НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Привокзального районного суда г.Тулы (Тульская область) от 08.06.2017 № 2-442/2017

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

8 июня 2017 года г.Тула

Привокзальный районный суд г.Тулы в составе:

председательствующего Свиреневой Н.А.,

при секретаре Ионовой А.А.,

с участием представителя истца Министерства имущественных и земельных отношений Тульской области по доверенности Мамаева В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Привокзального районного суда г.Тулы гражданское дело № 2-442/17 по исковому заявлению министерства имущественных и земельных отношений Тульской области к Михай Т.Н., Михай Ж.В. о возложении обязанности по освобождению земельного участка,

у с т а н о в и л:

министерство имущественных и земельных отношений Тульской области обратилось в суд с иском к Михай Т.Н., Михай Ж.В. о возложении обязанности по освобождению земельного участка, мотивируя свои требования тем, что дата на земельном участке, расположенном в 18 метрах по направлению на северо-запад от земельного участка с кадастровым номером *, находящегося по адресу: г. Тула, <адрес> на основании распоряжения заместителя министра имущественных и земельных отношений Тульской области С. от дата* было проведено мероприятие по контролю в отношении Михай Т.Н., Михай Ж.В. зарегистрированных по адресу: г.Тула, <адрес> с целью контроля соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами в области земельных отношений на территории муниципального образования город Тула.

В ходе проведения данных мероприятий по контролю установлено (согласно акту № * от дата), что земельный участок расположен ориентировочно в 18 метрах по направлению на северо-запад от земельного участка с кадастровым номером *, находящегося по адресу: г. Тула, <адрес>. На Участке расположен двухэтажный жилой дом. Адресная информация на строении отсутствует.

Для определения площади и координат поворотных точек Участка были
выполнены измерения с использованием специальных технических средств (аппаратура геодезическая спутниковая (...) и камеральные работы по обработке геодезических измерений в программах (...).

В результате проведенных измерении определены координаты поворотных точек и площадь Участка, занимаемого указанным строением, составившая 214 кв.м.

Сведения о предоставлении заинтересованным лицам земельного участка площадью 214 кв.м, расположенного в 18 метрах по направлению на северо-запад от земельного участка с кадастровым номером *, находящегося по адресу: г. Тула, <адрес>, в министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области отсутствуют. Согласно данным публичной кадастровой карты данный участок на кадастровом учете не состоит ((...)).

С целью получения информации о лицах, использующих Участок, а также расположенный на нем жилой дом, в адрес УМВД России по городу Туле был направлен запрос (исх. per. от <адрес>*) об оказании содействия в предоставлении обозначенных сведений.

Согласно данным, поступившим из УМВД России по г. Туле (исх. per. от дата* вх. per. от дата*), лицами, использующими указанный жилой дом, являются: Михай Т.Н., Михай Ж.В. Указанные лица с заявлением о предоставлении обозначенного земельного участка в министерство имущественных и земельных отношений Тульской области не обращались.

Таким образом, в ходе проведения мероприятия по контролю, при проведении которого не требуется взаимодействие, выявлено, что земельный участок площадью 214 кв.м., расположенный в 18 метрах по направлению на северо-запад от земельного участка с кадастровым номером *, находящегося по адресу: г. Тула, <адрес>, с координатами, указанными в приложении к акту мероприятия по контролю (обмер площади земельного участка), на котором размещен жилой дом, используется Михай Т.Н., Михай Ж.В. без предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, в связи с чем, в действиях названных лиц усматриваются признаки нарушения требований статей 25, 26 Земельного кодекса Российской Федерации, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.1 «Самовольное занятие земельного участка» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Адресная информация на строении отсутствует.

В связи с тем, что должностные лица Министерства не уполномочены составлять протоколы по указанному составу административного правонарушения, материалы мероприятий по контролю направлены в Управление Росреестра по Тульской области для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении Михай Т.Н., Михай Ж.В. дела об административном правонарушении.

Законные основания (правоустанавливающие документы), подтверждающие правомерность занятия и пользования земельным участком (землей) площадью 214 кв.м., расположенного в 18 метрах по направлению на северо-запад от земельного участка с кадастровым номером *, находящегося по адресу: г. Тула, <адрес>, с координатами, указанными в приложении к акту мероприятия по контролю (обмер площади земельного участка) Михай Т.Н., Михай Ж.В. отсутствуют.

