НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Октябрьского районного суда г. Новосибирска (Новосибирская область) от 31.01.2022 № 2-1297/2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

31 января 2022 года город Новосибирск

дело № 2-1297/2022

Октябрьский районный суд города Новосибирска

в составе:

судьи Котина Е.И.

при секретаре Захорольных И.Р.,

при помощнике Белоцерковской К.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1297/2022 по иску Малыхина Константина Юрьевича, Малыхиной Натальи Викторовны к Фонду Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области о признании незаконными начисления взносов на капитальный ремонт,

У С Т А Н О В И Л:

Малыхин Константин Юрьевич, Малыхина Наталья Викторовна обратились в Октябрьский районный суд г.Новосибирска с иском к Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области о признании незаконными начисления взносов на капитальный ремонт.

В обоснование исковых требований истцы ссылаются на то, что Малыхин Константин Юрьевич и Малыхина Наталья Викторовна являются собственниками квартиры №, расположенной в многоквартирном доме по адресу: <адрес> (общая совместная собственность). Истцы ежемесячно получают от ответчика платежный документ на оплату взносов на капитальный ремонт. По состоянию на /дата/. долг по лицевому счету составляет 6 223,88 руб., из них сумма основного долга по взносам на капитальный ремонт составляет 6 108,35 руб., пеня 115,53 руб. Истцы считают, что начисление платы за капитальный ремонт произведены ответчиком незаконно, поскольку у собственников помещений блок- секции ,в которой расположена квартира истцов, обязанность по уплате взносов за капитальный ремонт возникает по истечении пяти лет с момента ввода в эксплуатацию блок-секции , то есть не ранее /дата/.

Статьей 39 ЖК РФ установлено, что собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.

Истцы являются собственниками квартиры №, расположенной в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, что подтверждается Выписками из ЕГРН.

/дата/ многоквартирный жилой дом по адресу: <адрес>, был включен в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы, утвержденной Постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 г. №524-п.

Указанному многоквартирному жилому дому присвоен единый почтовый адрес независимо от очередности сдачи в эксплуатацию отдельных блок-секций, за основу взята дата ввода в эксплуатацию первой блок-секции.

/дата/ введена в эксплуатацию блок-секция многоэтажного жилого дома с помещениями культурно-бытового и социального назначения - II очередь строительства многоэтажного жилого дома с помещениями культурно-бытового и социального назначения, подземной автостоянки, сквера, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается разрешением на ввод объекта в эксплуатацию от /дата/, выданным Мэрий города Новосибирска (Приложение №2 к настоящему исковому заявлению).

Истцам, как собственникам квартиры № в указанном многоквартирном жилом доме, были начислены вносы на капитальный ремонт, задолженность по которым по состоянию на /дата/ составляет 6 223,88 руб., из них сумма основного долга по взносам на капитальный ремонт составляет 6 108,35 руб., пеня 115,53 руб., что подтверждается данными лицевого счета .

В соответствии с частью 5 статьи 168 ГК РФ региональная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в год.

Согласно части 1 статьи 169 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Частью 3 статьи 169 ЖК РФ предусмотрено, что обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного частью 5.1 статьи 170 ЖК РФ.

Частью 5.1 статьи 170 ЖК РФ установлено, что обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта и включенном в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации, возникает по истечении срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не позднее чем в течение пяти лет с даты включения данного многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в данном многоквартирном доме не позднее чем за три месяца до возникновения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт.

Согласно статье 3.1 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 года №360-03 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, когда обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении срока, установленного Правительством Новосибирской области в соответствии с частью 5.1 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации и настоящим Законом.

Согласно статье 9 указанного Закона региональная программа капитального ремонта подлежит ежегодной актуализации в части включения в нее сведений о многоквартирных домах, в которых в истекшем году был проведен капитальный ремонт общего имущества (выполнены услуги и (или) работы по капитальному ремонту); вновь введенных в эксплуатацию многоквартирных домах; многоквартирных домах, в отношении которых установлено наличие угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

Соответствующая региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области на 2014-2043 годы, утверждена Постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 №524-п.

Постановлением Правительства Новосибирской области от 06.09.2016 года №262-п «Об установлении срока, по истечении которого у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, и включенном в нее при актуализации, возникает обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме», с учетом изменений, внесенных Постановлением Новосибирской области №461-п от 27.12.2016 г., установлено, что обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме возникает у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы, и включенном в региональную программу при ее актуализации, по истечении пяти лет с даты включения данного многоквартирного дома в региональную программу (пункт 1).

