Октябрьский районный суд города Ижевска
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Октябрьский районный суд города Ижевска — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
Дело № 2-2151/11
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
26 мая 2011 года
Октябрьский районный суд г. Ижевска в составе:
председательствующего судьи Стех Н.Э.,
при секретаре Самохваловой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Лекомцева А.Е. к Управлению земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска о взыскании материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, компенсации за задержку выплат, возмещении морального вреда,
у с т а н о в и л:
Лекомцев А.Е. обратился в суд с иском к Управлению земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска (далее по тексту Управление) о взыскании материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 8448 руб., компенсации за задержку выплат в размере 1/300 ставки рефинансирования на сумму основной задолженности до погашения суммы основного долга, возмещении морального вреда в размере 20000 руб.
Исковые требования мотивировал тем, что в соответствии с приказом начальника Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска от 14.09.2009 года он был принят на работу . В соответствии с приказом начальника Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска от он был назначен на должность с окладом 2816 руб. В соответствии с приказом начальника Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска от 23.12.2010 года на основании заявления ему был предоставлен очередной оплачиваемый отпуск с 11.01.2011 г. по 24.01.2011 года. В соответствии с приказом начальника Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска от 28.01.2011 года он был уволен 28.01.2011 года по собственной инициативе (п. 3 ст. 77 ТК РФ).
Истцом 07.12.2010 года на имя начальника Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска было подано заявление о предоставлении единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов.
Истцом 07.12.2010 года на имя начальника Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска было подано заявление о предоставлении в январе 2011 года материальной помощи в размере одного оклада.
Однако в указанных выплатах истцу было отказано, в связи с чем указанные выплаты должны быть произведены с применением меры ответственности за задержку выплат в соответствии со ст. 236 ТК РФ, а истцу подлежит возмещению моральный вред.
В судебном заседании истец исковые требования поддержал в полном объеме, просил их удовлетворить.
В судебном заседании представитель ответчика, Н.С. Логинова, исковые требования не признала. При этом указала следующее.
1. Истец просит взыскать с Управления сумму единовременной выплаты к ежегодному оплачиваемому отпуску в размере двух должностных окладов. С данным требованием невозможно согласиться ввиду следующего.
Ст. 9 Закона УР от 20.03.2008 N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике", п. 9 Положения об оплате труда и о порядке и условиях стимулирования труда муниципальных служащих Администрации города Ижевска, утв. Постановлением Администрации г. Ижевска от 16.07.2008 N 534 (далее - Положение об оплате труда) установлено, что при предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска ему один раз в течение календарного года по его личному заявлению на основании распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя) выплачивается единовременная выплата в размере двух должностных окладов, установленных на дату, предшествующую началу основного оплачиваемого отпуска. То есть единовременная выплата выплачивается исключительно при предоставлении работнику отпуска.
По смыслу трудового законодательства работнику предоставляется отпуск и производится выплата, предусмотренных законодательством дополнительных выплат за фактически отработанное время.
Вопрос о наличии оснований для предоставления отпуска и выплаты единовременной выплаты к отпуску должен решаться исходя из фактически отработанного работником времени (рабочий год), а не календарного года.
Истец поступил на муниципальную службу в Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска 14.09.2009г.
Согласно ст. 122 Трудового кодекса РФ право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы у данного работодателя.
Соответственно в 2009г. у истца не возникло право на отпуск, так как не истек 6-месячный срок его работы, как и не возникло вследствие этого право на получение единовременной выплаты.
За период работы с 14.09.2009г. до 14.09.2010г. (один год) истцу был предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск в период с 12.07.2010г. по 10.08.2010г. с выплатой единовременной выплаты в размере двух окладов и материальной помощи в размере одного оклада.
Таким образом, в 2010г. за первый год работы истец получил единовременную выплату.
Относительно предоставления единовременной выплаты в 2011г. необходимо отметить следующее.
07.12.2010г. Лекомцев А.Е. написал заявление о предоставлении ему ежегодного оплачиваемого отпуска за 2011г. в период с 11.01.2011г. по 24.01.2011г. (14 дней).
