НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Новоселовского районного суда (Красноярский край) от 31.10.2019 № 12-37/19

Дело № 12-37/2019

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

с. Новоселово 31 октября 2019 года

Судья Новоселовского районного суда Красноярского края Глушакова Е.Н., рассмотрев в судебном заседании жалобу генерального директора ЗАО «Новосёловское» Филипова Д.П. на постановление исполняющего обязанности управляющего Отделением по Красноярскому краю Сибирского главного управления Центрального Банка Российской Федерации № 19-16306/3110-1 от 01 августа 2019 года о привлечении к административной ответственности по ч. 9 ст. 19.5 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением исполняющего обязанности управляющего Отделением по Красноярскому краю Сибирского главного управления Центрального Банка Российской Федерации № 19-16306/3110-1 от 01 августа 2019 года генеральный директор ЗАО «Новосёловское» признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 9 ст. 19.5 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Генеральный директор ЗАО «Новосёловское» Филипов Д.П. подал жалобу на указанное постановление в Центральный районный суд г. Красноярска. При этом в своей жалобе Филипов Д.П. указал, что он полностью признаёт вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 9 ст. 19.5 КоАП РФ, но при этом просит учесть, что правонарушение совершено им впервые.

Ссылаясь на данные обстоятельства, а также на то, что неисполнение предписания Банка России о предоставлении документов в установленный срок не привело к возникновению в результате данного нарушения существенной угрозы охраняемым общественным интересам, существенного вреда интересам граждан, общества и государства, и, обосновывая свои требования положениями ст.2.9 КоАП РФ, генеральный директор ЗАО «Новоселовское» Филипов Д.П. первоначально просил постановление и.о. управляющего Отделением по Красноярскому краю Сибирского главного управления Центрального банка России от 01.08.2019 года № 19-16306/3110-1 изменить, и вынести ему – как генеральному директору ЗАО «Новоселовское» административное наказание в виде письменного предупреждения.

Определением Центрального районного суда г. Красноярска дело по жалобе Филипова Д.П. на постановление и.о. управляющего Отделением по Красноярскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации № 19-16306/3110-1 от 01.08.2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 9 ст. 19.5 КоАП РФ, направлено по подсудности в Новосёловский районный суд Красноярского края.

В ходе производства по делу генеральный директор ЗАО «Новоселовское» Филипов Д.П. обратился в Новоселовский районный суд с уточненной жалобой на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 9 ст. 19.5 КоАП РФ, в которой, со ссылкой на решения Конституционного Суда Российской Федерации, а именно на: постановление от 12.05.1998 года № 14-П, постановление от 30.07.2001 года № 13-П, определение от 14.12.2000 года № 244-О, постановление от 15.07.1999 года № 11-П, Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 09.04.2003 года № 116-О и постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях», на положения ст.2.9 и ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ и положения ст. 211 АПК РФ, а также со ссылкой отсутствие в результате совершенного им правонарушения существенной угрозы охраняемым общественным интересам, существенного вреда интересам граждан, общества и государства генеральный директор ЗАО «Новосёловское» Филипов Д.П. просит постановление исполняющего обязанности управляющего Отделением по Красноярскому краю Сибирского главного управления Центрального Банка Российской Федерации № 19-16306/3110-1 от 01 августа 2019 года признать незаконным и отменить полностью.

Лицо, привлеченное к административной ответственности – генеральный директор ЗАО «Новоселовское» Филипов Д.П., извещенный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в суд не явился, при этом ходатайств об отложении дела не заявлял.

С учетом данных обстоятельств и положений ч.2 ст.25.1 КоАП РФ судья пришел к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие лица, привлеченного к административной ответственности.

В ходе рассмотрения дела защитник должностного лица, привлеченного к административной ответственности, генерального директора ЗАО «Новоселовское» Филипова Д.П. – Мухамедшин А.Р. доводы, изложенные в уточненной жалобе Филипова Д.П., поддержал в полном объеме.

