НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Падунского районного суда г. Братска (Иркутская область) от 16.03.2020 № 2А-516/20

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 марта 2020г. город Братск

Падунский районный суд г. Братска Иркутской области в составе

председательствующего судьи Литвинцевой Е.М.,

при секретаре Никитиной Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-516/2020 по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области к Березовской Ирине Эдуардовне о взыскании задолженности по налогу на имущество, по пени по налогу на имущество, по транспортному налогу, по пени по транспортному налогу, по земельному налогу, по пени по земельному налогу,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 15 по Иркутской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Березовской И.Э., в котором просит взыскать с Березовской И.Э. в пользу МИФНС № 15 по Иркутской области задолженность в размере 7646,01 руб., в том числе по налогу на имущество за 2016 год в размере 1001 руб., по пени по налогу на имущество в размере 1,65 руб., по транспортному налогу за 2016 год в размере 1243 руб., за 2017 год в размере 4972 руб., по пени по транспортному налогу 73,44 руб., по земельному налогу за 2016 год в размере 88 руб., за 2017 год в размере 263 руб., пени по земельному налогу в размере 3,92 руб.

В обоснование требований административный истец указал, что Березовская И.Э. состоит на налоговом учете в МИФНС № 15 по Иркутской области. Согласно данным налогового органа Березовская И.Э. является собственником квартиры, расположенной по адресу: (адрес), кадастровый , площадью кв.м., дата регистрации права (дата), дата утраты права (дата); жилого дома, расположенного по адресу: (адрес), площадью кв.м., дата регистрации права (дата).

Березовской И.Э. рассчитан налог на имущество за 2016 год в размере 1001 руб., из расчета: 1 (доля в праве) ? 0,31 (налоговая ставка) ? 7/12 (количество месяцев, за которые производится расчет).

О необходимости уплаты вышеуказанного налога Березовская И.Э. своевременно оповещена уведомлением от (дата). В связи с неуплатой налога начислены пени.

Березовская И.Э. является собственником автомобиля Mazda-MPV, государственный регистрационный знак , дата регистрации права (дата).

Березовской И.Э. рассчитан транспортный налог за 2016 год в размере 1243 руб., из расчета: 163 (мощность двигателя) ? 30,50 руб. (налоговая ставка) ? 3/12 (количество месяцев, за которые производится расчет); за 2017 год в размере 4972 руб., из расчета: 163 (мощность двигателя) ? 30,50 руб. (налоговая ставка) ? 12/12 (количество месяцев, за которые производится расчет).

О необходимости уплаты вышеуказанного налога Березовская И.Э. своевременно оповещена уведомлением от (дата), от (дата). В связи с неуплатой налога начислены пени.

Согласно данным налогового органа Березовская И.Э. является собственником земельного участка, расположенного по адресу: (адрес), кадастровый , площадью кв.м., дата регистрации права (дата).

Березовской И.Э. рассчитан земельный налог за 2016 год в размере 88 руб., из расчета: 1/4 (доля в праве) ? 0,30 (налоговая ставка) ? 4/12 (количество месяцев, за которые производится расчет); за 2017 год в размере 263 руб., из расчета: 1/4 (доля в праве) ? 0,30 (налоговая ставка) ? 12/12 (количество месяцев, за которые производится расчет).

О необходимости уплаты вышеуказанного налога Березовская И.Э. своевременно оповещена уведомлением от (дата), от (дата). В связи с неуплатой налога начислены пени.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 15 по Иркутской области в судебное заседание не явился, будучи извещен надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, начальник Амирова С.А. просила дело рассмотреть в отсутствие представителя административного истца.

Административный ответчик Березовская И.Э. в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещалась по известному суду адресу регистрации, а также путем размещения информации на сайте суда.

В силу ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Изучив административное исковое заявление, исследовав письменные доказательства, суд приходит к выводу, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации и п. 1 ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Положениями ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы.

Положения налогового законодательства в настоящем решении суда изложены в редакции, действующей в момент возникновения спорных правоотношений.

Согласно пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В силу п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу п. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. п. 1 и 2 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В силу п. 1 ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Согласно статьям 399, 400, 401 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Статьями 405, 408 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговым периодом признается календарный год. Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В силу ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Судом установлено и не опровергнуто административным ответчиком, что в 2016-2017 годах за Березовской И.Э. было зарегистрировано транспортное средство Mazda-MPV, государственный регистрационный знак , следовательно, в указанные периоды Березовская И.Э. являлась плательщиком транспортного налога.

