НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ново-савиновского районного суда г. Казани (Республика Татарстан) от 26.07.2022 № 2А-230/2022

Дело №2а-230/2022

16RS0049-01-2021-014134-79

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 июля 2022 года город Казань

Ново-Савиновский районный суд города Казани Республики Татарстан в составе:

председательствующего судьи Хусаинова Р.Г.,

при секретаре судебного заседания Габбасовой Н.А.,

рассмотрев в судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Республике Татарстан к Цыпкину ФИО13 о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России №5 по Республике Татарстан обратилась в суд с административным исковым заявлением к Цыпкину А.А. о взыскании обязательных платежей и санкций.

В обоснование иска указано, что согласно сведениям, поступившим из государственного органа, осуществляющего регистрацию транспортных средств, за административным ответчиком зарегистрированы транспортные средства:

-автомобиль грузовой ---, государственный регистрационный знак №--, с --.--.---- г. по настоящее время.

-автомобиль легковой ---, государственный регистрационный знак №-- с --.--.---- г. по настоящее время.

-автомобиль ---, государственный регистрационный знак №--, с --.--.---- г. по --.--.---- г..

-автомобиль грузовой ---, государственный регистрационный знак №--, с --.--.---- г. по настоящее время;

- автомобиль ---, госномер №--, с --.--.---- г.. по --.--.---- г..

Зарегистрированные транспортные средства согласно статье 358 Налогового кодекса Российской Федерации признаются объектом налогообложения по транспортному налогу.

Административный ответчик, в соответствии со ст. 357 НК РФ является плательщиком транспортного налога.

Межрайонной ИФНС России №5 по РТ в соответствии с п.2 ст.52 НК РФ административному ответчику были сформировано налоговое уведомление:

№-- от --.--.---- г.., об уплате транспортного налога физических лиц за 2016 год, со сроком уплаты не позднее --.--.---- г..

Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В адрес налогоплательщика направлено требование:

№-- от --.--.---- г.. об уплате транспортного налога физических лиц, пени по транспортному налогу физических лиц, со сроком уплаты до --.--.---- г..

Межрайонная ИНФС России № 5 по РТ в порядке и в сроки, предусмотренные 2 ст.48 НК РФ и ст. 123.1 КАС РФ обратилась к мировому судье судебного участка №-- по Ново-Савиновскому судебному району ... ... с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Цыпкина А.А. задолженности на общую сумму 46010, 38 руб. Срок для обращения с заявлением о вынесении судебного приказа истекает --.--.---- г., налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка №-- по Ново- Савиновскому судебному району ... ...--.--.---- г..

Мировым судьей судебного участка №4 по Ново-Савиновскому району г. Казани вынесен судебный приказ №-- от --.--.---- г. о взыскании с административного ответчика вышеуказанной задолженности.

Определением мирового судьи от 28.05.2021г. данный судебный приказ отменен.

Административным ответчиком задолженность на сегодняшний день не оплачена.

На основании изложенного, административный истец ИФНС №5 по РТ просит взыскать с ответчика Цыпкина А.А. задолженность по 45 735,96 руб. за 2015 год; пени по транспортному налогу физических лиц в размере 274,42 руб., начисленные за период с --.--.---- г. по --.--.---- г., ИТОГО: 46 010,38 руб.

Межрайонная ИФНС России №5 по Республике Татарстан обратилась в суд с административным исковым заявлением к Цыпкину А.А. о взыскании обязательных платежей и санкций.

В обоснование иска указано, что согласно сведениям, поступившим из государственного органа, осуществляющего регистрацию транспортных средств, за административным ответчиком зарегистрированы транспортные средства:

-автомобиль грузовой ---, государственный регистрационный знак №-- с --.--.---- г. по настоящее время.

-автомобиль легковой ---, государственный регистрационный знак №--, с --.--.---- г. по настоящее время.

-автомобиль ---, государственный регистрационный знак №--, с --.--.---- г. по --.--.---- г..

-автомобиль грузовой ---, государственный регистрационный знак №--, с --.--.---- г. по настоящее время;

- автомобиль ---, госномер №--, с--.--.---- г.. по --.--.---- г..

Зарегистрированные транспортные средства согласно статье 358 Налогового кодекса Российской Федерации признаются объектом налогообложения по транспортному налогу.

Административный ответчик, в соответствии со ст. 357 НК РФ является плательщиком транспортного налога.

Межрайонной ИФНС России №5 по РТ в соответствии с п.2 ст.52 НК РФ административному ответчику были сформировано налоговое уведомление:

№-- от --.--.---- г.., об уплате транспортного налога физических лиц за 2016 год, со сроком уплаты не позднее --.--.---- г..

Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В адрес налогоплательщика направлено требование:

№-- от --.--.---- г.. об уплате транспортного налога физических лиц, пени по транспортному налогу физических лиц, со сроком уплаты до --.--.---- г..

Межрайонная ИНФС России № 5 по РТ в порядке и в сроки, предусмотренные 2 ст.48 НК РФ и ст. 123.1 КАС РФ обратилась к мировому судье судебного участка №-- по Ново-Савиновскому судебному району г. Казани с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Цыпкина А.А. задолженности на общую сумму 45 343, 79 руб. Срок для обращения с заявлением о вынесении судебного приказа истекает --.--.---- г., налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка №-- по Ново- Савиновскому судебному району ... ...--.--.---- г..

Мировым судьей судебного участка №-- по ... ... вынесен судебный приказ №-- от --.--.---- г. о взыскании с административного ответчика вышеуказанной задолженности.

Определением мирового судьи от 28.05.2021г. данный судебный приказ отменен.

Административным ответчиком задолженность на сегодняшний день не оплачена.

На основании изложенного, административный истец ИФНС №-- по РТ просит взыскать с ответчика Цыпкина А.А. задолженность в размере 45 300 руб. за 2016 год; пени по транспортному налогу физических лиц в размере 43, 79 руб., начисленные за период с 22.05.2018г. по 25.05.2018г., ИТОГО: 45 343,79 руб.

Межрайонная ИФНС России №5 по Республике Татарстан обратилась в суд с административным исковым заявлением к Цыпкину А.А. о взыскании обязательных платежей и санкций.

В обоснование иска указано, что согласно сведениям, поступившим из государственного органа, осуществляющего регистрацию недвижимого имущества, за административным ответчиком зарегистрированы следующие объекты недвижимости, а именно:

- квартира, расположенная по адресу: ... ..., с --.--.---- г. по настоящее время;

- жилой дом, расположенный по адресу: ... ..., с --.--.---- г. по --.--.---- г..

Согласно сведениям, поступившим из государственного органа, осуществляющего регистрацию земельных участков, за административным ответчиком зарегистрированы земельные участки:

- земельный участок, расположенный по адресу: ... ..., с --.--.---- г. по --.--.---- г..

В соответствии с п.п. 2, 3 ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.

Межрайонной ИФНС России №5 по РТ в соответствии с п.2 ст.52 НК РФ административному ответчику были сформировано налоговое уведомление:

№-- от --.--.---- г. об уплате транспортного налога физических лиц, земельного налога физических лиц, налога на имущество физических лиц, со сроком уплаты не позднее --.--.---- г.;

№-- от --.--.---- г. об уплате транспортного налога физических лиц, земельного налога физических лиц, налога на имущество физических лиц, со сроком уплаты не позднее 01.12.2017г.;

№-- от --.--.---- г. об уплате транспортного налога физических лиц, земельного налога физических лиц, налога на имущество физических лиц, со сроком уплаты не позднее 03.12.2018г.

В адрес налогоплательщика направлено требование:

№-- от --.--.---- г. об уплате налога на имущество физических лиц, пени по налогу на имущество физических лиц, земельного налога физических лиц, пени по земельному налогу физических лиц, со сроком уплаты до --.--.---- г.;

№-- от --.--.---- г. об уплате земельного налога физических лиц, пени по земельному физических лиц, налога на имущество физических лиц, пени по налогу на имущество физических лиц, со сроком уплаты до --.--.---- г.;

№-- от --.--.---- г. об уплате налога на имущество физических лиц, пени по налогу имущество физических лиц, земельному налогу физических лиц, пени по земельному физических лиц, со сроком уплаты до --.--.---- г..

Межрайонная ИНФС России № 5 по РТ в порядке и в сроки, предусмотренные 2 ст.48 НК РФ и ст. 123.1 КАС РФ обратилась к мировому судье судебного участка №-- по Ново-Савиновскому судебному району г. Казани с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Цыпкина А.А. задолженности на общую сумму 4 540, 53 руб. Срок для обращения с заявлением о вынесении судебного приказа истекает 26.07.2020г., налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка №-- по Ново- Савиновскому судебному району ... ...--.--.---- г..

Мировым судьей судебного участка №-- по ... ... вынесен судебный приказ №-- от --.--.---- г. о взыскании с административного ответчика вышеуказанной задолженности.

Определением мирового судьи от 28.05.2021г. данный судебный приказ отменен.

Административным ответчиком задолженность на сегодняшний день не оплачена.

