ФИО2 УИД:...
производство № 2а-380/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
город Остров Псковской области **** 2021 года
Островский городской суд Псковской области в составе председательствующего судьи Иванова Д.В.,
при секретаре Кучковой Н.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Псковской области к Некоммерческому партнерству «Транспортное обслуживание населения» о ликвидации и исключении из Единого государственного реестра юридических лиц,
УСТАНОВИЛ:
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Псковской области (далее - Управление) обратилось в суд с административным иском к Некоммерческому партнерству «Транспортное обслуживание населения» о ликвидации и исключении из Единого государственного реестра юридических лиц.
В административном иске указывается, что **** 2003 года Межрайонной ИФНС России № 5 по Псковской области зарегистрировано Некоммерческое партнерство «Транспортное обслуживание населения» (далее – Организация), расположенное по адресу: .... **** Организация поставлена на налоговый учёт, **** ей выдано свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации. Организация осуществляет деятельность на основании Устава, утвержденного **** решением общего собрания членов Организации и зарегистрированного Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по ...****. Учредителями Организации являются 15 физических лиц. Директором, лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени Организации, является Гуменюк В.А.
Отмечается, что Организация с **** 2019 года не осуществляет деятельность, направленную на достижение уставных целей, нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации, положения Устава.
Констатируется, что в ходе проведенной Управлением в период с **** по **** плановой документарной проверки Организации, за период её деятельности с **** по ****, выявлены следующие нарушения требований Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и иных нормативных актов: Организацией не представлен в Управление пакет документов на плановую документарную проверку; её наименование не приведено в соответствие с нормами ГК РФ; отчёты о её деятельности за 2017 и 2018 годы представлены в Управление с нарушением установленных законодательством сроков, отчёты о деятельности Организации за 2019 и 2020 годы не представлены; в Уставе Организации отсутствует ряд существенных прав и обязанностей её членов; не отнесены к исключительной компетенции высшего органа управления Организации полномочия по принятию решений о создании Организацией других юридических лиц, об участии Организации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств, утверждению годового отчета и бухгалтерской (финансовой отчетности), определению порядка приема в состав учредителей (участников, членов) и исключению из состава ее учредителей (участников, членов), принятию решений о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса, избранию ревизионной комиссии (ревизора) и назначение аудиторской организации или индивидуального аудитора Организации, по принятию решения о порядке определения размера и способа уплаты членских взносов, о дополнительных имущественных взносах членов Организации в ее имущество; отсутствие в Уставе Организации сведений о том, из каких лиц избирается Директор Организации; отсутствие положений о том, каким органом в Организации является ревизор, на основании решения какого органа управления Организации избирается ревизор Организации и кому он подотчетен; несоответствие Устава Организации нормам ГК РФ.
По результатам указанной выше проверки, **** Управлением составлен акт проверки ..., вынесено предупреждение, которые получены директором Организации ****.
Однако до настоящего времени данный акт проверки Организацией не подписан, нарушения, указанные в предупреждении, срок устранения которых был установлен до ****, не устранены.
Административной истец, ссылаясь на положения п. 10 ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», просит суд ликвидировать и исключить из Единого государственного реестра юридических лиц Некоммерческое партнерство «Транспортное обслуживание населения».
Представитель административного истца, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, письменно ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие (л.д. 78).
Представитель административного ответчика Гуменюк В.А., будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, представил суду письменное заявление, в котором признал административные исковые требования в полном объеме, просил рассмотреть дело в его отсутствие. Последствия признания административного иска представителю административного ответчика известны и понятны (л.д. 77).
В соответствии с ч. 3 ст. 46 КАС РФ административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично.
Суд принимает признание административного иска представителем административного ответчика, поскольку это не противоречит КАС РФ, другим федеральным законам, не нарушает права других лиц.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-179, 264-265, 298 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Псковской области к Некоммерческому партнерству «Транспортное обслуживание населения» о ликвидации и исключении из Единого государственного реестра юридических лиц удовлетворить.
Ликвидировать Некоммерческое партнерство «Транспортное обслуживание населения», исключив сведения о нём из Единого государственного реестра юридических лиц (основной государственный регистрационный ...).
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Псковский областной суд через Островский городской суд Псковской области в течение месяца со дня его принятия.
.
.
.