НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Новозыбковского городского суда (Брянская область) от 21.01.2020 № 2А-245/20

№2а-245/20

32RS0021-01-2020-000182-32

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

04 марта 2020 года г. Новозыбков

Новозыбковский городской суд Брянской области в составе

председательствующего судьи Гусейновой Н.И.,

при секретаре судебного заседания Бордовской К.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №1 по Брянской области к Малашковой Н.А. о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №1 по Брянской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Малашковой Н.А. о взыскании страховых взносов на обязательное медицинское страхование, пеней за неуплату (неполную уплату) страховых взносов на обязательное медицинское страхование, обязательное пенсионное страхование, земельного налога, а также налога на имущество физических лиц и пеней за неуплату (неполную уплату) земельного налога и налога на имущество физических лиц.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что Межрайонной ИФНС РФ № 1 по Брянской области была проведена проверка полноты и своевременности уплаты в бюджет налогоплательщиком Малашковой Н.А. страховых взносов на обязательное медицинское страхование, обязательное пенсионное страхование, земельного налога, а также налога на имущество физических лиц.

По результатам проверки установлено, что в период с 26.12.2016 года по 30.08.2017 года Малашкова Н.А. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и соответственно являлась плательщиком страховых взносов. Плательщики страховых взносов, указанные в п.п. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с п. 1 ст. 430 НК РФ. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено ст. 432 НК РФ. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей <данные изъяты> за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом. В случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

В установленный законом срок налогоплательщик суммы страховых взносов не уплатил, в связи с чем ему в соответствии со ст. 69 НК РФ были выставлены требования об уплате страховых взносов и пеней №118017 от 18.12.2017 года, №35428 от 29.11.2018 года, в том числе: страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере <данные изъяты>; пени за неуплату (неполную уплату) страховых взносов на обязательное медицинское страхование до 01.01.2017 года в размере <данные изъяты>; пени за неуплату (неполную уплату) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой пенсии в размере <данные изъяты>; пени за неуплату (неполную уплату) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 года в размере <данные изъяты>; пени за неуплату (неполную уплату) страховых взносов на обязательное медицинское страхование до 01.01.2017 года в размере <данные изъяты>; пени за неуплату (неполную уплату) страховых взносов на обязательное медицинское страхование с 01.01.2017 года в размере <данные изъяты>.

Кроме того, в соответствии со ст. ст.388, ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации, административный ответчик Малашкова Н.А. признается плательщиком земельного налога и налога на имущество физических лиц, т.к. согласно сведениям органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, ведение государственного земельного кадастра, Малашкова Н.А. обладает правом собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества. Так как, в установленный налоговым законодательством срок, административный ответчик сумму налогов не уплатил, то в соответствии со ст.69 НК РФ ему было выставлено требование об уплате налога и пеней №1721 от 16.02.2018 года, в том числе: земельный налог за 2016 год по сроку уплаты 01.12.2017 года в размере <данные изъяты>; пени за неуплату (неполную уплату) земельного налога в размере <данные изъяты>; налог на имущество физических лиц за 2016 года по сроку уплаты 01.12.2017 года в размере ДД.ММ.ГГГГ; пени за неуплату (неполную уплату) налога на имущество физических лиц в размере <данные изъяты>.

В связи с тем, что исчисленные суммы страховых взносов своевременно уплачены не были, согласно п. 3 ст. 75 НК РФ была начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанностей по уплате налога или сбора. Согласно п. 5 ст. 75 НК РФ, пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме. В связи с тем, что сумма задолженности в установленный в требовании срок в добровольном порядке не уплачена в соответствии со ст. ст. 48, 59 НК РФ, ст. ст. 124-131 КАС РФ просит восстановить срок на подачу административного искового заявления для взыскания задолженности и взыскать с административного ответчика страховые взносы на обязательное медицинское страхование, пени за неуплату (неполную уплату) страховых взносов на обязательное медицинское страхование, обязательное пенсионное страхование, земельного налога, а также налога на имущество физических лиц и пени за неуплату (неполную уплату) земельного налога и налога на имущество физических лиц в размере <данные изъяты>.

В судебное заседание представитель административного истца МИФНС России №1 по Брянской области не явился, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, направив ходатайство о рассмотрении дела без их участия. Доводы, изложенные в административном исковом заявлении, поддерживают в полном объеме.