На основании изложенного, административный истец ИФНС №5 по РТ просит взыскать с ответчика Цыпкина А.А. задолженность по имущественному налогу физических лиц в размере 3090,00 руб.: из них в размере 594,00 руб. за 2015 год, в размере 1189 руб. за 2016г, в размере 1 307руб за 2017г.;

- пени по налогу на имущество физических лиц в размере 21,13 руб., начисленные за период с 04.12.2018г, по 04.12.2019г.;

По земельному налогу физических лиц в размере 1408,00 руб.: из них в размере 344,00 руб. за 2015г., в размере 532,00 руб. за 2016 год, 532,00 руб. за 2017 год;

- пени по земельному налогу физических лиц в размере 21,04 руб.: из них в размере 1,83 руб., за период с 02.12.2016 г. по 17.12.2016 г., размере 10,97руб., начисленные за период с 02.12.2017г. по 18.02.2018 г., в размере 8,60 руб., начисленные за период с 04.12.2018 г. по 04.02.2019г., ИТОГО: 4540,53 руб.

Определением суда от 07 декабря 2021 года объединены в одно производство административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Татарстан к Цыпкину ФИО14 о взыскании обязательных платежей и санкций (дело № 2а-5328/2021);

- по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Татарстан к Цыпкину ФИО15 о взыскании обязательных платежей и санкций (дело № 2а-5329/2021).

- по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Татарстан к Цыпкину ФИО16 о взыскании обязательных платежей и санкций (дело № 2а-5330/2021).

Протокольным определением суда от 07 декабря 2021 года заинтересованным лицом привлечено ООО «Адмирал».

14 декабря 2021 года Межрайонная ИФНС России №5 по Республике Татарстан обратилась в суд с административным исковым заявлением к Цыпкину А.А. о взыскании обязательных платежей и санкций.

В обоснование иска указано, что согласно сведениям, поступившим из государственного органа, осуществляющего регистрацию недвижимого имущества, за административным ответчиком зарегистрированы следующие объекты недвижимости, а именно:

- квартира, расположенная по адресу: ... ..., с --.--.---- г. по настоящее время;

- жилой дом, расположенный по адресу: ... ..., с --.--.---- г. по --.--.---- г..

Согласно сведениям, поступившим из государственного органа, осуществляющего регистрацию транспортных средств, за административным ответчиком зарегистрированы транспортные средства:

-автомобиль грузовой ---, государственный регистрационный знак №--, с --.--.---- г. по настоящее время.

-автомобиль легковой ---, государственный регистрационный знак №--, с --.--.---- г. по настоящее время.

-автомобиль Тойота, государственный регистрационный знак №--, с --.--.---- г. по --.--.---- г..

-автомобиль грузовой ГАЗ 330202, государственный регистрационный знак Р473КМ116, с --.--.---- г. по настоящее время.

Зарегистрированные транспортные средства согласно статье 358 Налогового кодекса Российской Федерации признаются объектом налогообложения по транспортному налогу.

Административный ответчик, в соответствии со ст. 357 НК РФ является плательщиком транспортного налога.

В соответствии с п.п. 2, 3 ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.

Межрайонной ИФНС России №5 по РТ в соответствии с п.2 ст.52 НК РФ административному ответчику были сформировано налоговое уведомление:

№-- от --.--.---- г., об уплате транспортного налога физических лиц, земельного налога физических лиц, налога на имущество физических лиц за 2018 год, со сроком уплаты не позднее --.--.---- г..

В адрес налогоплательщика направлено требование:

№-- от --.--.---- г. об уплате транспортного налога физических лиц, пени по транспортному налогу физических лиц, налога на имущество физических лиц, пени по налогу на имущество физических лиц, со сроком уплаты до --.--.---- г..

Межрайонная ИНФС России № 5 по РТ в порядке и в сроки, предусмотренные 2 ст.48 НК РФ и ст. 123.1 КАС РФ обратилась к мировому судье судебного участка №-- по Ново-Савиновскому судебному району г. Казани с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Цыпкина А.А. задолженности на общую сумму 41 013, 70 руб. Срок для обращения с заявлением о вынесении судебного приказа истекает --.--.---- г., налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка №-- по Ново- Савиновскому судебному району ... ...--.--.---- г..

Мировым судьей судебного участка №-- по ... ... вынесен судебный приказ №--- от --.--.---- г. о взыскании с административного ответчика вышеуказанной задолженности.

Определением мирового судьи от 20.07.2021г. данный судебный приказ отменен.

Административным ответчиком задолженность на сегодняшний день не оплачена.

На основании изложенного, административный истец ИФНС №-- по РТ просит взыскать с ответчика Цыпкина А.А. задолженность по налогу на имущество физических лиц в размере 390,00 руб. за 2018 год;

-пени по налогу на имущество физических лиц 1,18 руб., начисленные за период с --.--.---- г. по --.--.---- г.;

-по транспортному налогу физических лиц 40500,00 руб. за 2018 год;

-пени по транспортному налогу физических лиц в размере 122,52 руб., начисленные за период с --.--.---- г. по --.--.---- г., ИТОГО: 41 013,70 руб.

