НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Октябрьского районного суда г. Барнаула (Алтайский край) от 21.05.2020 № 2А-914/20

УИД 22RS0067-01-2020-000721-10

№ 2а-914/2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г.Барнаул 21 мая 2020 года

Октябрьский районный суд г.Барнаула Алтайского края в составе:

председательствующего Герлах Н.И.

при секретаре Руф Е.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Барнаула к Ханченко Николаю Николаевичу о взыскании пени,

УСТАНОВИЛ:

Инспекция Федеральной налоговой по Октябрьскому району г.Барнаула обратилась в суд с административным иском к Ханченко Н.Н. о взыскании пени в связи с неуплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 12448,48 рублей.

В обоснование заявленных требований административный истец указывал, что административный ответчик с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся индивидуальным предпринимателем, следовательно, в 2017 году как налоговый агент являлся плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Ханченко Н.Н. были представлены расчеты сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, исчисленные им как налоговым агентом. В связи с несвоевременным исполнением обязанности по перечислению вышеназванных сумм страховых взносов, административному ответчику были начислены пени в размере 12448 рублей 48 копеек, в связи с неоплатой которых, направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ и установлен срок уплаты до ДД.ММ.ГГГГ. Сумма пени не была уплачена им и налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании пени. Судебный приказ, вынесенный мировым судьей по заявлению налогового органа о взыскании указанной недоимки от ДД.ММ.ГГГГ, был отменен определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с поступившими от ответчика возражениями.

Административный истец просил взыскать с ответчика начисленные пени в указанном размере.

Представитель административного истца и административный ответчик в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, просили о рассмотрении дела в свое отсутствие, телефонограмма, уведомления и заявление в деле.

Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с п. 1, 9 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов с учетом положений настоящего пункта.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 243-ФЗ с ДД.ММ.ГГГГ введена в действие Глава 34 Налогового кодекса Российской Федерации «Страховые взносы», которая регулирует обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Согласно подпункта 1 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации (здесь и далее в редакции, действующей в налоговом периоде 2017 года) плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются, в частности лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: индивидуальные предприниматели (третий абзац).

В силу пункта 1 статьи 420 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей, признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

В соответствие с пунктом 1 статьи 421 Налогового кодекса Российской Федерации база для исчисления страховых взносов для плательщиков, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, определяется по истечении каждого календарного месяца как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 1 статьи 420 настоящего Кодекса, начисленных отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода нарастающим итогом, за исключением сумм, указанных в статье 422 настоящего Кодекса.

Для плательщиков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, устанавливаются предельная величина базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и предельная величина базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. С сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физического лица, превышающих установленную на соответствующий расчетный период предельную величину базы для исчисления страховых взносов, определяемую нарастающим итогом с начала расчетного периода, страховые взносы не взимаются, если иное не установлено настоящей главой (пункт 3).

Для плательщиков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, на период 2017 - 2021 годов предельная величина базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование устанавливается с учетом определенного на соответствующий год размера средней заработной платы в Российской Федерации, увеличенного в двенадцать раз, и следующих применяемых к нему повышающих коэффициентов на соответствующий календарный год: в 2017 году - 1,9 (пункт 5).

Размер соответствующей предельной величины базы для исчисления страховых взносов устанавливается ежегодно Правительством Российской Федерации с учетом пунктов 3 - 5 настоящей статьи. Размер предельной величины базы для исчисления страховых взносов округляется до полных тысяч рублей. При этом сумма 500 рублей и более округляется до полной тысячи рублей, а сумма менее 500 рублей отбрасывается (пункт 6).

Статьей 423 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что расчетным периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.

В соответствии с пунктом 1, подпунктом 1 пункта 2 статьи 425 Налогового кодекса РФ тариф страхового взноса представляет собой величину страхового взноса на единицу измерения базы для исчисления страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящей главой. Тарифы страховых взносов устанавливаются в следующих размерах, если иное не предусмотрено настоящей главой: на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 26 процентов.

В силу статьи 426 Налогового кодекса Российской Федерации, в 2017 - 2019 годах для плательщиков, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса (за исключением плательщиков, для которых установлены пониженные тарифы страховых взносов), применяются следующие тарифы страховых взносов: на обязательное пенсионное страхование: в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование - 22 процента; свыше установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование - 10 процентов.

Статьей 431 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в течение расчетного периода по итогам каждого календарного месяца плательщики производят исчисление и уплату страховых взносов исходя из базы для исчисления страховых взносов с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца и тарифов страховых взносов за вычетом сумм страховых взносов, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно (пункт 1).

Сумма страховых взносов, исчисленная для уплаты за календарный месяц, подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа следующего календарного месяца (пункт 3).

Плательщики обязаны вести учет сумм начисленных выплат и иных вознаграждений (за исключением указанных в подпункте 3 пункта 3 статьи 422 настоящего Кодекса), сумм страховых взносов, относящихся к ним, в отношении каждого физического лица, в пользу которого осуществлялись выплаты (пункт 4).

Сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов, указанными в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное медицинское страхование (пункт 6).

Плательщики, указанные в подпункте 1 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса (за исключением физических лиц, производящих выплаты, указанные в подпункте 3 пункта 3 статьи 422 настоящего Кодекса), представляют расчет по страховым взносам не позднее 30-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом, в налоговый орган по месту нахождения организации и по месту нахождения обособленных подразделений организаций, которые начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, по месту жительства физического лица, производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (пункт 7).

Из материалов дела усматривается, что Ханченко Н.Н. ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, который ДД.ММ.ГГГГ прекратил деятельность в качестве такового.

Согласно представленных Ханченко Н.Н. расчетов сумм страховых взносов за 1 квартал 2017 года от ДД.ММ.ГГГГ, за 2 квартал 2017 года от ДД.ММ.ГГГГ и за 3 квартал 2017 года от ДД.ММ.ГГГГ, административный ответчик должен был заплатить: за январь – 34 757,73 рублей, за февраль – 34 230,46 рублей, за март – 38 933,18 рубля, за апрель – 23 200,99 рублей, за май – 33 613,43рублей, за июнь – 27 967,24 рублей, за июль – 30 597,55 рублей, за август 28 671,85 рублей, за сентябрь – 10168,26 рублей. Данные платежи он должен был уплатить соответственно до 15 числа месяца следующего за расчетным (пункт 3 статьи 431 НК РФ)

Однако по данным налогового органа административный ответчик оплатил: ДД.ММ.ГГГГ – 7509,04 рублей, ДД.ММ.ГГГГ – 35000 рублей, ДД.ММ.ГГГГ – 20000 рублей, ДД.ММ.ГГГГ – 17421,85 рубль, ДД.ММ.ГГГГ – 15842,47 рубля, ДД.ММ.ГГГГ – 1964,55 рубля, ДД.ММ.ГГГГ – 9822,75 рубля, ДД.ММ.ГГГГ – 3929,10 рублей, ДД.ММ.ГГГГ – 7299,53 рублей, ДД.ММ.ГГГГ – 2299,53 рублей, ДД.ММ.ГГГГ - 2379,80 рублей, ДД.ММ.ГГГГ – 10074,46 рубля, ДД.ММ.ГГГГ – 7809,04 рублей, ДД.ММ.ГГГГ – 3000 рублей, ДД.ММ.ГГГГ – 95,58 рублей, ДД.ММ.ГГГГ – 2262,68 рубля, ДД.ММ.ГГГГ – 15000 рублей, ДД.ММ.ГГГГ – 25000 рублей, ДД.ММ.ГГГГ – 16160,49 рублей, ДД.ММ.ГГГГ – 44269,82 рублей.

Таким образом, сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование Ханченко Н.Н., как налоговым агентом, была перечислена в бюджет с нарушением срока, установленного пунктом 3 статьи 431 Налогового кодекса Российской Федерации.

В силу статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Таким образом, всего за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ сумма пени составила 12448,48 рублей.

Согласно статье 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (п. 1); заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2); рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п. 3).

С учетом изложенного исковое заявление о взыскании налога может быть подано налоговым органом в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога, которое должно было быть направлено налогоплательщику в сроки, установленные в статье 70 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Согласно пункту 4 той же статьи требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Пункт 6 статьи 69 Налогового кодекса РФ устанавливает, что требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Поскольку Ханченко Н.Н. в установленный срок не исполнена обязанность по уплате страховых взносов, ДД.ММ.ГГГГ административным истцом в адрес налогоплательщика в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи направлено требование об уплате страховых взносов от ДД.ММ.ГГГГ на уплату пени в сумме 12448,50 руб., что подтверждается скриншотом из программы АИС Налог-3 ПРОМ. В требовании установлен срок для его исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.

Доказательств исполнения требования об уплате пени у суда не имеется.

ДД.ММ.ГГГГ ИФНС по Октябрьскому району г.Барнаула обратилась к мировому судьей судебного участка Октябрьского района г.Барнаула с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании пени.

ДД.ММ.ГГГГ и.о.мирового судьи судебного участка Октябрьского района г.Барнаула был вынесен судебный приказ о взыскании пени в размере 12448,48 рублей.

От должника ДД.ММ.ГГГГ поступили возражения относительно исполнения данного судебного приказа. Определением мирового судьи судебного участка Октябрьского района г.Барнаула от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ в отношении Ханченко Н.Н. был отменен.

С административным исковым заявлением истец обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно части 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства РФ, при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Проверяя соблюдение срока на обращение в суд за взысканием пени, суд полагает, что налоговым органом нарушен 3-х месячный срок направления налогоплательщику требования, установленный пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса РФ.