Представители Центрального Банка Российской Федерации в лице Отделения по Красноярскому краю Сибирского главного управления Центрального Банка Российской Федерации всудебноезаседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, при этом от представителя Центрального Банка Российской Федерации в лице Отделения по Красноярскому краю Сибирского главного управления Центрального Банка Российской Федерации ФИО4 (действующей на основании доверенности от 25.12.2017 года со сроком действия по 15.06.2020 год) поступило письменное ходатайство о рассмотрении дела по жалобе генерального директора ЗАО «Новоселовское» о привлечении к административной ответственности по ч.9 ст.19.5 КоАП РФ в отсутствие представителей Центрального Банка Российской Федерации в лице Отделения по Красноярскому краю Сибирского главного управления Центрального Банка Российской Федерации.

Также от Управляющего Отделением по Красноярскому краю Сибирского главного управления Центрального Банка Российской Федерации ФИО5 поступили письменные возражения на жалобу генерального директора ЗАО «Новосёловское» Филипова Д.П., в которых указано, что Банк России не согласен с доводами, изложенными в жалобе, о малозначительности совершенного генеральным директором ЗАО «Новосёловское» Филиповым Д.П. административного правонарушения, и просит оставить постановление по делу об административном правонарушении от 01.08.2019 года № 19-16306/3110-1 без изменения, а жалобу генерального директора ЗАО «Новосёловское» Филипова П.С. – без удовлетворения.

Изучив доводы, изложенные генеральным директором ЗАО «Новоселовское» Филиповым Д.П. в жалобе на постановление по делу об административном правонарушении и в уточнениях к ней, а также доводы, изложенные в письменных возражениях на жалобу Филипова Д.П., поданных Управляющим Отделением по Красноярскому краю Сибирского главного управления Центрального Банка Российской Федерации ФИО5, заслушав защитника лица, привлеченного к административной ответственности, - Мухамедшина А.Р., исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующему.

В соответствии с ч. 9 ст. 19.5 КоАП РФ, невыполнение в установленный срок законного предписания Банка России - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Правонарушение, заключающееся в неисполнение предписания в установленный в нем срок, считается совершенным по истечении этого срока.

Положениями статьи 76.2 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" от 10.07.2002 N 86-ФЗ предусмотрено, что Банк России является органом, осуществляющим регулирование, контроль и надзор за соблюдением эмитентами требований законодательства Российской Федерации об акционерных обществах и ценных бумагах, а также регулирование, контроль и надзор в сфере корпоративных отношений в акционерных обществах в целях защиты прав и законных интересов акционеров и инвесторов. Банк России вправе проводить проверки деятельности эмитентов и участников корпоративных отношений, направлять им обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации об акционерных обществах и ценных бумагах, а также применяет иные меры, предусмотренные федеральными законами.

Согласно п. 7 ст. 44 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", Банк России вправе направлять эмитентам предписания, обязательные для исполнения, а также требовать от них представления документов по вопросам, находящимся в компетенции Банка России.

В соответствии со ст.11 Федерального закона от 05.03.1999 г. N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг", предписания Банка России являются обязательными для исполнения коммерческими и некоммерческими организациями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами на территории Российской Федерации (ч. 1). Предписания Банка России выносятся по вопросам, предусмотренным настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, в целях прекращения и предотвращения нарушений законодательства Российской Федерации об акционерных обществах и о рынке ценных бумаг, а также по иным вопросам, отнесенным к компетенции Банка России (ч. 2).

Согласно ст. 30 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", под раскрытием информации на рынке ценных бумаг понимается обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации в соответствии с процедурой, гарантирующей ее нахождение и получение. Раскрытой информацией на рынке ценных бумаг признается информация, в отношении которой проведены действия по ее раскрытию (ч. 1). Общедоступной информацией на рынке ценных бумаг признается информация, не требующая привилегий для доступа к ней или подлежащая раскрытию в соответствии с настоящим Федеральным законом (ч. 2).

