№
№
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
21 января 2020 года г. Рязань
Октябрьский районный суд г. Рязани в составе: председательствующего судьи Поветкина Д.А., при секретаре ФИО2, с участием представителя административного истца ФИО4, административного ответчика ФИО1 рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении Октябрьского районного суда г. Рязани, административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Рязанской области (далее по тексту Межрайонная ИФНС России №3 по Рязанской области) к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени, задолженности по налогу на имущество физических лиц,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная ИФНС России №3 по Рязанской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени, задолженности по налогу на имущество физических лиц. В обоснование заявленных требований административным истцом было указано, что ФИО1 состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 3 по Рязанской области по месту жительства, а также по месту регистрации и нахождения принадлежащего ей имущества, признанного объектом налогообложения. Согласно сведениям МРЭО ГИБДД УВД Рязанской области, на административного ответчика были зарегистрированы транспортные средства – легковой автомобиль <данные изъяты>, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, легковой автомобиль <данные изъяты> в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Общая сумма транспортного налога за 2017 год, начисленного административному ответчику ФИО1 составляет <данные изъяты>.
В связи с несвоевременной уплатой транспортного налога, административному ответчику за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ были исчислены пени в размере <данные изъяты>.
Согласно сведениям, полученным из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области, ФИО1 в 2017 году являлась собственником объектов недвижимого имущества – квартиры по адресу: <адрес>, квартиры по адресу: <адрес>, строения по адресу: <адрес>, строения по адресу: <адрес>, магазина по адресу: <адрес>.
В адрес ФИО1 инспекцией было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ с указанием расчета, размера и срока уплаты налога, которое было оставлено ФИО1 без исполнения. ДД.ММ.ГГГГ инспекцией ФИО1 было направлено требование №, а ДД.ММ.ГГГГ - требование № с указанием на числящуюся задолженность по налогам и соответствующей сумме пени, с предложением уплатить ее в добровольном порядке в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с неисполнением требований налогового органа МИ ФНС РФ №3 по Рязанской области обратилась к мировому судье судебного участка №16 судебного района Октябрьского района г.Рязани с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО3 задолженности по транспортному налогу и пени, задолженности по налогу на имущество физических лиц.
ДД.ММ.ГГГГ мировой судья судебного участка №16 судебного района Октябрьского района г.Рязани вынес судебный приказ № года о взыскании с ФИО1 задолженности по транспортному налогу и пени, задолженность по налогу на имущество физических лиц,
ДД.ММ.ГГГГ указанный судебный приказ о взыскании с ФИО1 задолженности по транспортному налогу и пени, задолженности по налогу на имущество физических лиц был отменен определением и.о. мирового судьи судебного участка №16 судебного района Октябрьского района г.Рязани.
В настоящее время у административного ответчика имеется задолженность по оплате транспортного налога за 2017 год в размере <данные изъяты> и пени по транспортному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>, задолженность по оплате налога на имущество физических лиц за 2017 год в размере <данные изъяты>.
На основании изложенного, административный истец просил суд взыскать с ФИО1 в пользу Межрайонной ИФНС России №3 по Рязанской области задолженность по транспортному налогу за 2017 год в размере <данные изъяты> и пени по транспортному налогу с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>, задолженность по оплате налога на имущество физических лиц за 2017 год в размере <данные изъяты>.
В судебном заседании представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №3 по Рязанской области ФИО4 административные исковые требования уточнил в части взыскания задолженности по пеням, просит взыскать задолженность по пеням в размере <данные изъяты>, остальные требования оставил без изменения.
Административный ответчик ФИО1 административные исковые требования признала частично в части взыскания задолженности по оплате транспортного налога за автомобиль <данные изъяты>, а также задолженности по оплате налога на имущество физических лиц за объекты недвижимого имущества - квартиру по адресу: <адрес>, квартиру по адресу: <адрес>, строение по адресу: <адрес> строение по адресу: <адрес>, <адрес>.
Задолженность по оплате налога за автомобиль <данные изъяты> административный ответчик ФИО1 не признала, пояснив, что у неё как у пенсионера по возрасту имеется налоговая льгота на автомобиль, при этом обращалась ли она в Межрайонную ИФНС России №3 по Рязанской области с заявлением о предоставлении налоговой льготы, она точно не помнит и документов, подтверждающих факт обращения с просьбой предоставить ей налоговую льготу на автомобиль Toyota RAV4 г.р.з. К 032 СА 62 у нее не имеется.
Задолженность по оплате налога на объект налогообложения, расположенный по адресу: <адрес> административный ответчик ФИО1 также не признала, пояснив, что данным имуществом она не пользовалась с 2014 года, когда был наложен арест на данное здание, в связи с чем с сентября 2014 года арендную плату от арендаторов она не получала, возможности распоряжаться имуществом у нее не было и оплачивать налоговые платежи она не могла. Также ФИО1 пояснила, что определением судьи Октябрьского районного суда г.Рязани от ДД.ММ.ГГГГ решение суда, которым за ФИО1 было признано право собственности на данное помещение, было отменено. В связи с указанным ФИО1 считает, что налог за данное помещение она платить не должна.
