Дело № 2а-491/2021
УИД 13RS0025-01-2021-000475-14
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г.Саранск 26 марта 2021 года
Октябрьский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе председательствующего судьи Куриновой Л.Ю.,
при секретаре судебного заседания Кержеманкиной Д.С.,
с участием в деле:
административного истца – Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска,
административного ответчика – ФИО1,
рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Саранска к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций в размере 3 399 руб. 30 коп.,
установил:
Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Саранска обратилась в суд к ФИО1 с указанным административным иском.
В обоснование административного иска административный истец указал, что ФИО1 состоит на учете в ИФНС России по Ленинскому району г.Саранска. С 07 мая 2019 года по 07 августа 2020 года была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и в соответствии со статьей 346.28 Налогового кодекса Российской Федерации являлась налогоплательщиком единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности с 14 мая 2019 года.
В соответствии с пунктом 3 статьи 346.32 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны представить в налоговые органы по месту учета налоговые декларации по итогам налогового периода в налоговые органы не позднее 20-го числа первого месяца следующего периода в налогового периода. Следовательно, срок предоставления декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 2 квартал 2019 года - 22 июля 2019 года. Фактически первичная налоговая декларация представлена лично- 14 августа 2019 года, сумма налога к уплате 1 557 руб., количество просроченных месяцев - 1. 04 декабря 2019 года административным ответчиком лично была представлена уточненная налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 2 квартал 2019 года, сумма налога к уплате 1 557 руб. Общая сумма исчисленного налога составила 3 113 руб., уменьшена на сумму страховых взносов, уплаченных индивидуальным предпринимателем в фиксированном размере (ОПС,ОМС) в размере 1 556 руб. Оплата страховых взносов в фиксированном размере, а также оплата страховых взносов за работников за период с 01 апреля 2019 года по 30 июня 2019 года отсутствует.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 346.32 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма единого налога на вмененный доход, исчисленная за налоговый период (квартал), может быть уменьшена на суммы страховых взносов, а также расходов и платежей, которые исчислены и уплачены до окончания налогового периода (квартала) только за тот налоговый период, в котором данные платежи были произведены.
По результатам камеральной налоговой проверки было установлено неправомерное уменьшение единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 2 квартал 2019 года на сумму страховых взносов в размере 1 556 руб. Следовало исчислить единый налог на вмененный доход отдельных видов деятельности за 2 квартал 2019 года в размере 3 113 руб.
Соответственно, сумма доначисленного и подлежащего доплате в бюджет единого налога на вмененный доход за 2 квартал 2019 года составит - 1556 руб.
Таким образом, в результате указанного нарушения налогоплательщик не освобождается от налоговой ответственности за неполную уплату налога в сумме 1 556 руб.
Решением № 740 от 27 июля 2020 года ФИО1 привлечена к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета и взыскан штраф в размере 1000 руб., а также по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату или неполную уплату налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчислении налога или других неправомерных действий (бездействий), взыскан штраф в размере 311 руб. На основании статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени с 26 июля 2019 года по 27 июля 2020 года в размере 1/300 процентной ставки рефинансирования установленной банком России от суммы неуплаченного налога за каждый день просрочки в общей сумме 117 руб.75 коп.
24 октября 2019 года ФИО1 в ИФНС России по Ленинскому району г.Саранска по почте (дата отправления 21 октября 2019 года) была представлена первичная налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 3 квартал 2019 года. Сумма налога к уплате отсутствует.
02 декабря 2019 года ФИО1 представила уточненную налоговую декларацию (корректировка № 1) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 3 квартал 2019 года. Сумма налога, подлежащая к доплате в бюджет по уточненной налоговой декларации, составила 1 293 руб.
26 марта 2020 года ФИО1 представила уточненную налоговую декларацию (корректировка № 2) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 3 квартал 2019 года. Сумма налога, подлежащая к доплате в бюджет по уточненной налоговой декларации, составила 862 руб.
В нарушение пункта 4 статьи 81 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиком ФИО1 сумма дополнительно начисленного налога в общей сумме 2 155 руб. и соответствующие ей пени в размере 111 руб. 48 коп. до подачи уточненной налоговой декларации не оплачены.
Следовательно, в результате указанного нарушения налогоплательщик ФИО1 не освобождается от налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 в соответствии с пунктом 4 статьи 81 Налогового кодекса Российской Федерации.
Решением № 1182 от 28 августа 2020 года административный ответчик привлечен к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату или неполную уплату налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчислении налога или других неправомерных действий (бездействий). Сумма штрафа по налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 3 квартал 2019 года составила 427 руб.
Для добровольного исполнения обязанности ИФНС России по Ленинскому району г.Саранска направило 11 сентября 2020 года административному ответчику требования № 20979, 21 октября 2020 года №21615, в которых было предложено добровольно оплатить сумму задолженности. Однако денежные средства в счет погашения задолженности перечислены в полном объеме не были.