Положениями ст. 92 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" предусмотрено, что непубличное общество с числом акционеров более пятидесяти обязано раскрывать годовой отчет общества, годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность впорядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах для раскрытия информации на рынке ценных бумаг (ч. 1.1). Обязательное раскрытие информации обществом, включая непубличное общество, в случае публичного размещения им облигаций или иных ценных бумаг осуществляется обществом в объеме ипорядке, которые установлены Банком России (ч. 2).

В силу п. 26 ст. 30 Федерального закона № 39-ФЗ N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", состав и объем информации, порядок и сроки ее раскрытия и предоставления на рынке ценных бумаг, а также порядок и сроки предоставления отчетов профессиональными участниками рынка ценных бумаг определяются нормативнымиактамиБанка России.

В соответствии с п. 69.5 Положения Банка России от 30.12.2014 N 454-П "О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг", непубличное акционерное общество с числом акционеров более 50, не осуществившее (не осуществляющее) публичное размещение облигаций или иных ценных бумаг, обязано раскрывать: годовой отчет непубличного акционерного общества; годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность непубличного акционерного общества вместе с аудиторским заключением, выражающим в установленной форме мнение аудиторской организации о ее достоверности; сведения о приобретении непубличным акционерным обществом более 20 процентов голосующих акций любого другого публичного или непубличного акционерного общества.

Согласно п. 71.3 Положения Банка России от 30.12.2014 N 454-П "О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг", годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность акционерного общества должна состоять из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним. В случае если годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность акционерного общества в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту, такая бухгалтерская (финансовая) отчетность должна раскрываться вместе с аудиторским заключением, выражающим в установленной форме мнение аудиторской организации о ее достоверности.

В соответствии с п. 71.4 вышеуказанного Положения Банка России, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность акционерного общества раскрывается: путем опубликования ее текста на странице в сети Интернет в срок не позднее трех дней с даты составления аудиторского заключения, выражающего в установленной форме мнение аудиторской организации о ее достоверности, но не позднее трех дней с даты истечения установленного законодательством Российской Федерации срока представления обязательного экземпляра составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

В силу п. 71.7 Положения Банка России от 30.12.2014 N 454-П "О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг", текст годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности акционерного общества вместе с текстом аудиторского заключения, выражающего в установленной форме мнение аудиторской организации о достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, подлежащей в соответствии с федеральными законами обязательному аудиту, должен быть доступен на странице в сети Интернет в течение не менее трех лет с даты истечения срока, установленного настоящим Положением для его опубликования в сети Интернет, а если он опубликован в сети Интернет после истечения такого срока - с даты его опубликования в сети Интернет.

Согласно п. 2.13 вышеуказанного положения, в случае если эмитент не раскрывает какую-либо информацию, раскрытие которой требуется в соответствии сзаконодательствомРоссийской Федерации и настоящим Положением, в том числе не указывает такую информацию в сообщениях, опубликование которых является обязательным в соответствии с настоящим Положением, и (или) в проспекте ценных бумаг, в отчете (уведомлении) об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, в ежеквартальном отчете, эмитент должен указать основание, в силу которого такая информация эмитентом не раскрывается. Отсутствие информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим Положением, без достаточных на то оснований является основанием для привлечения эмитента к ответственности, а также для установления ограничений на обращение ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из представленных материалов дела следует, что ЗАО «Новосёловское» является непубличным акционерным обществом с числом акционеров более 50.

22.04.2019 года Сибирским главным управлением Центрального банка Российской Федерации проведен мониторинг страниц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставляемых распространителями информации на рынке ценных бумаг (http//disclosure.1prime.ru, http://www.disclosure.ru/index.shtml, http//www.disclosure.skrin.ru, http://e-disclosure.azipi.ru, http://www.e-disclosure.ru), на предмет раскрытия информации на рынке ценных бумаг ЗАО «Новосёловское».

