Дело № 2а-175/2024
УИД 42RS0020-01-2023-001782-30
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
город Осинники 19 января 2024 года
Осинниковский городской суд Кемеровской области
в составе председательствующего судьи Зверьковой А.М.
при секретаре Дубровиной Е.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление ФИО1 к Администрации Калтанского городского округа о признании незаконным протокола об отказе в назначении ежемесячной пенсии за выслугу лет,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратилась в суд с административным исковым заявлением к Администрации Калтанского городского округа, в котором просит признать протокол № № от 25.09.2023 об отказе ей в назначении ежемесячной пенсии за выслугу лет незаконным; обязать административного ответчика в целях устранения допущенных нарушений её прав и законных интересов принять решение по вопросу установления размера ежемесячной пенсии за выслугу лет.
Требования обосновывает тем, что ей отказано в назначении ежемесячной пенсии за выслугу лет на основании протокола заседания комиссии по установлению пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности Калтанского городского округа и должности муниципальной службы Калтанского городского округа № 1 от 25.09.2023. Считает протокол незаконным. В 2023 году продолжительность её муниципального стажа, дающая право на получение пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости составляет 25 лет 4 месяца 6 дней, при необходимой 18 лет 6 месяцев. Полагает, она имеет право на назначение ей пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности Калтанского городского округа и должности муниципальной службы Калтанского городского округа. Ссылаясь на ст.7, 18 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», ст.11, 23, 24 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст.4 Решение от 20.03.2015 № 146 – НПА «Об утверждении положения о порядке назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности Калтанского городского округа и должности муниципальной службы Калтанского городского округа» просит признать протокол № 01 от 25.09.2023 об отказе ей в назначении ежемесячной пенсии за выслугу лет незаконным; обязать административного ответчика в целях устранения допущенных нарушений её прав и законных интересов принять решение по вопросу установления размера ежемесячной пенсии за выслугу лет.
В ходе рассмотрения дела заинтересованным лицом привлечено Управление социальной защиты населения администрации Калтанского городского округа, Управление социальной защиты населения Администрации Осинниковского городского округа.
Административный истец ФИО1 в судебном заседании административные исковые требования поддержала в полном объеме. В судебном заседании пояснила, что для назначения пенсии муниципального служащего должны выполняться три условия: 1.муниципальный служащий на момент увольнения с муниципальной службы должен иметь стаж не менее 18,5 лет, 2.муниципальному служащему должна быть назначена пенсия по старости, либо, страховая пенсия, 3.муниципальный служащий не получает материальное обеспечение, пожизненное. У неё все три условия для назначения пенсии выполняются. Причиной отказа в назначении пенсии за выслугу лет послужило неверное толкование закона членами комиссии Администрации Калтанского городского округа. Комиссией неверно применена ст. 4 Решения Совета народных депутатов Калтанского городского округа от 20.03.2015 № 146-НПА, о том, что ей нельзя назначить пенсию по выслуге лет, так как, у нее пенсия по старости превышает 60% среднемесячного денежного содержания муниципального служащего. Однако полагает, что ограничение в 60% относится к размеру среднемесячного денежного содержания, исчисляемого в соответствии с п. 4-5 ст. 4 Решения: пенсия за выслугу лет муниципальному служащему назначается в размере 45% среднемесячного денежного содержания в соответствии с п. 4, 5 настоящей статьи, за каждый полный год стажа муниципальной службы, сверх указанного, у нее 6 лет переработки, устанавливается еще 3% за каждый год. Данная статья содержит ограничения. То есть, по 3% начисляется, не свыше 60% ежемесячного денежного содержания, то есть, ответчик здесь неправильно посчитал ей проценты, установив их в размере 63%. Полагает, что расчет ее ежемесячной пенсии за выслугу лет должен исчисляться в соответствии п. 5 ст. 4 Решения, и не может быть, ниже размера социальной пенсии, согласно п.п. 1 п. 1 ст. 18 ФЗ «О Государственном пенсионном обеспечении», то есть, № руб. Просила удовлетворить ее требования.
Представитель административного истца ФИО2, допущенная до участия в деле по устному ходатайству административного истца (диплом о высшем образовании (л.д.26), в судебном заседании административные исковые требования ФИО1 поддержала, просила их удовлетворить, дала пояснения, аналогичные изложенным в административном исковом заявлении. Полагает административное исковое заявление подлежит удовлетворению в полном объеме.
