НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Приморско-ахтарского районного суда (Краснодарский край) от 20.05.2020 № 2А-371/20

Дело №2а-371/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Приморско-Ахтарск 20 мая 2020 года

Приморско-Ахтарский районный суд Краснодарского края

в составе: судьи Кучуковой Н.В.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №10 по Краснодарскому краю к Семеняк А.Б. о взыскании задолженности по налогам,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №10 по Краснодарскому краю обратилась в суд с административным иском к Семеняк А.Б. о взыскании задолженности по налогам, мотивируя его тем, что административный ответчик - должник Семеняк А.Б. <данные изъяты> состоит на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № 10 по Краснодарскому краю в качестве налогоплательщика.

Определением мирового судьи судебного участка № 194 Приморско-Ахтарского района Краснодарского края от 23.08.2019 г. судебный приказ №2а-836/2019 о взыскании с Семеняк А.Б. <данные изъяты> задолженности по имущественным налогам за 2017 год был отменен в связи с подачей должником возражения относительно исполнения судебного приказа.

Ст. 57 Конституции РФ, п. 1 ст. 23 НК РФ устанавливают, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с Главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса РФ, административный ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц.

Расчет имущественного налога за 2017г. требование № 37178 от 17.12.2018 г. (уведомление № 33288879 от 15.07.2018г.):

- Иные строения, помещения и сооружения, адрес: <адрес>, кадастровый , площадь 117,10, дата регистрации права 25.07.2013г., дата утраты права 28.06.2019г.

Налоговая база, руб. - 2 324 073; доля в праве – 1; налоговая ставка, (%) - 0.50; количество месяцев владения в году – 12; коэффициент к налоговому периоду - 0.2; расчет суммы налога: (6 912 701 * 0.2*0.50 %)/12*12 = 2 324 рубля.

- Жилой дом, адрес: <адрес>, кадастровый , площадь 82, дата регистрации права 30.11.2007г., налоговая база, рублей - 601 085 сумма налога за 2016 год – 360, доля в праве - 1 налоговая ставка, (%) - 0.10 количество месяцев владения в году – 12, коэффициент к налоговому периоду - 0.2, сумма налога, исчисленная от кадастровой стоимости: 601 085*0.10 % = 601 рубль, расчет суммы налога: (601-3601*0.2 + 360 = 408 рублей.

В связи с частичным погашением задолженности, сумма подлежащая взысканию по налогу на имущество за 2017 год за жилой дом, кадастровый в размере 313,38 рублей.

Сумма налога на имущество за 2017 год: 2 324 + 313.38 = 2 637,38 рублей.

Расчет земельного налога за 2017 г. требование № 37178 от 17.12.2018 г. (уведомление № 33288879 от 15.07.2018г.):

Земельный участок, адрес: <адрес>, кадастровый , площадь 612, дата регистрации права 30.11.2007г., налоговая база, руб. - 124 982 доля в праве 1, налоговая ставка, (%) - 0.30, количество месяцев владения в году – 12, расчет суммы налога: (124 982*0.30 %У12*12 = 375 рублей.

В связи с частичным погашением задолженности, сумма подлежащая взысканию по земельному налогу за 2017 год в размере 30 рублей.

Расчет транспортного налога за 2017г. требование № 37178 от 17.12.2018г. (уведомление № 33288879 от 15.07.2018г.):

- Автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: , Марка/Модель: МАЗДА СХ-5, VIN , год выпуска 2016, дата регистрации права 29.04.2016г., дата утраты права 09.10.2018г., налоговая база, л.с. - 149.50, налоговая ставка, рублей – 25, количество месяцев владения в году – 12, расчет суммы налога: (149.50*25)/12* 12 = 3 737 рублей.

Согласно ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации Семеняк А.Б. является плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование.

Административный ответчик Семеняк А.Б., прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 17.12.2018 г., что подтверждается выпиской из единого государственного реестра, не уплатив своевременно и в полном объеме страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование.

Согласно пп. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере определяются в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года.

