НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Подборки

Популярные материалы

Решение Павловского городского суда (Нижегородская область) от 27.01.2014 № 12-20/2014

Дело 12-20/2014    Копия:

Р Е Ш Е Н И Е

27 января 2014 года г. Павлово

Павловский городской суд Нижегородской области в составе судьи Шикина А.В. (Нижегородская область, г. Павлово, ул. Крупской, д.7), рассмотрев жалобу МРИ ФНС РФ № по <адрес> на постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> о прекращении административного материала в отношении генерального директора ОАО «Птицефабрика Ворсменская» Горохова В.И. по ст.15.5 КоАП РФ от ДД.ММ.ГГГГ года,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.5 КоАП РФ, в отношении Горохов В.Е. прекращено на основании п.1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ за отсутствием в его действиях события административного правонарушения.

Считая вынесенное постановление суда незаконным, МРИ ФНС РФ № по <адрес> обратилось в суд с жалобой об его отмене за незаконностью и необоснованностью, и направлении дела на новое рассмотрение мировому судье. В обоснование жалобы указано следующее.

ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным налоговым инспектором отдела камеральных проверок № Межрайонной инспекции ФНС России № по <адрес> Буланова Т.И. был составлен административный протокол в отношении генерального директора ОАО «Птицефабрика Ворсменская» Горохов В.Е. по ст.15.5 КоАП РФ за нарушение срока представления налоговой декларации по косвенным налогам при импорте товаров за январь 2013 года.

В соответствии с п.8 ст.2 Протокола от ДД.ММ.ГГГГ (с изм. от ДД.ММ.ГГГГ года) «О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе», срок представления декларации за данный налоговый период не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Фактически декларация в налоговый орган была представлена налогоплательщиком лично ДД.ММ.ГГГГ года. Данный административный материал с приложенными документами был направлен на рассмотрение мировому судье судебного участка №<адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № <адрес> вынесено постановление о прекращении производства по административному делу по ст.24.5 ч. 1 п. 1 КоАП РФ за отсутствием события административного правонарушения. Судья в своем постановлении не согласен с квалификацией административного правонарушения по ст.15.5 КоАП РФ.

С данным доводом налоговый орган не согласен по следующим обстоятельствам:

Согласно ст. 2 п.8 Протокола от 11.12.2009 года (с изм. от 18.06.2010 года) «О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе» налогоплательщик обязан представить в налоговый орган соответствующую налоговую декларацию по форме установленной законодательством государства - члена таможенного союза, на территорию которого импортированы товары, в том числе по договору (контракту) лизинга, не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортированных товаров (срока платежа, предусмотренного договором (контрактом) лизинга), в данном случае налоговая декларация представляется в налоговый орган по форме (КНД 1151088), данная форма налоговой декларации утверждена Приказом Минфина РФ от 07.07.2010 года №69н «Об утверждении формы налоговой декларации по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте товаров на территорию РФ с территории государств членов таможенного союза и Порядка ее заполнения (зарегистрировано в Минюсте РФ 26.07.2010 №17974).

