НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Переславского районного суда (Ярославская область) от 07.05.2020 № 2А-452/20

Дело № 2а-452/2020

76RS0008-01-2020-000154-93

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Переславль-Залесский 07 мая 2020г.

Переславский районный суд Ярославской области в составе

судьи Охапкиной О.Ю.,

при секретаре Рубищевой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции ФНС России №1 по Ярославской области к Шириняну Карену Суреновичу о взыскании недоимки по транспортному, земельному налогам за 2017 год, пени за 2017год, по налогу на имущество физических лиц за 2015-2017 годы, пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России №1 по Ярославской области обратилась в Переславский районный суд с административным иском к Шириняну К.С.. Просит взыскать с административного ответчика недоимку за 2015-2017 годы по налогу на имущество физических лиц в размере 19 167 рублей, пени за 2015-2017 г.г. в размере 64,6 рублей, недоимку за 2017 год по транспортному налогу в размере 2 551 рубль, пени за 2017 г. в размере 8,95 рублей; недоимку за 2017год по земельному налогу в размере 177 679 рублей, пени за 2017г. в размере 623,36 рубля; всего на сумму 200 093,91 рублей.

Требования мотивирует тем, что Ширинян К.С. является плательщиком налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налога. За 2015-2017 гг. обязанность по уплате налогов ответчиком в полном объеме не исполнена. В адрес ответчика направлено требование об уплате суммы недоимки. Требование не исполнено. Отмена судебного приказа № 2а-1849/2019 от 07.08.2019 г. явилась причиной обращения инспекции в Переславский районный суд за взысканием налога с должника.

В ходе судебного разбирательства административным истцом заявлено ходатайство об уменьшении размера административных исковых требований, просит взыскать с Шириняна К.С. недоимку: по налогу на имущество физических лиц в размере 19 167 рублей, пени за 2015-2017 г.г. в размере 64,6 рублей, по транспортному налогу в размере 2 551 рубль, пени за 2017 г. в размере 8,95 рублей; по земельному налогу в размере 3 337 рублей, пени за 2017г. в размере 11,7 рублей, всего – 25 410,25 рублей. В обоснование заявленного ходатайства указывает, что 28.01.2020г. МИНФС №1 по Ярославской области произведено уменьшение земельного налога в связи с уменьшением кадастровой стоимости земельного участка с КН <номер скрыт> по решению Ярославского областного суда от 16.09.2019г. (л.д.50-51).

В судебном заседании представитель административного истца не участвовал, судом извещен надлежаще, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие (л.д.126).

Административный ответчик Ширинян К.С. в судебном заседании не участвовал, представитель административного ответчика по доверенности Лебедева Е.Н. (л.д.46-47) против удовлетворения административного иска возражала по доводам, изложенным в письменной позиции (л.д.62-65, 149-152). Против взыскания недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 13 888 рублей, недоимки по транспортному налогу за 2017 год в размере 2 551 рубль, недоимки по земельному налогу за 2017 год в размере 3 337 рублей не возражала. Полагала, что требование о взыскании недоимки по налогу на имущество за 2015-2016гг. подано административным истцом по истечении срока на обращение в суд, ходатайство о его восстановлении не заявлено. Полагает, что ранее недоимка за 2016 год по налогу на имущество физических лиц была взыскана судебным приказом от 26.07.2018г. На основании судебного приказа было возбуждено исполнительное производство, в рамках которого недоимка была погашена ответчиком в полном объеме, что подтверждается постановлением об окончании исполнительного производства.

Заслушав представителя административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд пришел к следующим выводам.

В соответствие со ст.57 Конституции РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги и сборы. В силу положений ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах.

Согласно ст.401 НК РФ объектами налогообложения признаются расположенные в пределах муниципального образования жилые дома, иные жилые помещения (квартира, комната); иные здание, строение, сооружение..

