НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ревдинского городского суда (Свердловская область) от 15.04.2019 № 2А-462/19

РЕЗОЛЮТИВНАЯ ЧАСТЬ

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

15 апреля 2019 года Ревдинский городской суд Свердловской области

в составе: председательствующего Замараевой Т.Л.,

при секретаре судебного заседания Аксютиной Н.В.,

с участием представителя административного истца Семеновой Е.С., представителя административного ответчика Храмцовой Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-462«в»/2019 по административному исковому заявлению Семеновой А.М. к администрации городского округа Дегтярск, заместителю главы администрации городского округа Дегтярск Соколовой С.И. о признании незаконными отказов в приеме документов от 22.02.2019, 04.03.2019,

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 226, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Требования Семеновой А.М. к администрации городского округа Дегтярск, заместителю главы администрации городского округа Дегтярск Соколовой С.И. о признании незаконными отказов в приеме документов от 22.02.2019, 04.03.2019 удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации городского округа Дегтярск, заместителя главы администрации городского округа Дегтярск Соколовой С.И., выразившееся в отказе в принятии документов по предоставлению государственной услуги по заявлениям о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг № 2741/2019/14633 от 21.02.2019 и № 2741/2019/14822 от 01.03.2019.

Признать незаконными отказы от 22.02.2019 № 16/02/19 и от 04.03.2019 № 21/03/19 администрации городского округа Дегтярск в приме документов по заявлениям о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг № 2741/2019/14633 от 21.02.2019 и №2741/2019/14822 от 01.03.2019.

Возложить на администрацию городского округа Дегтярск обязанность устранить допущенные нарушения прав административного истца Семеновой А.М.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Ревдинский городской суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения суда.

Судья:

Мотивированная часть решения будет изготовлена и подписана 19 апреля 2019 года.

Судья: Т.Л. Замараева

дело № 2а-462/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

15 апреля 2019 года Ревдинский городской суд Свердловской области

в составе: председательствующего Замараевой Т.Л.,

при секретаре судебного заседания Аксютиной Н.В.,

с участием представителя административного истца Семеновой Е.С., представителя административного ответчика Храмцовой Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-462«в»/2019 по административному исковому заявлению Семеновой А.М. к администрации городского округа Дегтярск, заместителю главы администрации городского округа Дегтярск Соколовой С.И. о признании незаконными отказов в приеме документов от 22.02.2019, 04.03.2019,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец Семенова А.М. обратилась в суд с административным иском к администрации городского округа Дегтярск, заместителю главы администрации городского округа Дегтярск Соколовой С.И. о признании незаконными отказов в приеме документов от 22.02.2019, 04.03.2019. В обоснование пояснила, что 21.02.2019 Семенова Е.С., действующая по доверенности за Семенову А.М., обратилась в МФЦ г. Дегтярска с заявлением о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. К заявлению были приложены копии паспорта, СНИЛС, справки МСЭ, квитанции с октября 2018 года по январь 2019 год с отметками о произведенных оплатах через электронные платежи. В квитанциях было указано о поступлениях денежных средств за оплату коммунальных платежей с помощью электронных платежей. Квитанция за январь месяц 2019 года в адрес административного истца поступила только 15 февраля 2019 года, оплата была совершена через электронный платеж 17 февраля 2019 года. Однако сотрудником администрации ГО Дегтярск это было проигнорировано, вынесен незаконный отказ в принятии документов от 22.02.2019 № 16/02/19. 01.03.2019 административный истец снова обратилась в МФЦ г. Дегтярска с заявлением о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с аналогичным пакетом документов с приложением квитанции из банка о том, что платеж от 17.02.2019 действительно был произведен и средства были перечислены в счет оплаты квитанции за коммунальные услуги. При этом от АО «Расчетного центра Урала» от 12.03.2019 квитанция за февраль месяц 2019 года в адрес административного истца не поступала. Несмотря на это по заявлению о предоставлении государственных услуг № 2741/2019/14822 от 01.03.2019 должностное лицо снова выносит незаконный отказ в принятии документов от 04.03.2019 № 21/03/19. Оба отказа необоснованны и незаконны. Срок оплаты квитанций установлен действующим законодательством до 25 числа каждого месяца. В связи с чем, административный истец просит признать незаконным бездействие администрации городского округа Дегтярск, выразившееся в отказе в принятии документов по предоставлению государственной услуги по заявлениям о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг № 2741/2019/14633 от 21.02.2019 и №2741/2019/14822 от 01.03.2019; признать незаконными отказы от 22.02.2019 № 16/02/19 и от 04.03.2019 № 21/03/19 администрации городского округа Дегтярск в приме документов по заявлениям о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг № 2741/2019/14633 от 21.02.2019 и №2741/2019/14822 от 01.03.2019, обязать устранить допущенные нарушения.