Министерство не принимало решений о предоставлении в собственность или в аренду гражданам Михай Т.Н., Михай Ж.В. земельного участка площадью 214 кв.м., расположенного в 18 метрах по направлению на северо-запад от земельного участка с кадастровым номером *, находящегося по адресу: г. Тула, <адрес>

Таким образом, гражданин Михай Т.Н., Михай Ж.В. самовольно, без законных оснований, использует земельный участок (землю), нарушая тем самым принцип платности использования земли, а также законные интересы Министерства, которое уполномочено распоряжаться самовольно занятым земельным участком (землей).

Действия ответчика препятствуют Министерству в реализации данных полномочий.

Просит обязать Михай Т.Н. и Михай Ж.В. за свой счет, в 7 дневный срок с даты вступления решения суда в законную силу, освободить земельный участок (землю), площадью 214 кв.м., расположенный в 18 метрах по направлению на северо-запад от земельного участка с кадастровым номером *, находящегося по адресу: г. Тула, <адрес> от строения согласно координат поворотных точек указанных при обмере площади земельного участка (приложение к акту мероприятия по контролю от дата*), а именно:

№ точки

Х,м

Y, м

1

735127.05

257627.72

2

735125.02

257638.61

3

735125.48

257638.70

4

735125.15

257640.51

5

735126.48

257640.75

6

735126.18

257642.38

7

735124.85

257642.14

8

735124.30

257645.09

9

735121.79

257644.64

10

735110.99

257642.68

11

735112.20

257635.76

12

735114.28

257636.14

13

735116.24

257625.60

Система координат МСК - 71.1

В случае неисполнения ответчиком решения суда в течение установленного срока, предоставить министерству имущественных и земельных отношений Тульской области право с соблюдением требований действующего законодательства осуществить действия по освобождению земельного участка (земли), площадью 214 кв.м., расположенный в 18 метрах по направлению на северо-запад от земельного участка с кадастровым номером *, находящегося по адресу: г. Тула, <адрес> от строения согласно координат поворотных точек указанных при обмере площади земельного участка (приложение к акту мероприятия по контролю от дата*), а именно:

№ точки

Х,м

Y, м

1

735127.05

257627.72

2

735125.02

257638.61

3

735125.48

257638.70

4

735125.15

257640.51

5

735126.48

257640.75

6

735126.18

257642.38

7

735124.85

257642.14

8

735124.30

257645.09

9

735121.79

257644.64

10

735110.99

257642.68

11

735112.20

257635.76

12

735114.28

257636.14

13

735116.24

257625.60

Система координат МСК - 71.1

с последующим взысканием с ответчика необходимых расходов.

Определением суда к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, привлечены Михай Н.А. и Михай Л.А.

Представитель истца министерства имущественных и земельных отношений по доверенности Мамаев В.А. в судебном заседании исковые требования поддержал и просил их удовлетворить в полном объеме. Не возражал против рассмотрения дела в порядке заочного производства по имеющимся в деле доказательствам.

Ответчики Михай Т.Н., Михай Ж.В. в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте его проведения извещены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили.

Представитель ответчика Михай Т.Н. по доверенности Кулаков М.Н. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен должным образом.

Представитель третьего лица администрации г.Тулы по доверенности Забельникова Н.И. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте его проведения извещена надлежащим образом, предоставила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие третьего лица, заявленные исковые требования поддержала.

Третьи лица Михай Н.А. и Михай Л.А. в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте его проведения извещены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили.

В силу ст. 118 ГПК РФ лица, участвующие в деле, обязаны сообщить суду о перемене своего адреса во время производства по делу. При отсутствии такого сообщения судебная повестка или иное судебное извещение посылаются по последнему известному суду месту жительства или месту нахождения адресата и считаются доставленными, хотя адресат по этому адресу более не проживает или не находится.

В силу ст.35 ГПК РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами, и добросовестно нести установленные процессуальные обязанности.

При таких обстоятельствах суд признает, что лица, участвующие в деле уведомлены о месте и времени судебного заседания надлежащим образом. Они имели возможность реализовать свое право на участие в судебных заседаниях, получив сведения о месте и времени судебного разбирательства, однако, злоупотребили своими правами, уклонились от участия в судебном разбирательстве.