Из материалов дела установлено, что Шириняну К.С. на праве собственности в 2017 году принадлежали следующие объекты недвижимости (л.д.8-10):

- жилой дом с кадастровым номером <номер скрыт> по адресу: <адрес скрыт>, дата возникновения права –<дата скрыта>;

- нежилое здание с кадастровым номером <номер скрыт> по адресу: <адрес скрыт> доля в праве – 1/3, дата возникновения права –<дата скрыта>;

- нежилое помещение с кадастровым номером <номер скрыт> по адресу: <адрес скрыт> дата возникновения права – <дата скрыта>.

- объект незавершенного строительства с кадастровым номером <номер скрыт> по адресу: <адрес скрыт>, дата возникновения права – <дата скрыта>;

- нежилое здание с кадастровым номером <номер скрыт> по адресу: <адрес скрыт>, дата возникновения права – <дата скрыта>.

В соответствие со ст. 400 НК РФ административный ответчик признается налогоплательщиком налога на имущество за 2017 год.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, либо инвентаризационной стоимости (п.2 ст.402 НК РФ).

В соответствие со ст. 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом (п.4 ст.397 НК РФ).

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (п.1 ст. 406 НК РФ).

Решением Переславль-Залесской городской Думы от 27.11.2014 N 138 (ред. от 23.11.2017) "Об установлении налога на имущество физических лиц на территории городского округа г. Переславля-Залесского" ставка налога на имущество физических лиц установлена в размере 0,3% от кадастровой стоимости объекта налогообложения в отношении жилых домов, квартир, комнат.

Решением муниципального Совета Пригородного сельского поселения от 24.11.2014г. №14 «О налоге на имущество физических лиц» установлены следующие ставки налога на имущество физических лиц при определении налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения: в отношении прочих объектов налогообложения – 0,5%.

Решением муниципального Совета Рязанцевского сельского поселения от 21.11.2014г. №41 «О налоге на имущество физических лиц» установлены следующие ставки налога на имущество физических лиц при определении налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения: в отношении прочих объектов налогообложения – 0,5%.

Налог на имущество физических лиц, подлежащий уплате Шириняном К.С. за 2017 год, а также за 2016 год налоговым органом исчислен.

В адрес налогоплательщика Шириняна К.С. направлено налоговое уведомление <номер скрыт> от <дата скрыта>., за 2016 год, срок уплаты налога – <дата скрыта>., налог на имущество в размере – 24 631,00 рублей (л.д.17-19); налоговое уведомление <номер скрыт> от <дата скрыта>., за 2017 год, срок уплаты налога – <дата скрыта>., налог на имущество в размере – 13 888 рублей (л.д.22-24).

Расчет налога судом проверен, признается правильным, соответствующим положениям ст. 401, 402 НК РФ, нормативным актам органов местного самоуправления.

Кроме этого, Шириняну К.С. на праве собственности принадлежит автомобиль Mazda 6, государственный регистрационный знак <номер скрыт> VIN <номер скрыт>, <дата скрыта> года, дата возникновения права - <дата скрыта> В соответствие со ст.357, ст.358 НК РФ Ширинян К.С. в 2017 году являлся плательщиком транспортного налога.

Согласно ст. 359 НК РФ налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.

В соответствие со ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства.

Налоговые ставки транспортного налога на территории Ярославской области установлены Законом Ярославской области № 71-з от 05.11.2002 года «О транспортном налоге в Ярославской области». Согласно ст. 2 Закона № 71-з налоговая ставка для легковых автомобилей мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно составляет 28.1 рублей.

Согласно ст.3 Закона Ярославской области от 05.11.2002 года № 71-з «О транспортном налоге в Ярославской области» налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направляемого (вручаемого) налоговыми органами в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Аналогичная норма закреплена и в ст. 363 НК РФ.

Транспортный налог за 2017 г., подлежащий уплате Шириняном К.С. налоговым органом исчислен. В соответствие с требованиями ст.ст.69, 70 НК РФ налоговое уведомление <номер скрыт> от <дата скрыта> направлено в адрес Шириняна К.С., срок уплаты налогов установлен до <дата скрыта>. Транспортный налог в размере – 2 551,00 рублей (л.д.22-24, 26). В установленный срок налог за 2017 год ответчиком не уплачен.

