НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Октябрьского районного суда г. Барнаула (Алтайский край) от 16.11.2018 № 2-2087/18

Дело № 2-2087/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

16 ноября 2018 года г. Барнаул

Октябрьский районный суд г.Барнаула Алтайского края в составе:

председательствующего судьи Кротовой Н.Н.,

при секретаре Мордвиной А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» о признании недействительной инвентаризационной стоимости, установлении инвентаризационной стоимости жилого дома,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО1 обратился в суд с исковым заявлением к ответчику АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» о признании недействительной инвентаризационной стоимости жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, по состоянию на 01.01.2013 в размере 2496890,53 руб., определенную для целей налогообложения АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ», а также об установлении инвентаризационной стоимости для целей налогообложения жилого дома, принадлежащего на праве собственности ФИО1, расположенного по адресу: <адрес>, по состоянию на 01.01.2013 в размере согласно заключению судебной экспертизы.

В обоснование заявленных требований указано, что Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №14 по Алтайскому краю истцу направлено налоговое уведомление об оплате налога на имущество за 2016 год, исходя из стоимости принадлежащего истцу на праве собственности жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>. Обязанность по уплате налога на имущество физических лиц возникает с момента приобретения физическим лицом права собственности на имущество, то есть с момента государственной регистрации права на это имущество в установленном законом порядке. Право общей долевой собственности на 1/2 доли земельного участка, площадью <данные изъяты>, и на 1/2 доли жилого дома, общей площадью <данные изъяты>, расположенных по адресу: <адрес>, зарегистрировано 05.11.2013 за ФИО1, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права. Как собственник имущества, являющегося объектом налогообложения, в соответствии со ст.ст.1,2,3,5,8,9 Закона РФ от 09.12.1991 №2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» обязан ежегодно платить имущественный налог. Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливает в срок до 01.01.2020 единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений ст.5 Налогового кодекса РФ. Вместе с тем, в случае, если субъектом Российской Федерации такое решение не принято, налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в п.3 ст.402 Налогового кодекса РФ, определяется исходя из инвентаризационной стоимости. Исходя из требований ст.404 Налогового кодекса РФ, налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 01.03.2013. В соответствии с ч.8 ст.47 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» государственный технический учет объектов недвижимости не осуществляется, в том числе не ведется расчет инвентаризационной стоимости объектов недвижимости. В связи с этим из Налогового кодекса Российской Федерации исключена обязанность органов, осуществляющих государственный технический учет, по предоставлению в налоговые органы сведений, необходимых для исчисления налога на имущество физических лиц. Использование кадастровой стоимости недвижимого имущества для регионов предусмотрен пятилетний переходный период. В Алтайском крае дата начала использования кадастровой стоимости не определена. После применения коэффициента-дефлятора инвентаризационная жилого дома превысила кадастровую стоимость. Самостоятельно налоговый орган не вправе уменьшить инвентаризационную стоимость. Неверная инвентаризационная стоимость привела к завышению налога на имущество физических лиц. 03.11.2017 обратился к начальнику Барнаульского отделения Сибирского филиала АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» с просьбой предоставления сведений об инвентаризационной стоимости жилого дома по состоянию на август 2012 года, то есть на момент проведения последнего обследования жилого дома. Из ответа следует, что инвентаризационная стоимость жилого дома в ценах 1991г. определялась по данным технической инвентаризации на 24.09.2007 (последняя дата перед подачей сведений в 2012 году) и составила 79721,92 руб. В представленном расчете инвентаризационной стоимости жилого дома усматривается, что перерасчет в цены 1991г. производился на основании стоимости в ценах 1969г., которая составляла 37431,00 руб. что является стоимостью для того периода времени не только завышенной, но и нереальной в силу ценообразования, сложившегося на тот период времени. Именно стоимость жилого дома на тот период времени является ошибочной с последующими последствиями. Как указывает ответчик, стоимость в ценах 1969г. составила 37431,00 руб. Перерасчет в цены 1991г. производился в соответствии с Приложением №1 и №2 к Постановлению Госстроя СССР от 11.05.1983 №94 с использованием территориального коэффициента для Алтайского края 1,06 и индекса изменения сметной стоимости по отрасли «Жилищное строительство» 1,20; в соответствии с Приложением №4 к решению Исполнительного комитета Алтайского края совета народных депутатов от 29.01.1991 №41 с использованием территориального коэффициента 1,04 и индекс изменения сметной стоимости по группе «Кирпичные жилые дома до 5 этажей» 1,61». В связи с тем, что инвентаризационная стоимость дома установлена в завышенном размере, истец имеет задолженность по имущественному налогу и пени. Исчисление налогов