НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ржевского городского суда (Тверская область) от 05.07.2019 № 2А-453/19

Дело № 2а-453/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

05 июля 2019 г. г. Ржев Тверской области

Ржевский городской суд Тверской области в составе:

председательствующего судьи Харази Д.Т.,

при секретаре Тетюхиной Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 7 по Тверской области к Кочарян Ж. В. о взыскании задолженности по налогу, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, за 2017 г., задолженности по налогу, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, за 2017 г., доначисленного по результатам проведения камеральной налоговой проверки, задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за 2017-2018 г., задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2018 г., пеней, задолженности по штрафу по ст. 128 НК РФ,

УСТАНОВИЛ:

В суд обратилась Межрайонная ИФНС России № 7 по Тверской области с административным исковым заявлением к Кочарян Ж. В. о взыскании задолженности по налогу, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, за 2017 г. в сумме 836 096 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 129 564 руб. 75 коп., задолженности по налогу, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, за 2017 г., доначисленного по результатам проведения камеральной налоговой проверки в сумме 418 366 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 25 453 руб. 29 коп., штрафа по п. 1 ст. 122 НК РФ в размере 28 379 руб. 50 коп., задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за 2017-2018 г. в сумме 141 091 руб. 41 коп., пени за несвоевременную оплату страховых взносов в сумме 5 385 руб. 28 коп., задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2018 г. в сумме 834 руб. 29 коп., пени за несвоевременную оплату страховых взносов в сумме 48 руб. 43 коп., задолженности по штрафу по ст. 128 НК РФ в размере 500 руб., а всего 1 585 718 руб. 95 коп., мотивировав требования следующим. Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Кочарян Ж.В. была зарегистрирована в Межрайонной ИФНС России № 7 по Тверской области как индивидуальный предприниматель с 25 августа 2016 г. Прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на основании собственного решения 20 февраля 2018 г. В соответствии с п. 2 ст. 45 НК РФ взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем производится в порядке, предусмотренном ст. 48 НК РФ. 05 марта 2018 г. Кочарян Ж.В. представила налоговую декларацию по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2017 г. В соответствии с уведомлением о переходе на упрощенную систему налогообложения № 531 от 26 августа 2016 г. налогоплательщик применяет упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения «доходы» с даты постановки на учет в качестве индивидуального предпринимателя – 25 августа 2016 г. Согласно представленной декларации сумма полученного дохода составляет – 0 рублей. В соответствии с п. 1 ст. 346.43 НК РФ патентная система налогообложения устанавливается НК РФ, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и применяется на территории указанных субъектов Российской Федерации. Согласно заявления на получение патента от 30 марта 2017 г. Кочарян Ж.В. выдан патент на срок 08 месяцев с 01 мая 2017 г. по 31 декабря 2017 г. Наименование вида деятельности согласно выданного патента: «ремонт жилья и других построек». Анализом выписок банков за период с 01 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г. установлено поступление на счета Кочарян Ж.В. доходов от осуществления предпринимательской деятельности от продажи строительных материалов и не подлежащих налогообложению в рамках патентной системы, а подлежащих налогообложению в рамках упрощенной системы налогообложения. Общая сумма поступлений денежных средств на расчетные счета, не подлежащих налогообложению в рамках патентной системы налогообложения, а подлежащих налогообложению в рамках упрощенной системы налогообложения. Общая сумма поступлений денежных средств на расчетные счета, не подлежащих налогообложению в рамках патентной системы налогообложения, а подлежащих налогообложению в рамках упрощенной системы налогообложения составила 20 907 700 руб., в том числе: за 1 квартал 2017 г. – 10 134 037 руб.; за полугодие 2017 г. – 15 928 977 руб.; за 9 месяцев 2017 г. – 16 177 777 руб.; за год 2017 – 20 907 700 руб. 28 апреля 2018 г. в адрес Кочарян Ж.