К делу №2а-1920/2023
УИД 23OS0000-01-2021-004817-08
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
13 ноября 2023 года г. Краснодар
Первомайский районный суд г. Краснодара Краснодарского края в составе:
председательствующего судьи Игорцевой Е.Г.,
пом.судьи ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению ООО «ПХЦ-Алдан» к администрации муниципального образования г. Краснодар, Управлению цен и тарифов администрации муниципального образования г. Краснодар о признании недействующим нормативного правового акта в части,
УСТАНОВИЛ:
ООО «ПХЦ-Алдан» (далее - Общество) обратилось в суд с административным иском к администрации муниципального образования г. Краснодар (далее – Администрация), Управлению цен и тарифов администрации муниципального образования г. Краснодар (далее – Управление) о признании недействующим нормативного правового акта в части.
В обоснование заявленных требований Общество указало, что осуществляет деятельность в сфере водоотведения на основании тарифов на транспортировку сточных вод. Постановлением Администрации №5857 от 20.12.2018 года был утвержден тариф на транспортировку сточных вод для Общества на 2021 год в размере около 10 руб./куб.м. 18.12.2020 года Администрация приняла постановление № 5546, утвердив тариф на транспортировку сточных вод для Общества на 2021 год в размере 3,63 руб./куб.м. Указанное постановление принято на основании изложенных в экспертном заключении Управления №135/2020 от 03.12.2020 года выводов. Административный истец считает, что в заключении не учтены амортизационные отчисления, затраты предыдущих периодов регулирования, объём недополученной выручки за предыдущий период регулирования и прочие затраты, не входящие в статью текущих расходов. Снижение тарифа не позволяет содержать сети водоотведения в рабочем состоянии. Обращение Общества о пересмотре утверждённых тарифов оставлено без удовлетворения.
Согласно административному иску Общество просило суд признать необоснованным и отменить экспертное заключение Управления №135/2020 от 03.12.2020 года, отменить постановление Администрации № 5546 от 18.12.2020 года в части утверждения тарифа на транспортировку сточных вод для ООО «ПХЦ-Алдан» на 2021 год, признать действующим постановление Администрации №5857 от 20.12.2018 года в части утверждения тарифа на транспортировку сточных вод для ООО «ПХЦ-Алдан» на период 2021-2023 годы.
Определением Первомайского районного суда г. Краснодара от 21.02.2022 года к участию в деле для дачи заключения привлечен прокурор (т.1 л.д. 64).
Решением Первомайского районного суда г. Краснодара от 22.03.2022 года в удовлетворении административного искового заявления отказано (т.1 л.д. 192-196).
Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда от 21.06.2022 года оставлено без изменения решение Первомайского районного суда г. Краснодара от 22.03.2022 года (т.1 л.д. 231-238).
На основании кассационного определения судебной коллегии по административным делам Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 29.11.2022 года отменены апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда от 21.06.2022 года и решение Первомайского районного суда г. Краснодара от 22.03.2022 года, дело направлено на новое рассмотрение (т.2 л.д. 56-59).
Судебной коллегией указано, что при рассмотрении дела административному истцу судом первой инстанции, не обладающим специальными познаниями, необоснованно было отказано в назначении судебной экспертизы – исследования, требующего специальных познаний в области оценки обоснованности экономического тарифа.
Определением Первомайского районного суда г. Краснодара от 13.11.2023 года к производству по делу приняты уточненные административные исковые требования, согласно которым Общество просило суд:
- признать незаконным постановление Администрации №5546 от 18.12.2020 года «Об установлении на 2021 год тарифов на транспортировку холодной воды и сточных вод в сфере холодного водоснабжения и водоотведения», в части размера тарифа – 3,63 руб./куб.м., установленного на транспортировку сточных вод для ООО «ПХЦ-Алдан» с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г.;
- признать обоснованным тариф на транспортировку сточных вод для ООО «ПХЦ-Алдан» с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г. в размере 4,13 куб./куб.м.;
- обязать административного ответчика устранить в полном объеме допущенное нарушение.