Определением суда от --.--.---- г. производство по административному делу по иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №-- по Республике Татарстан к Цыпкину ФИО17 в части взыскания задолженности по налогу на имущество физических лиц в размере 390 руб за 2018год, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 1,18руб, начисленные за период с 03.12.2019г. по 16.12.2019г., прекращено, в связи отказа от исковых требований (л.д. 122-124).

Определением суда от 31 января 2022 года объединены в одном производстве административные дела №2а-230/2022 и 2а-834/2022 по иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Республике Татарстан к Цыпкину Александру ФИО18 о взыскании налоговой задолженности.

Протокольным определением суда от 31 января 2022 года заинтересованным лицом привлечена судебный пристав-исполнитель МРОСП по ОИП УФССП по РТ Салихова В.Ю.

Определениями суда от 14 марта 2022 года в удовлетворении встречных исковых требований Цыпкина А.А. к ООО «Адмирал», ПАО «Плюс Банк» о взыскании обязательных платежей и санкций, отказано.

Протокольным определением суда от 13 апреля 2022 года заинтересованным лицом привлечено УФНС по РТ.

Протокольным определением суда от 12 мая 2022 года судом приняты уточненные исковые требования, а именно административный истец просит взыскать с ответчика Цыпкина А.А. задолженность по транспортному налогу в размере 45 735,96 руб. за 2015 год; пени по транспортному налогу физических лиц в размере 274,42 руб., начисленные за период с 02.12.2016 г. по 19.12.2016 г.;

- задолженность по транспортному налогу в размере 45 300 руб. за 2016 год; пени по транспортному налогу физических лиц в размере 43, 79 руб., начисленные за период с 22.05.2018г. по 25.05.2018г.;

Задолженность по транспортному налогу физических лиц 40 500,00 руб. за 2018 год;

-пени по транспортному налогу физических лиц в размере 122,52 руб., начисленные за период с 03.12.2019 г. по 16.12.2019 г.,

- по налогу на имущество физических лиц в размере 3090,00 руб.: из них в размере 594,00 руб. за 2015 год, в размере 1 189 руб. 00 руб. за 2016 год, в размере 1307,00 руб. за 2017г.;

пени по налогу на имущество физических лиц в размере 21,13 руб., начисленные за период с 04.12.2018 г. по 04.02.2019 г.;

по земельному налогу физических лиц в размере 1408,00 руб.: из них в размере 344,00 руб за 2015 год, в размере 532,00 руб. за 2016 год, в размере 532,00 руб. за 2017 год;

-пени по земельному налогу физических лиц в размере 21,04 руб.: из них в размере 1,83 руб., начисленные за период с 02.12.2016 г. по 17.12.2016 г., в размере 10,97 руб., начисленные за период с 02.12.2017 г. по 18.02.2018 г., в размере 8,60 руб., начисленные период с 04.12.2018 г. по 04.02.2019 г.,

ИТОГО: 136 557,22 руб. (л.д. 204-205).

Протокольным определением суда от 31 мая 2022 года заинтересованным лицом привлечен начальник МОСП по ОИП Алпарова Ж.А.

Представитель административного истца в суд не явился, извещен надлежащим образом.

Административный ответчик – Цыпкин А.А. в суд не явился, извещен надлежащим образом.

Иные лица, участвующие в деле, не явились, извещены надлежащим образом.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Согласно части 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

На основании пункта 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

На основании части 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с п.2 ст. 48 НК РФ Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Согласно статье 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов РФ о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов РФ о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ.

При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

На основании статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры и др. самоходные машины, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии со статьей 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно статье 361 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ соответственно в зависимости от мощности двигателя.

Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации (пункт 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации).

На основании пункта 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицам, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно ст. 399 НК РФ Налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе налог устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество:

1) жилой дом;

2) квартира, комната;

3) гараж, машино-место;

4) единый недвижимый комплекс;

5) объект незавершенного строительства;

6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Пункт 6 статьи 69 НК РФ, требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно абз.2 п.2 ст.48 НК РФ, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Согласно положениям статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Согласно п. 6 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма». На основании пункта 4 статьи 31 НК РФ «В случаях направления документа налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика датой его получения считается день, следующий за днем размещения документа в личном кабинете налогоплательщика».

Согласно абзацу 2 пункту 2 статьи 48 НК РФ, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением.

