55RS0005-01-2019-001997-82 Дело № 2а-1795/2019 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации резолютивная часть объявлена 13 августа 2019 года мотивированное решение составлено 19 августа 2019 года Первомайский районный суд г. Омска в составе председательствующего судьи Еленской Ю.А. при секретаре судебного заседания Шайкеновой А.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Омске ДД.ММ.ГГГГ дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы № по Центральному административному округу <адрес> к Почепко Ю. Н. о взыскании обязательных платежей и санкций, у с т а н о в и л: административный истец Инспекции Федеральной налоговой службы № по Центральному административному округу <адрес> (далее по тексту – ИФНС России № по Центральному административному округу <адрес>) обратился в суд с административным иском к Почепко Ю.Н. о взыскании обязательных платежей и санкций. В обоснование заявленных требований истец ссылается на то, что административный ответчик является собственником транспортных средств. Налоговым уведомлением Почепко Ю.Н. привлечена к уплате налогов, однако в установленный в уведомлении срок налог не уплатил. Почепко Ю.Н. также было направлено требование по уплате налогов и пени за нарушение сроков уплаты налогов. До настоящего времени задолженность по транспортному налгу и пени в полном объеме не погашена. Определением мирового судьи судебного участка № в Первомайском судебном районе в городе Омске от ДД.ММ.ГГГГ отменен судебный приказ мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ№а-357/2019. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 48 НК РФ, ст. ст. 286 КАС РФ, административный истец, с учетом уточнений к административному иску, просит взыскать с Почепко Ю.Н. задолженность транспортному налогу за <данные изъяты> в размере 19900 рублей и пени в размере 60,53 рублей, начисленных в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за нарушение сроков уплаты транспортного налога за <данные изъяты> Административный истец ИФНС России № по Центральному административному округу <адрес> надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, своего представителя в суд не направил, просил в административном иске рассмотреть дело в его отсутствие. Административный ответчик Почепко Ю.Н. в судебном заседании участия не принимал, будучи надлежащим образом извещенной о времени и месте судебного разбирательства, о причинах своей неявки суду не сообщила. В соответствии со ст. 289 КАС РФ суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной. Поскольку административным истцом были представлены суду документы, истребуемые для всестороннего и полного установления всех фактических обстоятельств по административному делу, суд рассмотрел дело в отсутствие представителя административного истца. Необходимость обязательного присутствия налогового органа в судебном заседании на момент проведения судебного разбирательства дела отсутствовала, поскольку представленных сторонами письменных доказательств достаточно для рассмотрения дела по заявленным требованиям. Изучив материалы дела, суд пришел к следующему. В соответствии с ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительным причинам срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом. Согласно ст. 23 НК РФ налогоплательщик, в том числе, обязан уплачивать законно установленные налоги; выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей. Плательщики сборов обязаны уплачивать законно установленные сборы и нести иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В силу ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном Налоговым Кодексом. Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога. Согласно п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления. В соответствии с п. п. 2, 4 ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. По смыслу положений п. 1 ст. 45, п. п. 1 и 2 ст. 69 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Пунктом 1 ст. 70 НК РФ регламентировано, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено названной статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 названной статьи. В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных названной статье Согласно абз. 1, 2, 4 п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено названным пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п. 3 ст. 48 НК РФ). Срок уплаты налогов и сборов устанавливается применительно к каждому налогу и сбору (ст. 57 НК РФ). Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 названного Кодекса, если иное не предусмотрено названной статьей. В силу п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом названного пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором названного пункта. Согласно п. п. 1, 2 ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается названным Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с названным Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных названной главой. Транспортный налог введен на территории <адрес> «О транспортном налоге» от ДД.ММ.ГГГГ№-ОЗ. С ДД.ММ.ГГГГ налог на транспортное средство уплачивается налогоплательщиками в срок, установленный НК РФ, поскольку <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№-ОЗ исключена ч. 3 ст. <адрес> «О транспортном налоге» от ДД.ММ.ГГГГ№-ОЗ, предусматривавшая срок уплаты налога на уровне субъекта РФ. По правилам п. 1 ст. 363 НК РФ порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу для налогоплательщиков-организаций устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога не может быть установлен ранее срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 363.1 названного Кодекса. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 320-ФЗ). Налоговым периодом по транспортному налогу, признается календарный год (ст. ст. 360 НК РФ). Перечень налоговых ставок приведен в ст. 361 НК РФ. Согласно п. 2 ст. 361 НК РФ налоговые ставки, указанные в пункте 1 названной статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз. Указанное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно. В соответствии со ст. <адрес> «О транспортном налоге» от ДД.