НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Первомайского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край) от 21.02.2022 № 12-98/2022

К делу № 12-98/2022

УИД 23RS0040-01-2021-012477-35

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

«21» февраля 2022 года г. Краснодар

Первомайский районный суд г. Краснодара в составе:

Председательствующего судьи Игорцевой Е.Г.,

пом. судьи Курузовой Б.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Осиповой Л.О. на постановление департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края №833/2021-5 от 30.11.2021г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.28 КоАП РФ, в отношении директора ООО «СЗ «Югстрой Регион» Осиповой Л. О., ДД.ММ.ГГГГ года рождения,

У С Т А Н О В И Л:

Осипова Л.О. обратилась в Первомайский районный суд г.Краснодара с жалобой на постановление департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края №833/2021-5 от 30.11.2021г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.28 КоАП РФ, в отношении директора ООО «СЗ «Югстрой Регион» Осиповой Л. О., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, которым она подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

В обоснование жалобы указано, что при установлении виновности привлекаемого лица административным органом ненадлежащим образом не была дана оценка составу административного правонарушения, а именно не учено истечение срока давности привлечения к административной ответственности.

На основании изложенного, заявитель просит суд признать незаконным и отменить постановление департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края №833/2021-5 от 30.11.2021г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.28 КоАП РФ, о назначении наказания в отношении директора казенного учреждения Краснодарского края директора ООО «СЗ «Югстрой Регион» Осиповой Л. О..

Осипова Л.О. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена своевременно и надлежащим образом, что подтверждается материалами дела. Воспользовалась своим правом, предусмотренным ст. 25.5 КоАП РФ ведение дел в суде через представителя.

Представитель привлекаемого лица ФИО3, действующая на основании доверенности, в судебное заседание представила дополнительное правовое обоснование доводов жалобы, согласно которому 15.05.2019г. в единой информационной системе жилищного строительства застройщиком размещена проектная декларация №23-001768. Положительное заключение экспертизы № 23-1-1-2-032555-2020 ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза» по объекту получено застройщиком 20 июля 2020 года, по правилам части 4 статьи 19 Закона № 214-ФЗ изменения в проектную декларацию с использованием ЕИСЖС в части внесения данных о положительном заключении государственной экспертизы от 20.07.2020 должны были быть внесены застройщиком в срок до 10.08.2020. Однако они были внесены обществом 10 сентября 2021 года. Таким образом, обществом допущено нарушение сроков опубликования и (или) размещения изменений в проектную декларацию. В связи с чем, департаментом допущена ошибка в квалификации правонарушения, охватываемого признаками того же состава административного правонарушения.

Допущенное обществом административное правонарушение не относится к категории длящихся, поскольку объективной стороной вменяемого правонарушения носит разовый характер. Таким образом, в данном случае правонарушение считается оконченным с момента не размещения информации, которая должна быть опубликована в четко установленные сроки. В спорном случае постановление о привлечении к административной ответственности вынесено за пределами установленного статьей 4.5 Кодекса срока давности привлечения к административной ответственности.

Также, административным органом вынесены постановления о назначении директору общества административного наказания в виде предупреждения от 28.10.2021 № 831/2021-5, постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа от 30.11.2021 № 847/2021-5, от 30.11.2021 № 839/2021-5, от 30.11.2021 № 833/2021-5, от 30.11.2021 № 845/2021-5, от 30.11.2021 № 841/2021-5, от 30.11.2021 № 837/2021-5, от 30.11.2021 № 835/2021-5, от 30.11.2021 № 843/2021-5. Нарушения требований Федерального закона № 214-ФЗ, выявленные административным органом в рамках одной проверки одним и тем же контролирующим органом в отношении одного и того же лица, образуют состав одного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Учитывая, что по результатам указанной проверки директор общества уже привлечена к ответственности по части 2 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (постановление от 28.10.2021 № 831/2021-5; вступило в законную силу по истечении срока обжалования), вынесение административным органом по результатам этой же проверки оспариваемого по настоящему делу постановления свидетельствует о повторном привлечении директора общества к административной ответственности за одно и то же административное правонарушение.

Кроме того, при разрешении спора следует учесть особенности размещения информации в единой информационной системе жилищного строительства (ЕИСЖС). В течение спорного периода на сайте «Наш.Дом.РФ» наблюдались технические неполадки, вследствие чего доступ к системе юридических лиц, в том числе общества, был ограничен (существенно затруднен). Факт некорректной работы ЕИСЖС подтверждается, в частности, письмами ООО «СЗ "Югстрой Регион"» от 23.04.2021 № СЗ ЮСР-36, от 30.06.2021 № СЗ ЮСР-46, письмом ООО «СЗ Строитель Юга» от 13.09.2021 № СЗ Ю1, письмами Минстроя России от 26.05.2021 № 21466-ОК/07 и от 08.07.2021 № 28235-ОК/07, письмом Департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар от 18.10.2021 № 107233/29.