14.01.2011г. Лекомцевым А.Е. написано заявлении об увольнении, которое подписано начальником Управления с отработкой 2 недели.
Таким образом, истец увольняется с муниципальной службы до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск (с 11.01.2011 г. по 24.01.2011г.).
На основании ст. 137 Трудового кодекса РФ за неотработанные дни отпуска у истца из заработной платы было произведено удержание в размере 1327,67 руб.
Соответственно фактически истец не обладал правом на отпуск в размере 14 дней.
Пунктом 9.2 Положения об оплате труда установлено, что единовременная выплата выплачивается к той части основного оплачиваемого отпуска, которая составляет не менее 14 дней.
Поскольку на момент увольнения истец не обладал правом на ежегодный оплачиваемы отпуск в размере 14 дней, то отсутствуют правовые основания для выплаты истцу единовременной выплаты к отпуску.
2. Истец просит взыскать в Управления сумму материальной помощи в размере одного должностного оклада. С выплатой данной суммы также невозможно согласиться.
П. 5 ст. 9 Закона УР от 20.03.2008 N 10-РЗ «О муниципальной службе в УР», п. 10 Положения об оплате труда установлено, что муниципальному служащему выплачивается материальная помощь в размере одного должностного оклада один раз в течение календарного года.
По смыслу указанной нормы необходимо анализировать право на получение материальной помощи работником исходя из понятия календарного года, а не из фактически отработанного работником периода (рабочего года).
П. 10.1 Положения об оплате труда предусмотрено, что материальная помощь выплачивается не ранее, чем через 6 месяцев после приема работника на работу.
Следовательно, т.к. истец поступил на работу в Управление 14.09.2009г., то в 2009г. еще не истек шестимесячный срок для возникновения у него права на выплату материальной помощи.
В 2010г. на основании заявления Лекомцева А.Е.от 11.03.2010г. ему была выплачена сумма материальной помощи в размере должностного оклада.
Что касается выплаты материальной помощи в 2011г., то в данном случае необходимо применять по аналогии норму права, устанавливающую шестимесячный срок для возникновения у работника права на получение материальной помощи. Поскольку с начала 2011г. не истекло 6 месяцев, то предоставление материальной помощи до истечения этого срока является правом работодателя, а не его обязанностью.
3. Необходимо отметить, что в фонд оплаты труда муниципальных служащих закладываются денежные средства на выплату единовременной выплаты к отпуску и материальной помощи в одинарном размере из расчета на календарный год. Следовательно, если работник, проработавший за год 4 дня и уволившийся, получит указанные выплаты, то новый работник, принятый на его место и проработавший практически весь календарный год не сможет получить эти выплаты, поскольку их уже получил предыдущий работник.
П. 10.1. Положения об оплате труда и о порядке и условиях стимулирования труда муниципальных служащих Администрации города Ижевска прямо установлено, что материальная
помощь выплачивается работнику в пределах лимитов денежных средств на оплату труда в указанный период. Лимиты денежных средств формируются исходя из понятия календарного года. Бюджет г. Ижевска также утверждается на календарный год.
Таким образом, в случае выплаты истцу суммы в размере единовременной выплаты к отпуску и материальной помощи в 2011г. за фактически отработанные 4 дня, новый работник, принятый на место истца будет лишен указанных выплат в 2011г.
4. Истец просит взыскать с ответчика сумму в размере 20 000 в качестве компенсации морального вреда.
Однако истец не указал в чем именно выражается причиненный ему моральный вред, не представил доказательств причинения ему морального вреда неправомерными действиями Управления, не обосновал размер компенсации морального вреда.
Выплата заработной платы работникам Управления производится два раза в месяц: 5 и 20 числа.
Выслушав мнение участников процесса, исследовав материалы дела, суд устанавливает следующие юридически значимые обстоятельства дела.
В соответствии с приказом начальника Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска от 14.09.2009 года Лекомцев А.Е. был принят на работу старшим специалистом отдела муниципального земельного контроля.