Одновременно с налоговой декларацией налогоплательщик представляет в налоговый орган следующие документы: заявление на бумажном носителе (в четырех экземплярах) и в электронном виде; выписку банка, подтверждающую фактическую уплату косвенных налогов по
импортированным товарам, или иной документ, подтверждающий исполнение налоговых обязательств по уплате косвенных налогов, если это предусмотрено законодательством государства - члена таможенного союза. При наличии у налогоплательщика излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов, сборов либо
сумм косвенных налогов, подлежащих возврату (зачету), как при импорте товаров на территорию одного государства - члена таможенного союза с территории другого государства - члена таможенного союза, так и при реализации товаров (работ, услуг) на территории государства - члена таможенного союза, налоговый орган в соответствии с законодательством государства - члена таможенного, союза на территорию, которого
импортированы товары, принимает (выносит) решение об их зачете в счет уплаты косвенных налогов по импортированным товарам. В этом случае выписка банка (ее копия), подтверждающая фактическую уплату косвенных налогов по импортированным товарам, не представляется. По договору (контракту) лизинга указанные в настоящем подпункте документы представляются при наступлении срока платежа, предусмотренного договором (контрактом) лизинга;    транспортные (товаросопроводительные) документы, предусмотренные законодательством государства - члена таможенного союза, подтверждающие перемещение товаров с территории одного государства - члена таможенного союза на территорию другого государства - члена таможенного союза. Указанные документы не
представляются в случае, если для отдельных видов перемещения товаров оформление таких документов не предусмотрено законодательством государства - члена таможенного союза; счета-фактуры, оформленные в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза при отгрузке товаров, в случае если их выставление (выписка)
предусмотрено законодательством государства - члена таможенного союза; договоры (контракты), на основании которых приобретены товары, импортированные на территорию государства - члена таможенного союза с территории другого государства - члена таможенного союза; в случае лизинга товаров (предметов лизинга) - договоры (контракты) лизинга; в случае товарного кредита (товарного займа, займа в виде вещей) - договоры (контракты) товарного кредита (товарного займа, займа в виде вещей); договоры (контракты) об изготовлении товаров; договоры (контракты) на
переработку давальческого сырья; информационное сообщение (в случаях, предусмотренных пунктами 1.2, 1.3, 1.4 и 1.5 настоящей статьи), представленное налогоплательщику одного государства - члена
таможенного союза налогоплательщиком другого государства - члена таможенного союза, либо налогоплательщиком государства, не являющегося членом таможенного союза (подписанное руководителем (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации), реализующим товары, импортированные с территории третьего государства - члена таможенного союза, о следующих сведениях о налогоплательщике
третьего государства - члена таможенного союза и договоре (контракте), заключенном с налогоплательщиком этого третьего государства - члена таможенного союза о приобретении импортированных товаров; номер, идентифицирующий лицо в качестве налогоплательщика государства -члена таможенного союза; полное наименование налогоплательщика (организации/индивидуального предпринимателя) государства - члена таможенного союза; место нахождения (жительства) налогоплательщика государства - члена таможенного союза; номер и дата договора (контракта); номер и дата спецификации.

В случае, если налогоплательщик государства - члена таможенного союза, у которого приобретаются товары, не является собственником реализуемых товаров (является комиссионером, поверенным, агентом), то сведения, указанные в абзацах 2-6 настоящего подпункта, представляются также в отношении собственника реализуемых товаров.

В случае представления информационного сообщения на иностранном языке обязательно наличие перевода на русский язык.

Информационное сообщение не представляется в случае, если сведения, предусмотренные настоящим подпунктом, содержатся в договоре (контракте), указанном в подпункте 5) настоящего пункта;

7)    договоры (контракты) комиссии, поручения или агентский договор (контракт) (в случаях их заключения);

8)    договоры (контракты), на основании которых приобретены товары, импортированные на территорию государства - члена таможенного союза с территории другого государства - члена таможенного союза, по договорам (контрактам) комиссии, поручения или по агентскому договору (контракту) (в случаях, предусмотренных пунктами 1.2 и 1.3 настоящей статьи, за исключением случаев, когда косвенные налоги
уплачиваются комиссионером, поверенным или агентом).

Документы, указанные в подпунктах 2) - 8) настоящего пункта, могут быть представлены в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством государства - члена таможенного союза.

По договору (контракту) лизинга при первой уплате НДС налогоплательщик представляет в налоговый орган документы, предусмотренные подпунктами I) - 8) настоящего пункта. В дальнейшем налогоплательщик представляет в налоговый орган одновременно с налоговой декларацией документы (их копии), предусмотренные подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

9. В случаях неуплаты, неполной уплаты косвенных налогов по импортированным товарам, уплаты таких налогов в более поздний срок по сравнению с установленным пунктом 7 настоящей статьи, а также в случаях выявления фактов непредставления налоговых деклараций, представления их с нарушением срока, установленного пунктом 8 настоящей статьи, либо в случаях несоответствия данных, указанных в налоговых декларациях, данным, полученным в рамках обмена информацией между налоговыми органами государств - членов таможенного союза, налоговый орган взыскивает косвенные налоги и пени в порядке и размере, установленном законодательством государства - члена таможенного союза, на территорию которого импортированы товары, а также применяет способы обеспечения исполнения обязательств по уплате косвенных налогов, пеней и меры ответственности, установленные законодательством этого государства.

