НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Октябрьского районного суда (Город Санкт-Петербург) от 12.07.2018 № 2-1278/18

Дело ДД.ММ.ГГГГ

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга в составе:

председательствующего судьи Немченко А.С.

при секретаре ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1, ФИО2 к администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению «Жилищное агентство Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» о признании незаконным решения администрации об отказе в предоставлении по договору социального найма освободившейся комнаты, обязании издать распоряжение о предоставлении освободившейся комнаты по договору социального найма и направить выписку из распоряжения в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Жилищное агентство Адмиралтейского района Санкт-Петербурга», обязании Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» заключить договор социального найма,

УСТАНОВИЛ:

Истцы ФИО1, ФИО2 обратились в Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга с иском к администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее – администрация), Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению «Жилищное агентство Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» (далее – СПб ГКУ «Жилищное агентство Адмиралтейского района Санкт-Петербурга»), в котором после уточнения заявленных требований просили признать незаконным решение администрации, изложенное в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении по договору социального найма ФИО1 и его матери ФИО2 освободившейся комнаты, площадью 17 кв.м. в коммунальной <адрес><адрес>, обязании администрации издать распоряжение о предоставлении истцам по договору социального найма спорной комнаты и направить выписку из распоряжения в СПб ГКУ «Жилищное агентство Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» для заключения договора социального найма, обязании СПб ГКУ «Жилищное агентство Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» заключить с истцами договор социального найма на спорную комнату.

В обоснование заявленных требований истцы ссылаются на то, что ФИО1 на основании договора дарения от ДД.ММ.ГГГГ является собственником 4/44 долей в праве собственности на <адрес>, зарегистрирован совместно с ФИО2 по вышеуказанному адресу. ДД.ММ.ГГГГ в квартире освободилась комната площадью 17 кв.м после смерти собственника ФИО6 В ноябре Жилищный отдел администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга направил на имя ФИО1, ФИО2 и ФИО11 уведомление о необходимости явиться в жилищный отдел в установленный срок для разъяснения права о предоставлении свободной комнаты площадью 17 кв.м. ДД.ММ.ГГГГФИО1 обратился в Жилищный отдел администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга с заявлением о предоставлении ему и своей матери - ФИО2 освободившейся комнаты на основании ч.2 ст. 59 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом ФИО11 – собственник <данные изъяты> долей в праве собственности на квартиру по спорному адресу в установленный жилищным отделом срок с заявлением о предоставлении ему освободившейся комнаты не обратился, так как обеспечен отдельной квартирой в Ленинградской области. ДД.ММ.ГГГГФИО1 получил ответ от администрации об отказе в предоставлении спорной комнаты, в связи с тем что занимаемая истцами комната 15,2 кв.м принадлежит не только ФИО1, но и ФИО11, от которого в администрацию не поступало заявления о предоставлении освободившейся комнаты, так же как и документов, содержащих сведения о налогооблагаемом имуществе и доходах за 12 календарных месяцев, предшествующих обращению о предоставлении комнаты. Данное решение истцы полагают незаконным, поскольку являются малоимущими, обеспечены жилой площадью на одного члена семьи менее нормы предоставления. Кроме того, по мнению истцов, жилищная комиссия неверно определила состав семьи истцов, включив в него ФИО11, который согласно нормам жилищного законодательства не относится к членам семьи истцов.

Истцы ФИО1, ФИО2 в судебное заседание явились, требования заявленного иска поддержали, просили их удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга – ФИО7, действующая на основании доверенности, в судебное заседание явилась, в удовлетворении заявленного иска просила отказать, полагая заявленные требования неправомерными.

Представитель ответчика СПб ГКУ «Жилищное агентство Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» в судебное заседание не явился, о дате и времени слушания дела извещен надлежащим образом, об отложении дела не просил, доказательств уважительности причин отсутствия не представил. В этой связи суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанного ответчика.

Третье лицо ФИО11 в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом посредством телеграммы, полученной лично ДД.ММ.ГГГГ. Поскольку ФИО11 об отложении слушания дела не просил, доказательств уважительности причин отсутствия не представил, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанного третьего лица.

Изучив материалы дела, выслушав истцов и представителя ответчика, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, по договору дарения № от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО11 (даритель) подарил ФИО1 (одаряемому) <данные изъяты> в праве общей долевой собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес><адрес>. По условиям договора дарения в пользу одаряемого перешла комната площадью 15,2 кв.м, кадастровый (л.д. 42, т.1).

Право собственности на вышеуказанную долю зарегистрировано за ФИО1ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 117, т.1).