Кроме этого, Шириняну К.С. на праве собственности в 2017 году принадлежали следующие земельные участки:

- с кадастровым номером <номер скрыт> площадью 865 кв.м по адресу: <адрес скрыт>, дата возникновения права – <дата скрыта>., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под индивидуальное жилищное строительство;

- с кадастровым номером <номер скрыт> площадью 6240 кв.м. по адресу: <адрес скрыт>, дата возникновения права –<дата скрыта>, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для содержания и обслуживания магазина и незавершенного строительства здания столовой;

- с кадастровым номером <номер скрыт> площадью 100 кв.м. по адресу: <адрес скрыт> дата возникновения права – <дата скрыта>, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: для обслуживания кафе.

В соответствие со ст. 388, ст. 389 НК РФ Ширинян К.С. являлся плательщиком земельного налога.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. (ст. 391 НК РФ). Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (ст. 390 НК РФ).

Согласно ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Решением Переславль-Залесской городской Думы от 31.07.2014 N 83 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории г. Переславля-Залесского" налоговая ставка установлена: в размере 0,3% - в отношении земельных участков занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства; в размере 1,5% - в отношении прочих земельных участков..

Решением муниципального Совета Пригородного сельского поселения Переславского муниципального района Ярославской области от 25.10.2012 года №105 «Об установлении земельного налога на территории Пригородного сельского поселения» установлены налоговые ставки: в размере 0,3% - в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; в размере 1,5% - в отношении прочих земельных участков.

Земельный налог за 2017 г., подлежащий уплате, административными истцом исчислен, налоговое уведомление <номер скрыт> от <дата скрыта>. направлено в адрес Шириняна К.С., срок уплаты налога установлен до <дата скрыта>. (л.д. 22-24, 26). В установленный срок земельный налог ответчиком не уплачен.

По истечении срока уплаты земельного налога (<дата скрыта> налоговым органом произведен перерасчет земельного налога за 2017 год по земельному участку с КН <номер скрыт> (<адрес скрыт> связи с изменением кадастровой стоиомсти объекта налогообложения по решению Ярославского областного суда от 16.09.2019г. по административному делу №3а-282/2019, вступившему в законную силу 17.10.2019г. (л.д.57-60). Налоговое уведомление <номер скрыт>, содержащее перерасчет земельного налога за 2017 год, направлено в адрес Шириняна К.С. <дата скрыта>. (л.д.56). Размер земельного налога за 2017 год по земельному участку с КН <номер скрыт> определен в сумме 36 600 рублей.

В связи с наличием у Шириняна К.С. налоговых недоимок за 2017 год в его адрес налоговым органом направлены требования об уплате.

Согласно ч.ч.1,2 ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Требование <номер скрыт> об уплате недоимки по транспортному налогу за 2017 год в размере 2 551,00 рублей, суммы пени в размере 8,95 рублей, по земельному налогу за 2017 год, налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 13 888 рублей, и по налогу на имущество физических лиц в размере 5 279 рублей, направлено налоговым органом в адрес Шириняна К.С. <дата скрыта>. (л.д.27-28, 29). Срок погашения недоимки установлен до <дата скрыта> (л.д.28).

Факт получения налоговых уведомлений, факт наличия недоимок по указанным видам налогам, факт получения требований об уплате недоимки, представителем административного ответчика в судебном заседании не оспаривался.

Против удовлетворения требований о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу и земельному налогу за 2017 год, взыскания недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 13 888 рублей представитель Шириняна К.С. не возражал, размер недоимки не оспаривал.

Возражая против взыскания недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 5 279,00 рублей, представитель заявил о пропуске административным истцом срока на обращение в суд, полагает, что срок на взыскание недоимки за 2016 год пропущен. Кроме этого, полагает, что взыскание недоимки по налогу за 2016 год произведен судебным приказом от 26.07.2018г., выданного по заявлению МИФНС №1, и требования должником исполнены в полном объеме.