В судебное заседание представитель административного истца ООО «ПХЦ-Алдан» не явился, о месте и времени слушания дела извещен надлежащим образом. Суд счел возможными на основании части 6 статьи 213 КАС РФ рассмотреть дело в его отсутствие.
В судебном заседании представитель административного ответчика администрации муниципального образования город Краснодар – ФИО2, действующая на основании доверенности от 06.07.2023 года, административные исковые требования не признала, просила в иске отказать, предоставила письменные возражения.
В судебное заседание представитель административного соответчика Управления цен и тарифов администрации муниципального образования г. Краснодар не явился, о месте и времени слушания дела извещен надлежащим образом. Суд счел возможными на основании части 6 статьи 213 КАС РФ рассмотреть дело в его отсутствие.
В судебном заседании помощник прокурора города Краснодара ФИО3 при даче заключения полагал административное исковое заявление не подлежащим удовлетворению, указав, что материалы дела не содержат сведений о том, что административным истцом были понесены затраты, оспариваемое постановление утратило силу и не затрагивает права, свободы и законные интересы Общества.
Суд, выслушав участвующих лиц, считает, исследовав материалы дела, изучив представленные суду доказательства, приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, постановлением администрации муниципального образования город Краснодар №5857 от 20.12.2018 года «Об установлении на 2019 - 2023 годы тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения» для ООО «ПХЦ-Алдан» установлен тариф на транспортировку холодной воды и сточных вод в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на период с 01.01.2021 по 30.06.2021 гг. в размере 10,03 руб./куб.м., на период с 01.07.2021 по 31.12.2021 гг. в размере 10,33 руб./куб.м., при планируемом объеме реализации услуг на 2021 год для Общества в размере 164,00 тыс.куб.м. (т.1 л.д. 110-140).
Согласно экспертному заключению Управления № 135/2020 от 03.12.2020 года рекомендовано рассмотреть вопрос об установлении для ООО «ПХЦ-Алдан» тарифа на транспортировку сточных вод в сфере водоотведения на 2021 год в размере 3,63 руб./куб.м. (т.1 л.д. 145-152).
09.12.2020 года на заседании правления администрации муниципального образования город Краснодар по регулированию тарифов утверждена производственная программа организации, осуществляющей деятельность в сфере водоотведения (транспортировка сточных вод) ООО «ПХЦ-Алдан», установлен для Общества тариф на транспортировку сточных вод в сфере водоотведения в размере 3,63 руб./куб.м. на период с 01.01.2021 по 31.12.2021 гг. (т.1 л.д. 153-156).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар №5546 от 12.12.2020 года «Об установлении на 2021 год тарифов на транспортировку холодной воды и сточных вод в сфере холодного водоснабжения и водоотведения» на период с 01.01.2021 по 31.12.2021 гг. для ООО «ПХЦ-Алдан» установлен тариф на транспортировку холодной воды и сточных вод в сфере холодного водоснабжения и водоотведения в размере 3,63 руб./куб.м.; планируемый объем реализации услуг на 2021 год для Общества составит 164,00 тыс.куб.м. (т.1 л.д. 104-106).
Определением Первомайского районного суда г. Краснодара от 25.04.2023 года назначена судебная экспертиза для определения обоснованности установленных тарифов (т.2 л.д. 129-131).
Согласно заключению судебной экспертизы № 2023/05-40 от 02.10.2023 года, проведенной экспертом ФГБОУВО «Кубанский государственный университет», в экспертном заключении Управления № 135/2020 от 03.12.2020 года расчет тарифа ООО «ПХЦ-Алдан» на транспортировку сточных вод на 2021 год произведен без учета амортизационных расходов, тариф для Общества на транспортировку сточных вод на 2021 год с учётом амортизационных расходов составит 4,13 руб./куб.м.