ДД.ММ.ГГГГФИО1 обратился в Жилищный отдел Администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга с заявлением о предоставлении в коммунальной квартире по спорному адресу комнаты площадью 11,5 кв.м по договору социального найма на основании ч. 2 ст. 59 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В удовлетворении данного заявления администрацией было отказано с указанием на то, что ФИО1 является собственником <данные изъяты> долей в праве собственности на спорную квартиру на основании договора дарения от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрирован в комнате площадью 15,2 кв.м совместно с ФИО2 – с ДД.ММ.ГГГГ. Учитывая, что ФИО1 и его мать не проживали в коммунальной квартире на момент освобождения спорной комнаты (на ДД.ММ.ГГГГ), истцам было отказано в предоставлении вышеуказанной комнаты (л.д. 132, т.1).

ДД.ММ.ГГГГФИО1 обратился в Жилищный отдел администрации адмиралтейского района Санкт-Петербурга с заявлением о предоставлении в коммунальной квартире по спорному адресу комнаты площадью 17,0 кв.м по договору социального найма в соответствии с ч. 2 ст. 59 Жилищного кодекса Российской Федерации (л.д. 152, т.1).

В ответе администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГФИО1 сообщено о том, что вопрос о предоставлении комнаты площадью 17,0 кв.м в квартире, расположенной по адресу: <адрес>, по договору социального найма рассмотрен на районной жилищной комиссии ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8). При это установлено, что комната площадью 15,2 кв.м в квартире по вышеуказанному адресу принадлежит на праве общей долевой собственности, как ФИО1, так и ФИО11 Поскольку от ФИО11 не поступило заявление о предоставлении комнаты, им также не предоставлены документы, в том числе содержащие сведения о налогооблагаемом имуществе и доходах за 12 календарных месяцев, предшествующих обращению о предоставлении комнаты, решением Жилищной комиссии в предоставлении спорной комнаты отказано (л.д. 8, т.1).

В соответствии с частью 1 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире, в которой проживают несколько нанимателей и (или) собственников, на основании их заявления предоставляется по договору социального найма проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам, если они на момент освобождения жилого помещения признаны или могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях.

В силу части 2 статьи 59 названного кодекса при отсутствии в коммунальной квартире граждан, указанных в части 1 названной статьи, освободившееся жилое помещение предоставляется по договору социального найма проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам, которые могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления, на основании их заявления.

Таким образом, в соответствии с приведенными правовыми нормами, регулирующими спорные правоотношения, предоставление освободившегося жилого помещения проживающим в коммунальной квартире гражданам осуществляется в заявительном порядке и при условии, что на момент освобождения жилого помещения они признаны или могут быть признаны малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, либо которые могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ N 407-65 "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге" при предоставлении жилых помещений по договору социального найма минимальный размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма (далее - норма предоставления площади жилого помещения), составляет: 18 квадратных метров на одного члена семьи, состоящей из двух и более человек; 33 квадратных метра для одиноко проживающего гражданина.

Из материалов дела усматривается, что ФИО1 на праве собственности принадлежит <данные изъяты> в праве собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, <адрес>.

ФИО8 является собственником <данные изъяты> в праве общей долевой собственности на вышеуказанную квартиру.

Кроме того, ФИО8 на праве собственности принадлежит квартира площадью 53,6 кв.м, расположенная по адресу: Ленинградская область, р-н Лодейнопольский, <адрес> (л.д. 182).

В отношении ФИО2 в едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о принадлежащих ей на праве собственности объектах недвижимости.

На учете нуждающихся в улучшении жилищных условий ФИО1, ФИО2 и ФИО11 не состоят.

При определении жилищной обеспеченности истцов администрация района обоснованно исходила из того, что по смыслу статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире может быть предоставлено лишь в порядке улучшения жилищных условий, то есть путем присоединения к ранее занимаемым жилым помещениям, соответственно предоставление свободного жилого помещения для отселения одного из сособственников действующим законодательством не предусмотрено.

ФИО1 и ФИО11 имеют равные права (право пользования) в отношении комнаты площадью 15,20 кв.м, расположенной в коммунальной квартире по адресу: <адрес><адрес>. В этой связи, вопрос о предоставлении освободившейся комнаты в коммунальной квартире должен рассматриваться по основаниям, предусмотренным статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, в дополнение к занимаемой жилой площади с учетом все сособственников комнаты 15,20 кв.м.

В противном случае, при предоставлении комнаты по договору социального найма в дополнение к ранее занимаемой комнате площадью 15,20 кв.м на трех человек – ФИО11, ФИО1 и ФИО2, произойдет необоснованное на законе улучшение жилищных условий ФИО11, который не состоит на учете нуждающихся в улучшении жилых помещений и не имеет права состоять на данном учете в связи с наличием в собственности отдельной квартиры площадью 53,60 кв.м.