В судебном заседании представитель административного истца Семенова Е.С. поддержала доводы, изложенные выше, и просила их удовлетворить в полном объёме.

Представитель административного ответчика Храмцова Т.В. в судебном заседании просила в удовлетворении требований Семеновой А.М. отказать в связи с тем, что ею не предоставлены платежные документы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий обращению с отметкой об оплате, а именно, по их мнению, к ранее оплаченным квитанциям обязательно должна быть представлена квитанция с оплатой за предыдущий месяц, в противном случае более ранние квитанции к оплате не принимаются. Кроме этого, отметка в квитанции в правом верхнем углу об оплате за предыдущий месяц ими не берётся за основу, так как не отражает подлинность произведенной оплаты.

Административный ответчик Соколова С.И. в судебное заседание не явилась по неизвестной причине, хотя о времени и месте судебного заседания извещена надлежаще в соответствии со ст. 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, что подтверждается записью в справочном листе, распиской в получении судебной повестки (л.д.134), о причине не явки суду не сообщила, с ходатайством об отложении не обращалась. В материалах дела имеется возражение (л.д. 88-89), согласно которому Соколова С.И. просит в удовлетворении требований Семеновой А.М. отказать в связи с тем, что ею не предоставлен платежный документ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий обращению с отметкой об оплате.

Представитель заинтересованного лица ТОИОГВ СО УСП МСП СО по г. Ревде в судебное заседание не явился по неизвестной причине, хотя о времени и месте судебного заседания извещен надлежаще в соответствии со ст. 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, что подтверждается записью в справочном листе, распиской в получении судебной повестки (л.д.141), ходатайством (л.д.142), согласно которому просит рассмотреть дело без участия их представителя, а также отзывом /(л.д.86-87), в котором отразили своё согласие с заявленными требованиями административного истца.

Таким образом, учитывая, что ответчик Соколова С.И., представитель заинтересованного лица ТОИОГВ СО УСП МСП СО по г. Ревде о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, суд, руководствуясь ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся сторон.

Суд, выслушав пояснения административного истца Семеновой Е.С., представителя административного ответчика Храмцовой Т.В., ознакомившись с административным исковым заявлением, исследовав письменные материалы дела, представленные административным истцом подлинные пакеты документов, в том числе подлинные квитанции об оплате, пришел к следующему.

Согласно пункту 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 1 Постановления от 27 сентября 2016 года N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" разъяснил, что к административным делам, рассматриваемым по правилам Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, относятся дела, возникающие из правоотношений, не основанных на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, в рамках которых один из участников правоотношений реализует административные и иные публично-властные полномочия по исполнению и применению законов и подзаконных актов по отношению к другому участнику.

Пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что к вопросам местного значения городского поселения относятся обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

В силу п. "ж", "к" части 1 статьи 72, частям 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации социальная защита и жилищное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные акты субъектов Российской Федерации, которые не могут противоречить федеральным законам.

В соответствии с п. 2 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 25 декабря 2012 г. N 271-ФЗ), плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

1. плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

2. взнос на капитальный ремонт;

3. плату за коммунальные услуги.

Статья 160 Жилищного кодекса Российской Федерации предусматривает компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов отдельным категориям граждан и содержит указание на то, что такая компенсация предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

В Свердловской области порядок предоставления меры социальной поддержки по полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг установлен Законом Свердловской области от 24.04.2009 N 26-ОЗ.

Согласно п. 1 ст. 2 указанного Закона Свердловской области, мера социальной поддержки по полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленная законами Свердловской области, предоставляется лицу, имеющему право на ее получение, в случае, если он является: 1) нанимателем или членом семьи нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда либо договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования; 2) собственником или членом семьи собственника жилого помещения.

На основании п. 4 ст. 2 вышеуказанного Закона Свердловской области, порядок назначения и выплаты полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, порядок исчисления и перерасчета размера компенсации, а также случаи и порядок прекращения выплаты компенсации устанавливаются Правительством Свердловской области в соответствии с настоящим Законом.

Правительством Свердловской области 26.06.2012 был утвержден Порядок назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации (Постановление Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 688-ПП (ред. от 25.10.2018), который устанавливает механизм назначения и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, порядок исчисления и перерасчета размера компенсации расходов, а также случаи и порядок прекращения выплаты компенсации расходов отдельным категориям граждан, проживающих на территории Свердловской области, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

В соответствии с п. 5 Порядка назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым, относится к ведению Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 688-ПП компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется, на основании ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в частности инвалидам.

