РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27 февраля 2017 года г.Самара
Самарский областной суд в составе:
Председательствующего судьи Подольской А.А.
При секретаре судебного заседания Рафиковой Е.Д.
С участием прокурора Устиновой Т.А.,
Представителя административного истца ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти» - ФИО2,
Представителя министерства имущественных отношений Самарской области ФИО3,
Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-236/2017 по административному иску ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти» о признании недействующим в части «Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год», утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015г. № 3033,
УСТАНОВИЛ:
ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти» обратилось в Самарский областной суд с административным иском об оспаривании в части нормативно-правового акта, указав, что приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015г. № 3033 утвержден «Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2016 год». Под пунктом 24202 включено принадлежащее административному истцу на праве собственности нежилое здание с кадастровым номером №,
под номером 24198 нежилое здание с кадастровым номером №;
под номером 24204 нежилое здание с кадастровым номером №;
под номером 24205 нежилое здание с кадастровым номером №;
под номером 24206 нежилое здание с кадастровым номером №;
под пунктом 24199 нежилое здание с кадастровым номером №;
под пунктом 24201 нежилое здание с кадастровым номером №.;
под пунктом 24200 нежилое здание с кадастровым номером №;
под пунктом 24203 нежилое здание с кадастровым номером №.,
расположенных по адресу: АДРЕС и под пунктом 22279 нежилое здание с кадастровым номером №, расположенное по адресу: АДРЕС.
Полагают, что является необоснованным включение указанных объектов в Перечень, поскольку они не могут быть отнесены к зданиям, в отношении которых осуществляется коммерческое использование.
Просили административный иск удовлетворить.
Представитель административного истца ФИО2, действующий на основании доверенности от № от ДД.ММ.ГГ., заявленные требования поддержал, полагал, что нормативно-правовой акт принят с нарушением процедуры его принятия, а именно без фактического осмотра объектов, что привело к необоснованному отнесению данных зданий к объектам, подпадающим под критерии, установленные положениями ст. 378.2 НК РФ.
Представитель министерства имущественных отношений Самарской области ФИО3, действующая на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГ., требования не признала, указав, что на территории Самарской области на момент принятия приказа не был принят отдельный порядок отнесения объектов недвижимого имущества к той или иной категории, которая поименована в ст.378.2 НК РФ, в связи с чем, включение объектов в Перечень осуществлялось по данным, полученным из регистрирующего органа, в соответствии с его назначением и техническими параметрами. Оспариваемые объекты относятся к объектам, в которых возможно осуществление торгово-офисной деятельности, в связи с чем их налоговая база должна исчисляться исходя из их кадастровой стоимости.
Прокурор Устинова Т.А. полагает, что административный иск подлежит удовлетворению, поскольку нормативно-правовой акт в оспариваемой части не соответствует требованиям действующего законодательства, нарушает права административного истца, в части налогообложения исходя из его кадастровой стоимости.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, прокурора, полагает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с положениями части 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Положения части 6 указанной статьи гласят, что административное исковое заявление о признании нормативного правового акта не действующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.
Административный истец обратился в суд с данным иском 30.12.2016г., т.е. в период действия спорного нормативного акта.
Субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 2 статьи 12, пункт 2 статьи 372 этого же Кодекса).
Исходя из положений статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с НК РФ, законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статьи 14, 372 НК РФ).
В статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрены особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, в том числе для отдельных видов недвижимого имущества, перечень которых установлен пунктом 1 приведенной нормы и налоговая база которых определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке.
Статья 1.1. Закона Самарской области от 25.11.2003 N 98-ГД "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области" устанавливает, что налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Самарской области от 25.11.2014г. № 719 на момент принятия оспариваемого нормативно-правового акта определен состав сведений, подлежащих включению в Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Каких-либо особенностей данный состав сведений не имеет, согласно Приложению к постановлению, подлежит указанию кадастровый номер объекта недвижимого имущества, его местонахождение. Уполномоченным органом на утверждение Перечня определено министерство имущественных отношений Самарской области.
