НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Октябрьского районного суда г. Ижевска (Удмуртская Республика) от 24.08.2023 № 180003-01-2022-003357-88

Дело № 2а-4186/2023

УИД № 18RS0003-01-2022-003357-88

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

24 августа 2023 года г. Ижевск УР

Октябрьский районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики в составе председательствующего судьи Шахтина М.В.

при секретаре Медведевой Е.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 ФИО9 к руководителю Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике – главному судебному приставу Удмуртской Республики ФИО4, заместителю руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике – заместителю главного судебного пристава Удмуртской Республики ФИО5, судебному приставу-исполнителю Октябрьского района г.Ижевска ФИО6 о признании незаконным постановления, принятии решения по жалобе, возложении обязанности, по административному исковому заявлению ФИО7 к директору Федеральной службы судебных приставов - главному судебному приставу Российской Федерации ФИО10, заместителю руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике – заместителю главного судебного пристава Удмуртской Республики ФИО5, судебному приставу-исполнителю Октябрьского района г.Ижевска ФИО6 о признании незаконным постановлений, принятии нового решения,

УСТАНОВИЛ:

ФИО7 (далее – административный истец) обратилась в суд с административным иском в суд к руководителю Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике – главному судебному приставу Удмуртской Республики ФИО4 о признании незаконным постановления по результатам рассмотрения жалобы, принятия решения по жалобе, возложении обязанности.

Требования мотивированы следующим.

19.06.2018г. решением Октябрьского районного суда г. Ижевска УР по гражданскому делу №2-3709/2018 по иску ФИО11 к ФИО12 о расторжении брака, взыскании алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка требования истца удовлетворены. Суд решил: «<данные изъяты>». Решение суда вступило в законную силу 20.07.2018г. <дата> судебным приставом-исполнителем возбуждено исполнительное производство <номер> на основании исполнительного листа ФС <номер>, выданного по гражданскому делу <номер>, в отношении должника ФИО12 Таким образом, в Октябрьском РОСП <адрес> находится исполнительное производство <номер>-ИП, возбужденное 22.08.2018г. на основании исполнительного листа ФС <номер>, выданного по гражданскому делу <номер>, о взыскании с ФИО12 в пользу ФИО7 алиментов в размере ? части всех видов заработка (доходов) на содержание несовершеннолетней дочери ФИО13, 07.07.2015г., начиная с 15.05.2018г. и до совершеннолетия ребенка. 08.04.2022г. руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике – главный судебный пристав Удмуртской Республики ФИО4 вынес постановление <номер>-ИН по результатам рассмотрения жалобы, которым отказал в удовлетворении жалобы представителя взыскателя ФИО14 от 28.03.2022г. <номер>, поданной в порядке подчиненности на постановление заместителя руководителя УФССП России по УР – заместителя главного судебного пристава УР ФИО5 от 18.03.2022г. <номер>-МП. В постановлении от 08.04.2022г. <номер>-ИН руководитель УФССП России по УР ФИО4 не представил правовую оценку факту ошибочного остатка задолженности по алиментам в размере <данные изъяты> руб., на который указывал заявитель в жалобе на постановление от 18.03.2022г. и в жалобе от 20.09.2021г. на постановление от 27.08.2021г. и в жалобе от 06.01.2022г. на постановление от 23.09.2021г. Остаток задолженности по алиментам за май, июнь, июль 2021г. составил <данные изъяты> руб. В постановлении от 08.04.2022г. <номер>-ИН руководитель УФССП России по УР ФИО4 не указал на ошибочность утверждения в постановлении от 18.03.2022г. о том, что алименты в размере 1240 руб. покрывают заниженные выплаты алиментов за май, июнь, июль 2021г. Таким образом, к дате вынесения постановления от 23.09.2021г. должник не выплатил долг в полном объеме по алиментам за май-июль 2021г. В постановлении от 08.04.2022г. <номер>-ИН руководитель УФССП России по УР ФИО4 не представил правовую оценку факту неоспоримого доказательства ошибочности постановления от 23.09.2021г. в связи с дополнительной выплатой 250 руб., произведенной в ноябре 2021г. в счет погашения долга за май 2021г. В постановлении от 08.04.2022г. <номер>-ИН указано, что должником фактически произведена выплата алиментов за июль 2021г., превышающая ? СЗП (средней заработной платы). Налицо признаки нарушения ст. 116 СК РФ, при обосновании полноты выплаты алиментов за июль 2021г. обновленными данными СЗП в 2022г. В постановлении от 08.04.2022г. <номер>-ИН руководитель УФССП России по УР ФИО4 не представил правовую оценку отсутствия в постановлении от 23.09.2023г. надлежащим образом проведенной проверки полноты, достоверности и правильности сведений о доходах должника за весь период алиментных обязательств. В постановлении от 08.04.2022г. <номер>-ИН руководитель УФССП России по УР ФИО4 не представил правовую оценку бездействию судебного пристава-исполнителя ФИО6, а именно: не направлению запроса в ПФР о предоставлении информации о сумме заработка (дохода) должника, на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, сумме начисленных должнику страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, периодах работы должника и его страхователях за период с 2018-2020г. Процессуальные действия судебного пристава-исполнителя неправомерно рассмотрены в порядке ФЗ №59-ФЗ. В постановлении от 17.02.2022г. ФИО6 отказалась предоставить заявителю копии запросов в ПФР и ответов к ним, чем нарушила права взыскателя и малолетнего взыскателя знакомиться с материалами исполнительного производства. В постановлении от 08.04.2022г. <номер>-ИН неправомерно указано, что копия постановления о внесении изменений в расчет задолженности направлена в адрес заявителя с сопроводительным письмом от 10.11.2021г., поскольку в тексте документа от 10.11.2021г. заявлено «Постановление о расчете задолженности». В постановлении от 08.04.2022г. <номер>-ИН указано, что доводы заявителя об обязании должностных лиц Октябрьского РОСП г.Ижевска произвести расчет задолженности с учетом дохода, полученного от продажи автомобиля, квартиры, а также сведений о движении денежных средств, предоставленных кредитными организациями, рассмотрены в постановлении от 20.08.2021г. по жалобе от 23.07.2021г. Вместе с тем, сведения о рассмотрении жалобы от 23.07.2021г. отсутствуют. В постановлении от 08.04.2022г. <номер>-ИН указано, что доводы об отмене постановления об окончании исполнительного производства рассмотрены в постановлении от 01.03.2022г., в связи с чем, повторному рассмотрению не подлежат. Однако в постановлении от 01.03.2022г не представлена правовая оценка действиям судебного пристава-исполнителя ФИО2, которая в нерабочий день окончила исполнительное производство.

Административный истец просит суд признать неправомерным и отменить постановление от 08.04.2022г. <номер>-ИН руководителя УФССП России по УР ФИО4, принять новое решение по жалобе, направить запрос в Пенсионный фонде Российской Федерации о предоставлении информации о сумме заработка (дохода) должника ФИО16, на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, сумме начисленных должнику ФИО16 страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в составе расчета по страховым взносам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, периодах работы должника ФИО16, его страхователях за период 2018-2021г.

Кроме того, ФИО7 обратилась в суд с административным иском в суд к директору Федеральной службы судебных приставов - главному судебному приставу Российской Федерации ФИО10 о признании незаконным постановлений по результатам рассмотрения жалобы, принятии нового решения.

Требования мотивированы следующим.