Если суммарная задолженность определяется по нескольким требованиям об уплате налога, пеней, штрафов, налоговый орган подает заявление о взыскании в сроки, указанные в абзацах 2, 3 пункта 2 статьи 48 НК РФ:

- в течение шести месяцев со дня, когда суммарная задолженность превысила 3 000 руб.;

- в течение шести месяцев после истечения трехлетнего срока со дня окончания срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, пеней, штрафов, если суммарная задолженность не превысила 3 000 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Как следует из ст. 387 НК РФ:

1. Земельный налог (далее в настоящей главе – налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе налог устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях указанных субъектов Российской Федерации.

2. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

Судом установлено, что согласно сведениям, поступившим из государственного органа, осуществляющего регистрацию транспортных средств, за административным ответчиком зарегистрированы транспортные средства:

-автомобиль грузовой ---, государственный регистрационный знак №--, с --.--.---- г. по настоящее время.

-автомобиль легковой ---, государственный регистрационный знак №--, с --.--.---- г. по настоящее время.

-автомобиль ---, государственный регистрационный знак №--, с --.--.---- г. по --.--.---- г..

-автомобиль грузовой ---, государственный регистрационный знак №--, с --.--.---- г. по настоящее время;

- автомобиль ---, госномер №--, с. --.--.---- г.. по --.--.---- г..

Зарегистрированные транспортные средства согласно статье 358 Налогового кодекса Российской Федерации признаются объектом налогообложения по транспортному налогу.

Административный ответчик, в соответствии со ст. 357 НК РФ является плательщиком транспортного налога.

В соответствии с п.п. 2, 3 ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.

Межрайонной ИФНС России №5 по РТ в соответствии с п.2 ст.52 НК РФ административному ответчику были сформировано налоговое уведомление:

№-- от --.--.---- г.., об уплате транспортного налога физических лиц за 2016 год, со сроком уплаты не позднее --.--.---- г..

Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В адрес налогоплательщика направлено требование:

№-- от --.--.---- г.. об уплате транспортного налога физических лиц, пени по транспортному налогу физических лиц, со сроком уплаты до --.--.---- г..

Межрайонная ИНФС России № 5 по РТ в порядке и в сроки, предусмотренные 2 ст.48 НК РФ и ст. 123.1 КАС РФ обратилась к мировому судье судебного участка №-- по Ново-Савиновскому судебному району г. Казани с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Цыпкина А.А. задолженности на общую сумму 46010, 38 руб. Срок для обращения с заявлением о вынесении судебного приказа истекает --.--.---- г., налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка №-- по Ново- Савиновскому судебному району ... ...--.--.---- г..

Мировым судьей судебного участка №-- по ... ... вынесен судебный приказ №-- от --.--.---- г. о взыскании с административного ответчика вышеуказанной задолженности.

Определением мирового судьи от --.--.---- г.. данный судебный приказ отменен.

Административным ответчиком задолженность на сегодняшний день не оплачена, в связи с чем ответчику было направлено административное исковое заявление (л.д. 2 – 17, т.1).

Межрайонной ИФНС России №5 по РТ в соответствии с п.2 ст.52 НК РФ административному ответчику были сформировано налоговое уведомление:

№-- от --.--.---- г.., об уплате транспортного налога физических лиц за 2016 год, со сроком уплаты не позднее --.--.---- г..

Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В адрес налогоплательщика направлено требование:

№-- от --.--.---- г.. об уплате транспортного налога физических лиц, пени по транспортному налогу физических лиц, со сроком уплаты до --.--.---- г..

Межрайонная ИНФС России № 5 по РТ в порядке и в сроки, предусмотренные 2 ст.48 НК РФ и ст. 123.1 КАС РФ обратилась к мировому судье судебного участка №-- по ... ... г. Казани с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Цыпкина А.А. задолженности на общую сумму 45 343, 79 руб. Срок для обращения с заявлением о вынесении судебного приказа истекает --.--.---- г., налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка №-- по Ново- Савиновскому судебному району ... ...--.--.---- г..

Мировым судьей судебного участка №-- по ... ... вынесен судебный приказ №-- от --.--.---- г. о взыскании с административного ответчика вышеуказанной задолженности.

Определением мирового судьи от --.--.---- г.. данный судебный приказ отменен.

Административным ответчиком задолженность на сегодняшний день не оплачена, в связи с чем ответчику было направлено административное исковое заявление (л.д. 22 – 36, т. 1).

Согласно сведениям, поступившим из государственного органа, осуществляющего регистрацию недвижимого имущества, за административным ответчиком зарегистрированы следующие объекты недвижимости, а именно:

- квартира, расположенная по адресу: ... ..., с --.--.---- г. по настоящее время;

- жилой дом, расположенный по адресу: ... ..., с --.--.---- г. по --.--.---- г..

