НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Петропавловска-камчатского городского суда (Камчатский край) от 04.10.2022 № 2-4048/2022

Дело

УИД 41RS0-72

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Петропавловск-Камчатский ДД.ММ.ГГГГ

Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края в составе:

председательствующего судьи Нетеса С.С.,

при секретаре судебного заседания Ефремовой Л.Н.,

с участием:

представителя истца Белова А.А.,

представителя ответчика Цынкевич Д.А., одновременно являющейся представителем третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, администрации Петропавловск-Камчатского городского округа,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Замалова Магомеда Каласоевича к Управлению коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о признании решения незаконным, возложении обязанности разрешить приватизацию и заключить договор приватизации,

установил:

Замалов М.К. обратился в суд к Управлению коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Управление) о признании решения незаконным, возложении обязанности разрешить приватизацию и заключить договор приватизации. В обоснование исковых требований указал, что истец осуществлял непрерывную трудовую деятельность в органах администрации Петропавловск-Камчатского городского округа: в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Департаменте градостроительства и земельных отношений Петропавловск-Камчатского городского округа в должности старшего инспектора (не отнесена к должностям муниципальной службы); с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в аппарате администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в должности старшего инспектора (не отнесена к должностям муниципальной службы); с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Департаменте управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в должности старшего инспектора (не отнесена к должностям муниципальной службы); с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Департаменте управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в должности старшего инспектора (должность муниципальной службы); с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Комитете по управлению жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в должности ведущего специалиста-эксперта (должность муниципальной службы). Далее на основании решения Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ по делу восстановлен на работе с момента увольнения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности ведущего специалиста-эксперта (должность муниципальной службы) – уволен по сокращению штатов. Всего стаж не муниципальной службы составляет 5 лет 3 месяца 8 дней. Всего стаж муниципальной службы составляет 5 лет 10 месяцев 8 дней. Итого общий трудовой стаж в органах администрации 11 лет 1 месяц 16 дней. Непрерывный трудовой стаж в Департаменте управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 8 лет 2 месяца 27 дней. Приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ-л Замалову М.К. со ДД.ММ.ГГГГ был произведен зачет в стаж муниципальной службы 5 лет трудовой деятельности. Таким образом, на момент увольнения Замалова М.К. – ДД.ММ.ГГГГ общий непрерывный стаж муниципальной службы составлял 10 лет 10 месяцев 6 дней.

В соответствии с Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ-нд «О порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в Петропавловск-Камчатском городском округе» ДД.ММ.ГГГГ истцу было представлено служебное жилое помещение, расположенное по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Николаевой-Терешковой В.В., <адрес>.

В соответствии с приказом Департамента управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ квартира находится в оперативном управлении ответчика.

ДД.ММ.ГГГГ (в период осуществления трудовой деятельности у ответчика) истцом в адрес ответчика, со всеми необходимыми документами, предусмотренными частью 2 статьи 3 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ-нд «О порядке принятия решений о приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда», было подано заявление о приватизации занимаемой квартиры. ДД.ММ.ГГГГ ответчиком принято решение об отказе в приватизации . Основанием для отказа, по мнению ответчика, послужило отсутствие трех в совокупности необходимых условий, при этом каких именно условий, по мнению ответчика, не хватило истцу, ответчик не указал. Считает отказ ответчика в приватизации квартиры незаконным, как несоответствующий действующим муниципальным нормативно-правовым актам, а также действующему законодательству, поскольку на момент подачи заявления были соблюдены три в совокупности условия, а именно: 1. Наличие непрерывного трудового стажа в Департаменте управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 8 лет 2 месяца 27 дней (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ); 2. Проживание в квартире более 5 лет с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – 6 лет 0 месяцев 26 дней; 3. Общий стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа на дату подачи заявления о приватизации ДД.ММ.ГГГГ составлял 10 лет 9 месяцев 22 дня. На основании изложенного просил суд восстановить срок на подачу искового заявления о признании решения Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ незаконным. Признать решение Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ незаконным. Обязать Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа разрешить приватизацию служебного жилого помещения, расположенного по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Николаевой-Терешковой В.В., <адрес>, Замаловым Магомедом Каласоевичем и заключить с ним договор приватизации.