ИФНС России по Ленинскому району г.Саранска обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1 задолженности по налогам и сборам.
28 декабря 2020 года мировым судьей вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 задолженности по обязательным платежам и санкциям, который определением мирового судьи от 11 января 2021 года на основании возражений административного ответчика был отменен.
По данным основаниям административный истец просит суд взыскать с ФИО1 недоимку по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности: налог за 2 квартал 2019 года в размере 1 556 руб., пени в размере 105 руб. 30 коп., штрафные санкции в сумме 1738 руб., а всего 3 399 руб. 30 коп.
В судебное заседание представитель административного истца – Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г.Саранска не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался своевременно и надлежащим образом. В административном исковом заявлении главный специалист-эксперт правового отдела ИФНС России по Ленинскому району г.Саранска ФИО2 просила рассмотреть административный иск в отсутствие представителя инспекции.
В судебное заседание административный ответчик ФИО1 не явилась, о дне и времени судебного заседания извещалась своевременно и надлежащим образом.
Согласно части 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.
В соответствии с положениями пункта 3 части 1 статьи 291 КАС Российской Федерации, административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает двадцать тысяч рублей.
Таким образом, учитывая требования действующего административного законодательства, регламентирующего рассмотрение административного дела в упрощенном (письменном) производстве, суд определил рассмотреть настоящее дело в упрощенном порядке.
Исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.
Согласно пункту 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается настоящим Кодексом, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и применяется наряду с общей системой налогообложения (далее в настоящей главе - общий режим налогообложения) и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее в настоящей главе - единый налог) может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в отношении некоторых видов предпринимательской деятельности (виды деятельности перечислены в статье).
В силу пункта 1 статьи 346.28 Налогового кодекса Российской Федерации (Глава 26.3. Налогового кодекса Российской Федерации «Система налогообложения в виде Единого налога на вмененный доход отдельных видов деятельности (статьи 346.26-346.33)» изложена в редакции, действующей до 31 декабря 2020 года), налогоплательщиками являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом, и перешедшие на уплату единого налога в порядке, установленном настоящей главой. Организации и индивидуальные предприниматели переходят на уплату единого налога добровольно.
Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на уплату единого налога, обязаны встать на учет в качестве налогоплательщиков единого налога в налоговом органе.
В силу пункта 1 статьи 346.30 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом по единому налогу признается квартал.
Пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса установлена ответственность за неуплату или неполную уплату сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса, что влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).
Пунктом 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена ответственность за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета, что влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.
В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Судом установлено, что в соответствии с пунктом 1 статьи 346.28 Налогового кодекса Российской Федерации ФИО1 с 07 мая 2019 года являлась плательщиком единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Снята с учета в налоговом органе 07 августа 2020 года, в связи с прекращением деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
В соответствии с пунктом 3 статьи 346.32 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны представить в налоговые органы по месту учета налоговые декларации по итогам налогового периода в налоговые органы не позднее 20-го числа первого месяца следующего периода в налогового периода.
Исходя из этого, срок предоставления декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 2 квартал 2019 года - 22 июля 2019 года.
14 августа 2019 года административным ответчиком в ИФНС России по Ленинскому району г.Саранска представлена первичная налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 2 квартал 2019 года. Сумма налога к уплате составила 1 557 руб., количество просроченных месяцев предоставления декларации- 1.
04 декабря 2019 года административным ответчиком в ИФНС России по Ленинскому району г.Саранска представлена уточненная налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 2 квартал 2019 года. Сумма налога к уплате составила 1 557 руб. Общая сумма исчисленного налога составила 3 113 руб., уменьшена на сумму страховых взносов, уплаченных индивидуальным предпринимателем в фиксированном размере (ОПС,ОМС) в размере 1 556 руб. Оплата страховых взносов в фиксированном размере, а также оплата страховых взносов за работников за период с 01 апреля 2019 года по 30 июня 2019 года отсутствует.
Решением № 740 от 27 июля 2020 года индивидуальный предприниматель ФИО1 привлечена к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета и с нее взыскан штраф в размере 1000 руб., и по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату или неполную уплату налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчислении налога или других неправомерных действий (бездействий), взыскан штраф в размере 311 руб.
Сумма налога по налоговой декларации в установленный пунктом 1 статьи 346.32 Налогового кодекса Российской Федерации срок, в бюджет не поступила, сумма недоимки в настоящее время составляет 1 556 руб., что подтверждается выпиской из лицевого счета налогоплательщика.
В связи с неуплатой в установленный законом срок ЕНВД, на основании решения ИФНС России по Ленинскому району г.Саранска № 740 от 27 июля 2020 года и в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени за период с 26 июля 2019 года по 27 июля 2020 года в размере 117 руб. 75 коп. С учетом частичной оплаты сумма пени составляет 105 руб. 30 коп.
Расчет, представленный административным истцом, проверен судом и является верным, произведен в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации.