Согласно сведениям, поступившим из государственного органа, осуществляющего регистрацию земельных участков, за административным ответчиком зарегистрированы земельные участки:

- земельный участок, расположенный по адресу: ... ..., с --.--.---- г. по --.--.---- г..

В соответствии с п.п. 2, 3 ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.

Межрайонной ИФНС России №5 по РТ в соответствии с п.2 ст.52 НК РФ административному ответчику были сформировано налоговое уведомление:

№-- от --.--.---- г. об уплате транспортного налога физических лиц, земельного налога физических лиц, налога на имущество физических лиц, со сроком уплаты не позднее --.--.---- г.;

№-- от --.--.---- г. об уплате транспортного налога физических лиц, земельного налога физических лиц, налога на имущество физических лиц, со сроком уплаты не позднее 01.12.2017г.;

№-- от --.--.---- г. об уплате транспортного налога физических лиц, земельного налога физических лиц, налога на имущество физических лиц, со сроком уплаты не позднее 03.12.2018г.

В адрес налогоплательщика направлено требование:

№-- от --.--.---- г. об уплате налога на имущество физических лиц, пени по налогу на имущество физических лиц, земельного налога физических лиц, пени по земельному налогу физических лиц, со сроком уплаты до --.--.---- г.;

№-- от --.--.---- г. об уплате земельного налога физических лиц, пени по земельному физических лиц, налога на имущество физических лиц, пени по налогу на имущество физических лиц, со сроком уплаты до --.--.---- г.;

№-- от --.--.---- г. об уплате налога на имущество физических лиц, пени по налогу имущество физических лиц, земельному налогу физических лиц, пени по земельному физических лиц, со сроком уплаты до --.--.---- г..

Межрайонная ИНФС России № 5 по РТ в порядке и в сроки, предусмотренные 2 ст.48 НК РФ и ст. 123.1 КАС РФ обратилась к мировому судье судебного участка №-- по Ново-Савиновскому судебному району ... ... с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Цыпкина А.А. задолженности на общую сумму 4 540, 53 руб. Срок для обращения с заявлением о вынесении судебного приказа истекает 26.07.2020г., налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка №-- по Ново- Савиновскому судебному району ... ...--.--.---- г..

Мировым судьей судебного участка №-- по Ново-Савиновскому району г. Казани вынесен судебный приказ №-- от --.--.---- г. о взыскании с административного ответчика вышеуказанной задолженности.

Определением мирового судьи от --.--.---- г.. данный судебный приказ отменен.

Административным ответчиком задолженность на сегодняшний день не оплачена, в связи с чем ответчику было направлено административное исковое заявление (л.д. 41 – 66, т.1).

Межрайонной ИФНС России №5 по РТ в соответствии с п.2 ст.52 НК РФ административному ответчику были сформировано налоговое уведомление:

№-- от --.--.---- г., об уплате транспортного налога физических лиц, земельного налога физических лиц, налога на имущество физических лиц за 2018 год, со сроком уплаты не позднее --.--.---- г..

В адрес налогоплательщика направлено требование:

№-- от --.--.---- г. об уплате транспортного налога физических лиц, пени по транспортному налогу физических лиц, налога на имущество физических лиц, пени по налогу на имущество физических лиц, со сроком уплаты до --.--.---- г..

Межрайонная ИНФС России № 5 по РТ в порядке и в сроки, предусмотренные 2 ст.48 НК РФ и ст. 123.1 КАС РФ обратилась к мировому судье судебного участка №-- по Ново-Савиновскому судебному району г. Казани с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Цыпкина А.А. задолженности на общую сумму 41 013, 70 руб. Срок для обращения с заявлением о вынесении судебного приказа истекает --.--.---- г., налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка №-- по Ново- Савиновскому судебному району ... ...--.--.---- г..

Мировым судьей судебного участка №-- по ... ... вынесен судебный приказ №-- от --.--.---- г. о взыскании с административного ответчика вышеуказанной задолженности.

Определением мирового судьи от 20.07.2021г. данный судебный приказ отменен.

Административным ответчиком задолженность на сегодняшний день не оплачена, в связи с чем ответчику было направлено административное исковое заявление (л.д. 94-110, т.1).

Обоснованность требований административного истца подтверждается представленными в материалах дела налоговыми уведомлениями, требованиями об уплате налогов, пени, реестром почтовых отправлений, подтверждающих направление административному ответчику всех необходимых документов.

Размер взыскиваемых налоговым органом сумма налога и пени по транспортному налогу, пени по налогу на имущество и имущественный налог, земельный налог и пени по земельному налогу административным ответчиком предметно не оспорен, доказательств обратному им не представлено, административное исковое заявление подано в пределах срока обращения в суд за принудительным взысканием налогов.