Суд, выслушав пояснения представителя административного истца, административного ответчика, исследовав представленные доказательства, считает настоящее административное исковое заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения (ст. 2 Налогового кодекса Российской Федерации). Таким образом, налоговые правоотношения - это публичные правоотношения, а уплата налога является публичной и конституционной обязанностью каждого налогоплательщика.
Конституция Российской Федерации в ст. 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в п. 1 ст.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно п. 1 ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Согласно пункту 6 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
В соответствии со статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах, представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
Согласно статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов РФ о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом, законами субъектов РФ о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ. Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта РФ определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.
Согласно статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьи 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с п.1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.
Пунктом 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ. В соответствии с п.3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Подпункт 1 п.1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации определяет налоговую базу в отношении транспортных средств, имеющих двигатели – как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
В соответствии с п.1 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
В соответствии с п.2 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.
В соответствии с п.2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно статьи 14 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог является региональным налогом.
В соответствии с ч.1 статьи 2 Закона Рязанской области от 22.11.2002 года №76-ОЗ «О транспортном налоге на территории Рязанской области» установлены налоговые ставки в зависимости от мощности двигателя в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, в следующих размерах: автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 20 рублей; автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 200 лошадиных сил до 250 лошадиных сил (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно – 75 рублей, автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил (свыше 183,9 кВт) – 150 рублей.
В соответствии с ч.1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В соответствии со статьями 12 и 15 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, устанавливается главой 32 Налогового кодекса и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В силу п. 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.
Ставки по налогу на имущество физических лиц на территории города Рязани установлены Решением Рязанской городской Думы от 27.11.2014 года №401-II (в редакции от 27.12.2016 года, действующей на момент спорных правоотношений) и применяемым с 01.01.2015 года, а также п.4.1 введенным Решением Рязанской городской Думы от 25.05.2017 года № 198-II и применяемым с 01.01.2016 года:
0,2 процента в отношении жилых помещений (квартира, комната), кадастровая стоимость каждого из которых не превышает 1,5 миллиона рублей;
0,25 процента в отношении жилых помещений (квартира, комната), кадастровая стоимость каждого из которых более 1,5 миллиона рублей, но не превышает 4 миллионов рублей;
0,3 процента в отношении: жилых домов; жилых помещений (квартира, комната), кадастровая стоимость каждого из которых более 4 миллионов рублей; объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом); гаражей и машино-мест; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;
0,5 процента в 2016 году, 0,75 процента в 2017 году, 1 процент в 2018 году, 1,25 процента в 2019 году, 1,5 процента в 2020 году и последующие годы в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации;
2 процента в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;
0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.
Пунктом 1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статьей 409 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом (пункт 2). Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (пункт 3). Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (пункт 4).
Также статьей 409 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Поскольку обязанность по исчислению суммы налога возложена законом на налоговый орган, в силу статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации последний не позднее 30 дней до наступления срока платежа обязан направить налогоплательщику налоговое уведомление, в котором должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае, если указанными способами налоговое уведомление вручить невозможно, это уведомление направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии с частью 6 статьи 289 КАС РФ при рассмотрении дела судом было установлено, что ФИО1 применительно к налоговому периоду 2017 года являлась собственником транспортных средств - легкового автомобиля <данные изъяты> и легкового автомобиля <данные изъяты>, а также объектов недвижимого имущества – квартиры по адресу: <адрес>, квартиры по адресу: <адрес>, строения по адресу: <адрес>, строения по адресу: <адрес>, магазина по адресу: <адрес>.
Налогоплательщику в отношении вышеуказанного имущества был исчислен транспортный налог и налог на доходы физических лиц за 2017 год. ДД.ММ.ГГГГ административному ответчику было направлено налоговое уведомление № с указанием расчета, размера и срока уплаты налога.
Требованиями № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ налоговый орган сообщил административному ответчику о невыполнении обязанности по своевременной уплате налога и указанием на общую сумму задолженности, которая числится за налогоплательщиком с предложением уплатить ее в добровольном порядке до ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с невыполнением административным ответчиком данного требования, Межрайонная ИФНС РФ №3 по Рязанской области обратилась к мировому судье судебного участка №16 судебного района Октябрьского района г.Рязани о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2017 год и пени, задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2017 год.
ДД.ММ.ГГГГ мировой судья судебного участка №16 судебного района Октябрьского района г.Рязани вынес судебный приказ № года о взыскании с ФИО1 задолженности по транспортному налогу и пени, задолженности по налогу на имущество физических лиц.
Определением и.о. мирового судьи судебного участка № судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по заявлению должника ФИО1 был отменен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании вышеуказанной задолженности по транспортному налогу за 2017 год и пени, задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2017 год.
Согласно расчету, представленному Межрайонной ИФНС России №3 по Рязанской области, проведенному в соответствии с Законом Рязанской области «О транспортном налоге на территории Рязанской области» и решением Рязанской городской Думы, размер задолженности ФИО3 по транспортному налогу за 2017 год составил <данные изъяты>, пени по транспортному налогу – <данные изъяты>, по налогу на имущество физических лиц за 2017 год - <данные изъяты>.