Семеняк А.Б. за период 2018 года 12.01.2019 года были начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в сумме 25 545.99 рублей (так как деятельность в качестве индивидуального предпринимателя прекращена 17.12.2018г.). В связи с переплатой образовавшейся за период 2018 года в карточке расчетов с бюджетом, за административным ответчиком числится задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года): в размере 12 273.49 рублей, пеня в размере 60.24 рублей.

Согласно пп. 2 п. 1 ст. 430 НК РФ, страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере составляют 5 840 рублей за расчетный период 2018 года.

Семеняк А.Б. за период 2018 года 12.01.2019 года были начислены страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в сумме 5 620.22 рублей (так как деятельность в качестве индивидуального предпринимателя прекращена 17.12.2018 г.). В связи с переплатой, образовавшейся за период 2018 года в карточке расчетов с бюджетом, за административным ответчиком числится задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: в размере 1 240.19 рублей, пеня в размере 6.09 рублей.

На основании п. 2 ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Административный ответчик Семеняк А.Б. имеет в собственности, указанные в налоговом уведомлении, объекты недвижимого имущества транспортные средства, земельные участки, которые являются объектами налогообложения в соответствии с нормами глав 28, 31 РЖ РФ, с нормами Закона.

Налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление от 15.07.2018 г. № 33288879, в котором в соответствии с п. 3 ст. 52 НК РФ указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.

Суммы пеней начислены в соответствии со статьей 75 НК РФ за каждый день просрочки в размере 1/300 ставки рефинансирования действующей в соответствующем периоде: недоимка (руб.) * количество дней просрочки * 1/300 ставки рефинансирование % = пени (руб.).

В соответствии со ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику заказной корреспонденцией были направлены требования об уплате налога и пени от 17.12.2018 № 37178, от 29.01.2019 г. № 173, о чем свидетельствуют списки заказных писем.

В установленные в требованиях сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджеты задолженностей. Поэтому административный истец обратился в суд с настоящим иском и просит взыскать с административного ответчика Семеняк А.Б. <данные изъяты>, в доход бюджетов задолженности на общую сумму 20 006.64 рублей, в том числе:

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений: налог в размере 2 324 рублей, пеня в размере 7.55 рублей. Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений: налог в размере 313.38 рублей, пеня в размере 1.33 рубль. Транспортный налог с физических лиц: налог в размере 3 737 рублей, пеня в размере 12.15 рублей. Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенном в границах городских поселений: налог в размере 30 рублей, пеня в размере 1.22 рубль. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: налог в размере 1 240.19 рублей, пеня в размере 6.09 рублей. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года): налог в размере 12 273.49 рублей, пеня в размере 60.24 рублей.

От административного истца – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №10 по Краснодарскому краю поступило ходатайство о рассмотрении административного дела в отсутствие административного истца и в порядке упрощенного (письменного) производства.

Административный ответчик – Семеняк А.Б., в судебное заседание не явился. О месте и времени судебного заседания был уведомлен надлежащим образом. От него поступило заявление о рассмотрении административного дела в его отсутствие, в котором он признал административные исковые требования в полном объеме. При таких обстоятельствах, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика.

Суд, в соответствии с правилами статьи 291 КАС РФ, определил: рассмотреть данное административное исковое заявление в порядке упрощенного (письменного) производства.

Суд, изучив административное исковое заявление, исследовав материалы административного дела, пришел к выводу, что имеются достаточные основания для удовлетворения административного иска по следующим основаниям.

Согласно ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно п. п.1 п. 1 ст. 23 НК РФ, каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. В соответствии со ст. 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога. Правила, предусмотренные данной статьей, применяются также в отношении сборов, пеней, штрафов и распространяются на плательщиков сборов, налоговых агентов и ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков.

Судом установлено, что определением мирового судьи судебного участка № 194 Приморско-Ахтарского района Краснодарского края от 23.08.2019 г. судебный приказ № 2а-836/2019 о взыскании с Семеняк А.Б. задолженности по имущественным налогам за 2017 год и задолженности по страховым взносам за 2018 год был отменен в связи с подачей должником возражения относительно исполнения судебного приказа.

