НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Октябрьского районного суда г. Новороссийска (Краснодарский край) от 16.01.2019 № 2-174/19

Дело № 2-174/2019

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Новороссийск 16 января 2019 г.

Октябрьский районный суд г. Новороссийска Краснодарского края в составе:

судьи Бойковой А. И.,

при секретаре Рыжковой А. М.,

с участием:

представителя истца по доверенности Сухомлиновой Л. А., истца Пахаря В. Н., представителя ответчика по доверенности Ивашко В. В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску территориальной организации Профсоюза Вооруженных сил Российской Федерации Краснодарского края в интересах Пахаря Владимира Николаевича, Снегуровой Карины Сетраковны, Храмова Андрея Константиновича к Федеральному государственному казенному учреждению «1002 ЦГСЭН Минобороны России» о защите трудовых прав,

УСТАНОВИЛ :

Территориальная организация Профсоюза Вооруженных сил Российской Федерации Краснодарского края в интересах ФИО1, ФИО2, ФИО3 обратилась в суд с иском к Федеральному государственному казенному учреждению «1002 ЦГСЭН Минобороны России», в обоснование которого указала, что ФИО1 работает в ФГКУ «1002 ЦГСЭН» Минобороны России с ДД.ММ.ГГГГ в должности начальника отделения обеспечения центра (государственного санитарно-эпидемиологического надзора, территориальный, <адрес>), ФИО2 работает в указанном учреждении с ДД.ММ.ГГГГ в должности заведующей складом отделения обеспечения центра (государственного санитарно-эпидемиологического надзора, территориальный, <адрес>), ФИО3 работает в учреждении с ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя отделения обеспечения центра (государственного санитарно-эпидемиологического надзора, территориальный, <адрес>).

В процессе работы ответчик не произвел уплату стимулирующих выплат по программе «Дорожная карта» за период 2016-2018 года, тогда как за время работы истцы не привлекались к дисциплинарной ответственности, не допускали нарушений трудовой дисциплины, добросовестно исполняли трудовые обязанности, в связи с чем, имеют право на получение указанной выплаты.

Указанная стимулирующая выплата разработана во исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в целях поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики, обусловлена повышением оплаты труда достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг и повышения к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) - до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе.

Во исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 597 Правительством РФ принята Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы (распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012 N 2190-р).

В целях реализации Указа №597, в разделе IV, Распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 N 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы» (далее Распоряжение №2190), определено, что критерии, показатели и периодичность оценки эффективности деятельности работников учреждений устанавливаются локальными нормативными актами учреждений, коллективными договорами, соглашениями, трудовыми договорами и определяются с учетом достижения целей и показателей эффективности деятельности учреждения.

В целях выполнения вышеперечисленных программных документов издан Приказ Министра обороны РФ от 02.06.2014 N380 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности мероприятий по охране здоровья военнослужащих и отдельных категорий граждан" в 2014 и последующих годах в Министерстве обороны Российской Федерации", в соответствии с которым: целью Плана мероприятий "дорожной карты" "Повышение эффективности мероприятий по охране здоровья военнослужащих, отдельных категорий граждан" (далее - "дорожная карта") является укрепление здоровья военнослужащих и отдельных категорий граждан; реализация "дорожной карты" позволяет установить действенные механизмы зависимости уровня оплаты труда медицинских работников ВМО от объема и качества предоставляемых военнослужащим и отдельным категориям граждан медицинских услуг.

На основании вышеперечисленных нормативных документов ФГКУ «1002 ЦГСЭН» Минобороны России должны быть разработаны внутренние документы, регламентирующие в учреждении порядок стимулирующих выплат «дорожная карта» (коллективный договор, положение об оплате труда гражданского персонала, приказ и другие).

При истребовании денежных средств у главного распорядителя, учитывается: фактическая численность работников учреждения; средняя заработная плата в субъекте Российской Федерации; средняя заработная плата, сложившаяся в Министерстве обороны по соответствующему субъекту Российской Федерации; показатели, характеризующие эффективность деятельности учреждения.

Согласно условий трудовых договоров, работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, а работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работнику зарплату в установленные сроки (п.4.1. - п.4.4).

