НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Первомайского районного суда г. Ижевска (Удмуртская Республика) от 18.01.2021 № 2-456/2021ГОДА

Гражданское дело № 2-456/2021 года. публиковать

УИД 18RS0002-01-2020-005466-87

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 января 2021 года.

Первомайский районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики в составе:

председательствующего судьи Обуховой М.А.,

при секретаре судебного заседания – Смирновой А.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Федеральному Государственному казенному учреждению «Управление вневедомственной охраны войск Национальной гвардии Российской Федерации по Удмуртской Республике» (далее ФГКУ УВО «ВНГ России по УР») о возложении обязанности по включению периодов замещения государственной должности в расчет выслуги лет в органах внутренних дел для назначения пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Истец ФИО1 обратился в суд с указанным иском, мотивируя требования тем, что <дата>, он обратился в Федеральное Государственное Казенное Учреждение «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Удмуртской Республике» с просьбой включить в стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел (войсках национальной гвардии) период замещения должностей Федеральной государственной гражданской службы в ФССП России лица с <дата> по <дата>, а также с <дата> по <дата>. <дата> «УВО ВНГ России по Удмуртской Республике» направило в его адрес письмо ФГУП об отказе в удовлетворении заявления. Считает, что данный отказ является не законным и нарушает права и интересы истца предусмотренные действующим законодательством. В стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел подлежат включению периоды замещения гражданином государственных должностей Российской Федерации. На основании Указа Президента от <дата> «О денежном содержании федеральных государственных служащих» в главе 4 установлено денежное содержание судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов.

Просит:

- Обязать Федеральное Государственное Казенное Учреждение «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Удмуртской Республике» включить в стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел (войсках национальной гвардии) период замещения ФИО1, <дата> года рождения, должностей федеральной государственной гражданской службы в ФССП России с <дата> по <дата>, и с <дата> по <дата>.

Представитель истца ФИО2, действующий по доверенности, исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в иске. Пояснил, что ФИО1 проходил службу в ФССП, общий стаж 5 лет 2 месяца, просит включить его в стаж службы в органах внутренних дел. Отказ ответчика является недействительным, уточнил в ходе рассмотрения дела - незаконным и указал, что данное требование является основанием иска. Ст. 38 ФЗ О службе в органах МВД стаж включается на гражданских должностях, должность судебного пристава является гражданской, сроки службы не были включены в стаж, о чем имеется письменный отказ ответчика. Другого нормативного документа не имеется. Срок службы истца ответчиком не оспаривается. Ответчик в своем письменном ответе ссылается на принятие нового закона <дата>, но он не распространяет свое действие, на период который просит истец. Требования ФИО1 подлежат удовлетворению, данный стаж необходим истцу для исчисления пенсии по выслуге лет, который может получить при зачислении данного периода. На данный момент стаж истца неполные 20 лет, получив при зачислении указанного в иске срока, истец получит право на пенсию, т.е пенсионные выплаты. С заявлением о назначении пенсии не обращался, так как нет полных 20 лет, и право еще не наступило. Решения пенсионного органа нет, так как не наступил срок, с которым он бы мог обратиться. Исходим из п.6 ч.2 ст. 38 ФЗ №342-ФЗ и, Указ Президента от <дата> глава 4, в нем указано денежное содержание судебного пристава по обеспечению деятельности судов. Отказывая, сторона ответчика считает, что должность истца не относится к государственной службе, и что после выхода ФЗ оснований для включения в стаж не имеется, поскольку закон вступил в силу с <дата> Ответчик неверно указал ссылку на указ президента, который был отменен, ссылку на второй указ президента неверно, так как он относится к федеральным должностям.

Представитель ответчика ФИО3, действующая по доверенности, исковые требования не признала, против удовлетворения требований возражала. Поддержала отзыв, и с доводами истца не согласна. Полагает, что если бы истец уволился из ФССП после <дата>, то ему бы включили в стаж спорные в иске периода, а так как он уволился раньше, то в стаж ему не возможно включить данные периоды, прямая ссылка имеется в постановление правительства <дата>, там указано, что в стаж включаются периоды не позднее <дата>.