производится налоговыми органами. Налог исчисляется на основании данных об инвентаризационной стоимости по состоянию на 01 января каждого года. Порядок расчета такой стоимости устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления кадастрового учета и кадастровой деятельности. Органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органы, осуществляющие государственный технический учет, обязаны ежегодно до 1 марта представлять в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов, по состоянию на 1 января текущего года (п.4 ст.5 утратил силу на основании Федерального закона от 23.07.2013 № 248-ФЗ). Согласно Инструкции от 02.11.1999 №54 (документ утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 23.07.2013 № 248-ФЗ), налоговой базой для исчисления налога на строения, помещения и сооружения является суммарная инвентаризационная стоимость объекта, определяемая органами технической инвентаризации. Инвентаризационная стоимость – это восстановленная стоимость объекта с учетом износа и динамики роста цен на строительную продукцию, работы и услуги (п.3 Инструкции). Органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы технической инвентаризации, осуществляющие оценку строений, помещений и сооружений обязаны ежегодно до 1 марта представлять в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов на имущество физических лиц по состоянию на 1 января (п.11). Определение восстановленной стоимости строений и сооружений производства по сборникам укрупненных показателей восстановительной стоимости в ценах 1969г. с ее последующим пересчетом в уровень цен 1984г. и 1991г. по индексам и коэффициентам, утвержденным постановлением Госстроя СССР от 11 мая 1983г. №94 и письмами Госстроя СССР от 06.09.1990 №14-Д (по отраслям народного хозяйства) и Госстроя РСФСР от 29.09.1990 №15-149/6 (по отраслям «Жилищное хозяйство»), а затем в уровень цен года оценки по коэффициентам, утверждаемым органами исполнительной власти субъекта. До 1 января 2013г. к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, применялись нормативные правовые акты в сфере соответственно осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства и государственного технического учета жилищного фонда. Расчет инвентаризационной стоимости указанных объектов недвижимости осуществлялся в соответствии с Приказом Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства России от 04.04.1992 №87 «Об утверждении порядка оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности». В соответствии с п. 1.4. Порядка оценка строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности (далее - Порядок) осуществляется по состоянию на 1 января каждого года на основе данных инвентаризации, проводимой в соответствии с действующими нормами технической инвентаризации и регистрации, а также настоящим Порядком оценки. Инвентаризация строений, помещений и сооружений в натуре производится не реже одного раза в пять лет. Пунктом 3.1. Порядка установлено, что в соответствии со статьей 3 Закона РСФСР "О налогах на имущество физических лиц" оценка строений, помещений и сооружений производится по их инвентаризационной стоимости. В п.3.2. Порядка указано, что определение инвентаризационной стоимости строений и сооружений для целей налогообложения осуществляется по восстановительной стоимости, уменьшенной на величину стоимостного выражения физического износа на момент оценки. Пунктом 3.2.1. Порядка определен механизм определения восстановительной стоимости строений и сооружений производится по сборникам укрупненных показателей восстановительной стоимости с ее последующим пересчетом в уровень цен 1991 года по индексам и коэффициентам, введенным постановлением Госстроя СССР от 11 мая 1983 года N 94 и письмами Госстроя СССР от 6 сентября 1990 года N 14-Д (по отраслям народного хозяйства) и Госстроя РСФСР от 29 сентября 1990 года N 15-148/6 и N 15-149/6 (по отрасли "Жилищное хозяйство"), а затем в уровень цен года оценки по коэффициентам, утверждаемым органами исполнительной власти субъектов РФ. В соответствии с п.3.2.2. Порядка физический износ жилых зданий определяется по "Правилам оценки физического износа жилых зданий" (ВСН 53-86). Физический износ строений и сооружений (кроме жилых зданий), даты начала эксплуатации и нормативный срок службы которых известен, определяется по срокам службы. Физический износ строений и сооружений (кроме жилых зданий), даты начала эксплуатации и нормативный срок службы которых неизвестен, определяется в соответствии с "Рекомендациями по технической инвентаризации и регистрации зданий гражданского назначения" (Ростехинвентаризация, Москва, 1991 год). Инвентаризационная стоимость была сформирована на основании правовых актов местного и федерального значения и фактически является производной от той, которая была сформирована еще в 1969г., составляющей 37434 руб. В связи с тем, что изначально была ошибочно положена неверная величина, при последующем применении индексов перерасчета в итоге в налоговые органы в 2012г. были переданы сведения об инвентаризационной стоимости дома в размере 2496890,53 руб. При этом, к настоящему времени данная величина существенно увеличилась по причине исчисления её с учетом коэффициента-дефлятора на основании ст.404 Налогового кодекса РФ. Поскольку инвентаризационная стоимость необходима для целей налогообложения, ее завышение ведет к необоснованно завышенному исчислению налога на имущество физических лиц, поэтому верное установление указанной стоимости имеет правовое значение для правильного исчисления налога на имущество физических лиц.