Также в судебном заседании установлено и не опровергнуто административным ответчиком, что в 2016 году Березовская И.Э. являлась собственником квартиры, расположенной по адресу: (адрес)(адрес), следовательно, Березовская И.Э. являлась плательщиком налога на имущество физических лиц.

Согласно ст. 404 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.

На основании п. 1 ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Кроме того, судом установлено и не опровергнуто административным ответчиком, что в 2016-2017 годах Березовская И.Э. являлась собственником земельного участка, расположенного по адресу: (адрес), следовательно, Березовская И.Э. являлась плательщиком земельного налога.

В соответствии с п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

В силу п. 1 ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой (п. 2 ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации).

Пунктом 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

На основании п. 1 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

Исходя из п. 1 ст. 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год (п. 1 ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации).

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами (ч. 3 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации).

Налоговые уведомления об уплате налога вручаются плательщикам налоговыми органами в порядке и сроки, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.

Согласно п. 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Согласно ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (п.1); требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п. 2); требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (п. 4); требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6).

В соответствии со ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 руб., требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требования об уплате сбора, а также пеней и штрафа.

В силу ст. 72 Налогового кодекса Российской Федерации исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней.

Согласно п. 1 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

В адрес налогоплательщика Березовской И.Э. налоговым органом было направлено налоговое уведомление от (дата), содержащее сведения об исчисленном транспортном налоге за 2016 год в сумме 1243 руб., а также сведения об исчисленном налоге на имущество физических лиц за 2016 год в сумме 1001 руб. и земельном налоге за 2016 год в сумме 88 руб. с указанием обязанности его уплаты до (дата).

Согласно налоговому уведомлению от (дата), направленному в адрес налогоплательщика Березовской И.Э. налоговым органом, Березовской И.Э. в срок до (дата) необходимо уплатить транспортный налог за 2017 год в сумме 4972 руб., а также земельный налог за 2017 год в сумме 263 руб.

Направление налоговых уведомлений в установленный законом срок подтверждается списками направления корреспонденции от (дата) и от (дата).

В связи с неуплатой транспортного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога за 2016 год в адрес налогоплательщика Березовской И.Э. было направлено налоговое требование по состоянию на (дата) об уплате задолженности по транспортному налогу на сумму 1243 руб., об уплате задолженности по налогу на имущество физических лиц на сумму 1001 руб., а также об уплате задолженности по земельному налогу на сумму 88 руб., пени по транспортному налогу на сумму 2,05 руб., пени по налогу на имущество физических лиц на сумму 1,65 руб., пени по земельному налогу на сумму 0,15 руб., со сроком исполнения до (дата).

Поскольку Березовской И.Э. в указанный в уведомлении срок налоги за 2017 год не были уплачены, в адрес налогоплательщика Березовской И.Э. было направлено налоговое требование по состоянию на (дата) об уплате задолженности по транспортному налогу на сумму 4972 руб., а также об уплате задолженности по земельному налогу на сумму 263 руб., пени по транспортному налогу на сумму 71,39 руб., пени по земельному налогу на сумму 3,77 руб., со сроком исполнения до (дата).

Направление налоговых требований и в установленный законом срок подтверждается списками направления корреспонденции от (дата) и от (дата).

Согласно ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (п. 1); заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2); требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п. 3).

В связи с тем, что срок исполнения требования от (дата) и от (дата) об уплате налога, сбора, пени, штрафа истек (дата) и (дата) соответственно, Межрайонная ИФНС России № 15 по Иркутской области в сроки, установленные ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Березовской И.Э. задолженности по налогам.

16 сентября 2019г. мировым судьей судебного участка № 47 Падунского и Правобережного районов г. Братска Иркутской области был вынесен судебный приказ о взыскании с Березовской И.Э. задолженности по налогам, пеням и штрафам в общей сумме 7646,01 руб., который, в связи с поступившими возражениями налогоплательщика, был отменен определением мирового судьи от 17 января 2020г.

