НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Одоевского районного суда (Тульская область) от 27.09.2018 № 2-619/18

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 сентября 2018 г. п. Арсеньево

Одоевский районный суд Тульской области в составе:

председательствующего Валицкой Л.В.,

при секретаре Миляевой Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО1 к ответчикам администрации муниципального образования Арсеньевский район и отделу социальной защиты населения по Арсеньевскому району – филиалу государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» о признании неправомерным уменьшения доплаты к пенсии по инвалидности и обязании произвести перерасчет, взыскании задолженности,

установил:

ФИО1 обратился в Одоевский районный суд с иском к ответчикам администрации муниципального образования Арсеньевский район и отделу социальной защиты населения по Арсеньевскому району – филиалу государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» о признании неправомерным уменьшения доплаты к пенсии по инвалидности и обязании произвести перерасчет, взыскании задолженности. Свои требования обосновывает тем, что с 1.05.2009 г. ему назначена ежемесячная доплата к страховой пенсии как замещавшему муниципальную должность на основании Закона Тульской области №609-ЗТО от 25.07.2005 г. «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности в Тульской области и муниципальные должности в Тульской области». Согласно распоряжению главы администрации муниципального образования Арсеньевский район от 7.09.2012 г. №163, размер денежного вознаграждения составил 23067,72 руб. в результате применения коэффициента индексации 1,06. В соответствии со ст.1,2.3 закона Тульской области «О внесении изменений в закон Тульской области от 15.07.2013 г. №1982-ЗТО «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области», с 1.01.2014 г. доплата к пенсии составляла 14071,31 руб. (из расчета 61% от ежемесячного денежного вознаграждения в размере 23067,72 руб. Однако отдел социальной защиты населения с 1.08.2015 г. размер доплаты к пенсии определил в 13274,82 руб. (из расчета 61% ежемесячного вознаграждения в размере 21762,00 руб. без учета коэффициента 1,06), уменьшив ее на 796 руб.49 коп. Аргументация отмены коэффициента (1,06) противоречит закону Тульской области №2159-ЗТО от 10.07.2014 г. «О внесении изменений в статьи 6 и 8 «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области», где говорится о перерасчете доплаты в случае упразднения ранее занимаемой должности. В результате с 1.08.2015 г. по 31.12.2017 г. образовалась задолженность перед истцом в размере 23098,21 руб. Кроме того, с 1.01.2018 г. в соответствии с распоряжением главы администрации муниципального образования Арсеньевский район от 28.03.2018 г. №87, не была произведена индексация ежемесячного вознаграждения на коэффициент 1,04 (23067,72 х 1,04=23990,43 руб., т.е. размер доплаты должен составлять 14634,16 руб. Задолженность местного бюджета перед истцом составила с 1.01.2018 г. по 31.08.2018 г. 10874,72 руб., а общая задолженность с 1.08.2015 г. по 31.08.2018 г. составляет 33972,93 руб. Просит взыскать с администрации муниципального образования Арсеньевский район 33972,93 руб., обязать отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому району – филиал государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» произвести перерасчет доплаты к государственной страховой пенсии.