Учитывая изложенное, представитель привлекаемого лица просила отменить постановление департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края №833/2021-5 от 30.11.2021г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.28 КоАП РФ, о назначении наказания в отношении директора казенного учреждения Краснодарского края директора ООО «СЗ «Югстрой Регион» Осиповой Л. О., производство по делу прекратить.

Представитель департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края ФИО4, действующий на основании доверенности, возражал против удовлетворения, просил оставить постановление без изменения, подробная позиция изложена в отзыве на жалобу, приобщенном к материалам дела.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, оценив в совокупности собранные по делу доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Как усматривается из материалов дела, ООО «СЗ «Югстрой Регион» осуществляет строительство многоквартирных жилых домов в <адрес>.

В соответствии с заданием от 27.04.2021г. № 18-1 Д-2021 на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами (ИП) в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости департаментом по надзору в строительной сфере Краснодарского края в отношении ООО «СЗ «Югстрой Регион» проведено мероприятие по контролю «Наблюдение за соблюдением застройщиком обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях застройщика, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных электронных систем) возложена на застройщика в соответствии с федеральным законом».

По итогам проведения мероприятия по контролю установлено, что ООО «СЗ «Югстрой Регион» размещена информация ЕИСЖС в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», содержащая недостоверные сведения, что отражено в заключении о проведенном мероприятии по контролю без взаимодействия с юридическими лицами (ИП) в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости от 09.07.2021, было выявлено наличие у ООО «СЗ «Югстрой Регион» положительного заключения государственной экспертизы проектной документации от 20.07.2020 № 23-1-1-2-032555-2020.

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Закона о долевом строительстве проектная декларация включает в себя информацию о застройщике и информацию о проекте строительства и определяет объем прав застройщика на привлечение денежных средств граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, указанных в такой проектной декларации. Проектная декларация является официальным документом, удостоверяющим факты, влекущие за собой юридические последствия для застройщика.

В соответствие с п. 1 ч. 1 ст. 21 Закона о долевом строительстве информация о проекте строительства одного многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости либо нескольких многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в пределах одного разрешения на строительство должна соответствовать документации по планировке территории (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации допускается строительство указанных объектов недвижимости при отсутствии документации по планировке территории), проектной документации и содержать информацию о результатах экспертизы проектной документации и результатах инженерных изысканий.

В соответствии с ч. 4 ст. 19 Закона о долевом строительстве застройщик обязан вносить в проектную декларацию с использованием единой информационной системы жилищного строительства изменения, касающиеся сведений о застройщике и проекте строительства, фактов внесения изменений в проектную документацию, ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

В соответствии с ч. 6 ст. 19 Закона о долевом строительстве проектная декларация с внесенными в нее изменениями подлежит направлению через личный кабинет застройщика в единой информационной системе жилищного строительства в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, указанный в части 2 статьи 23 настоящего Федерального закона, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронной формы проектной декларации с внесенными изменениями.

На основании Приказа Минстроя России от 20.12.2016 № 996/пр «Об утверждении формы проектной декларации», в соответствии с ч. 2.4 ст. 19 Закона о долевом строительстве и Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 № 1038 утверждена форма проектной декларации.

Согласно утвержденной формы проектной декларации информация о результатах экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий размещается в подразделе 10.4 проектной декларации.

На основании примечания 39 формы проектной декларации, утвержденной приказом № 996/пр графы подраздела 10.4 заполняются, если требование о проведении экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий установлено федеральным законом. Если выданы отдельно заключение экспертизы проектной документации и заключение экспертизы результатов инженерных изысканий, то графы подраздела 10.4 заполняются в отношении каждого вида такого заключения.

Постановлением Правительства РФ от 25.09.2018 № 1133 «Об установлении адреса сайта единой информационной системы жилищного строительства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», установлен адрес сайта https://наш.дом.рф/ в качестве адреса сайта единой информационной системы жилищного строительства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Указанное постановление вступило в силу с 05.10.2018.

В проектной декларации ООО «СЗ «Югстрой Регион» № 23-001768 от 30.11.2020 по объектам на сайте единой информационной системы жилищного строительства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://наш.дом.рф/) соответствующие изменения в графах подраздела 10.4 «О результатах экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» не размещены.