Действие указанного постановления распространяется на правоотношения, возникшие после 30.06.2015 г., при этом средства, уплаченные собственниками помещений многоквартирных домов, попадающих под действие настоящего постановления, подлежат зачету в счет исполнения будущих обязательств по оплате взносов на капитальный ремонт (пункт 2).

Исходя из содержания указанных норм права, следует, что у собственников помещений в многоквартирном доме обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, возникает по истечении пяти лет после возникновения права собственности на жилое помещение.

Право собственности, как и обязанность уплачивать взносы на капитальный ремонт, не могло возникнуть у собственника ранее ввода в эксплуатацию многоквартирного дома, который вводится в эксплуатацию посекционно.

Блок-секция многоквартирного жилого дома по адресу: <адрес> введена в эксплуатацию /дата/, в связи с чем к правоотношениям между сторонами по внесению платы на капитальный ремонт подлежат применению положения части 5.1 статьи 170 ЖК РФ, вступившие в законную силу /дата/.

В таком случае обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у истцов может возникнуть только по истечении 5 лет с момента ввода в эксплуатацию блок-секции № жилого дома, расположенного по адресу г. <адрес> в соответствии с Постановлением Правительства Новосибирский области от 06.09.2016 года №262-п.

Иное толкование вышеуказанных норм права ставит собственников помещений в многоквартирных жилых домах, вводимых в эксплуатацию по секциям после 30.06.2015, в неравное положение по сравнению с собственниками помещений в многоквартирных домах, также введенных в эксплуатацию после утверждения региональной программы, но единым объектом и приводит к нарушению прав истцов, установленных в части 3 статьи 158 ЖК РФ, на оплату взносов на капитальный ремонт с момента возникновения права собственности на квартиру.

Отсутствие в действующем законодательстве особого порядка включения в региональные программы капитального ремонта общего имущества, многоквартирных домов, вводимых в эксплуатацию по секциям в разные периоды, не должно накладывать на собственников помещений дополнительные обязанности по уплате излишних взносов по капитальному ремонту и лишать их возможности защищать свои права в судебных процедурах.

При указанных обстоятельствах истцы считают, что оснований для начисления взносов на капитальный ремонт истцам, в связи с принадлежащей им на праве собственности квартиры №, расположенной по адресу: <адрес>, ранее даты ввода в эксплуатацию блок- секции , не имеется.

Блок-секция в составе многоквартирного жилого дома расположенного по адресу <адрес>, в котором расположена принадлежащая истцам квартира, введена в эксплуатацию /дата/, и поскольку обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственника возникает только по истечении 5 лет с момента ввода в эксплуатацию блок-секции, данное обязательство по оплате взносов на капитальные ремонт у истцов не наступило.

Соответственно начисления у Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области взносов за капитальный ремонт с момента ввода в эксплуатацию блок-секции в многоквартирном доме по адресу <адрес> до истечения пяти лет, подлежат признанию незаконными и, соответственно, истцы подлежит освобождению от обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, с момента ввода в эксплуатацию блок-секции указанного жилого дома до истечения пяти лет.

Просят суд:

признать незаконными начисления взносов на капитальный ремонт Малыхину Константину Юрьевичу и Малыхиной Наталье Викторовне с момента ввода в эксплуатацию блок-секции в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес> до истечения пяти лет с момента ввода в эксплуатацию, то есть по 30.12.2025 г.;

обязать Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области прекратить начисление взносов на капитальный ремонт жилого помещения - квартира №, расположенной в многоквартирном жилом доме по адресу <адрес>, по 30.12.2025 г., произвести перерасчет задолженности по лицевому счету 10000807943.

В судебное заседание истцы не явились, извещены.