В соответствии с трудовым договором за выполнение трудовых обязанностей работнику ФИО1 установлена заработная плата в размере: должностного оклада в размере 9 650 руб. в месяц, ФИО2 6 654 руб. в месяц, ФИО3 в размере 6 552 руб. в месяц, а так же надбавка к окладу за выслугу лет в размере 15% и другие надбавки, предусмотренные коллективным договором и приказами МО.

Дополнительных соглашений к трудовому договору по реализации Указа президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ между работодателем и работником не заключено. Однако все остальные работники получают выплаты по «дорожной карте».

Работниками не совершено каких-либо дисциплинарных проступков, которые могли бы послужить основанием к лишению их права на стимулирующие выплаты.

С учетом уточнения иска истец просит:

признать право за ФИО1, ФИО2, ФИО3 на получение стимулирующих выплат («дорожной карты») и обязать ответчика Федеральное государственное казенное учреждение «1002 ЦГСЭН» Минобороны России внести изменения в Приказ командира войсковой части 44881 от 15.10.2013г. «Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности всех категорий работников из числа гражданского персонала в структурных подразделениях войсковой части 44881», включив должности начальника отделения обеспечения центра, заведующей складом и водителя в Приложение к приказу от 15.10.2013г., разработав перечень показателей и критериев оценки эффективности труда работников;

Обязать Федеральное государственное казенное учреждение «1002 ЦГСЭН» Минобороны России начислить и произвести стимулирующие выплаты по программе «Дорожная карта» ФИО1, ФИО2, ФИО3, начиная с 01.01.2016г. по день фактического исполнения решения суда;

Взыскать с Федерального государственного казенного учреждения «1002 ЦГСЭН» Минобороны России в пользу ФИО1, ФИО2, ФИО3 компенсацию морального вреда в размере по 30 000 рублей каждому;

Взыскать с Федерального государственного казенного учреждения «1002 ЦГСЭН» Минобороны России в пользу Территориальной организации Профсоюза Вооруженных Сил <адрес> судебные расходы, а именно юридические услуги в размере 30 000 рублей.

В судебном заседании представитель истца поддержала исковые требования с учетом их уточнения по основаниям, указанным в иске, просила их удовлетворить. При этом пояснила, что ФИО1, ФИО2, ФИО3 состоят в трудовых отношениях с ответчиком и имеют право, как работники медицинской организации, на получение стимулирующих выплат по «дорожной карте». Данная стимулирующая выплата выплачивается и в период нахождения работника на больничном и в отпуске, так как является обязательной частью заработной платы при выполнении критериев эффективности. Ответчик должен был разработать свои локальные акты. Должности обеспечения центра в приказе не отражены. Возражения ответчика по иску со ссылкой на Приказ Минздрава -н считает не состоятельными.

В <адрес> производят выплату по «дорожной карте» даже не медицинским работникам. В других регионах также разработаны показатели эффективности деятельности работников центра, занимающих другие должности, не связанные с оказанием медицинской помощи. Расчет произведен бухгалтером на основании справок 2-НДФЛ.

Истец ФИО1 поддержал уточненные исковые требования и пояснил, что работает в должности начальника отделения обеспечения центра, трудовой договор с ним заключен ДД.ММ.ГГГГ, со ФИО2ДД.ММ.ГГГГ, с ФИО3ДД.ММ.ГГГГ Они являются работниками медицинской организации и им должны производить стимулирующие выплаты в соответствии с Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ. Критерии оценки эффективности выполнялись отделением в течение трех лет с ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается представленными отчетами по «дорожной карте», согласно приказу ФГКУ «УГСЭН» от ДД.ММ.ГГГГ В соответствии с данным приказом подаются данные за все структурные подразделения в целом. Кроме того, представителем работодателя представлены в суд документы, а именно ежемесячные отчеты о начислении премии отделению обеспечения, в которых указаны ФИО1 и ФИО2 и размер премии по 120-140%, 160% ежемесячно. Подача таких данных подразумевает, что данные работники отделения обеспечения полностью выполняли все возложенные на них обязанности. В указанный период времени включено и время нахождения работников на больничном.

