РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21 октября 2021 года г. Самара Октябрьский районный суд г. Самары в составе: председательствующего судьи Лазарева Р.Н. при секретаре судебного заседания Полынкиной П.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-3274/2021 по административному исковому заявлению МИФНС России №... по адрес к ФИО2 о взыскании задолженности по земельному налогу, с участием заинтересованных лиц ООО "Рубеж-Агро", АО "Центр", МИФНС России №... по адрес, УСТАНОВИЛ: ИФНС России по адрес (в настоящее время - Межрайонная ИФНС России №... по адрес) обратилась в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением о взыскании с ФИО2 (ИНН №...) задолженности по земельному налогу за 2018, 2019 гг., с учётом уточнённых требований в размере 6089161 руб., пени в размере 12939,47 рублей, а всего 6102100,47 рублей, ссылаясь на то, что в добровольном порядке задолженность административным ответчиком не погашена. Должнику направлено налоговое уведомление №... от дата об уплате земельного налога, а также требование №... по состоянию на дата об уплате налога, сроком исполнения требования до дата Определением мирового судьи вынесен судебный приказ от дата№...а-808/21 о взыскании с ФИО2 в пользу ИФНС России по адрес задолженности по земельному налогу, пени за 2018, 2019 гг. в размере 6 089 161 руб., пени в размере 12 939,47 рублей, а всего 6 102 100,47 рублей. Определением от дата мирового судьи судебного участка №... Октябрьского судебного района адрес и.о. мирового судьи судебного участка №... Октябрьского судебного района адресФИО4, судебный приказ №...а-808/21 от дата отменен, в связи с возражениями должника. На основании изложенного, административный истец просит взыскать с административного ответчика, с учетом уточненного иска, задолженность по земельному налогу за 2018, 2019 гг. в размере 6089161 руб., пени в размере 12939,47 рублей, а всего 6102100,47 рублей. Протокольным определением суда от дата к участию в деле в качестве заинтересованного лица было привлечено ООО "Рубеж-Агро". Протокольным определением суда от дата к участию в деле в качестве заинтересованного лица было привлечено АО "Центр". Протокольным определением суда от дата к участию в деле в качестве заинтересованного лица было привлечено МИФНС России №... по адрес. Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №... по адрес в судебное заседание не явился, извещен своевременно и надлежащим образом о дате судебного заседания. Представитель административного ответчика ФИО2 - ФИО5, действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения административного иска по основаниям, изложенным в отзыве на административное исковое заявление. Пояснила, что административный ответчик не оспаривает нахождение в собственности земельных участков, по которым взыскивается земельный налог, однако, административный ответчик оспаривает ставку земельного налога по 23 земельным участкам по ОКТМО 36614456, с кадастровыми номерами: №...Представители заинтересованных лиц АО «Центр», ООО «Рубеж-Агро», МИФНС России №... по адрес в судебное заседание не явились, были извещены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили. Информация о времени и месте рассмотрения дела в соотМИФНС России №... по адрес в судебное заседание не явились, были извещены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили. Информация о времени и месте рассмотрения дела в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от дата N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" размещена на интернет-сайте суда. Учитывая требования статей 96, 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ), пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц. Исследовав материалы дела, выслушав представителя административного ответчика, суд приходит к следующему. В соответствии с ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом. Статьей 48 НК РФ установлено, что заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Таким образом, статья 48 НК РФ предусматривает два специальных срока: шестимесячный срок для подачи заявления о выдаче судебного приказа и шестимесячный срок для подачи искового заявления, который исчисляется со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом. Пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявления (часть 8 статьи 219 КАС РФ). Из материалов дела следует, что должнику направлено налоговое уведомление №... от дата об уплате земельного налога, а также требование №... по состоянию на дата об уплате налога, сроком исполнения требования до дата. Судом установлено и подтверждено материалами дела, что после выставления требования №... по состоянию на дата был установлен срок его исполнения до дата Таким образом, шестимесячный срок, установленный для обращения с заявлением о взыскании недоимки, в данном случае истекал дата Определением мирового судьи вынесен судебный приказ от дата№...