В. направлено уведомление № 2221 о вызове в налоговый орган налогоплательщика, согласно которого предложено представить пояснения, либо внести исправления в налоговую декларацию в связи с представлением «нулевой» декларации по УСН за 2017 г. при наличии поступлений на расчетный счет доходов от деятельности, не подлежащей налогообложению в рамках патентной системы налогообложения. В установленный срок исправления в налоговую декларацию не внесены, пояснения не представлены. Таким образом, по результатам проверки установлено: сумма полученных доходов за 1 квартал 2017 г. составила – 10 134 037 руб.; сумма полученных доходов за полугодие 2017 г. – 15 928 977 руб.; сумма полученных доходов за 9 месяцев 2017 – 16 177 777 руб.; сумма полученных доходов за налоговый период 2017 г. – 20 907 700 руб. Ставка налога – 6%; сумма исчисленного налога за 1 квартал 2017 г. – 608 042 руб.; сумма исчисленного налога за полугодие 2017 г. – 955 739 руб.; сумма исчисленного налога за 9 месяцев 2017 г. – 970 667 руб.; сумма исчисленного налога за налоговый период 2017 г. – 1 254 462 руб. В соответствии с п. 7 ст. 346.21 НК РФ налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации ст. 346.23 НК РФ, то есть не позднее 30 апреля, года следующего за истекшим налоговым периодом или за 2017 г. не позднее 30 апреля 2018 г. Поскольку 30 апреля 2018 г. является выходным днем, то последним днем уплаты по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2017 г., согласно п. 7 ст. 6.1 НК РФ является 03 мая 2018 г. Авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее 25-го числа первого месяца следующего за истекшим отчетным периодом, то есть за: 1 квартал 2017 г. не позднее 25 апреля 2017 г.; полугодие 2017 г. не позднее 25 июля 2017 г.; 9 месяцев 2017 г. не позднее 25 октября 2017 г. Таким образом, по результатам камеральной проверки подлежит доначислению единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: по сроку уплаты 25 апреля 2017 г. в сумме 608 042 руб.; по сроку уплаты 25 июля 2017 г. в сумме 347 697 руб.; по сроку уплаты 25 октября 2017 г. в сумме 14 928 руб.; по сроку уплаты 03 мая 2018 г. в сумме 283 795 руб. (1 254 462 руб. – 608 042 руб. – 347 697 руб. – 14 928 руб.). Налогоплательщиком по акту налоговой проверки от 20 июня 2018 г. № 1297 (получен 27 июня 2018 г.) возражения не представлены. Получив акт и узнав об обнаружении налоговым органом неполноты отражения сведений в налоговой декларации, 04 августа 2018 г. Кочарян Ж.В. представила уточненную налоговую декларацию по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2017 г. Согласно представленной уточненной налоговой декларации: сумма полученных доходов за 1 квартал 2017 г. составила – 10 134 037 руб.; сумма полученных доходов за полугодие 2017 г. – 13 934 923 руб.; сумма полученных доходов за 9 месяцев 2017 – 13 934 923 руб.; сумма полученных доходов за налоговый период 2017 г. – 13 934 923 руб. Ставка налога – 6%; сумма исчисленного налога за 1 квартал 2017 г. – 608 042 руб.; сумма исчисленного налога за полугодие 2017 г. – 836 096 руб.; сумма исчисленного налога за 9 месяцев 2017 г. – 836 096 руб.; сумма исчисленного налога за налоговый период 2017 г. – 836 096 руб. Сумма авансового платежа, подлежащего уплате по сроку уплаты 25 апреля 2017 г. – 608 042 руб. Сумма авансового платежа, подлежащего уплате по сроку 25 июля 2017 г. – 228 054 руб. 08 августа 2018 г. в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств для подтверждения факта совершения нарушений законодательства о налогах и сборах или отражения в налоговой декларации доходов Кочарян Ж.В., вынесено решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля № 5. С учетом представленной уточненной налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по результатам камеральной проверки подлежит доначислению единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения в сумме 418 366 руб.: по сроку 25 июля 2018 г. в сумме 119643 руб.; по сроку 25 октября 2017 г. в сумме 14928 руб.; по сроку 03 мая 2018 г. в сумме 283 795 руб. Представив уточненную налоговую декларацию Кочарян Ж.