Дело № 2-1551/2015 г.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Новокубанск 29.10.2015 года
Судья Новокубанского районного суда Краснодарского края Оврах В.Е.,
при секретаре Мамонтовой Д.С.,
с участием помощника прокурора Новокубанского района Костенко А.В.,
рассмотрев дело по иску прокурора Новокубанского района к администрации Бесскорбненского сельского поселения Новокубанского района о возложении обязанности по исполнению законодательства в сфере жилищно-коммунальных услуг и градостроительства,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Новокубанского района обратился в суд с иском к администрации Бесскорбненского сельского поселения Новокубанского района о возложении обязанности по исполнению законодательства в сфере жилищно-коммунальных услуг и градостроительства, указав, что прокуратурой Новокубанского района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере жилищно-коммунальных услуг и градостроительства, по результатам которой выявлены нарушения требований данного законодательства, допущенные администрацией Бесскорбненского сельского поселения.
Схемы водоснабжения и водоотведения не соответствуют предъявляемым положениям Требований к содержанию схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782.
Схема водоснабжения поселений в нарушение п. 5 данных Требований не включают в себя следующие разделы:
а) технико-экономическое состояние централизованных систем водоснабжения поселения, городского округа;
б) направления развития централизованных систем водоснабжения;
в) баланс водоснабжения и потребления горячей, питьевой, технической воды;
г) предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения;
д) экологические аспекты мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения;
е) оценка объемов капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения;
ж) целевые показатели развития централизованных систем водоснабжения;
з) перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованных систем водоснабжения (в случае их выявления) и перечень организаций, уполномоченных на их эксплуатацию.
Пояснительные записки предусматривают не все разделы и подразделы, а также соответствующие показания, которые указаны в Требованиях и ст. 38 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
Так, отсутствуют пункты касающиеся:
- описание территорий поселения, не охваченных централизованными системами водоснабжения;
- описание технологических зон водоснабжения, зон централизованного и нецентрализованного водоснабжения (территорий, на которых водоснабжение осуществляется с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, систем холодного водоснабжения соответственно);
- отсутствует разбивка по годам перечня основных мероприятий по реализации схем водоснабжения и водоотведения, а также технические обоснования этих мероприятий и оценку стоимости их реализации с учетом периода времени реализации;
- описание централизованной системы горячего водоснабжения с использованием закрытых систем горячего водоснабжения, отражающее технологические особенности указанной системы;
- сведения о фактическом и ожидаемом потреблении горячей, питьевой, технической воды (годовое, среднесуточное, максимальное суточное);
- сведения о фактических и планируемых потерях горячей, питьевой, технической воды при ее транспортировке (годовые, среднесуточные значения);
- наименование организации, которая наделена статусом гарантирующей организации;
- описание вариантов маршрутов прохождения трубопроводов (трасс) по территории поселения и их обоснование и прочее.
Отсутствует в целом разделы: «Направления развития централизованных систем водоснабжения»; «Баланс водоснабжения и потребления горячей, питьевой, технической воды».
Вопреки ст. 37, ч. 5 ст. 38 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», схемы водоснабжения не учитывают результаты технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения.
При этом, пунктом 8 Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782 предусмотрены исчерпывающие условия актуализации (корректировки) схем водоснабжения и водоотведения, что указывает на необходимость соответствия утверждаемых схем установленным требованиям.
В соответствии с п. 3 ч. 1, ч. 2 ст. 40 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» достоверность и объективное составление схем водоснабжения и водоотведения необходима для обоснованной и эффективной инвестиционной программы организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение (программы мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения).
Также выявлено, что программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений не в полной мере соответствует предъявляемым требованиям.
Так, постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 502 утверждены требования к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов (далее – Требования).
Приказом Госстроя от 01.10.2013 № 359/ГС утверждены методические рекомендации по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов (далее – Методические рекомендации).
В силу п. 2 Методических рекомендаций, программы разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления поселения на основании утвержденных генеральных планов таких поселений и должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями в строительстве объектов капитального строительства и соответствующие установленным требованиям надежность, энергетическую эффективность указанных систем, снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека и повышение качества оказываемых потребителям услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов.
В нарушение пп.пп. «и», «к» п. 5 Требований, из текста Программы, следует, что ею не учтены действующие тарифы, утвержденные уполномоченными органами, а также прогноз роста тарифов на ресурсы, продукцию и услуги организаций, осуществляющих электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организаций, оказывающих услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов (далее - тарифы), исходя из долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) и долгосрочных параметров развития экономики с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой.