Должник Семеняк А.Б. <данные изъяты> состоит на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № 10 по Краснодарскому краю в качестве налогоплательщика.

Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ. Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных 32 главой НК РФ.

Согласно ст. 402, 403 Налогового кодекса, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости. Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии со ст. 406 Налогового кодекса, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы.

Налоговым периодом признается календарный год. Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объект налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 НК РФ.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Порядок исчисления суммы налога (налоговая база* налоговая ставка)/12 месяцев* количество месяцев, за которое производится расчет), ставки и сроки уплаты налога на имущество установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Расчет имущественного налога за 2017г. требование № 37178 от 17.12.2018 г. (уведомление № 33288879 от 15.07.2018г.):

- Иные строения, помещения и сооружения, адрес: <адрес>, кадастровый , площадь 117,10, дата регистрации права 25.07.2013г., дата утраты права 28.06.2019г.

Налоговая база, руб. - 2 324 073; доля в праве – 1; налоговая ставка, (%) - 0.50; количество месяцев владения в году – 12; коэффициент к налоговому периоду - 0.2; расчет суммы налога: (6 912 701 * 0.2*0.50 %)/12*12 = 2 324 рубля.

- Жилой дом, адрес: <адрес>, кадастровый , площадь 82, дата регистрации права 30.11.2007г., налоговая база, рублей - 601 085 сумма налога за 2016 год – 360, доля в праве - 1 налоговая ставка, (%) - 0.10 количество месяцев владения в году – 12, коэффициент к налоговому периоду - 0.2, сумма налога, исчисленная от кадастровой стоимости: 601 085*0.10 % = 601 рубль, расчет суммы налога: (601-3601*0.2 + 360 = 408 рублей.

В связи с частичным погашением задолженности, сумма подлежащая взысканию по налогу на имущество за 2017 год за жилой дом, кадастровый в размере 313,38 рублей.

Сумма налога на имущество за 2017 год: 2 324 + 313.38 = 2 637,38 рублей.

В соответствии с главой 31 «Земельный налог» НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

В соответствии со ст. 388 НК РФ административный ответчик является плательщиком земельного налога.

Ст. 390 НК РФ определяет налоговую базу по земельному налогу кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

В силу нормы ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В соответствии с п. 1 ст. 393 НК РФ налоговый период по земельному налогу установлен как календарный год. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно ст. 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы - (налоговая база* налоговая ставка)/12 месяцев* количество месяцев, за которое производится расчет.

Расчет земельного налога за 2017 г. требование № 37178 от 17.12.2018 г. (уведомление № 33288879 от 15.07.2018г.):

Земельный участок, адрес: <адрес>, кадастровый , площадь 612, дата регистрации права 30.11.2007г., налоговая база, руб. - 124 982 доля в праве 1, налоговая ставка, (%) - 0.30, количество месяцев владения в году – 12, расчет суммы налога: (124 982*0.30 %У12*12 = 375 рублей.

В связи с частичным погашением задолженности, сумма подлежащая взысканию по земельному налогу за 2017 год в размере 30 рублей.

В соответствии со ст. 357 НК РФ административный ответчик является плательщиком транспортного налога. В соответствии с п. 1 ст. 360 НК РФ налоговый период по транспортному налогу устанавливается как календарный год.

Ст. 359 НК РФ определяет налоговую базу по транспортному налогу как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Ст. 362 НК РФ устанавливает порядок исчисления суммы налога. Так, согласно п. 2 ст. 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки - (налоговая база* налоговая ставка)/12 месяцев* количество месяцев, за которое производится расчет.

Расчет транспортного налога за 2017г. требование № 37178 от 17.12.2018г. (уведомление № 33288879 от 15.07.2018г.):

- Автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: , Марка/Модель: МАЗДА СХ-5, VIN , год выпуска 2016, дата регистрации права 29.04.2016г., дата утраты права 09.10.2018г., налоговая база, л.с. - 149.50, налоговая ставка, рублей – 25, количество месяцев владения в году – 12, расчет суммы налога: (149.50*25)/12* 12 = 3 737 рублей.

Согласно ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации Семеняк А.Б. является плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование.