В. подтверждает, что не включила в налогооблагаемую базу по УСН выручку от реализации строительных материалов юридическим лицам в сумме 13 934 923 руб. Однако Инспекцией установлено, что общий доход, подлежащий налогообложению по УСН по ставке 6% за 2017 г. составил 20 907 700 руб. На момент представления уточненной декларации (07 августа 2018 г.) налогоплательщик не уплатил исчисленную сумму налога, т.е. условия ст. 81 НК РФ не соблюдены. Поскольку начисленные согласно представленной уточненной декларации платежи единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по сроку уплаты 25 апреля 2017 в сумме 608 042 руб. и по сроку 25 июля 2017 г. в сумме 228 054 руб. являются авансовыми платежами, штрафные санкции по п. 1 ст. 122 НК РФ не начисляются. Сумма штрафа составит 56 759 руб. (283795 руб. х 20%), т.е. 20% от начисленной по результатам камеральной проверки суммы налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащего уплате по сроку 03 мая 2018 г. Учитывая факт совершения правонарушения впервые Инспекция полагает возможным применить положения п. 4 ст. 112, п. 3 ст. 114 НК РФ и снизить размер штрафных санкций в 2 раза, с 56 759 руб. до 28 379 руб. 50 коп. В соответствии со ст. 75 НК РФ за неуплату авансовых платежей в установленный срок, Кочарян Ж.В. начислены пени в сумме 25 453 руб. 29 коп. По итогам проведения камеральной налоговой проверки Инспекцией 04 октября 2018 г. вынесено решение № 2076 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, Кочарян Ж.В. привлечена к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в размере 28 379 руб. 50 коп., доначислен налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы за 2017 г. в сумме 418 336 руб., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 25 453 руб. 29 коп. Данное решение направлено в адрес налогоплательщика 05 октября 2018 г. заказным письмом. Решение № 2076 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения Кочарян Ж.В. в апелляционной порядке в Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области и в судебном порядке не обжаловались. Согласно п.п. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам). В соответствии со ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в п.п. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ, производится ими самостоятельно в соответствии со ст. 430 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Согласно п. 5 ст. 432 НК РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя. В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в п.п. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ в установленный срок, налоговый орган определяет в соответствии со ст. 430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период плательщиками. В соответствии с п. 1 ст. 430 НК РФ Кочарян Ж.В. за 2018 г. начислены: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 3 792 руб. 14 коп.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда в размере 834 руб. 29 коп. Расчет страховых взносов на ОПС за период с 01 января 2018 г. по 20 февраля 2018 г.: 26545 руб.+12 (месяцев) = 2 212 руб. 08 коп. (за месяц); (2212.08 руб./28 (дней) х 20 (дней) = 1580 руб. 06 коп. (за февраль 2018 г.); (2212.08 руб. х 1 (месс.) + 1580.06 руб. = 3 792 руб. 14 коп. Расчет страховых взносов на ОМС за период с 01 января 2018 г. по 20 февраля 2018 г.: 5840 руб. /12 (месяцев) = 486 руб. 67 коп. (за месяц); (486,67 руб. / 28 (дней) х 20 (дней) = 347 руб. 62 коп. (за февраль 2018 г.); (486,67 руб. х 1 (месс.) + 347.62 руб. = 834 руб. 29 коп. Согласно представленной отчетности доход по упрощенной системе налогообложения за 2017 г. у Кочарян Ж.В. составил 13 934 927 руб. Кроме того, в 2017 г. индивидуальный предприниматель находился на патентной ставке налогообложения с возможным годовым доходом 95 000 руб. В соответствии с п. 1 ст. 430 НК РФ Инспекцией Кочарян Ж.