Оспариваемое постановление Администрации №5546 от 18.12.2020 года обладает всеми признаками, характерными для нормативного правового акта, в связи с чем данный спор рассмотрен в порядке главы 21 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ) «Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами».
Оспариваемый акт принят администрацией муниципального образования город Краснодар, которая является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования город Краснодар.
При этом, оспариваемое постановление не обладает распорядительным, внутриведомственным и локальным характером, является актом общего действия, адресованным неопределенному кругу лиц, рассчитанным на неоднократное применение, содержит конкретизирующие нормативные предписания.
В силу части 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
На основании части 6 статьи 208 КАС РФ административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.
Административное исковое заявление об оспаривании нормативного правового акта, действующего в период 2021 года, подано согласно отметке 01.06.2021 года, чем соблюдены требования статьи 213 КАС РФ.
Несмотря на утрату силы оспариваемого нормативного правового акта ввиду издания постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 18.03.2022 года № 1049, оснований для прекращения производства по делу не имелось, в связи с чем соответствующее ходатайство было оставлено без удовлетворения, о чем принято судом соответствующее определение.
Согласно части 8 статьи 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения относится установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
Указанные полномочия на основании части 2 статьи 5 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ могут передаваться органам местного самоуправления законами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется исходя из объема поставленных товаров, оказанных услуг и величины необходимой валовой выручки, рассчитанной одним из следующих методов: 1) методом экономически обоснованных расходов (затрат); 2) методом индексации; 3) методом доходности инвестированного капитала; 4) методом сравнения аналогов.
На основании части 3 статьи 32 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ выбор метода регулирования тарифов осуществляется органом регулирования тарифов на основании критериев, установленных основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, и с учетом предложений организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
Постановление Правительства РФ от 13.05.2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (далее – Постановление №406) определяет систему, принципы и методы регулирования федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, исполнительными органами субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений и городских округов (в случае если законами субъектов Российской Федерации полномочия на осуществление государственного регулирования тарифов переданы органам местного самоуправления поселений и городских округов) тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, тарифы которых подлежат государственному регулированию в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», а также предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее соответственно - органы регулирования тарифов, регулируемые организации, регулируемые тарифы, предельные индексы).
Пунктом 3 Постановления №406 определено, что расчет размера необходимой валовой выручки, тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров регулирования тарифов, дифференциация регулируемых тарифов осуществляются в соответствии с методическими указаниями, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 27.12.2013 года № 1746-э (далее – Методические указания).
В соответствии с пунктом 53 Постановления №406 метод сравнения аналогов применяется при установлении тарифов на транспортировку сточных вод в отношении регулируемой организации, осуществляющей указанный вид регулируемой деятельности в зоне деятельности гарантирующей организации, если протяженность сетей водоотведения, эксплуатируемых этой регулируемой организацией, не превышает 10 километров в централизованной системе водоотведения.
Также, Постановлением №406 утверждены правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Правила), которые согласно пункту 1 определяют порядок установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренных Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 года № 406 (далее соответственно - предельные индексы, Основы ценообразования), а также порядок согласования федеральным органом регулирования тарифов решений региональных органов регулирования тарифов об утверждении ими тарифов в размерах, которые повлекут превышение предельного индекса.
Пунктом 24 Правил установлено, что выбор метода регулирования тарифов осуществляется органом регулирования тарифов в соответствии с Основами ценообразования и с учетом предложения регулируемой организации.
В силу пункта 35 Методических указаний при установлении тарифов с применением метода сравнения аналогов величина необходимой валовой выручки регулируемой организации на очередной период регулирования рассчитывается по формулам, учитывая нормативный уровень расходов на амортизацию основных средств и нематериальных активов.
