НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Новосибирского областного суда (Новосибирская область) от 10.12.2021 № 7-538/2021

Судья Александрова Е.А. Дело № 7-538/2021

РЕШЕНИЕ

город Новосибирск 10 декабря 2021 года

Судья Новосибирского областного суда Деменкова Ю.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Шварц В.Ф. на решение судьи Центрального районного суда города Новосибирска от 17 сентября 2021 года, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении главного бухгалтера – начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства» Шварц В. Ф.,

установил:

постановлением заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Новосибирской области Васильева С.К. от ДД.ММ.ГГГГ главный бухгалтер – начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства» (далее ГКУ НСО «УКС» или Учреждение) Шварц В.Ф. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Шварц В.Ф. обжаловала его в суд в порядке статьи 30.1 КоАП РФ.

Решением судьи Центрального районного суда города Новосибирска постановление по делу об административном правонарушении оставлено без изменения.

На указанные акты Шварц В.Ф. в Новосибирский областной суд в соответствии со статьей 30.9 КоАП РФ подана жалоба.

В обоснование доводов жалобы заявителем указано, что расходы на оплату земельного налога по объекту в период его строительства за счет средств субсидии произведены в соответствии с бюджетной сметой, которая была составлена на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств по целевым статьям расходов, в связи с чем указанные расходы не являются нецелевыми. Приложение № 6 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» не содержит запрета по оплате земельного налога за счет средств субсидии.

Просит отменить постановление должностного лица и решение судьи, прекратив производство по делу.

Жалоба подана в установленный частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ десятидневный срок со дня получения копии решения, препятствий для ее рассмотрения не имеется.

Изучив доводы жалобы, которые поддержали с учетом дополнительных пояснений Шварц В.Ф. и ее защитник Черемных Е.М. (л.д.108-111), заслушав возражения представителей административного органа - УФК по Новосибирской области Зуевой Г.И., Чесноковой Ю.Г., проверив в соответствии с требованиями части 3 статьи 30.6 КоАП РФ материалы дела в полном объеме, судья областного суда приходит к следующему.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом (статья 24.1 КоАП РФ).

Статьей 15.14 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

Как следует из материалов дела, УФК по Новосибирской области в ходе проведения на основании приказа от 04 марта 2021 года №266 в ГКУ НСО «УКС» плановой выездной проверки выявлен факт нецелевого использования бюджетных средств, выделенных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федерального проекта «Жилье» национального проекта «Жилье и городская среда».

В ходе проверки установлено, что в рамках реализации федерального проекта «Жилье» национального проекта «Жилье и городская среда» в части реализации мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства Новосибирской области, ГКУ НСО «УКС» в 2020 году на основании Государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ (далее Контракт) осуществлялось строительство объекта <адрес>.

На строительство данного объекта Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Соглашение) выделена субсидия. Распределением ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям и объектам в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов, являющимся приложением к <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Закон Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», ГКУ НСО «УКС» доведены бюджетные ассигнования по .

При осуществлении ГКУ НСО «УКС» в 2020 году бюджетных полномочий в части обеспечения целевого характера использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований и исполнения бюджетных обязательств, принятых путем заключения с <данные изъяты> Контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта «<адрес>» за счет средств областного бюджета <адрес>, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии из федерального бюджета, выделенные на реализацию федерального проекта «Жилье» национального проекта «Жилье и городская среда», по элементу вида расходов 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» (КБК ) произведены расходы по уплате земельного налога, не включенного в главу 1 «Подготовка территории строительства» сводного сметного расчета стоимости строительства «<адрес><адрес>» и в локальный сметный расчет «Подготовительные работы», в общей сумме 1 343 596,00 рублей (из них: средства субсидии из федерального бюджета в сумме 940 517, 20 рублей и средства областного бюджета Новосибирской области в сумме 403 087,80 рублей), за земельный участок в период строительства на нем объекта «<адрес><адрес>», подлежащего уплате за счет средств элемента вида расходов 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога» (КБК ), в том числе:

