НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Петропавловска-камчатского городского суда (Камчатский край) от 24.01.2024 № 2-691/2024

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24.01.2024 года г. Петропавловск-Камчатский

Петропавловск-Камчатский городского суд Камчатского края в составе:

председательствующего судьи Дворцовой Т.А.,

при секретаре Климчук Д.А.,

с участием истца Мелехиной Т.В., ее представителя Козлова С.М.,

представителей ответчика Лобовой Е.Я., Федоровой Т.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Мелехиной Татьяны Викторовны к Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Камчатскому краю, Социальному фонду России о взыскании не начисленной компенсации отпускных, компенсации за задержку их выплаты, компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Мелехина Т.В. обратилась в суд с иском к Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Камчатскому краю, о взыскании не начисленной компенсации отпускных, компенсации за задержку их выплаты, компенсации морального вреда.

В обоснование заявленных требований указала, что в период с 23.05.2014 года по 31.03.2023 года состояла в трудовых отношениях с ответчиком в должности управляющего.

Ответчиком при увольнении истца рассчитан среднедневной заработок в размере 6 471 руб. 21 коп., из расчета общего заработка за период с 01.04.2022 года по 31.03.2023 года равного 2 017 141 руб. 36 коп.

При этом при расчете среднедневного заработка ответчик не включил в окончательный расчет разовые премии, размер которых за указанный период составил 1 630 000 руб.

Полагает, что в связи с неверным исчислением среднедневного заработка, истцу неверно рассчитана компенсация неиспользованного отпуска при увольнении.

На основании изложенного, просила суд взыскать с Отделения фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Камчатскому краю недоначисленную компенсацию неиспользованного отпуска при увольнении в размере 1 589 682 руб. 88 коп., проценты за задержку выплаты заработной платы, предусмотренные ст. 236 ТК РФ за период с 01.04.2023 года по 13.11.2023 года в размере 235 379 руб. 06 коп., компенсацию морального вреда в размере 250 000 руб.

В судебном заседании в качестве соответчика привлечен Социальный фонд России.

Истец в судебном заседании на удовлетворении иска настаивала, по основаниям, в нем изложенным. Дополнительно ссылаясь на разъяснения Фонда пенсионного и социального страхования РФ, полагала, что в расчет среднедневного заработка подлежат включению премии, выплаченные в расчетном периоде.

Представитель истца Козлов С.М., допущенный к участию в деле по ходатайству истца, поддержал позицию, изложенную Мелехиной Т.В.

В судебном заседании представители ответчиков Лобова Е.Я., Федорова Т.С., действующие на основании доверенностей, исковые требования не признали, полагая их необоснованными. Поддержали позицию, изложенную в отзыве на исковое заявление, согласно которой полагали, что в период 2022 по 2023 год истцу выплачивались премии на основании отдельных распоряжений работодателя.

Пунктом 3.6 постановления Правления ПФР от 20 июня 2007 года № 145п «Об оплате труда работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ» предусмотрено премирование работников по результатам работы. Кроме того, возможна выплата премий к юбилейным, памятным, праздничным датам, в связи с присуждением почетных званий, с награждением государственными и ведомственными наградами при наличии экономии фонда оплаты труда.

В соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 Положения об оплате труда работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ, утвержденного постановлением Управления ПФР от 20 июня 2007 года № 145п, при исчислении средней заработной платы работников в соответствии со статьей 139 ТК РФ в расчет включаются только премии, предусмотренные данным разделом, а именно: премия по результатам работы за месяц (п.3.1.1.), премирование работников по результатам работы за иные периоды работы (п.3.1.2.), единовременное премирование работников за выполнение важных (срочных) работ, заданий и поручений в зависимости от результатов деятельности работника при выполнении поставленных задач (п.3.1.3.).

В связи с тем, что данный вид премий не указан в п.3.9 раздела 3 Постановления №145п от 20.06.2007 года в расчет среднего заработка сотрудникам ПФР они не включались.

