№2-774/2017
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
п. Переволоцкий
Оренбургской области 20 декабря 2017 года
Переволоцкий районный суд Оренбургской области в составе председательствующего судьи Чариковой Т.Н.,
при секретаре Бикбаеве И.Г., с участием:
представителя истца ФИО1 – ФИО2, представителя ответчика администрации Переволоцкого района – ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к администрации муниципального образования Переволоцкого района Оренбургской области, администрации муниципального образования Чесноковский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области о включении в стаж муниципальной службы периода работы, о признании права на пенсию за выслугу лет, на выплату единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратилась в суд с данным иском, указав в заявлении, что она ДД.ММ.ГГГГ обратилась к ответчику в администрацию МО Переволоцкий район с заявлением об установлении ей пенсии за выслугу лет муниципальному служащему. ДД.ММ.ГГГГ. ей был дан ответ из которого следует, что ее стаж муниципальной службы составляет 13 лет 5 месяцев 24 дня и с учетом выплачиваемой ей пенсии по старости не возможно начисление муниципальной пенсии. Из справки о стаже муниципальной службы, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии от ДД.ММ.ГГГГ., следует, что в ее стаж муниципальной службы не включен период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работы в должности ... без указания причины, исключения указанного периода из ее стажа муниципальной службы. Считает, что указанное выше решение администрации Переволоцкого района является не правомерным, по следующей причине:
В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения: должностей муниципальной службы; муниципальных должностей; государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;иных должностей в соответствии с федеральными законами
В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом субъекта Российской Федерации.
Согласно ст.2 Закона Оренбургской области от 12 сентября 2000 г. N 660/185-ОЗ "О стаже государственной гражданской (муниципальной) службы Оренбургской области" при исчислении стажа государственной гражданской (муниципальной) службы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской (муниципальной) службе Оренбургской области, учитываемого при определении продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую (муниципальную) службу Оренбургской области, право на получение пенсии за выслугу лет, выплаты единовременного пособия при выходе на пенсию, засчитываются: (п.18) периоды замещения должностей, включая замещение на постоянной основе выборных должностей, в органах государственной власти и управления Союза ССР и союзных республик, а также в организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством Союза ССР и союзных республик отдельные функции государственного управления, по 31 декабря 1991 года, в том числе: б) Верховном Совете СССР и его Секретариате, Президиуме Верховного Совета СССР, Верховных Советах и президиумах Верховных Советов союзных и автономных республик и их аппаратах, краевых и областных Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся), Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) и их исполнительных комитетах. На основании вышеизложенного считает, что стаж муниципальной службы у нее составляет 21 год 24 дня.
В соответствии со ст.14 Закон Оренбургской области от 10 октября 2007 г. N 1611/339-IV-ОЗ "О муниципальной службе в Оренбургской области" за успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности могут устанавливаться следующие виды поощрения: единовременное денежное поощрение, в том числе в связи с выходом на пенсию за выслугу лет. Размер единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет устанавливается муниципальными правовыми актами в зависимости от количества полных лет выслуги, имеющихся сверх необходимого для назначения пенсии за выслугу лет стажа, установленного в приложении к Федеральному закону "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", и не может составлять более 15 должностных окладов.
Советом депутатов муниципального образования Переволоцкий район Оренбургской области 25 декабря 2015г. принято решение № 23 «Об утверждении Положения о порядке выплаты муниципальному служащему единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет».
Пунктом 3.1. Положения о порядке выплаты муниципальному служащему единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет установлено, что размер единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет устанавливается муниципальному служащему в зависимости от количества полных лет выслуги, имеющихся сверх необходимых 12 лет 6 месяцев для женщин и не может составлять более 15 должностных окладов : от 5 до 10 календарных лет – 5 должностных окладов.
В связи с тем, что ее стаж муниципальной службы составляет 21 год 24 дня, она имеет право на получение единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет в размере 5 должностных окладов, так ее стаж превышает необходимый на 8,5 лет, но по причине отказа во включении в стаж муниципальной службы периода ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ она не могла претендовать на получение данной выплаты.
В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст.2 Закона Оренбургской области от 12 сентября 2000 г. N 660/185-ОЗ "О стаже государственной гражданской (муниципальной) службы Оренбургской области", ст.14 Закона Оренбургской области от 10 октября 2007 г. N 1611/339-IV-ОЗ "О муниципальной службе в Оренбургской области", пункта 3.1. Положения о порядке выплаты муниципальному служащему единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет. просит:
- обязать Администрацию Переволоцкого района Оренбургской области включить ей в стаж муниципальной службы период: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работы в должности главного бухгалтера Чесноковского сельсовета;
- произвести ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рожденияперерасчет муниципальной пенсии с ДД.ММ.ГГГГ (даты обращения) с учетом включенного стажа муниципальной службы;
-обязать Администрацию Переволоцкого района Оренбургской области выплатить ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения единовременное денежное поощрение в связи с выходом на пенсию за выслугу лет в размере 5 должностных окладов; взыскать с Администрации Переволоцкого района Оренбургской области и госпошлину в размере 600 рублей.