По данному факту составлен протокол об административном правонарушении №766 от 14.09.2021г.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах компетенции соответствующего органа.

В силу требований ст. 23.64 КоАП РФ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 13.19.2 (в части административных правонарушений, совершенных жилищно-строительными кооперативами, осуществляющими строительство многоквартирных домов), ст. 14.28, 14.28.1 и ч. 4 ст. 19.5 настоящего Кодекса.

В силу требований ч. 2 ст. 23.64 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 14.28 КоАП РФ от имени органов вправе руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных осуществлять региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, заместители руководителей.

В соответствии с ч. 8 ст. 19 Закона о долевом строительстве застройщик несет ответственность за размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования проектной декларации, в том числе с внесенными в нее изменениями, содержащей неполную и (или) недостоверную информацию (за исключением выявленных в ней технических ошибок - описок, опечаток, грамматических или иных подобных ошибок), за предоставление им неполной и (или) недостоверной информации, размещение или предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом, а также за нарушение сроков направления и (или) размещения проектной декларации, в том числе с внесенными в нее изменениями, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность за опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования застройщиком проектной декларации (в том числе вносимых в нее изменений), содержащей неполную и (или) недостоверную информацию, предоставление застройщиком неполной и (или) недостоверной информации, опубликование, размещение или предоставление которой предусмотрено законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а равно нарушение сроков опубликования и (или) размещения проектной декларации либо вносимых в нее изменений по ч. 2 ст. 14.28 КоАП РФ.

Заместителем руководителя департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края вынесено постановление №833/2021-5 от 30.11.2021г. о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст. 14.28 КоАП РФ директора ООО «СЗ «Югстрой Регион» Осиповой Л. О. и назначении ей административного наказания в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.

Статья 14.28 КоАП РФ предусматривает наступление административной ответственности за нарушение требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Объектом рассматриваемых административных правонарушений выступают общественные отношения, возникающие в сфере долевого строительства многоквартирных домов или иных объектов недвижимости.

Правовое регулирование указанной деятельности осуществляется Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и принятыми в соответствии с ним подзаконными нормативными актами.

Предметом является установленный указанным Законом отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, для возмещения затрат на такое строительство и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, а также устанавливает гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства.

Право на привлечение денежных средств граждан, связанное с возникающим у граждан правом собственности на помещения в многоквартирных домах и (или) иных объектах недвижимости, которые на момент привлечения таких денежных средств граждан не введены в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, допускается только: на основании договора участия в долевом строительстве; жилищно-строительными кооперативами, которые осуществляют строительство на земельных участках, предоставленных им в безвозмездное срочное пользование из муниципальной собственности или государственной собственности, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", или созданы в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

В соответствии со ст. 2 Закона N 214-ФЗ застройщик - хозяйственное общество: которое или основное общество которого либо любое из дочерних хозяйственных обществ основного общества имеет опыт (не менее трех лет) участия в строительстве (создании) многоквартирных домов общей площадью не менее пяти тысяч квадратных метров в совокупности, при наличии полученных в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешений на ввод в эксплуатацию таких многоквартирных домов в качестве застройщика, и (или) технического заказчика, и (или) генерального подрядчика в соответствии с договором строительного подряда; которое имеет в собственности или на праве аренды, на праве субаренды либо в предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - Федеральный закон "О содействии развитию жилищного строительства"), подпунктом 15 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации случаях на праве безвозмездного пользования земельный участок и привлекает денежные средства участников долевого строительства в соответствии с настоящим Федеральным законом для строительства (создания) на этом земельном участке многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, за исключением объектов производственного назначения, на основании полученного разрешения на строительство; наименование которого содержит слова "специализированный застройщик".

Под застройщиком также понимается некоммерческая организация, созданная в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4802-1 "О статусе столицы Российской Федерации", или публично-правовая компания, указанная в части 1 статьи 23.2 настоящего Федерального закона, а также указанный в пункте 3 части 4 статьи 1 настоящего Федерального закона Фонд субъекта Российской Федерации, юридическое лицо, созданное Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации и обеспечивающее в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации реализацию решения о комплексном развитии территории.

Объективную сторону рассматриваемого административного правонарушения составляют действия, заключающиеся в привлечении денежных средств гражданина для строительства (создания) многоквартирного дома, совершаемые лицом, не имеющим на это права.