Представитель административного ответчика Администрации Калтанского городского округа Степанчук Н. В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований ФИО1. Считает, что отказ в предоставлении в установлении пенсии за выслугу лет ФИО1 является правомерным. Порядок назначения и расчета ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности Калтанского городского округа и должности муниципальной службы Калтанского городского округа установлен Решением Совета народных депутатов Калтанского городского округа от 20.03.2015 № 146-НПА «Об утверждении Положения о порядке назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Калтанского городского округа и должности муниципальной службы Калтанского городского округа». Комиссия по рассмотрению вопросов о назначении пенсии за выслугу лет создается и утверждается в соответствии с Постановлением Администрации Калтанского городского округа от 02.05.2023 № 138-П. Административный истец не верно толкует норму права, предусматривающую порядок расчета и назначения ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности Калтанского городского округа и должности муниципальной службы Калтанского городского округа. Согласно расчетам, содержащимся в протоколе, пенсия за выслугу лет устанавливается в размере 45% от ежемесячного денежного содержания муниципального служащего, о которых говорится в п. 1 ст. 4 Решения от 20.03.2015 № 146-НПА, плюс 18% за каждый год свыше указанной нормы, что составило 63%. Также, в расчетах указано, что размер среднемесячного денежного содержания муниципального служащего - ФИО1 составляет № руб.. При этом, ст. 4 Решения установлено, что размер общей суммы пенсии не может превышает 60% среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной служба. Размер пенсии ФИО1 составляет № рублей. На основании этого, комиссия пришла к выводу о том, что сумма пенсионных выплат превышает 60% среднемесячного денежного содержания ФИО1 на 40%. На основании этого, в установлении пенсии за выслугу лет административному истцу было отказано. Просила отказать ФИО1 в удовлетворении административного иска.
Представитель заинтересованного лица Управления социальной защиты населения администрации Калтанского городского округа Барсукова Т.Ф., действующая на основании доверенности, в судебном заседании с требованиями ФИО1 не согласна, просила отказать в удовлетворении требований в полном объеме. Указала, что УСЗН Калтанского городского округа в соответствии с Положением о порядке назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Калтанского городского округа и должности муниципальной службы Калтанского городского округа от 20.03.2015 № 146-НПА, производит расчет муниципального стажа, и размера пенсии граждан, претендующих на назначение ежемесячной выплаты за выслугу лет. Никакого решения о назначении, либо об отказе в назначении пенсии они не принимают. Все расчеты передают комиссии. В отношении административного истца проводились расчеты на основании всех предоставленных документов. Считает решение комиссии законным и обоснованным.
В судебное заседание представитель Управления социальной защиты населения Администрации Осинниковского городского округа не явился. Извещены о рассмотрении дела.
Суд считает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие указанного лица.
Заслушав пояснения истца и ее представителя, представителя ответчика и третьего лица, исследовав и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрено, что муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством РФ.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом (статья 3 указанного закона).
Должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации (статья 6 указанного закона).
Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам функциональных признаков должностей, определяемых с учетом исторических и иных местных традиций. В реестре должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица (статья 7 Федерального закона).
Согласно части 3 статьи 25 указанного Федерального закона в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом субъекта Российской Федерации (часть 4 статьи 25).
В соответствии с п. 4 ст. 7 Федерального Закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления. При этом государственные гражданские служащие субъектов Российской Федерации, муниципальные служащие имеют право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях» либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», при наличии стажа государственной гражданской службы, стажа муниципальной службы, минимальная продолжительность которых для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
В соответствии с Положением 2 к указанному Закону стаж государственной гражданской службы, стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет в 2023 году должен составлять 18 лет 6 месяцев. Правовое регулирование дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих, осуществляемого за счет средств муниципального бюджета, отнесено к компетенции органов местного самоуправления. Федеральными законами, Законами субъектов Российской Федерации определены границы, в пределах которых органы местного самоуправления определяют уровень дополнительного пенсионного обеспечения за выслугу лет для муниципальных служащих своего муниципального образования.
Решением Совета народных депутатов Калтанского городского округа от 20.03.2015 № 146-НПА утверждено Положение о порядке назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Калтанского городского округа и должности муниципальной службы Калтанского городского округа.
Судом установлено, что ФИО1 обратилась в УСЗН администрации Калтанского городского округа по вопросу назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы.
Решением администрации Калтанского городского округа, оформленным протоколом заседания комиссии по установлению пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности Калтанского городского округа и должности муниципальной службы Калтанского городского округа № № от 25.09.2023, ФИО1 отказано в назначении ежемесячной пенсии за выслугу лет (л.д.60,61).