В судебное заседание административный ответчик Малашкова Н.А. не явилась, надлежащим образом извещенная о месте и времени рассмотрения дела, о причинах неявки не сообщила, ходатайств об отложении разбирательства и заявлений о рассмотрении дела в ее отсутствие не поступило.

Судом на основании положений ст. 150 КАС РФ определено рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса, надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения дела.

Суд, изучив доводы административного истца, исследовав материалы дел, приходит к следующему.

В силу статьи 57 Конституции РФ и части 1 статьи 3 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

Пунктами 7 - 9 статьи 31 НК РФ предусматривается, что налоговые органы вправе определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации; требовать от налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований; взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.

Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с п. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов являются индивидуальные предприниматели.

В силу ст. 430 НК РФ плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированных размерах (действовавшего в период возникновения спорных правоотношений).

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, определяется в следующем порядке: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает <данные изъяты>, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 НК РФ; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает <данные изъяты>, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 НК РФ плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего <данные изъяты> за расчетный период.

При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 НК РФ.

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, сумма которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 НК РФ.

В соответствии с п. 2 ст. 425 НК РФ (действовавшего в период возникновения спорных правоотношений) для всех плательщиков страховых взносов тарифы страховых взносов устанавливаются в следующих размерах: на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 26 процентов; на обязательное медицинское страхование 5,1 процента.

В силу п. 2 ст. 432 НК РФ (действовавшего в период возникновения спорных правоотношений) суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей <данные изъяты> за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Однако, в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

При превышении суммы страховых взносов, определенной налоговым органом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, над суммой страховых взносов, фактически уплаченных плательщиком за расчетный период, налоговый орган выявляет в порядке, установленном настоящим Кодексом, недоимку по страховым взносам.

Как установлено в судебном заседании, а также следует из материалов дела, Малашкова Н.А. с 26.12.2016 по 30.08.2017 года являлась индивидуальным предпринимателем, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (л.д. 21-22).

Поскольку в установленный законом срок Малашкова Н.А. не уплатила налоги, ей были выставлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) №118017 по состоянию на 18.12.2017 года в срок до 18.01.2018 года (л.д. 8), №35428 от по состоянию на 29.11.2018 года в срок до 02.01.2019 года (л.д. 9-10).

Данные требования были направлены Малашковой Н.А. через личный кабинет, что подтверждается сведениями из информационного ресурса МИФНС России №1 по Брянской области расположенной на официальном сайте ФНС (л.д. 12, 13).

Кроме того, в соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ, налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Объектом налогообложения, в соответствии со ст. 389 НК РФ, признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

Согласно ст. 399 НК РФ, налог на имущество физических лиц устанавливается Налоговым кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии со ст. 400 НК РФ, плательщиками налога на имущество физических лиц, признаются лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса. В соответствии с указанной статьей НК РФ, объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно информации, представленной МИФНС России №1 по Брянской области, Малашкова Н.А. является владельцем земельных участков: с кадастровым номером по <адрес> в <адрес>, с кадастровым номером по <адрес> в <адрес>, а также объекта недвижимого имущества с кадастровым номером по <адрес> в <адрес>.

В соответствии со ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно п. 1 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

Порядок и сроки уплаты налога на имущество физических лиц установлены ст. 409 НК РФ, а именно налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (п. 4 ст. 57 НК РФ).

В силу статьи 52 Налогового кодекса РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление не позднее 30 дней до наступления срока платежа.

Как следует из налогового уведомления №17203074 по состоянию на 06.08.2017 года (л.д. 11), Малашковой Н.А., как налогоплательщику земельного налога и налога на имущество физических лиц был начислен земельный налог на сумму <данные изъяты>, а также налог на имущество физических лиц на сумму <данные изъяты> рублей за налоговый период 2016 год по сроку уплаты не позднее 01.12.2017 года (л.д. 14). Данное налоговое уведомление было направлено налогоплательщику почтовым отправлением, что подтверждается списком №6575380 от 10.08.2017 года (л.д. 15).

В установленный законом срок налогоплательщик Малашкова Н.А. земельный налог и налог на имущество физических лиц не уплатила, в связи с чем ей было выставлено требование №1721 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 16 февраля 2018 года об уплате земельного налога на сумму <данные изъяты> и налога на имущество физических лиц на сумму <данные изъяты> (л.д. 11).

