НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Приволжского районного суда г. Казани (Республика Татарстан) от 01.10.2019 № 2А-3665/19

Копия дело

УИД

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ

Приволжский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Руповой Г.В.,

при секретаре ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к ФИО2 о взыскании задолженности по налогам,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по <адрес> обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании задолженности по налогам.

В обоснование иска указано, что согласно сведений, полученных от Государственной инспекции безопасности дорожного движения административный ответчик имеет зарегистрированные транспортные средства: <данные изъяты> (дата возникновения собственности – ДД.ММ.ГГГГ), и <данные изъяты> (дата возникновения собственности – ДД.ММ.ГГГГ).

Налогоплательщику за налоговый период <данные изъяты> исчислен транспортный налог в размере <данные изъяты> руб.

На сумму неуплаченного налога административному ответчику начислены пени в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме <данные изъяты> руб.

Также административный ответчик в периоды <данные изъяты> владел на праве собственности недвижимым имуществом (объект незавершенного строительства - по проекту жилой дом), расположенным по адресу: <адрес>, соответственно он являлся налогоплательщиком по налогу на имущество физических лиц.

Налоговый орган исчислил в отношении недвижимого имущества налогоплательщика суммы налога за периоды <данные изъяты> – в общем размере <данные изъяты> руб. (<данные изъяты> руб. (за <данные изъяты> год)) по сроку уплаты – ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с неуплатой указанного налога ФИО2 на основании статьи 75 ч. 1 НК РФ были начислены пени в сумме <данные изъяты> руб.

Требования, направленные в адрес административного ответчика по уплате вышеприведенных налоговых задолженностей, оставлены им без исполнения.

Мировым судьей судебного участка по Нижнекамскому судебному району РТ, исполняющим обязанности мирового судьи судебного участка по Нижнекамскому судебному районе РТ, был вынесен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с ответчика вышеуказанной задолженности по транспортному налогу и по налогу на имущество.

Определением от ДД.ММ.ГГГГ мирового судьи судебного участка по Нижнекамскому судебному району РТ данный судебный приказ был отменен в связи с письменными возражениями ответчика.

Административный истец просит взыскать с административного ответчика транспортный налог – <данные изъяты> руб., пени по нему в сумме <данные изъяты> руб., налог на имущество физических лиц в границах сельских поселений в размере <данные изъяты> руб. и пени по нему- <данные изъяты> руб.

В ходе судебного разбирательства административным истцом были представлены измененные требования, согласно которым истец просил суд взыскать с административного ответчика транспортный налог – <данные изъяты> руб., пени по нему в сумме <данные изъяты> руб., налог на имущество физических лиц в границах сельских поселений в размере <данные изъяты> руб. и пени по нему- <данные изъяты> руб.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, просит рассмотреть без их участия.

Административный ответчик в судебное заседание не явился, извещен неоднократно по месту регистрации, извещения возвращены по истечении срока хранения, дополнительно извещен по СМС уведомлению, которое доставлено адресату.

В данном случае суд приходит к выводу, что административный ответчик, будучи неоднократно надлежащим образом извещенный о судебных разбирательствах, не являясь в судебное заседание, указанным образом распорядился своими процессуальными правами.

Определениями Приволжского районного суда <адрес> Республики Татарстан в качестве заинтересованных лиц были привлечены Управление Федеральной налоговой службы России по <адрес> (далее – УФНС России по РТ) и Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по <адрес>.

Заинтересованные лица извещены о дне и времени судебного заседания надлежащим образом, представители в суд не явились.

Суд, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.

В силу части 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

На основании пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны: уплачивать законно установленные налоги.

Согласно пункту 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

На основании статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой.

В силу статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

По положению пунктов 1 и 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

По статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно пунктам 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество:

1) жилой дом;

2) жилое помещение (квартира, комната);

3) гараж, машино-место;

4) единый недвижимый комплекс;

5) объект незавершенного строительства;

6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии с пунктами 1-3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Как видно из материалов дела ФИО2 в период <данные изъяты> владел на праве собственности автомобилями: <данные изъяты> (дата возникновения собственности – ДД.ММ.ГГГГ), и <данные изъяты> (дата возникновения собственности – ДД.ММ.ГГГГ), также в периоды <данные изъяты> на праве собственности недвижимым имуществом (объект незавершенного строительства - по проекту жилой дом), расположенным по адресу: <адрес> что подтверждается сведениями, предоставленными административным истцом.