При предоставлении освободившейся комнаты на трех человек, с учетом квартиры, принадлежащей на праве собственности ФИО11, обеспеченность общей площадью жилого помещения ФИО11, ФИО1, ФИО2 на каждого из них составит 35,18 кв.м, из следующего расчета (70,50 кв.м (общая площадь коммунальной квартиры) / 43,70 кв.м (жилая площадь квартиры) * 32,20 кв.м (15,20 кв.м - площадь занимаемой комнаты +17 кв.м – площадь освободившейся комнаты) = 51,94 кв.м + 53,60 (общая площадь принадлежащей ФИО11 квартиры) = 105,54 /3 = 35,18 кв.м.

В этой связи, суд не усматривает оснований для предоставления ФИО1 и его матери ФИО2, которая ни нанимателем, ни собственником жилого помещения не является, освободившейся комнаты в дополнение к ранее занимаемой.

Отказывая в удовлетворении заявленного иска, суд также полагает необходимым учесть, что согласно представленным в материалы дела копиям паспортов, как ФИО1, так и его мать ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ снялись с регистрационного учета по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> (л.д. 45, 48). По вышеуказанному адресу истцы были постоянно зарегистрированы по месту жительства до ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, ФИО12 намеренно прекратили пользование жилым помещением в <адрес>, чем осознанно ухудшили свои жилищные условия.

Впоследствии, ФИО1 заключил договор дарения с ФИО11, в соответствии с которым приобрел в свою собственность 4/44 доли в праве собственности на комнату, расположенную по адресу: <адрес>, <адрес>.

Договор дарения заключен ДД.ММ.ГГГГ, право собственности за ФИО1 зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ.

Сразу же после регистрации права собственности на вышеуказанную долю в коммунальной квартире ФИО1ДД.ММ.ГГГГ обратился в администрацию района с заявлением о предоставлении ему освободившейся комнаты площадью 11,5 кв.м, которая освободилась ДД.ММ.ГГГГ в связи со смертью нанимателя ФИО9

После отказа в предоставлении вышеуказанной комнаты на том, основании, что ФИО12 в комнате по спорному адресу зарегистрированы только с ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 вновь обратился в администрацию района за предоставлением ему с ФИО2 другой комнаты, площадью 17 кв.м., осовбодившейся в связи со смертью нанимателя ФИО10ДД.ММ.ГГГГ.

Второй сособственник комнаты, занимаемой ФИО13, которому принадлежит большая доля в размере <данные изъяты>, в администрацию района с заявлением о предоставлении ему освободившихся комнат не обращался.

В силу части 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом (часть 2 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Совершенные ФИО13 действия, направленные на создание искусственного ухудшения жилищных условий, могущих привести к состоянию, требующему участия со стороны органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении их другим жильем, суд расценивает, как недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом), в связи с чем не усматривает оснований для удовлетворения заявленного иска.

Кроме того, как следует из материалов жилищного дела по обращениям ФИО1, при обращении в администрацию района с заявлением о предоставлении освободившейся комнаты, как малоимущему лицу, обеспеченному общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления, им не были представлены надлежащие документы, подтверждающие наличие оснований для признания малоимущим.

Так, cогласно ст. 2 Закона Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ N 407-65 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге" в целях настоящего Закона Санкт-Петербурга малоимущими признаются граждане, чей ежемесячный доход не превышает двукратной официально установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума на душу населения, а стоимость находящегося в собственности и подлежащего налогообложению имущества не превышает десятикратную среднюю рыночную стоимость квадратного метра общей площади жилья в Санкт-Петербурге.

Размер ежемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и ежемесячного дохода одиноко проживающего гражданина определяется в соответствии с Методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

Размер стоимости находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению имущества, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению имущества определяется в соответствии с Методикой согласно приложению 2 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

В соответствии с Методикой определения ежемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и ежемесячного дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях ежемесячный доход, приходящийся на каждого члена семьи, и ежемесячный доход одиноко проживающего гражданина определяется на основании сведений о составе семьи и сведений о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих обращению.

Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ N 107-р утвержден Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению в установленном порядке жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам социального найма (далее – Регламент).

В соответствии с подпунктом а) пункта 1.2 раздела I Регламента заявителями являются граждане Российской Федерации проживающие в коммунальной квартире, в которой освободилось жилое помещение государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, являющиеся нанимателями и(или) собственниками жилых помещений (комнат(ы), если они на момент освобождения жилого помещения признаны или могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, а при их отсутствии - проживающим в квартире нанимателям и(или) собственникам, которые могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления, установленной законодательством Санкт-Петербурга.