В судебное заседание представитель ответчика Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области не явился, извещен, направил в суд отзыв на иск, в котором указал, что многоквартирному дому присвоен единый почтовый адрес. За основу взята дата ввода в эксплуатацию первой блок-секции. Независимо от очередности сдачи в эксплуатацию отдельных секций в региональную программу подлежит включению многоквартирный дом в целом. Наличие самостоятельных разрешений на ввод блок-секций в эксплуатацию не означает, что каждая блок-секция представляет собой отдельный многоквартирный дом. Несмотря на строительство дома в несколько этапов, он представляет собой единый объект недвижимого имущества, с единым почтовым адресом, сквозной нумерацией квартир. Постановление, согласно которому вышеуказанный дом включен в региональную программу, на момент судебного разбирательства истцом не оспорено и не признавалось незаконным. В связи с этим правовые основания для не производства начислений у ответчика отсутствуют. Системы водоснабжения и водоотведения, а также отопления в указанном доме являются едиными и подлежат капитальному ремонту в целом. Не представляется возможным отремонтировать только часть системы водоснабжения, водоотведения и отопления, поскольку они едины на все блок-секции, на весь дом. Многоквартирный дом поставлен на кадастровый учет как один объект недвижимости, без разделения его на блок-секции, что также доказывает факт его неделимости. Каждая из секций – это подъезд многоквартирного дома и применительно к капитальному ремонту должна рассматриваться как единый объект. Доказательств того, что блок-секция, в которой расположена квартира истцов, является самостоятельным многоквартирным домом, суду не представлено. Своего отдельного адреса блок-секция не имеет. Все секции дома представляют собой единый многоквартирный дом, имеющий общее имущество, общую сквозную нумерацию квартир, что также свидетельствует о его неделимости. Капитальный ремонт части многоквартирного дома не предусмотрен.

По требованию об оплате услуг представителя ответчик считает, что требование о взыскании в качестве судебных расходов суммы в размере 10000 рублей несоразмерным, завышенным, злоупотреблением правом со стороны представителя.

Просил суд в удовлетворении исковых требований отказать.

Изучив позиции стороны истца и стороны ответчика, исследовав представленные доказательства, суд приходит к выводу, что требования подлежат удовлетворению частично, по следующим основаниям.

Судебным разбирательством установлено, что истцы являются собственниками жилого помещения - квартиры № , расположенной по адресу: <адрес>, блок - секция , что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.

В соответствии с разрешением на ввод объекта в эксплуатацию от /дата/ блок-секция многоэтажного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> была введена в эксплуатацию /дата/ (л.д. 15-21).

Согласно представленной истцами справке о задолженности истцам были начислены взносы на капитальный ремонт по квартире № по состоянию на /дата/ г. в размере 6108,35 руб., сумма пени составляет 115,53 руб.

Полагая, что данные действия ответчика незаконны и нарушают права истцов, что с связано с неистечением с момента ввода в экспликацию соответствующей блок-секции установленного законодательством пятилетнего срока, для начисления взносов на капитальный ремонт, истцы обратился в суд с настоящим иском.

Оценивая обоснованность доводов стороны истцов и стороны ответчика по предмету заявленных требований, суд исходит из следующих норм права.

В силу статьи 249 ГК РФ каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.

Согласно ч. 1 ст. 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.

В соответствии с ч. 3 ст. 158 ЖК РФ обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме.

В соответствии с ч. 1, 5 ст. 168 ЖК РФ региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов (далее - государственная поддержка, муниципальная поддержка капитального ремонта), контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в таких домах, региональным оператором.

Региональная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в год.

Согласно ч. 1, 3 ст. 169 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячныевзносына капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренныхчастью 2настоящей статьи,частью 8 статьи 170ичастью 5 статьи 181настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии счастью 8.1 статьи 156настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.

Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного частью 5.1 статьи 170 ЖК РФ.

Частью 5.1 статьи 170 ЖК РФ установлено, что обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта и включенном в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации, возникает по истечении срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не позднее чем в течение пяти лет с даты включения данного многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в данном многоквартирном доме не позднее чем за три месяца до возникновения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт.

Согласно ст.3.1 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 г. №360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, когда обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении срока, установленного Правительством Новосибирской области в соответствии с частью 5.1 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации и настоящим Законом.

Согласно ст. 9 данного Закона региональная программа капитального ремонта подлежит ежегодной актуализации в части включения в нее сведений о многоквартирных домах, в которых в истекшем году был проведен капитальный ремонт общего имущества (выполнены услуги и (или) работы по капитальному ремонту); вновь введенных в эксплуатацию многоквартирных домах; многоквартирных домах, в отношении которых установлено наличие угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

Соответствующая региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области на 2014-2043 годы, утверждена Постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 года №524-п.

Постановлением Правительства Новосибирской области от 06.09.2016 года №262-п «Об установлении срока, по истечении которого у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, и включенном в нее при актуализации, возникает обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме», с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства Новосибирской области №461-п от 27.12.2016 года, установлено, что обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме возникает у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы, и включенном в региональную программу при ее актуализации, по истечении пяти лет с даты включения данного многоквартирного дома в региональную программу (пункт 1).