-в сумме 447 880,00 рублей (за счет средств субсидии из федерального бюджета в сумме 313 516,00 рублей и за счет средств бюджета Новосибирской области в сумме 134 364, 00 рублей) на основании заявки на кассовый расход от ДД.ММ.ГГГГ по платежному поручению от ДД.ММ.ГГГГ;

-в сумме 447 880,00 рублей (за счет средств субсидии из федерального бюджета в сумме 313 516,00 рублей и за счет средств бюджета Новосибирской области в сумме 134 364,00 рублей) на основании заявки на кассовый расход от ДД.ММ.ГГГГ по платежному поручению от ДД.ММ.ГГГГ;

в сумме 447 836,00 рублей (за счет средств субсидии из федерального бюджета в сумме 313 485,20 рублей и за счет средств бюджета Новосибирской области в сумме 134 350,80 рублей) на основании заявки на кассовый расход от ДД.ММ.ГГГГ по платежному поручению от ДД.ММ.ГГГГ.

Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения оспариваемым постановлением заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по <адрес>Васильева С.К. от ДД.ММ.ГГГГ главного бухгалтера – начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности ГКУ НСО «УКС» Шварц В.Ф. к административной ответственности по статье 15.14 КоАП РФ, с чем согласился судья районного суда.

Фактические обстоятельства совершения правонарушения объективно подтверждаются исследованными и представленными доказательствами, которым должностным лицом и судьей районного суда дана надлежащая оценка в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.

Оснований для иной оценки представленных доказательств судья вышестоящего суда не находит.

В соответствии со статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ) принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

Бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.

В соответствии с положениями статьи 6 БК РФ финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Приказом Минфина России от 14 февраля 2018 года №26н утверждены Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений (далее Общие требования к бюджетным сметам казенных учреждений), которые применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 год (в том числе плановый период 2020 и 2021 годов) (пункт 2 данного приказа).

Согласно пункту 6 Общих требований к бюджетным сметам казенных учреждений, составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Порядком ведения сметы может быть предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (пункт 7 Общих требований к бюджетным сметам казенных учреждений).

В силу статьи 162 БК РФ к бюджетным полномочиям получателя бюджетных средств, в том числе отнесено обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

Пунктом 1 статьи 306.4 БК РФ определено, что нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.

Любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных бюджетом средств либо к направлению на цели, не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ, выражается в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

Приказом Минфина России от 06 июня 2019 года №85н утвержден Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения (далее Порядок №85н).

В соответствии с пунктом 2 указанного Порядка №85н, бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно пункту 48.8.5.1 Порядка № 85н расходы по уплате налога на имущество организаций и земельного налога (в том числе в период строительства объектов капитального строительства) отражаются по элементу вида расходов «851 Уплата налога на имущество организаций и земельного налога».

Правила применения кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), используемых для ведения органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе находящимися за пределами Российской Федерации, иными юридическими лицами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетные полномочия получателя бюджетных средств, бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяются Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 года №209н (далее - Порядок №209н).

Согласно пункту 3 Порядка №209н отражение расходов зависит от их экономического содержания.

Согласно пункту 10.9.1 Порядка №209н расходы по уплате налогов (включаемых в состав расходов), государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней, в том числе - земельного налога в период строительства объекта, относятся на подстатью 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ.

Таким образом, начисление и уплата земельного налога, в том числе в период строительства объекта подлежит отражению по подстатье 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ в увязке с КВР 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога» (пункт 10.9.1 Порядка №209н, пункт 48.8.5.1 Порядка №85н).

Как следует из бюджетной сметы на 2020 года, утвержденной ДД.ММ.ГГГГ (дело №20-21 т.2 л.д.26-28), уплата земельного налога в период строительства отражена по элементу вида расходов 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» (КБК 124 0702 070F150210 414).

Исходя из пункта 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года №999, пунктов 1, 6 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие жилищного строительства, являющихся Приложением №6 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года №1710, и которым установлены цель, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, включенных в государственные программы субъектов Российской Федерации по развитию жилищного строительства, в рамках федерального проекта «Жилье» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (субсидии), применительно к указанным в судебном решении обстоятельствам по настоящему делу, субсидия может быть использована на цели, предусмотренные Соглашением, а именно на строительство объекта «<адрес>», строительство которого осуществляется согласно проектной документации, прошедшей государственную экспертизу.