Согласно подпункту 1 пункта 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015г. № 3033 утвержден «Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2016 год».
Данный приказ опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области www.mio.samregion.ru – 30.11.2015 года, в последующем дополнен редакцией от 25.12.2015г. и в настоящее время действует в редакции от 09.02.2017г.
Оспариваемый нормативный правовой акт принят в форме, предусмотренной пунктом 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 г. N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области", и официально опубликован в предусмотренный пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ срок.
Нормативно-правовой акт не оспаривается по мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на его принятие, а также по порядку его опубликования
Как установлено судом, спорные здания и помещение включены в Перечень на основании информации, полученной от территориального управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области.
Как пояснил представитель министерства, были запрошены сведения о зарегистрированных правах и кадастровые сведения об объектах, подпадающих под определения, закрепленные в положениях ст. 378.2 НК РФ. Актов фактического использования объектов недвижимости не составлялось.
Согласно возражениям представителя административного ответчика, спорные объекты могут быть использованы в целях торгово-офисного назначения.
Понятия административно-делового центра и торгового центра (комплекса) и основания отнесения к ним отдельно стоящего нежилого здания (строения, сооружения) содержатся в пунктах 3, 4 статьи 378.2 НК РФ.
Указанными положениями статьи 378.2 НК РФ (в редакции на момент принятия оспариваемого нормативно-правового акта) одним из оснований отнесения отдельно стоящего нежилого здания (строения, сооружения) к административно-деловому центру или торговому центру (комплексу) является его фактическое использование в целях делового, административного, коммерческого назначения или в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, соответственно.
При этом фактическим использованием здания (строения, сооружения) в указанных целях признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки) - для административно-делового центра и не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания - для торгового центра (комплекса).
Согласно пункту 4.1 статьи 378.2 НК РФ (также в редакции на момент принятии оспариваемого акта) в целях указанной статьи отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение) может быть одновременно признано административно-деловым центром и торговым центром (комплексом).
Судом установлено и подтверждается свидетельствами о регистрации права от ДД.ММ.ГГ., ДД.ММ.ГГ., а также кадастровыми выписками, что:
- нежилое здание с кадастровым номером №, расположенное по адресу АДРЕС, имеет назначение: административное здание и столовая,
-нежилое здание ЛИТЕР № с кадастровым номером №, расположенное по адресу АДРЕС, имеет назначение – безалкогольный цех №,
- нежилое здание (Лит. №) с кадастровым номером №, расположенное по адресу: АДРЕС, имеет назначение – – безалкогольный цех №,
- нежилое здание с кадастровым номером №, расположенное по адресу: АДРЕС, имеет назначение – кондитерский цех №,
- нежилое здание (лит. №) с кадастровым номером №, расположенное по адресу: АДРЕС, имеет назначение – овощехранилище,,
- нежилое здание (Лит.№) с кадастровым номером №, расположенное по адресу: АДРЕС, имеет назначение – – подстанция,
- нежилое здание (Лит.№) с кадастровым номером №, расположенное по адресу: АДРЕС, имеет назначение – – проходная и весовая,
- нежилое здание (Лит. №) с кадастровым номером №, расположенное по адресу: АДРЕС, имеет назначение – ремонтно-механическая мастерская,
- нежилое здание (№) с кадастровым номером №, расположенное по адресу: АДРЕС, имеет назначение – склад–модуль №,
- нежилое помещение, с кадастровым номером №, расположенное АДРЕС, имеет назначение – нежилое.
Согласно техническим паспортам на здания, выполненным МУП «<данные изъяты>» г.о. Тольятти, здания представляют собой производственные и хозяйственно-бытовые постройки, а также административно-бытовой корпус 1990, 1985, 1981, 1966, 1973, 1961, 1969, 1971 годов постройки.
Вышеуказанные объекты принадлежат на праве собственности ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти» и располагаются на земельном участке с кадастровым номером №.