В случае возврата по подтвержденной участниками договора (контракта) причине ненадлежащего качества и (или) комплектации товаров, ввезенных в месяце принятия их на учет, отражение этих товаров в налоговой декларации не производится. При возврате таких ввезенных товаров по истечении месяца, в котором товары были приняты на учет, представляются соответствующие уточненные (дополнительные) налоговые декларации.

Статьей 7 НК РФ если международным договором Российской Федерации, содержащим положения, касающиеся налогообложения и сборов, установлены иные правила и нормы, чем предусмотренные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами о налогах и (или) сборах, то применяются правила и нормы международных договоров Российской Федерации.

Таким образом, налоговый орган правомерно привлек к административной ответственности должностное лицо организации генерального директора ОАО «Птицефабрика Ворсменская» Горохов В.Е. по ст.15.5 КоАП РФ.

На вышеизложенного и руководствуясь ст.30.7 п.4 КоАП РФ, МРИ ФНС России № по <адрес> просит суд отменить постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> о прекращении административного в отношении генерального директора ОАО «Птицефабрика Ворсменская» Горохов В.Е. по ст.15.5 КоАП РФ и возвратить данное административное дело на новое рассмотрение мировому судье.

В судебном заседании представитель МРИ ФНС РФ № по <адрес> Рябова О.Р., действующая на основании доверенности, требования, заявленные в жалобе, поддержала в полном объеме. Просит отменить постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> о прекращении административного в отношении генерального директора ОАО «Птицефабрика Ворсменская» Горохов В.Е. по ст.15.5 КоАП РФ и возвратить данное административное дело на новое рассмотрение мировому судье.

Генеральный директор ОАО «Птицефабрика Ворсменская» Горохов В.Е., как лицо, привлекаемое к административной ответственности, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в суд не явился. В материалах дела имеется заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Кроме того, в ходе судебного разбирательства в качестве свидетеля была допрошена Буланова Т.И., как лицо, составившее протокол об административном правонарушении, которая пояснила, что на налоговый орган возложены полномочия по проверке правильности и своевременности уплаты косвенных налогов и предоставления деклараций по Протоколу от ДД.ММ.ГГГГ (с изм. от ДД.ММ.ГГГГ года) «О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе». В протоколе также указано, что в случае неуплаты, неполной уплаты косвенных налогов по импортированным товарам, уплаты таких налогов в более поздний срок, а также в случаях выявления фактов непредставления налоговых деклараций, представления их с нарушением срока, установленного в Положении, налоговый орган взыскивает косвенные налоги и пени в порядке и размере, установленном законодательством государства - члена таможенного союза, на территорию которого импортированы товары, а также применяет способы обеспечения исполнения обязательств по уплате косвенных налогов, пеней и меры ответственности, установленные законодательством этого государства.

Считает, что в данном случае такой мерой является привлечение виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной ст. 15.5 КоАП РФ. С постановлением мирового судьи не согласна.

Проверив материалы дела, обсудив мотивы и доводы жалобы МРИ ФНС РФ № по <адрес>, выслушав объяснения сторон, суд приходит к следующему:

Согласно ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы, протеста и проверяет дело в полном объеме.

В силу ч.2 ст.26.2 КоАП РФ, доказательства устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Согласно ст.26.11 КоАП РФ, судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Статьей 15.5 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с пунктом 1 статьи 289 НК РФ налогоплательщики независимо от наличия у них обязанности по уплате налога и (или) авансовых платежей по налогу, особенностей исчисления и уплаты налога обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по месту своего нахождения и месту нахождения каждого обособленного подразделения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, соответствующие налоговые декларации в порядке, определенном настоящей статьей.

Согласно ст. 2 п. 8 Протокола от ДД.ММ.ГГГГ (с изм. от ДД.ММ.ГГГГ года) «О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе», налогоплательщик обязан представить в налоговый орган соответствующую налоговую декларацию по форме установленной законодательством государства - члена таможенного союза, на территорию которого импортированы товары, в том числе, по договору (контракту) лизинга, не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортированных товаров (срока платежа, предусмотренного договором (контрактом) лизинга).