В адрес административного ответчика были направлены налоговые уведомления за от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты транспортного налога за <данные изъяты> год в сумме <данные изъяты> руб. за автомобиль <данные изъяты> (налоговая база <данные изъяты>), в отношении автомобиля <данные изъяты> (налоговая база <данные изъяты>) предоставлена льгота в сумме <данные изъяты> руб., земельного налога в размере <данные изъяты> руб. и налога на имущество (объект незавершенного строительства – по проекту жилой дом) за период <данные изъяты> в сумме <данные изъяты> руб. в срок до ДД.ММ.ГГГГ и за от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты транспортного налога за <данные изъяты> год в сумме <данные изъяты><данные изъяты> руб. и земельного налога в размере <данные изъяты> руб. в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Межрайонной ИФНС России по <адрес> было выставлено требование ФИО2 за об уплате налога, сборов, пени по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в котором указано о наличии общей налоговой задолженности в сумме <данные изъяты> руб., в том числе по налогам (сборам) <данные изъяты> руб., подлежащей оплате. Также в срок до ДД.ММ.ГГГГ необходимо уплатить земельный налог за <данные изъяты> год в сумме <данные изъяты> руб. и пени по нему – <данные изъяты> руб.

Межрайонной ИФНС России по <адрес> было выставлено требование ФИО2 за об уплате налога, сборов, пени по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в котором указано о наличии общей налоговой задолженности в сумме <данные изъяты> руб., в том числе по налогам (сборам) <данные изъяты> руб., подлежащей оплате. Также в срок до ДД.ММ.ГГГГ необходимо уплатить транспортный налог – <данные изъяты>. и пени по нему – <данные изъяты> руб.

Межрайонной ИФНС России по <адрес> было выставлено требование ФИО2 за об уплате налога, сборов, пени по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в котором указано о наличии общей налоговой задолженности в сумме <данные изъяты> руб., в том числе по налогам (сборам) <данные изъяты> руб., подлежащей оплате. Также в срок до ДД.ММ.ГГГГ необходимо уплатить налог на имущество в сумме <данные изъяты> руб. и пени по нему- <данные изъяты> руб., земельный налог в размере <данные изъяты> руб. и пени по нему- <данные изъяты> руб.

Согласно статье 48 пункта 3 Налогового органа Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Из материалов дела следует, что судебным приказом мирового судьи судебного участка по Нижнекамскому судебному району РТ, исполняющим обязанности мирового судьи судебного участка по Нижнекамскому судебному району РТ, от ДД.ММ.ГГГГ по делу с ФИО2 взыскана налоговая задолженность за <данные изъяты> по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений в размере <данные изъяты> руб. и пени по нему – <данные изъяты> руб., налог на имущество физических лиц, взимаемых по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений в размере <данные изъяты> руб. и пени по нему – <данные изъяты> руб., транспортный налог в размере <данные изъяты> руб. и пени по нему в сумме <данные изъяты> руб., госпошлина в сумме <данные изъяты> руб.

Определением мирового судьи судебного участка по Нижнекамскому судебному району <адрес> РТ от ДД.ММ.ГГГГ был отменен вышеуказанный судебный приказ.

После отмены судебного приказа административный истец обратился в суд с данным административным исковым заявлением ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается штампом на конверте.

Истцом указано, что административным ответчиком заявленные требования не уплачены.

Доказательств обратного административным ответчиком в ходе рассмотрения дела не представлено, соответствующие квитанции об уплате налоговой задолженности в вышеуказанном размере не представлены.

Доводы административного ответчика о том, что он имеет льготы по налогу на имущество физических лиц с ДД.ММ.ГГГГ, поскольку является <данные изъяты> и с <данные изъяты> пенсионером по старости (дата рождения ДД.ММ.ГГГГ) и в его собственности находится единственный объект недвижимости – незавершенный строительством жилой дом <адрес>, а в силу пунктов 6, 7 статьи 407 НК РФ, при представлении налогоплательщиком заявления о предоставлении налоговой льготы по налогу на имущество физических лиц, налоговый орган обязан самостоятельно предоставлять налоговую льготу в отношении одного объекта налогообложения каждого вида с максимальной исчисленной суммой налога. Возникшая по налогу на имущество недоимка является, по утверждению административного ответчика, бездействием налогового органа в виду не предоставления ответчику налоговой льготы.

Суд, разрешая данный довод административного ответчика, приходит к следующему.

С учетом положений пунктов 2,10, 10.1 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации право на налоговую льготу имеют следующие категории налогоплательщиков: инвалиды I и II групп инвалидности; пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание, физические лица, соответствующие условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на ДД.ММ.ГГГГ.

На основании пункта 4 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов налогообложения: 1) квартира, часть квартиры или комната; 2) жилой дом или часть жилого дома; 3) помещение или сооружение, указанные в подпункте 14 пункта 1 настоящей статьи; 4) хозяйственное строение или сооружение, указанные в подпункте 15 пункта 1 настоящей статьи; 5) гараж или машино-место.

Налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц в отношении объектов незавершенного строительства на федеральном уровне не предусмотрены.

Более того, отсутствие на федеральном уровне такой налоговой льготы является одной из мер стимулирования собственников к завершению строительства объектов недвижимости и государственной регистрации прав на них.