Также представила письменный отзыв, из которого следует, что в ряд нормативных правовых актов внесены соответствующие изменения и дополнения (постановление Правительства РФ от <дата> «О порядке исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации», в Федеральный закон от <дата>г. -Ф3 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно п.5 ч. 2 ст. 38 Закона о службе, в стаж службы (выслуги) в ОВД включается период прохождения гражданином военной службы, службы в федеральной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах угловно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации (в редакции от <дата>).

В соответствии с ч. 14 ст. 92 Федерального закона от <дата> № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения», в стаж службы (выслугу лет) сотрудникам засчитываются периоды замещения не позднее <дата> должностей судебного исполнителя (старшего судебного исполнителя) районных (городских) народных судов и народных судей, судебного пристава, который в соответствии с Федеральным конституционным законом от <дата>-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» поддерживал порядок в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) и (или) судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов подразделения судебных приставов службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, и ее территориальных органах, а также иные периоды в случаях, установленных актами Президента Российской Федерации.

Согласно сокращению, введенному п.7 ст. 1 Закона о службе в органах принудительного исполнения, сотрудником является гражданин, проходящий в соответствии с названным Федеральным законом службу в органах принудительного исполнения в должности, по которой предусмотрено присвоение специального звания. В этой связи положения ч.14 ст. 92 закона о службе в органах принудительного исполнения распространяются только на сотрудников органов принудительного исполнения.

Кроме того, согласно сведений из трудовой книжки ФИО1 следует, что с 23.07.2007г. по 19.08.2011г. и с 05.03.2012г. по 03.04.2013г. он замещал должность федеральной государственной службы Российской Федерации - «судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов» УФССП России по Удмуртской Республике. В указанные периоды ФИО1 являлся сотрудником Федеральной службы судебных приставов, а служба в этой системе не предусмотрена в Федеральном законе от <дата> № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно ст. 3 Федерального Закона от 21.07.1997г. №118-ФЗ «О судебных приставах» судебный пристав является должностным лицом, состоящим на государственной службе. Таким образом, в указанные периоды ФИО1, будучи судебным приставом, занимал должность федеральной государственной гражданской службы (с 23.07.2007г. по 19.08.2011г. и с 05.03.2012г. по 03.04.2013г.).

Согласно подпункту "ш" пункта 2 Правил исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <дата> N 1158, в стаж службы (выслугу лет) сотрудникам включаются периоды замещения государственных должностей Российской Федерации.

Статьей 1 Федерального закона от 27.05.2003г. №58-ФЗ «О системе государственной службы» определено понятие государственной службы Российской Федерации. Это профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий, в том числе, федеральных государственных органов и лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов (лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации). Указ Президента РФ N 1574 от <дата> «О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы» включает отдельные должности в органах ФССП России. Но ни Федеральный закон «О системе государственной службы»", ни Указ Президента РФ от <дата> «О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы» отношения по замещению гражданами государственных должностей Российской Федерации не регулирует.

Должность судебного пристава не относится к государственной должности РФ. В Перечне государственных должностей Российской Федерации, утвержденном Указом Президента РФ от <дата> «О государственных должностях Российской Федерации» должность судебного пристава не указана.

Считает, что период замещения должностей федеральной государственной гражданской службы в ФССП России, лицам которые на момент вступления в силу Федерального закона от <дата> № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» уже не проходили службу в ФССП России, а являлись сотрудниками войск национальной гвардии, правовых оснований для включения в стаж службы в органах внутренних дел не имеется. (Настоящий Федеральный закон вступает в силу с <дата>.)

Учитывая, что должность федеральной государственной гражданской службы и государственная должность РФ не является тождественными и в связи с вышеизложенным считает, что отсутствуют правовые основания для включения периодов работы ФИО1 в должности судебного пристава в стаж службы (выслуги лет) в органах внутренних дел для назначения выплаты ежемесячной надбавки денежного содержания.