Постановлением от 31.01.2022г. <номер>-ДА отказано в удовлетворении жалобы на постановление от 16.12.2021г. <номер>-Ф. 25.01.2022г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска ФИО6 направлена представителю ФИО14 АВ. копия письма с отзывом исполнительного листа № ФС 025012065 от 19.06.2018г. В связи с открывшимися новыми обстоятельствами представителем ФИО14 направлены дополнения к жалобе на постановление от 16.12.2021г. В постановлении от 07.02.2022г. <номер>-ДА вынес отказ в удовлетворении указанных в дополнительных требованиях. Постановлением от 31.01.2022г. <номер>-ДА отказано в удовлетворении требования о признании незаконным окончания исполнительного производства <номер>-ИП в нерабочий день в условиях полной выплаты алиментов и в условиях отсутствия сведений из Пенсионного фонда РФ о места работы должника и размере его заработной платы. Судебный пристав-исполнитель ФИО6 вообще не указала на исполнение должником требований исполнительного документа, не указала размер остатка задолженности по исполнительному производству. Судебным приставом-исполнителем нарушены сроки направления копии постановления об окончании исполнительного производства взыскателю. Письмо Октябрьского районного суда г.Ижевска с отзывом исполнительного документа не содержит копий решения/определения/постановления/процессуального документа Октябрьского районного суда г.Ижевска об отзыве исполнительного листа. Письмо с отзывом датировано нерабочим днем, не содержит указания на номер исходящего документа, срок отзыва листа, решение Долгопрудненского городского суда Московской области, а также уникальный идентификатор дела. Постановлением от 31.01.2022г. <номер>-ДА отказано в требовании обязать должностные лица УФССП России по УР вынести постановление о размере задолженности по алиментам должника. Имеющаяся в материалах исполнительного производства справка ФНС <номер> от 15.01.2019г. выдана с нарушением ст. 88 НК РФ. Справка от 15.01.2019г. о доходах и суммах налога физического лица за 2018 год подписана усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат которой действителен с 29.01.2020г. по 29.01.2021г. Ввиду отсутствия сведения из Пенсионного фонда РФ о месте работы должника и его заработной плате все постановления судебных приставов-исполнителей Октябрьского РОСП г.Ижевска о расчете задолженности по алиментам являются неправомерными. Постановлением от 07.02.2022г. отказано в требовании направить запрос в Управление по вопросам миграции территориального органа МВД России по РТ о предоставлении адресно-справочной информации. Постановлением от 31.01.2022г. <номер>-ДА отказано в требовании привлечь должника к административной ответственности по п.1 ст.17.14 КоАП РФ. Постановлением от 31.01.2022г. <номер>-ДА отказано в требовании обязать должника добровольно вернуть незаконно полученные пособия из ЦЗН г.Ижевска в пользу государства.

Административный истец просит суд признать неправомерными и отменить постановление от 31.01.2022г. <номер>-ДА и постановление от 07.02.2022г. <номер>-ДА об отказе в удовлетворении жалобы и дополнений к жалобе, принять по жалобам решение.

Определением суда от 04.07.2022г. административные дела <номер> по административному иску ФИО7 к директору Федеральной службы судебных приставов - главному судебному приставу Российской Федерации ФИО10 о признании незаконным постановления по результатам рассмотрения жалобы, принятии нового решения, и <номер> по административному иску ФИО7 к руководителю Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике – главному судебному приставу Удмуртской Республики ФИО4 о признании незаконным постановления по результатам рассмотрения жалобы, возложении обязанности, объединены в одно производство для совместного рассмотрения и разрешения их судом.

Определением суда от 25.05.2022г. к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен начальник отделения – старший судебный пристав Октябрьского РОСП г.Ижевска ФИО17.

Определением суда от 01.07.2022г. к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен заместитель директора ФССП России – заместитель главного судебного пристава Российской Федерации ФИО18

Определением суда от 24.07.2023г. к участию в деле в качестве соответчика привлечен судебный пристав-исполнитель Октябрьского РОСП г.Ижевска ФИО6, заместитель руководителя УФСП России по УР – заместитель главного судебного пристава по Удмуртской Республике ФИО5

Стороны и заинтересованное лицо, надлежащим образом извещенные о дате и времени рассмотрения административного дела, не явились, на основании ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное дело рассмотрено в их отсутствие.

Ранее в судебных заседаниях представитель административных ответчиков ФИО19, действующий на основании доверенности, исковые требования не признал в полном объеме. Пояснил, что исковые требования заявление не подлежат удовлетворению в полном объеме, представил письменные возражения, в которых указал на законность и обоснованность оспариваемых административным истцом постановлений.

Выслушав участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

В соответствии с ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; 2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Судом установлено, что решением Октябрьского районного суда г.Ижевска от 19.06.2018г. по гражданскому делу <номер> по иску ФИО11 к ФИО12 о расторжении брака, взыскании алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка, требования истца удовлетворены.

Суд решил: «<данные изъяты>».

Решение суда от 19.06.2018г. вступило в законную силу 20.07.2018г.

Согласно свидетельству о расторжении брака I-НИ <номер> от 30.07.2018г. после расторжения брака ФИО11 присвоена фамилия «Павлова».

По гражданскому делу <номер> Октябрьским районным судом г.Ижевска 19.06.2018г. выдан исполнительный лист ФС <номер>.

22.08.2018г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска на основании исполнительного листа ФС <номер> от 19.06.2018г. возбуждено исполнительное производство <номер>-ИП в отношении должника ФИО8 в пользу взыскателя ФИО3, предмет исполнения: алименты на содержание детей в размере ? доли доходов ежемесячно. Копия постановления получена должником ФИО8 04.09.2018г.

Согласно заявлению ФИО8 от 04.09.2018г. он работает в ИП ФИО15.Данное обстоятельство также подтверждается трудовой книжкой ТК-I <номер>.

Постановлением судебного пристава-исполнителя Октябрьского РОСП г.Ижевска от 04.09.2018г. по исполнительному производству <номер>-ИП обращено взыскание на доходы должника ФИО8 по месту его работы в ИП ФИО15

31.10.2018г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление об окончании исполнительного производства <номер>-ИП по п.п. 8 п.1 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве».

На основании личного заявления в соответствии с приказом <номер> от 30.11.2018г. действие трудового договора между ФИО12 и <данные изъяты> Д.В. прекращено с 30.11.2018г.

Согласно справке о доходах физического лица за 2018 год <номер> от 01.08.2018г., выданной <данные изъяты>., ФИО21 в период май – июль 2018 года начислена заработная плата ежемесячно в размере <данные изъяты> руб. без учета исчисленной суммы налога.

Согласно справке о доходах физического лица за 2018 год <номер> от 18.09.2018г., выданной <данные изъяты>., ФИО21 в период май – август 2018 года начислена заработная плата ежемесячно в размере <данные изъяты> руб. без учета исчисленной суммы налога.

Согласно справке ИП ФИО15 от 03.12.2018г., ФИО12 работал в ИП ФИО15 в должности мастера производственного обучения по вождению до 30.11.2018г., его заработная плата за ноябрь составила <данные изъяты> руб. (НДФЛ 1699 руб.). Алименты рассчитаны и отправлены в размере <данные изъяты> руб.

Согласно справке о доходах и суммах налога физического лица за 2018 год от 15.01.2019г., выданной ФИО15, в период май – октябрь 2018 года начислена заработная плата ежемесячно в размере <данные изъяты> руб. без учета исчисленной суммы налога.

Согласно выписке из приказа МВД по УР от 12.12.2018г. <номер>л/с, ФИО8 назначен стажером по должности помощника дежурного ДЧ ОБДПС ГИБДД МВД по УР с 03.12.2018г.

Постановлением судебного пристава-исполнителя Октябрьского РОСП г.Ижевска от 19.12.2018г. по исполнительному производству <номер>-ИП обращено взыскание на доходы должника ФИО12 по месту его работы в МВД по УР.