В соответствии частью 1 статьи 1 Закона Краснодарского края от 15.10.2010 года № 2065-КЗ «О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов в сфере холодного водоснабжения, водоотведения» отдельные государственные полномочия Краснодарского края по регулированию тарифов на услуги холодного водоснабжения, водоотведения, оказываемые организациями, индивидуальными предпринимателями на территории соответствующих муниципальных образований, при условии, что потребители соответствующего муниципального образования потребляют 100 процентов (в натуральном выражении) указанных товаров и услуг данных организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем (далее - организации, осуществляющие холодное водоснабжение и (или) водоотведение), передаются органам местного самоуправления следующих муниципальных образований Краснодарского края: город-курорт Анапа, город Армавир, город-курорт Геленджик, город Горячий Ключ, город Краснодар, город Новороссийск, город-курорт Сочи (далее - муниципальные образования).
Пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона Краснодарского края от 15.10.2010 года № 2065-КЗ органам местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий предоставлено право издавать в пределах своей компетенции правовые акты, направленные на осуществление отдельных государственных полномочий, и осуществлять контроль за их исполнением.
Пунктами 1 и 4 части 4 статьи 3 Закона Краснодарского края от 15.10.2010 года № 2065-КЗ органам местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий в сфере регулирования тарифов на услуги организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, предоставлены функции устанавливать тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, выбирать методы регулирования тарифов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
Согласно пункту 1 статьи 43 Устава муниципального образования город Краснодар, утвержденного решением городской Думы Краснодара от 21.04.2011 года № 11 п.6, администрация муниципального образования город Краснодар в области регулирования тарифов устанавливает тарифы на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, в порядке, установленном решением городской Думы Краснодара, если иное не предусмотрено федеральными законами, осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
Постановлением администрации МО город Краснодар от 18.11.2013 года № 8854 утверждено Положение об управлении цен и тарифов администрации муниципального образования город Краснодар (далее – Положение), согласно пункту 1 которого управление цен и тарифов администрации муниципального образования город Краснодар является функциональным органом администрации муниципального образования город Краснодар. Управление действует на основании Устава муниципального образования город Краснодар и Положения.
В соответствии с пунктом 3 Положения Управление непосредственно подчинено заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу Управления в соответствии с распоряжением главы муниципального образования город Краснодар о распределении обязанностей между заместителями главы муниципального образования город Краснодар.
На основании подпункта 7.1 Положения одной из задач Управления является экспертиза предложений регулируемых организаций по экономическому обоснованию тарифов на питьевую (техническую) воду, подвоз воды, водоотведение, транспортировку воды (сточных вод).
Постановлением администрации МО город Краснодар от 02.07.2018 года № 2671 утвержден порядок осуществления администрацией муниципального образования город Краснодар полномочий в области регулирования тарифов в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее – Порядок), согласно пункту 3 которого выбор метода регулирования тарифов в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения на услуги Организаций осуществляется в соответствии с Постановлением № 406 управлением цен и тарифов администрации муниципального образования город Краснодар с учетом предложений Организаций.
По смыслу пунктов 10-17 Порядка №406 тарифы для Организаций в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения устанавливаются постановлением администрации муниципального образования город Краснодар об установлении тарифов на услуги Организаций и утверждении производственных программ по итогам заседания правления администрации муниципального образования город Краснодар по регулированию тарифов по итогам рассмотрения подготовленного Управлением экспертного заключения, в котором отражены результаты рассмотрения предложений Организации об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов.
В силу части 9 статьи 213 КАС РФ обязанность доказывания соблюдения требований нормативных правовых актов, устанавливающих процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.
Судом, установлено, что Управление в письме от 15.06.2020 года №520/20 сообщило Обществу об открытии и рассмотрении дела об установлении на 2021 год тарифов на транспортировку сточных вод в сфере водоотведения методом сравнения аналогов.