а-808/21 о взыскании с ФИО2 в пользу ИФНС России по адрес задолженности по земельному налогу, пени за 2018, 2019 гг. в размере 6 089 161 руб., пени в размере 12 939,47 рублей, а всего 6 102 100,47 рублей. Таким образом, с заявлением к мировому судье о выдаче судебного приказа о взыскании с ФИО2 МИФНС России №... по адрес обратилось в предусмотренный законом срок. Определением от дата мирового судьи судебного участка №... Октябрьского судебного района адрес и.о. мирового судьи судебного участка №... Октябрьского судебного района адресФИО4, судебный приказ №...а-808/21 от дата отменен, в связи с возражениями должника. Таким образом, шестимесячный срок, установленный для обращения с административным иском о взыскании недоимки, в данном случае истекал дата Учитывая изложенное, налоговый орган обратился в предусмотренный законом срок в Октябрьский районный суд адрес с административным исковым заявлением дата (согласно штампу на почтовом конверте). В силу статьи 57 Конституции РФ, пунктом 1 статьи 3 НК РФ, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ (далее по тексту – НК РФ) каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы. Судом установлено, что административный ответчик в течение 2018 и 2019 годов являлся владельцем земельных участков, расположенных в: сельских поселениях Волжского муниципального района, адрес (ОКТМО №...); сельских поселениях Волжского муниципального района, адрес (ОКТМО №...); сельских поселениях Волжского муниципального района (ОКТМО №...); сельских поселениях Волжского муниципального района, адрес (ОКТМО №...); сельских поселениях Волжского муниципального района адрес (ОКТМО №...); сельских поселениях Волжского муниципального района адрес (ОКТМО №...); сельских поселениях Волжского муниципального района адрес (ОКТМО №...); сельских поселениях Хворостянского муниципального района (ОКТМО №...), что подтверждается выпиской от дата из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, а также налоговым уведомлением №... от дата Кроме того, указанная информация, относительно наличия у административного ответчика земельных участков в вышеуказанных документах, не оспаривалась ФИО2 ФИО2 был начислен земельный налог за 2018 г., 2019 г. (с учетом перерасчета земельного налога по ОКТМО 36614404 по налоговому уведомлению №...): - по ОКТМО №... (Сельские поселения Волжского муниципального района, адрес) в сумме 190548 руб.; - по ОКТМО №... (Сельские поселения Волжского муниципального района, адрес) в сумме 5711157 руб.; - по ОКТМО №... (Сельские поселения Волжского муниципального района) в сумме 333 руб.; - по ОКТМО №... (Сельские поселения Волжского муниципального района, адрес) в сумме 42697 руб.; - по ОКТМО №... (Сельские поселения Волжского муниципального района адрес) в сумме 15989 руб.; - по ОКТМО №... (Сельские поселения Волжского муниципального района адрес) в сумме111302 руб.; - по ОКТМО №... (Сельские поселения Волжского муниципального района адрес) в сумме 14001 руб.; - по ОКТМО №... (Сельские поселения Хворостянского муниципального района) в сумме 3134 руб. Судом установлено и подтверждается материалами дела, что в адрес административного ответчика было направлено сводное налоговое уведомление №... от дата об уплате вышеуказанного налога. Административный ответчик в полном объеме налоговые обязательства не исполнил. Из материалов дела следует, что Межрайонной ИФНС России №... по адрес в связи с неуплатой ФИО2 в полном объеме земельного налога по ОКТМО №...; ОКТМО №...; ОКТМО №...; ОКТМО №...; ОКТМО №...; ОКТМО №...; ОКТМО №...; ОКТМО №... было направлено требование №... по состоянию на дата об уплате задолженности: по ОКТМО №... в сумме 190548 руб.; пени - 404,91 руб.; по ОКТМО №... в сумме №... руб.; пени - 12136,21 руб.; по ОКТМО №... в сумме 333 руб.; пени - 0,71 руб.; по ОКТМО №... в сумме 42697 руб.; пени -90,73 руб.; по ОКТМО №... в сумме 15989 руб.; пени - 33,98 руб.; по ОКТМО №... в сумме 111302 руб.; пени - 236,52 руб.; по ОКТМО №... в сумме 14001 руб.; пени - 29,75 руб.; по ОКТМО №... в сумме 3134 руб., пени - 6,66 руб. Всего на сумму 6089161 руб., пени на сумму 12939,47 руб. срок исполнения требования - до дата. Указанное требование налогоплательщиком в добровольном порядке не исполнено. Административный ответчик ФИО2, не согласившись с начислением по налоговой ставке в 1,5% в отношении 23-х земельных участков (ОКТМО 36614456) - дата обратилась в Межрайонную ИФНС России №... по адрес с заявлением о проведении перерасчета суммы земельного налога за 2019 год в отношении 23 земельных участков (ОКТМО 36614456) пояснив, что в период с сентября 2018 г. по декабрь 2019 г. ей на праве собственности принадлежало около 260 земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения с разрешенным использованием для дачного строительства, расположенных в адрес. Из множества (260) вышеуказанных земельных участков 23 земельных участка использовались в сельскохозяйственном производстве, в соответствии с целевым назначением земель, не в коммерческих целях (не для извлечения прибыли), а именно с дата по дата были переданы по договорам безвозмездного пользования земельными участками. 