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГ. и кадастровому паспорту следует, что земельный участок с кадастровым номером № имеет категорию земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование – объекты промышленного назначения IV-V классов опасности, общей площадью ** *** кв.м.
Таким образом, вид разрешенного использования земельного участка не предполагает размещения на нем административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них, либо помещений, предназначенных для оказания услуг общественного питания, в связи с чем, содержание вида разрешенного использования земельного участка должно быть обусловлено фактическим использованием объекта недвижимости, расположенного на таком земельном участке.
Оценивая обоснованность включения объекта недвижимого имущества, принадлежащего истцу на праве собственности в оспариваемый Перечень, суд полагает, что доводы иска нашли свое подтверждение.
Административный ответчик указывает, что здания внесены в Перечень только по наименованию (назначению) его помещений.
Административный ответчик полагает, что спорные объекты представляют собой единый комплекс кондитерской фабрики, в связи с чем, данные объекты могут использоваться под торгово-офисное назначение, что, свидетельствует об их соответствии критериям, установленным ст.378.2 НК РФ, в связи с чем в рамках рассмотрения настоящего спора не считает необходимым составление акта фактического использования спорных нежилых зданий и нежилого помещения.
Суд принимает во внимание, что в соответствии с положениями части 9 статьи 213 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 данной статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный акт.
Со стороны административного истца представлены акты осмотра спорных зданий и помещений от ДД.ММ.ГГ., составленные кадастровым инженером ФИО1, согласно которых в результате выхода кадастрового инженера на объекты установлено:
- здание с кадастровым номером №, в настоящее время эксплуатируется. Фактически представляет собой заводоуправление ООО «КФ «СлаСти» и используется как административно-бытовое и для организации питания сотрудников производственного предприятия.
Из расчета площадей согласно техническому паспорту следует, что 40,40% площадей здания предназначено под офисы (кабинеты)- согласно фотоматериалам в них располагаются различные службы предприятия, бытовые и вспомогательные площади составляют 25,28%, помещение столовой составляет 34,32% от всей площади здания.
- здание кондитерского цеха № с кадастровым номером №, в настоящее время эксплуатируется. Фактически представляет собой производственный цех ООО «КФ «СлаСти» и используется как цех основного производства кондитерских изделий производственного предприятия.
Из расчета площадей согласно техническому паспорту следует, что 0,96% площадей здания предназначено под офисные помещения - согласно фотоматериалам в них располагаются: лаборатория, кабинет начальника цеха, производственно-складские помещения составляют 70,04 %, бытовые и вспомогательные помещения составляют 29,0% от всей площади здания, к ним относятся: раздевалки, лестничные клетки, душевая, тамбур, лифт, подсобная, вент. камера, комната приема пищи.
- здание безалкогольный цех №, с кадастровым номером №, в настоящее время эксплуатируется. Фактически представляет собой производственный цех ООО «КФ «СлаСти» и используется как цех основного производства кондитерских изделий производственного предприятия.
Из расчета площадей согласно техническому паспорту следует, что 1,59% площадей здания предназначено под офисные помещения - согласно фотоматериалам в них располагаются лаборатории и кабинет начальника участка, производственно-складские помещения составляют 82,10 % общей площади здания, согласно фотоматериалов в них располагаются: склад химических реагентов, цеха, склады сырья, склад хозяйственного инвентаря, производственное помещение (патока), бытовые и вспомогательные помещения составляют 16,31% площади здания, к ним относятся, согласно фотоматериалам: гардероб, душевая, коридоры, теплоузел, подсобная.
- здание безалкогольный цех №, с кадастровым номером №, в настоящее время эксплуатируется. Фактически представляет собой производственный цех ООО «КФ «СлаСти» и используется как цех основного производства кондитерских изделий производственного предприятия.