В ходе подготовки дела к рассмотрению дела истец ФИО1 уточнила и дополнила исковые требования, указав, что доводом возражений администрации Переволоцкого района от ДД.ММ.ГГГГ. указано, что основанием для не включения ей в стаж муниципальной службы спорного периода с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работы в должности ... является ее работа, якобы, в централизованной бухгалтерии, что подтверждается расчетами к смете расходов и на основании п.1,2 Положения о централизованных бухгалтериях при исполкомах сельских, поселковых и городских (городов районного подчинения) Советов народных депутатов, утвержденным Постановлением Совмина РСФСР от 14.01.1971 N 34 делается вывод что централизованная бухгалтерия не является структурным подразделением исполнительного комитета Чесноковского сельского Совета народных депутатов Переволоцкого района Оренбургской области. Данные выводы противоречат: во-первых записи в трудовой книжке ФИО1 за № от ДД.ММ.ГГГГ и распоряжению № от ДД.ММ.ГГГГ согласно которым она была принята на должность .... Согласно Трудовому кодексу Российской Федерации основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника является трудовая книжка установленного образца (статья66); во-вторых пунктам 4,5 Положения о централизованных бухгалтериях при исполкомах сельских, поселковых и городских (городов районного подчинения) Советов народных депутатов, утвержденным Постановлением Совмина РСФСР от 14.01.1971 N 34согласно которым главный бухгалтер подчиняется непосредственно главе исполкома и назначается им на основании вышеизложенного считает, что ее стаж муниципальной службы составляет 21 год 24 дня. Просит:
- обязать Администрацию Переволоцкого района Оренбургской области включить стаж муниципальной службы ФИО1следующий период: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ время работы на должности ...; произвести ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рожденияперерасчет муниципальной пенсии с ДД.ММ.ГГГГ (даты обращения) с учетом включенного стажа муниципальной службы;
- обязать Администрацию Переволоцкого района Оренбургской области выплатить ФИО1ДД.ММ.ГГГГ года рождения единовременное денежное поощрение в связи с выходом на пенсию за выслугу лет в размере 5 должностных окладов;
- взыскать с Администрации Переволоцкого района Оренбургской области и госпошлину в размере 600 рублей.
Истец ФИО1, представитель ответчика администрации МО «Чесноковский сельсовет» Переволоцкого района Оренбургской области в судебное заседание не явились, просили рассмотреть дело в их отсутствии.
Суд в соответствии со ст. 167 ГПК РФ определил рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц по имеющимся материалам дела.
Представитель истца ФИО2, действующий в судебном заседании по доверенности, иск поддержал, требования обосновал доводами, изложенными в заявлении.
Представитель ответчика администрации МО Переволоцкий район ФИО3, действующая на основании доверенности, требования истца не признала, показала, что истец ФИО1 в спорный период времени являлась специалистом 1 категории муниципального образования Чесноковский сельсовет. Уволившись ДД.ММ.ГГГГ истица обратилась в администрацию Переволоцкого района о назначении пенсии за выслугу лет. Согласно пункту 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления.
Назначение и выплата пенсии муниципальным служащим муниципального образования Чесноковский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области осуществляется на основе решения Совета депутатов Чесноковский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области от 24.12.2010 № 198 «Об утверждении Положения «Об установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования Чесноковский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области». Согласно пункту 1.3. данного Положения расходы по выплате пенсии за выслугу лет осуществляются за счет средств местного бюджета Чесноковского сельсовета.
Назначение и выплата пенсии муниципальным служащим муниципального образования Чесноковский сельсовет производится администрацией Переволоцкого района Оренбургской области в соответствии соглашением о передаче части полномочий по выплате пенсий за выслугу лет муниципальным служащим, заключенным между муниципальными образованиями.
Согласно справки администрации Переволоцкого района от ДД.ММ.ГГГГФИО1 не включен в стаж муниципальной службы период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в связи с тем, что не являлся периодом работы на муниципальной службе на основании закона Оренбургской области от 12.09.2000 года № 660/185 03 «О стаже государственной гражданской (муниципальной) службы Оренбургской области». При исчислении стажа, дающего право на получение пенсии за выслугу лет период замещения должностей в централизованных бухгалтериях не засчитываются, а истица работала в централизованной бухгалтерии, что подтверждается расчетами к смете расходов на указанные периоды.