При таких обстоятельствах, суд соглашается с доводами административного истца о взыскании с Цыпкина А.А. задолженности по транспортному налогу в размере 45 735,96 руб. за 2015 год; пени по транспортному налогу физических лиц в размере 274,42 руб., начисленные за период с --.--.---- г. по --.--.---- г.;

- задолженность по транспортному налогу в размере 45 300 руб. за 2016 год; пени по транспортному налогу физических лиц в размере 43, 79 руб., начисленные за период с 22.05.2018г. по 25.05.2018г.;

Задолженность по транспортному налогу физических лиц 40 500,00 руб. за 2018 год;

-пени по транспортному налогу физических лиц в размере 122,52 руб., начисленные за период с --.--.---- г. по --.--.---- г.,

- по налогу на имущество физических лиц в размере 3090,00 руб.: из них в размере 594,00 руб. за 2015 год, в размере 1 189 руб. 00 руб. за 2016 год, в размере 1307,00 руб. за 2017г.;

пени по налогу на имущество физических лиц в размере 21,13 руб., начисленные за период с --.--.---- г. по --.--.---- г.;

по земельному налогу физических лиц в размере 1408,00 руб.: из них в размере 344,00 руб за 2015 год, в размере 532,00 руб. за 2016 год, в размере 532,00 руб. за 2017 год;

-пени по земельному налогу физических лиц в размере 21,04 руб.: из них в размере 1,83 руб., начисленные за период с --.--.---- г. по --.--.---- г., в размере 10,97 руб., начисленные за период с --.--.---- г. по --.--.---- г., в размере 8,60 руб., начисленные за период с --.--.---- г. по --.--.---- г., ИТОГО: 136 557,22 руб.

Согласно пункту 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Статья 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции.

Исходя из размера взысканной суммы задолженности по налоговым платежам с административного ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина, которая с учетом статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации составляет 3 931 рублей.

Доводы административного ответчика о том, что он в период с --.--.---- г. по --.--.---- г. отбывал наказание в виде лишения свободы, не освобождает его от обязанности по уплате налога, поскольку согласно положениям части 1 статьи 11 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации осужденные должны исполнять установленные законодательством Российской Федерации обязанности граждан Российской Федерации.

Также следует отметить, что административный ответчик, в силу подпункта 3 пункта 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, имел возможность обратиться к начальнику исправительной колонии для удостоверения полномочий представителя для обращения в орган ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации транспортного средства.

Таким образом, суд приходит к выводу, что административный ответчик не представил каких-либо относимых и допустимых доказательств, что у него отсутствовала возможность обратиться в органы ГИБДД за прекращением регистрации транспортных средств.

Доводы административного ответчика о том, что данные транспортные средства были отчуждены, также не являются основанием для освобождения административного ответчика от обязанности по уплате налогов и сборов, поскольку в силу абзаца первого статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 данного кодекса.

Факт регистрации транспортных средств на его имя самим Цыпкиным А.А. не оспаривается.

В то же время Цыпкин А.А. указывая на то, что он был лишен возможности снять данные транспортные средства с регистрационного учета, не представил никаких доказательств, что им предпринимались попытки совершить данные действия.

Поименованные выше транспортные средства в 2015, 2016, 2018 годах были зарегистрированы за Цыпкиным А.А., что не оспаривается и самим административным ответчиком. Факт регистрации автомобилей за Цыпкиным А.А. подтверждается также ответом из ГИБДД МВД по РТ (л.д. 181, т.1).

Признание физических лиц плательщиками транспортного налога производится на основании сведений о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах, на которых они зарегистрированы, поступивших в налоговые органы от органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств (пункты 4, 5 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации). В связи с этим у налогового органа имелись правовые основания для исчисления транспортного налога в отношении указанных автомобилей исходя из представленных органом ГИБДД сведений.

Доводы Цыпкина А.А. о незаконности взыскания транспортного налога за автомобиль Мазда СХ 7 по мотиву отчуждения транспортного средства соглашением об отступном от 19 января 2016 года публичному акционерному обществу «Плюс Банк» (л.д. 194, т.1), передаче его банку и уклонения нового владельца от обязанности по своевременному изменению регистрационных данных, судом отклоняются как основанные на неправильном толковании положений налогового законодательства, которым возникновение объекта налогообложения связывается с фактом регистрации транспортного средства налогоплательщиком. Административным регламентом Министерств внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденным приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 года № 605 (действующим в период спорных правоотношений), предусмотрена возможность прекращения регистрации транспортного средства по заявлению прежнего владельца в случае неисполнения новым владельцем обязанности по внесению изменений в регистрационные данные в течение 10 дней со дня приобретения транспортного средства.