В соответствии со ст. 423 НК РФ последним расчетным периодом, признается период времени с начала календарного года до дня снятия с учета в налоговом органе.

Административный ответчик Семеняк А.Б., прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 17.12.2018г., что подтверждается выпиской из единого государственного реестра, не уплатив своевременно и в полном объеме страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование.

Согласно пп. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере определяются в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года.

Семеняк А.Б. за период 2018 года 12.01.2019 года были начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в сумме 25 545.99 рублей (так как деятельность в качестве индивидуального предпринимателя прекращена 17.12.2018г.). В связи с переплатой образовавшейся за период 2018 года в карточке расчетов с бюджетом, за административным ответчиком числится задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года): в размере 12 273.49 рублей, пеня в размере 60.24 рублей.

Согласно пп. 2 п. 1 ст. 430 НК РФ, страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере составляют 5 840 рублей за расчетный период 2018 года.

Семеняк А.Б. за период 2018 года 12.01.2019 года были начислены страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в сумме 5 620.22 рублей (так как деятельность в качестве индивидуального предпринимателя прекращена 17.12.2018 г.). В связи с переплатой, образовавшейся за период 2018 года в карточке расчетов с бюджетом, за административным ответчиком числится задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: в размере 1 240.19 рублей, пеня в размере 6.09 рублей.

На основании п. 2 ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Административный ответчик Семеняк А.Б. имеет в собственности, указанные в налоговом уведомлении, объекты недвижимого имущества транспортные средства, земельные участки, которые являются объектами налогообложения в соответствии с нормами глав 28, 31 РЖ РФ, с нормами Закона.

Налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление от 15.07.2018 г. № 33288879, в котором в соответствии с п. 3 ст. 52 НК РФ указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.

Суммы пеней начислены в соответствии со статьей 75 НК РФ за каждый день просрочки в размере 1/300 ставки рефинансирования действующей в соответствующем периоде: недоимка (руб.) * количество дней просрочки * 1/300 ставки рефинансирование % = пени (руб.).

В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии со ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику заказной корреспонденцией были направлены требования об уплате налога и пени от 17.12.2018 № 37178, от 29.01.2019 г. № 173, о чем свидетельствуют списки заказных писем.

В установленные в требованиях сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджеты задолженностей.

В нарушение ст. 57 Конституции Российской Федерации, п. 1 ст. 23 НК РФ, которые устанавливают, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы, требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа административным ответчиком до настоящего времени не исполнено.

В соответствии с п. 2 ст. 41 Бюджетного Кодекса РФ федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а так же пени и штрафы относятся к налоговым доходам бюджетов. Неуплата указанных платежей влечет неисполнение доходной части бюджета, а, следовательно, неполучение государством денежных средств, что нарушает интересы взыскателя, который лишается возможности на получение от административного ответчика взысканных сумм.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №10 по Краснодарскому краю о взыскании задолженности по налогам, законны, обоснованны и подлежат удовлетворению.

Руководствуясь статьями 175, 176, 177, 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №10 по Краснодарскому краю к Семеняк А.Б. о взыскании задолженности по налогам - удовлетворить.

Взыскать с Семеняк А.Б. в доход бюджетов задолженности на общую сумму 20 006.64 рублей, в том числе: Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений: налог в размере 2 324 рублей, пеня в размере 7.55 рублей. Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений: налог в размере 313.38 рублей, пеня в размере 1.33 рубль. Транспортный налог с физических лиц: налог в размере 3 737 рублей, пеня в размере 12.15 рублей. Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенном в границах городских поселений: налог в размере 30 рублей, пеня в размере 1.22 рубль. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: налог в размере 1 240.19 рублей, пеня в размере 6.09 рублей. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года): налог в размере 12 273.49 рублей, пеня в размере 60.24 рублей.

Взыскать с Семеняк А.Б. государственную пошлину в доход государства в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в административном деле и вопрос о правах и обязанностях которых был разрешен судом, в Краснодарский краевой суд через Приморско-Ахтарский районный суд Краснодарского края в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Судья

Приморско-Ахтарского

районного суда Н.В. Кучукова