Согласно письму УМВД РФ по г.Ижевску от 26.05.2020г. <номер> постановление об обращении взыскания на заработную плату должника ФИО12 возвращено в Октябрьское РОСП г.Ижевска в связи с увольнением должника, алименты удержаны и перечислены по 21.05.2020г.

Постановлением судебного пристава-исполнителя Октябрьского РОСП г.Ижевска от 17.06.2020г. по исполнительному производству <номер>-ИП обращено взыскание на доходы должника ФИО12, постановление направлено в ЦЗН Октябрьского района г.Ижевска.

Согласно справке от 09.11.2020г. <номер>, ФИО12 зарегистрирован в качестве безработного с 08.06.2020г., сумма выплаченного пособия за период с 08.06.2020г. по 07.12.2020г. составила <данные изъяты> руб.

06.07.2020г. ФИО7 обратилась с ходатайством об установлении трудовой деятельности должника.

Постановлением судебного пристава-исполнителя от 18.07.2020г. ходатайство ФИО7 удовлетворено.

20.07.2020г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, согласно которому задолженность по алиментам за период времени с 15.05.2018г. по 30.06.2020г. составляет <данные изъяты> руб., частичная оплата за рассматриваемый период составляет: от 31.10.2018. <данные изъяты> руб., от 30.11.2018г. <данные изъяты> руб., согласно справке о заработной плате МВД по УР от 17.07.2020г. в сумме <данные изъяты> руб., справка МВД по УР от 17.06.2020г. в сумме 144272,88 руб., выписка из ЦЗН от 10.07.2020г. 1162,46 руб., приходный кассовый ордер от 20.07.2020г. в сумме <данные изъяты> руб. Итоговая задолженность на 30.06.2020г. отсутствует.

29.10.2020г. начальником отделения – старшим судебным приставом Октябрьским РОСП г.Ижевска вынесено постановление об отмене постановления об окончании исполнительного производства <номер>-ИП от 31.10.2018г.

30.10.2020г. в Октябрьский РОСП г.Ижевска поступило обращение (жалоба) ФИО7 <номер> с требованием о вынесении постановления о размере задолженности должника с учетом периода с 16.05.2020г. по 07.08.2020г.. а также получения дохода от продажи автомашины за период с 2018г. по 2020г.

31.10.2020г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, согласно которому задолженность по алиментам у ФИО12 по состоянию на 31.10.2020г. отсутствует.

09.11.2020г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление об удовлетворении ходатайства ФИО7

10.11.2020г. в Октябрьский РОСП г.Ижевска поступило обращение (жалоба) ФИО7 <номер> о предоставлении ответа на первый пункт обращения <номер> от 05.10.2020г.

13.11.2020г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, согласно которому по состоянию на 31.10.2020г. должнику определена задолженность по алиментам в размере <данные изъяты> руб..

16.11.2020г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление вынесено постановление о предъявлении должнику требований, которым на ФИО12 возложена обязанность исполнить решение суда.

17.11.2020г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление об удовлетворении ходатайства ФИО7 Согласно постановлению в рамках исполнительного производства <номер>-ИП производство возобновлено 09.11.2020г. был произведен расчет задолженности по алиментам 13.11.2020г., остаток задолженности по алиментам у ФИО12 на 31.10.2020г. составляет <данные изъяты> руб., 16.11.2020г. согласно приходному кассовому ордеру <данные изъяты> сумма долга погашена и оплачена.

23.11.2020г. в Октябрьский РОСП г.Ижевска поступило жалоба ФИО7 <номер> на постановление об удовлетворении заявления <номер>.

23.11.2020г. в Октябрьский РОСП г.Ижевска поступило обращение (жалоба) ФИО7 <номер> о направлении ей копии постановления о возобновлении исполнительного производства, постановления о расчете задолженности по алиментам, внесении информации о возбужденном исполнительном производстве в банк данных ФССП России, принятии заявления взыскателя о подписке на сведения в ходе исполнительного производства.

23.11.2020г. в Октябрьский РОСП г.Ижевска поступило обращение (жалоба) ФИО7 <номер> о признании ошибочным остатка задолженности по состоянию на 17.11.2020г. – <данные изъяты>., указанному в ответе на заявление <номер>, обязать судебного пристава-исполнителя вынести постановление о расчете задолженности по алиментам с учетом остатка не менее <данные изъяты> руб., обязать судебного пристава-исполнителя направить взыскателю копию постановления о расчете задолженности по алиментам, обязать судебного пристава-исполнителя не нарушать сроки исполнения ответа на заявления взыскателя.

25.11.2020г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление об удовлетворении ходатайства ФИО7. Судебный пристав-исполнитель постановил направить взыскателю постановление о расчете задолженности от 13.11.2020г. и приходно-кассовый ордер от 16.11.2020г.

25.11.2020г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление об удовлетворении ходатайства ФИО7. Судебный пристав-исполнитель постановил направить взыскателю постановление о расчете задолженности по алиментам от 13.11.2020г. и постановление о возбуждении исполнительного производства от 22.08.2018г. и постановление об отмене постановления об окончании и возобновлении исполнительских действий по исполнительному производству от 20.10.2020г.

30.11.2020г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление об окончании исполнительного производства <номер>-ИП по п.8 ч.1 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве» - направление копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом.

30.11.2020г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, согласно которому задолженность по алиментам ФИО12 по состоянию на 30.11.2020г. отсутствует.

29.12.2020г. начальником отделения – старшим судебным приставом Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление об отмене постановления об окончании исполнительного производства <номер>-ИП от 30.11.2020г.. Согласно постановлению судебному приставу-исполнителю надлежит принять меры, направленные на исполнение требований исполнительного документа.

29.12.2020г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, согласно которому задолженность по алиментам ФИО12 по состоянию на 29.12.2020г. отсутствует.

Также, 29.12.2020г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, согласно которому задолженность по алиментам ФИО12 по состоянию на 29.12.2020г. составила 14883,72 руб.

Согласно справке от 20.01.2021г. <номер> сумма начисленного пособия за период июнь 2020г. – январь 2021г. составила <данные изъяты> руб., из них удержано <данные изъяты> руб.

20.01.2021г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, согласно которому задолженность по алиментам ФИО12 по состоянию на 31.12.2020г. отсутствует.

03.02.2021г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, согласно которому задолженность по алиментам ФИО12 по состоянию на 31.01.2021г. отсутствует.

28.02.2021г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, согласно которому задолженность по алиментам ФИО12 по состоянию на 03.02.2021г. отсутствует.

28.02.2021г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, согласно которому задолженность по алиментам ФИО12 по состоянию на 28.02.2021г. отсутствует.

Согласно письму МРИФНС №10 по УР от 01.03.2021г., ФИО12 начислялся транспортный налог за период 2010 – 2019г.г., налог на доходы физических лиц не начислялся.

Согласно письму ЦЗН в Октябрьском районе от 11.03.2021г. <номер>, исполнительный документ направлен в Октябрьский РОСП г.Ижевска в связи с длительной (более месяца) неявкой гражданина в органы занятости без уважительных причин. Удержания по исполнительном документу <номер>-ИП от 22.08.2018г. за период с 08.06.2020г. по 25.01.2021г. осуществлялись с 08.06.2020г. по 07.12.2020г. Удержано всего <данные изъяты> руб. Работы с личным делом закончены 10.03.2021г.

24.03.2021г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление об отмене постановления об окончании исполнительного производства <номер>-ИП от 06.03.2021г.. Присвоен новый номер исполнительного производства <номер>-ИП.