24 октября 2019 года ФИО1 в ИФНС России по Ленинскому району г.Саранска по почте (дата отправления 21 октября 2019 года) была представлена первичная налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 3 квартал 2019 года. Сумма налога к уплате отсутствует.
02 декабря 2019 года ФИО1 представила уточненную налоговую декларацию (корректировка № 1) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 3 квартал 2019 года. Сумма налога, подлежащая к доплате в бюджет по уточненной налоговой декларации, составила 1 293 руб.
26 марта 2020 года ФИО1 представила уточненную налоговую декларацию (корректировка № 2) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 3 квартал 2019 года. Сумма налога, подлежащая к доплате в бюджет по уточненной налоговой декларации, составила 862 руб.
В нарушение пункта 4 статьи 81 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиком ФИО1 сумма дополнительно начисленного налога в общей сумме 2 155 руб. и соответствующие ей пени в размере 111 руб. 48 коп. до подачи уточненной налоговой декларации не оплачены.
Следовательно, в результате указанного нарушения налогоплательщик ФИО1 не освобождается от налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 в соответствии с пунктом 4 статьи 81 Налогового кодекса Российской Федерации.
Решением № 1182 от 28 августа 2020 года административный ответчик ФИО1 привлечена к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату или неполную уплату налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчислении налога или других неправомерных действий (бездействий). Сумма штрафа по налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 3 квартал 2019 года составила 427 руб.
В соответствии со статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации ИФНС России по Ленинскому району г.Саранска административному ответчику направлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов № 20979 от 11 сентября 2020 года, со сроком исполнения до 20 октября 2020 года, и № 21615 от 21 октября 2020 года, со сроком исполнения до 01 декабря 2020 года.
Добровольно требования административным ответчиком не исполнены, в связи с чем, 28 декабря 2020 года ИФНС России по Ленинскому району г.Саранска обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа.
28 декабря 2020 года мировым судьей судебного участка № 5 Октябрьского района г.Саранска Республики Мордовия вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО1 недоимки по ЕНВД в размере 1556 руб., пени в размере 105 руб. 230 коп., а также штрафа в размере 1000 руб.и 738 руб.
Определением мирового судьи судебного участка № 5 Октябрьского района г.Саранска Республики Мордовия от 11 января 2021 года судебный приказ от 28 декабря 2020 года отменен в связи с поступившими от административного ответчика возражениями.
До настоящего времени за административным ответчиком ФИО1 числится задолженность по ЕНВД в размере 1 556 руб., пени в размере 105 руб. 30 коп. и задолженность по штрафам в размере 1000 руб., 738 руб. (311 руб. + 427 руб.), а всего 3 399 руб. 30 коп.
В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
При таких обстоятельствах исковые требования ИНФС России по Ленинскому району г.Саранска о взыскании с административного ответчика обязательных платежей и санкций в размере 3 399 руб. 30 коп. являются законными и подлежат удовлетворению.
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (часть 6 статьи 289 КАС Российской Федерации).
Срок для обращения в суд с данным административным иском, предусмотренный статьей 286 КАС Российской Федерации, статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, административным истцом не пропущен.
Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 48 НК Российской Федерации, требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Согласно части 2 статьи 6.1. Налогового кодекса Российской Федерации течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало.
Согласно части 2 статьи 286 КАС Российской Федерации, административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Судебный приказ отменен 11 января 2021 года, административный истец обратился в суд с административным иском 10 февраля 2021 года.
Срок на обращение к мировому судье о вынесении судебного приказа также не пропущен, заявление о вынесении судебного приказа подано в установленный пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации срок.
Согласно статье 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
В силу части первой статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Поскольку административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, с административного ответчика ФИО1 в доход бюджета городского округа Саранск в соответствии с требованиями продпункта 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей.
В соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Исходя из изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных административным истцом требований и по указанным им основаниям, руководствуясь статьями 175-181, 286-290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административный иск Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Саранска к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций в размере 3 399 руб. 30 коп. удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, зарегистрированной по месту жительства по адресу: <адрес>, в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Саранска недоимку по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 1 556 руб., пени по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 105 руб. 30 коп., штраф в размере 1 000 руб., штраф в размере 738 руб., а всего 3 399 руб. (три тысячи триста девяносто девять) руб. 30 коп.
Взыскать с ФИО1, зарегистрированной по месту жительства по адресу: <адрес> в доход бюджета городского округа Саранск государственную пошлину в размере 400 (четыреста) руб.
В соответствии со статьей 294.1 КАС Российской Федерации, суд по ходатайству заинтересованного лица выносит определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 310 настоящего Кодекса.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Республики Мордовия в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения, через Октябрьский районный суд г. Саранска Республики Мордовия.
Судья Л.Ю.Куринова
Дело № 2а-491/2021
УИД 13RS0025-01-2021-000475-14
Именем Российской Федерации