По окончанию трудовых отношений истцу произведены выплаты за неиспользованные дни отпуска в полном объеме.

Полагали, что работодателем истца является СФР, при этом решение вопросов о размерах сумм, подлежащих выплате работнику при увольнении, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока выплаты заработной платы, неиспользованный отпуск, и (или) других выплат, причитающихся работнику, находится исключительно в компетенции ОСФР по Камчатскому краю.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Частью 1 статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Согласно части 1 статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (часть 2 статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации).

По смыслу приведенных норм Трудового кодекса Российской Федерации в их взаимосвязи, заработная плата работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и устанавливается трудовым договором в соответствии с действующей у работодателя системой оплаты труда.

При этом системы оплаты труда и системы премирования определяются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и должны соответствовать трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права.

Система оплаты труда может включать помимо фиксированного размера оплаты труда (оклад, тарифные ставки), доплат и надбавок компенсационного характера доплаты и надбавки стимулирующего характера, к числу которых относится премия, что предполагает определение ее размера, условий и периодичности выплаты (премирования) в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах и иных нормативных актах, содержащих нормы трудового права, то есть премия, которая входит в систему оплаты труда и начисляется регулярно за выполнение заранее утвержденных работодателем показателей, является гарантированной выплатой, и работник имеет право требовать ее выплаты в установленном локальном нормативном акте, коллективном договоре размере при условии надлежащего выполнения своих трудовых обязанностей (статья 135 Трудового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с частью первой статьи 191 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии).

Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине. За особые трудовые заслуги перед обществом и государством работники могут быть представлены к государственным наградам (часть 2 статьи 191 Трудового кодекса Российской Федерации).

В отличие от премии, которая входит в систему оплаты труда, премия, предусмотренная частью первой статьи 191 Трудового кодекса Российской Федерации, исходя из буквального толкования этой нормы, является одним из видов поощрения работников работодателем за добросовестный и эффективный труд, применение которого относится к компетенции работодателя.

Такая премия не является гарантированной выплатой (гарантированным доходом) работника, выступает лишь дополнительной мерой его материального стимулирования, поощрения, применяется по усмотрению работодателя, который определяет порядок и периодичность ее выплаты, размер, критерии оценки работодателем выполняемых работником трудовых обязанностей и иные условия, влияющие как на выплату премии, так и на ее размер, в том числе результаты экономической деятельности самой организации (работодателя).

Таким образом, в науке трудового права выделяют два вида премий: предусмотренные системой оплаты труда и единовременные (разовые) премии. Такое деление следует и из положений ТК РФ (от. 129 и ст. 191). Разовая премия не входит в состав заработной платы, ее выплата полностью зависит от усмотрения работодателя.

К таким премиям относятся, например, премии к профессиональному празднику, к нерабочим праздничным дням (в т.ч. дополнительно установленным в законодательстве субъектов РФ), ко дню рождения, к юбилейным для организации датам. У работника не возникает субъективного права на получение дискреционной премии, а значит, отсутствует возможность судебной защиты. Таким образом, данный вид премий не входит в систему оплаты труда.

Согласно ч. 1 ст. 122 ТК РФ оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику ежегодно.

В соответствии со ст. 114 ТК РФ работникам предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам продолжительностью 28 календарных дней (ст.115 ТК РФ).

Согласно ст.ст.116, 321 ТК РФ работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, предоставляются ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска продолжительностью 24 календарных дня.

В соответствии со ст. 140 ТК Российской Федерации при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника.

Порядок исчисления заработной платы определен статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 139 Трудового кодекса Российской Федерации для всех случаев определения размера средней заработной платы (среднего заработка), предусмотренных настоящим Кодексом, устанавливается единый порядок ее исчисления.

Для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат (часть 2 статьи 139 Трудового кодекса Российской Федерации).

При любом режиме работы расчет средней заработной платы работника производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале - по 28-е (29-е) число включительно) (часть 3 статьи 139 Трудового кодекса Российской Федерации).

Средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется за последние 12 календарных месяцев путем деления суммы начисленной заработной платы на 12 и на 29,3 (среднемесячное число календарных дней) (часть 4 статьи 139 Трудового кодекса Российской Федерации).

Материалами дела установлено, что в период с 23.05.2014 года по 31.03.2023 года стороны состояли в трудовых отношениях.

Мелехина Т.В. работала в должности управляющего отделением ПФР по Камчатскому краю.

Постановлением пл от 23.05.2014 года, приказом отделения Пенсионного фонда РФ (ГУ) по Камчатскому краю -лс от 23.05.2014 года Мелехина Т.В. назначена Управляющим Отделения Пенсионного фонда РФ (ГУ) по Камчатскому краю.

Приказом Фонда Пенсионного и Социального страхования РФ лс от 27.12.2022 года, приказом Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Камчатскому краю -лс от 09.01.2023 года Мелехина Т.В. переведена на должность управляющего Отделением Фонда Пенсионного и Социального страхования РФ по Камчатскому краю с 01.01.2023 года.

Приказом Фонда Пенсионного и Социального страхования РФ лс от 29.03.2023 года, приказом Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Камчатскому краю -лс от 30.03.2023 года Мелехина Т.В. уволена на основании п.3 ч.1ст. 77 ТК РФ.

Из приказа -лс от 30.03.2023 года следует, что Мелехиной Т.В. подлежит выплате компенсация за неиспользованный отпуск в количестве 304 календарных дня за период работы с 13.07.2018 года по 31.03.2023 года.

Сторонами количество дней неиспользованного отпуска не оспаривалось.

Как следует, из расчетного листка за март 2023 года истцу рассчитана компенсация неиспользованного отпуска за 304 календарных дня в размере 1 967 247 руб. 84 коп.

Как следует из представленного расчета работодателем рассчитан среднедневной заработок за период работы истца с 01.04.2022 года по 31.03.2023 года.

С учетом произведенного расчета среднедневной заработок истца составил 6 471 руб. 21 коп.

Истец выражает несогласие с расчетом ответчика, полагая подлежащим к включению всех видов премии за расчетный период при исчислении среднедневного заработка.

С учетом включения всех премий, выплаченных в расчетном периоде, размер среднедневного заработка Мелехиной Т.В. составляет 11 700 руб. 43 коп.

Так, распоряжением Правления Пенсионного фонда РФ рл от 21.04.2022 года в связи с празднованием Праздника Весны и Труда 1 мая и Дня Победы 9 мая, приказом отделения пенсионного фонда РФ по Камчатскому краю -лс от 25.04.2022 года Мелехина Т.В. премирована в размере 100 000 руб.

Распоряжением Правления Пенсионного фонда РФ рл от 19.05.2022 года в связи с празднованием Дня социального работника, приказом отделения пенсионного фонда РФ по Камчатскому краю -лс от 31.05.2022 года Мелехина Т.В. премирована в размере 450 000 руб.

Распоряжением Правления Пенсионного фонда РФ рл от 17.08.2022 года в связи с празднованием Дня финансиста, приказом отделения пенсионного фонда РФ по Камчатскому краю -лс от 25.08.2022 года Мелехина Т.В. премирована в размере 500 000 руб.

Распоряжением Правления Пенсионного фонда РФ рл от 20.10.2022 года в связи с празднованием Дня народного единства, приказом отделения пенсионного фонда РФ по Камчатскому краю -лс от 25.10.2022 года Мелехина Т.В. премирована в размере 30 000 руб.

Распоряжением Правления Пенсионного фонда РФ рл от 14.12.2022 года в связи с новогодними праздничными днями в РФ, приказом отделения пенсионного фонда РФ по Камчатскому краю -лс от 21.12.2022 года Мелехина Т.В. премирована в размере 550 000 руб.

Выплата указанных премий сторонами не оспаривалась.