08.04.2021г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, согласно которому по состоянию на 31.03.2021г. задолженность по алиментам у должника ФИО12 отсутствует.

08.04.2021г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление об окончании исполнительного производства <номер>-ИП по п.1 ч.1 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве» - в связи с фактическим исполнением требований, содержащихся в исполнительном документе.

14.04.2021г. начальником отделения – старшим судебным приставом Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление об отмене постановления об окончании исполнительного производства <номер>-ИП, поскольку установлена необходимость совершения дополнительных исполнительных действий.

15.04.2021г. начальником отделения – старшим судебным приставом Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление об отказе в удовлетворении жалобы ФИО7 на действия судебного пристава-исполнителя Октябрьского РОСП г.Ижевска ФИО22 по исполнительному производству <номер>-ИП.

21.04.2021г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, согласно которому задолженность по алиментам ФИО12 по состоянию на 31.03.2021г. составила <данные изъяты> руб.

23.04.2021г., 07.05.2021г. начальником отделения – старшим судебным приставом Октябрьского РОСП г.Ижевска ФИО17 вынесены постановления об отказе в удовлетворении жалоб ФИО7 на бездействия судебных приставов-исполнителей Октябрьского РОСП г.Ижевска по предоставлению процессуальных документов по исполнительному производству и невыплате алиментов.

13.05.2021г. начальником отделения – старшим судебным приставом Октябрьского РОСП г.Ижевска ФИО17 направлен на имя руководителя Пенсионного фонда РФ, отделение по Удмуртской Республике запрос о перечислении ФИО12 страховых взносов, наличии иных поступлений за период с 01.01.2018г. по 31.12.2020г. Согласно оттиску входящей корреспонденции запрос поступил в ОПФР по УР 18.05.2021г.

Согласно письму ОПФР по УР от 25.05.2021г. исх. <номер> (вх. <номер> от 08.06.2021г.) администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование возложено на налоговые органы. В связи с чем должностному лицу УФССП России по УР предложено обратиться в территориальные налоговые органы с запросом о начисленных и уплаченных страховых взносах должника.

Из материалов исполнительного производства <номер>-ИП следует, что должностным лицом Октябрьского РОСП г.Ижевска направлялись запросы в ГИБДД МВД по УР, МРИФНС России №10 по УР с целью получения сведений о доходах, а также зарегистрированных транспортных средствах на имя должника. Соответствующие запросы исполнены, истребуемая информация представлена в материалы исполнительного производства.

31.05.2021г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, согласно которому задолженность по алиментам ФИО12 по состоянию на 31.05.2021г. составила <данные изъяты> руб.

В рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем направлялись запросы в кредитные организации г.Ижевска с целью выявления счетов должника, в Министерство транспорта и дорожного хозяйства с целью установления факта выдачи должнику разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багаж легковым такси на территории УР, в службы такси с целью установления факта сдачи в аренду транспортных средств ФИО12, в Федеральную регистрационную службу кадастра и картографии УР с целью установления недвижимого имущества должника, в страховые организации с целью выявления фактов наступления страховых случаев с участием автомобиля должника и выплаченного страхового возмещения.

30.07.2021г. руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике –главный судебный пристав Удмуртской Республики ФИО4 вынес постановление об отказе в удовлетворении жалобы ФИО14 <номер>, жалоба направлена начальнику отделения – старшему судебному приставу Октябрьского РОСП г.Ижевска ФИО17 для организации рассмотрения доводов заявителя о вынесении постановления о расчете задолженности по алиментам с учетом полного дохода должника и подтвержденных / неподтвержденных периодов трудовой деятельности.

05.08.2021г. судебным приставом- исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о внесении изменений в расчете задолженности по алиментам, должнику ФИО12 определена задолженность по алиментам за период с 01.11.2018г. по 31.11.2018г. в размере <данные изъяты> руб.

27.08.2021г. судебным приставом- исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о внесении изменений в расчете задолженности по алиментам, должнику ФИО12 определена задолженность по алиментам за период 01.05.2021г. по 31.07.2021г. в размере <данные изъяты> руб.

Постановлением начальника отделения – старшего судебного пристава Октябрьского РОСП г.Ижевска от 23.09.2021г. отменено постановление от 27.08.2021г. о внесении изменений в расчете задолженности по алиментам.

23.09.2021г. судебным приставом- исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о внесении изменений в расчете задолженности по алиментам, должнику ФИО12 определена задолженность по алиментам за период с 01.05.2021г. по 31.07.2021г. в размере <данные изъяты> руб.

Решением <данные изъяты>. по гражданскому делу <номер> по иску ФИО7 к ФИО12 об изменении порядка взыскания алиментов требования истца удовлетворены частично. Определением судьи от 16.11.2020г. исправлена описка в решении <данные изъяты> от 02.09.2020г.

Решением суда от 02.09.2020г. с учетом определения судьи от 16.11.2020г. изменен порядок взыскания алиментов, взысканных на основании решения Октябрьского районного суда <адрес> от 19.06.2018г., с ФИО8 взысканы в пользу ФИО7 алименты в твердой денежной сумме на содержание дочери ФИО13, <дата>.р., в размере 12540 руб., что кратно размеру прожиточного минимума в <адрес> на ребенка, начиная с <данные изъяты>. и до совершеннолетия ребенка или до изменения материального или семейного положения сторон.

Апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам <данные изъяты> от 04.08.2021г. решение Долгопрудненского городского суда <адрес> от 02.09.2020г. отменено, по делу принято новое решение, изменен порядок взыскания алиментов, взысканных на основании решения Октябрьского районного суда <адрес> от 19.06.2018г., с ФИО12 взысканы в пользу ФИО7 алименты в твердой денежной сумме на содержание дочери ФИО13, 07.07.2015г.р., в размере 13531 руб., с последующей индексацией пропорционально росту величины прожиточного минимума, ежемесячно, начиная с даты вступления решения суда в законную силу и до совершеннолетия ребенка.

23.09.2021г. судебным приставом- исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о внесении изменений в расчете задолженности по алиментам, должнику ФИО12 определена задолженность по алиментам за период с 01.05.2018г. по 31.07.2021г. в размере 1235,21 руб.

01.10.2021г. в Октябрьский РОСП г.Ижевска поступило заявление ФИО12 об изменении места регистрации с требованием оставить исполнительное производство по прежнему месту регистрации.

05.10.2021г. судебным приставом- исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о поручении судебному приставу-исполнителю Кировского РОСП г. Казани совершить исполнительные действия и (или) применить меры принудительного исполнения в виде совершения иных действий, необходимых для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов в отношении ФИО12

29.10.2021г. судебным приставом- исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, должнику ФИО12 определена задолженность по алиментам за период с 01.10.2021г. по 31.10.2021г. в размере 13088,75 руб.

02.11.2021г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, задолженность по алиментам за период с 01.10.2021г. по 31.10.2021г. отсутствует.

Согласно письму Октябрьского районного суда г.Ижевска от 02.11.2021г. исх. <номер> Октябрьский районный суд г.Ижевска отзывает исполнительный лист ФС <номер>, выданный 19.06.2018г. по гражданскому делу 2-3709/2018 по иску ФИО11 к ФИО12 о взыскании алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка, в связи с изменением порядка взыскания алиментов на основании Долгопрудненского городского суда <адрес> от 02.09.2020г.

02.11.2021г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление об окончании исполнительного производства <номер>-ИП по п. 4 ч.1 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве» - возвращение исполнительного документа по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ.

