и 2,33 % площади помещения составляют бытовые помещения, а именно: подсобная и помещение упаковки.

Суд полагает, что сам факт наличия в здании помещений, используемых в качестве столовой, не свидетельствует о том, что Обществом осуществляется оказание услуг по общественному питанию населению, поскольку согласно выписки из правил внутреннего трудового распорядка ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти», утвержденных ДД.ММ.ГГ.., для работников общества в административном здании организована столовая, время работы с 11.00ч. до 13.00ч., суббота, воскресенье – выходной. Всем сотрудникам предприятия предоставляется частичная компенсация стоимости комплексных обедов. Комплексные обеды предоставляются посредством выдачи талонов на питание. Согласно выпискам из положений по оплате труда рабочих-повременщиков, рабочих сдельщиков в ИТР на 2014г.-2016гг., всем сотрудникам предприятия предоставляется частичная компенсация стоимости обедов в столовой предприятия. На 2014г. средняя стоимость комплексного обеда в столовой устанавливается 45,50 руб., на 2015г. – 50,55 руб., на 2016г. – 65,70 руб.

Анализируя данные доказательства, суд полагает, что само по себе назначение помещений под размещение кабинетов (офисов) также не свидетельствует о том, что в целом здание соответствует критериям, определенным в статье 378.2 НК РФ, поскольку располагает на земельном участке, имеющий разрешенное использование: объекты промышленного назначения IV-V классов опасности, по классификатору: для размещения иных сооружение промышленности.

Ничем не опровергнуты и доводы представителя административного истца о том, что все спорные здания и помещения используются сотрудниками предприятия, что следует, в том числе и из наименования помещений. Предприятие осуществляет производственную деятельность. Все спорные объекты задействованы в едином производственном цикле.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ и Устава ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти» следует, что основными видами деятельности предприятия является производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий.

Из материалов дела следует, что в целях безопасности работников, сохранности имущества и материальных ценностей на территории предприятия введен пропускной режим, что подтверждается Положением о пропускном режиме ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти» по осуществлению пропуска на территорию работников фабрики и сторонних лиц и Положением о пропускном режиме автотранспорта (на территорию предприятия и обратно) на КПП.

Таким образом, суд полагает, что со стороны административного ответчика не доказан факт соответствия объектов недвижимости, находящихся на праве собственности у ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти» критериям, поименованным в статье 378.2 НК РФ. Использование зданий в целях размещения управленческого аппарата предприятия, осуществляющего производственную деятельность, свидетельствует о том, что они задействованы в общем процессе производства и являются неотъемлемой частью деятельности ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти».

При таких обстоятельствах требования истца в части необоснованности включения в Перечень спорных объектов, подлежат удовлетворению.

Суд полагает обоснованными и требования о признании не действующим оспариваемого нормативно-правового акта со дня его принятия по следующим основаниям.

Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

Исходя из положений части 1 и 2 статьи 383 НК РФ налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 382 настоящего Кодекса.

Как пояснил представитель административного истца, требование об оплате налога уже получено.

В данном случае, включение спорного здания в Перечень произведено в целях налогообложения на 2016 год, обязанность по оплате налога сохраняется.

Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.

Поскольку оспариваемый нормативный акт имеет ограниченный срок действия (на 2016 год), признание отдельных его положений не действующими с момента принятия нормативного акта будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя в полном объеме, поскольку до настоящего времени сохраняется обязанность оплаты налога исходя из кадастровой стоимости спорного объекта.

Таким образом, требования административного иска подлежат удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст. 215 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административный иск ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти» удовлетворить.

Признать не действующим «Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год», утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015г. № 3033 в части включения в него под пунктом 24202 нежилого здания с кадастровым номером ,

под пунктом 24198 нежилого здания с кадастровым номером ,

под пунктом 24204 нежилого здания с кадастровым номером ,

под пунктом 24205 нежилого здания с кадастровым номером .,

по пунктом 24206 нежилого здания с кадастровым номером ,

под пунктом 24199 нежилого здания с кадастровым номером ,

под пунктом 24201 нежилого здания с кадастровым номером .,

под пунктом 24200 нежилого здания с кадастровым номером ,

под пунктом 24203 нежилого здания с кадастровым номером ,

расположенных по адресу: АДРЕС и под пунктом 22279 нежилого помещения с кадастровым номером , расположенного по адресу: АДРЕС со дня со дня его принятия.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Верховного Суда РФ через Самарский областной суд в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 06.03.2017г.

Председательствующий: подпись

Копия верна.

Судья

Секретарь