Оценивая доводы стороны административного ответчика, исходя из собранных по делу доказательств, суд приходит к выводу, что возражения административного ответчика не основаны на законе и опровергаются письменными материалами дела.

Согласно ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган, направивший требование об уплате налога вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога за счет имущества данного физического лица.

Заявление о взыскании подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

По общему правилу, заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей (абз. 4 п.1 ст. 48). Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (абз. 1 п. 2 ст. 48 НК РФ).

Согласно абз. 2 п.2 ст. 48 НК РФ если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве (п.3 ст. 48).

В соответствии с ч.2 ст.286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Таким образом, закон связывает начало течения срока на обращение с заявлением о взыскании налоговой недоимки не с датой уплаты налога физическим лицом, а с датой истечении срока исполнения соответствующего требования.

Требование об уплате недоимки по налогу на имущество за 2016 год в размере 5 279,00 рублей направлено в адрес Шириняна К.С. <дата скрыта>., срок исполнения требования установлен до <дата скрыта>

Таким образом, предусмотренный п.2 ст. 48 НК РФ 6-месячный срок на подачу соответствующего заявления, начал течь с <дата скрыта>. и истекал <дата скрыта>.

В пределах предусмотренного п. 2 ст. 48 НК РФ срока налоговый орган обратился с заявлением о выдаче судебного приказа. Мировым судьей судебного участка №2 Переславского судебного района 07 августа 2019г. выдан судебный приказ №2а-1849/2019. На основании письменных возражений Шириняна К.С. от <дата скрыта>. (л.д.40) судебный приказ отменен определением мирового судьи судебного участка №2 от 22.08.2019г. (л.д.39).

С административным исковым заявлением в Переславский районный суд МИФНС <номер скрыт> по Ярославской области обратилась 04.02.2020г., т.е. в пределах шести месяцев со дня вынесения определения об отмене судебного приказа (л.д.4).

Следовательно, административное исковое заявление поступило в суд в пределах установленного ч.2 ст. 286 КАС РФ процессуального срока.

Из материалов дела установлено, что за 2016 год налог на имущество физических лиц, подлежащий уплате Шириняном К.С. был исчислен налоговым органом 21.09.2017г., в сумме 15 064 рубля, произведен перерасчет налога за 2014 год по уведомлению <номер скрыт> (уведомление <номер скрыт> – л.д.17).

14.12.2017г. налоговым органом произведен перерасчет налога на имущество физических лиц, в том числе за 2016 год по уведомлению <номер скрыт>, в размере 13 879 рублей (уведомление <номер скрыт> – л.д.20).

В связи с неуплатой налоговой недоимки в полном объеме в установленный срок в адрес Шириняна К.С. выставлено требование <номер скрыт> от <дата скрыта>., в том числе о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц в размере 6 151,00 рубль (л.д.114). Срок исполнения требования – до <дата скрыта> (л.д.114, об.сторона).

В пределах шести месяцев со дня истечения срока исполнения указанного требования (25 июля 2018г.) налоговый орган обратился с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности в порядке, предусмотренном КАС РФ (л.д.99-101). Ко взысканию заявлена недоимка по налогу на имущество физических лиц в размере 30 и 6 121 рубль (л.д.101).

26.07.2018г. мировым судьей судебного участка №2 Переславского судебного района вынесен судебный приказ №2а-1344/2018 о взыскании с Шириняна К.С. налоговой недоимки (л.д.98).

На основании судебного приказа №2а-1344/2018 в отношении Шириняна К.С. возбуждено исполнительное производство <номер скрыт>, которое окончено <данные изъяты>. в связи с исполнением требований исполнительного документа в полном объеме (л.д.81).

Заявленная ко взысканию в 2019 году недоимка по налогу на имущество физических лиц в размере 19 167 рублей, образовалась из суммы недоимки за 2017 год в размере – 13 888 рублей (уведомление <номер скрыт> от <дата скрыта>. – л.д.22) и недоимки за 2016 г. в размере 5 279 рублей (налоговое уведомление <номер скрыт> от <дата скрыта> – л.д. 25).