28.01.2022г. в Октябрьский РОСП г.Ижевска поступила жалоба ФИО7 на бездействие судебного пристава-исполнителя Октябрьского РОСП г.Ижевска ФИО6 по исполнительному производству <номер>-ИП от 22.08.2018г., в которой она просит отменить постановление о расчете задолженности по алиментам от 10.11.2021г.

31.01.2022г. врио начальника Октябрьского РОСП г.Ижевска ФИО23 вынесено постановление об отказе в удовлетворении жалобы заявителя с указанием о недопустимости совершения исполнительных действий в рамках оконченного исполнительного производства.

04.03.2022г. в УФССП России по УР поступила жалоба представителя ФИО7 – ФИО14 от 04.03.2022г. <номер>, поданная в порядке подчиненности на постановление врио начальника Октябрьского РОСП г.Ижевска ФИО23 от 31.01.2022г. <номер>, в которой заявитель просит признать неправомерным и отменить оспариваемое постановление, принять законное и обоснованное решение по жалобе, отменить постановление об окончании исполнительного производства, объявить должника в розыск.

18.03.2022г. заместитель руководителя УФССП России по УР – заместитель главного судебного пристава УР ФИО5 вынес постановление о признании жалобы ФИО14 обоснованной. Постановление врио начальника Октябрьского РОСП г.Ижевска ФИО23 от 31.01.2022г. <номер> признано неправомерным и отменено, по жалобе ФИО14 <номер> принято новое решение в части доводов заявителя о признании неправомерным и отмене постановления судебного пристава-исполнителя Октябрьского РОСП г.Ижевска о внесении изменений в расчете задолженности по алиментам от 23.09.2021г., вынесенного в рамках исполнительного производства <номер>-ИП, в удовлетворении жалобы ФИО20<номер> отказано.

30.03.2022г. в УФССП России по УР поступила жалоба представителя ФИО7 – ФИО14 от 28.03.2022г. <номер>, поданная в порядке подчиненности на постановление заместителя руководителя УФССП России по УР – заместитель главного судебного пристава УР ФИО5 от 18.03.2022г. Согласно доводам жалобы заместитель руководителя УФССП России по УР – заместитель главного судебного пристава УР ФИО5 не представил в оспариваемом постановлении правовой оценки доводам о незаконности постановления об окончании исполнительного производства от 02.11.2021г. Судебный пристав-исполнитель не наделен полномочиями возбуждать/прекращать исполнительное производство на основании писем/записок/сообщений суда, которые не являются исполнительными документами. Оспариваемое постановление дублирует ошибочный остаток задолженности по алиментам <данные изъяты> руб., действительный остаток 1476,75 руб. Дополнительная выплата в <данные изъяты> руб. свидетельствует о незаконности постановления о расчете задолженности от 23.09.2021г. Также не дана оценка отсутствия в постановлении от 23.09.2021г. надлежащим образом проведенной проверки полноты, достоверности и правильности сведений о доходах должника за весь период алиментных обязательств. Доводы заявителя о необходимости совершения исполнительных действий рассмотрены в порядке Федерального закона №59-ФЗ. Жалоба заявителя <номер> уже рассмотрена должностным лицом ФИО24, которой вынесено соответствующее постановление. Должник ФИО12 скрылся.

08.04.2022г. руководителем Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике – главным судебным приставом Удмуртской Республики ФИО4 вынесено постановление по результатам вышеуказанной жалобы, которым в удовлетворении жалобы ФИО14 отказано.

Кроме того, 09.11.2021г. в УФССП России по УР поступила жалоба представителя ФИО7 – ФИО14 от 04.11.2021г. <номер>, поданная в порядке подчиненности на постановление заместителя руководителя Управления – заместителя главного судебного пристава УР от 04.10.2021г. об отказе в удовлетворении жалобы.

23.11.2021г. руководителем Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике – главным судебным приставом Удмуртской Республики ФИО4 вынесено постановление об отказе в удовлетворении вышеуказанной жалобы.

Будучи несогласной с указанным постановлением от 23.11.2021г. ФИО14 обратилась с соответствующей жалобой в порядке подчиненности.

16.12.2021г. заместителем директора ФССП – заместителем главного судебного пристава РФ ФИО18 вынесено постановление об отказе в удовлетворении жалобы ФИО14 на постановление руководителя УФССП РФ по УР – главного судебного пристава УР ФИО4 от 23.11.2021г.

Будучи несогласной с постановлением от 16.12.2021г. ФИО14 обратилась с жалобой в порядке подчиненности к директору ФССП РФ ФИО10

31.01.2022г. директором ФССП РФ – главным судебным приставом РФ ФИО10 вынесено постановление об отказе в удовлетворении жалобы ФИО14 на постановление заместителя директора ФССП – заместителя главного судебного пристава РФ ФИО18 от 16.12.2022г.

28.01.2022г. ФИО14 направлены дополнения к жалобе на постановление заместителя директора ФССП – заместителя главного судебного пристава РФ ФИО18 от 16.12.2022г.

Постановлением директора ФССП РФ – главного судебного пристава РФ ФИО10 07.02.2022г. в удовлетворении жалобы ФИО14 от 28.01.2022г. отказано.

Данные обстоятельства установлены судом на основании представленных в материалы дела письменных доказательств.

Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов определены Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

Задачи по осуществлению принудительного исполнения судебных актов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" возлагаются на судебных приставов.

В соответствии с ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

Как следует из разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, данных в п. 42 Постановления от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", перечень исполнительных действий, приведенный в ч. 1 ст. 64 Закона об исполнительном производстве, не является исчерпывающим, и судебный пристав-исполнитель вправе совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов (п. 17 ч. 1 упомянутой статьи), если они соответствуют задачам и принципам исполнительного производства (ст. ст. 2 и 4 Закона об исполнительном производстве), не нарушают защищаемые федеральным законом права должника и иных лиц.

В соответствии со ст. 68 Закона «Об исполнительном производстве», мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу.

Меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения применяются после истечения такого срока.

Из анализа положений статей 64 и 68 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" следует, что основной целью, как совершения исполнительных действий, так и принятия мер принудительного характера является недопущение отчуждения должником имущества, принадлежащего последнему на праве собственности с целью его дальнейшей передачи на реализацию. Действующим законодательством об исполнительном производстве именно судебному приставу-исполнителю предоставлено право принятия мер в обеспечение дальнейшего исполнения требований исполнительного документа.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 6 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.

Статья 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" содержит права и обязанности судебного пристава-исполнителя в процессе исполнительских действий по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов. Предоставленные ему права, судебный пристав обязан использовать в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

Согласно положениям статьи 4 Федерального закона «Об исполнительном производстве», статей 12, 13 Федерального закона «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» исполнительное производство осуществляется на принципах: законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, уважения чести и достоинства гражданина, неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

Таким образом, исходя из вышеуказанных норм, следует, что судебный пристав-исполнитель, используя весь объем предоставленных ему законом полномочий и средств, должен обеспечивать исполнение судебных актов со стороны должников в порядке и в сроки, установленные законом.

Системное толкование приведенных норм закона указывает на то, что судебный пристав-исполнитель в процессе принудительного исполнения, исходя из своих прав и обязанностей и перечня исполнительных и иных действий, самостоятельно определяет какие исполнительные действия и меры принудительного исполнения и в каком объеме необходимо применить в каждом конкретном случае, исходя из характера требований исполнительного документа и обстоятельств дела. Бездействие при исполнении судебным приставом-исполнителем своих должностных обязанностей предполагает полное отсутствие или не совершение действий, предусмотренных законом.

Действующее законодательство не предусматривает строгой последовательности и периодичности совершения исполнительных действий, их количества и объема.