Программа не включает в себя анализ фактических и плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов с разбивкой по каждому источнику финансирования с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой (пп. «д» п. 8 Требований).
Вопреки пп. «а» п. 8 Требований, а также приложения к Требованиям «Перечень сведений, содержащихся в паспорте программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа» в паспорте программы отсутствуют сведения об ответственном исполнителе программы, соисполнителях программы, ожидаемых результатов реализации программы, а также целевые показатели.
Также Программа, вопреки пп. «е» п. 8, п. 9 Требований, не содержит обосновывающих материалов.
Между тем, в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, призвана обеспечить перспективное развитие систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями в строительстве объектов капитального строительства, соответствие установленным требованиям надежность, энергетическую эффективности указанных систем, и прочее.
Кроме того, ненадлежащая подготовка программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, в соответствие с ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», может повлиять на неэффективную разработку инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
Таким образом, ответчиком не приняты меры по соблюдению требований законодательства в сфере жилищно-коммунальных услуг и градостроительства, направленные на обеспечение безопасного и комфортного проживания населения на территории муниципального образования, в связи с чем прокурор просит:
Обязать администрацию Бесскорбненского сельского поселения привести в соответствие схемы водоснабжения Требованиям к содержанию схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782, путем внесения изменений содержащих:
- в соответствии с п. 5 Требований к содержанию схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782 следующие разделы схемы водоснабжения:
а) технико-экономическое состояние централизованных систем водоснабжения поселения;
б) направления развития централизованных систем водоснабжения;
в) баланс водоснабжения и потребления горячей, питьевой, технической воды;
г) предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения;
д) экологические аспекты мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения;
е) оценка объемов капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения;
ж) целевые показатели развития централизованных систем водоснабжения;
з) перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованных систем водоснабжения (в случае их выявления) и перечень организаций, уполномоченных на их эксплуатацию.
- дополнить пояснительную записку разделами и подразделами, а также соответствующими показаниями, которые указаны в Требованиях к содержанию схем водоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782 и ст. 38 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» касающиеся:
а) описание территорий поселения, не охваченных централизованными системами водоснабжения;
б) описание технологических зон водоснабжения, зон централизованного и нецентрализованного водоснабжения (территорий, на которых водоснабжение осуществляется с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, систем холодного водоснабжения соответственно);
в) выполнить разбивку по годам перечня основных мероприятий по реализации схем водоснабжения и водоотведения, а также технические обоснования этих мероприятий и оценку стоимости их реализации с учетом периода времени реализации;
г) описание централизованной системы горячего водоснабжения с использованием закрытых систем горячего водоснабжения, отражающее технологические особенности указанной системы;
д) сведения о фактическом и ожидаемом потреблении горячей, питьевой, технической воды (годовое, среднесуточное, максимальное суточное);
е) сведения о фактических и планируемых потерях горячей, питьевой, технической воды при ее транспортировке (годовые, среднесуточные значения);
ж) наименование организации, которая наделена статусом гарантирующей организации;
з) описание вариантов маршрутов прохождения трубопроводов (трасс) по территории поселения и их обоснование;
- дополнить схемы водоснабжения согласно Требованиям к содержанию схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782, соответственно разделами: «Направления развития централизованных систем водоснабжения»; «Баланс водоснабжения и потребления горячей, питьевой, технической воды»;
- учесть в схемах водоснабжения согласно ст. 37, ч. 5 ст. 38 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» результаты технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения.
Обязать администрацию Бесскорбненского сельского поселения привести в соответствие с Требованиями к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 502, методических рекомендаций по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденных приказом Госстроя от 01.10.2013 № 359/ГС, путем внесения изменений содержащих:
- действующие тарифы, утвержденные уполномоченными органами, а также прогноз роста тарифов на ресурсы, продукцию и услуги организаций, осуществляющих электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организаций, оказывающих услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов (далее - тарифы), исходя из долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) и долгосрочных параметров развития экономики с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой;
- анализ фактических и плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов с разбивкой по каждому источнику финансирования с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой (согласно пп. «д» п. 8 Требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 502);
- внесения сведений в паспорт программы об ответственном исполнителе программы, соисполнителях программы, ожидаемых результатов реализации программы, а также целевые показатели;
- включить обосновывающие материалы (согласно пп. «а» п. 8 Требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 502, а также приложения к Требованиям «Перечень сведений, содержащихся в паспорте программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа»).
