НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ртищевского районного суда (Саратовская область) от 23.09.2020 № 2А-492(1

Дело № 2а-492(1)/2020

УИД:64RS0030-01-2020-000819-45

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

23 сентября 2020 года г. Ртищево

Ртищевский районный суд Саратовской области в составе

председательствующего судьи Артюх О.А.,

при секретаре Туновой Е.А.,

представителя административного истца Межрайонной ИФНС России № 5 по Саратовской области-Матвеевой Ю.А.,

административного ответчика - Тимофеевой В.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Саратовской области к Тимофеевой Валентине Вячеславовне о взыскании обязательных платежей

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Саратовской области (далее по тексту – МРИФНС РФ № 5) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Тимофеевой В.В. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, взимаемым по ставкам, применяемым к объектам налогооблажения, расположенных в границах сельских поселений за 2018 год:- налог в размере <данные изъяты>, пеня в размере 36 копеек; налогу на имущество физических лиц, взимаемым по ставкам, применяемым к объектам налогооблажения, расположенных в границах городских поселений за 2018 год: -налог в размере <данные изъяты>, пеня в размере рублей 75 копеек;- транспортному налогу с физических лиц за 2018 год: -налог в размере <данные изъяты>, пеня в размер <данные изъяты>, а всего на общую сумму <данные изъяты>.

Свои требования административный истец обосновывает следующими обстоятельствами.

На налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № 5 по Саратовской области стоит в качестве налогоплательщика Тимофеева В.В., которая в соответствии с п.1 ст.23 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) обязана уплачивать законно установленные налоги.

По данным регистрирующих органов налогоплательщик владел объектами налогообложения, по которым произведен расчет имущественных налогов: транспортные средства:- автобус, государственный регистрационный знак: , Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN: , год выпуска 2007, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ 00:00:00; -автомобили легковые, государственный регистрационный знак: , Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN, год выпуска 1998, дата регистрации права 04 апреля 2017 года 00:00:00. Недвижимое имущество: -квартиры, адрес: 412031, Россия, <адрес>85, кадастровый , площадь 38,10 кв.м., дата регистрации права 28 декабря 2017 года 00:00:00; -часть жилого дома (25 серия и подобн.), адрес: 412031, Россия, <адрес>, кадастровый , площадь 95,80 кв.м., дата регистрации права 30 октября 2017 года 00:00:00; - квартира, адрес: 412011, Россия, <адрес>3, кадастровый , площадь 54,20 кв.м., дата регистрации права 01 апреля 2011 года 00:00:00.

Налоговым органом в соответствии с п. 3 ст. 52 НК РФ произведен расчет налогов подлежащих уплате Тимофеевой В.В., что подтверждается налоговым уведомлением в том числе: транспортный налог за 2018 год: 88 л. с. (количество лошадиных сил) х налоговая ставка <данные изъяты> х количество месяцев владения в году 12/12= <данные изъяты>; 140 л. с. (количество лошадиных сил) х налоговая ставка <данные изъяты> х количество месяц владения в году 12/12= <данные изъяты>. Налог на имущество за 2018 год: налоговая база <данные изъяты> х доля в праве 1/1 х налоговая ставка 0,10% х количество месяцев владения 12/12 = <данные изъяты>; налоговая база <данные изъяты> х доля в праве 1/4 х налоговая ставка 0,30% х количество месяцев владения 12/12 = <данные изъяты>; налоговая база <данные изъяты> х доля в праве 1/2 х налоговая ставка 0,30% х количество месяцев владения 12/12 = <данные изъяты> (с учетом коэффициента к налоговому периоду).

Налоговым органом в отношении Тимофеевой В.В. выставлено требование об уплате налога от 20 декабря 2019 года № 21872, в котором сообщалось о наличии у нее задолженности по налогам и пени. До настоящего времени указанная сумма в бюджет поступила.

В соответствии со ст. 17.1 КАС РФ Межрайонная ИФНС России № 5 по Саратовской области обратилась к мировому судье судебного участка № 1 Ртищевского района Саратовской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке, установленном главой 11.1 КАС РФ.

03 апреля 2020 года мировым судьей был вынесен судебный приказ о взыскании с Тимофеевой В.В. налоговой задолженности.

22 апреля 2020 года вынесено определение об отмене судебного приказа в связи с поступившими от должника возражениями относительно его исполнения.

Сумма задолженности до настоящего времени не оплачена. Данное обстоятельство послужило основанием для обращения Межрайонной ИФНС России № 5 по Саратовской области в суд с настоящим административным исковым заявлением о взыскании налоговой задолженности в порядке главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Просит взыскать с Тимофеевой В.В. в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Саратовской области (ИНН 6446011434, счет № 40101810300000010010, БИК 046311001, отделение г. Саратов, УФК по Саратовской области) задолженность по налогу на имущество физических лиц, взимаемым по ставкам, применяемым к объектам налогооблажения, расположенных в границах сельских поселений за 2018 год: налог в размере <данные изъяты>, пеня в размере 36 копеек; - налогу на имущество физических лиц, взимаемым по ставкам, применяемым к объектам налогооблажения, расположенных в границах городских поселений за 2018 год: налог в размере <данные изъяты>, пеня в размере рублей 75 копеек;- транспортному налогу с физических лиц за 2018 год: налог в размере <данные изъяты>, пеня в размер <данные изъяты>, а всего на общую сумму <данные изъяты>.