Анализ содержания нормы части 1 статьи 24 ФЗ "Об исполнительном производстве" не обязывает судебного пристава-исполнителя сообщать взыскателю обо всех совершенных действиях, а именно: о направленных запросах, полученных ответах. Согласно части 1 статьи 50 приведенного Федерального закона, взыскатель вправе знакомится с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные доказательства, заявлять ходатайства

В силу приведенных положений закона, сам по себе не уведомление взыскателя обо всех совершенных судебным приставом-исполнителем действиях в рамках исполнительного производства не может являться основанием для вывода суда о бездействии судебного пристава-исполнителя.

В соответствии со ст. 121 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления Федеральной службы судебных приставов, а также постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Согласно ст. 123 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя или заместителя старшего судебного пристава, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, на их действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель или заместитель старшего судебного пристава.

Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя, утвержденное старшим судебным приставом, постановление старшего судебного пристава, заместителя главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, на их действия (бездействие) подается главному судебному приставу субъекта (главному судебному приставу субъектов) Российской Федерации, в подчинении которого они находятся.

Жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя подразделения Федеральной службы судебных приставов, утвержденное старшим судебным приставом, постановление старшего судебного пристава указанного подразделения, на их действия (бездействие) подается заместителю главного судебного пристава Российской Федерации.

Жалоба на постановление главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации или заместителя главного судебного пристава Российской Федерации, на их действия (бездействие) подается главному судебному приставу Российской Федерации.

Разрешая требование административного истца о признании неправомерным и отмене постановления от 08.04.2022г. <номер>-ИН руководителя УФССП России по УР ФИО4, суд приходит к следующему.

Представитель ФИО7 – ФИО14 обратилась с жалобой в порядке подчиненности на постановление заместителя руководителя УФССП России по УР – заместителя главного судебного пристава УР ФИО5 от 18.03.2022г. Согласно доводам жалобы заместитель руководителя УФССП России по УР – заместитель главного судебного пристава УР ФИО5 не представил в оспариваемом постановлении правовой оценки доводам о незаконности постановления об окончании исполнительного производства от 02.11.2021г. Судебный пристав-исполнитель не наделен полномочиями возбуждать/прекращать исполнительное производство на основании писем/записок/сообщений суда, которые не являются исполнительными документами. Оспариваемое постановление дублирует ошибочный остаток задолженности по алиментам <данные изъяты> руб., действительный остаток <данные изъяты> руб. Дополнительная выплата в <данные изъяты> руб. свидетельствует о незаконности постановления о расчете задолженности от 23.09.2021г. Также не дана оценка отсутствия в постановлении от 23.09.2021г. надлежащим образом проведенной проверки полноты, достоверности и правильности сведений о доходах должника за весь период алиментных обязательств. Доводы заявителя о необходимости совершения исполнительных действий рассмотрены в порядке Федерального закона №59-ФЗ. Жалоба заявителя <номер> уже рассмотрена должностным лицом ФИО24, которой вынесено соответствующее постановление. Должник ФИО12 скрылся.

Постановлением руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике – главного судебного пристава Удмуртской Республики ФИО4 в удовлетворении жалобы ФИО14 отказано.

В качестве основания для отмены оспариваемого постановления административный истец ссылается на неверное определение размера задолженности по алиментам за период 01.05.2021г. по 31.07.2021г., а именно: <данные изъяты> руб.

Из оспариваемого постановления и представленных материалов дела следует, что 27.08.2021г. судебным приставом- исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о внесении изменений в расчете задолженности по алиментам, должнику ФИО12 определена задолженность по алиментам за период 01.05.2021г. по 31.07.2021г. в размере <данные изъяты> руб. При этом судебным приставом-исполнителем указаны ошибочные сведения об оплате алиментов 16.06.2021г., а именно6 указана сумма <данные изъяты> руб. вместо действительно оплаченной 13802 руб. Постановлением начальника отделения – старшего судебного пристава Октябрьского РОСП г.Ижевска от 23.09.2021г. отменено постановление от 27.08.2021г. о внесении изменений в расчете задолженности по алиментам. 23.09.2021г. судебным приставом- исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление о внесении изменений в расчете задолженности по алиментам, должнику ФИО12 определена задолженность по алиментам за период с 01.05.2021г. по 31.07.2021г. в размере <данные изъяты> руб. с учетом произведенных должником оплат. Данное обстоятельство нашло отражение в оспариваемом постановлении, в связи с чем, не может являться достаточным основанием для признания его незаконным.

В постановлении от 08.04.2022г. руководителем УФССП России по УР – главным судебным приставом УР ФИО4 на л.д. 2 постановления произведен подробный расчет задолженности должника ФИО12 по алиментам за период 01.05.2021г. – 31.07.2021г. с учетом сведений Росстата о размере средней заработной платы в Российской Федерации, а также произведенных должником выплатах. Поскольку задолженность ФИО25 за указанный период оплачена в полном объеме, должностное лицо пришло к правильному выводу о том, что факт полной оплаты должником задолженности по алиментам по окончании периода, за который произведен расчет, не является основанием для отмены постановления о расчете задолженности.

Также суд отмечает, что на момент вынесения оспариваемого постановления от 08.04.2022г. постановление судебного пристава-исполнителя от 27.08.2021г. о внесении изменений в расчете задолженности по алиментам отменено, в связи с чем, оно не являлось предметом правовой оценки должностным лицом.

Доводы административного истца о том, что должностным лицом не дана оценка в оспариваемом постановлении отсутствия надлежащим образом проведенной проверки полноты, достоверности и правильности сведений о доходах должника за весь период алиментных обязательств, является не состоятельным.

Статьей 64 Федерального закона "Об исполнительном производстве" определение размера задолженности в рамках исполнительного производства законом отнесено к исключительной компетенции судебного пристава-исполнителя и производится по его усмотрению, исходя из обстоятельств, установленных в ходе совершения исполнительных действий по исполнительному производству, и разрешается на стадии исполнительного производства.

Так, в рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем направлялись запросы в кредитные организации г.Ижевска с целью выявления счетов должника, в Министерство транспорта и дорожного хозяйства с целью установления факта выдачи должнику разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багаж легковым такси на территории УР, в службы такси с целью установления факта сдачи в аренду транспортных средств ФИО12, в Федеральную регистрационную службу кадастра и картографии УР с целью установления недвижимого имущества должника, в страховые организации с целью выявления фактов наступления страховых случаев с участием автомобиля должника и выплаченного страхового возмещения.

Кроме того, взаимодействие ФССП России и ПФР осуществляется в рамках Соглашения об информационном взаимодействии между ПФР и ФССП России от 11.06.2020г., согласно которому стороны осуществляют взаимодействие исключительно для исполнения государственных функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации; информационное взаимодействие сторон осуществляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; ФССП России в целях осуществления своих полномочий направляет в ПФР межведомственный запрос посредством обращений к видам сведений; ПФР представляет по межведомственным запросам ФССП России в отношении должника следующие сведения: о застрахованных лицах, содержащиеся в индивидуальных лицевых счетах (о страховом номере индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица; о месте осуществления трудовой деятельности застрахованного лица, имеющего задолженность (наименование плательщика страховых взносов, ИНН, КПП, юридический адрес), о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации). Должностным лицами Октябрьского РОСП г.Ижевска в соответствии с условиями данного Соглашения в рамках исполнительного производства 01.03.2021, 31.03.2021, 18.05.2021,21.07.2021 и 27.09.2021 были направлены запросы в ПФР.