ММ.ГГГГ№-ОЗ налоговая ставка в рублях для несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) – 40 рублей; катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) – 90 рублей. Судебным разбирательством установлено, что Почепко Ю.Н. с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время является собственником несамоходного плавучего крана <данные изъяты>, что следует из выписки из Государственного судового реестра по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ с мощностями двигателей <данные изъяты> (л.д. 108, 109). Как следует из материалов дела, налоговым уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12), направленным Почепко Ю.Н. через личный кабинет налогоплательщика (л.д. 13), Почепко Ю.Н. привлечена к уплате транспортного налога <данные изъяты> В связи с неуплатой налога в установленный в уведомлении срок, Почепко Ю.Н. направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога в общем размере 102700 рублей и пени в размере 257,53 рублей в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8, 113). Между тем требование не было исполнено налогоплательщиком, что явилось основанием для обращения ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом с заявлением к мировому судье о вынесении судебного приказа и взыскании с Почепко Ю.Н. обязательных платежей и санкций (л.д. 114-115). Определением мирового судьи судебного участка № в Первомайском судебном районе в городе Омске от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты>.д. 120) отменен судебный приказ мирового судьи судебного участка № в Первомайском судебном районе в городе Омске от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> (л.д. 118). Административное исковое заявление о взыскании с Почепко Ю.Н. обязательных платежей и санкций поступило в районный суд ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 2-5) и принято к производству (л.д. 1). В обязанность суда входит проверка соблюдения налоговым органом срока обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом (ч. 6 ст. 289 КАС РФ). При выявлении налоговым органом ДД.ММ.ГГГГ недоимки общая сумма задолженности по налогу и пени превысила 3000 рублей, следовательно, к мировому судье с заявлением о взыскании задолженности налоговый орган обратился в установленный законом шестимесячный срок. После отмены судебного приказа административное исковое заявление о взыскании с Почепко Ю.Н. обязательных платежей и санкций поступило в Первомайский районный суд <адрес> также в установленный срок – не позднее шести месяцев с даты отмены судебного приказа. Исполнение обязанности по уплате налогов согласно ст. 72 НК РФ обеспечивается начислением пени, которой в соответствии с п. 1 ст. 75 названного Кодекса признается установленная названной статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. На основании п. 3 ст. 75 НК РФ на сумму недоимки должна быть начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога. Согласно п. 4 ст. 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. В постановлении от ДД.ММ.ГГГГ№-П и Определении от ДД.ММ.ГГГГ№-О Конституционный Суд Российской Федерации указал, что налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом. Неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога. Поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок. Данная мера носит восстановительный характер. Обязанность по уплате пеней является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. Пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке, что и задолженность, на которую они начислены, и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание. Пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пеней недопустимо, поскольку дополнительное обязательство не может существовать отдельно от главного. Аналогичная позиция изложена в определении Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ№-О. Согласно п. 5 ст. 75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. В связи с нарушением сроков уплаты транспортного налога за <данные изъяты> годы Почепко Ю.Н. начислены пени в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Задолженность по транспортному налогу за <данные изъяты> год погашена полностью и частично погашена <данные изъяты> год тремя платежами по 27900 рублей каждый ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ; задолженность по транспортному налогу <данные изъяты> предъявлена ко взысканию одновременно с пени, что усматривается из карточки расчета с бюджетом, представленной налоговым органом (л.д. 93). При этом из расчета пени и налогов (л.д. 93, 111), ответа от ДД.ММ.ГГГГ, адресованного Почепко Ю.Н. налоговым органом (л.д. 60-61), усматривается, что сумма задолженности по транспортному налогу за каждый налоговый период <данные изъяты> годов была уменьшена на 2200 рублей в связи с корректировкой налоговой ставки для самоходного <данные изъяты> Сведения об уплате предъявленной ко взысканию суммы задолженности по налогам и пени в материалы дела сторонами не представлены. В соответствии со ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен названным Кодексом. Поскольку доказательств уплаты задолженности, являющейся предметом рассмотрения по настоящему делу, Почепко Ю.Н. и налоговым органом не представлено, суд находит обоснованными и подлежащими удовлетворению предъявленные к Почепко Ю.Н. требования о взыскании задолженности в заявленном размере согласно представленному административным истцом расчету, который суд считает арифметически верным. Доводы Почепко Ю.Н. со ссылкой на решение <данные изъяты> районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, из которого усматривается остаток денежных средств из уплаченных Почепко Ю.Н.ДД.ММ.