НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Промышленного районного суда г. Владикавказа (Республика Северная Осетия-Алания) от 20.12.2017 № 12-245/17

Дело № 12-245/17

Р Е Ш Е Н И Е

20 декабря 2017 года г. Владикавказ

Судья Промышленного районного суда г. Владикавказа РСО-Алания А.В. Темираев,

рассмотрев в судебном заседании жалобу Арбитражного управляющего Краснова Сергея Николаевича на постановление заместителем начальника отдела общепромышленного и горного надзора по РСО-Алания Гаджинова Р.К. ... от ..., по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.11 ст. 19.5 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителем начальника отдела общепромышленного и горного надзора по РСО-Алания Гаджинова Р.К. ...-р-вп-з/10.1/1 от ..., конкурсный управляющий ОАО «Владикавказские тепловые сети» Краснов С.Н. был привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере ... рублей.

Данное Постановление Красновым С.Н. было обжаловано вышестоящему должностному лицу - руководителю Кавказского управления Ростехнадзора, однако Решением от ... в удовлетворении жалобы отказано.

В жалобе поданной в Промышленный районный суд г.Владикавказа РСО-Алания Краснов С.Н. просит об отмене вынесенного в отношении него постановления по делу об административном правонарушении ... от ... и об отмене указанного решения об отказе в удовлетворении жалобы. В обосновании жалобы указывает, что обстоятельства правонарушения, совершенного ОАО «ВТС» подтверждаются материалами дела и при таких обстоятельствах у административного органа имелись основания для вывода о наличии вины общества в совершении вменяемого ему административного правонарушения, однако виновность конкурсного управляющего на его взгляд не была установлена. Считает, что в указанный в предписании трехмесячный срок невозможно было устранить все выявленные нарушения в связи с их значительной стоимостью и большим объемом работы, также в связи с тем, что в указанный в предписании срок (с 23 марта до 26 июня 2017 года) в предприятии проводилась и проводится в настоящее время подготовка к отопительному сезон 2017/2018 годов и все материальные и трудовые ресурсы предприятия задействованы в его проведении. В соответствии с выявленными нарушениями, ОАО «Владикавказские тепловые сети» было подвергнуто административному штрафу в размере 700 000 (семьсот тысяч) рублей - штрафу пределах санкции, установленной п. 11 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации административных правонарушениях. Краснов С.Н., как конкурсный управляющий ОАО «Владикавказские тепловые сети также, привлечен к административной ответственности за нарушения, отраженные Предписания КУ Ростехнадзора от .... .... Также на момент вынесения указанного постановления он уже не являлся конкурсным управляющим ОАО «Владикавказские тепловые сети», так как он являлся конкурсным управляющим до ..., а обжалуемое постановление вынесено на следующий день от .... В случае, если суд не установит оснований для отказа в привлечении Краснова С.Н. к административной ответственности, просит суд учесть материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности, а также то, что он никогда ранее не привлекался к административной ответственности за подобные правонарушения и ограничиться устным замечанием или предупреждением, или снизить размер штрафа ниже нижнего предела, установленного санкцией ч. 11 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебное заседание Краснов С.Н. не явился, о времени и месте рассмотрения дела, был извещен надлежащим образом.

В судебном заседании представитель Кавказского управления Ростехнадзора Кисиева Д.З., просила суд оставить жалобу без удовлетворения, постановление – без изменения. Представила в адрес суда отзыв, согласно которого с 12 по ... на основании распоряжения от .... ... Кавказским управлением Ростехнадзора была проведена внеплановая проверка ОАО «Владикавказские тепловые сети». По данному факту ... составлен акт проверки и предписание ... с указанием нарушений и сроков устранения данных нарушений. ... заместителем начальником отдела общепромышленного и горного надзора Кавказского управления Ростехнадзора по РСО-Алания составлен протокол об административном правонарушении ... по ст. 19.5 КоАП Российской Федерации в отношении конкурсного управляющего ОАО «Владикавказские тепловые сети» Краснова С.Н. Постановлением от ... о назначении административного наказания ... конкурсный управляющий ОАО «Владикавказские тепловые сети» Краснов С.Н. привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч.11 ст. 19.5 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере ... рублей. Заявителю Краснову С.Н. вменено невыполнение предписания от ......, а именно:

- Не заключен договор на обслуживание с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями для обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии, что является нарушением ст.10 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 5 «Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности» утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от .......

- Отсутствует заключение экспертизы промышленной безопасности на кирпичные и металлические дымовые промышленные трубы по улицам: Кырджалийская,27, Иристонская,76, Морских пехотинцев,14, Владикавказская,71, Московская,27, Гадиева,8, что является нарушением ст.9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.1.3, п.1.5, п.1.6 РД 03-610-03 Методических указаний по обследованию дымовых и вентиляционных промышленных труб.