Истец Замалов М.К. о времени и месте судебного заседания извещен, участия не принимал, направил представителя.

В судебном заседании представитель истца Белов А.А., действующий на основании доверенности, исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в исковом заявлении и дополнениях к нему.

В судебном заседании представитель ответчика Цынкевич Д.А., одновременно являющаяся представителем третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, действующая на основании доверенностей, заявленные исковые требования не признала, полагала их не подлежащими удовлетворению. Поддержала позицию, изложенную в отзыве на исковое заявление, согласно которому по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (на дату подачи заявления) истец замещал должности муниципальной службы в органах администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в течение 5 лет 9 месяцев 22 дней, из расчета: в Управлении коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – замещение должности ведущего специалиста-эксперта отдела муниципального жилищного контроля (старшая группа должностей муниципальной службы) 0 лет 6 месяцев 11 дней; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – замещение должности ведущего специалиста-эксперта отдела управления муниципальным жилищным фондом (старшая группа должностей муниципальной службы) 5 лет 3 месяца 11 дней. Таким образом, у истца отсутствует наличие одного из трех условий, дающих право на приватизацию занимаемого служебного жилого помещения – замещение им должностей муниципальной службы составляет менее 9 лет. Приказом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ-л в стаж муниципальной службы был произведен зачет 5 лет, однако указанным приказом эти 5 лет были включены для определения конкретных гарантий – продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и установления ежемесячной надбавки к должностному окладу. Для установления иных гарантий муниципальным служащим, в частности для назначения пенсии за выслугу лет, в стаж муниципальной службы включаются также иные периоды трудовой деятельности не более 5 лет, в порядке, установленном статьей 23 Закона Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ «О муниципальной службе в Камчатском крае». Доводы истца о том, что в стаж его муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительно оплачиваемого отпуска за выслугу лет и установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет зачтены периоды трудовой деятельности продолжительностью 5 лет, не дают основания считать период замещения должностей муниципальной службы с учетом этих 5 лет, так как в пункте 6 части 2 статьи 2 Решения Думы не говорится о стаже муниципальной службы, его суммарном исчислении как в пунктах 2, 3 части 2 указанной статьи, а содержится понятие замещения должностей муниципальной службы, то есть фактическое замещение штатной должности муниципальной службы. Истец замещал должности муниципальной службы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, то есть период замещения должностей муниципальной службы составил 5 лет 10 месяцев 7 дней. Ответчик полагает, что ссылка истца на то, что за период муниципальной службы он не воспользовался единовременной субсидией на приобретение жилой площади один раз за весь период муниципальной службы, предусмотренной Законом Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ «О муниципальной службе в Камчатском крае» и Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа, является несостоятельной ввиду следующего. За период прохождения муниципальной службы в Управлении истец не был лишен возможности обратиться за получением предусмотренной законодательством субсидии, а приватизация служебных жилых помещений должна осуществляться в рамках законодательства, при соблюдении определенных условий, а не на условиях справедливости. Кроме того, следует отметить, что фактически истец по адресу регистрации не проживал, проживает в другом месте, а несовершеннолетний ребенок не лишен возможности проживать с матерью.

Руководствуясь статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося истца.

Выслушав объяснения представителя истца Белова А.А., представителя ответчика Цынкевич Д.А., одновременно являющейся представителем третьего лица, администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 2 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ-нд «О порядке принятия решений о приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда» (далее – Решение Городской Думы -нд) право на приватизацию занимаемого служебного жилого помещения имеют следующие граждане профессий, входящих в перечень востребованных профессий в городском округе, установленный в приложении к настоящему Решению, а также муниципальные служащие:

Право на приватизацию занимаемого служебного жилого помещения возникает у граждан, указанных в настоящей части, по истечении 5 лет проживания в занимаемом служебном жилом помещении.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Решения Городской Думы -нд условиями реализации права на приватизацию являются:

Согласно части 3 статьи 2 Решения Городской Думы -нд для реализации права на приватизацию занимаемого служебного жилого помещения достаточно наличия 3 из 6 в совокупности условий, указанных в части 2 настоящей статьи.