Штатное расписание является секретным, отделение обеспечения создает все условия для предоставления медицинских услуг, куда входит обеспечение горячей и холодной водой, теплой водой для работы лабораторий, производящих исследования. Кроме того, отдел обеспечивает охрану объекта, обеспечение услуг по техническому обслуживанию, по противопожарной безопасности, другим позициям, для чего заключен государственный контракт.

ФИО2 и ФИО3 в судебное заседание не явились, просят рассмотреть дело в их отсутствие, о чем представили заявления.

Представитель ответчика иск не признал по основаниям, указанным в возражениях. Пояснил, что критерии эффективности не разработаны на все отделения обеспечения центра. Работники отделения обеспечения центра не подпадают под действие Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ, как не оказывающие обеспечение медицинских услуг, поэтому на них нельзя разрабатывать критерии эффективности. Отделение обеспечения центра осуществляет контроль и взаимодействие с ресурсоснабжающими и обеспечивающими центр организациями.

Стимулирующие выплаты по «дорожной карте» работникам отделения обеспечения центра вы выплачиваются, поскольку данные выплаты им не положены.

Закрепленный за ФИО7 автомобиль УАЗ не является специальной техникой медицинской службы, а является техникой автомобильной службы.

ФИО2 работает заведующей складом отделения обеспечения центра и в ее обязанности входит хранение как медицинского, так и не медицинского оборудования, и она не имеет права на получение стимулирующей выплаты по «дорожной карте».

Суд, выслушав представителей сторон, ФИО1, исследовав материалы дела, считает иск, с учетом уточнения требований, обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Установлено, что ФИО1 работает в ФГКУ «1002 ЦГСЭН» Минобороны России с ДД.ММ.ГГГГ в должности начальника отделения обеспечения центра (государственного санитарно-эпидемиологического надзора, территориальный, <адрес>), что подтверждается трудовым договором от 01.12.2015г.

ФИО2 работает в ФГКУ «1002 ЦГСЭН» Минобороны России с ДД.ММ.ГГГГ в должности заведующей складом отделения обеспечения центра (государственного санитарно-эпидемиологического надзора, территориальный, <адрес>), что подтверждается трудовым договором от 01.02.2016г.

ФИО3 работает в ФГКУ «1002 ЦГСЭН» Минобороны России с ДД.ММ.ГГГГ в должности водителя отделения обеспечения центра (государственного санитарно-эпидемиологического надзора, территориального, <адрес>), что подтверждается трудовым договором от 01.02.2016г.

Заявляя требования в интересах ФИО1, ФИО2, ФИО3, истец ссылается на то, что им, как работникам центра, за период 2016 – 2018 г. г., несмотря на отсутствие нарушений трудовой дисциплины, не произведена уплата стимулирующих выплат по программе «Дорожная карта».

В соответствии со статьей 129 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Согласно статье 132 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" Правительству РФ в целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе экономики предписано принять до 01.12.2012 года программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики, обусловив повышение оплаты труда достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг и предусмотрев повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) - до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе.

Во исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 597 Правительством РФ принята Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы (распоряжение Правительства РФ от 26.11.2012 N 2190-р). В приложении N 4 к указанной Программе утверждена Динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента РФ от 07.05.2012 года N 597, и средней заработной платы в субъектах РФ в 2012-2018 годах. Указанные значения носят индикативный характер и могут быть уточнены в "дорожных картах" по мере реализации.

Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее Указ №597), в целях дальнейшего совершенствования государственной социальной политики предусмотрено повышение к 2018 году средней заработной платы, среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) - до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) - до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе.

В целях реализации Указа №597, в разделе IV, Распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 N 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы» (далее Распоряжение №2190), определено, что критерии, показатели и периодичность оценки эффективности деятельности работников учреждений устанавливаются локальными нормативными актами учреждений, коллективными договорами, соглашениями, трудовыми договорами и определяются с учетом достижения целей и показателей эффективности деятельности учреждения.

При определении потребности в бюджетных ассигнованиях за счет бюджетов всех уровней на увеличение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в целях совершенствования системы оплаты труда работников в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N597 и от 1 июня 2012 г. N 761 учитывается нормативная численность работников для оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ)».