- Отсутствует заключение экспертизы промышленной безопасности на газовое оборудование (ГРУ), что является нарушением ст.7 Федерального закона от ... №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

- Не представлены паспорта на кирпичные и металлические дымовые промышленные трубы расположенные на улицах: ... что является нарушением п.6 главы 1 ПБ 03-445-02 Правила безопасности при эксплуатации дымовых и вентиляционных промышленных труб.

- Отсутствует заключение экспертизы промышленной безопасности на здание котельных, что является нарушением ст.9 Федерального закона от ... №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

- Подвальные котельные, расположенные на улицах: ... эксплуатируются в нарушении п.1.8 СНиП II-35-76 строительных норм и правил.

В жалобе указанно, что на момент вынесения постановления Краснов С.Н. не являлся конкурсным управляющим ОАО «Владикавказские тепловые сети».

Определением Арбитражного суда РСО-Алания от ...... Краснов С.Н. был назначен конкурсным управляющим ОАО «Владикавказские тепловые сети». Определением Арбитражного суда от ... по делу ... Краснов С.Н. был освобожден от исполнения обязанностей конкурсного управляющего, и этим же определением, на него было возложено их исполнение до назначения нового арбитражного управляющего в установленном порядке.

Определением Арбитражного суда РСО-Алания от ... конкурсным управляющим ОАО «Владикавказские тепловые сети» назначен Дзеранов Б.К., таким образом, Краснов С.Н. являлся конкурсным управляющим в период с ... по ....

Предписание Кавказского управления Ростехнадзора ... за неисполнение которого Краснов С.Н. был привлечен к административной ответственности, было вынесено ... со сроком исполнения до ....

В этот период конкурсным управляющим ОАО «Владикавказские тепловые сети» являлся Краснов С.Н.

В соответствии со ст.129 Федерального закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника - унитарного предприятия в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом, следовательно, Краснов С.Н. в период с ... по ... осуществлял полномочия руководителя ОАО «Владикавказские тепловые сети», то есть на момент совершения административного правонарушения. Кроме того и в период внеплановой проверки с 12 по ..., и в период составления Акта проверки и предписания от ... и в период составления Протокола об административном правонарушении от ..., Краснов С.Н. являлся конкурсным управляющим ОАО «Владикавказские тепловые сети».

Согласно ст.53 ГК РФ юридическое лицо приобретает права и принимает на себя гражданские обязательства через свои органы.

Руководитель предприятия является единоличным исполнительным органом предприятия. К его компетенции относятся все вопросы руководства текущей деятельностью организации. Следовательно, руководитель организации несет ответственность за соблюдение требований законодательства по всем вопросам текущей деятельности предприятия. Поэтому привлечение к административной ответственности Краснова С.Н., как руководителя предприятия, ответственного за исполнение обязательных предписаний органов государственного контроля, является законным.

Тот факт, что Краснов С.Н. на момент вынесения обжалуемого постановления то есть ... не являлся конкурсным управляющим (руководителем предприятия) не имеет юридического значения, так как по ... он исполнял обязанности конкурсного управляющего (руководителя предприятия), в период срока, предоставленного для исполнения предписания Кавказского управления Ростехнадзора, и правонарушения по ч.11 ст.19.5 КоАП РФ было совершено им в этот период.

В соответствии с разъяснением Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2006 («Обзор законодательства и судебной практики Верховного суда Российской Федерации за второй квартал 2006 года», вопрос №10) если на момент совершения правонарушения лицо являлось субъектом правонарушения, оно может быть привлечено к административной ответственности вне зависимости от того, что к моменту возбуждения дела такое лицо утратило статус руководителя предприятия и перестало осуществлять организационно-распорядительные функции.

Согласно ст.2.4 КоАП РФ руководители организации несут административную ответственность как должностные лица.

При вынесении постановления, Кавказским управлением Ростехнадзора было учтено наличие смягчающих обстоятельств.

Кроме того, заявителем не были представлены доказательства, свидетельствующие о том, что им, как конкурсным управляющим (руководителем организации) были приняты все зависящие от него меры по выполнению установленных требований в области промышленной безопасности и исполнению ранее выданного предписания.

Считает, что все доводы заявителя об отсутствии его вины в совершении правонарушения являются безосновательными и направлены на необоснованное уклонение от административной ответственности за установленное административным органом правонарушение

Суд, рассмотрев доводы жалобы, выслушав представителя органа государственного надзора, исследовав письменные материалы дела, считает жалобу на постановление по делу об административном правонарушении и на решение Кавказского управления Ростехнадзора не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Определением Арбитражного суда РСО-Алания от ...... Краснов С.Н. был назначен конкурсным управляющим ОАО «Владикавказские тепловые сети». Определением Арбитражного суда от ... по делу ... Краснов С.Н. был освобожден от исполнения обязанностей конкурсного управляющего, и этим же определением, на него было возложено их исполнение до назначения нового арбитражного управляющего в установленном порядке.