Представитель административного истца- Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Саратовской области, Матвеева Ю.А. в судебном заседании поддержала заявленные административные исковые требования и просила их удовлетворить.

Административный ответчик Тимофеева В.В., предоставив письменное возражение на административные исковые требования, в судебном заседании административные исковые требования признала в части наличия задолженности по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогооблажения, расположенного в границах сельских поселений за 2018 год: налог в размере <данные изъяты>, пеня в размере 36 копеек; налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогооблажения, расположенного в границах городских поселений за 2018 год: налогу в размере <данные изъяты>, пеня в размере рублей 75 копеек, а также по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год: в части транспортного налога в отношении транспортного средства ТОЙОТА TOWNACE. С налогом относительно транспортного средства ГА3-2217 она не согласна, так как подала кассационную жалобу по административному делу № 2а-512(1)/2019, в которой оспаривает начисление указанного налога. Просила административные исковые требования удовлетворить частично.

Исследовав предоставленные доказательства, заслушав представителя административного истца, административного ответчика, суд приходит к следующим выводам.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации предусмотрена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

В соответствии со статьи 1 НК РФ законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах. Настоящий Кодекс устанавливает систему налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации.

В соответствии со ст.210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии со ст.44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Согласно ст.45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога (п.1). Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении сборов, пеней, штрафов и распространяются на плательщиков сборов, налоговых агентов и ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков (п.8).

В соответствии с п.1 ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) -физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивши требование об уплате налога, сбора, пене, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличия денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физически лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает <данные изъяты>, за исключением случая, предусмотренного абз. 3 п.2 настоящей статьи.

В силу статьи 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ст. 357 НК РФ).

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 358 НК РФ).

Налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подп. 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (подп. 1 п. 1 ст. 359 НК РФ).

Согласно ст.362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками -физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В силу статьи 14 НК РФ транспортный налог относится к региональным налогам.

Согласно положениям статьи 356 НК РФ транспортный налог (далее - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки его уплаты. При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

На территории Саратовской области транспортный налог установлен и введен в действие, определены ставки налога, порядок, сроки его уплаты и льготы по данному налогу Законом Саратовской области от 25 ноября 2002 года № 109-ЗСО «О введении на территории Саратовской области транспортного налога». Статьей 2 Закона № 109-ЗСО закреплены ставки данного налога с каждой лошадиной силы в зависимости от наименования объектов налогообложения (автомобили легковые, мотоциклы и мотороллеры, автобусы, автомобили грузовые и т.д.) и мощности двигателя.

В силу пункта 4 статьи 85 НК РФ органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 1 марта представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации № 938 от 12 августа 1994 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» установлено, что регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации осуществляют подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации - автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования.

Таким образом, налоговые органы, определяя налоговую базу и налоговую ставку для исчисления суммы транспортного налога по конкретному транспортному средству, если налогоплательщиком является физическое лицо, руководствуется сведениями, содержащимися в паспорте транспортного средства, которые предоставлены органом, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств.

В соответствии с п. 1 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей, соответствии с п. 1 ст. 406 НК РФ.

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы. В частности на территории г. Ртищево и Ртищевского района - решением Совета муниципального образования город Ртищево от 15 ноября 2017 года № 57-293 "Об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципальное образования город Ртищево".

Судом установлено, что по данным органа, осуществляющего регистрацию транспортных средств, переданных налоговому органу, за Тимофеевой В.В. зарегистрированы на праве собственности: транспортные средства:- автобус, государственный регистрационный знак: , Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN: , год выпуска 2007, дата регистрации права 16 мая 2017 года 00:00:00; -автомобили легковые, государственный регистрационный знак: , Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN:, год выпуска 1998, дата регистрации права 04 апреля 2017 года 00:00:00. Недвижимое имущество: -квартиры, адрес: 412031, Росиия, <адрес>85, кадастровый , площадь 38,10 кв.м., дата регистрации права 28 декабря 2017 года 00:00:00; -часть жилого дома (25 серия и подобн.), адрес: 412031, Россия, <адрес>, кадастровый , площадь 95,80 кв.м., дата регистрации права 30 октября 2017 года 00:00:00; - квартира, адрес: 412011, Россия, <адрес>3, кадастровый , площадь 54,20 кв.м., дата регистрации права 01 апреля 2011 года 00:00:00.