В судебном заседании прокурор Костенко А.В. иск поддержал.
Представитель ответчика администрации Бесскорбненского сельского поселения Новокубанского района в суд не явился и администрация Бесскорбненского сельского поселения Новокубанского района в своем письменном заявлении в суд просит рассмотреть дело без их участия (л.д.15).
Выслушав прокурора Костенко А.В., изучив материалы дела, суд считает необходимым иск и считает необходимым иск удовлетворить по следующим основаниям.
Судом установлено, что прокуратурой Новокубанского района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере жилищно-коммунальных услуг и градостроительства, по результатам которой выявлены нарушения требований данного законодательства, допущенные администрацией Бесскорбненского сельского поселения.
Схемы водоснабжения и водоотведения не соответствуют предъявляемым положениям Требований к содержанию схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782.
Схема водоснабжения поселений в нарушение п. 5 данных Требований не включают в себя следующие разделы:
а) технико-экономическое состояние централизованных систем водоснабжения поселения, городского округа;
б) направления развития централизованных систем водоснабжения;
в) баланс водоснабжения и потребления горячей, питьевой, технической воды;
г) предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения;
д) экологические аспекты мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения;
е) оценка объемов капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения;
ж) целевые показатели развития централизованных систем водоснабжения;
з) перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованных систем водоснабжения (в случае их выявления) и перечень организаций, уполномоченных на их эксплуатацию.
Пояснительные записки предусматривают не все разделы и подразделы, а также соответствующие показания, которые указаны в Требованиях и ст. 38 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
Так, отсутствуют пункты касающиеся:
- описание территорий поселения, не охваченных централизованными системами водоснабжения;
- описание технологических зон водоснабжения, зон централизованного и нецентрализованного водоснабжения (территорий, на которых водоснабжение осуществляется с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, систем холодного водоснабжения соответственно);
- отсутствует разбивка по годам перечня основных мероприятий по реализации схем водоснабжения и водоотведения, а также технические обоснования этих мероприятий и оценку стоимости их реализации с учетом периода времени реализации;
- описание централизованной системы горячего водоснабжения с использованием закрытых систем горячего водоснабжения, отражающее технологические особенности указанной системы;
- сведения о фактическом и ожидаемом потреблении горячей, питьевой, технической воды (годовое, среднесуточное, максимальное суточное);
- сведения о фактических и планируемых потерях горячей, питьевой, технической воды при ее транспортировке (годовые, среднесуточные значения);
- наименование организации, которая наделена статусом гарантирующей организации;
- описание вариантов маршрутов прохождения трубопроводов (трасс) по территории поселения и их обоснование и прочее.
Отсутствует в целом разделы: «Направления развития централизованных систем водоснабжения»; «Баланс водоснабжения и потребления горячей, питьевой, технической воды».
Вопреки ст. 37, ч. 5 ст. 38 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», схемы водоснабжения не учитывают результаты технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения.
При этом, пунктом 8 Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782 предусмотрены исчерпывающие условия актуализации (корректировки) схем водоснабжения и водоотведения, что указывает на необходимость соответствия утверждаемых схем установленным требованиям.
В соответствии с п. 3 ч. 1, ч. 2 ст. 40 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» достоверность и объективное составление схем водоснабжения и водоотведения необходима для обоснованной и эффективной инвестиционной программы организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение (программы мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения).
Также выявлено, что программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений не в полной мере соответствует предъявляемым требованиям.
Так, постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 502 утверждены требования к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов (далее – Требования).
Приказом Госстроя от 01.10.2013 № 359/ГС утверждены методические рекомендации по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов (далее – Методические рекомендации).
В силу п. 2 Методических рекомендаций, программы разрабатываются и утверждаются органами местного самоуправления поселения на основании утвержденных генеральных планов таких поселений и должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями в строительстве объектов капитального строительства и соответствующие установленным требованиям надежность, энергетическую эффективность указанных систем, снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека и повышение качества оказываемых потребителям услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов.
В нарушение пп.пп. «и», «к» п. 5 Требований, из текста Программы, следует, что ею не учтены действующие тарифы, утвержденные уполномоченными органами, а также прогноз роста тарифов на ресурсы, продукцию и услуги организаций, осуществляющих электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организаций, оказывающих услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов (далее - тарифы), исходя из долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) и долгосрочных параметров развития экономики с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой.