Правовым основанием для работы централизованных бухгалтерий являлось Положение о централизованных бухгалтериях при исполкомах сельских, поселковых и городских (городов районного подчинения) Советов народных депутатов, утвержденное Постановлением Совета Министров РСФСР от 14 января 1971 года N34.
Согласно пункту 1 Положения Централизованные бухгалтерии при исполкомах сельских, поселковых, городских (городов районного подчинения) Советов народных депутатов организуются для ведения учета исполнения доходов и расходов бюджета и смет расходов учреждений, состоящих на сельских, поселковых, городских (городов районного подчинения) бюджетах, а также смет специальных и других внебюджетных средств.
Согласно пункту 2 централизованные бухгалтерии при исполкомах сельских, поселковых, городских (городов районного подчинения) Советов народных депутатов организуются соответствующими исполкомами с разрешения Советов Министров автономных республик, крайисполкомов, облисполкомов, Московского и Ленинградского горисполкомов за счет общей численности и фонда заработной платы работников учреждений, состоящих на бюджете района (города). Численность работников централизованных бухгалтерий устанавливается, исходя из объема работы, а должностные оклады - в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой должностных окладов.
Таким образом, централизованная бухгалтерия не являлась структурным подразделением исполнительного комитета Чесноковского сельского Совета народных депутатов Переволоцкого района Оренбургской области.
Согласно Конституции СССР с 1938 по 1990 года Исполнительными и распорядительными органами местных Советов народных депутатов являются избираемые ими исполнительные комитеты сроком на 2,5 года. Исполнительный и распорядительный орган Чесноковского сельсовета состоял из председателя и секретаря (заместитель) исполкома, избираемых Советом депутатов Что касается выплаты единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию, то указанное решение № 23 «Об утверждении Положения о порядке выплаты муниципальному служащему единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет» распространяется на муниципальных служащих муниципального образования Переволоцкий район Оренбургской области. Единовременное денежное поощрение в связи с выходом на пенсию является видом поощрения и выплачивается на усмотрение руководителя. Данный вопрос должен рассматривается главой муниципального образования Чесноковский сельсовет. Просит в удовлетворении исковых требований ФИО1 отказать в полном объеме.
Представитель ответчика администрации МО «Чесноковский сельсовет» Переволоцкого района Оренбургской области в письменном отзыве на иск указал, что возражений по заявленным требованиям истца не имеет.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.
В соответствии с ч. 4 ст. 7 ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" N 166 от 15.12.2001 условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов РФ и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и актами органов местного самоуправления.
В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:
1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);
2) муниципальных должностях;
3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;
4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);
5) иных должностях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом субъекта Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Согласно пункту 12 части 1 статьи 11 указанного Федерального закона муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Такое пенсионное обеспечение, в силу пункта 1 статьи 24 названного Федерального закона, предусматривающего распространение в полном объеме на муниципального служащего прав государственного гражданского служащего в области пенсионного обеспечения, осуществляется на основе законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления и по своей правовой природе, так же как и доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет) государственным гражданским служащим, являются дополнительным обеспечением, предоставляемым за счет средств соответствующих бюджетов. Законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии (часть 3 статьи 23 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ).
Согласно ст. 1 3акона Оренбургской области от 12 сентября 2000 года № 660/185-03 «О стаже государственной гражданской (муниципальной) службы Оренбургской области» стаж государственной гражданской (муниципальной) службы - это трудовой стаж, представляющий собой суммарную (общую) продолжительность работы в государственных органах и на должностях в органах местного самоуправления, а также иных периодов деятельности, периодов времени, определенных настоящим Законом.
Статьей.2 Закона Оренбургской области от 12 сентября 2000 г. N 660/185-ОЗ "О стаже государственной гражданской (муниципальной) службы Оренбургской области" предусмотрено, что при исчислении стажа государственной гражданской (муниципальной) службы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской (муниципальной) службе Оренбургской области, учитываемого при определении продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую (муниципальную) службу Оренбургской области, право на получение пенсии за выслугу лет, выплаты единовременного пособия при выходе на пенсию, засчитываются: (п.18) периоды замещения должностей, включая замещение на постоянной основе выборных должностей, в органах государственной власти и управления Союза ССР и союзных республик, а также в организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством Союза ССР и союзных республик отдельные функции государственного управления, по 31 декабря 1991 года, в том числе: б) Верховном Совете СССР и его Секретариате, Президиуме Верховного Совета СССР, Верховных Советах и президиумах Верховных Советов союзных и автономных республик и их аппаратах, краевых и областных Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся), Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) и их исполнительных комитетах.