Требование об уплате указанных сумм недоимки было направлено в адрес Шириняна К.С. только <дата скрыта>. (л.д.27-28), т.е. уже после вынесения судебного приказа №2а-1344/2018 от <дата скрыта>. В связи с чем ссылка стороны административного ответчика на взыскание недоимки по налогу на имущество за 2016 год по судебному приказу от <дата скрыта>. является несостоятельной.

Возможность перерасчета сумм ранее исчисленного налога на имущество физических лиц предусмотрена п. 2 ст. 52 Налогового кодекса РФ. Перерасчет осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом.

С учетом изложенного, административный иск подлежит удовлетворению в полном объеме.

Административным истцом заявлено требование о взыскании пени по налогу на имущество физических лиц за 2015-2017 гг. в сумме 64,6 рублей, пени по транспортному налогу за 2017 г. в сумме 8,95 рублей, пени по земельному налогу за 2017 г. в сумме 623,36 рубля.

В соответствие с п.1, 2 ст. 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога.

Согласно п. 3 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Размер пени определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени для физических лиц, принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

Расчет пени суду представлен, судом проверен, признается судом правильным, соответствующим положениям ст.75 НК РФ (л.д.30-31).

На основании изложенного, требования МИФНС №1 по Ярославской области о взыскании недоимки являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

При удовлетворении административного иска в силу ч. 1 ст. 114 КАС РФ, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, государственная пошлина подлежит взысканию в доход федерального бюджета. С Шириняна К.С. подлежит взысканию государственная пошлина в размере 954 (25 140,25 – 20 000 *3% + 800).

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции ФНС России <номер скрыт> по Ярославской области к Шириняну Карену Суреновичу удовлетворить.

Взыскать с Шириняна Карена Суреновича, <дата скрыта> года рождения, место рождения: <адрес скрыт>, ИНН <номер скрыт>, в пользу Межрайонной инспекции ФНС России №1 по Ярославской области,

- недоимку по транспортному налогу за 2017 год в размере 2 551 рубль, пени за 2017 год в размере 8 рублей 95 коп., на расчетный счет №40101810700000010010, Банк получателя: Отделение Ярославль, Получатель: Управление Федерального казначейства по Ярославской области (МРИ ФНС России №1 по Ярославской области)

ИНН 7608009539 (поле расчетного документа 61)

КПП 760801001 (поле расчетного документа 103)

БИК 047888001

ОКТМО 78705000

КБК 18210604012021000110 (налог)

КБК 18210604012022100110 (пени);

- недоимку по земельному налогу за 2017 год в размере 3 337 рублей, пени за 2017 год в размере 11 рублей 70 коп., на расчетный счет №40101810700000010010, Банк получателя: Отделение Ярославль, Получатель: Управление Федерального казначейства по Ярославской области (МРИ ФНС России №1 по Ярославской области)

ИНН 7608009539 (поле расчетного документа 61)

КПП 760801001 (поле расчетного документа 103)

БИК 047888001

ОКТМО 78705000

КБК 18210606042041000110 (налог)

КБК 18210606042042100110 (пени);

- недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2015-2017 годы в размере 19 167 рублей, пени за 2015-2017 годы в размере 64 рубля 60 коп., на расчетный счет №40101810700000010010, Банк получателя: Отделение Ярославль, Получатель: Управление Федерального казначейства по Ярославской области (МРИ ФНС России №1 по Ярославской области)

ИНН 7608009539 (поле расчетного документа 61)

КПП 760801001 (поле расчетного документа 103)

БИК 047888001

ОКТМО 78705000

КБК 18210601020041000110 (налог)

КБК 18210601020042100110 (пени).

Взыскать с Шириняна Карена Суреновича в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 954 рубля.

Решение может быть обжаловано в Ярославский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Переславский районный суд, в течение одного месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Мотивированное решение изготовлено 15 мая 2020 года.

Судья Охапкина О.Ю.