Определением Арбитражного суда РСО-Алания от ... конкурсным управляющим ОАО «Владикавказские тепловые сети» назначен Дзеранов Б.К., таким образом, Краснов С.Н. являлся конкурсным управляющим в период с ... по ...

Как следует из материалов дела, с 12 по ... на основании распоряжения от .... ..., Кавказским управлением Ростехнадзора была проведена внеплановая проверка ОАО «Владикавказские тепловые сети».

По результатам проверки ... составлен акт проверки и предписание ... с указанием нарушений и сроков устранения данных нарушений.

... заместителем начальником отдела общепромышленного и горного надзора Кавказского управления Ростехнадзора по РСО-Алания составлен протокол об административном правонарушении ... по ч.11 по ст. 19.5 КоАП Российской Федерации в отношении конкурсного управляющего ОАО «Владикавказские тепловые сети» Краснова С.Н.

Постановлением от ... о назначении административного наказания ... конкурсный управляющий ОАО «Владикавказские тепловые сети» Краснов С.Н. привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч.11 ст. 19.5 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 30000 рублей.

Заявителю Краснову С.Н. вменено невыполнение предписания от ......, согласно которого:

- Не заключен договор на обслуживание с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями для обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии, что является нарушением ст.10 Федерального закона от ... №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 5 «Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности» утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от .......

- Отсутствует заключение экспертизы промышленной безопасности на кирпичные и металлические дымовые промышленные трубы по улицам: ... что является нарушением ст.9 Федерального закона от ... №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.1.3, п.1.5, п.1.6 РД 03-610-03 Методических указаний по обследованию дымовых и вентиляционных промышленных труб.

- Отсутствует заключение экспертизы промышленной безопасности на газовое оборудование (ГРУ), что является нарушением ст.7 Федерального закона от ... №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

- Не представлены паспорта на кирпичные и металлические дымовые промышленные трубы расположенные на улицах: ... что является нарушением п.6 главы 1 ПБ 03-445-02 Правила безопасности при эксплуатации дымовых и вентиляционных промышленных труб.

- Отсутствует заключение экспертизы промышленной безопасности на здание котельных, что является нарушением ст.9 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

- Подвальные котельные, расположенные на улицах: ... эксплуатируются в нарушении п.1.8 СНиП II-35-76 строительных норм и правил.

Указанное предписание, как и последующие акт проверки, протокол в установленном порядке не обжаловались.

Согласно Постановления заместителя начальника отдела общепромышленного и горного надзора по РСО-Алания Гаджинова Р.К. ... от ... ОАО «Владикавказские тепловые сети» признаны виновными в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере ... рублей. Данное постановление о наложении административного штрафа на юридическое лицо конкурсным управляющим которого являлся Краснов С.Н. за приведенные выше нарушения не обжаловано и вступило в законную силу ....

Согласно решения об отказе в удовлетворении жалобы ... от ... Врио заместителя руководителя Кавказского управления Ростехнадзора Федорова Д.Ф., в удовлетворении жалобы конкурсного управляющего ОАО «Владикавказские тепловые сети» Краснова С.Н. на Постановление заместителя начальника отдела общепромышленного и горного надзора по РСО-Алания Гаджинова Р.К. ... от ... отказано, в связи с отсутствием оснований для его отмены.

Частями 1 и 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации установлено, что каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно статье 1.1 КоАП РФ законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статьей 1.5 КоАП РФ определено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Часть 11 статьи 19.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет за невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль и надзор в сфере безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений.

Объективной стороной правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 19.5 Кодекса, является неисполнение в установленный срок законного предписания, вынесенного уполномоченным органом.

Протоколом об административном правонарушении ...... установлен факт неисполнения Обществом в установленный срок предписания Управления, что послужило основанием для вынесения оспариваемого постановления.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от ... N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ), в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

В силу пунктов 2, 8, 9 статьи 18 Закона N 294-ФЗ при применении мер государственного принуждения, направленных на устранение выявленных нарушений, должностные лица органов государственного контроля обязаны соблюдать права и законные интересы проверяемого лица, не допускать их необоснованного ограничения и обосновывать свои действия.

Пунктом 1 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 г. N 401 (далее - Положение N 401), установлено, что Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере технологического и атомного надзора, функции по контролю и надзору в сфере промышленной безопасности, а также специальные функции в области государственной безопасности в указанной сфере. Служба является уполномоченным органом в области промышленной безопасности (органом федерального государственного надзора в области промышленной безопасности).

Ростехнадзор осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы (п. 4 Положения N 401).