Налоговым органом в соответствии с п. 3 ст. 52 НК РФ произведен расчет налогов, подлежащих уплате Тимофеевой В.В., в том числе: транспортный налог за 2018 год: 88 л. с. (количество лошадиных сил) х налоговая ставка <данные изъяты> х количество месяцев владения в году 12/12= <данные изъяты>; 140 л. с. (количество лошадиных сил) х налоговая ставка <данные изъяты> х количество месяц владения в году 12/12= <данные изъяты>. Налог на имущество за 2018 год: налоговая база <данные изъяты> х доля в праве 1/1 х налоговая ставка 0,10% х количество месяцев владения 12/12 = <данные изъяты>; налоговая база <данные изъяты> х доля в праве 1/4 х налоговая ставка 0,30% х количество месяцев владения 12/12 = <данные изъяты>; налоговая база <данные изъяты> х доля в праве 1/2 х налоговая ставка 0,30% х количество месяцев владения 12/12 = <данные изъяты> (с учетом коэффициента к налоговому периоду).

В соответствии с пунктом 4 статьи 397 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Как следует из материалов дела налогоплательщику Тимофеевой В.В. направлялось налоговое уведомление № 27325469 от 15 августа 2019 года о необходимости уплатить транспортный налог, налог на имущество физических лиц не позднее 02 декабря 2019 года в размере <данные изъяты>.

Пунктом 2 ст.52 НК РФ установлено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление (абзац второй); налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (абзац третий). Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 4 статьи 52 НК РФ).

Требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (часть 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

На основании п.п.1, 3 ст.363 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками- физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В случае неуплаты налога в установленный срок начисляется пеня в размере, установленном федеральным законом.

На основании п.1 ст.72 НК РФ пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

Согласно пункту 4 статьи 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.

Налоговым органом в отношении налогоплательщика выставлены требования, об уплате налога: от 20 декабря 2019 года № 21872 в котором сообщалось о наличии задолженности по налогам и пени, установлен срок для оплаты до 28 января 2020 года. Общая сумма налога и пени за 2018 год составила <данные изъяты>. До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила.

В соответствии с абзацем 2 п.2 ст.48 НК РФ, если в течение трех лет со дня исчисления срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сбора, пеней, штрафов превысила <данные изъяты>, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила <данные изъяты>.

В соответствии со ст. 17.1 КАС РФ Межрайонная ИФНС России №5 по Саратовской области обратилась к мировому судье судебного участка № 1 Ртищевского района Саратовской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке, установленном главой 11.1 КАС РФ.

03 апреля 2020 года мировым судьей был вынесен судебный приказ о взыскании с Тимофеевой В.В. налоговой задолженности.

22 апреля 2020 года вынесено определение об отмене судебного приказа в связи с поступившими от должника возражениями относительно его исполнения.

В соответствии с п.1 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В соответствии с п.2, п.3 ст. 48 НК РФ, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила <данные изъяты>, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила <данные изъяты>.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила <данные изъяты>, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Налоговые органы, как следует из п.п. 9, п.1 ст.31 НК РФ, вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.

Размер задолженности по пени рассчитан правильно, административным ответчиком не оспорен.

Доказательств, которые свидетельствовали об уплате задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество и пени в суммах имеющейся задолженности, ответчиком в суд не представлено.

Учитывая, что на момент вынесения решения судом, административный ответчик не исполнил обязанность по оплате задолженности в полном объеме суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных административных требований.

В соответствии со ст. 48 НК РФ, ст.ст. 286-290 КАС РФ взыскание налога с физического лица производится в судебном порядке.

В силу статьи 103 ГПК РФ с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета муниципального образования в сумме <данные изъяты> 00копеек, исчисленной в соответствии с пунктом 1 статьи 333.19, п.6 ст. 52 НК РФ.

Руководствуясь статьями 157, 175-180, 290, 298 КАС, суд

решил:

административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Саратовской области к Тимофеевой Валентине Вячеславовне о взыскании обязательных платежей- удовлетворить.

Взыскать с Тимофеевой Валентины Вячеславовны в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Саратовской области (ИНН 6446011434, счет № 40101810300000010010, БИК 046311001, отделение г. Саратов, УФК по Саратовской области) задолженность по - налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогооблажения, расположенных в границах сельских поселений за 2018 год: налог в размере <данные изъяты> (КБК 18210601030101000110 ОКТМО 63641488), пеня в размере 36 копеек (КБК 18210601030102100110 ОКТМО 63641488); - налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогооблажения, расположенных в границах городских поселений за 2018 год: налог в размере <данные изъяты> (КБК 18210601030131000110 ОКТМО 63641101), пеня в размере рублей 75 копеек (КБК 18210601030132100110 ОКТМО 63641101);- транспортный налог с физических лиц за 2018 год: налог в размере <данные изъяты> (КБК 182106004012021000110 ОКТМО 63641488), пеня в размер <данные изъяты> (КБК 182106004012022100110 ОКТМО 63641488), а всего на общую сумму <данные изъяты>. Взыскать с Тимофеевой Валентины Вячеславовны в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме <данные изъяты>.

Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Ртищевский районный суд Саратовской области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья подпись