В соответствии с ч. 2 и ч. 7 ст. 139 ТК РФ для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат. Особенности порядка исчисления средней заработной платы, установленного настоящей статьей, определяются Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

В соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 922 утверждено Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы (далее - Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы), которым определены особенности порядка исчисления средней заработной платы (среднего заработка) для всех случаев определения ее размера, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - средний заработок).

В соответствии с пунктами 2, 3 Положения «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 года N 922 для расчета среднего заработка учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя, независимо от источников этих выплат. К таким выплатам относятся в частности премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда; другие виды выплат по заработной плате, применяемые у соответствующего работодателя. Для расчета среднего заработка не учитываются выплаты социального характера и иные выплаты, не относящиеся к оплате труда (материальная помощь, оплата стоимости питания, проезда, обучения, коммунальных услуг, отдыха и другие).

Согласно п. 10 указанного Постановления средний дневной заработок для оплаты отпусков, предоставляемых в календарных днях, исчисляется путем деления суммы заработной платы, фактически начисленной за расчетный период, на 12 и на среднемесячное число календарных дней (29,3).

20 июня 2007 года Правлением Пенсионного Фонда Российской Федерации утверждено Постановление N 145п "Об оплате труда работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ", действующим в период спорных правоотношений предусмотрено, что оплата труда работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ состоит в том числе из премий по результатам работы, порядок выплаты которых определяется с учетом обеспечения выполнения задач и функций территориального органа ПФР и ИЦПУ, исполнения работником своих должностных обязанностей (п.3.6).

Кроме того, при наличии экономии фонда оплаты труда могут выплачиваться премии: к юбилейным, памятным, праздничным датам, в связи с присуждением почетных званий, с награждением государственными и ведомственными наградами, а также другие единовременные (разовые) премии ( абз. 2 п. 3.6).

Этим же постановлением утверждено Положение об оплате труда работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ (приложение N 7), согласно которому оплата труда работников (кроме работников обслуживающего персонала) состоит из месячного должностного оклада в соответствии с замещаемыми ими должностями, ежемесячных надбавок, премий и других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными актами.

Разделом 3 Положения об оплате труда работников обслуживающего персонала территориальных органов ПФР и ИЦПУ "Порядок и условия выплаты премий по результатам работы" определено, что премирование работников осуществляется с целью выполнения территориальными органами ПФР и ИЦПУ возложенных на них функций, усиления материальной заинтересованности работников в результатах своего труда, повышения качества выполняемой работы, а также привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров.

В п. 3.1 данного Положения предусмотрено, что премии за отчетный период могут выплачиваться всем работникам за своевременное и качественное выполнение своих должностных обязанностей с учетом личного вклада работника в общие результаты работы (важность и сложность выполняемой работы, оперативность, самостоятельность и инициативность работника при выполнении задания), кроме того, премии могут выплачиваться всем работникам, а также отдельным работникам единовременно за выполнение важных (срочных) работ, заданий и поручений Правления ПФР или руководителей территориальных органов ПФР и ИЦПУ; также предусмотрены следующие премии: премии по результатам работы за месяц (ежемесячная премия) (п. 3.1.1); премии по результатам работы за иные периоды (п. 3.1.2); единовременное премирование за выполнение важных (срочных) работ, заданий и поручений Правления ПФР или руководителей территориальных органов ПФР и ИЦПУ (п. 3.1.3).

Согласно п. 3.9 Положения об оплате труда работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ при исчислении средней заработной платы работников в соответствии со ст. 139 Трудового кодекса Российской Федерации в расчет включаются только премии, предусмотренные разделом 3 Положения.

Пунктом 3.6 (абзац 2) Постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 20 июня 2007 года N 145п "Об оплате труда работников территориальных органов ПФР и ИЦПУ" предусмотрено, что при наличии экономии фонда оплаты труда могут выплачиваться премии: к юбилейным, памятным, праздничным датам, в связи с присуждением почетных званий, с награждением государственными и ведомственными наградами, а также другие единовременные (разовые) премии.

При этом, предусмотренные п. 3.6 Постановления №145п от 20.06.2007 года разовые премии не входят в раздел 3 Положения (Приложение N 7 к Постановлению).