Согласно пункту 5 Положения о федеральном государственном надзоре в области промышленной безопасности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.11.2012 N 1170 (далее - Положение N 1170), предметом федерального государственного надзора является соблюдение юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности в области промышленной безопасности обязательных требований, а также соответствие обязательным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования, материалов и осуществляемых технологических процессов.

Согласно пункту 7 Положения N 1170 Федеральный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц. постоянного государственного надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Территориальный орган с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать юридическим лицам, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий, обязательных требований, содержащихся в законодательных и нормативных правовых актах Российской Федерации, в пределах установленной компетенции Ростехнадзора (пункт 5.7 Положения).

В соответствии со ст.129 Федерального закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника - унитарного предприятия в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом.

Согласно ст.53 ГК РФ юридическое лицо приобретает права и принимает на себя гражданские обязательства через свои органы.

Руководитель предприятия является единоличным исполнительным органом предприятия. К его компетенции относятся все вопросы руководства текущей деятельностью организации. Следовательно, руководитель организации несет ответственность за соблюдение требований законодательства по всем вопросам текущей деятельности предприятия.

В соответствии с разъяснением Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2006 («Обзор законодательства и судебной практики Верховного суда Российской Федерации за второй квартал 2006 года», вопрос №10) если на момент совершения правонарушения лицо являлось субъектом правонарушения, оно может быть привлечено к административной ответственности вне зависимости от того, что к моменту возбуждения дела такое лицо утратило статус руководителя предприятия и перестало осуществлять организационно-распорядительные функции.

Кроме того факт невыполнения требований предписания подтвердил в своей жалобе и сам Краснов С.Н., сославшись на ограниченные финансовые возможности предприятия и на свое непродолжительное руководство юридическим лицом.

С учетом установленных фактических обстоятельств дела и вышеперечисленных норм права, судья приходит к выводу о том, что действия должностного лица – конкурсного управляющего ОАО «Владикавказские тепловые сети» Краснова С.Н. выразившиеся в не исполнении пунктов Предписания от 23.03.2017 г. Управления
Ростехнадзора, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного
ч.11 ст. 19.5 КоАП РФ.

Доказательств принятия заявителем всех зависящих от него мер в целях выполнения предписания материалы дела не содержат, в связи с чем бездействие должностного лица носит виновных характер.

Форма вины директора должностного лица - конкурсного управляющего ОАО
«Владикавказские тепловые сети» Краснова С.Н. заключается в бездействии.

На основании вышеизложенного суд приходит к выводу, что заместитель начальника отдела общепромышленного и горного надзора по РСО-Алания Гаджинов Р.К. правомерно привлек должностное лицо - конкурсного управляющего ОАО «Владикавказские тепловые сети» Краснова С.Н. к административной ответственности предусмотренной ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ. Данный вывод основан на совокупности доказательств, исследованных при рассмотрении дела. Наказание Краснову С.Н. назначено в пределах санкции ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ.

Из материалов дела не усматривается наличие каких-либо исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением конкурсного управляющего Краснова С.Н., позволяющих применить положения статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в рамках производства по делу об административном правонарушении и рассмотрения настоящей жалобы. Краснову С.Н. назначено минимальное наказание, предусмотренное санкцией ч.11 ст. 19.5 КоАП РФ, которое является справедливым, соразмерным содеянному и отвечает целям административного наказания, установленным ст. 3.1 КоАП РФ, поскольку допущенные нарушения требований промышленной безопасности могут повлечь негативные последствия и привести к недопустимому риску для жизни и здоровья людей.

В связи с этим, основания для назначения наказания в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ, отсутствуют.

Постановление о привлечении конкурсного управляющего Краснова С.Н. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ вынесено с соблюдением срока давности, установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел. Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену или изменение постановления должностного лица.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что оснований для
отмены Постановления заместителем начальника отдела общепромышленного и горного надзора по РСО-Алания Гаджинова Р.К. ... от ... и Решения об отказе в удовлетворении жалобы ... от ... Врио заместителя руководителя Кавказского управления Ростехнадзора Федорова Д.Ф. по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - конкурсного управляющего ОАО «Владикавказские тепловые сети» Краснова С.Н. не имеется, поскольку при рассмотрении жалобы не установлено нарушения порядка привлечения к административной ответственности и назначения наказания. Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 19.5 КоАП РФ также нашел своё подтверждение в ходе разбирательства дела.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление заместителем начальника отдела общепромышленного и горного надзора по РСО-Алания Гаджинова Р.К. ... от ... об административном правонарушении, предусмотренном ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении конкурсного управляющего ОАО «Владикавказские тепловые сети» Краснова С.Н. оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.

Решение суда может быть обжаловано сторонами в порядке главы 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судья Темираев А.В.