Помимо вышеизложенного суд учитывает то обстоятельство, что информация о времени и месте рассмотрения дела, в соответствии с положениями федерального закона от 22.12.2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Постановлением Президиума Совета судей РФ от 27.01.2011 г. № 253, заблаговременно размещается на официальном и общедоступном сайте Привокзального районного суда г. Тулы в сети Интернет, и ответчики, имели объективную возможность ознакомиться с данной информацией.

Основываясь на нормы п. 1 ст. 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, согласно которой каждый имеет право на судебное разбирательство в разумные сроки, п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 5 от 10 октября 2003 года "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации", в соответствии со ст.ст. 167, 233 ГПК РФ, с учетом согласия представителя истца, суд счел возможным рассмотреть данное дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, в порядке заочного производства по имеющимся в деле доказательствам.

Выслушав представителя истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно положениям Конституции Российской Федерации разграничение государственной собственности, в том числе на землю, и, соответственно, земельное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и её субъектов (статья 72, пункты "г", "к" части 1).

Указанное положение Конституции Российской Федерации предполагает, прежде всего, законодательное регулирование порядка отнесения объектов государственной собственности к тем или иным уровням (видам) этой собственности - федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации, а также порядка передачи объектов из государственной собственности в муниципальную собственность. При этом федеральный законодатель вправе предусмотреть осуществление полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, органами местного самоуправления (Определение Конституционного суда РФ от 15 января 2008 г. №219-О-О). В силу положения п.2 ст.214 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.

Согласно п.2 ст.10, п.2 ст.11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту- ЗК РФ) субъекты Российской Федерации осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации; органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

В соответствии с п.2 ст.3.3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется: органом местного самоуправления городского округа в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом; органом местного самоуправления городского поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории такого поселения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом; органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района, и земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

Согласно ст.10.1 ЗК РФ полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области земельных отношений, установленные настоящим Кодексом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

20.11.2014 г. Тульской областной Думой принят Закон №2218-ЗТО «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципального образования город Тула и органами государственной власти Тульской области», согласно п.1 ч.1, п. 2 ст.5 Закона №2218-ЗТО с 1 января 2015 г. Правительство Тульской области осуществляет полномочия органов местного самоуправления муниципального образования город Тула по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

Самовольно занятый и используемый ответчиком земельный участок относится к землям, государственная собственность на которые не разграничена. Полномочия по распоряжению такими земельными участками наделено Министерство.

Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области является правопреемником Министерства экономического развития Тульской области в связи с реорганизацией министерства экономического развития Тульской области путем выделения из него министерства имущественных и земельных отношений Тульской области на основании указа Губернатора Тульской области от 23 сентября 2016 года № 120 «Вопросы совершенствования структуры органов исполнительной власти Тульской области.

В соответствии с пунктом 1, пунктом 5 подпунктом 49 Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области, утвержденного постановлением правительства Тульской области от 13.10.2016 №452 Министерство является органом исполнительной власти Тульской области, осуществляющим управление и распоряжение в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в собственности Тульской области, распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула.

К основным принципам земельного законодательства, декларированным положениями ст. 1 ЗК РФ относится, в том числе, принцип платности использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Согласно п.1 ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Земельные участки могут предоставляться их собственниками другим лицам на условиях и в порядке, которые предусмотрены гражданским и земельным законодательством. Лицо, не являющееся собственником земельного участка, осуществляет принадлежащие ему права владения и пользования участком на условиях и в пределах, установленных законом или договором с собственником (п.1, п.2 ст. 264 ГК РФ).

Основания возникновения гражданских прав и обязанностей регламентированы положениями п. 1 ст. 8 ГК РФ.

В соответствии с п.1 ст. 25, п.1 ст. 26 ЗК РФ вещные права на земельные участки возникают у граждан и юридических лиц по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" и удостоверяются документами в соответствии с указанным федеральным законом.

Согласно статье 28 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», государственный кадастровый учет, государственная регистрация возникновения или перехода прав на недвижимое имущество удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.

Согласно выписке из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости земельного участка от дата года, площадь земельного участка с кадастровым номером *, находящегося по адресу: г. Тула, <адрес>), с категорией земель – земли населенных пунктов, разрешенным использованием – для возведения индивидуального жилого составляет 805+\-10 кв.м. Правообладателем является Михай Н.А.