Согласно пункту 4.78 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной постановлением Госстроя РФ от 05 марта 2004 года № 15/1 (далее - МДС 81-35.2004), на которую ссылается заявитель и действующей на момент составления проектной документации по строительству объекта по настоящему делу, в главу 1 «Подготовка территории строительства» сводного сметного расчета включаются средства на работы и затраты, связанные с отводом и освоением застраиваемой территории. К этим работам и затратам относится в том числе выплата земельного налога в период строительства.

С 05 октября 2020 года действует Методика определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации от 04 августа 2020 года № 421/пр (далее - Методика), которой в пункте 144 предусмотрено, что в главу 1 сводного сметного расчета включаются затраты, связанные с оформлением земельного участка, с созданием геодезической разбивочной основы для строительства и освоением территории строительства, произведенных на момент подготовки проектной документации и (или) планируемых к осуществлению в период строительства.

Перечень работ и затрат, включаемых в главу 1 сводного сметного расчета, приведен в Приложении №9 к Методике (пункт 145 Методики), и согласно которому земельный налог на период строительства подлежит учету в главе 1 сводного сметного расчета стоимости строительства (пункт 1.1.3 Приложения № 9 к Методике).

При этом пунктом 48.4.3.4 Порядка №85н предусмотрено, что по элементу вида расходов «414 Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по заключаемым вне рамок государственного оборонного заказа государственным (муниципальным) контрактам на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, на монтажные, пусконаладочные и иные неразрывно связанные со строящимися объектами работы, а также на иные расходы из состава затрат, предусмотренных сметными стоимостями строительства.

Таким образом, иные расходы из состава затрат могут быть отражены по элементу вида расходов «414 Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» только в случае, если они предусмотрены сметными стоимостями строительства.

Лишь при соблюдении указанных условий уплата земельного налога, в том числе в период строительства объекта может быть отражена по подстатье 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ в увязке с КВР 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» (пункт 10.9.1 Порядка №209н, пункт 48.4.3.4 Порядка № 85н).

Как следует из материалов дела №20-21, сводный сметный расчет стоимости строительства <адрес>» содержит сведения по главам 1-9, в том числе сведения по главе 1 «Подготовка территории строительства» (номера сметных расчетов и смет: 01-01-01, 01-01-02; общая сметная стоимость: 594,88 тыс. руб.), а также раздел «Непредвиденные затраты» (МДС 81-35.2004; общая сметная стоимость: 14 020,92 руб.) (дела №20-21 т.2 л.д.23-25).

Как на момент действия МДС 81-35.2004, так и в действующей Методике предусмотрено, что в сводный сметный расчет стоимости строительства включается резерв средств на непредвиденные работы и затраты, предназначенный для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в процессе разработки рабочей документации и (или) в ходе строительства в результате уточнения проектных решений или условий строительства в отношении объектов (выполнения видов работ), предусмотренных проектной документацией (пункт 4.96 МДС 81-35.2004, пункт 179 Методики).

Таким образом, уплата земельного налога не отнесена законодателем к категории непредвиденных работ и затрат, предназначенных для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в процессе разработки рабочей документации и (или) в ходе строительства в результате уточнения проектных решений и (или) условий строительства, предусмотренных проектной документацией.

С учетом изложенного, не принимается во внимание ссылка заявителя на оплату земельного налога в 2020 году в счет стоимости объекта в рамках сводного сметного расчета, утвержденного положительным заключением государственной экспертизы ГБУ НСО «ГВЭ НСО» в счет статьи непредвиденных расходов.

Также не влияют на законность принятых по делу актов указанные заявителем обстоятельства: заключение ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты>» договора о проведении экспертного сопровождения по оценке изменений, внесенных в проектную документацию, получившую положительное заключение экспертизы; внесение изменений в проектно-сметную документацию для прохождения экспертизы 20 февраля 2021 года; направление 02 марта 2021 года на основании указанного договора заявления с приложением проектно-сметной документации; согласование технического задания на внесение изменений в проектно-сметную документацию 12 апреля 2021 года (дело №20-21 т.2 л.д.11-12, 50-53).