В. за 2017 г. начислены страховые взносы в размере 137 299 руб. 27 коп. Расчет страховых взносов на ОПС за 2017 год: (95 000 + 13 934 927 руб.) – 300 000) х 1% = 137 299 руб. 27 коп. В соответствии со ст. 75 НК РФ за несвоевременную уплату страховых взносов за 2017-2018 г. были начислены пени в сумме 5 433 руб. 71 коп. Расчет пени по СВ на ОПС: 10 января 2018 г. – 24 января 2018 г.: 14 (дней) х 23 400 (нед.) х 0.000258333333 (ставка) = 90.68 руб.; 25 января 2018 г. – 11 февраля 2018 г.: 18 (дней) х 22900 (нед.) х 0.000258333333 (ставка) = 106.49 руб.; 12 февраля 2018 г. – 15 февраля 2018 г.: 4 (дня) х 22900 (нед.) х 0.00025 (ставка) = 22.90 руб.; 08 марта 2018 г. – 25 марта 2018 г.: 18 (дней) х 3.792.14 (нед.) х 0.00025 (ставка) = 17.06 руб.; 26 марта 2018 г. – 02 июля 2018 г.: 99 (дней) х 3792.14 (нед.) х 0.000241666667 (ставка) = 90.73 руб.; 03 июля 2018 г. – 16 сентября 2018 г.: 76 (дней) х 141091.41 (нед.) х 0.000241666667 (ст.) = 2591.38 руб.; 17 сентября 2018 г. – 30 ноября 2018 г.: 75 (дней) х 141 091.41 руб. (нед.) х 0.00025 (ставка) = 2645.46 руб. Итого начислено: 5 564 руб. 70 коп. Уплачено: 179 руб. 52 коп. Итого к уплате: 5 385 руб. 28 коп. Расчет пени по СВ на ОМС: 08 марта 2018 г. - 25 марта 2018 г.: 18 (дней) х 834.29 (нед.) х 0.00025 (ставка) = 3.75 руб.; 26 марта 2018 г.– 16 сентября 2018 г.: 175 (дней) х 834.29 (нед.) х 0.000241666667 (ставка) = 35.29 руб.; 17 сентября 2018 г. – 31 октября 2018 г.: 45 (дней) х 834.29 (нед.) х 0.00025 (ставка) = 9.39 руб. Всего: 48 руб. 43 коп. Кочарян Ж.В. 11 августа 2018 г., 29 августа 2018 г., 19 ноября 2018 г., 27 декабря 2018 г. направлены требования об уплате страховых взносов, пени № 6037 от 10 августа 2018., № 6244 от 28 августа 2018 г., № 7821 от 15 ноября 2018 г., № 11516 от 24 декабря 2018 г. По настоящий момент налогоплательщик суммы страховых взносов и пеней не уплатил. Инспекцией при проверке своевременности представления налоговых деклараций, документов и (или) иных сведений установлена неявка либо уклонение от явки без уважительных причин Кочарян Ж.В., вызываемого по делу о налоговом правонарушении в качестве свидетеля. Инспекцией в адрес налогоплательщика заказным письмом направлена повестка о вызове на допрос свидетеля от 28 августа 2018 г. № 368. В соответствии с указанной повесткой ответчику надлежало прибыть 05 сентября 2018 г. в 10 час. 00 мин. в Инспекцию для допроса в качестве свидетеля. Согласно отчету об отслеживании почтового отправления повестка получена налогоплательщиком 31 августа 2018 г. В назначенное время Кочарян Ж.В. в Инспекцию на допрос не явилась. Какие-либо ходатайств о допросе свидетеля по месту пребывания, отказа от дачи показаний и иных пояснений по факту неявки для допроса в качестве свидетеля от Кочарян Ж.В. не поступало. 25 октября 2018 г. Инспекцией вынесено решение о привлечении Кочарян Ж.В. к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное ст. 128 НК РФ в виде штрафа в размере 500 руб. Налогоплательщику 13 ноября 2018 г. направлено требование № 2423 об уплате штрафа. В срок, установленный в требовании (до 28 ноября 2018 г.) и по настоящий момент налогоплательщик сумму штрафа не уплатил. В связи с вышеуказанными обстоятельствами Инспекцией мировому судье судебного участка № 4 г. Ржева и Ржевского района Тверской области направлено заявление о вынесении судебного приказа в отношении Кочарян Ж.В. № 12 от 20 февраля 2019 г. 07 марта 2019 г. мировым судьей вынесен судебный приказ № 2а-256/2019 о взыскании с Кочарян Ж.В. задолженности по страховым взносам за 2017-2018 г., по налогу взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, пени, штрафа. 21 марта 2019 г. в связи с поступлением возражений должника относительно его исполнения мировым судьей судебного участка № 4 г. Ржева и Ржевского района Тверской области вынесено определение об отмене судебного приказа № 2а-256/2019 от 07 марта 2019 г. Межрайонная ИФНС России № 7 по Тверской области обратилась в суд с иском к Кочарян Жене Вруйровне о взыскании задолженности по налогу, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, за 2017 г. в сумме 836 096 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 129 564 руб. 75 коп., задолженности по налогу, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, за 2017 г., доначисленного по результатам проведения камеральной налоговой проверки в сумме 418 366 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 25 453 руб. 29 коп., штрафа по п. 1 ст. 122 НК РФ в размере 28 379 руб. 50 коп., задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за 2017-2018 г. в сумме 141 091 руб. 41 коп., пени за несвоевременную оплату страховых взносов в сумме 5 385 руб. 28 коп., задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2018 г. в сумме 834 руб. 29 коп., пени за несвоевременную оплату страховых взносов в сумме 48 руб. 43 коп., задолженности по штрафу по ст. 128 НК РФ в размере 500 руб., а всего 1 585 718 руб. 95 коп.,