Оценивая доводы административного истца о том, что процессуальные действия судебного пристава-исполнителя неправомерно рассмотрены в порядке ФЗ №59-ФЗ, суд исходит из следующего.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией РФ права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"), в котором закреплен порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Из материалов дела следует и не оспаривается истцом, что поступившие в Октябрьский РОСП г.Ижевска обращения/ходатайства/заявления ФИО7 и ее представителя ФИО14 рассмотрены должностными лицами в порядке, регламентированном положениями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ответы направлены заявителю в установленный названным законом срок.

Таким образом, должностными лицами не было допущено неправомерных действий, либо бездействия, нарушающих права заявителя, поскольку его обращения/ходатайства/заявления были рассмотрены в пределах предусмотренных законом полномочий, в установленный срок, с соблюдением требований Федеральных законов "Об исполнительном производстве" и "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", не противоречит требованиям действующего законодательства РФ.

Непредставление судебным приставом-исполнителем ФИО6 копий запросов, направленных в ПФР, не являлось доводом жалобы взыскателя от 04.03.2022г., соответственно не являлось предметом правовой оценки в постановлении заместителя руководителя УФССП России по УР ФИО5 от 18.03.2022г. и постановлении от 08.04.2022г. <номер>-ИН руководителя УФССП России по УР ФИО4, в связи с чем, не подлежат рассмотрению в настоящем деле.

Доводы административного истца о неправомерной оценки должностным лицом постановления о расчете задолженности от 10.11.2021. как сопроводительного письма, об использовании неправильной терминологии, суд считает несостоятельными, поскольку, как следует из материалов исполнительного производства судебным приставом-исполнителем в адрес взыскателя направлено постановление о внесении изменений в расчете задолженности по алиментам от 23.09.2021г. с сопроводительным письмом от 10.11.2021г. В связи с изложенным, вывод должностного лица о том, что сопроводительное письмо не является процессуальным документом и не подлежит обжалованию в порядке главы 18 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» является правомерным.

Также является правомерным оставление должностным лицом без рассмотрения в оспариваемом постановлении от 08.04.2022г. доводов заявителя об отмене постановления об окончании исполнительного производства от 02.11.2021г., поскольку данное обстоятельство было предметом рассмотрения вышестоящим должностным лицом директором ФССП России по УР - главным судебным приставом РФ ФИО10 в постановлении от 01.03.2022г, где ему дана правовая оценка.

Довод административного истца о нарушении должностными лицами решений Первого кассационного суда общей юрисдикции является не состоятельным, поскольку согласно ст. 6.6 Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" органы принудительного исполнения в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об исполнительном производстве", Федеральным законом "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

Оценив представленные доказательства в их совокупности по правилам ст.84 КАС РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств в их совокупности с учетом принципов относимости, допустимости и достоверности каждого доказательства в отдельности, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания неправомерным и отмене постановления от 08.04.2022г. <номер>-ИН руководителя УФССП России по УР ФИО4, в связи с чем, требования административного истца в указанной части удовлетворению не подлежат.

Разрешая заявленное административным истцом требование о вынесении решения по жалобе, поданной в порядке подчиненности на постановление заместителя руководителя УФССП России по УР – заместителя главного судебного пристава УР ФИО5 от 18.03.2022г. <номер>-МП, суд исходит из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с ч.1 ст. 178 КАС РФ суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.

В соответствии с ч.1 ст. 124 КАС РФ административное исковое заявление может содержать требования:

1) о признании не действующим полностью или в части нормативного правового акта, принятого административным ответчиком;

2) о признании незаконным полностью или в части решения, принятого административным ответчиком, либо совершенного им действия (бездействия);

3) об обязанности административного ответчика принять решение по конкретному вопросу или совершить определенные действия в целях устранения допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца;

4) об обязанности административного ответчика воздержаться от совершения определенных действий;

5) об установлении наличия или отсутствия полномочий на решение конкретного вопроса органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, организацией, наделенными отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностным лицом;

6) о присуждении компенсации за нарушение административным ответчиком прав в сфере административных и иных публичных правоотношений в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии с ч.2 ст. 124 КАС РФ административное исковое заявление может содержать иные требования, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов в сфере публичных правоотношений.

Требования к форме и содержанию административного иска изложены в ст. 125 КАС РФ.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для вынесения судом решения по жалобе, поданной в порядке подчиненности на постановление заместителя руководителя УФССП России по УР – заместителя главного судебного пристава УР ФИО5 от 18.03.2022г. <номер>-МП, в связи с чем, требование административного истца удовлетворению не подлежит.

Разрешая требование административного истца о возложении обязанности направить запрос в Пенсионный фонде Российской Федерации о предоставлении информации о сумме заработка (дохода) должника ФИО16, на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, сумме начисленных должнику ФИО16 страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в составе расчета по страховым взносам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, периодах работы должника ФИО16, его страхователях за период 2018-2021г.г., суд исходит из следующего.

По смыслу ст. ст. 30, 47, 64, 68 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», меры принудительного исполнения, а также исполнительные действия совершаются судебным приставом-исполнителем в рамках возбужденного исполнительного производства в целях принудительного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

По смыслу п. 9 ст. 47 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случае необходимости повторного совершения исполнительных действий и применения, в том числе повторного, мер принудительного исполнения постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства может быть отменено старшим судебным приставом или его заместителем по собственной инициативе или по заявлению взыскателя в течение срока предъявления исполнительного документа к исполнению.

Как следует из материалов дела, 02.11.2021г. судебным приставом-исполнителем Октябрьского РОСП г.Ижевска вынесено постановление об окончании исполнительного производства <номер>-ИП по п. 4 ч.1 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве» - возвращение исполнительного документа по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ.

Поскольку на дату вынесения настоящего решения постановление об окончании исполнительного производства от 02.11.2021г. не отменено, совершение каких-либо исполнительных действий, на которых настаивает истец, в рамках исполнительного производства невозможно.

При таких обстоятельствах требование истца о возложении обязанности направить запрос в Пенсионный фонде Российской Федерации о предоставлении информации о сумме заработка (дохода) должника ФИО16, на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, сумме начисленных должнику ФИО16 страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в составе расчета по страховым взносам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, периодах работы должника ФИО16, его страхователях за период 2018-2021г.г. удовлетворению не подлежит.

Разрешая требование административного истца о признании неправомерными и отмене постановления от 31.01.2022г. <номер>-ДА и постановления от 07.02.2022г. <номер>-ДА об отказе в удовлетворении жалобы и дополнений к жалобе, суд приходит к следующему.

Оспаривая постановления директора ФССП РФ – главного судебного пристава РФ ФИО10 от 31.01.2022г. и 07.02.2022г., административный истец ссылается на отказ в удовлетворении требования о признании незаконным постановления об окончании исполнительного производства от 02.11.2021г..

Как следует из материалов дела, а также постановления заместителя директора ФССП – заместителя главного судебного пристава РФ ФИО18 от 16.12.2022г., 01.09.2021г. ФИО14 подана жалоба с просьбой признать неправомерными действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя ФИО6, провести служебную проверку по факту ее бездействий, выразившихся в непринятии своевременных и полных мер принудительного исполнения, возложении обязанности выплатить алименты за период с 01.08.2021г. по 31.08.2021г., исходя из размера средней заработной платы по Российской Федерации.

Постановлением врио начальника Отделения - старшего судебного пристава ФИО23 от <дата><номер> жалоба признана обоснованной в части непринятия судебным приставом-исполнителем Отделения ФИО2 полных мер по своевременной оплате должником алиментных платежей.