23 земельных участка использовались организациями - сельхозпроизводителями ООО «Рубеж-Агро» (ОКВЭД 01.1 «Выращивание однолетних культур) и АО «Центр» (ОКВЭД 01.11.1 «Выращивание зерновых культур» в сельскохозяйственном производстве в соответствии с заключенными договорами безвозмездного пользования. Считает, что Решением собрания представителей сельского поселения Черноречье муниципального района адрес от дата№... «Об установлении и введении в действие на территории сельского поселения Черноречье земельного налога», по вышеуказанным 23 земельным участкам при исчислении земельного налога за 2019г. должна быть применена ставка земельного налога 0,3 % предусмотренная для земель, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства. Просила произвести перерасчет суммы земельного налога в отношении данных 23-х земельных участков по налоговой ставке 0,3%. Из письма МИФНС России №... по адрес от дата№...@ на обращение ФИО2 административному ответчику отказано в перерасчете земельного налога по ставке 0,3 %, поскольку для применения пониженной налоговой ставки по земельному налогу необходимо учитывать не только категорию земель и вид разрешенного использования земельного участка, но и целевой характер использования таких земель. Пониженные налоговые ставки по земельному налогу применяются некоммерческими организациями и физическими лицами, непосредственно использующими земельные участки в целях удовлетворения личных потребностей при ведении личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества, а не в целях извлечения прибыли. датаФИО2 от МИФНС России №... по адрес получено требование №... об оплате задолженности по налогам и сборам по вышеперечисленным ОКТМО в размере 6102100,47 рублей, данную сумму налога административный истец просит взыскать в рамках данного дела. Фактически административный ответчик не согласна и оспаривает начисление земельного налога по 23 земельным участкам по ОКТМО №...; Административным ответчиком представлены три договора безвозмездного пользования земельными участками от дата, заключенные между ФИО2 и ООО «Рубеж-Агро», и между ФИО2 и ЗАО «Центр». Согласно договорам безвозмездного пользования земельными участками от дата, заключенных между ФИО2 и ООО «Рубеж-Агро», ФИО2 передает ООО «Рубеж-Агро» в безвозмездное пользование, в целях использования под пастбище, следующие 16 земельных участков: №... Согласно договору безвозмездного пользования земельными участками от дата, заключенных между ФИО2 и ЗАО «Центр» (в настоящее время - АО «Центр), ФИО2 передает ЗАО «Центр», в безвозмездное пользование, в целях использования для выращивания зерновых и технических культур, следующие 7 земельных участков: №... В соответствии с выпиской ЕГРЮЛ от дата ООО «Рубеж-Агро», основным видом экономической деятельности общества является – «выращивание однолетних культур». Дополнительными видами деятельности являются: «выращивание овощей», «выращивание многолетних культур», «животноводство». В соответствии с п. 2.1 Устава ООО «Рубеж-Агро», целями деятельности общества являются расширение рынка товаров, работ и услуг, а также извлечение прибыли. Глава 12 определяет распределение прибыли общества между участниками общества. В соответствии с выпиской ЕГРЮЛ от дата АО «Центр» основным видом экономической деятельности общества является – «Выращивание зерновых культур». Дополнительными видами деятельности являются: «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян маслиничных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем». В соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке. Статьей 50 ГК РФ предусмотрено, что коммерческие организации - это организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Налогоплательщики в соответствии со статьей 23 НК РФ обязаны уплачивать законно установленные налоги и представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах. Согласно статье 387 НК РФ земельный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными актами представительных органов муниципальных образований; вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК РФ и нормативными актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. В соответствии с пунктом 1 статьи 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено данным пунктом. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог (статья 389 НК РФ). В соответствии со статьей 390 и пунктом 1 статьи 391 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения земельным налогом, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. В силу пункта 1 статьи 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в пределах, установленных пунктом 1 статьи 394 НК РФ, в том числе 0,3 процента в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства. При этом необходимо учитывать, что для земельных участков, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества применение пониженной ставки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Кодекса, допускается при условии, если указанные земельные участки не используются в предпринимательской деятельности. Земли в Российской Федерации по целевому назначению согласно пункту 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) подразделяются на следующие категории: земли сельскохозяйственного назначения, земли населенных пунктов, земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, земли особо охраняемых территорий и объектов, земли лесного фонда, земли водного фонда, земли запаса. Указанные категории земель используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов (пункт 2 статьи 7 ЗК РФ). В соответствии со статьями 30, 32, 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации вид разрешенного использования земельного участка представляет собой конкретную деятельность, осуществляемую землепользователем на предоставленном ему участке, то есть разрешенное использование земельного участка, основанное на зонировании территории, заключается в определении конкретных видов деятельности, которые может осуществлять землепользователь на предоставляемом ему земельном участке. Категории земель, вид разрешенного использования отражаются в правоустанавливающих документах и имеются в государственном земельном кадастре, соответственно налоговая база и сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляются на основании сведений государственного земельного кадастра. Таким образом, для применения налоговой ставки в размере, не превышающем 0,3 процента, необходимо соблюдение одновременно двух условий: отнесение земельного участка к определенной категории или виду разрешенного использования и использование этого земельного участка по целевому назначению. Ставки земельного налога, действовавшие в 2019 г. на территории сельского поселения Черноречье, установлены Решением собрания представителей сельского поселения Черноречье муниципального района адрес (далее - Решение) от дата№... «Об установлении и введении в действие на территории сельского поселения Черноречье земельного налога». В Решении указано, что налоговая ставка в размере 0,3% от кадастровой стоимости применяется в отношении земельных участков, используемых по назначению в соответствии с видом разрешенного использования, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, а также для ведения дачного хозяйства. Таким образом, по смыслу налогового законодательства пониженные ставки земельного налога устанавливаются для некоммерческих организаций и физических лиц, непосредственно использующих земли в целях удовлетворения личных потребностей при ведении дачного хозяйства или дачного строительства. К тому же наличие большого количества участков у административного ответчика свидетельствует, о том, что эти участки используются в коммерческих целях, поскольку ФИО2 реализует их путем продажи, систематически извлекая прибыль, что следует из письма от дата исх. б/н ФИО2, направленного в адрес начальника МИФНС России №... по адрес. Суд полагает, что поскольку административный ответчик в 2019 г. не использовала спорные земельные участки в целях удовлетворения личных потребностей, в соответствии с предусмотренным видом разрешенного использования – под дачное строительство, а передала эти земельные участки по договору ООО «Рубеж-Агро» и АО «Центр», то административным истцом обосновано применена налоговая ставка – 1,5% в отношении спорных 23-х земельных участков. Факт того, что спорные земельные участки были переданы административным ответчиком - ООО «Рубеж-Агро» и АО «Центр» по договору безвозмездного пользования земельными участками, подтверждает, что ООО «Рубеж-Агро» и АО «Центр» являются коммерческими организациями (ст. ст. 2, 66, 87, 96 ГК РФ), использовали спорные земельные участки без учета их целевого назначения, без учета категории и вида использования земельного участка, а использовали спорные земельные участки под пастбище и для выращивания зерновых и технических культур, т.