Распоряжением Правительства РФ от 28.12.2012 N2599-р «Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения» установлено, что реализация "дорожной карты" призвана обеспечить становление механизмов зависимости уровня оплаты труда работников медицинских организаций от количества и качества предоставляемых населению бесплатных медицинских услуг.

В целях выполнения вышеперечисленных программных документов издан Приказ Министра обороны РФ от 02.06.2014 N380 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности мероприятий по охране здоровья военнослужащих и отдельных категорий граждан" в 2014 и последующих годах в Министерстве обороны Российской Федерации", в соответствии с которым: целью Плана мероприятий "дорожной карты" "Повышение эффективности мероприятий по охране здоровья военнослужащих, отдельных категорий граждан" (далее - "дорожная карта") является укрепление здоровья военнослужащих и отдельных категорий граждан; реализация "дорожной карты" позволяет установить действенные механизмы зависимости уровня оплаты труда медицинских работников ВМО от объема и качества предоставляемых военнослужащим и отдельным категориям граждан медицинских услуг.

Условиями доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и субсидий до ВМО в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N597 являются: наличие собственных "дорожных карт" у ВМО, ее филиалов и территориально обособленных структурных подразделений; наличие в Положении об оплате труда медицинских работников ВМО и в коллективных договорах показателей эффективности деятельности медицинских работников, утвержденных соответствующими руководителями; наличие в положении об оплате труда медицинских работников ВМО норм оплаты труда медицинских работников, определенных положениями Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N597, и норм по использованию дополнительных средств на стимулирующие выплаты медицинским работникам в соответствии с показателями и критериями эффективности их деятельности; заключение дополнительного соглашения к трудовому договору руководителя (начальника), в котором устанавливаются его обязанности по достижению в 2014 и последующих годах показателей соотношения средней заработной платы медицинских работников и средней заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации, или заключение трудового договора в соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации.

На основании перечисленных нормативных документов суд приходит к выводу о том, что ФГКУ «1002 ЦГСЭН» Минобороны России должны быть разработаны внутренние документы, регламентирующие в учреждении порядок стимулирующих выплат «дорожная карта» (коллективный договор, положение об оплате труда гражданского персонала, приказ и другие).

При истребовании денежных средств у главного распорядителя, учитывается: фактическая численность работников учреждения; средняя заработная плата в субъекте Российской Федерации; средняя заработная плата, сложившаяся в Министерстве обороны по соответствующему субъекту Российской Федерации; показатели, характеризующие эффективность деятельности учреждения.

Согласно условий трудовых договоров, работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, а работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работнику зарплату в установленные сроки (п.4.1. - п.4.4).

В соответствии с трудовым договором за выполнение трудовых обязанностей работнику ФИО1 устанавливается заработная плата в размере: должностного оклада в размере 9 650 руб. в месяц, ФИО2 – 6 654 руб. в месяц, ФИО3 – в размере 6 552 руб. в месяц, а так же надбавка к окладу за выслугу лет в размере 15% и другие надбавки, предусмотренные коллективным договором и приказами МО.

Дополнительных соглашений к трудовому договору по реализации Указа президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ между работодателем и работником не заключено, не смотря на то, что все остальные работники получают выплаты по «дорожной карте».

За выполнение целевых показателей отделения работнику должны быть установлены дополнительные выплаты стимулирующего характера к заработной плате по реализации программы «Дорожная карта».

Конкретный размер выплаты определяется в рублях с учетом установленных показателей отделению и на основании критериев оценки эффективности деятельности и плановых заданий работника, которые составляются в соответствии с «Положением об оплате труда». Основанием для начисления выплат является выполнение установленных работнику плановых заданий. Плановые задания составляются в соответствии с «Планом мероприятий по реализации программы «Дорожные карты».

Как установлено по делу, работниками ФИО1, ФИО2 не совершено каких-либо дисциплинарных проступков, которые могли бы послужить основанием к лишению их права на стимулирующие выплаты, при наличии, в том числе, объявленной ФИО1 приказом командующего войсками южного военного округа от 06.02.2017г. благодарность командующим войсками ЮВО генерал-полковником А. Дворниковым, объявленной ФИО2 приказом командира воинской части от 07.03.2017г. благодарность майором медицинской службы М. Соколовым.