В ходе судебного разбирательства истец неоднократно уточнял исковые требования и по изложенным в заявлении основаниям в окончательном варианте просил о признании недействительной инвентаризационной стоимости жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, по состоянию на 01.01.2013 в размере 2496890,53 руб., определенную для целей налогообложения Сибирским филиалом АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ», а также об установлении инвентаризационной стоимости для целей налогообложения жилого дома, принадлежащего на праве собственности ФИО1, расположенного по адресу: <адрес>, по состоянию на 01.01.2012 в размере 1795872,20 руб.

ФИО1 в судебное заседание не явился, о его месте и времени извещен, в заявлении просил о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель истца ФИО1 – ФИО2 в судебном заседании поддержала исковые требования по основаниям, изложенным в уточненном исковом заявлении от 23.10.2018.

Представитель ответчика АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» в судебное заседание не явился, о его месте и времени извещен надлежащим образом. В представленном отзыве на иск указал, что согласно ранее действующим положениям Федерального закона от 09.12.1991 №2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (утратил силу с 01.01.2015) органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органы, осуществляющие государственный технический учет, обязаны ежегодно до 1 марта представлять в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов, по состоянию на 1 января текущего года (п.4 ст.5 – утратил силу на основании Федерального закона от 23.07.2013 №248-ФЗ).В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (гл.5 Заключительные положения) с 01 января 2013 г. государственный технический учет объектов недвижимости на территории Российской Федерации органами и организациями, осуществляющими государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, не ведется. Данная позиция подтверждена Письмом Федеральной налоговой службы от 01.04.2013 № БС-4-11/5665@, согласно которому до 1 января 2013 года органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации передали в органы кадастрового учета копии технических паспортов объектов недвижимости, на основании которых сведения о ранее учтенных объектах недвижимости были включены в соответствующие разделы государственного кадастра недвижимости в объеме, предусмотренном ст.7 Закона о кадастре. В соответствии с п.2 ст.5 Федерального закона от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» в связи с тем, что порядок расчета инвентаризационной стоимости объектов недвижимости до настоящего времени не установлен, правовые основания для действий налоговых органов по приему, обработке сведений об инвентаризационной стоимости объектов, представленных какими-либо органами (организациями) по состоянию на 01.01.2013 и использованию данных сведений для целей исчисления налога на имущество физических лиц отсутствуют. Соответственно, сведения об объектах недвижимого имущества Алтайского края, являющихся объектами обложения налогом, по состоянию на 01.01.2013 Управлением ИФНС России по Алтайскому краю не принимались. Последние направленные филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Алтайскому краю в Управление ИФНС России по Алтайскому краю сведения об инвентаризационной стоимости объектов были по состоянию на 01.01.2012. В письме Минфина России от 01.03.2013 № 03-05-04-01/6108, адресованном ФНС России, рекомендовано до внесения изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах осуществлять начисление налога на имущество физических лиц исходя из данных об инвентаризационной стоимости объектов недвижимости, представленных в налоговые органы до 1 марта 2013г. В связи с этим из Налогового кодекса РФ исключена обязанность органов, осуществляющих государственный технический учет, по представлению в налоговые органы сведений, необходимых для исчисления налога на имущество физических лиц. Действующим законодательством не определен орган, уполномоченный осуществлять проверку достоверности инвентаризационной стоимости, в том числе установленной до 1 января 2013 года. В связи с чем, полагает, что у налоговых органов отсутствуют правовые основания для применения в целях налогообложения инвентаризационной стоимости, представленной после 1 марта 2013 года, включая применение таких сведений при выявлении ошибок в ранее представленных сведениях. В силу действующего законодательства у Филиала отсутствуют правовые основания как для перерасчета инвентаризационной стоимости объекта недвижимости, так и для передачи данных сведений в налоговые органы. При этом, инвентаризационная стоимость объектов недвижимости может быть оспорена в судебном порядке, в том числе при обнаружении ошибок при ее расчете. При передаче сведений об инвентаризационной стоимости жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, в размере 2496890,53 руб., переданных в 2012 году в ФНС России по Алтайскому краю, Филиалом допущена техническая ошибка. При перерасчете инвентаризационная стоимость жилого дома по состоянию на 01.01.2012 составила 1795872,20 руб.