е. использовали в предпринимательской деятельности, для получения прибыли. Таким образом, указанные обстоятельства свидетельствуют о невозможности применения пониженной ставки земельного налога для земельных участков с кадастровыми номерами: №..., из категории земель сельскохозяйственного назначения с разрешенным видом пользования «для дачного строительства». С учетом изложенного, в отношении 23-х земельных участков с разрешенным видом пользования «для дачного строительства», принадлежащих ФИО2 должна применяться налоговая ставка, (на основании подпункта 2 пункта 1 ст. 394 НК РФ) установленная Решением собрания представителей сельского поселения Черноречье муниципального района адрес от дата№... для прочих земельных участков в размере 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка. С учетом того, что ФИО2дата произведена оплата земельного налога за 2019 г. по ОКТМО №... в размере 38000 руб., что подтверждается платежным поручением №... от дата, то сумма взыскания должна составить 6064100,47 рублей (шесть миллионов шестьдесят четыре тысячи сто рублей сорок семь копеек), а значит административный иск подлежит частичному удовлетворению. На основании изложенного, суд полагает необходимым: - взыскать с ФИО2, ИНН <***>, зарегистрированной по адресу: адрес, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №... по адрес задолженность за 2018 год по земельному налогу с физических лиц: по ОКТМО №... налог в сумме 14 руб. (четырнадцать рублей), пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц за период с дата по дата в размере 0,03 рубля (три коп.); по ОКТМО №... налог в сумме 1867 руб. (одна тысяча восемьсот шестьдесят семь руб.), пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц за период с дата по дата, в размере 3,97 руб. (три рубля девяносто семь коп.); - взыскать с ФИО2, ИНН <***>,зарегистрированной по адресу: адрес, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №... по адрес задолженность за 2019 год по земельному налогу с физических лиц: по ОКТМО №... налог в сумме 5 671 290 (пять миллионов шестьсот семьдесят одна тысяча двести девяносто рублей) рублей, пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц за период с дата по дата в размере 12 132,24 руб. (двенадцать тысяч сто тридцать два рубля двадцать четыре коп.); по ОКТМО №... налог в сумме 333 руб. (триста тридцать три руб.), пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц за период с дата по дата в размере 0,71 коп. (семьдесят одна коп.); по ОКТМО №... налог в сумме 190 534 руб. (сто девяносто тысяч пятьсот тридцать четыре руб.), пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц за период с дата по дата в размере 404,88 руб. (четыреста четыре руб. восемьдесят восемь коп.); по ОКТМО №... налог в сумме 42697 руб. (сорок две тысячи шестьсот девяносто семь руб.), пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц за период с дата по дата в размере 90,73 руб. (девяносто руб. семьдесят три коп.); по ОКТМО №... налог в сумме 15989 руб. (пятнадцать тысяч девятьсот восемьдесят девять руб.), пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц за период с дата по дата в размере 33,98 руб. (тридцать три руб. девяносто восемь руб.); по ОКТМО №... налог в сумме 111302 руб. (сто одиннадцать тысяч триста два руб.), пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц за период с дата по дата в размере 236,52 руб. (двести тридцать шесть руб. пятьдесят две коп.); по ОКТМО №... налог в сумме 14001 руб. (четырнадцать тысяч один руб.), пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц за период с дата по дата в размере 29,75 руб. (двадцать девять рублей семьдесят пять коп.); по ОКТМО №... налог в сумме 3134 рубля (три тысячи тридцать четыре рубля), пени за несвоевременную уплату земельного налога с физических лиц за период с дата по дата в размере 6,66 руб. (шесть рублей шестьдесят шесть коп.); всего взыскать на общую сумму задолженность за 2018 г., 2019 г. по земельному налогу с физических лиц на сумму 6 051 161 руб. (шесть миллионов пятьдесят одна тысяча сто шестьдесят один рубль), пени – в размере 12939, 47 рублей (двенадцать тысяч девятьсот тридцать девять рублей сорок семь копеек), итого 6064100,47 рублей (шесть миллионов шестьдесят четыре тысячи сто рублей сорок семь копеек). На основании изложенного, руководствуясь статьями 175, 178-180 КАС РФ, суд РЕШИЛ: Административное исковое заявление МИФНС России №... по адрес к ФИО2 о взыскании задолженности по земельному налогу – удовлетворить частично. Взыскать с ФИО2, зарегистрированной по адресу: адрес, в пользу МИФНС России №... по адрес задолженность по земельному налогу: за 2018 год в размере 1881 рубль, пени за несвоевременную уплату земельного налога в размере 4 рубля; за 2019 год в размере 6 049 280 рублей, пени за несвоевременную уплату земельного налога в размере 12 935 рублей 47 копеек, а всего – 6 064 100 (шесть миллионов шестьдесят четыре тысячи сто) рублей 47 (сорок семь) копеек. В остальной части в удовлетворении административного иска отказать. Взыскать с ФИО2, зарегистрированной по адресу: адрес, в доход местного бюджета г.о. Самары сумму государственной пошлины в размере 38 520 (тридцать восемь тысяч пятьсот двадцать) рублей 50 (пятьдесят) копеек. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Самарского областного суда через Октябрьский районный суд адрес в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме. Мотивированное решение изготовлено дата Судья /подпись/ Р.Н. Лазарев Копия верна. Судья: Секретарь: |