Указанное постановление обжаловано ФИО14 путем подачи в Управление жалобы от 20.09.2021, в которой она просила отменить постановление врио начальника Отделения - старшего судебного пристава ФИО23 от <дата><номер> в части отказа в проведении служебной проверки по факту бездействия судебного пристава-исполнителя Отделения ФИО6, провести в отношении судебного пристава-исполнителя Отделения ФИО6 служебную проверку, а также провести служебную проверку в отношении заместителя начальника Отделения - заместителя старшего судебного пристава ФИО23 по факту ненаправления в соответствии с ч. 6 ст. 123 Закона жалобы от 01.09.2021 в части довода о проведении служебной проверки в отношении судебного пристава- исполнителя должностному лицу правомочному ее рассматривать, привлечь должника к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 17.14 КоАП РФ.

В результате рассмотрения жалобы заместителем руководителя Управления - заместителем главного судебного пристава Удмуртской Республики ФИО24 04.10.2021 вынесено постановление <номер>-ОИВ об отказе в удовлетворении жалобы.

Будучи несогласной с постановлением от 04.10.2021г. <номер>-ОИВ, ФИО14 обжаловала его в порядке подчиненности.

23.11.2021г. руководителем Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике – главным судебным приставом Удмуртской Республики ФИО4 вынесено постановление об отказе в удовлетворении вышеуказанной жалобы.

Постановлением заместителя директора ФССП – заместителя главного судебного пристава РФ ФИО18 от 16.12.2021г. отказано в удовлетворении жалобы ФИО14 на постановление руководителя УФССП РФ по УР – главного судебного пристава УР ФИО4 от 23.11.2021г. об отказе в удовлетворении жалобы ФИО14 на постановление заместителя руководителя Управления – заместителя главного судебного пристава УР от 04.10.2021г..

31.01.2022г. директором ФССП РФ – главным судебным приставом РФ ФИО10 вынесено постановление об отказе в удовлетворении жалобы ФИО14 на постановление заместителя директора ФССП – заместителя главного судебного пристава РФ ФИО18 от 16.12.2022г.

Постановлением директора ФССП РФ – главного судебного пристава РФ ФИО10 07.02.2022г. в удовлетворении дополнительной жалобы ФИО14 на постановление заместителя директора ФССП – заместителя главного судебного пристава РФ ФИО18 от 16.12.2022г отказано.

В соответствии со ст. 47 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон) исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случае возвращения исполнительного документа по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ.

Исполнительное производство <номер>-ИП (ранее <номер>, <номер> о взыскании алиментов с ФИО12 в пользу ФИО7, возбуждено на основании исполнительного листа, выданного Октябрьским районным судом г. Ижевска по делу <номер>.

Уведомлением от <дата><номер> Октябрьский районный суд <адрес> отозвал исполнительный лист <номер>, выданный <дата> по деду <номер>, о взыскании алиментов с ФИО12 в пользу ФИО7

Указанное обстоятельство является безусловным основанием для окончания исполнительного производства. В связи с чем у судебного пристава-исполнителя не имелось оснований для не окончания исполнительного производства.

Как указывает административный истец судебный пристав-исполнитель незаконно окончила исполнительное производство 02.11.2021, т.к. в связи с Указом Президента РФ от 20.10.2021 № 595 «Об установлении на территории Poccийской Федерации нерабочих дней в октябре - ноябре 2021 г.» с 30 октября по 7 ноября 2021 г. включительно установлены нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.

Вместе с тем в п. 5 данного Указа определено, что органам публичной власти, иным органам и организациям определить численность служащих и работников, обеспечивающих в нерабочие дни, предусмотренные п. 1 и 2 Указа функционирование этих органов и организаций.

Согласно разъяснениям, содержащимся в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1, утвержденным Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 21.04.2020, нерабочие дни не распространяются на федеральные органы государственной власти, которым предписано лишь определить численность федеральных государственных служащих, обеспечивающих функционирование этих органов.

Ст. 35 Закона определено, что совершение исполнительных действий и применение мер принудительного исполнения в нерабочие дни, установленные федеральным законом или иными нормативными правовыми актами, а также в рабочие дни с 22 часов до 6 часов допускаются только в случаях, не терпящих отлагательства.

В соответствии со ст. 64 и 68 Закона исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, а мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу. Таким образом окончание исполнительного производства по своей правовой природе ни к исполнительным действиям, ни к мерам принудительного исполнения не относится, в связи с чем совершение данного процессуального действия 02.11.2021 не противоречит требованиям действующего законодательства.

То обстоятельство, что административный истец не согласна с уведомлением Октябрьского районного суда г. Ижевска от 02.11.2021 <номер> об отзыве исполнительного документа, равно как и несвоевременное получение постановления об окончании исполнительного производства не может свидетельствовать о незаконности вынесенного постановления и являться основанием для его отмены.

Оспаривая постановления от 31.01.2022г. и от 07.02.2022г., административный истец ссылается на неправомерность отказа в удовлетворении требований о возложении обязанности вынести законное постановление о расчете задолженности по алиментам должника ФИО12, направить запрос в Управление по вопросам миграции территориального органа МВД по РТ.

Как ранее указывалось судом, поскольку на дату вынесения настоящего решения постановление об окончании исполнительного производства от 02.11.2021г. не отменено, совершение каких-либо исполнительных действий, на которых настаивает истец, в рамках исполнительного производства невозможно.

Доводы административного истца о незаконности выводов должностного лица в части отказа в привлечении ФИО12 к административной ответственности по п.1 ст. 17.4 КоАП РФ, основаны на неверном толковании закона, поскольку действия должностных лиц по принятию решения о привлечении к административной ответственности не являются действиями по исполнению требований исполнительного документа.

Также правомерным является вывод должностного лица об отказе в удовлетворении требования обязать должника вернуть незаконно полученные пособия из ЦЗН г.Ижевска, поскольку указанные требования не подлежат рассмотрению в порядке главы 18 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Оценив представленные доказательства в их совокупности по правилам ст.84 КАС РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств в их совокупности с учетом принципов относимости, допустимости и достоверности каждого доказательства в отдельности, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания неправомерными и отмене постановлений директора ФССП РФ – главного судебного пристава РФ ФИО10 от 31.01.2022г. <номер>-ДА и от 07.02.2022г. <номер>-ДА об отказе в удовлетворении жалобы и дополнений к жалобе, в связи с чем, требования административного истца в указанной части удовлетворению не подлежат.

Отказывая в удовлетворении требования о вынесении решения по жалобе, поданной в порядке подчиненности на руководителя УФССП РФ по УР – главного судебного пристава УР ФИО4 от 23.11.2021г., суд исходит из того, что жалоба на постановление от 23.11.2021г. по смыслу ст.ст. 124, 125 КАС РФ не является административным иском, подлежит разрешению в порядке подчиненности должностным лицом.

Срок, предусмотренный ст. 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, для обращения в суд не пропущен.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

р е ш и л:

отказать в удовлетворении административного иска ФИО7 к руководителю Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике – главному судебному приставу Удмуртской Республики ФИО4, заместителю руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике – заместителю главного судебного пристава Удмуртской Республики ФИО5, судебному приставу-исполнителю Октябрьского района г.Ижевска ФИО6 о признании незаконным постановления, принятии решения по жалобе, возложении обязанности.

Отказать в удовлетворении административного иска ФИО7 к директору Федеральной службы судебных приставов - главному судебному приставу Российской Федерации ФИО10, заместителю руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике – заместителю главного судебного пристава Удмуртской Республики ФИО5, судебному приставу-исполнителю Октябрьского района г.Ижевска ФИО6 о признании незаконным постановлений, принятии нового решения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Удмуртской Республики через Октябрьский районный суд г. Ижевска в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Резолютивная часть решения изготовлена в совещательной комнате.

Решение в окончательной форме изготовлено 30 сентября 2023г

Судья М.В. Шахтин