Представитель третьего лица Межрайонной ИФНС России № 14 по Алтайскому краю в судебное заседание не явился, о его месте и времени извещен надлежащим образом, в заявлении просил о рассмотрении дела в отсутствие представителя третьего лица.

В силу ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд счел возможным рассмотреть дело при данной явке.

Суд, выслушав объяснения представителя истца, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, приходит к следующему выводу.

Как установлено в судебном заседании и подтверждено материалами дела, истцу ФИО1 на праве общей долевой собственности (по 1/2 доли) принадлежат жилой дом, общей площадью 186,4 м2, и земельный участок, площадью 1441 м2, расположенные по адресу: <адрес>.

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №14 по Алтайскому краю истцу направлено налоговое уведомление об оплате налога на имущество за 2016 год исходя из стоимости принадлежащего истцу на праве собственности жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>.

03.11.2017 ФИО1 обратился в Сибирский филиал АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» Барнаульское отделение с заявлением о предоставлении справки об инвентаризационной стоимости жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, которая необходимы для предоставления в налоговые органы.

Ответом Сибирского филиала АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» от 24.11.2017 истцу предоставлен расчет стоимости объекта в ценах 1991г., указано об отсутствии с 01.01.2013 обязанности по предоставлению сведений в налоговые органы у органов (организаций) технической инвентаризации отсутствует; налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года, также разъяснено, что собственник дома вправе оспорить инвентаризационную стоимость в судебном порядке.

Согласно выписке из технического паспорта на домовладение, составленного филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Алтайскому краю по состоянию на 17.07.2012, жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, имеет общую площадь <данные изъяты>, процент износа (основного строения) - 8%; площадь земельного участка (по документам) - <данные изъяты>, площадь земельного участка по факту - <данные изъяты>. Общая стоимость строений и сооружений на участке в ценах: 1969г. восстанов. стоимость 37829,00 руб., действит. стоимость – 37431,00 руб.; 1991г. восстанов. стоимость 80569,60 руб., действит. стоимость – 79721,92 руб.; 1997г. восстанов. стоимость 559888,00 руб., действит. стоимость – 553998,00 руб.

Определением мирового судьи судебного участка № 4 Индустриального района г, Барнаула от 10.08.2018 отменен судебный приказ мирового судьи судебного участка № 4 Индустриального района г, Барнаула от 07.07.2018 о взыскании с ФИО1 в пользу Межрайонной ИФНС России № 14 по Алтайскому краю пени по транспортному налогу в размере 756,77 руб., задолженности по имущественному налогу в размере 49776,00 руб., пени по имущественному налогу в размере 2174,22 руб., пени по земельному налогу – 51,75 руб., всего 52758,74 руб.

Согласно представленному в отзыве на иск расчету инвентаризационной стоимости жилого дома по адресу: <адрес>, инвентаризационная стоимость указанного дома по состоян6ию на 01.01.2012 составляет 1795872,20 руб.