В соответствии со ст.14 Закон Оренбургской области от 10 октября 2007 г. N 1611/339-IV-ОЗ "О муниципальной службе в Оренбургской области" за успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности могут устанавливаться следующие виды поощрения: единовременное денежное поощрение, в том числе в связи с выходом на пенсию за выслугу лет. Размер единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет устанавливается муниципальными правовыми актами в зависимости от количества полных лет выслуги, имеющихся сверх необходимого для назначения пенсии за выслугу лет стажа, установленного в приложении к Федеральному закону "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", и не может составлять более 15 должностных окладов.
Назначение и выплата пенсии муниципальным служащим муниципального образования Чесноковский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области осуществляется на основе решения Совета депутатов МО Чесноковский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области от 24.12.2010 № 198 «Об утверждении Положения «Об установлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования Чесноковский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области». Согласно пункту 1.3. данного Положения расходы по выплате пенсии за выслугу лет осуществляются за счет средств местного бюджета Чесноковского сельсовета.
Назначение и выплата пенсии муниципальным служащим муниципального образования Чесноковский сельсовет производится администрацией Переволоцкого района Оренбургской области в соответствии соглашением о передаче части полномочий по выплате пенсий за выслугу лет муниципальным служащим, заключенным между муниципальными образованиями.
Советом депутатов муниципального образования Переволоцкий район Оренбургской области 25 декабря 2015г. принято решение № 23 «Об утверждении Положения о порядке выплаты муниципальному служащему единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет».
Пунктом 3.1. Положения о порядке выплаты муниципальному служащему единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет установлено, что размер единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет устанавливается муниципальному служащему в зависимости от количества полных лет выслуги, имеющихся сверх необходимых 12 лет 6 месяцев для женщин и не может составлять более 15 должностных окладов : от 5 до 10 календарных лет – 5 должностных окладов.
Согласно справке администрации Переволоцкого района Оренбургской области от ДД.ММ.ГГГГ. о стаже муниципальной службы, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии, стаж ФИО1 муниципальной службы не включен следующий период времени: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ период ее работы в должности главного бухгалтера Чесноковского сельсовета (причины не включения не указаны). Стаж муниципальной службы составляет 13 лет 5 месяцев 24 дня.
Из трудовой книжки истца (л.д.7-9) следует, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год истец работала в ... Переволоцкого района Оренбургской области, принята на работу на основании распоряжения № от ДД.ММ.ГГГГ года
Согласно распоряжению исполнительного комитета Чесноковского сельсовета народных депутатов Переволоцкого района Оренбургской области № от ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 принята на должности ...
Давая оценку исследованные судом доказательствам суд пришел к выводу, что истец в спорный период работала в должности главного бухгалтера Чесноковского сельсовета, что подтверждается записями в трудовой книжке и архивной копией распоряжения исполнительного комитета Чесноковского сельсовета народных депутатов Переволоцкого района Оренбургской области № №11 от 01.06.1984г.
Доказательств в подтверждение возражай ответчика, что занимаемая истцом должность главного бухгалтера не состояла в штате исполнительного комитета Чесноковского сельсовета, а так же, доказательств того, что истец в спорный период времени работала в централизованной бухгалтерии, ответчиком, в соответствии со ст. 56 ГПК РФ, суду не представлено. Копии смет расходов централизованной бухгалтерии Чесноковского сельсовета за спорный период времени, на которые ссылается ответчик, таковыми доказательствами не являются, поскольку должность главного бухгалтера там не указана. Штатные расписания исполнительного комитета Чесноковского сельсовета и централизованной бухгалтерии суду не представлены.
Согласно ст. 66 Трудового кодекса Российской Федерации основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника является трудовая книжка установленного образца.
Суд пришел к выводу, что отказ ответчика администрации МО Переволоцкий район во включении истцу в стаж муниципальной службы периода: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работы в должности ..., не обоснован, требования истца в этой части подлежат удовлетворению. Поскольку стаж муниципальной службы истца, с учетом, спорного периода, составляет 21 год 24 дня., то отказ ответчика администрации МО Переволоцкий район в назначении истцу пенсии за выслугу лет муниципальной службы не обоснован. Суд пришел к выводу, что требования истца и в этой части законны и обоснованы, подлежат удовлетворению
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Иск ФИО1 удовлетворить.
Обязать Администрацию Переволоцкого района Оренбургской области включить в стаж муниципальной службы ФИО1период: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работы на должности ....
Признать за ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения,право на пенсию за выслугу лет начиная с ДД.ММ.ГГГГ
Обязать Администрацию МО Чесноковский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области выплатить ФИО1, единовременное денежное поощрение в связи с выходом на пенсию за выслугу лет в размере 5 должностных окладов.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Оренбургского областного суда через Переволоцкий районный суд в течение месяца со дня вынесения в окончательной форме.
Судья: Т.Н. Чарикова
Мотивированное решение изготовлено 25.12.17.
Судья: Т.Н. Чариков