Истец в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие истца.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

<дата>, в соответствии с приказом -К от <дата>ФИО1 был принят на Федеральную государственную службу для замещения должности гражданской службы и назначен на должность судебного пристава по обеспечению установленного порядка детальности судов <адрес> отдела судебных приставов.

<дата> приказом -К от <дата>ФИО1 был переведен на должность судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов <адрес> судебных приставов г. Ижевска.

<дата> приказом от <дата>ФИО1 освобожден от занимаемой должности и назначен на должность федеральной государственной гражданской службы судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов специализированного отдела судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов г. Ижевска.

<дата> приказом -К от <дата> расторгнут служебный контракт, освобожден от занимаемой должности государственной службы и уволен по соглашению сторон пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального Закона от <дата> №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

<дата> приказом от <дата>ФИО1 принят на Федеральную государственную гражданскую службу и назначен на должность Федеральной государственной гражданской службы судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов специализированного отдела судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов г. Ижевска.

<дата> приказом от <дата> расторгнут контракт, освобожден от занимаемой должности и уволен с федеральной государственной гражданской службы по инициативе гражданского служащего, пункт 3 части 1 статьи 33 Федерального закона от <дата>-Фз «О Государственной гражданской службе Российской Федерации».

Согласно справки от <дата> выданной Федеральной службой Войск национальной гвардии РФ отдела вневедомственной охраны по <адрес>- филиал ФГКУ Управления ОВО ВНГ России по УР ФИО1 проходил службу в ОВД :

С 16.12.2002г ( приказ РОВД л\с от 16.12.2002г) по 20.06.2006г ( приказ ПДПС ГИБДД МВДУР л\с от20.06.2006г.

С 21.03.2013г ( приказ ОВД л\с от 20.03.2013г по 30.09.2016г ( приказ МВД по УР л\с от 30.09.2016г ).

С 01.10.2016г проходит службу в войсках национальный гвардии РФ по УР( приказ л\с от 01.10.2016г) в должности полице йского (водителя)отделения 1 роты батальона полиции по настоящее время.

Согласно п. 6 ч. 2 ст. 38 Федерального закона от <дата>-Ф3 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации» в стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел включается период замещения гражданином государственных должностей Российской Федерации.

Согласно п.п.1 п. 1 Постановления Правительства РФ от 22.09.1993г. N941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту" в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» в выслугу лет для назначения пенсии лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, уволенным со службы с <дата>г. помимо периодов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, засчитываются в календарном исчислении период замещения гражданином государственных должностей Российской Федерации.

Согласно ст. 2 Федерального закона «О системе государственной службы в Российской Федерации» № 58-ФЗ от 27.05.2003г. 1. Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы: государственная гражданская служба; военная служба; правоохранительная служба. 2. Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации. 3. Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы. Другие виды федеральной государственной службы устанавливаются путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон. 4. Правовое регулирование и организация федеральной государственной гражданской службы находятся в ведении Российской Федерации. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а ее организация - в ведении субъекта Российской Федерации.

Согласно ст. 4 Федерального закона № 58-ФЗ от 27.05.2003г. «О системе государственной службы Российской Федерации» федеральная государственная служба - профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 58-ФЗ от 27.05.2003г. государственная гражданская служба - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан

Согласно ч. 2, п. 4 ч. 3 ст. 9 Федерального закона -Ф от 27.05.2003г. должности гражданской службы подразделяются на следующие категории в т. ч. старшие должности гражданской службы.

Согласно ч. 1, 2 ст. 14 Федерального закона № 58-ФЗ от 27.05.2003г. «О системе государственной службы Российской Федерации» Стаж (общая продолжительность) государственной службы определяется в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы, о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей и законами субъектов Российской Федерации.