В результате проведенной проверки выявлены нарушения п. 1.1 ст. 92 Федерального закона от 26.12.1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и пунктов 69.5; 71.4; 71.7 Положения Банка России от 30.12.2014 года N 454-П "О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг", а именно: на странице сети интернет не опубликован текст годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности акционерного общества вместе с аудиторским заключением, выражающим в установленной форме мнение аудиторской организации о её достоверности, за 2018 год.

26.04.2019 года в адрес ЗАО «Новосёловское» направлено предписание Банка России от № Т6-15/13763 о необходимости устранения допущенных нарушений.

Предписание от 26.04.2019 года было получено ЗАО «Новоселовское» 13.05.2019 года, срок устранения нарушений, указанных в предписании, истек 03.06.2019 года.

Как следует из материалов дела Закрытым акционерным обществом «Новоселовское» в Сибирское главное управление Центрального банка Российской Федерации 09.07.2019 года по электронной почте был представлен ответ (исх. № б/н от 02.07.2019 года, вх. № 67313 от 09.07.2019 года), согласно которому бухгалтерская отчётность общества размещена на сайте уполномоченного агентства «СКРИН», аудиторское заключение не размещено в связи с его отсутствием, а информация об этом размещена на странице сети интернет; также сообщено, что проведение аудиторской проверки запланировано на август 2019 года, после чего аудиторское заключение будет опубликовано. В приложении к ответу предоставлена копия приказа № 62 от 02.07.2019 года «О назначении ответственного лица по размещению и раскрытию информации об Обществе на странице информационно-телекоммуникационной сети интернет и ленте новостей», которым назначено ответственное лицо за своевременное раскрытие информации об обществе на странице в информационно-телекоммуникационной сети интернет и ленте новостей.

09.07.2019 года Сибирским главным управлением Центрального банка Российской Федерации повторно проведён мониторинг страницы в сети интернет. В результате проведённой проверки выявлено, что обществом на странице в сети интернет (http//www.disclosure.skrin.ru/2429000805) 04.07.2019 года опубликован текст годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности общества за 2018 год без аудиторского заключения, выражающего в установленной форме мнение аудиторской организации о её достоверности.

Таким образом, исполняющий обязанности управляющего Отделением по Красноярскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации пришёл к правильному выводу о том, что ЗАО «Новосёловское» в срок до 03.06.2019 года включительно не устранило нарушение п. 1.1 ст. 92 Федерального закона № 208-ФЗ, п.п. 69.5, 71.4, 71.7 Положения, а именно: не опубликовало на странице в сети интернет тексты документов, указанных в п. 1 в предписывающей части предписания от 06.05.2019 года; не представило письменный отчёт о выполнении пунктов 1 и 2 предписания от 06.05.2019 год, содержащий информацию об адресе страницы в сети интернет, на которой опубликована информация, указанная в п. 1 предписания от 06.05.2019 года; в нарушение п. 7 ст. 44 Федерального закона № 39-ФЗ, п. 1 ст. 11 Федерального закона № 46-ФЗ, не приложило к отчёту документы, подтверждающие принятие обществом мер, направленных на исключение и недопущение впредь нарушений требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, указанных в п. 1 предписания от 06.05.2019 года (приказы, распоряжения, протоколы органов управления общества и т.п.), а также документ, подтверждающий отсутствие у общества обязанности раскрывать информацию в форме годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности акционерного общества за 2018 год с приложением справки о количестве акционеров общества по состоянию на 04.04.2019 год, совершив тем самым административное правонарушение, предусмотренное ч. 9 ст.19.5 КоАП РФ.

Факт совершения правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.9 ст.19.5 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении № ТУ-04-ДЛ-19-16306/1020-1 от 23.07.2019 года (л.д.25-31), выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц (л.д. 38-46), предписанием Банка России от 26.04.2019 года № Т6-15/13763 об устранении нарушений законодательства о рынке ценных бумаг и о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг (л.д. 47-53), скриншотом с сайта раскрытия информации «СКРИН» (л.д. 57-58), формами отчётности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 2018 год (л.д. 59-76), скриншотами раскрытия информации в отношении ЗАО «Новосёловское» со следующих сайтов: Прайм Раскрытие (л.д. 77), Disclosure.ru (л.д. 78), АЗИПИ (Ассоциация защиты информационных прав инвесторов) (л.д. 79), Интерфакс (Центр раскрытия корпоративной информации) (л.д. 80).