Положениями п. 8 ст. 19 Закона N 214-ФЗ установлено, что Застройщик несет ответственность за размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования проектной декларации, в том числе с внесенными в нее изменениями, содержащей неполную и (или) недостоверную информацию (за исключением выявленных в ней технических ошибок - описок, опечаток, грамматических или иных подобных ошибок), за предоставление им неполной и (или) недостоверной информации, размещение или предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом, а также за нарушение сроков направления и (или) размещения проектной декларации, в том числе с внесенными в нее изменениями, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.28 КоАП РФ, характеризуется опубликованием застройщиком в средствах массовой информации или размещением им в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования проектной декларации и вносимых в нее изменений с неполной или недостоверной информацией, нарушением установленных сроков опубликования или размещения проектной декларации либо изменений в нее.

Субъектами административных правонарушений являются застройщики - юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также виновные должностные лица, осуществляющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в юридических лицах - застройщиках.

С субъективной стороны указанные правонарушения могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

Таким образом, довод заявителя о том, что департаментом допущена ошибка в квалификации правонарушения является несостоятельным, противоречащим нормам действующего законодательства.

Относительно довода заявления в части срока давности привлечения к административной ответственности суд приходит к следующему.

Оспариваемым постановлением Осипова Л.О. привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.28 КоАП РФ по факту размещения 30.11.2020г. в ЕИСЖС проектной декларации, содержащей недостоверные сведения, а именно отсутствие указания на наличие нового положительного заключения государственной экспертизы проектной документации от 20.07.2020 № 23-1-1-2-032555-2020.

Временем совершения административного правонарушения в данном случае будет являться момент размещения проектной декларации, содержащей недостоверные (неполные) сведения, то есть 30.11.2020г.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ по данной категории административных правонарушения подлежит применения годичный срок давности привлечения к административной ответственности с дня совершения, вследствие чего на момент вынесения оспариваемого постановления департамента данный срок не истек.

В свою очередь позиция заявителя о том, что в данном случае Осипова Л.О. была привлечена к административной ответственности по факту нарушения срока внесения изменений в проектную декларацию и, следовательно, срок давности следует исчислят с момента истечения срока для внесения соответствующих изменений не соответствует материалам дела об административном правонарушении и фактически вмененному факту события административного правонарушения в виде размещения проектной декларации содержащей недостоверные сведения.

Факт совершения Осиповой Л.О. указанного административного правонарушения и её виновность подтверждаются совокупностью исследованных судом доказательств, в том числе: протоколом об административном правонарушении №766 от 17.09.2021г.; определением от 17.09.2021г.; заданием от 27.04.2021г. №18-1Д-2021; заключением от 09.07.2021г. и другими административными материалами.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения. Доказательствами по делу об административном правонарушении (ст. 26.2 КоАП РФ) являются любые фактические данные, на основании которых должностное лицо, в производстве которого находится дело, устанавливает виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями свидетелей, иными документами.

Кроме того, в соответствии со ст. 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Согласно ч.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену состоявшегося по делу постановления, при рассмотрении дела не установлено.

Доказательства, положенные должностным лицом в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка.

Постановление соответствует требованиям ст. 29.10 КоАП РФ, выводы должностного лица обоснованы и подтверждены доказательствами, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают.

Доводы жалобы направлены на переоценку обстоятельств, установленных в полном соответствии с правилами ст. 26.1 КоАП РФ. Приведенные в постановлении должностного лица, доказательства и их оценка являются достаточными, чтобы исключить сомнения в виновности директора ООО «СЗ «Югстрой Регион» Осиповой Л.О. в совершении вмененного административного правонарушения, поэтому не могут служить основанием к отмене обжалуемого постановления.

Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств не свидетельствует о том, что органом допущены существенные нарушения КоАП РФ и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

При таких обстоятельствах, суд пришел к выводу, что совершенное директором ООО «СЗ «Югстрой Регион» Осиповой Л.О. административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.28 КоАП РФ подтверждается материалами дела об административном правонарушении, порядок привлечения к административной ответственности департаментом по надзору в строительной сфере Краснодарского края соблюден, оснований для признания незаконным и отмены постановления о назначении административного наказания от 30.11.2021 года № 833/2021-5 не имеется.

В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья может вынести решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края №833/2021-5 от 30.11.2021г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.28 КоАП РФ, в отношении директора ООО «СЗ «Югстрой Регион» Осиповой Л. О., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течении десяти дней в порядке, установленном ст.ст. 30.2-30.8 КоАП РФ.

Председательствующий судья Е.Г. Игорцева