В стаж (общую продолжительность) государственной службы одного вида в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы, о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей и законами субъектов Российской Федерации включаются продолжительность государственной службы других видов, а также периоды замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, выборных муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе, и муниципальных должностей муниципальной службы.

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ должности федеральной государственной гражданской службы, классифицированные по государственным органам, категориям, группам, а также по иным признакам, составляют перечни должностей федеральной государственной гражданской службы, являющиеся соответствующими разделами Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы. Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы утверждается указом Президента Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года классные чины гражданской службы присваиваются гражданским служащим в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы.

Применительно к толкованию положений, предусмотренных п. 6 ч. 2 ст. 38 Закона № 342-ФЗ от 30.11.2011г. «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации» и п. п.1 п. 1 Постановления Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. N 941 в выслугу лет для назначения пенсии в т. ч. лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел в календарном исчислении подлежат зачету периоды замещения гражданином государственных должностей РФ.

Применительно к толкованию положений, предусмотренных ч. 1,2 ст. 14 Федерального закона № 58-ФЗ от 27.05.2003г. «О системе государственной службы Российской Федерации» стаж (общая продолжительность) государственной службы определяется в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы, о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей и законами субъектов Российской Федерации.

В стаж (общую продолжительность) государственной службы одного вида в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы, о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей и законами субъектов Российской Федерации включаются продолжительность государственной службы других видов, а также периоды замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, выборных муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе, и муниципальных должностей муниципальной службы.

Применительно к толкованию положений, предусмотренных ст. 2 Федерального закона № 58-ФЗ от 27.05.2003г. государственная служба в РФ подразделяется на государственную гражданскую службу, военную службу и правоохранительную службу. Следовательно на основании ч. 1, 2 ст. 14 Федерального закона № 58-ФЗ от 27.05.2003г. в стаж (общую продолжительность) государственной службы одного вида включается продолжительность государственной службы другого вида.

Применительно к толкованию положений, предусмотренных ст. 4, ч. 1 ст. 5, ч. 2 п. 4 ч. 3 ст. 9 Закона № 58-ФЗ от 27.05.2003г. и ч. 1 ст. 10, ч. 1 ст. И Закона 79-ФЗ от 27 июля 2004 года государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов РФ.

Государственные гражданские служащие замещают должности федеральной государственной гражданской службы и должности государственной гражданской службы субъекта в РФ, указанные в реестрах должностей и подразделяются на группы в т.ч. группы старших специалистов. Государственным гражданским служащим присваиваются классные чины.

Замещая должности федеральной государственной гражданской службы и должности государственной гражданской службы субъекта РФ, государственные гражданские служащие обеспечивают исполнение полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц. замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

Таким образом, должности федеральной государственной гражданской службы и должности государственной гражданской службы субъекта РФ, поскольку эти должности включены в государственные реестры, являются государственными должностями федеральной государственной гражданской службы и государственными должностями государственной гражданской службы субъектов РФ.

Поэтому на основании п. 6 ч. 2 ст. 38 Федерального закона от 30 ноября 2011 года №342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п.п. 1 п. 1 Постановления Правительства РФ от 22.09.1993г. за №941, ст. 2 и ч. 1, 2 ст. 14 Федерального закона № 58-ФЗ от 27.05.2003г. в стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел подлежат включению периоды замещения гражданином должностей федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов РФ.

Согласно ст. 1, 2 Федерального закона «О судебных приставах» № 118-ФЗ от 21.07.1997г. на судебных приставов возлагаются задачи по осуществлению принудительного исполнения судебных актов, а также предусмотренных Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Федеральный закон «Об исполнительном производстве») актов других органов и должностных лиц (далее - судебные акты, акты других органов и должностных лиц); исполнению законодательства об уголовном судопроизводстве по делам, отнесенным уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации к подследственности федерального органа исполнительной власти по обеспечению установленного порядка деятельности судов и исполнению судебных актов и актов других органов (далее - Федеральная служба судебных приставов).