В соответствии с пунктом 51 Постановления Пленума ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" при проверке соблюдения налоговым органом сроков направления требования об уплате пеней судам надлежит учитывать положения пункта 5 статьи 75 НК РФ, согласно которым пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Из приведенной нормы следует, что требование об уплате пеней, начисленных на сумму недоимки, возникшей по итогам конкретного налогового (отчетного) периода, направляется названным органом на основании пункта 1 статьи 70 НК РФ не позднее трех месяцев с момента уплаты налогоплательщиком всей суммы недоимки (в случае погашения недоимки частями - с момента уплаты последней ее части).

Поскольку налогоплательщиком последняя часть недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование уплачена ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, требование об уплате пени должно быть направлено в срок до ДД.ММ.ГГГГ, тогда как оно сформировано и направлено ДД.ММ.ГГГГ.

При этом, несоблюдение указанного срока не влечет изменения порядка исчисления срока на принудительное взыскание пени. В случае пропуска налоговым органом срока направления требования об уплате пени, установленного статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации, исчисление срока принудительного взыскания пени с физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя, производится исходя из совокупности сроков, установленных в статьях 70 и 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Срок обращения налогового органа в суд в данном случае следовало исчислять исходя из предусмотренного законом срока для предъявления требования (3 месяца – пункт 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации), срока для получения требования, направленного заказным письмом (6 дней – п.6 ст.69 Налогового кодекса Российской Федерации), срока на исполнение требования (8 дней – п.4 ст.69 Налогового кодекса Российской Федерации), срока на обращение в суд (6 месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога – статья 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

Таким образом, в данном случае предельный срок на обращение в суд с заявлением о взыскании пени, с учетом того, что сумма пени составила более 500 рублей, истекал ДД.ММ.ГГГГ (07.11.2018+6 дней+8 дней+6 месяцев).

Между тем, налоговый орган в суд с заявлением о вынесении судебного приказа обратился ДД.ММ.ГГГГ, то есть за пределами пресекательного срока, предусмотренного пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Таким образом, суд полагает, что налоговым органом нарушен срок для обращения с заявлением о взыскании пени с административного ответчика, установленный частью 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в определении от ДД.ММ.ГГГГ, установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (пункт 1 статьи 17 НК РФ) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика), направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.

Статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена возможность восстановления судом пропущенного по уважительной причине срока подачи заявления о взыскании.

Судом были приняты меры для выяснения у административного истца причины пропуска данного срока, налоговый орган причины пропуска срока не указал, пояснив, что срок не нарушен, так как срок для уплаты пени не установлен.

Какие-либо допустимые доказательства, позволяющие прийти к выводу об отсутствии у административного истца возможности своевременно направить Ханченко Н.Н. требование о взыскании пени, суду не представлены.

Доводы о том, что срок для уплаты пени налоговым законодательством не установлены противоречат действующему законодательству, в том числе пункту 5 статьи 75, пункту 1 статьи 70 Налогового кодекса РФ, а также позиции, изложенной в пункте 51 Постановления Пленума ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации", в письме Федеральной налоговой службы от ДД.ММ.ГГГГ.

Суд находит, что у налогового органа имелось достаточно времени для оформления требования, заявления о вынесении судебного приказа в установленном законом порядке. Тем более, что Инспекция является профессиональным участником налоговых правоотношений, имеет необходимый штат сотрудников для надлежащего исполнения обязанностей по взысканию страховых взносов, в том числе по надлежащему и своевременному оформлению процессуальных документов для обращения в суд в пределах установленного законом срока, в связи с чем, ей должны быть известны правила обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций.

Каких-либо доказательств, подтверждающих объективную невозможность направления заявления о выдаче судебного приказа в установленный законом срок, материалы дела не содержат.

Таким образом, учитывая, что доказательств наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному обращению в суд с заявлением, Инспекцией не предоставлено, суд считает, что у административного истца существовала реальная возможность соблюдения сроков, предусмотренных налоговым законодательством для принудительного взыскания пени в судебном порядке.

Принимая во внимание, пропуск административным истцом срока на обращение в суд с заявлением о вынесении судебного приказа, а также, что уважительных причин пропуска срока на обращение в суд не установлено, ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока не заявлено, учитывая указание Конституционного Суда Российской Федерации в Определении от ДД.ММ.ГГГГ N 479-О-О, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться, суд считает, что несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков направления требования об уплате пени, а затем и срока на обращение в суд с соответствующим заявлением, является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления о взыскании пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 12448,48 рублей, а потому полагает, что административные исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Барнаула следует оставить без удовлетворения в полном объеме.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Барнаула к Ханченко Николаю Николаевичу о взыскании пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за несвоевременную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ оставить без удовлетворения в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Алтайский краевой суд в течение месяца путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г. Барнаула со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий Н.И. Герлах

Мотивированное решение изготовлено 22.05.2020