Не согласившись с отказом ей в назначении ежемесячной пенсии за выслугу лет обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением.
В соответствии со ст. 1 Положения о порядке назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Калтанского городского округа и должности муниципальной службы Калтанского городского округа, утвержденного Решением Совета народных депутатов Калтанского городского округа от 20.03.2015 № 146-НПА, право на пенсию за выслугу лет в соответствии с настоящим Положением имеют лица, замещавшие муниципальные должности главы Калтанского городского округа, председателя Совета народных депутатов Калтанского городского округа, председателя Ревизионной комиссии города Калтана (далее - лица, замещавшие муниципальные должности) не менее одного года и получавшие денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета, освобожденные от муниципальных должностей муниципального образования - Калтанский городской округ в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 8, 9, 11 части 1 статьи 34, пунктами 2.1, 3, 8, 9, 13 части 2, пунктами 1, 2 части 2.1 статьи 39 Устава Калтанского городского округа, а также случая прекращения полномочий в связи с вступлением в отношении данного лица в законную силу обвинительного приговора.
Пенсия за выслугу лет в отношении указанных лиц назначается, если они достигли пенсионного возраста или потеряли трудоспособность в период исполнения своих должностных полномочий.
Условием назначения пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности, является назначение страховой пенсии по старости, в том числе назначенной досрочно, страховой пенсии по инвалидности в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», пенсии по старости, инвалидности, выслуге лет в соответствии с Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее также - пенсии по государственному пенсионному обеспечению) либо пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации». При этом лицам, замещавшим муниципальные должности и имеющим право на пенсию по основаниям, предусмотренным настоящим Положением, и получающим пенсию за выслугу лет или пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», пенсия за выслугу лет, установленная настоящим Положением, назначается при условии достижения возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к Федеральному закону «О страховых пенсиях»).
Пенсия за выслугу лет не устанавливается лицам, замещавшим муниципальные должности, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначено ежемесячное пожизненное содержание или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение.
В соответствии со ст. 4 Положения о порядке назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Калтанского городского округа и должности муниципальной службы Калтанского городского округа, утвержденного Решением Совета народных депутатов Калтанского городского округа от 20.03.2015 № 146-НПА, пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, имеющим стаж муниципальной службы согласно приложению к Федеральному закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», при назначении устанавливается в размере 45 процентов среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы, исчисленного в соответствии с пунктами 4 - 5 настоящей статьи, за вычетом страховой пенсии по старости (страховой пенсии по инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», и (или) пенсии по государственному пенсионному обеспечению либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи.
За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх указанного в приложении к Федеральному закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» стажа пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы, исчисленного в соответствии с пунктами 4 - 5 настоящей статьи. При этом размер общей суммы пенсии, страховой пенсии по старости (страховой пенсии по инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии и (или) пенсии по государственному пенсионному обеспечению либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», не может превышать 60 процентов среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы, исчисленного в соответствии с пунктами 6 - 7 настоящей статьи.
Размер пенсии не может быть ниже размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». При этом указанный размер социальной пенсии не увеличивается на районный коэффициент.
Размер среднемесячного денежного содержания для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, исчисляется исходя из денежного содержания за 12 полных месяцев осуществления полномочий на должности муниципальной службы. Указанные 12 полных месяцев выбираются подряд по выбору лица, обратившегося за назначением пенсии за выслугу лет, из пяти лет, предшествующих дню прекращения осуществления полномочий либо дню достижения им возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, предусмотренную Федеральным законом «О страховых пенсиях» (дававшего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»).
Из протокола № № от 25.09.2023 (л.д.61) следует, что у ФИО1 общий стаж муниципального служащего, дающий право на получение пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости составляет 25 лет 4 месяца 6 дней, при необходимом -18 лет 6 месяцев. Указанное обстоятельство подтверждается протоколом, трудовой книжкой истца, и никем из сторон не оспаривается (л.д.60-62, 11-19).
Согласно представленной справки, ФИО1 работала в администрации Калтанского городского округа, доход с февраля 2022 года по февраль 2023 года, её заработная плата за 12 месяцев составила № руб. Соответственно размер среднемесячного денежного содержания для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы составляет №,№ рублей, что подтверждается расчетом (л.д.69,67-68).