Судебный пристав является должностным лицом, состоящим на государственной службе. При вступлении в должность судебный пристав приносит присягу следующего содержания: «Клянусь при осуществлении своих полномочий соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы Российской Федерации, честно и добросовестно исполнять обязанности судебного пристава».

Согласно ст. 4 Федерального закона «О судебных приставах» № 118-ФЗ, судебные приставы в зависимости от исполняемых ими обязанностей подразделяются на судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов и судебных приставов-исполнителей. Согласно ст. 5.6 указанного закона, судебные приставы и иные должностные лица Федеральной службы судебных приставов при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду, имеют знаки различия и эмблему, образцы и (или) описание которых, а также нормы обеспечения форменной одеждой утверждаются Правительством Российской Федерации. Порядок ношения форменной одежды утверждается руководителем Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом Российской Федерации (далее - главный судебный пристав Российской Федерации). Судебным приставам присваиваются классные чины.

Согласно п. 1, п.п. 1 п. 2 «Положения о Федеральной службе судебных приставов» федеральная служба судебных приставов (ФССП России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности ФССП России подведомственна Минюсту России.

Согласно «Должностному регламенту» судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов является федеральным государственным гражданским служащим, состоящим на федеральной государственной гражданской службе в ФССП. Должность судебного пристава-исполнителя относится к старшей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории «специалисты».

Должность судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов включена в реестр должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденный Указом Президента РФ и относится к старшей группе должностей федеральной государственной гражданской службы. Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов имеет знаки различия, форменное обмундирование, перед вступлением в должность приносит присягу, ему присваиваются классные чины.

Таким образом, поскольку должность судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов относится к государственной должности федеральной государственной гражданской службы, на основании ст. 2 и ч. 1,2 ст. 14 Федерального закона РФ № 58-ФЗ, и. 6 ч. 2 ст. 38 Федерального закона N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации», п.п. 1 п. 1 Постановления Правительства РФ , стаж замещения ФИО1 должности судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов так же подлежит включению в стаж службы в органах внутренних дел в календарном исчислении.

Доводы ответчика в ответе на обращение истца от <дата> и в письменном отзыве на иск –Б\н от <дата> со ссылкой на п.5 ч.2 ст.38 Закона о службе в органах внутренних дел ( 342-ФЗ) и ст.92 ч.14 ФЗ -328 О службе в органах принудительного исполнения, а также не тождественности должностей, судом быть приняты не могут, поскольку как указано в иске и в суде подтвердил представитель истца, иск основан на п.6 ч.2 ст. 38 ФЗ-342.

Довод ответчика, что должность пристава не относится к государственной должности РФ, и в Перечне государственных должностей РФ, утвержденных указом Президента от 11.01.1995г не указана, не может быть принята судом, поскольку впервые должность судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов Перечень был дополнен указанием на старшую должность Указом президента РФ от 28.04.1998г ( в ред. от <дата> )» О внесении изменений в Указ Президента РФ от 03.09.1997г Об утверждении перечня должностей федеральной госслужбы. И в последующем Указом Президента РФ от 31.12.2005г.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО1 к Федеральному Государственному казенному учреждению «Управление вневедомственной охраны войск Национальной гвардии Российской Федерации по Удмуртской Республике» (далее ФГКУ УВО «ВНГ России по УР») о возложении обязанности по включению периодов замещения государственной должности в расчет выслуги лет в органах внутренних дел для назначения пенсии, удовлетворить.

Обязать Федеральное Государственное казенное учреждение «Управление вневедомственной охраны войск Национальной гвардии Российской Федерации по Удмуртской Республике» засчитать в стаж службы ФИО1 в органах внутренних дел (войсках национальной гвардии) период замещения должностей федеральной государственной гражданской службы в ФССП России с <дата> по <дата> и с <дата> по <дата>.

Решение может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме, через Первомайский районный суд г. Ижевска, УР.

Решение в окончательной форме изготовлено : <дата>.

Судья: М.А. Обухова