Как следует из материалов дела и установлено судом, Замалов М.К. осуществлял трудовую деятельность в органах администрации Петропавловск-Камчатского городского округа: в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Департаменте градостроительства и земельных отношений Петропавловск-Камчатского городского округа в должности старшего инспектора (должность не относится к муниципальной службе); с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в аппарате администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в должности старшего инспектора (должность не относится к муниципальной службе); с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Департаменте управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в должности старшего инспектора (должность не относится к муниципальной службе); с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Департаменте управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в должности ведущего специалиста-эксперта (должность муниципальной службы); с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Комитете по управлению жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в должности ведущего специалиста-эксперта (должность муниципальной службы); с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Комитете по управлению жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в должности ведущего специалиста-эксперта (должность муниципальной службы) – уволен по сокращению штатов, что подтверждается копией трудовой книжки ТК на имя Замалова М.К. (л.д. 60-77).

Как следует из приказа Департамента управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ, за Департаментом управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа на праве оперативного управления закреплена <адрес> по ул. Николаевой-Терешковой В.В., общей площадью 30,4 кв. м (л.д. 57).

ДД.ММ.ГГГГ между Департаментом управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (наймодатель) и Замаловым М.К. (наниматель) заключен договор найма служебного жилого помещения , согласно которому наймодатель передает нанимателю за плату в пользование жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности – однокомнатную <адрес> по ул. Николаевой-Терешковой В.В., общей площадью 30,4 кв. м, для временного проживания в нем (пункт 1 договора найма) (л.д. 54-55).

В соответствии с пунктом 2 договора найма жилое помещение предоставляется на период работы в Департаменте управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

ДД.ММ.ГГГГ между Департаментом управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (наймодатель) и Замаловым М.К. (наниматель) заключено дополнительное соглашение к договору найма служебного жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому пункт 3 раздела 1 договора «Предмет договора» изложен в следующей редакции: «3. Совместно с нанимателем в жилое помещение вселяются следующие члены семьи: Замалов Тимур-Наби Магомедович, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (л.д. 56).

Как следует из искового заявления, ДД.ММ.ГГГГ в период осуществления трудовой деятельности Замалов М.К. обратился к ответчику с заявлением о приватизации квартиры и документами, предусмотренными частью 2 статьи 3 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ-нд.

Решением Управления от ДД.ММ.ГГГГ Замалову М.К. отказано в приватизации жилого помещения – <адрес> по ул. Николаевой-Терешковой В.В. в г. Петропавловске-Камчатском в связи с отсутствием трех в совокупности условий, указанных в части 2 Решения Городской Думы -нд (л.д. 58-59).

Не согласившись с указанным решением, истец обратился с настоящим иском в суд.

В обоснование заявленных требований истец ссылался на наличие в совокупности трех условий, указанных в части 2 Решения Городской Думы -нд, дающих ему право на приватизацию служебного жилого помещения, а именно: наличие непрерывного трудового стажа в Департаменте управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа не менее 8 лет, а именно 8 лет 2 месяца 27 дней; проживание в служебной квартире более 5 лет; общий стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа на дату подачи заявления о приватизации не менее 9 лет, а именно 10 лет 9 месяцев 22 дня.

В обоснование утверждения о наличии общего стажа муниципальной службы в органах местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа Замалов М.К. ссылался на приказ Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ-л, которым ему с ДД.ММ.ГГГГ произведен зачет в стаж муниципальной службы 5 лет трудовой деятельности.