Поскольку в налоговом уведомлении за от ДД.ММ.ГГГГ, адресованном в адрес ФИО2 за налоговые периоды <данные изъяты>, указан объект незавершенного строительства (по проекту жилой дом), да и сам административный ответчик указывает об этом в своих возражениях, то соответственно административному ответчику по данному объекту льготы не подлежат применению.

Следующие доводы ФИО2 по отношению к транспортному налогу в отношении легковых автомобилей, суд находит их несостоятельными по следующим основаниям.

На основании пункта 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно статье 1 Закона РТ от ДД.ММ.ГГГГ N 24-ЗРТ "О транспортном налоге" транспортный налог (далее - налог) устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Законом и вводится в действие настоящим Законом.

Настоящим Законом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации определяются ставки налога, порядок и сроки его уплаты налогоплательщиками-организациями, а также налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.

По положению статьи 6 пункта 1 подпункта 4 Закона РТ от ДД.ММ.ГГГГ N 24-ЗРТ "О транспортном налоге" освобождаются от налогообложения транспортные средства, зарегистрированные на: инвалидов I и II групп, имеющих в собственности автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт).

По пункту 5 статьи 6 Закона РТ от ДД.ММ.ГГГГ N 24-ЗРТ "О транспортном налоге" (в ред. Закона РТ от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ЗРТ) следует, что для физических лиц, на которых зарегистрированы два и более транспортных средств, льгота предоставляется по выбору на одно транспортное средство.

На основании статьи 5 Закона РТ от ДД.ММ.ГГГГ N 24-ЗРТ "О транспортном налоге" налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах: (в ред. Закона РТ от ДД.ММ.ГГГГ N 73-ЗРТ) автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33)- налоговая ставка (руб.)- 35, свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 ) - налоговая ставка ( руб.) - 50.

Как указано в налоговом уведомлении за от ДД.ММ.ГГГГ, адресованном в адрес ФИО2, за налоговый период <данные изъяты> у административного ответчика на праве собственности находились транспортные средства: <данные изъяты> В отношении автомобиля <данные изъяты>, применена налоговая ставка (руб.) – <данные изъяты> и предоставлена льгота в сумме <данные изъяты> руб.), транспортный налог не начислен, за автомобиль <данные изъяты> (налоговая база <данные изъяты>, применена налоговая ставка (руб.) - <данные изъяты>) начислен транспортный налог в сумме <данные изъяты> руб., которая и заявлена в требованиях административного истца.

В представленных возражениях административного истца указан перечень объектов налогообложения налогоплательщика ФИО2: транспортные средства: <данные изъяты>, объект недвижимости – незавершенный строительством жилой дом в <адрес> (дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ), гараж, расположенный по адресу: <данные изъяты> с датой регистрации ДД.ММ.ГГГГ.

Поскольку согласно статье 407 Налогового кодекса Российской Федерации, статье 6 пункта 1 подпункта 4 и пункта 5 Закона РТ от ДД.ММ.ГГГГ N 24-ЗРТ "О транспортном налоге" при определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот, то вышеизложенное, подтверждает правовую позицию налогового органа по исчислению транспортного налога в размере <данные изъяты> руб. за налоговый период <данные изъяты> года.

Другое утверждение ФИО2 о том, что в течение <данные изъяты> годы службой судебных приставов были удержаны из его пенсии денежные средства по судебным приказам за от <данные изъяты>. и от ДД.ММ.ГГГГ общей суммой <данные изъяты> руб.

Из этих средств, по утверждению ФИО2, согласно тексту судебных приказов, было взыскано в счет транспортного налога - <данные изъяты> руб., пени в сумме <данные изъяты> руб. ДД.ММ.ГГГГ оба эти судебные приказы были отменены.

Также, по утверждению административного ответчика, в результате отмены судебных приказов у него образовалась переплата по транспортному налогу в размере <данные изъяты> руб., следовательно, по его мнению, налоговый орган на основании п.5 ст. 78 НК РФ должен был произвести зачет суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки, указанной в иске в сумме <данные изъяты> руб. и, поэтому ФИО2 считает, что у налогового органа не имеется правовых оснований для взыскания с него заявленной суммы.

Разрешая данные утверждения, суд исходит из нижеизложенного.

Так, согласно представленному письму ГУ - Управления пенсионного фонда в <адрес> РТ от ДД.ММ.ГГГГ за исх. следует, что по исполнительному производству, возбужденному на основании судебного приказа за года от ДД.ММ.ГГГГ, в пользу МРИ ФНС по РТ взыскана сумма в размере <данные изъяты> руб., производство прекращено в связи с погашением долга, удержания производились ежемесячно с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> от начисленной суммы пенсии, по исполнительному производству, возбужденному на основании судебного приказа года от ДД.ММ.ГГГГ, в пользу МРИ ФНС по РТ взыскана сумма в размере <данные изъяты><данные изъяты> руб., производство окончено в связи с погашением долга, удержания производились ежемесячно с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> от начисленной суммы пенсии.