Действие указанного постановления распространяется на правоотношения, возникшие после 30.06.2015 года, при этом средства, уплаченные собственниками помещений многоквартирных домов, попадающих под действие настоящего постановления, подлежат зачету в счет исполнения будущих обязательств по оплате взносов на капитальный ремонт (пункт 2).

Исходя из содержания указанных норм права следует, что у собственников помещений в многоквартирном доме обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме возникает по истечении пяти лет после возникновения права собственности на жилое помещение.

Право собственности, как и обязанность уплачивать взносы на капитальный ремонт, не может возникнуть у собственника ранее ввода в эксплуатацию многоквартирного дома.

В случае ввода дома в эксплуатацию блок-секциями, обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственника может возникнуть только по истечении 5 лет с момента ввода в эксплуатацию блок-секции, в которой находится его квартира.

Иное толкование вышеуказанных норм права ставит собственников помещений в многоквартирных жилых домах, вводимых в эксплуатацию по секциям после 30.06.2015 года, в неравное положение по сравнению с собственниками помещений в многоквартирных домах, также введенных в эксплуатацию после утверждения региональной программы, но единым объектом и приводит к нарушению прав истца, установленных в ч. 3 ст. 158 ЖК РФ, на оплату взносов на капитальный ремонт с момента возникновения права собственности на квартиру.

Отсутствие в действующем законодательстве особого порядка включения в региональные программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, вводимых в эксплуатацию по секциям в разные периоды, не должно накладывать на собственников помещений дополнительные обязанности по уплате излишних взносов по капитальному ремонту.

Доводы ответчика о наличии общей инфраструктуры дома (подключения к теплоснабжению и водоснабжению, о чем представлены соответствующие договоры с ресурсоснабжающими организациями), как и единого адреса, с учетом изложенного толкования норм жилищного законодательства правого значения для разрешения спора не имеет.

Суд приходит к выводу, что оснований для начисления взносов на капитальный ремонт истцам ранее даты ввода в эксплуатацию блок-секции в отношении принадлежащей истцам на праве собственности квартиры по адресу: <адрес> не имеется.

Судом установлено, что блок-секция в составе многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу <адрес>, в которой расположена квартира истца, введена в эксплуатацию /дата/, и поскольку обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственника возникает только по истечении 5 лет с момента ввода в эксплуатацию блок-секции, данное обязательство по оплате взносов на капитальные ремонт у истцов не наступило.

Соответственно, начисления Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области взносов за капитальный ремонт с момента ввода в эксплуатацию блок-секции жилого дома по адресу <адрес>, подлежат признанию незаконными.

Вместе с тем учетом того, что суд в настоящем решении констатировал отсутствие у ответчика правовых оснований истцам взносов на капитальный ремонт, подлежит удовлетворению требование истцов о понуждении Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области прекратить начисление взносов на капитальный ремонт в отношении жилого помещения - квартиры №, расположенной в многоквартирном жилом доме по адресу <адрес>, по /дата/, произвести перерасчет задолженности по лицевому счету 10000807943.

На основании ст. 98 ГПК РФ надлежит взыскать с Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области в пользу истцов расходы по уплате государственной пошлины в размере во 150 рублей каждому.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Малыхина Константина Юрьевича, Малыхиной Натальи Викторовны удовлетворить.

Признать незаконным начисление Малыхину Константину Юрьевичу, Малыхиной Наталье Викторовне взносов на капитальный ремонт жилого помещения - квартиры № в доме по адресу <адрес> за период по /дата/.

Обязать Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области прекратить начисление взносов на капитальный ремонт в отношении жилого помещения - квартиры №, расположенной в многоквартирном жилом доме по адресу <адрес>, по /дата/, произвести перерасчет задолженности по лицевому счету .

Взыскать с Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области в пользу Малыхина Константина Юрьевича расходы по уплате государственной пошлины в размере 150 рублей.

Взыскать с Фонда модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области в пользу Малыхиной Натальи Викторовны расходы по уплате государственной пошлины в размере 150 рублей.

Решение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд через Октябрьский районный суд г. Новосибирска в течение месяца.

Судья Е.И. Котин

/подпись/

Подлинник хранится в гражданском деле № 2-1297/2022 Октябрьского районного суда г. Новосибирска