Размер страховой пенсии по старости, установленный ФИО1 в соответствии с ФЗ «О страховых пенсиях» по состоянию на дату обращения за назначением пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности Калтанского городского округа и должности муниципальной службы Калтанского городского округа, составлял № рублей (л.д.76,78).
В соответствии со ст. 4 Положения, пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, при назначении устанавливается в размере 45 процентов среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы. За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх указанного в приложении к Федеральному закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» стажа пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы.
Поскольку превышение стажа истца над необходимым составляет 6 лет 10 месяцев (25 лет 4 месяца - 18 лет 6 месяцев), соответственно за каждый полный год стажа сверх необходимого начисляется 3%: 6лет*3%=18%. 45%+18%=63%, т.к. в соответствии с решением размер общей суммы пенсии не может превышать 60%, а по результатам исчислений 63%, необходимо назначить размер 60%.
Таким образом, размер пенсии за выслугу лет в данном случае будет составлять 60 % от среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы: № х 60% = № руб.
На основании изложенного, комиссия пришла к выводу, что поскольку сумма пенсионных выплат ФИО1 составляет № рублей, что превышает 60% среднемесячного денежного содержания, в назначении пенсии за выслугу лет лицам, ей необходимо отказать.
Как установлено в ходе рассмотрения дела из пояснений представителя административного ответчика, при указанном расчете они руководствовались п. 2 ст. 4 Положения о порядке назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Калтанского городского округа и должности муниципальной службы Калтанского городского округа, в соответствии с которым размер общей суммы пенсии, страховой пенсии по старости (страховой пенсии по инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии и (или) пенсии по государственному пенсионному обеспечению либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», не может превышать 60 процентов среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы, исчисленного в соответствии с пунктами 6 - 7 настоящей статьи. Полагают, что в случае превышения размера страховой пенсии более чем на 60 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего, лишает это лицо возможности получать пенсию за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности. В сданном случае, у ФИО1 с учетом размера ее страховой пенсии по старости 29 727,13 рублей, отсутствуют основания для назначения пенсии за выслугу лет.
Суд находит обоснованными указанные доводы ответчика.
В соответствии со ст. 4 Положения о порядке назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Калтанского городского округа и должности муниципальной службы Калтанского городского округа, утвержденного Решением Совета народных депутатов Калтанского городского округа от 20.03.2015 № 146-НПА, установлено, что пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, при назначении устанавливается в размере 45 процентов среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы, за вычетом страховой пенсии по старости. За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх указанного в приложении к Федеральному закону «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» стажа пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы, исчисленного в соответствии с пунктами 4 - 5 настоящей статьи.
При этом размер общей суммы пенсии, страховой пенсии по старости (страховой пенсии по инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии и (или) пенсии по государственному пенсионному обеспечению либо пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», не может превышать 60 процентов среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы, исчисленного в соответствии с пунктами 6 - 7 настоящей статьи.
Суд, исходя из анализа указанных правовых норм, приходит к выводу, что пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности Калтанского городского округа и должности муниципальной службы Калтанского городского округа не может быть назначена, в случае если размер страховой пенсии по старости превышает 60 % среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы.
В данном случае учитывая, что страховая пенсия по старости ФИО1 составляет № рублей, что составляет 83,87% от среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы – № рублей, оснований для назначения ФИО1 пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности Калтанского городского округа и должности муниципальной службы Калтанского городского округа, не имеется.
Доводы ФИО1 о неверном толковании комиссией Администрации Калтанского городского округа норм права, суд находит несостоятельными.
На основании изложенного, суд приходит к выводу, что ФИО1 надлежит отказать в удовлетворении административных исковых требований к Администрации Калтанского городского округа о признании незаконным протокола об отказе в назначении ежемесячной пенсии за выслугу лет, обязании Администрации Калтанского городского округа в целях устранения допущенных нарушений прав и законных интересов принять решение по вопросу установления размера ежемесячной пенсии за выслугу лет.
Руководствуясь статьями 175-180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
ФИО1 в удовлетворении административных исковых требований к Администрации Калтанского городского округа о признании протокола № № от 25.09.2023 об отказе в назначении ежемесячной пенсии за выслугу лет незаконным, обязании Администрации Калтанского городского округа в целях устранения допущенных нарушений прав и законных интересов ФИО1 принять решение по вопросу установления размера ежемесячной пенсии за выслугу лет, отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд через Осинниковский городской суд в течение месяца с даты изготовления мотивированного решения.
Мотивированное решение изготовлено 26 января 2024 года.
Судья А.М.Зверькова