Не является основанием для освобождения административного ответчика от уплаты транспортного налога и факт его нахождения в период с 25 декабря 2015 года по 24 марта 2021 года в местах лишения свободы, поскольку в указанный период он продолжал оставаться собственником спорного транспортного средства и плательщиком транспортного налога, при этом данное обстоятельство не препятствовало снятию им автомобиля с учета в регистрирующем органе, в том числе путем оформления доверенности на третьих лиц.

Арест транспортных средств, за которые исчислен транспортный налог и передача их ООО «Адмирал», на что ссылается Цыпкин А.А., также не освобождает его, как лицо, за которым зарегистрированы автомобили, от обязанности по уплате транспортного налога.

Подлежат отклонению и доводы административного ответчика о передаче взыскателю в рамках исполнительного производства нереализованного в принудительном порядке автомобиля Тойота, государственный регистрационный знак С 956 НА/116, поскольку данное процессуальное действие в рамках исполнительного производства произведено лишь --.--.---- г. года (л.д. 189, т.1), в то время как предметом административного иска является взыскание налоговой задолженности по транспортному налогу за 2015, 2016, 2018 года.

Подлежат отклонению и доводы административного ответчика о передаче взыскателю в рамках исполнительного производства нереализованного в принудительном порядке автомобиля ---, госномер №--, поскольку соглашение о зачете указанного автомобиля имело место 01 декабря 2016 года, о чем свидетельствует также и акт приема-передачи от --.--.---- г.. (л.д. 187, т.1). В то время как предметом административного иска по взысканию транспортного налога касательно автомобиля ---, госномер №-- является взыскание налоговой задолженности за 2015г., 11 месяцев 2016г., что соответствует требованиям ст. 363 НК РФ.

Довод административного ответчика о том, что 2-х этажный жилой дом и земельный участок, расположенный по адресу: ... ... были переданы в рамках исполнительного производства взыскателю – ООО «Адмирал» в принудительном порядке, подлежит отклонению, поскольку данное процессуальное действие в рамках исполнительного производства произведено лишь --.--.---- г. (л.д. 190, т.1), в то время как предметом административного иска о взыскании имущественного и земельного налога является взыскание налоговой задолженности за 2015, 2016, 2017 год.

Довод административного ответчика о неполучении налоговых уведомления и требования подлежит отклонению, поскольку из материалов дела следует, что налоговые уведомления и требования об уплате налогов, пеней были направлены административному ответчику ФИО2 по адресу его регистрации, что в отсутствие у налогового органа сведений об ином адресе местонахождения налогоплательщика, соответствует требованиям закона.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175 – 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Республике Татарстан к Цыпкину ФИО19 о взыскании обязательных платежей и санкций – удовлетворить.

Взыскать с Цыпкина ФИО20, зарегистрированного по адресу: ... ..., ИНН №--, паспорт серия №--№--, выдан ... ...--.--.---- г. в доход бюджета в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №-- по ... ... задолженность по:

транспортному налогу в размере 45 735,96 руб. за 2015 год; пени по транспортному налогу физических лиц в размере 274,42 руб., начисленные за период с --.--.---- г. по --.--.---- г.;

- задолженность по транспортному налогу в размере 45 300 руб. за 2016 год; пени по транспортному налогу физических лиц в размере 43, 79 руб., начисленные за период с 22.05.2018г. по 25.05.2018г.;

Задолженность по транспортному налогу физических лиц 40 500,00 руб. за 2018 год;

-пени по транспортному налогу физических лиц в размере 122,52 руб., начисленные за период с --.--.---- г. по --.--.---- г.,

- по налогу на имущество физических лиц в размере 3090,00 руб.: из них в размере 594,00 руб. за 2015 год, в размере 1 189 руб. 00 руб. за 2016 год, в размере 1307,00 руб. за 2017г.;

- пени по налогу на имущество физических лиц в размере 21,13 руб., начисленные за период с --.--.---- г. по --.--.---- г.;

по земельному налогу физических лиц в размере 1408,00 руб.: из них в размере 344,00 руб за 2015 год, в размере 532,00 руб. за 2016 год, в размере 532,00 руб. за 2017 год;

-пени по земельному налогу физических лиц в размере 21,04 руб.: из них в размере 1,83 руб., начисленные за период с --.--.---- г. по --.--.---- г., в размере 10,97 руб., начисленные за период с --.--.---- г. по --.--.---- г., в размере 8,60 руб., начисленные период с --.--.---- г. по --.--.---- г.,

ИТОГО: 136 557,22 руб.

Взыскать с Цыпкина ФИО21 государственную пошлину в размере 3 931 рублей в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Татарстан через Ново-Савиновский районный суд города Казани в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Судья: Р.Г. Хусаинов

Мотивированное решение составлено: 08.08.2022г.

Решение03.08.2022