В судебном заседании истец ФИО1 исковые требования поддержал и

просил их удовлетворить, пояснив, что в период с 27.12.2005 г. по 14.01.2009 г. он замещал муниципальную должность главы администрации муниципального образования Арсеньевский район. С принятием закона Тульской области от 17.12.2007 г. №931-ЗТО «О реестре должностей муниципальной службы в Тульской области» было разработано дополнительное соглашение к служебному контракту с главой администрации муниципального образования Арсеньевский район от 27.12.2005 г., который он отказался подписать, т.к. глава администрации муниципального образования должен быть муниципальным служащим. Поэтому по его заявлению его контракт от 27.12.2005 г. был расторгнут, так как он не согласен с условиями дополнительного соглашения, его полномочия как главы администрации муниципального образования Арсеньевский район были с 14 января 2009 г. досрочно прекращены в связи с отставкой по собственному желанию. Согласно распоряжению главы администрации муниципального образования Арсеньевский район от 5.05.2009 г. №91-р, ему была установлена ежемесячная денежная доплата к страховой пенсии по инвалидности как замещавшему муниципальную должность главы администрации муниципального образования Арсеньевский район на основании закона Тульской области от 25.07.2005 г. №609. Он не был муниципальным служащим, поэтому ему не устанавливалась доплата по закону Тульской области от 25.07.2005 N 610-ЗТО "О пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Тульской области и муниципальным служащим в Тульской области". Согласно распоряжению главы администрации муниципального образования Арсеньевский район от 7.09.2012 г. №163, размер денежного вознаграждения составил 23067,72 руб. в результате применения коэффициента индексации 1,06. В соответствии со ст.1,2.3 закона Тульской области «О внесении изменений в закон Тульской области от 15.07.2013 г. №1982-ЗТО «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области», с 1.01.2014 г. доплата к пенсии составляла 14071,31 руб. (из расчета 61% от ежемесячного денежного вознаграждения в размере 23067,72 руб. Однако отдел социальной защиты населения с 1.08.2015 г. размер доплаты к пенсии определил в 13274,82 руб. (из расчета 61% ежемесячного вознаграждения в размере 21762,00 руб. без учета коэффициента 1,06), уменьшив ее на 796 руб.49 коп. Должностные лица отдела социальной защиты населения по Арсеньевскому району – филиала государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» снижение размера доплаты объясняют тем, что должность главы администрации муниципального образования Арсеньевский район по состоянию на 1.09.2012 г. отсутствует, должность не была упразднена, она переведена в реестр муниципальных служащих, поэтому ему не полагается перерасчет. Считает указанные аргументы несостоятельными, поскольку Постановлением администрации Тульской области от 17.12.2008 N 827 и постановлением Правительства Тульской области за №462 от 28.08.2012 г. утверждены нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области, а он занимал выборную муниципальную должность главы администрации муниципального образования Арсеньевский район. Таким образом, считает, что в соответствии с законом Тульской области №2159-ЗТО от 10.07.2014 г. «О внесении изменений в статьи 6 и 8 «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области», ему должен быть произведен перерасчет доплаты с учетом индексации вознаграждения главы администрации муниципального образования Арсеньевский район и размер его доплаты должен составлять 14634,16 руб. Задолженность местного бюджета перед ним составила с 1.01.2018 г. по 31.08.2018 г. 10874,72 руб., а общая задолженность с 1.08.2015 г. по 31.08.2018 г. составляет 33972,93 руб. Просит взыскать с администрации муниципального образования Арсеньевский район 33972,93 руб., обязать отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому району – филиал государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» произвести перерасчет доплаты к государственной страховой пенсии.