Программа не включает в себя анализ фактических и плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов с разбивкой по каждому источнику финансирования с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой (пп. «д» п. 8 Требований).
Вопреки пп. «а» п. 8 Требований, а также приложения к Требованиям «Перечень сведений, содержащихся в паспорте программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа» в паспорте программы отсутствуют сведения об ответственном исполнителе программы, соисполнителях программы, ожидаемых результатов реализации программы, а также целевые показатели.
Также Программа, вопреки пп. «е» п. 8, п. 9 Требований, не содержит обосновывающих материалов.
Между тем, в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, призвана обеспечить перспективное развитие систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями в строительстве объектов капитального строительства, соответствие установленным требованиям надежность, энергетическую эффективности указанных систем, и прочее.
Кроме того, ненадлежащая подготовка программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, в соответствие с ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», может повлиять на неэффективную разработку инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
Таким образом, ответчиком не приняты меры по соблюдению требований законодательства в сфере жилищно-коммунальных услуг и градостроительства, направленные на обеспечение безопасного и комфортного проживания населения на территории муниципального образования, в связи с чем иск прокурора Новокубанского района подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
1. Обязать администрацию Бесскорбненского сельского поселения привести в соответствие схемы водоснабжения Требованиям к содержанию схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782, путем внесения изменений содержащих:
- в соответствии с п. 5 Требований к содержанию схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782 следующие разделы схемы водоснабжения:
а) технико-экономическое состояние централизованных систем водоснабжения поселения;
б) направления развития централизованных систем водоснабжения;
в) баланс водоснабжения и потребления горячей, питьевой, технической воды;
г) предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения;
д) экологические аспекты мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения;
е) оценка объемов капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения;
ж) целевые показатели развития централизованных систем водоснабжения;
з) перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованных систем водоснабжения (в случае их выявления) и перечень организаций, уполномоченных на их эксплуатацию.
- дополнить пояснительную записку разделами и подразделами, а также соответствующими показаниями, которые указаны в Требованиях к содержанию схем водоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782 и ст. 38 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» касающиеся:
а) описание территорий поселения, не охваченных централизованными системами водоснабжения;
б) описание технологических зон водоснабжения, зон централизованного и нецентрализованного водоснабжения (территорий, на которых водоснабжение осуществляется с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, систем холодного водоснабжения соответственно);
в) выполнить разбивку по годам перечня основных мероприятий по реализации схем водоснабжения и водоотведения, а также технические обоснования этих мероприятий и оценку стоимости их реализации с учетом периода времени реализации;
г) описание централизованной системы горячего водоснабжения с использованием закрытых систем горячего водоснабжения, отражающее технологические особенности указанной системы;
д) сведения о фактическом и ожидаемом потреблении горячей, питьевой, технической воды (годовое, среднесуточное, максимальное суточное);
е) сведения о фактических и планируемых потерях горячей, питьевой, технической воды при ее транспортировке (годовые, среднесуточные значения);
ж) наименование организации, которая наделена статусом гарантирующей организации;
з) описание вариантов маршрутов прохождения трубопроводов (трасс) по территории поселения и их обоснование;
- дополнить схемы водоснабжения согласно Требованиям к содержанию схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782, соответственно разделами: «Направления развития централизованных систем водоснабжения»; «Баланс водоснабжения и потребления горячей, питьевой, технической воды»;
- учесть в схемах водоснабжения согласно ст. 37, ч. 5 ст. 38 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» результаты технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения.
2. Обязать администрацию Бесскорбненского сельского поселения привести в соответствие с Требованиями к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 502, методических рекомендаций по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденных приказом Госстроя от 01.10.2013 № 359/ГС, путем внесения изменений содержащих:
- действующие тарифы, утвержденные уполномоченными органами, а также прогноз роста тарифов на ресурсы, продукцию и услуги организаций, осуществляющих электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организаций, оказывающих услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов (далее - тарифы), исходя из долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) и долгосрочных параметров развития экономики с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой;
- анализ фактических и плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов с разбивкой по каждому источнику финансирования с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой (согласно п.п. «д» п. 8 Требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 502);
- внесения сведений в паспорт программы об ответственном исполнителе программы, соисполнителях программы, ожидаемых результатов реализации программы, а также целевые показатели;
- включить обосновывающие материалы (согласно пп. «а» п. 8 Требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 502, а также приложения к Требованиям «Перечень сведений, содержащихся в паспорте программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа»).
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Оврах В.Е.