ГГГГ в размере 50000 рублей в счет погашения задолженности по земельному налогу за <данные изъяты> и пени по земельному и транспортному налогу в размере 34787,1 рублей, 0,71 рубля и 31 рубля, не свидетельствуют об отсутствии задолженности по транспортному налогу за <данные изъяты> и пени за нарушение срока уплаты транспортного налога за <данные изъяты> Из названного решения также следует, что с административный иском о взыскании задолженности обращалась Инспекция Федеральной налоговой службы России по Октябрьскому административному округу <адрес> (л.д. 52-54). В рассматриваемом случае платежи необходимо было внести по реквизитам Инспекции Федеральной налоговой службы № по Центральному административному округу <адрес>. Карточка расчетов с бюджетом (КРСБ) представляет собой информационный ресурс, который ведет Инспекция Федеральной налоговой службы и в которой отражается состояние расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, а также пеням и штрафам по ним. В частности, согласно п. 1 раздела I, п. п. 1, 3, 4 раздела IV, раздел VI, п. 1 раздела IX Единых требований к порядку формирования информационного ресурса «Расчеты с бюджетом» местного уровня, утв. Приказом ФНС РФ от 18<данные изъяты> Приложение № к Единым требованиям отрицательное сальдо в карточке показывает задолженность налогоплательщика перед бюджетом, положительное — переплату по налогам, сборам, страховым взносам, пеням или штрафам. Как видно из карточки расчета (л.д. 93) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ сальдо по налогу указано в размере 0,00. Таким образом, поступление денежных средств из Инспекции Федеральной налоговой службы России по Октябрьскому административному округу <адрес> на счет другого налогового органа – Инспекции Федеральной налоговой службы № по Центральному административному округу <адрес> не производилось. Согласно п. 3 раздела I Приказа № <данные изъяты> Инспекция Федеральной налоговой Службы обязана вести карточку расчета с бюджетом (КРСБ) по каждому плательщику налога, сбора, установленного законодательством о налогах и сборах. В силу п. 2 раздела II «Открытие карточек РСБ» КРСБ открываются после завершения процедуры постановки на учет в налоговом органе: с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога, сбора, то есть с момента представления плательщиком налоговых деклараций (расчетов) или поступления из регистрирующих органов документов, служащих основанием для постановки на учет в ИФНС, а также для исчисления и уплаты налогов; с момента уплаты налогов и сборов в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах. КРСБ открываются по каждому КБК, относящемуся к конкретному налогу, сбору и соответствующему 8-значному коду ОКТМО муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налога, сбора. Соответственно, при переходе из одной ИФНС в другую все данные о налогах, а также о недоимках и переплатах ИФНС по старому месту учета передает в ИФНС по новому месту учета, в котором открываются одновременно КРСБ с ОКТМО по старому месту учета и с ОКТМО по новому месту учета. Таким образом, будет открыто две КРСБ — п. 3 раздела XI Единых требований, согласно которому при переходе в другую ИФНС в составе пакета документов передаются и КРСБ. При этом закрываются такие КРСБ после процедуры снятия с учета в одном налоговом органе и постановки на учет в другом. Сведений о том, что Почепко Ю.Н. снята с учета налогового органа по месту жительства и ее карточка учета вместе с положительным сальдо передана Инспекции Федеральной налоговой службы № по Центральному административному округу <адрес> материалы дела не содержат. При этом Инспекция Федеральной налоговой службы № по Центральному административному округу <адрес> не ведет карточку учета Почепко Ю.Н. по земельному и транспортному налогам, за исключением, в частности, транспортного налога на самоходные и несамоходные транспортные средства, что подтвердили в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ представители административного истца (оборот л.д. 95). Кроме того, по правилам абз. 2 п. 1 ст. 61 БК РФ в бюджеты городских поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами городских поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: земельного налога – по нормативу 100 процентов. В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 56 БК РФ в бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов: транспортного налога – по нормативу 100 процентов. Поскольку транспортный и земельный налоги имеют разное предназначение для формирования соответствующего бюджета, код бюджетной классификации (КБК) является разным. Учитывая изложенное, без волеизъявления налогоплательщика, выраженного в соответствующей форме налоговому органу по месту внесения платежей, а равно без наличия положительного сальдо в карточке учета Почепко Ю.Н. по месту начисления транспортного налога на самоходные и несамоходные транспортные суда, оснований для зачета денежных средств с одним КБК на счет с другим КБК и ОКТМО (Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований) у суда нет. В соответствии со ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. Руководствуясь ст. ст. 174-180, 290, 298 КАС РФ, ст. 333.19 НК РФ, ст. 61.1 БК РФ, суд р е ш и л: взыскать с Почепко Ю. Н., зарегистрированной по адресу: <адрес>, в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы № по Центральному административному округу <адрес> задолженность в общем размере 19960 (девятнадцать тысяч девятьсот шестьдесят) рублей 53 копеек, в том числе: по транспортному налогу за <данные изъяты> – 19900 рублей; пени, начисленные в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за нарушение срока уплаты транспортного налога за <данные изъяты> – 60,53 рублей. Взыскать с Почепко Ю. Н. государственную пошлину в доход местного бюджета в сумме 798 рублей. Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Омский областной суд через Первомайский районный суд <адрес> путем подачи апелляционной жалобы. мотивированное решение составлено 19.08.2019, не вступило в законную силу |