Административный истец – Межрайонная ИФНС России № 7 по Тверской области, надлежащим образом извещенная о дате, времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя в суд не обеспечила, представив в суд ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя Инспекции.

Административный ответчик Кочарян Ж.В., будучи надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте судебного разбирательства, что подтверждается уведомлением о вручении ей судебного извещения, в судебное заседание не явилась, об уважительности причины неявки суд не уведомила. Ходатайств об отложении судебного разбирательства от неё не поступало.

В соответствии с ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), дело рассмотрено в отсутствие административного ответчика, его явка не признана судом обязательной.

Исследовав представленные письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Обязанность налогоплательщика уплачивать законные установленные налоги, предусмотрена в ст. 57 Конституции Российской Федерации, п. 1 ст. 3 и подп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ).

В соответствии со ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. Неисполнение или ненадлежащее исполнение этой обязанности является основанием для направления налоговым органом требований об оплате налога.

В случае неуплаты налогов в установленный срок в соответствии со ст. 75 НК РФ начисляется пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Статьей 346.21 НК РФ установлено, что налог исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма налога по итогам налогового периода определяется налогоплательщиком самостоятельно. Налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и фактически полученных доходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу. В случае, если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов согласно п. 1 ст. 346.20 НК РФ.

Согласно п. 8 ст. 346.13 HК РФ в случае прекращения налогоплательщиком предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощенная система налогообложения, он обязан уведомить о прекращении такой деятельности с указанием даты ее прекращения налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя в срок не позднее 15 дней со дня прекращения такой деятельности.

В силу положений ст. 346.23 НК РФ по итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации или тесту жительства индивидуального предпринимателя в следующие сроки: индивидуальные предприниматели - не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи).

Налогоплательщик представляет налоговую декларацию не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором согласно уведомлению, представленному им в налоговый орган в соответствии с пунктом 8 статьи 346.13 настоящего Кодекса, прекращена предпринимательская деятельность, в отношении которой этим налогоплательщиком применялась упрощенная система налогообложения.

Порядком учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей, утвержденным Приказом Минфина РФ и МНС России от 13 августа 2002 г. № 86н/БГ-3-04/430 (далее по тексту «Порядок учета доходов и расходов и хозяйственных операций...») является выручка, полученная безналичным путем через расчетные счета в Банке, также наличные денежные средства, полученные от реализации.

Согласно п. 1 ст. 346.15 НК РФ при определении объекта налогообложения учитываются доходы, определяемые в порядке, установленном п.п. 1 и 2 ст. 248 настоящего Кодекса.

Следовательно, все суммы доходов, поступившие в распоряжение налогоплательщика подлежат налогообложению по упрощенной системе налогообложения.

Судом установлено и материалами дела подтверждено, что Кочарян Ж.В. до 20 февраля 2018 г. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из ЕГРИН от 06 февраля 2019 г. При осуществлении предпринимательской деятельности применяла упрощенную систему налогообложения (УСН доходы) в соответствии с главой 26.2 НК РФ.

05 марта 2018 г. Кочарян Ж.В. представила налоговую декларацию по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2017 г., согласно которой сумма полученного дохода составляет – 0 руб.

В соответствии с п. 1 ст. 346.43 НК РФ патентная система налогообложения устанавливается НК РФ, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и применяется на территориях указанных субъектов Российской Федерации.

30 марта 2017 г. Кочарян Ж.В. обратилась в Межрайонную ИФНС России № 7 по Тверской области с заявлением о выдаче патента, последней был выдан патент на срок 08 месяцев с 01 мая 2017 г. по 31 декабря 2017 г., наименование вида деятельности согласно выданного патента – «ремонт жилья и других построек».

В ходе камеральной налоговой проверки по налогоплательщику были сформированы запросы о движении денежных средств в банки. Согласно анализу банковских выписок за период с 01 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г. выявлено поступление на счета Кочарян Ж.В. доходов от осуществления предпринимательской деятельности от продажи строительных материалов и не подлежащих налогообложению в рамках патентной системы, а подлежащих налогообложению в рамках упрощенной системы налогообложения.

Общая сумма поступлений денежных средств на расчетные счета, не подлежащих налогообложению в рамках патентной системы налогообложения, а подлежащих налогообложению в рамках упрощенной системы налогообложения составила 20 907 700 руб.

В результате камеральной налоговой проверки декларации УСН за 2017 г. выявлено занижение налоговой базы.

В соответствии со п. 3 ст. 88 НК РФ 28 апреля 2018 г. в адрес ИП Кочарян Ж.В. было сформировано и направлено уведомление № 2221 о вызове в налоговый орган для предоставления пояснений.

В установленный срок исправления в налоговую декларацию не внесены, пояснения не представлены.

Таким образом, по результатам проверки установлено:

Сумма полученных доходов за 1 квартал 2017 г. составила – 10 134 037 руб.;

Сумма полученных доходов за полугодие 2017 г. – 15 928 977 руб.;

Сумма полученных доходов за 9 месяцев 2017 – 16 177 777 руб.;

Сумма полученных доходов за налоговый период 2017 г. – 20 907 700 руб.

Ставка налога – 6%;

Сумма исчисленного налога за 1 квартал 2017 г. – 608 042 руб.;

Сумма исчисленного налога за полугодие 2017 г. – 955 739 руб.;

Сумма исчисленного налога за 9 месяцев 2017 г. – 970 667 руб.;

Сумма исчисленного налога за налоговый период 2017 г. – 1 254 462 руб.

В соответствии с п. 7 ст. 346.21 НК РФ налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации ст. 346.23 НК РФ, то есть не позднее 30 апреля, года следующего за истекшим налоговым периодом или за 2017 г. не позднее 30 апреля 2018 г. Поскольку 30 апреля 2018 г. являлся выходным днем, то последним днем уплаты по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2017 г., согласно п. 7 ст. 6.1 НК РФ являлось 03 мая 2018 г. Авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее 25-го числа первого месяца следующего за истекшим отчетным периодом, то есть за:

1 квартал2017 г. не позднее 25 апреля 2017 г.;

полугодие 2017 г. не позднее 25 июля 2017 г. ;

9 месяцев 2017 г. не позднее 25 октября 2017 г.