При этом доводы представителя ответчика о том, что истцы не имеют право на получение стимулирующей выплаты по «дорожной карте», поскольку не являются медицинским работниками, оказывающими обеспечение медицинских услуг, суд считает не состоятельными, поскольку Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" такие ограничения не предусмотрены.

Кроме того, как следует из представленных суду мероприятий по реализации государственной социальной политики в соответствии с Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ по здравоохранению Санкт-Петербурга, департамента здравоохранения <адрес>, министерства здравоохранения Республики Хакасия, стимулирующая выплата «дорожная карта» производится и работникам, непосредственное не занимающимся обеспечением медицинских услуг.

Поскольку в судебном заседании установлено, что ФИО1, ФИО2, ФИО3 имеют право на получение стимулирующей выплаты «дорожная карта», которая им не выплачивалась с 2016 по 2018 г., заявленные по делу требования истца в их интересах, с учетом уточнения иска, подлежат удовлетворению.

В соответствии со статьей 237 Трудового кодекса Российской Федерации моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

При определении размера компенсации морального вреда суд принимает во внимание объем и характер причиненных истцам нравственных страданий, которые на протяжении трех лет не получали положенную им выплату, за защитой своих прав вынуждены обращаться в суд, а также степень вины работодателя, которым нарушены нормы трудового законодательства, требования разумности и справедливости. Суд считает, что моральный вред подлежит взысканию в пользу ФИО1, ФИО2, ФИО3 в размере по 15 000 руб. каждому из них.

В соответствии со статьями 98, 100 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

ДД.ММ.ГГГГ между истцом и ФИО5 заключен договор оказания юридической помощи, предметом которого является оказание юридической помощи по ведению гражданского дела по иску территориальной организации Профсоюза Вооруженных сил Российской Федерации Краснодарского края в интересах ФИО1, ФИО2, ФИО3 к ФГКУ «1002 ЦГСЭН» Минобороны России о взыскании стимулирующей выплаты, по которому, согласно платежным поручениям от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ произведена оплата в сумме 30 000 руб.

Учитывая выполненный объем работы, связанный с подготовкой иска и предъявлением его в суд, количество собранных доказательств, участие представителя в двух судебных заседаниях, суд считает необходимым взыскать расходы по оказанию юридической помощи в заявленном размере в сумме 30 000 руб.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ :

уточненные исковые требования территориальной организации Профсоюза Вооруженных сил Российской Федерации Краснодарского края в интересах Пахаря Владимира Николаевича, Снегуровой Карины Сетраковны, Храмова Андрея Константиновича удовлетворить.

Признать за Пахарем Владимиром Николаевичем, Снегуровой Кариной Сетраковной, Храмовым Андреем Константиновичем право на получение стимулирующих выплат («дорожной карты»).

Обязать Федеральное государственное казенное учреждение «1002 ЦГСЭН» Минобороны России:

- внести изменения в Приказ командира войсковой части 44881 от ДД.ММ.ГГГГ. «Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности всех категорий работников из числа гражданского персонала в структурных подразделениях войсковой части 44881», включив должности начальника отделения обеспечения центра, заведующей складом и водителя в Приложение к приказу от 15.10.2013г.,

- разработать перечень показателей и критериев оценки эффективности труда указанных работников;

- начислить и выплатить Пахарю Владимиру Николаевичу, Снегуровой Карине Сетраковне, Храмову Андрею Константиновичу стимулирующие выплаты по программе «Дорожная карта» за 2016 г., 2017 г., 2018 г.

Взыскать с Федерального государственного казенного учреждения «1002 ЦГСЭН» Минобороны России в пользу Пахаря Владимира Николаевича, Снегуровой Карины Сетраковны, Храмова Андрея Константиновича компенсацию морального вреда в размере по 15 000 руб. каждому из них.

Взыскать с Федерального государственного казенного учреждения «1002 ЦГСЭН» Минобороны России в пользу Территориальной организации Профсоюза Вооруженных Сил России Краснодарского края судебные расходы в размере 30 000 руб.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Октябрьский районный суд гор. Новороссийска в течение одного месяца со дня его составления в окончательной форме.

Судья Октябрьского районного

суда г. Новороссийска А. И. Бойкова

Мотивированное решение изготовлено 21 января 2019 г.