Соответственно, премии к праздникам (Праздника Весны и Труда 1 мая и Дня Победы 9 мая, Дня социального работника, Дня финансиста, Дня народного единства, новогодними праздничными днями в РФ), выплаченные истцу в расчетном периоде, не подлежат учету при исчислении средней заработной платы.

Пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 28.12.2022 N 2480 "Об условиях оплаты труда работников Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, его территориальных органов и обособленных подразделений, о материально-техническом обеспечении их деятельности и порядке увеличения (индексации) размеров их должностных окладов (окладов)" (действующим с 01.01.2023 года) работникам центрального аппарата выплачиваются в том числе премии по результатам работы (размеры премий определяются по результатам деятельности работника), а также при наличии экономии фонда оплаты труда работников центрального аппарата - другие разовые премии.

Учитывая изложенное и принимая во внимание системное толкование вышеприведенных нормативных и правовых актов, а также положений статьи 191 Трудового кодекса Российской Федерации о поощрениях за труд, свидетельствующее о том, что в действующем трудовом законодательстве различаются премии как поощрение за труд и премии, непосредственно не связанные с выполнением работы, в частности премии к праздникам, которые могут выплачивать на регулярное основе, но в систему оплаты труда не включаются, поскольку не связаны непосредственно с оплатой труда как вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы в соответствии с положениями статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации, а также то, что премирование Мелехиной Т.В. произведено во исполнение распоряжения Правления Пенсионного фонда Российской Федерации в связи с Праздником Весны и Труда 1 мая и Дня Победы 9 мая, Дня социального работника, Дня финансиста, Дня народного единства, новогодними праздничными днями в РФ, суд приходит к выводу, что полученная премия не подлежит включению в расчет при исчислении среднего заработка.

Ссылка истца на разъяснения Фонда пенсионного и социального страхования РФ от 23.06.2023 года о расчете заработной платы, согласно которому в соответствии с частью 2 статьи 139 Трудового Кодекса Российской Федерации и пунктом 2 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 922 для расчета среднегозаработка учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, в том числе премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда, применяемые у соответствующего работодателя, независимо от источников этих выплат не принимается во внимание судом, поскольку не противоречив вышеуказанным выводам суда.

Ссылка истицы на разъяснения № от 06.02.2023 года, в соответствии с которыми при исчислении средней заработной платы работникам Отделения в среднюю заработную плату включаются все выплаты, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2022 г. № 2480, как на основания правомерности заявленных требований ошибочна.

Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, правил, инструкций и положений (пункт 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009).

С учетом пункта 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009, разъяснения Фонда пенсионного и социального страхования РФ не являются нормативным правовым актом, а равно не обладает признаками акта, содержащего разъяснения законодательства и обладающего нормативными свойствами и не может регулировать трудовые правоотношения сторон трудового договора, поскольку носит рекомендательный характер и не обязателен для исполнения.

С учетом изложенного, оснований, для удовлетворения требований Мелехиной Т.В. к Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Камчатскому краю, Социальному фонду России о взыскании не начисленной компенсации отпускных, суд не усматривает.

Оснований для взыскания компенсации отпускных, предусмотренных ст. 236 ТК РФ у суда также не имеется.

Не возникла у ответчика и обязанность компенсировать истцу моральный вред в соответствии со статьей 237 Трудового кодекса Российской Федерации, поскольку трудовые права Мелехиной Т.В. нарушены не были.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении иска Мелехиной Татьяны Викторовны к Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Камчатскому краю, Социальному фонду России о взыскании не начисленной компенсации отпускных, компенсации за задержку их выплаты, компенсации морального вреда – отказать.

Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд вапелляционном порядке в течение месяца со дня его принятия вокончательной форме

Судья Петропавловск-

Камчатского городского суда Т.А. Дворцова

Мотивированное решение составлено 05.02.2024 года

Копия верна:

Судья:

Подлинный документ

находится в деле №2-7575/2023

41RS0001-01-2023-012784-66