По результатам камеральной проверки Кочарян Ж.В. доначислен единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения:

по сроку уплаты 25 апреля 2017 г. в сумме 608 042 руб.;

по сроку уплаты 25 июля 2017 г. в сумме 347 697 руб.;

по сроку уплаты 25 октября 2017 г. в сумме 14 928 руб.;

по сроку уплаты 03 мая 2018 г. в сумме 283 795 руб. (1 254 462 руб. – 608 042 руб. – 347 697 руб. – 14 928 руб.).

Налогоплательщиком по акту налоговой проверки от 20 июня 2018 г. № 1297 (получен 27 июня 2018 г.) возражения не представлены.

Получив акт и узнав об обнаружении налоговым органом неполноты отражения сведений в налоговой декларации, 04 августа 2018 Кочарян Ж.В. представила уточненную налоговую декларацию по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2017 г.

Согласно представленной уточненной налоговой декларации:

Сумма полученных доходов за 1 квартал 2017 г. составила – 10 134 037 руб.;

Сумма полученных доходов за полугодие 2017 г. – 13 934 923 руб.;

Сумма полученных доходов за 9 месяцев 2017 – 13 934 923 руб.;

Сумма полученных доходов за налоговый период 2017 г. – 13 934 923 руб.

Ставка налога – 6%;

Сумма исчисленного налога за 1 квартал 2017 г. – 608 042 руб.;

Сумма исчисленного налога за полугодие 2017 г. – 836 096 руб.;

Сумма исчисленного налога за 9 месяцев 2017 г. – 836 096 руб.;

Сумма исчисленного налога за налоговый период 2017 г. – 836 096 руб.

Сумма авансового платежа, подлежащего уплате по сроку уплаты 25 апреля 2017 г. – 608 042 руб.

Сумма авансового платежа, подлежащего уплате по сроку 25 июля 2017 г. – 228 054 руб.

08 августа 2018 г. в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств для подтверждения факта совершения нарушений законодательства о налогах и сборах или отсутствия таковых, а также учитывая необходимость установления достоверности отражения в налоговой декларации доходов Кочарян Ж.В. вынесено решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля № 5.

С учетом представленной уточненной налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по результатам камеральной проверки доначислен единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения в сумме 418 366 руб.: по сроку 25 июля 2018 г. в сумме 119 643 руб.; по сроку 25 октября 2017 г. в сумме 14 928 руб.; по сроку 03 мая 2018 г. в сумме 283 795 руб.

Представив уточненную налоговую декларацию Кочарян Ж.В. подтвердила, что не включила в налогооблагаемую базу по УСН выручку от реализации строительных материалов юридическим лицам в сумме 13 934 923 руб. Однако инспекцией установлено, что общий доход, подлежащий налогообложению по УСН по ставке 6% за 2017 г. составил 20 907 700 руб.

Согласно п. 1, пп. 1 п. 4 ст. 81 НК РФ при обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик обязан внести необходимые изменения в налоговую декларацию в порядке, установленном настоящей статьей.

Если уточненная налоговая декларация представляется в налоговый орган после истечения срока подачи налоговой декларации и срока уплаты налога, то налогоплательщик освобождается от ответственности в случаях:

Представление уточненной налоговой декларации до момента, когда налогоплательщик узнал об обнаружении налоговым органом неотражения или неполноты отражения сведений в налоговой декларации, а также ошибок, приводящих к занижению подлежащей уплате суммы налога, либо о назначении выездной налоговой проверки по данному налогу за данный период, при условии, что до представления уточненной налоговой декларации он уплатил недостаточную сумму налога и соответствующие ей пени.

На момент представления уточненной декларации (07 августа 2018 г.) налогоплательщик не уплатил исчисленную сумму налога.

Согласно п. 1 ст. 122 НК РФ за неуплату или неполную уплату сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных ст. 129.3 и 129.5 НК РФ, предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога (сбора).

В соответствии с абз. 3 п. 3 ст. 58 НК РФ нарушение порядка исчисления и (или) уплаты авансовых платежей не может рассматриваться в качестве основания для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Поскольку начисленные согласно представленной уточненной декларации платежи единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения по сроку уплаты 25 апреля 2017 г. в сумме 608 042 руб. и по сроку уплаты 27 июля 2017 г. в сумме 228 054 руб. являются авансовыми платежами, штрафные санкции по п. 1 ст. 122 НК РФ не начислялись.