Из расчета площадей согласно техническому паспорту следует, что 8,95% площадей здания предназначено под офисные помещения - согласно фотоматериалам в них располагаются лаборатории, производственно-складские помещения составляют 83,91 % общей площади здания, согласно фотоматериалов в них располагаются: склад, цех, бытовые и вспомогательные помещения составляют 7,13% площади здания, к ним относятся, согласно фотоматериалам: раздевалка, умывальная, сан.узел, душ, кладовая, слесарка, подсобная, комната приема пищи, коридор.
- здание овощехранилище, с кадастровым номером №, в настоящее время эксплуатируется. Фактически представляет собой складской терминал ООО «КФ «СтаСти» и используется для складирования сырья для основного производства и готовых кондитерских изделий.
Из расчета площадей согласно техническому паспорту следует, что 95,86% площадей здания предназначено под складские помещения, - согласно фотоматериалам в них располагаются склады, 4,14% составляют бытовые и вспомогательные помещения, согласно фотоматериалам к ним относится въезд.
- здание проходная и весовая, с кадастровым номером №, в настоящее время эксплуатируется. Фактически представляет собой производственно-бытовое здание ООО «КФ «СлаСти» и используется для обеспечения пропускного режима на территорию и взвешивания продукции предприятия.
Из расчета площадей согласно техническому паспорту следует, что 51,83% площадей здания предназначено под производственные помещения, - согласно фотоматериалам в них располагается весовая, 48,17 % площади здания составляют бытовые помещения, согласно фотоматериалам, к ним относится проходная.
- здание ремонтно-механическая мастерская, с кадастровым номером №, в настоящее время эксплуатируется. Фактически представляет собой производственно-бытовое здание ООО «КФ «СлаСти» и используется для обеспечения производства работ по ремонту и отладке оборудования предприятия.
Из расчета площадей согласно техническому паспорту следует, что 5,1% площадей здания предназначено под офисные помещения, - согласно фотоматериалам в них располагается кабинет начальника мастерской, 76,3 % площади здания составляют производственные помещения, согласно фотоматериалов к ним относится мастерская, и 18,6% площади здания составляют бытовые помещения, к которым относятся: туалет, умывальник, сан.узел, душевая, кладовая, комната отдыха, раздевалка;
- здание склад-модуль №, с кадастровым номером №, в настоящее время эксплуатируется. Фактически представляет собой складское здание ООО «КФ «СлаСти» и используется для складирования готовой продукции производственного предприятия.
Из расчета площадей согласно техническому паспорту следует, что 97,06% площади здания предназначено под складские помещения, - согласно фотоматериалам в них располагается склад, 2,94 % площади здания составляют бытовые помещения, согласно фотоматериалов, к ним относится помещение сторожа.
- здание подстанции, с кадастровым номером №, в настоящее время эксплуатируется. Фактически представляет собой объект энергетического хозяйства ООО «КФ «СлаСти» и используется для электроэнергии основного производства (подстанция).
Из расчета площадей согласно техническому паспорту следует, что 100% площади здания предназначено под производственные помещения, - согласно фотоматериалам в них располагается трансформаторная подстанция.
- нежилое помещение, с кадастровым номером №, склад-модуль, в настоящее время эксплуатируется. Фактически представляет собой складское помещение ООО «КФ «СлаСти» и используется для складирования готовой продукции производственного предприятия.
Из расчета площадей согласно техническому паспорту следует, что 97,67% площади помещения предназначено под размещение складского помещения, - согласно фотоматериалам располагается склад, и 2,33 % площади помещения составляют бытовые помещения, а именно: подсобная и помещение упаковки.
Суд полагает, что сам факт наличия в здании помещений, используемых в качестве столовой, не свидетельствует о том, что Обществом осуществляется оказание услуг по общественному питанию населению, поскольку согласно выписки из правил внутреннего трудового распорядка ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти», утвержденных ДД.ММ.ГГ.., для работников общества в административном здании организована столовая, время работы с 11.00ч. до 13.00ч., суббота, воскресенье – выходной. Всем сотрудникам предприятия предоставляется частичная компенсация стоимости комплексных обедов. Комплексные обеды предоставляются посредством выдачи талонов на питание. Согласно выпискам из положений по оплате труда рабочих-повременщиков, рабочих сдельщиков в ИТР на 2014г.-2016гг., всем сотрудникам предприятия предоставляется частичная компенсация стоимости обедов в столовой предприятия. На 2014г. средняя стоимость комплексного обеда в столовой устанавливается 45,50 руб., на 2015г. – 50,55 руб., на 2016г. – 65,70 руб.