Согласно ч. 13 ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" инвалидам предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов.

Согласно п. 2 Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.06.2012 N 610 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области государственной услуги по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее – Приказ от 27.06.2012 N 610) заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Свердловской области из числа следующих категорий граждан:18) инвалидов.

Из материалов дела усматривается, что Семенова А.М. является <данные изъяты>, что подтверждается справкой серии <данные изъяты> (л.д. 24).

Судом установлено, что Семенова А.М. проживает по адресу: <адрес>, что также не оспаривалось административными ответчиками.

Представитель административного истца Семенова Е.С. обратилась в администрацию ГО Дегтярск с заявлениями о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ.

Однако, администрацией ГО Дегтярск в лице заместителя главы Соколовой С.И. было отказано Семеновой А.М. в принятии документов для предоставления отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату коммунальных услуг по причине предоставление заявителем документов не в полном объеме (отсутствие платежных документов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий обращению с отметкой об оплате) (л.д. 16 отказ в принятии от 22.02.2019, л.д. 23 отказ в принятии от 04.03.2019).

Согласно подп. 1 п. 15 Приказа от 27.06.2012 N 610 для получения государственной услуги заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет в уполномоченный орган заявление о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по форме, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области, с предъявлением паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, и следующих документов:

1) платежных документов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий обращению с отметкой об оплате (в случае обращения за компенсацией расходов в части оплаты твердого топлива (уголь, дрова) и его доставки, сжиженного (баллонного) газа - кадастрового паспорта, технического паспорта, справки, выданной на основании похозяйственных книг, иных документов, которые содержат описание объектов недвижимости, выданных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, действующем на момент их выдачи, а также документов, подтверждающих соответствующие расходы).

В пункте 32 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2017 N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности" указано, что в платежном документе должны быть указаны в том числе наименование исполнителя услуг, номер его банковского счета и банковские реквизиты, указание на оплачиваемый месяц, наименование каждого вида оплачиваемой коммунальной услуги, сведения о размере задолженности потребителя перед исполнителем за предыдущие расчетные периоды, сведения о предоставлении субсидий и льгот на оплату коммунальных услуг.

Денежные средства, внесенные на основании платежного документа, содержащего указание на расчетный период, засчитываются в счет оплаты жилого помещения и коммунальных услуг за период, указанный в этом платежном документе.

Из материалов дела усматривается, что обращаясь в интересах Семеновой А.М. 21.02.2019, Семеновой Е.С. к заявлению о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг были приложены платежные документы АО РЦ «Урала» за октябрь 2018 г., за ноябрь 2018 г., за декабрь 2018 г., за январь 2019 г.

К заявлению от 01.03.2019 были приложены платежные документы АО РЦ «Урала» за октябрь 2018 г., за ноябрь 2018 г., за декабрь 2018 г., за январь 2019 г., а также копия чека-ордера от 26.02.2019 с указанием на произведённую операцию от 17.02.2019 по переводу денежных средств за оплату ЖКХ по лицевому счету 004220258267 в размере 912,42 рублей за период январь 2019 г.

В соответствии со ст. 59 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела. В качестве доказательств допускаются объяснения лиц, участвующих в деле, и показания свидетелей, полученные в том числе путем использования систем видеоконференц-связи, а также письменные и вещественные доказательства, аудио- и видеозаписи, заключения экспертов.

Так, свидетель Козырина С.Ю. в судебном заседании 11.04.2019 суду пояснила, что она занимает должность главного специалиста по компенсации расходов ЖКХ населения, административный истец приходила на консультацию в администрацию ГО Дегтярск, видела ее документы. Подобное произошло впервые. Специалист в МФЦ должен был дать отказ в приеме документов, так как не было чеков об оплате квитанций. В квитанции в верхнем уголке указана первая сумма – за предыдущий месяц, сколько оплачено, вторая за текущий месяц к оплате.

У суда нет оснований не доверять показаниям данного свидетеля, поскольку они согласуются с материалами дела.

Так, исследуя графу «Поступившие оплаты» в вышеуказанных платежных документах для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения по адресу: <адрес> и предоставление коммунальных услуг, судом установлено, что задолженность по состоянию за октябрь 2018 г. была погашена Семеновой А.М. путем внесения платежа в размере 870,99 рублей в ноябре; за ноябрь 2018 г. – путем внесения платежа в размере 1191,58 рублей в декабре; за декабрь 2018 г. – путем внесения платежа в размере 1191,11 рублей в январе; за январь 2019 г. – путем внесения платежа в размере 912,42 рублей в феврале.