Оценив имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, исполняющий обязанности управляющего Отделением по Красноярскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации пришёл к обоснованному выводу о наличии в действиях генерального директора ЗАО «Новосёловское» Филипова Д.П. события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 9 ст. 19.5 КоАП РФ, обоснованно указав, что указанное должностное лицо, имея возможность исполнить предписание от 26.04.2019 года в установленный срок, не предпринял надлежащие меры, направленные на его выполнение.

Постановление о привлечении генерального директора ЗАО «Новоселовское» Филипова Д.П. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 19.5 КоАП РФ, вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел. Административное наказание назначено в пределах санкции части 9 статьи 19.5 КоАП РФ и с учетом положений ст. 4.1 КоАП РФ.

Анализируя доводы лица, привлечённого к административной ответственности – генерального директора ЗАО «Новоселовское» Филипова Д.П. о малозначительности совершенного им административного правонарушения, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По смыслу ст. 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Существенная угроза охраняемым правоотношениям может выражаться в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, в пренебрежительном отношении лица к установленным правовым требованиям и предписаниям (публичным правовым обязанностям).

Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 9 ст. 19.5 КоАП РФ, является формальным, предусматривающим привлечение к административной ответственности независимо от наступления материальных последствий. Следовательно, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношениям может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причинённого непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу ч.ч. 2 и 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Не исполнение в установленный срок законного предписания Центрального Банка РФ в части не опубликования аудиторского заключения в отношении годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности за 2018 год, выражающего в установленной форме мнение аудиторской организации о её достоверности, свидетельствует о пренебрежительном отношении генерального директора ЗАО «Новосёловское» Филипова Д.П. к исполнению возложенных на него обязанностей.

Кроме того, согласно данным отчётности регистратора (АО «Независимая регистраторская компания Р.О.С.Т.», форма 0420420 «Отчёт регистратора»), предоставляемой в Банк России в соответствии с Указанием Банка России от 27.11.2017 года № 4621-У «О формах, сроках и порядке составления и представления отчётности профессиональных участников рынка ценных бумаг, организаторов торговли, клиринговых организаций и лиц, осуществляющих функции центрального контрагента, а также другой информации в Центральный банк Российской Федерации», количество акционеров ЗАО «Новосёловское» - 159.

Положениями ст. 30 Федерального закона от 22.04.1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» предусмотрено, что под раскрытием информации на рынке ценных бумаг понимается обеспечение её доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации в соответствии с процедурой, гарантирующей ее нахождение и получение. Раскрытой информацией на рынке ценных бумаг признается информация, в отношении которой проведены действия по ее раскрытию (ч. 1). Общедоступной информацией на рынке ценных бумаг признается информация, не требующая привилегий для доступа к ней или подлежащая раскрытию в соответствии с настоящим Федеральным законом (ч. 2).

Таким образом, не выполнение требований предписания в части опубликования аудиторского заключения в отношении годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности за 2018 год, выражающего в установленной форме мнение аудиторской организации о её достоверности, не обеспечило доступ к такой информации акционером ЗАО «Новосёловское», а также другим заинтересованным лицам.

При таких обстоятельствах оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ и прекращения производства по делу об административном правонарушении - не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление исполняющего обязанности управляющего Отделением по Красноярскому краю Сибирского главного управления Центрального Банка Российской Федерации № 19-16306/3110-1 от 01 августа 2019 года о привлечении генерального директора ЗАО «Новосёловское» Филипова Д.П. к административной ответственности по ч. 9 ст. 19.5 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу Филипова Д.П. на указанное постановление, – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд, через Новосёловский районный суд, в течение 10 суток с момента вручения или получения копии постановления.

Судья Е.Н. Глушакова