Представители ответчика отдела социальной защиты населения по Арсеньевскому району – филиала государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» ФИО2 и ФИО3 исковые требования не признали и просили в их удовлетворении отказать, пояснив, что согласно распоряжению главы администрации муниципального образования Арсеньевский район от 5.05.2009 г. №91-р «О назначении ежемесячной денежной доплаты к трудовой пенсии по инвалидности ФИО1» истцу была установлена ежемесячная денежная доплата к страховой пенсии по инвалидности как замещавшему муниципальную должность главы администрации муниципального образования Арсеньевский район на основании закона Тульской области от 25.07.2005 г. №609. В соответствии с распоряжением главы администрации муниципального образования Арсеньевский район от 7.09.2012 №163-р «О перерасчете ежемесячных доплат к трудовым пенсиям лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования Арсеньевский район», с 1.09.2012 г. размер денежного вознаграждения составил 23067,72 руб. (с учетом применения коэффициента 1,06). В соответствии со статьями 1,2 Закона Тульской области «О внесении изменений в Закон Тульской области от 15.07.2013 г. №1982-ЗТО «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области», с 1.01.2014 г. доплата к пенсии производилась без учета государственной пенсии в размере 14071,31 руб. (из расчета 61% ежемесячного денежного вознаграждения в размере 23067,72 руб. В соответствии со ст.6 Закона Тульской области №609-ЗТО от 25.07.2005 г. «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности в Тульской области и муниципальные должности в Тульской области», перерасчет доплаты к пенсии производится органом социальной защиты населения со дня изменения ежемесячного денежного вознаграждения при изменении в централизованном порядке ежемесячного денежного вознаграждения по соответствующей муниципальной должности на основании сведений об установленном размере ежемесячного денежного вознаграждения, представленных органом местного самоуправления, в котором получатель замещал муниципальную должность. Согласно письму администрации муниципального образования Арсеньевский район от 6.08.2015 г. №01-1952, должность главы администрации муниципального образования Арсеньевский район по состоянию на 1.09.2012 г. как штатная единица отсутствует. Поэтому применение вышеуказанных коэффициентов было необоснованно, на это им было указано государственным учреждением Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области». Поэтому с 1.08.2015 г. размер доплаты к пенсии приведен в соответствие и составил 13274,82 руб. (из расчета 61% ежемесячного денежного вознаграждения в размере 21762,00 руб. без коэффициента 1,06 с 1.09.2012 г. Незаконно выплаченные суммы доплаты виде применения коэффициента 1,06 взысканы с него не были. Согласно информации администрации муниципального образования Арсеньевский район №01-2564 от 20.09.2018 г., в силу Закона Тульской области от 3.07.1998 г. №86-ЗТО «О перечне муниципальных должностей и реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Тульской области» должность главы администрации муниципального образования Арсеньевский район относилась к муниципальной должности. С принятием закона Тульской области от 17.12.2007 г. №931-ЗТО «О реестре должностей муниципальной службы в Тульской области» и постановления главы администрации муниципального образования Арсеньевский район от 3.04.2008 г. №158 «О реестре должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Арсеньевский район» (с изменениями от 1.08.2008 г. №339а) должность главы администрации стала относиться к должностям муниципальной службы с 1.08.2008 г. Поскольку должность главы администрации не была ликвидирована, а переведена в другую категорию как должность муниципальной службы, в связи с чем ссылка истца, что его доплата должна индексироваться, не основана на законе, т.к. ему доплата назначена по закону Тульской области №609-ЗТО, как замещавшему муниципальную должность, а не как муниципальному служащему по закону Тульской области №610-ЗТО. Утверждения истца, что он замещал выборную должность, не основаны на нормативных актах, так как он занимал должность главы исполнительного органа местного самоуправления, а не главы представительного органа, он назначался на должность, а не избирался. Просят в иске отказать.

Ответчик администрация муниципального образования Арсеньевский район о времени, дате и месте судебного разбирательства извещен надлежаще и своевременно. В направленном заявлении просил дело рассмотреть в отсутствие его представителя.

Исходя из содержания ст.167 ГПК РФ, суд рассмотрел дело в отсутствие представителя администрации муниципального образования Арсеньевский район.

Из вкладыша в трудовую книжку ФИО1 следует, что с 27.12.2005 г. по 14.01.2009 г. ФИО1 назначен на муниципальную должность главы администрации муниципального образования Арсеньевский район по контракту на срок полномочий 4 года, освобожден от муниципальной должности главы администрации муниципального образования Арсеньевский район в связи с досрочной отставкой по собственному желанию в связи с изменениями условий служебного контракта от 27.12.2005 г. (п.3 ст.77ТК РФ, п/п 2 п.10 ст.37 Федерального закона №131-ФЗ от 6.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

Постановлением главы администрации муниципального образования Арсеньевский район за №158 от 3.04.2008 г. «О реестре должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Арсеньевский район» были установлены должности муниципальной службы Арсеньевский район и утвержден их Реестр, в который не вошла должность главы администрации муниципального образования Арсеньевский район.