В данном случае налоговая декларация представляется в налоговый орган по форме (КНД 1151088).

Данная форма налоговой декларации утверждена Приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ № н «Об утверждении формы налоговой декларации по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте товаров на территорию РФ с территории государств членов таможенного союза и Порядка ее заполнения (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГ №17974).

Из материалов дела следует, что Горохов В.Е., являясь генеральным директором ОАО «Птицефабрика Ворсменская», несвоевременно представил в налоговый орган декларацию по косвенным налогам при импорте товаров за январь 2013 года, а именно:

В соответствии с п. 8 ст.2 Протокола от ДД.ММ.ГГГГ (с изм. от ДД.ММ.ГГГГ года) «О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе», срок представления декларации за данный налоговый период не позднее ДД.ММ.ГГГГ года. Фактически декларация в налоговый орган была представлена налогоплательщиком лично ДД.ММ.ГГГГ года.

Указанное обстоятельство подтверждается, имеющимися в материалах дела, доказательствами: протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ года, квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде, извещением о получении электронного документа, выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ года.

Факт непредставления в инспекцию налоговой декларации в рамках рассмотрения дела мировым судьей не оспаривался и лицом, привлекаемым к административной ответственности, генеральным директором ОАО «Птицефабрика Ворсменская» Горохов В.Е.

Мировой судья при вынесении постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении исходил из того, что Протокол от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе» хотя и содержит положения, касающиеся налогообложения и сборов, подлежащие применению (статья 7 Налогового Кодекса РФ), однако, не является частью законодательства о налогах и сборах, как оно определено в императивных положениях пунктов 1, 4, 5, 6 статьи 1 Налогового Кодекса РФ. Нормами законодательства о налогах и сборах установлены сроки представления налоговых деклараций по отдельным косвенным налогам (НДС, акцизам), однако срок представления налоговой декларации по косвенным налогам при импорте товаров (форма КНД 1151088) законодательством о на логах и сборах не установлен. В связи с чем, мировой судья пришел к выводу о том, что нарушение срока, указанной выше, декларации, не может быть квалифицировано как нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета, то есть, как вмененное Горохов В.Е. правонарушение, предусмотренное ст.15.5 КоАП РФ.

Суд апелляционной инстанции, не может согласиться с выводом мирового судьи, по следующим основаниям:

В соответствии с п.п. 1,4,5,6 ст. 1 Налогового Кодекса РФ, Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах. Законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов субъектов Российской Федерации о налогах, принятых в соответствии с настоящим Кодексом. Нормативные правовые акты муниципальных образований о местных налогах и сборах принимаются представительными органами муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом. Указанные в настоящей статье законы и другие нормативные правовые акты именуются в тексте настоящего Кодекса "законодательство о налогах и сборах".

В соответствии с ч. 3 ст. 1 указанного выше Протокола от ДД.ММ.ГГГГ, в случае неуплаты, неполной уплаты косвенных налогов, уплаты таких налогов с нарушением срока, установленного настоящим пунктом, налоговый орган взыскивает косвенные налоги и пени в порядке и размере, установленном законодательством государства - члена таможенного союза, с территории которого экспортированы товары, а также применяет способы обеспечения исполнения обязательств по уплате косвенных налогов, пеней и меры ответственности, установленные законодательством этого государства.

Также согласно ст. 9 данного Протокола, в случаях неуплаты, неполной уплаты косвенных налогов по импортированным товарам, уплаты таких налогов в более поздний срок по сравнению с установленным пунктом 7 настоящей статьи, а также в случаях выявления фактов непредставления налоговых деклараций, представления их с нарушением срока, установленного пунктом 8 настоящей статьи, либо в случаях несоответствия данных, указанных в налоговых декларациях, данным, полученным в рамках обмена информацией между налоговыми органами государств - членов таможенного союза, налоговый орган взыскивает косвенные налоги и пени в порядке и размере, установленном законодательством государства - члена таможенного союза, на территорию которого импортированы товары, а также применяет способы обеспечения исполнения обязательств по уплате косвенных налогов, пеней и меры ответственности, установленные законодательством этого государства.