Судья областного суда отмечает, что на момент утверждения бюджетной сметы ДД.ММ.ГГГГ, расходы по уплате земельного налога не были предусмотрены локальным сметным расчетом, сводным сметным расчетом (сметой) и содержащимися в данных документах сметными расчетами на отдельные этапы затрат (дело №20-21 т.1 л.д.181-192, т.2 л.д.23-25). В частности, сумма земельного налога, подлежащего уплате ГКУ НСО «УКС» в 2020 году, в главу 1 «Подготовка территории строительства» сводного сметного расчета стоимости строительства <адрес>», не включена.

С учетом изложенного, оснований для отражения уплаты земельного налога по подстатье 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ по элементу вида расходов 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» (КБК 124 0702 070F150210 414), не имелось.

Несоответствие использования бюджетных средств направлениям (целям) их использования, определенных, в том числе бюджетной сметой, является нецелевым использованием.

Как указано ранее, внесение изменений в проектную документацию в данном случае не исключает допущенного нарушения бюджетного законодательства Учреждением в 2020 году при расходовании бюджетных средств. Последующее утверждение проектной документации с учетом внесенных изменений может лишь отразится на мероприятиях, связанных с устранением допущенного нарушения, выразившегося в нецелевом использовании бюджетных средств.

Таким образом, должностное лицо и судья районного суда обоснованно пришли к выводам, что осуществление ГКУ НСО «УКС» не предусмотренных сметными стоимостями строительства расходов по уплате земельного налога по элементу вида расходов 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» является нарушением требований бюджетного законодательства и образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с Приказом ГКУ НСО «УКС» от ДД.ММ.ГГГГ-лс Шварц В.Ф. занимает должность главного бухгалтера – начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности ГКУ НСО «УКС».

Пунктом 1.7 должностной инструкции главного бухгалтера – начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности ГКУ НСО «УКС» определено, что основной задачей главного бухгалтера - начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности является организация и постановка бухгалтерского учета Учреждения, а также отражение в бухгалтерском учете хозяйственных операций с целью обеспечения условий для сохранения собственности Учреждения и рационального использования материальных и финансовых ресурсов в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими действующими нормативными актами Российской Федерации, с разъяснениями компетентных органов, касающихся методологии организации и ведения бухгалтерского учета, с учетной политикой Учреждения.

Принимая во внимание изложенное, выводы должностного лица административного органа, а также судьи районного суда о наличии в действиях главного бухгалтера – начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности ГКУ НСО «УКС» Шварц В.Ф, объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.

Требования статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении выполнены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Действия Шварц В.Ф. квалифицированы по статье 15.14 КоАП РФ в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами названного Кодекса и бюджетного законодательства.

Постановление должностного лица и решение судьи соответствуют требованиям статей 29.10, 30.7 КоАП РФ.

При производстве по делу об административном правонарушении порядок и срок давности привлечения к административной ответственности соблюдены.

Нарушений норм материального и процессуального права не допущено.

Административное наказание назначено Шварц В.Ф. с учетом установленных обстоятельств, в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном статьей 15.14 КоАП РФ.

По существу, все доводы жалобы повторяют доводы, приводимые в судебном заседании суда первой инстанции, которые были проанализированы в совокупности с фактическими обстоятельствами дела, имеющимися доказательствами и обоснованно отклонены по убедительным мотивам, приведенным в оспариваемом судебном акте.

Таким образом, оснований для изменения или отмены решения судьи Центрального районного суда города Новосибирска от 17 сентября 2021 года, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья областного суда

решил:

решение судьи Центрального районного суда города Новосибирска от 17 сентября 2021 года, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении главного бухгалтера – начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства» Шварц В. Ф., оставить без изменения, а жалобу Шварц В.Ф. — без удовлетворения.

Судья