Пунктом 2.6 Регламента установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к их оформлению.

В соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

- заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (далее - заявление) (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации либо удостоверение личности военнослужащего;

- документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи: справка о регистрации по месту жительства (форма 9), характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7);

- документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя: свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении;

- документы, подтверждающие, что гражданин состоит на учете нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий);

- документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи, полученные в территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - территориальные органы Росреестра).

Пунктом 2.6.1.1 Регламента предусмотрено, что случае принятия решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма гражданам, указанным в подпункте а) пункта 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, дополнительно необходимы следующие документы:

документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих обращению:

- справка о доходах физического лица с места работы по форме 2-НДФЛ;

- справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (для лиц, получающих пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации);

- сведения из районного Агентства занятости населения Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения "Центр занятости населения Санкт-Петербурга";

документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению.

Из материалов дела усматривается, что в подтверждение отсутствия доходов за двенадцать месяцев, предшествующих обращению, ФИО1 в администрацию района была представлена справка по Форме 2-НДФЛ о доходах физического лица ДД.ММ.ГГГГ заверенная самим ФИО1, как генеральным директором ООО «Юридическая компания «Первый консул». В указанной справке в графе «доходы, облагаемые по ставке 13 %», указаны нули (л.д. 156, т.1).

При этом ФИО1 в материалы дела, также как и в администрацию района, не была представлена трудовая книжка, трудовой договор, в котором указан размер заработной платы, а также приказ о приеме на работу в ООО «Юридическая компания «Первый консул».

В случае осуществления трудовой деятельности в ООО «Юридическая компания «Первый консул», ФИО1 должна была начисляться заработная плата, указанная в трудовом договоре, заключаемом с работником.

Приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> утверждена Форма сведений о доходах физического лица, порядка заполнения и формата ее представления в электронной форме.

В соответствии с разделом V формы, в разделе 3 указываются сведения о доходах, начисленных и фактически полученных физическим лицом в денежной и натуральной форме, а также в виде материальной выгоды, по месяцам налогового периода и соответствующих вычетов.

При этом начисленная заработная плата должна быть указана в справке независимо от того, выдана ли она работнику, поскольку датой получения дохода в виде оплаты труда считается последний день месяца, за который она начислена (пункт 2 статьи 223 Налогового кодекса Российской Федерации). В этой связи, начисленная заработная плата считается полученной, даже если деньги к сотруднику не поступили. Как следствие, в справке 2-НДФЛ должна быть указана начисленная, но не выданная работнику заработная плата.

Таких сведений в представленной ФИО1 справке не содержится. Из составленной им справки следует, что ему никаких сумм в ООО «Юридическая компания «Первый консул» не начислялось и не выплачивалось.

Из представленного в материалы дела решения единственного участника ООО «Юридическая компания «Первый консул» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ФИО1 продлен срок полномочий в должности генерального директора сроком на 5 лет (л.д. 248, т.1).

Поскольку ФИО1, как в администрацию района, так и в материалы настоящего дела, не представлены сведения об осуществлении трудовой деятельности в ООО «Юридическая компания «Первый консул» или в иной другой организации, то в соответствии с 2.6.1.1 Регламента при обращении с заявлением о предоставлении освободившегося жилого помещения ему надлежало представить сведения из районного Агентства занятости населения Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения "Центр занятости населения Санкт-Петербурга".

Учитывая, что ФИО1 не была исполнена обязанность по представлению необходимых документов, подтверждающих возможность признания его семьи малоимущей, то суд полагает правомерным отказ администрации района в предоставлении ФИО12 освободившегося жилого помещения.

Кроме того, суд учитывает, что в администрацию района также не были представлены сведения о доходах ФИО11, как и его заявление о предоставлении освободившейся комнаты или отказ в присоединении дополнительной площади к ранее занимаемой.

При таком положении суд не усматривает оснований для признания незаконным отказа администрации в предоставлении ФИО12 освободившейся жилой комнаты и обязания СПб ГКУ «Жилищное агентство Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» заключить с ФИО13 договор социального найма в отношении спорного жилого помещении. В этой связи, суд полагает необходимым отказать в удовлетворении заявленного иска в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

В удовлетворении исковых требований ФИО1, ФИО2 к администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению «Жилищное агентство Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» о признании незаконным решения администрации об отказе в предоставлении по договору социального найма освободившейся комнаты, обязании издать распоряжение о предоставлении освободившейся комнаты по договору социального найма и направить выписку из распоряжения в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Жилищное агентство Адмиралтейского района Санкт-Петербурга», обязании Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» заключить договор социального найма – отказать.

Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательном виде посредством подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга.

Судья:

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.