В силу ст. 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня насчитывается за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога и сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Пунктом 5 статьи 75 НК РФ установлено, что пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

В связи с тем, что исчисленные суммы налога своевременно уплачены не были согласно п. 3 ст. 75 НК РФ была начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанностей по уплате налога.

Так, Малашковой Н.А. были начислены пени за неуплату (неполную уплату) страховых взносов на обязательное медицинское страхование до 01.01.2017 года в размере <данные изъяты> рублей; пени за неуплату (неполную уплату) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой пенсии в размере <данные изъяты>; пени за неуплату (неполную уплату) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 года в размере <данные изъяты>; пени за неуплату (неполную уплату) страховых взносов на обязательное медицинское страхование до 01.01.2017 года в размере <данные изъяты>; пени за неуплату (неполную уплату) страховых взносов на обязательное медицинское страхование с 01.01.2017 года в размере <данные изъяты>; пени за неуплату земельного налога в размере <данные изъяты>, пени за неуплату налога на имущество физических лиц в размере <данные изъяты>.

Административным ответчиком задолженность в добровольном порядке не погашена.

В соответствии с ч.1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с ч. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

При этом абзацем 2 части 2 указанной статьи предусмотрено, что если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Как следует из предоставленных материалов, требованием №118017 административному ответчику предлагалось исполнить обязательства в срок до 18.01.2018 года,срок для обращения в суд с заявлением о принудительном взыскании истекал18.06.2018 года, требованием №35428 административному ответчику предлагалось исполнить обязательства в срок до 02.01.2019 года, срок для обращения в суд с заявлением о принудительном взыскании истекал02.06.2019 года, требованием №1721 административному ответчику предлагалось исполнить обязательства в срок до 11.04.2018 года, срок для обращения в суд с заявлением о принудительном взыскании истекал11.10.2018 года.

Поскольку, требование об уплате страховых взносов на обязательное медицинское и пенсионное страхование, пени за неуплату (неполную уплату) указанных взносов, а также о взыскании земельного налога, налога на имущество физических лиц и пени за неуплату (неполную уплату) указанных налогов административным ответчиком исполнено не было, административным истцом мировому судье было подано заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с Малашковой Н.А. указанной задолженности в общей сумме <данные изъяты>.

04 июня 2019 года мировым судьей судебного участка №64 Новозыбковского судебного района Брянской области вынесен судебный приказ о взыскании с Малашковой Н.А. указанных платежей.

26.06.2019 года судебный приказ был отменен определением мирового судьи судебного участка №64 Новозыбковского судебного района Брянской области, в связи с поступившим возражением Малашковой Н.А. относительно исполнения судебного приказа и 26 июня 2019 года указанное определение было направлено в налоговый орган.

С настоящим административным исковым заявлением налоговый орган обратился в Новозыбковский городской суд Брянской области 29 января 2020 года, т.е. с нарушением шестимесячного срока для обращения в суд.

Из искового заявления усматривается, что административный истец просит восстановить срок на подачу административного искового заявления для взыскания имеющееся задолженности.

Согласно абзацу 4 ч. 2 ст. 48 НК РФ, ст. 286 КАС РФ установленный срок обращения в суд, пропущенный по уважительной причине, может быть восстановлен судом.

Налоговая инспекция является профессиональным участником налоговых правоотношений, в связи с чем ей должны быть известны правила обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций. Инспекцией не приведено обоснования невозможности подачи в суд соответствующего заявления в установленный срок.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 08.02.2007 года №381-О-П, установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (п.1 ст. 17 НК РФ) предполагает его обязанность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика), направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам, вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.

Таким образом, административный истец без уважительных причин пропустил установленный законом срок обращения в суд.

Поскольку срок обращения с заявлением о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов по неисполненным требованиям истек, уважительных причин пропуска срока не имеется, в связи с чем административный истец утратил право на принудительное взыскание задолженности по обязательным платежам и санкциям, следовательно, суд, в соответствии с ч. 8 ст. 219 КАС РФ, приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного иска.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового заявления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №1 по Брянской области к Малашковой Н.А. о взыскании обязательных платежей и санкций, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Брянский областной суд через Новозыбковский городской суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья Н.И. Гусейнова

Мотивированное решение суда изготовлено - 06.03.2020 года.