Как следует из материалов дела и установлено судом, согласно акту мероприятий по контролю, при проведении которого не требуется взаимодействие органа муниципального земельного контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина №* от дата года, установлено, что на земельном участке, расположенном в 18 метрах по направлению на северо-запад от земельного участка с кадастровым номером *, находящегося по адресу: г. Тула, <адрес> на основании распоряжения заместителя министра имущественных и земельных отношений Тульской области С. от дата* было проведено мероприятие по контролю в отношении Михай Т.Н., Михай Ж.В. зарегистрированных по адресу: г.Тула, <адрес> с целью подтверждения либо опровержения нарушения земельного законодательства, признаки которого были выявлены в ходе обследования территории по вышеуказанному адресу.

В ходе проведения мероприятия по контролю установлено: земельный участок расположен ориентировочно в 18 метрах по направлению на северо-запад от земельного участка с кадастровым номером *, находящегося по адресу: г. Тула, <адрес>. На Участке расположен двухэтажный жилой дом. Адресная информация на строении отсутствует.

Для определения площади и координат поворотных точек участка специалистом отдела контрольной работы департамента имущественных и земельных отношений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области Ч. совместно с главным специалистом – экспертом отдела контрольной работы департамента имущественных и земельных отношений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области К. были выполнены измерения с использованием специальных технических средств.

В результате проведенных измерений определены координаты поворотных точек и площадь участка, занимаемого указанным строением, составившая 214 кв.м.

Сведения о предоставлении заинтересованным лицам указанного земельного участка, площадью 214 кв.м., отсутствуют. Согласно данным публичной кадастровой карты данный участок на кадастровом учете не состоит.

Согласно данным, поступившим из УМВД России по г. Туле (исх. per. от *), лицами, использующими указанный жилой дом, являются Михай Т.Н., Михай Ж.В. Указанные лица с заявлением о предоставлении обозначенного земельного участка в министерство имущественных и земельных отношений Тульской области не обращались.

Таким образом, в ходе проведения мероприятия по контролю, при проведении которого не требуется взаимодействие, выявлено, что земельный участок, площадью 214 кв.м., расположенный в 18 метрах по направлению на северо-запад от земельного участка с кадастровым номером * находящегося по адресу: г. Тула, <адрес>, с координатами, указанными в приложении к акту мероприятия по контролю (обмер площади земельного участка), на котором размещен двухэтажный жилой дом, используется Михай Ж.В., Михай Т.Н., самовольно и в нарушение требований ст. 25, 26 Земельного кодекса РФ.

Данный участок относится к землям, государственная собственность на которые не разграничена, в связи с чем, полномочиями по распоряжению такими земельными участками наделено министерство имущественных и земельных отношений Тульской области.

Для определения фактического местоположения границ земельного участка, занимаемого указанным объектом, специалистами отдела контрольной работы министерства экономического развития Тульской области были выполнены измерения с использованием специальных технических средств, что подтверждается материалами мероприятия по контролю №*.

Согласно схеме расположения земельного участка, участок имеет следующие координаты поворотных точек:

№ точки

Х,м

Y, м

1

735127.05

257627.72

2

735125.02

257638.61

3

735125.48

257638.70

4

735125.15

257640.51

5

735126.48

257640.75

6

735126.18

257642.38

7

735124.85

257642.14

8

735124.30

257645.09

9

735121.79

257644.64

10

735110.99

257642.68

11

735112.20

257635.76

12

735114.28

257636.14

13

735116.24

257625.60

Система координат МСК - 71.1

Сведения о предоставлении ответчикам Михай Т.Н., Михай Ж.В., а также третьим лица по делу Михай Н.А. и Михай Л.А. спорного земельного участка в материалах дела отсутствуют.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что земельный участок, площадью 214 кв.м., расположенный в 18 метрах по направлению на северо-запад от земельного участка с кадастровым номером * находящегося по адресу: г. Тула, <адрес>, с координатами, указанными в приложении к акту мероприятия по контролю (обмер площади земельного участка), на котором размещен двухэтажный жилой дом, используется Михай Ж.В., Михай Т.Н., самовольно, без предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.60 ЗК РФ нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случае самовольного занятия земельного участка.

В силу части 2 ст.76 ЗК РФ самовольно занятые земельные участки возвращаются их собственникам землепользователям, землевладельцам, арендаторам земельных участков без возмещения затрат, произведенных лицами, виновными в нарушении земельного законодательства, за время незаконного пользования этими земельными участками.