Установив указанные обстоятельства, проанализировав положения законодательства, суд пришел к выводу о том, что административным истцом представлены надлежащие доказательства, подтверждающие наличие оплаты жилья и коммунальных услуг за предшествующие месяца, в связи с чем, администрация ГО Дегтярск не имела права отказать в принятии документов на компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в установленном порядке, вследствие чего имеются основания для удовлетворения требований административного истца.

Кроме того, в силу п.п. 4 п. 10 Приказа от 27.06.2012 N 610 при предоставлении государственной услуги принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия, следующие органы, организации и учреждения, в соответствии с полномочиями, возложенными на них: организации жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы в части получения документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий подаче заявления о предоставлении компенсации расходов, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Таким образом, администрация ГО Дегтярск, в рамках межведомственного взаимодействия, вправе была запросить сведения о платежах за жилое помещение: <адрес> и коммунальные услуги, о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг за Семеновой А.М. в АО «Расчетный центр Урала».

В то же самое время, доводы представителя администрации о необходимости при обращении за льготой предоставить квитанцию за текущий месяц, то есть в случае обращения 01.03.2019 необходимо приложить платежный документ за месяц февраль 2019, суд признает несостоятельными. Поскольку сторонами не оспаривалось, что срок оплаты квитанций установлен до 25 числа каждого месяца, суд признает, что 01.03.2019 административному истцу не был выставлен управляющей компанией счет на оплату за февраль, в результате чего он не имел возможности оплатить услуги ЖКХ за пользование жилым помещением за февраль, но в тоже время представил квитанции за все предыдущие месяца.

Разрешая спор и удовлетворяя заявленные требования, суд полагает, что представитель административного ответчика не правильно истолковал подлежащие применению положения подп. 1 п. 15 Приказа от 27.06.2012 N 610, вследствие чего пришел к не правильному выводу об отказе в приеме документов, сама по себе иная оценка представителем ответчика представленных доказательств не может служить основанием отказа в приеме документов.

Исходя из положений ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Таким образом, суд считает, что требования административного истца следует признать законными и подлежащими удовлетворению в полном объёме.

Сторонам, в ходе подготовки дела к судебному заседанию, судом были разъяснены предмет доказывания, права и обязанности по предоставлению доказательств, предоставлялось время для предоставления сторонами дополнительных доказательств.

Однако доводы административных ответчиков в случае несогласия с иском никакими объективными доказательствами подтверждены не были. При этом суд учитывает, что административным ответчикам надлежащим образом были разъяснены все их права по представлению доказательств, предоставлялось время для сбора дополнительных документов, которые могли бы опровергнуть доказательства, представленные административным истцом.

Поэтому, суд считает, что административные ответчики в этой части никаким образом не опровергли доказательства, находящиеся в деле, и не смогли доказать и подтвердить обоснованность своих возражений в случае их наличия, которые бы противоречили административным исковым требованиям.

Поскольку административные исковые требования удостоверены убедительными письменными доказательствами, приобщёнными к материалам дела, соответствуют действующему законодательству, каких-либо доказательств, опровергающих их, ответчиками суду не представлены, суд приходит к убеждению о том, что административный иск Семеновой А.М. является обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 226, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Требования Семеновой А.М. к администрации городского округа Дегтярск, заместителю главы администрации городского округа Дегтярск Соколовой С.И. о признании незаконными отказов в приеме документов от 22.02.2019, 04.03.2019 удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации городского округа Дегтярск, заместителя главы администрации городского округа Дегтярск Соколовой С.И., выразившееся в отказе в принятии документов по предоставлению государственной услуги по заявлениям о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг № 2741/2019/14633 от 21.02.2019 и № 2741/2019/14822 от 01.03.2019.

Признать незаконными отказы от 22.02.2019 № 16/02/19 и от 04.03.2019 № 21/03/19 администрации городского округа Дегтярск в приме документов по заявлениям о назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг № 2741/2019/14633 от 21.02.2019 и №2741/2019/14822 от 01.03.2019.

Возложить на администрацию городского округа Дегтярск обязанность устранить допущенные нарушения прав административного истца Семеновой А.М.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Ревдинский городской суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения суда.

Судья: подпись

Мотивированная часть решения изготовлена и подписана 19 апреля 2019 года.

Копия верна:

Судья: Т.Л. Замараева

Решение вступило в законную силу «____»______________________2019 года.

Судья: Т.Л. Замараева