Общество передало в Управление документы (ведомость амортизации основных средств) о наличии на бухгалтерском учете основного средства «Фекальная канализация» с суммой годовых амортизационных отчислений в размере 418 000 рублей, в связи с чем применяется пункт 36 Методических рекомендаций, согласно которому нормативный уровень расходов на амортизацию основных средств и нематериальных активов определяется органом регулирования тарифов в соответствии с формулой (2.2) исходя из величины расходов регулируемой организации на амортизацию основных средств и нематериальных активов, определенной в соответствии с пунктом 28 Методических указаний, в расчете на километр протяженности водопроводной (канализационной) сети, определенной в сопоставимых величинах, в размере, не превышающем 15 процентов удельных текущих расходов гарантирующей организации.
Удельные текущие расходы гарантирующей организации в расчете на километр протяженности водопроводной (канализационной) сети согласно материалам дела составляют 643,33 тыс.руб./усл.км.
Судебным экспертом установлено, что указанные амортизационные расходы не были учтены Управлением при подготовке экспертного заключения №135/2020 от 03.12.2020 года и последующий расчет тарифа на транспортировку сточных вод в сфере водоотведения произведен без учета амортизационных расходов.
У суда не имеется оснований сомневаться в правильности и обоснованности выводов эксперта, имеющего стаж экспертной работы и предупрежденного об уголовной ответственности. Экспертом производилось исследование представленных дополнительных документов. Отчет составлен на бумажном носителе, не допускает неоднозначное толкование и не вводит в заблуждение.
В заключение эксперта отражены: время и место производства судебной экспертизы; основания производства судебной экспертизы; сведения об органе или о лице, назначивших судебную экспертизу; сведения о государственном судебно-экспертном учреждении, об эксперте (фамилия, имя, отчество, образование, специальность, стаж работы, ученая степень и ученое звание, занимаемая должность), которым поручено производство судебной экспертизы; предупреждение эксперта в соответствии с законодательством Российской Федерации об ответственности за дачу заведомо ложного заключения; вопросы, поставленные перед экспертом или комиссией экспертов; объекты исследований и материалы дела, представленные эксперту для производства судебной экспертизы; содержание и результаты исследований с указанием примененных методов; оценка результатов исследований, обоснование и формулировка выводов по поставленным вопросам.
Таким образом, суд считает, что заключение соответствует общим требованиям, установленным ст. 25 Федерального закона от 31.05.2001 года № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации».
Стороны не ходатайствовали о назначении повторной судебной экспертизы, оснований для назначения повторной судебной по инициативе суда не имелось.
Таким образом, суд принимает заключение судебного эксперта в качестве доказательства размера тарифов на 2021 год с учётом амортизационных расходов.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что при вынесении оспариваемого постановления от 18.12.2020 №5546 в части утверждении тарифа на транспортировку сточных вод для ООО «ПХЦ-Алдан» на 2021 год в размере 3,63 руб./куб.м. были использованы недостоверные данные, что свидетельствует о его незаконности в указанной части.
При этом, суд учитывает требования пункта 1 части 3 статьи 227 КАС РФ, согласно которому в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений.
Таким образом, во исполнении указанных норм, с учётом выводов судебного эксперта, суд считает необходимым признать обоснованным тариф на транспортировку сточных вод для ООО «ПХЦ-Алдан» с 01.01.2021 по 31.12.2021 в размере 4,13 руб./куб.м.
В соответствии с частью 2 статьи 176 КАС РФ суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.
Согласно статье 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФРФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление удовлетворить.
Признать недействующим постановление администрации муниципального образования г. Краснодар от 18.12.2020 №5546 «Об установлении на 2021 год тарифов на транспортировку холодной воды и сточных вод в сфере холодного водоснабжения и водоотведения» в части утверждения тарифа на транспортировку сточных вод для ООО «ПХЦ-Алдан» на 2021 год в размере 3,63 руб./куб.м.
Признать обоснованным тариф на транспортировку сточных вод для ООО «ПХЦ-Алдан» с 01.01.2021 по 31.12.2021 в размере 4,13 руб./куб.м.
Решение может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в Краснодарский краевой суд через Первомайский районный суд города Краснодара в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Судья Е.Г. Игорцева
Мотивированный текст решения изготовлен 27 ноября 2023 года