В материалах дела имеется копия приказа Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ-л «О зачете в стаж муниципальной службы Замалову М.К. периодов трудовой деятельности», согласно которому Замалову М.К. с ДД.ММ.ГГГГ зачтено в стаж муниципальной службы 5 лет трудовой деятельности. Определено считать стаж муниципальной службы – 9 лет 7 месяцев 11 дней; производить выплату надбавки за выслугу лет в размере 15% должностного оклада; установить дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью 5 календарных дней (при стаже муниципальной службы: от 1 года до 5 лет – 1 календарный день; от 5 до 10 лет – 5 календарных дней; от 10 до 15 лет – 7 календарных дней; 15 лет и более – 10 календарных дней) (л.д. 53).

Как следует из представленной представителем ответчика в судебном заседании копии приказа Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ-л, данным приказом в связи с допущенной технической ошибкой в приказ от ДД.ММ.ГГГГ-л «О зачете в стаж муниципальной службы Замалову М.К. периодов трудовой деятельности» внесены изменения: 1. Изложить абзац второй приказа в следующей редакции: «- зачесть в стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет 5 лет трудовой деятельности»; 2. Изложить абзац третий приказа в следующей редакции: «- считать стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет – 9 лет 7 месяцев 11 дней».

Согласно части 2 статьи 54 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в стаж гражданской службы для установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную гражданскую службу помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются (засчитываются) в соответствии с порядком исчисления стажа гражданской службы, установленным Президентом Российской Федерации, иные периоды замещения должностей, перечень которых утверждается Президентом Российской Федерации.

Частью 2 статьи 25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определено, что в стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В соответствии с частью 2 статьи 23 Закона Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ «О муниципальной службе в Камчатском крае» в стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, настоящим Законом и уставами муниципальных образований, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются (засчитываются) в соответствии с порядком исчисления стажа гражданской службы, установленным Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации» (далее - Указ Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ), иные периоды замещения должностей, перечень которых утвержден Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ.

Доводы представителя истца о том, что приказом Управления от ДД.ММ.ГГГГ-л Замалову М.К. со ДД.ММ.ГГГГ зачтено в стаж муниципальной службы 5 лет трудовой деятельности и стаж муниципальной службы на момент обращения составляет – 10 лет 9 месяцев 22 дня, что дает право на приватизацию служебного жилья, отклоняются судом как несостоятельные, поскольку зачет стажа был произведен исключительно для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, зачтенный стаж не учитывается в стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа, необходимый для реализации права на приватизацию служебного жилого помещения.

Согласно представленной Управлением справке от ДД.ММ.ГГГГ стаж муниципальной службы Замалова М.К. в органах местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа составляет 5 лет 10 месяцев 9 дней, из них: в Управлении коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ старшая группа должностей муниципальной службы ведущий специалист-эксперт отдела муниципального жилищного контроля – 6 месяцев 12 дней; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ старшая группа должностей муниципальной службы ведущий специалист-эксперт отдела управления муниципальным жилищным фондом – 5 лет 3 месяца 27 дней. Стаж работы в органах администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет 11 лет 1 месяц 15 дней.

На основании изложенного, с учетом предоставленных в материалы дела доказательств и действующих норм права, оснований для удовлетворения исковых требований не имеется, поскольку Замалов М.К., замещал должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа менее 9 лет на дату подачи заявления, таким образом, Замалов М.К. не имеет права на приватизацию занимаемого служебного жилого помещения, так как у него отсутствует три в совокупности условия, указанных в части 2 Решения Городской Думы -нд.

Доводы истца о том, что он не воспользовался единовременной субсидией на приобретение жилой площади один раз за весь период муниципальной службы, предусмотренной Законом Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ «О муниципальной службе в Камчатском крае» и Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа, правового значения для данного спора не имеют, а потому не принимаются во внимание судом.

Руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

в удовлетворении исковых требований Замалова Магомеда Каласоевича (паспорт 30 04 322763) к Управлению коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (ИНН 4101156604) о признании решения незаконным, возложении обязанности разрешить приватизацию и заключить договор приватизации отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Камчатский краевой суд через Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ

Председательствующий подпись С.С. Нетеса

Подлинник судебного постановления подшит в деле , находящемся в производстве Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края.