Сумма штрафа составила 56 759 руб. (283 795 руб. х 20%), т.е. 20 % от начисленной по результатам камеральной проверки суммы налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащего уплате по сроку 03 мая 2018 г.

По результатам камеральной налоговой проверки, проведенной в отношении ИП Кочарян Ж.В., и.о. начальника межрайонной ИФНС России N 7 по Тверской области принято решение № 2076 от 04 октября 2018 г. о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым ИП Кочарян Ж.В. предложено уплатить в бюджет сумму недоимки в размере 418 336 руб., пени – 25 453 руб. 29 коп., штраф – 28 379 руб. 50 коп.

Вышеуказанное решение направлено в адрес налогоплательщика заказным письмом 05 октября 2018 г.

Сумма налога и соответствующие ей пени ИП Кочарян Ж.В. по решению № 2076 не уплачены.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Согласно ч. 1 ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с ч. 2 названной статьи суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно п. 5 ст. 432 НК РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятии с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подп. 2 п. 1 ст. 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со ст. 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

За Кочарян Ж.В. числится задолженность по страховым взносам за 2018 год: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии в размере 3792 руб. 14 коп.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в размере 834 руб. 29 коп.

В соответствии с п. 1 ст. 430 НК РФ плательщики уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 руб., в фиксированном размере 26 545 руб. за расчетный период 2018 г., 29 354 руб. за расчетный период 2019 г., 32 448 руб. за расчетный период 2010 г.; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 руб. – в фиксированном размере 26 545 руб. за расчетный период 2018 г. (29 354 руб. за расчетный период 2019 г., 32 448 руб. за расчетный период 2020 г.) плюс 1% суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 руб. за расчетный период.

При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Согласно представленной отчетности доход по упрощенной системе налогообложения за 2017 г. у Кочарян Ж.В. составил 13 934 927 руб. Кроме того, в 2017 г. ИП Кочарян Ж.В. находилась на патентной системе налогообложения с возможным годовым дохо<адрес> 000 руб.

В соответствии с п. 1 ст. 430 НК РФ Инспекцией Кочарян Ж.В. за 2017 г. начислены страховые взносы в размере 137 299 руб.

Исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, сборов, страховых взносов.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В соответствии со ст. 75 НК РФ Межрайонной ИФНС России № 7 по Тверской области начислены пени за несвоевременную уплату страховых взносов в размере 5 433 руб. 71 коп. из них: 5385 руб. 28 коп. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, 48 руб. 43 коп. по страховым взносам на обязательное медицинское страхование.

В связи с неисполнением обязанности по своевременной уплате страховых взносов в адрес должника по почте направлены требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеням № 6037 от 10 августа 2018 г., № 6244 от 28 августа 2018 г., № 7821 от 15 ноября 2018 г., № 11516 от 24 декабря 2018 г. Факт отправки требований подтверждается реестрами отправки заказной корреспонденции.

По настоящий момент налогоплательщик суммы страховых взносов и пеней не уплатил.

Подпунктом 12 п. 1 ст. 31 НК РФ установлено, что налоговые органы вправе вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля.

Из п. 1 ст. 90 НК РФ следует, что в качестве свидетеля для дачи показаний может быть вызвано любое физическое лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля. Показания свидетеля заносятся в протокол.

В силу п. 3 ст. 90 НК РФ физическое лицо вправе отказаться от дачи показаний только по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

28 августа 2018 г. Межрайонной ИФНС России № 7 по Тверской области заказным письмом в адрес Кочарян Ж.В. была направлена повестка о вызове на допрос в качестве свидетеля 05 сентября 2018 г. к 10 час. 00 мин. в Межрайонную ИФНС России № 7 по Тверской области.

Согласно отчету об отслеживании почтового отправления повестка Кочарян Ж.В. получена 31 августа 2018 г.

В нарушение подп. 12 п. 1 ст. 31 и ст. 90 НК РФ Кочарян Ж.В. в назначенный срок в Межрайонную ИФНС России N 7 по Тверской области не явилась, о невозможности явиться в силу уважительных причин не сообщила.

Инспекцией составлен акт об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных НК РФ налоговых правонарушениях и направлен в адрес Кочарян Ж.В. 19 сентября 2018 г.

В результате совершено налоговое правонарушение, выразившееся в неявке лица, вызываемого по делу о налоговом правонарушении в качестве свидетеля в налоговый орган в установленный срок, указанный в повестке о вызове свидетеля, ответственность за которое предусмотрена абз.1 ст. 128 НК РФ.

В соответствии со ст. 128 НК РФ неявка либо уклонение от явки без уважительных причин лица, вызываемого по делу о налоговом правонарушении в качестве свидетеля, влечет взыскание штрафа в размере тысячи рублей.