В силу п.1 раздела 2 Перечня должностей муниципальной службы в местных

администрациях (исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований) к группе высших должностей муниципальной службы Приложения

к Закону Тульской области "О Реестре должностей муниципальной службы в Тульской области" от 17.12.2007 г. №931-ЗТО вклеена должность главы местной администрации (закон вступил в силу 31.12.2007 г.).

Согласно постановлению главы администрации муниципального образования Арсеньевский район №339-а от 1.08.2008 г. «О внесении дополнения в постановление главы администрации муниципального образования Арсеньевский район за №158 от 3.04.2008 г. «О реестре должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Арсеньевский район» установлена муниципальная должность главы администрации муниципального образования Арсеньевский район должностью муниципальной службы в администрации муниципального образования Арсеньевский район с отнесением ее к группе высших должностей муниципальной службы в Реестре должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Арсеньевский район.

Согласно решению Собрания представителей муниципального образования Арсеньевский район №37/446 от 7.10.2008 г. «Об утверждении проекта дополнительного соглашения к служебному контракту с главой администрации муниципального образования Арсеньевский район от 27.12.2005 г.» был утвержден проект дополнительного соглашения к служебному контракту с главой администрации муниципального образования Арсеньевский район от 27.12.2005 г. согласно приложению с предложением главе администрации муниципального образования Арсеньевский район осуществить мероприятия по внесению соответствующих изменений в служебный контракт с главой администрации муниципального образования Арсеньевский район от 27.12.2005 г. путем заключения утвержденного дополнительного соглашения.

Согласно п.1.2 утвержденного дополнительного соглашения, глава администрации является муниципальным служащим; должность, замещаемая главой администрации, в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Тульской области отнесена к группе высших должностей муниципальной службы.

28 октября 2008 г. глава представительного органа муниципального образования Арсеньевский район уведомил ФИО1 об изменении условий служебного контракта в связи с требованиями Федерального закона от 2.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Закона Тульской области от 17.12.2007 г. №930-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области», Закона Тульской области от 17.12.2007 г. №931-ЗТО «О реестре должностей муниципальной службы в Тульской области» и на основании ст.74ТК РФ об изменении условий контракта от 27.12.2005 г. с разъяснением, что в случае несогласия на служебную деятельность в новых условиях ему будут предложены вакантные должности, а в случае отказа от продолжения работы в новых условиях он будет уволен по п.7 ст.77 ТК РФ.

Из копии заявления ФИО1 от 29.12.2008 г. усматривается, что он выразил желание расторгнуть контракт от 27.12.2005 г. досрочно в связи с несогласием с условиями дополнительного соглашения №51/08 от 29.12.2008 г.

Согласно решению Собрания представителей муниципального образования Арсеньевский район №40/473 от 14.01.2009 г. «О заявлении главы администрации муниципального образования Арсеньевский район ФИО1» заявление ФИО1 об отставке по собственному желанию удовлетворено. Полномочия главы администрации муниципального образования Арсеньевский район ФИО1, назначенного по результатам конкурса решением Собрания представителей муниципального образования Арсеньевский район от 27.12.2005 г. №4/28 досрочно прекращены в связи с отставкой по собственному желанию.

Из удостоверения , усматривается, что ФИО1 является получателем пенсии по инвалидности.

В силу ст.2,4 Закона Тульской области от 25.07.2005 N 609-ЗТО "О

ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области", право на доплату к пенсии имеют лица, замещавшие не менее одного года государственные должности на профессиональной постоянной основе и освобожденные от должности в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), достигшие пенсионного возраста 55 и 60 лет (женщины и мужчины соответственно) или потерявшие трудоспособность в период осуществления ими полномочий по государственной должности. Доплата к пенсии устанавливается при замещении государственной (муниципальной) должности не менее одного года в размере 55 процентов ежемесячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной (муниципальной) должности. За каждый последующий полный год работы в указанной должности сверх одного года размер доплаты к пенсии увеличивается на 3 процента ежемесячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной (муниципальной) должности, за исключением случая, установленного настоящим абзацем.