В соответствии с приказом начальника Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска от 01.12.2009 года Лекомцев А.Е. был переведен на должность специалиста-эксперта с окладом 2816 руб.
14 сентября 2009 года между Управлением земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска и Лекомцевым А.Е. был заключен трудовой договор . В силу ст. 5 трудового договора, муниципальный служащий имеет право на: своевременное и в полном объеме получение денежного содержания, которое состоит в том числе из единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов; выплату материальной помощи в размере одного должностного оклада в год. Подобные же условия содержали и п.п. 5.1 и 5.2. соглашения об изменении условий трудового договора от 01.12.2009 года.
В соответствии с приказом начальника Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска от 23.12.2010 года на основании заявления истцу был предоставлен очередной оплачиваемый отпуск за период работы с 14 сентября 2010 года по 13 сентября 2011 года с 11.01.2011 г. по 24.01.2011 года на 14 календарных дней.
Указанный отпуск продолжительностью 14 календарных дней истец фактически использовал.
Истцом 07.12.2010 года на имя начальника Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска было подано заявление о предоставлении единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов. На заявление проставлена виза: «В приказ».
Соответствующего приказа о предоставлении истцу единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов ответчиком суду не представлено.
Истцом 07.12.2010 года на имя начальника Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска было подано заявление о предоставлении в январе 2011 года материальной помощи в размере одного оклада.
На заявление проставлена виза: «Рассмотрите».
В соответствии с приказом начальника Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска от 28.01.2011 года истец был уволен 28.01.2011 года по собственной инициативе (п. 3 ст. 77 ТК РФ).
Указанные обстоятельства установлены на основании исследованных в судебном заседании доказательств и сторонами в целом не оспариваются.
В силу п.п. 1, 3 ст. 9 Закона УР от 20.03.2008 N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике", оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания и иных выплат. Денежное содержание состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты). К дополнительным выплатам относится в том числе единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.
В силу п. 5 ст. 9 Закона УР от 20.03.2008 N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике", муниципальному служащему за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих выплачивается материальная помощь в размере одного должностного оклада. Порядок выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих определяется соответствующим нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
В силу п.п. 9.1, 9.2 Постановления Администрации г. Ижевска от 16.07.2008 N 534 "Об утверждении Положения об оплате труда и о порядке и условиях стимулирования труда муниципальных служащих Администрации города Ижевска", при предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска ему один раз в течение календарного года по его личному заявлению на основании распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя) выплачивается единовременная выплата в размере двух должностных окладов, установленных на дату, предшествующую началу основного оплачиваемого отпуска. В случае деления основного оплачиваемого отпуска на части единовременная выплата выплачивается по желанию муниципального служащего к одной из частей основного оплачиваемого отпуска, составляющей не менее 14 календарных дней.
В силу п. 10 Постановления Администрации г. Ижевска от 16.07.2008 N 534 "Об утверждении Положения об оплате труда и о порядке и условиях стимулирования труда муниципальных служащих Администрации города Ижевска", выплата материальной помощи муниципальному служащему производится один раз в течение календарного года по личному заявлению муниципального служащего на основании распоряжения (приказа) представителя нанимателя (работодателя) в размере одного должностного оклада, установленного на дату издания распоряжения (приказа) об оказании материальной помощи в пределах лимитов денежных средств на оплату труда в указанный период.
Материальная помощь выплачивается не ранее чем через шесть месяцев после приема на работу.