На основании решения суда лицо, виновное в нарушении прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, может быть принуждено к исполнению обязанности в натуре (восстановлению плодородия почв, восстановлению земельных участков в прежних границах, возведению снесенных зданий, строений, сооружений или сносу незаконно возведенных зданий, строений, сооружений, восстановлению межевых и информационных знаков, устранению других земельных правонарушений и исполнению возникших обязательств) (ч.2 ст. 62 ЗК РФ).

Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности, достаточную и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований Министерства имущественных и земельных отношений Тульской области об освобождении земельного участка, поскольку достоверно установлено, что действиями ответчиков Михай Т.Н., Михай Ж.В. нарушены положения земельного законодательства, действующего на момент спорных правоотношений, при этом доказательств оформления земельно-правовых отношений относительно использования земельного участка, а также доказательств правомерности размещения на земельном участке строения, суду не представлено.

В соответствии с ч.1 ст.206 ГПК РФ при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов.

Учитывая наличие соответствующего ходатайства истца, содержащегося в исковом заявлении, суд приходит к выводу о его удовлетворении и в случае неисполнения ответчиками решения суда в течение установленного срока, предоставлении министерству имущественных и земельных отношений Тульской области права с соблюдением требований действующего законодательства осуществить действия по освобождению указанного земельного участка (земли), с последующим взысканием с Михай Т.Н., Михай Ж.В., необходимых расходов.

В соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации истец освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи с чем, в силу ч.1 ст.103 ГПК РФ, исходя из положений ст.333.19 НК РФ, с ответчиков Михай Т.Н., Михай Ж.В подлежит взысканию государственная пошлина в размере (...) рублей в солидарном порядке.

В соответствии со ст.61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации указанная государственная пошлина подлежит зачислению в бюджет муниципального образования город Тула.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

исковые требования министерства имущественных и земельных отношений Тульской области удовлетворить.

обязать Михай Т.Н., Михай Ж.В. за свой счет, в 7 дневный срок с даты вступления решения суда в законную силу, освободить земельный участок (землю), площадью 214 кв.м., расположенный в 18 метрах по направлению на северо-запад от земельного участка с кадастровым номером *, находящегося по адресу: г. Тула, <адрес> от строения согласно координат поворотных точек указанных при обмере площади земельного участка (приложение к акту мероприятия по контролю от дата*), а именно:

№ точки

Х,м

Y, м

1

735127.05

257627.72

2

735125.02

257638.61

3

735125.48

257638.70

4

735125.15

257640.51

5

735126.48

257640.75

6

735126.18

257642.38

7

735124.85

257642.14

8

735124.30

257645.09

9

735121.79

257644.64

10

735110.99

257642.68

11

735112.20

257635.76

12

735114.28

257636.14

13

735116.24

257625.60

Система координат МСК - 71.1

Признать за министерством имущественных и земельных отношений Тульской области право с соблюдением требований действующего законодательства осуществить действия по освобождениюземельного участка (земли), площадью 214 кв.м., расположенного в 18 метрах по направлению на северо-запад от земельного участка с кадастровым номером *, находящегося по адресу: г. Тула, <адрес> от строения согласно координат поворотных точек указанных при обмере площади земельного участка (приложение к акту мероприятия по контролю от дата*), а именно:

№ точки

Х,м

Y, м

1

735127.05

257627.72

2

735125.02

257638.61

3

735125.48

257638.70

4

735125.15

257640.51

5

735126.48

257640.75

6

735126.18

257642.38

7

735124.85

257642.14

8

735124.30

257645.09

9

735121.79

257644.64

10

735110.99

257642.68

11

735112.20

257635.76

12

735114.28

257636.14

13

735116.24

257625.60

Система координат МСК - 71.1

за счет ответчиков с взысканием с них необходимых расходов в случае, если ответчики не исполнят решение суда в течение семи дней со дня вступления решения суда в законную силу.

Взыскать в солидарном порядке с Михай Т.Н., Михай Ж.В. государственную пошлину в сумме (...) рублей в доход муниципального образования город Тула.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения в течение 7 дней со дня вручения ему копии этого решения.

Заочное решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы в Привокзальный районный суд г. Тулы в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Мотивированное решение изготовлено в совещательной комнате.

Председательствующий Н.А. Свиренева