Согласно ст. 2 п.8 Протокола от ДД.ММ.ГГГГ (с изм. от ДД.ММ.ГГГГ года) «О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе», налогоплательщик обязан представить в налоговый орган соответствующую налоговую декларацию по форме установленной законодательством государства - члена таможенного союза, на территорию которого импортированы товары, в том числе, по договору (контракту) лизинга, не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортированных товаров (срока платежа, предусмотренного договором (контрактом) лизинга). В данном случае налоговая декларация представляется в налоговый орган по форме (КНД 1151088). Данная форма налоговой декларации утверждена Приказом Минфина РФ от 07.07.2010 года № 69 н «Об утверждении формы налоговой декларации по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте товаров на территорию РФ с территории государств членов таможенного союза и Порядка ее заполнения (зарегистрировано в Минюсте РФ ДД.ММ.ГГГГ № 17974).

Указанная статья содержит исчерпывающий перечень документов, которые представляются в налоговый орган одновременно с налоговой декларацией.

В соответствии со ст. 7 НК РФ, если международным договором Российской Федерации, содержащим положения, касающиеся налогообложения и сборов, установлены иные правила и нормы, чем предусмотренные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами о налогах и (или) сборах, то применяются правила и нормы международных договоров Российской Федерации.

ДД.ММ.ГГГГ между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации, было подписано Соглашение «О ПРИНЦИПАХ ВЗИМАНИЯ КОСВЕННЫХ НАЛОГОВ ПРИ ЭКСПОРТЕ И ИМПОРТЕ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ, ОКАЗАНИИ УСЛУГ В ТАМОЖЕННОМ СОЮЗЕ».

Также между указанными выше Правительствами был подписан Протокол от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе».

Как следует из смысла, указанных выше Соглашения и Протокола от ДД.ММ.ГГГГ года, целью принятия указанных выше международных договоров Российской Федерации было, в том числе установление механизма контроля, за уплатой косвенных налогов сторонами данных правоотношений и установление мер ответственности за не выполнение возложенных обязанностей. В связи с чем, было сделано указание на применение способов обеспечения исполнения обязательств по уплате косвенных налогов, пеней и меры ответственности, установленных законодательством государства - члена таможенного союза, на территорию которого импортированы товары.

Таким законодательством, по мнению суда в рассматриваемом случае является налоговое законодательство Российской Федерации, в частности Налоговый Кодекс РФ.

В части 4 статьи 11 НК РФ указано, что в отношениях, возникающих в связи с взиманием налогов при перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза, используются понятия, определенные таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, а в части, не урегулированной им, - настоящим Кодексом.

В соответствии со ст. 143 НК РФ, налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются:

организации;

индивидуальные предприниматели;

лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (далее в настоящей главе - налог) в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, определяемые в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

Таким образом, по мнению суда, налоговый орган правомерно квалифицировал действия должностного лица организации генерального директора ОАО «Птицефабрика Ворсменская» Горохов В.Е. по ст. 15.5 КоАП РФ.

Учитывая обстоятельства дела и представленные доказательства, судья, пересматривающий дело об административном правонарушении в отношении генерального директора ОАО «Птицефабрика Ворсменская» Горохов В.Е. по ст.15.5 КоАП РФ считает, что выводы мирового судьи судебного участка № <адрес> о прекращении производства по данному делу являются преждевременными. Судом не достаточно исследованы все представленные по делу доказательства при вынесении постановления, допущены нарушения норм процессуального права, что не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

При таких обстоятельствах, постановление мирового судьи судебного участка № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ не может быть признано законным и обоснованным.

В соответствии с п.п. 4 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания.

В связи с тем, что срок, предусмотренный ст.4.5 КоАП РФ, не истек, суд возвращает дело на рассмотрение мировому судье.

На основании изложенного, и руководствуясь ст., ст.30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.5 КоАП РФ, в отношении генерального директора ОАО «Птицефабрика Ворсменская» Горохов В.Е. отменить, дело направить мировому судье судебного участка №<адрес> Софронову В.А. на новое рассмотрение.

Решение вступает в законную силу со дня его принятия.

Судья: Шикин А.В.

Копия верна:

Судья: Шикин А.В.