В силу п.1 Положения о денежном содержании муниципальных служащих муниципального образования "Город Ижевск", утвержденного решением Городской думы г. Ижевска от 26 июня 2008 года № 423, денежное содержание муниципальных служащих состоит в том числе из единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Исходя из изложенного, суд приходит к выводу о том, что единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов входит в состав денежного содержания муниципальных служащих. Основанием для указанной выплаты является предоставление одной из частей основного оплачиваемого отпуска, составляющей не менее 14 календарных дней. Порядок предоставления заявительный. Периодичность предоставления - один раз в течение календарного года. Начало течения календарного года не определено, но учитывая, что наступление права на отпуск исчисляется со дня принятия на работу, то и календарный год для предоставлении единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска также считается со дня поступления на работу. Судом установлено, что истец принят на работу в Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска 14.09.2009 года. За первый год работы истец ежегодный отпуск использовал и единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска получил. Все условия для возникновения права на единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов за следующий год работы истца выполнены: истцу предоставлена одна из частей основного оплачиваемого отпуска, составляющая 14 календарных дней; истец написал заявление не предоставление ему единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов. Таким образом, истцу должна была быть предоставлена и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов, субъективное право требовать выплату которой у него наступило. При этом у него наступило право требовать указанную выплату в полном размере, поскольку возможности производить единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска пропорционально отработанному времени законом не предусмотрено.
Следует заметить, что при возникновении права истца на предоставление единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и обязанности работодателя произвести указанную выплату, ответчику еще не было известно о том, что истец в январе 2011 года напишет заявление об увольнении по собственному желанию. Следовательно, при надлежащем выполнении ответчиком своих обязанностей, ко дню написания истцом заявления об увольнении по собственному желанию, указанная выплата уже была бы ему произведена. Статьей 137 ТК РФ предусмотрено право работодателя производить удержания из заработной платы работника при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска. Поскольку удержания из заработной платы работника производятся только в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами (ст. 137 ТК РФ), а единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска не относится к оплате неотработанных дней отпуска, то в случае своевременного предоставления истцу единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, она бы не могла быть удержана из его заработной платы.
Что касается выплаты материальной помощи в размере одного должностного оклада, то указанная выплата на время возникновения права истца на указанную выплату не входила в состав денежного содержания муниципальных служащих. Вместе с тем это также гарантированная выплата, носит заявительный характер, и может быть осуществлена один раз в год, в пределах лимитов денежных средств на оплату труда в указанный период.
Если за первый год работы истец получил материальную помощь, то за второй год работы, подав соответствующее заявление, не получил. Доказательств отсутствия лимитов денежных средств на оплату труда в указанный период ответчик не представил. Кроме того, пунктом 4 Положения о денежном содержании муниципальных служащих муниципального образования "Город Ижевск" предусмотрено, что фонд оплаты труда муниципальных служащих формируется в том числе за счет средств, направляемых на выплату: единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере двух должностных окладов в год; материальной помощи - в размере одного должностного оклада в год, что говорит о наличии лимитов денежных средств на указанную выплату. Таким образом, субъективное право истца на получение материальной помощи возникло при подаче соответствующего заявления на выплату материальной помощи, а поскольку истец просил выплатить ему материальную помощь в январе 2011 года, то она должна была быть ему выплачена в первый день выдачи заработной платы в январе 2011 года. Возможности осуществления указанной выплаты пропорционально отработанному времени или удержания уже произведенной выплаты материальной помощи при увольнении ранее окончания календарного года, за который произведена выплата, законом не предусмотрено.
Доводы представителя ответчика о том, что с начала 2011г. не истекло 6 месяцев, в связи с чем предоставление материальной помощи до истечения этого срока является правом работодателя, а не его обязанностью, суд не принимает во внимание по следующим основаниям.
Действительно, в силу п. 10 Постановления Администрации г. Ижевска от 16.07.2008 N 534 "Об утверждении Положения об оплате труда и о порядке и условиях стимулирования труда муниципальных служащих Администрации города Ижевска", материальная помощь выплачивается не ранее чем через шесть месяцев после приема на работу. Указанная норма еще раз подтверждает, что возникновение права на выплату не связывается с необходимостью отработать полный календарный год, и возможности выплачивать материальную помощь в размере, пропорциональном отработанному времени, не предусмотрено. Кроме того, видно, что началом отсчета для года, в который должна быть выплачена муниципальному служащему материальная помощь, также является дата приема его на работу.
Таким образом, по истечении шести месяцев после приема на работу работник получает право на выплату ему материальной помощи в каждый год работы (один раз в год) при написании соответствующего заявления. При этом каких-либо иных условий, не позволяющих осуществлять выплату материальной помощи до истечения шести месяцев второго и последующего года работы не предусмотрено.