С настоящим административным исковым заявлением о взыскании задолженности налоговый орган обратился в суд 07.02.2020, т.е. не позднее шести месяцев со дня вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, у Березовской И.Э. имелась обязанность по уплате налоговых платежей, о чем ей было достоверно известно, а также в установленные Налоговым кодексом Российской Федерации сроки ей направлены требования об их уплате, которые Березовской И.Э. не были своевременно исполнены, в связи с чем, налоговый орган в соответствии с положениями ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации своевременно обратился в суд за их взысканием.

Судом в соответствии с налоговым законодательством, действующим в период возникновения спорных правоотношений, проверена правильность осуществленного налоговым органом расчета транспортного налога за 2016 год в сумме 1243 руб. и за 2017 год в сумме 4972 руб., расчета налога на имущество физических лиц за 2016 год в сумме 1001 руб., а также расчета земельного налога за 2016 год в сумме 88 руб. и за 2017 год в сумме 263 руб., пени по транспортному налогу за период с (дата) по (дата) в сумме 2,05 руб., за период с (дата) по (дата) в сумме 16,16 руб., за период с (дата) по (дата) в сумме 55,23 руб., пени по налогу на имущество за период с (дата) по (дата) в сумме 1,65 руб., пени по земельному налогу за период с (дата) по (дата) в сумме 0,15 руб., за период с (дата) по (дата) в сумме 0,85 руб., за период с (дата) по (дата) в сумме 2,92 руб., рассчитанный размер взыскиваемой задолженности по налогам в общей сумме 7646,01 руб. является верным и обоснованным, административным ответчиком не оспорен. Иного расчета либо доказательств своевременного выполнения обязанности по уплате транспортного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога за спорные периоды административным ответчиком суду не представлено.

Учитывая изложенное, а также то, что суд пришел к выводу о том, что на момент подачи административного искового заявления срок обращения в суд Межрайонной ИФНС России № 15 по Иркутской области не был пропущен, в связи с чем, заявленные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 15 по Иркутской области к Березовской И.Э. подлежат удовлетворению по основаниям, изложенным судом. С Березовской И.Э. надлежит взыскать в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области задолженность в размере 7646,01 руб., в том числе по налогу на имущество за 2016 год в размере 1001 руб., по пени по налогу на имущество в размере 1,65 руб., по транспортному налогу за 2016 год в размере 1243 руб., за 2017 год в размере 4972 руб., по пени по транспортному налогу 73,44 руб., по земельному налогу за 2016 год в размере 88 руб., за 2017 год в размере 263 руб., пени по земельному налогу в размере 3,92 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В силу ч. 1 ст. 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

В связи с чем, с административного ответчика Березовской И.Э. подлежит взысканию в федеральный бюджет государственная пошлина в размере 400 руб., исчисленная в соответствии с требованиями ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области к Березовской Ирине Эдуардовне о взыскании задолженности по налогу на имущество, по пени по налогу на имущество, по транспортному налогу, по пени по транспортному налогу, по земельному налогу, по пени по земельному налогу – удовлетворить.

Взыскать с Березовской Ирины Эдуардовны (дата) года рождения, проживающей по адресу: (адрес), в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области задолженность по транспортному налогу за 2016 год в сумме 1243 рубля, по транспортному налогу за 2017 год в сумме 4972 рубля, по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в сумме 1001 рубль, по земельному налогу за 2016 год в сумме 88 рублей, по земельному налогу за 2017 год в сумме 263 рубля, пени по транспортному налогу за период с (дата) по (дата) в сумме 2 рубля 05 копеек, за период с (дата) по (дата) в сумме 16 рублей 16 копеек, за период с (дата) по (дата) в сумме 55 рублей 23 копейки, пени по налогу на имущество за период с (дата) по (дата) в сумме 1 рубль 65 копеек, пени по земельному налогу за период с (дата) по (дата) в сумме 15 копеек, за период с (дата) по (дата) в сумме 85 копеек, за период с (дата) по (дата) в сумме 2 рубля 92 копейки, а всего 7646 (семь тысяч шестьсот сорок шесть) рублей 01 копейку.

Взыскать с Березовской Ирины Эдуардовны в федеральный бюджет государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Иркутский областной суд через Падунский районный суд г. Братска Иркутской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 24 марта 2020г.

Судья Е.М. Литвинцева