Согласно абз.3 п. 4 ст. 31 НК в случаях направления документа налоговым органом по почте заказным письмом датой его получения считается шестой день со дня отправки заказного письма.

Решением заместителя начальника Межрайонной ИФНС России № 7 по Тверской области от 25 октября 2018 г. Кочарян Ж.В. привлечена к ответственности, предусмотренной ст. 128 НК РФ в виде штрафа в размере 500 руб.

В связи с наличием задолженности по оплате штрафа, налогоплательщику 13 ноября 2018 г. направлено требование № 2423 об уплате налога, сбора, пени, штрафа.

Указанное требование в добровольном порядке в полном объеме налогоплательщик не исполнил.

20 февраля 2019 г. Межрайонная ИФНС России № 7 по Тверской области в порядке ст. 48 НК РФ обратилась к мировому судье судебного участка № 4 г. Ржева и Ржевского района с заявлением о вынесении судебного приказа.

07 марта 2019 г. мировым судьей судебного участка № 4 г. Ржева и Ржевского района Тверской области был вынесен судебный приказ № 2а-256/2019 о взыскании с должника Кочарян Ж.В. задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 г. в сумме 141 091, 41 руб., пени в сумме 5 385, 28 руб.; задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 г. в сумме 834, 29 руб., пени в сумме 48,43 руб., задолженность, доначисленная по результатам камеральной проверки по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы: налог в сумме 418 366 руб., пени в сумме 25 453, 29 руб., штраф в сумме 28 379, 50 руб., задолженность налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы: налог в сумме 836 096 руб., пени в сумме 155 018, 04 руб.; задолженность денежных взысканий (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные ст. 116, ст. 119.1, 119.2, п.1 и 2 ст. 120, ст. 125, 126, 126.1, 128, 129, 129.1, 129.4, 132, 133, 134, 135, 135.1, 135.2 НК РФ в сумме 500 руб., а всего 1 611 172, 24 руб.

Определением мирового судьи судебного участка № 4 г. Ржева и Ржевского района Тверской области от 21 марта 2019 г. судебный приказ от 07 марта 2019 г. о взыскании с Кочарян Ж.В. задолженности по налогам отменен в связи с представлением должником возражений.

Исходя из приведенных положений законодательства, на основе исследованных в судебном заседании доказательств суд приходит к выводу, что Кочарян Ж.В. действительно имеет задолженность по налогам за 2017 г. на общую сумму 1 585 718 руб. 95 коп.

Административным истцом представлены доказательства, подтверждающие наличие законных оснований для начисления административному ответчику налогов, а также факт направления ему требования об уплате налогов. Расчет задолженности административного ответчика обоснован и документально подтвержден. Порядок и сроки обращения в суд с заявлениями о взыскании обязательных платежей, установленные в ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, административным истцом соблюдены.

Таким образом, исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Тверской области к Кочарян Ж.В. подлежат полному удовлетворению.

Поскольку административный истец как государственный орган освобожден от уплаты государственной пошлины по настоящему делу на основании подп. 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, подлежит взысканию государственная пошлина пропорционально удовлетворенной части исковых требований, которая зачисляется в доход федерального бюджета (ч. 1 ст. 114 КАС РФ). Размер государственной пошлины по настоящему делу (в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации) составляет 16 128 руб. 60 коп. Указанная сумма подлежит взысканию с административного ответчика в полном объеме.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 7 по Тверской области удовлетворить.

Взыскать с Кочарян Ж. В., ДД.ММ.ГГГГ г.р., зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, задолженность по налогу, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, за 2017 г. в сумме 836 096 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 129 564 руб. 75 коп., задолженность по налогу, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, за 2017 г., доначисленного по результатам проведения камеральной налоговой проверки в сумме 418 366 руб. 00 коп., пени за несвоевременную оплату налога в сумме 25 453 руб. 29 коп., штрафа по п. 1 ст. 122 НК РФ в размере 28 379 руб. 50 коп., задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за 2017-2018 г. в сумме 141 091 руб. 41 коп., пени за несвоевременную оплату страховых взносов в сумме 5 385 руб. 28 коп., задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2018 г. в сумме 834 руб. 29 коп., пени за несвоевременную оплату страховых взносов в сумме 48 руб. 43 коп., задолженность по штрафу по ст. 128 НК РФ в размере 500 руб., а всего 1 585 718 руб. 95 коп.

Взыскать с Кочарян Ж. В. государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования «Город Ржев Тверской области» в размере 16 128 руб. 60 коп.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Ржевский городской суд Тверской области в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Судья Д.Т. Харази

Мотивированное решение суда изготовлено 09 июля 2019 г.