Из ответа отдела социальной защиты населения по Арсеньевскому району – филиала государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» №02/940 от 1.08.2018 г. ФИО1 усматривается, что согласно распоряжению главы администрации муниципального образования Арсеньевский район от 5.05.2009 г. №91-р «О назначении ежемесячной денежной доплаты к трудовой пенсии по инвалидности ФИО1» истцу была установлена ежемесячная денежная доплата к страховой пенсии по инвалидности как замещавшему муниципальную должность главы администрации муниципального образования Арсеньевский район на основании закона Тульской области от 25.07.2005 г. №609. В соответствии с распоряжением главы администрации муниципального образования Арсеньевский район от 7.09.2012 №163-р «О перерасчете ежемесячных доплат к трудовым пенсиям лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования Арсеньевский район», с 1.09.2012 г. размер денежного вознаграждения составил 23067,72 руб. (с учетом применения коэффициента 1,06). В соответствии со статьями 1,2 Закона Тульской области «О внесении изменений в Закон Тульской области от 15.07.2013 г. №1982-ЗТО «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области», с 1.01.2014 г. доплата к пенсии производилась без учета государственной пенсии в размере 14071,31 руб. (из расчета 61% ежемесячного денежного вознаграждения в размере 23067,72 руб. В соответствии со ст.6 Закона Тульской области №609-ЗТО от 25.07.2005 г. «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности в Тульской области и муниципальные должности в Тульской области», перерасчет доплаты к пенсии производится органом социальной защиты населения со дня изменения ежемесячного денежного вознаграждения при изменении в централизованном порядке ежемесячного денежного вознаграждения по соответствующей муниципальной должности на основании сведений об установленном размере ежемесячного денежного вознаграждения, представленных органом местного самоуправления, в котором получатель замещал муниципальную должность. Согласно письму администрации муниципального образования Арсеньевский район от 6.08.2015 г. №01-1952, должность главы администрации муниципального образования Арсеньевский район по состоянию на 1.09.2012 г. как штатная единица отсутствует. Размер доплаты к пенсии с 1.08.2015 г. составляет 13274,82 руб. (из расчета 61% ежемесячного денежного вознаграждения в размере 21762,00 руб.) без коэффициента 1,06. Таким образом, перерасчет доплаты к пенсии с 1.01.2018 г. не представляется возможным. В соответствии с п.2 ст.6 Закона Тульской области №609-ФЗ, в случае упразднения муниципальной должности перерасчет доплаты к пенсии по такой муниципальной должности осуществляется при изменении ежемесячного денежного вознаграждения главы муниципального образования. Размер ежемесячного денежного вознаграждения по муниципальной должности для перерасчета размера доплаты к пенсии определяется путем умножения размера ежемесячного денежного вознаграждения главы муниципального образования на коэффициент, рассчитанный исходя из действовавшего на день упразднения данной должности соотношения размера ежемесячного денежного вознаграждения по упраздненной должности и размера ежемесячного денежного вознаграждения главы муниципального образования (предельного размера ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности).

Согласно информации администрации муниципального образования Арсеньевский район №01-2564 от 20.09.2018 г. адрес ответчика, в соответствии с Законом Тульской области от 3.07.1998 г. №86-ЗТО «О перечне муниципальных должностей и реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Тульской области» должность главы администрации муниципального образования Арсеньевский район относилась к муниципальной должности. С принятием закона Тульской области от 17.12.2007 г. №931-ЗТО «О реестре должностей муниципальной службы в Тульской области» и постановления главы администрации муниципального образования Арсеньевский район от 3.04.2008 г. №158 «О реестре должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Арсеньевский район» (с изменениями от 1.08.2008 г. №339а) должность главы администрации стала относиться к должностям муниципальной службы. Глава администрации муниципального образования Арсеньевский район ФИО1 был уволен с муниципальной должности и распоряжением главы администрации муниципального образования Арсеньевский район от 5.05.2009 г. №91-р ему была установлена ежемесячная доплата к пенсии в соответствии с Законом Тульской области от 25.07.2005 г. №609-ЗТО.