Изложенное является основанием для взыскания в пользу истца с ответчика как материальной помощи в размере одного должностного оклада (2816 руб.), так и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов (5632 руб.).
В силу ст. 236 ТК РФ, при нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором или трудовым договором. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.
Как пояснила представитель ответчика, заработная плата в Управлении выплачивается два раза в месяц, 5 и 20 числа.
В силу ст. 136 ТК РФ, при совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.
Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала.
Истец начисляет компенсацию за задержку единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска с 31 декабря 2010 года по 26 мая 2011 года.
Поскольку единовременная выплата предоставляется при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, то она должна быть выплачена за три дня до начала отпуска, то есть не позднее 31.12.2010 года, поскольку дни до 11 января 2011 года приходятся на нерабочие праздничные дни.
5 января 2011 года – день выплаты заработной платы, также приходится на нерабочий праздничный день. То есть материальная помощь по заявлению истца также должна была быть выплачена 31 декабря 2010 года. Однако истец считает компенсацию за задержку выплаты материальной помощи с 11.01.2011 года по 26.05.2011 года.
Проверив расчет компенсации за задержку выплат, произведенный истцом, суд находит его правильным и считает возможным положить его в основу решения.
Таким образом, требование истца о взыскании с Управления компенсации за задержку выплаты единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 219,13 руб., компенсации за задержку выплаты материальной помощи в размере 101,57 руб. обоснованно и подлежит удовлетворению.
Поскольку истец требует взыскать в его пользу компенсацию за задержку выплат в размере 1/300 ставки рефинансирования на сумму основной задолженности до погашения суммы основного долга, то в силу ст. 236 ТК РФ его требование также подлежит удовлетворению.
В силу ст. 237 ТК РФ, моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
Верховный Суд РФ в Постановлении Пленума от 17 марта 2004 г. N 2 «О применении судами РФ ТК РФ» разъяснил, что трудовой кодекс не содержит каких-либо ограничений для компенсации морального вреда в случаях нарушения трудовых прав работников, суд в силу статей 21 (абзац четырнадцатый части первой) и 237 Кодекса вправе удовлетворить требование работника о компенсации морального вреда, причиненного ему любыми неправомерными действиями или бездействием работодателя, в том числе и при нарушении его имущественных прав (например, при задержке выплаты заработной платы).
Исходя из конкретных обстоятельств рассматриваемого дела, с учетом объема и характера причиненных истцу нравственных страданий, степени вины работодателя, а также требований разумности и справедливости, суд считает возможным взыскать с ответчика в пользу истца в возмещение морального вреда 200 руб.
Поскольку единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска входит в состав денежного содержания муниципальных служащих, решение в части взыскания указанной суммы в силу ст. 211 ГПК РФ подлежит немедленному исполнению.
Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
р е ш и л :
Исковые требования Лекомцева А.Е. к Управлению земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска о взыскании материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, компенсации за задержку выплат, возмещении морального вреда удовлетворить.
Взыскать с Управлению земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска в пользу Лекомцева А.Е. материальную помощь в размере 2816 руб., единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 5632 руб., компенсацию за задержку выплаты единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 219,13 руб., компенсацию за задержку выплаты материальной помощи в размере 101,57 руб., в возмещение морального вреда 200 руб., а всего 8968,7 руб.
Взыскивать с Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска в пользу Лекомцева А.Е. компенсацию за задержку выплаты единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, начисляемую на сумму материальной помощи в размере 2816 руб., на сумму единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 5632 руб. в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день задержки начиная с 27 мая 2011 года по день фактического расчета включительно.
Решение в части взыскания единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 5632 руб. обратить к немедленному исполнению.
Решение может быть обжаловано сторонами в кассационном порядке в Верховный суд УР через Октябрьский районный суд г. Ижевска в течение 10 дней со дня изготовления решения в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено председательствующим судьей на компьютере 20 июня 2011 года.
Председательствующий судья Стех Н.Э.