Указанный расчет административным ответчиком не оспорен, проверен судом и признан правильным.
При этом данная сумма задолженности по налогам оспаривалась административным ответчиком в части взыскания с него транспортного налога в отношении автомобиля <данные изъяты> и налога на имущество физических лиц в отношении недвижимого имущества (магазина) по адресу: <адрес>.
Оценив довод административного ответчика о том, что в отношении автомобиля <данные изъяты> ему предусмотрена налоговая льгота, суд считает его несостоятельным по следующим основаниям.
Согласно статье 21 Налогового кодекса Российской Федерации использование налоговых льгот является правом налогоплательщика. Налогоплательщик вправе отказаться от использования льготы или приостановить ее использование на один или несколько налоговых периодов (статья 56 Налогового кодекса Российской Федерации). Таким образом, использование налоговых льгот носит заявительный характер.
Доказательств тому, что административный ответчик ФИО1 обращалась в налоговый орган с заявлением о предоставлении ей налоговой льготы по уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц, с приложением документов, подтверждающих право на налоговую льготу, административным ответчиком суду не представлено. Следовательно, у налогового органа не имелось оснований для применения налоговой льготы в отношении ФИО1 и налоги начислены ей правомерно.
Судом также отклоняется довод административного ответчика ФИО1 о том, что она не должна оплачивать налог за нежилое помещение по адресу: <адрес>, в связи с арестом данного имущества и невозможностью распоряжаться данным имуществом.
Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 этого же Кодекса, подпунктом 6 пункта 1 которой предусмотрены иные здание, строение, сооружение, помещение.
Административный ответчик ФИО1 являлась собственником ? здания по адресу: <адрес> на основании решения Октябрьского районного суда г.Рязани от ДД.ММ.ГГГГ по иску ФИО1 к ФИО5 о разделе совместно нажитого имущества. Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ.
Определением Октябрьского районного суда г.Рязани от ДД.ММ.ГГГГ решение Октябрьского районного суда г.Рязани от ДД.ММ.ГГГГ было отменено. Определение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с правовой позицией Минфина России (письмо от 18.10.2017 года №03-05-04-01/68134) и Минэкономразвития России (письмо от 11.10.2017 года №Д23и-5890), в случае, если судебным решением была признана недействительной сделка с объектом недвижимости и применены последствия ее недействительности (недействительности ничтожной сделки), стороны были приведены в первоначальное положение, в т.ч. право собственности соответствующей стороны сделки признано отсутствующим, в силу статьей 166, 167 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности такой стороны, будет считаться отсутствующим с момента вступления указанного судебного решения в законную силу.
Таким образом, являясь собственником ? здания по адресу: <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 являлась налогоплательщиком налога на доходы физических лиц, поэтому налог на нежилое помещение по адресу: <адрес> в сумме <данные изъяты> подлежит взысканию с ФИО1
В силу пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать установленные законом налоги.
Согласно пункту 1 статьи 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен уплатить в случае перечисления налога в более поздний срок по сравнению с предусмотренным.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Исходя из п. 3 статьи 75 НК РФ, пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главой 26.1 настоящего Кодекса.
В установленный срок, транспортный налог административным ответчиком уплачен не был, что последним не оспаривается.
Согласно п. 4 статьи 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Таким образом, пени, начисленные на сумму задолженности по транспортному налогу за 2014-2017 годы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в отношении транспортных средств - легкового автомобиля <данные изъяты> и легкового автомобиля <данные изъяты>, составляют <данные изъяты>, что подтверждается представленным истцом расчетом. Указанный расчет не оспаривался ответчиком, проверен судом и признан правильным.
Учитывая приведенные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что административным ответчиком ФИО1 не была исполнена обязанность по уплате транспортного налога за 2017 год на транспортные средства – легковой автомобиль <данные изъяты> и легковой автомобиль <данные изъяты>, по уплате пени за 2014-2017 годы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, а также по уплате налога на доходы физических лиц в отношении объектов недвижимого имущества – квартиры по адресу: <адрес>, квартиры по адресу: <адрес>, строения по адресу: <адрес>, строения по адресу: <адрес>, магазина по адресу: <адрес>, в связи с чем административный иск Межрайонной ИФНС России №3 по Рязанской области подлежит удовлетворению.
Принимая во внимание, что суд пришел к выводу об удовлетворении настоящего административного искового заявления, то с ФИО1 в силу ст. 114 КАС РФ подлежит взысканию государственная пошлина за рассмотрение административного дела в суде в размере <данные изъяты>, от подачи которой при обращении в суд был освобожден административный истец.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Рязанской области к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени, задолженности по налогу на имущество физических лиц – удовлетворить.
Взыскать с ФИО1 в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Рязанской области задолженность по транспортному налогу за 2017 год в сумме <данные изъяты>, пени за неуплату транспортного налога за 2014-2017 годы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты>, а также задолженность по оплате налога на имущество физических лиц за 2017 год в размере <данные изъяты>.
Взыскать с ФИО1 в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме <данные изъяты>.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Рязанский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Октябрьский районный суд г. Рязани.
Судья Д.А. Поветкин