Обязанность по уплате налога на имущество физических лиц возникает с момента приобретения физическим лицом права собственности на имущество, то есть с момента государственной регистрации права на это имущество в установленном законом порядке.

Согласно ранее действующим положениям Федерального закона от 09.12.1991 №2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (утратил силу с 01.01.2015) органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органы, осуществляющие государственный технический учет, обязаны ежегодно до 1 марта представлять в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов, по состоянию на 1 января текущего года (п.4 ст.5 – утратил силу на основании Федерального закона от 23.07.2013 №248-ФЗ).

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (глава 5 Заключительные положения) с 01 января 2013 г. государственный технический учет объектов недвижимости на территории Российской Федерации органами и организациями, осуществляющими государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, не ведется.

В письме Федеральной налоговой службы от 01.04.2013 № БС-4-11/5665@ данная позиция подтверждена и указано, что до 1 января 2013 года органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации передали в органы кадастрового учета копии технических паспортов объектов недвижимости, на основании которых сведения о ранее учтенных объектах недвижимости были включены в соответствующие разделы государственного кадастра недвижимости в объеме, предусмотренном ст.7 Закона о кадастре.

В соответствии с п.2 ст.5 Федерального закона от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» в связи с тем, что порядок расчета инвентаризационной стоимости объектов недвижимости до настоящего времени не установлен, правовые основания для действий налоговых органов по приему, обработке сведений об инвентаризационной стоимости объектов, представленных какими-либо органами (организациями) по состоянию на 01.01.2013 и использованию данных сведений для целей исчисления налога на имущество физических лиц отсутствуют.

В связи с чем, сведения об объектах недвижимого имущества Алтайского края, являющихся объектами обложения налогом, по состоянию на 01.01.2013 Управлением ИФНС России по Алтайскому краю не принимались.

Последние направленные филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Алтайскому краю в Управление ИФНС России по Алтайскому краю сведения об инвентаризационной стоимости объектов были по состоянию на 01.01.2012.

В письме Минфина России от 01.03.2013 № 03-05-04-01/6108, адресованном ФНС России, было рекомендовано до внесения изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах осуществлять начисление налога на имущество физических лиц исходя из данных об инвентаризационной стоимости объектов недвижимости, представленных в налоговые органы до 1 марта 2013г.

В связи с этим из Налогового кодекса РФ исключена обязанность органов, осуществляющих государственный технический учет, по представлению в налоговые органы сведений, необходимых для исчисления налога на имущество физических лиц.

Действующим законодательством не определен орган, уполномоченный осуществлять проверку достоверности инвентаризационной стоимости, в том числе установленной до 1 января 2013 года.

В связи с чем, у налоговых органов отсутствуют правовые основания для применения в целях налогообложения инвентаризационной стоимости, представленной после 1 марта 2013 года, включая применение таких сведений при выявлении ошибок в ранее представленных сведениях.

При передаче сведений об инвентаризационной стоимости жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, в размере 2496890,53 руб., переданных в 2012 году в ФНС России по Алтайскому краю, ответчиком допущена техническая ошибка.

Указанная техническая ошибка ответчиком не оспаривается, более того, признана в представленном на иск отзыве, ответчиком произведен расчет инвентаризационной стоимости жилого дома, который составил по состоянию на 01.01.2012 в размере 1795872,20 руб.

При установленных обстоятельствах исковые требования ФИО1 подлежат удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Иск ФИО1 к АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» о признании недействительной инвентаризационной стоимости, установлении инвентаризационной стоимости жилого дома удовлетворить.

Признать инвентаризационную стоимость жилого дома, принадлежащего на праве собственности ФИО1, по адресу: <адрес> по состоянию на 01.01.2012 в размере 2496890 руб. 53 коп., определенную для целей налогообложения, недействительной.

Установить инвентаризационную стоимость для целей налогообложения жилого дома, принадлежащего на праве собственности ФИО1, по адресу: <адрес> на 01.01.2012 в размере 1795 872 руб. 20 коп.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г. Барнаула.

Председательствующий Н.Н.Кротова