Анализируя данные доказательства, суд полагает, что само по себе назначение помещений под размещение кабинетов (офисов) также не свидетельствует о том, что в целом здание соответствует критериям, определенным в статье 378.2 НК РФ, поскольку располагает на земельном участке, имеющий разрешенное использование: объекты промышленного назначения IV-V классов опасности, по классификатору: для размещения иных сооружение промышленности.
Ничем не опровергнуты и доводы представителя административного истца о том, что все спорные здания и помещения используются сотрудниками предприятия, что следует, в том числе и из наименования помещений. Предприятие осуществляет производственную деятельность. Все спорные объекты задействованы в едином производственном цикле.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ и Устава ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти» следует, что основными видами деятельности предприятия является производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий.
Из материалов дела следует, что в целях безопасности работников, сохранности имущества и материальных ценностей на территории предприятия введен пропускной режим, что подтверждается Положением о пропускном режиме ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти» по осуществлению пропуска на территорию работников фабрики и сторонних лиц и Положением о пропускном режиме автотранспорта (на территорию предприятия и обратно) на КПП.
Таким образом, суд полагает, что со стороны административного ответчика не доказан факт соответствия объектов недвижимости, находящихся на праве собственности у ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти» критериям, поименованным в статье 378.2 НК РФ. Использование зданий в целях размещения управленческого аппарата предприятия, осуществляющего производственную деятельность, свидетельствует о том, что они задействованы в общем процессе производства и являются неотъемлемой частью деятельности ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти».
При таких обстоятельствах требования истца в части необоснованности включения в Перечень спорных объектов, подлежат удовлетворению.
Суд полагает обоснованными и требования о признании не действующим оспариваемого нормативно-правового акта со дня его принятия по следующим основаниям.
Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Исходя из положений части 1 и 2 статьи 383 НК РФ налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 382 настоящего Кодекса.
Как пояснил представитель административного истца, требование об оплате налога уже получено.
В данном случае, включение спорного здания в Перечень произведено в целях налогообложения на 2016 год, обязанность по оплате налога сохраняется.
Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
Поскольку оспариваемый нормативный акт имеет ограниченный срок действия (на 2016 год), признание отдельных его положений не действующими с момента принятия нормативного акта будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя в полном объеме, поскольку до настоящего времени сохраняется обязанность оплаты налога исходя из кадастровой стоимости спорного объекта.
Таким образом, требования административного иска подлежат удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст. 215 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административный иск ООО «Кондитерская фабрика «СлаСти» удовлетворить.
Признать не действующим «Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год», утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015г. № 3033 в части включения в него под пунктом 24202 нежилого здания с кадастровым номером №,
под пунктом 24198 нежилого здания с кадастровым номером №,
под пунктом 24204 нежилого здания с кадастровым номером №,
под пунктом 24205 нежилого здания с кадастровым номером №.,
по пунктом 24206 нежилого здания с кадастровым номером №,
под пунктом 24199 нежилого здания с кадастровым номером №,
под пунктом 24201 нежилого здания с кадастровым номером №.,
под пунктом 24200 нежилого здания с кадастровым номером №,
под пунктом 24203 нежилого здания с кадастровым номером №,
расположенных по адресу: АДРЕС и под пунктом 22279 нежилого помещения с кадастровым номером №, расположенного по адресу: АДРЕС со дня со дня его принятия.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Верховного Суда РФ через Самарский областной суд в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме изготовлено 06.03.2017г.
Председательствующий: подпись
Копия верна.
Судья
Секретарь