ФИО2 суду представлен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ, по делу , вынесенный мировым судьей судебного участка по Нижнекамскому судебному району РТ, которым с ФИО2 в пользу МРИ ФНС взыскана налоговая задолженность в общем размере <данные изъяты> руб., состоящая из: транспортного налога в сумме <данные изъяты> руб. и пени по нему – <данные изъяты> руб., земельного налога в размере <данные изъяты>. и пени по нему – <данные изъяты> руб. и определение мирового судьи судебного участка по Нижнекамскому судебному району РТ, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка по Нижнекамскому судебному району РТ, от ДД.ММ.ГГГГ, которым указанный судебный приказ был отменен.

Судом установлено, что после отмены указанного судебного приказа МРИ ФНС по РТ в соответствии с положением статьи 48 пункта 3 Налогового кодекса Российской Федерации административный истец МРИ ФНС по РТ обратился с административным иском о взыскании общей суммы в размере <данные изъяты> руб., из которых сумма задолженности по транспортному налогу составила <данные изъяты> руб., пени <данные изъяты> руб., земельный налог – <данные изъяты> руб., пени по нему - <данные изъяты> руб., при этом, ранее начисленные пени были уменьшены налоговым органом.

Решением Приволжского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении указанной уменьшенной суммы было отказано из-за фактического погашения ФИО2 налоговой задолженности по исполнительному производству, возбужденному на основании судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ по делу в сумме <данные изъяты> (ответчиком при разбирательстве дела за также было предоставлено вышеуказанное письмо пенсионного фонда, которое и послужило основанием для отказа в удовлетворении иска, в связи с погашением задолженности), соответственно излишне уплаченной суммы налогоплательщиком в размере <данные изъяты> руб. в данном случае не имеется. Судебный акт вступил в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

Также ФИО2 суду представлен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ, по делу , вынесенный мировым судьей судебного участка по Нижнекамскому судебному району РТ, исполняющим обязанности мирового судьи судебного участка по Нижнекамскому судебному району РТ, которым с ФИО2 в пользу МРИ ФНС взыскана налоговая задолженность в общем размере <данные изъяты> руб., из которых земельный налог- <данные изъяты> руб., пени по нему – <данные изъяты> руб., транспортный налог- <данные изъяты> руб. и пени по нему – <данные изъяты> руб. и определение мирового судьи судебного участка по Нижнекамскому судебному району РТ, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка по Нижнекамскому судебному району РТ, от ДД.ММ.ГГГГ, которым указанный судебный приказ был отменен.

Судом установлено, что после отмены указанного судебного приказа МРИ ФНС по РТ в соответствии с положением статьи 48 пункта 3 Налогового кодекса Российской Федерации обратился с административным иском о взыскании с ФИО2 транспортного налога в сумме <данные изъяты> руб. и земельного налога в размере <данные изъяты> руб. (была произведена частичная уплата), всего на общую сумму <данные изъяты> руб.

При разбирательстве указанного иска на сумму <данные изъяты> руб., ФИО2 также было предоставлено вышеуказанное письмо пенсионного фонда. Административный истец в связи с погашением задолженности по ранее вынесенному приказу от ДД.ММ.ГГГГ, а в последующем отменному, отказался от заявленных исковых требований, что подтверждается определением Приволжского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу , следовательно, и в этом случае не имеется излишне уплаченной суммы. Данный судебный акт вступил в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, собранные по делу доказательства, свидетельствуют о наличии у ФИО2 заявленной налоговой задолженности и, поэтому административный иск МРИ ФНС по <адрес> к ФИО2 подлежит удовлетворению.

В силу пункта 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Также в силу положений статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в бюджет муниципального образования в размере <данные изъяты> рублей.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к ФИО2 о взыскании задолженности по налогам и пеням удовлетворить.

Взыскать с ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ИНН , зарегистрированного по адресу: <адрес>, в доход бюджета транспортный налог за <данные изъяты> в сумме <данные изъяты> рублей и пени по нему – <данные изъяты> рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, налога на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объекту налогообложения, расположенным в границах сельских поселений в сумме <данные изъяты> рублей и пени по нему- <данные изъяты> рублей за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, всего на общую сумму <данные изъяты> рублей.

Взыскать с ФИО2 в бюджет муниципального образования государственную пошлину в размере <данные изъяты> рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд РТ через данный суд в течение 1 месяца со дня изготовления мотивированного решения суда.

Судья: подпись Копия верна

Судья: Рупова Г.В.

Изготовлено в мотивированном виде ДД.ММ.ГГГГ.