Письмом №01-2769 от 21.09.2018 г. глава администрации муниципального образования Арсеньевский район сообщил в отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому району – филиал государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области», что в соответствии с постановлением главы администрации муниципального образования Арсеньевский район от 1.08.2008 г. №339-а «О внесении дополнения в постановление главы администрации муниципального образования Арсеньевский район от 3.04.2008 г. №158 «О Реестре должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Арсеньевский район» должность главы администрации муниципального образования Арсеньевский район стала относиться к должностям муниципальной службы с 1.08.2008 г.

В соответствии со статьями 1,2 Закона Тульской области «О внесении изменений в Закон Тульской области от 15.07.2013 г. №1982-ЗТО «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области», с 1.01.2014 г. доплата к пенсии ему была установлена как замещавшему муниципальную должность по Закону Тульской области №609-ЗТО от 25.07.2005 г. «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности в Тульской области и муниципальные должности в Тульской области», а не по закону Тульской области от 25.07.2005 N 610-ЗТО "О пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Тульской области и муниципальным служащим в Тульской области", поэтому индексация денежного вознаграждения главы муниципального образования Арсеньевский район как муниципального служащего не может распространяться на индексацию доплаты лица, замещавшего муниципальную должность главы муниципального образования.

В соответствии со ст.6 Закона Тульской области №609-ЗТО от 25.07.2005 г. «О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности в Тульской области и муниципальные должности в Тульской области», перерасчет доплаты к пенсии производится органом социальной защиты населения со дня изменения ежемесячного денежного вознаграждения при изменении в централизованном порядке ежемесячного денежного вознаграждения по соответствующей муниципальной должности на основании сведений об установленном размере ежемесячного денежного вознаграждения, представленных органом местного самоуправления, в котором получатель замещал муниципальную должность.

В силу п.2 ст.6 Закона Тульской области №609-ФЗ, в случае упразднения муниципальной должности перерасчет доплаты к пенсии по такой муниципальной должности осуществляется при изменении ежемесячного денежного вознаграждения главы муниципального образования. Размер ежемесячного денежного вознаграждения по муниципальной должности для перерасчета размера доплаты к пенсии определяется путем умножения размера ежемесячного денежного вознаграждения главы муниципального образования на коэффициент, рассчитанный исходя из действовавшего на день упразднения данной должности соотношения размера ежемесячного денежного вознаграждения по упраздненной должности и размера ежемесячного денежного вознаграждения главы муниципального образования (предельного размера ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности).

Давая анализ законодательству Тульской области, исследованным

локальным нормативным актам муниципального образования Арсеньевский район, суд считает, что замещаемая ФИО1 должность главы администрации муниципального образования Арсеньевский район не была упразднена, она была переведена в другую категорию – муниципальной службы. А поскольку доплата ему была назначена в соответствии с Законом Тульской области от 25.07.2005 N 609-ЗТО "О ежемесячной доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и муниципальные должности в Тульской области", то

оснований для индексации его доплаты в настоящее время не имеется.

Утверждения ФИО1 о том, что он занимал выборную должность и ему должна производиться индексация доплаты, опровергается ч.1 ст.38 Устава муниципального образования Арсеньевский район, в соответствии с которой глава исполнительного органа местного самоуправления – глава администрации муниципального образования назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.

Поэтому ссылки истца на постановление администрации Тульской области от 17.12.2008 N 827 и постановление Правительства Тульской области за №462 от 28.08.2012 г., которыми утверждены нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области, неосновательны.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении заявленных исковых требований ФИО1 к ответчикам администрации муниципального образования Арсеньевский район и отделу социальной защиты населения по Арсеньевскому району – филиалу государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» о признании неправомерным уменьшения доплаты к пенсии по инвалидности и обязании произвести перерасчет,, взыскании задолженности отказать за необоснованностью.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Тульского областного суда в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения через Одоевский районный суд.

Председательствующий Л.В. Валицкая