НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Норильского городского суда (Красноярский край) от 22.09.2016 № 2А-3273/2016

а-3273/2016 Р Е Ш Е НИ Е

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ<адрес>

Судья Норильского городского суда Тюмереков Ю. Н.,

при секретаре судебного заседания Абылкасымовой А. М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело а-3273/2016 по иску ФИО1 к ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> о признании действий незаконными,-

УСТАНОВИЛ:

Административный истец ФИО1 обратился в суд с административным иском к административному ответчику ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> о признании действий незаконными, <данные изъяты> Заместителем начальник налоговой инспекции ему направлен письменный ответ от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указывалось, что ему необходимо направить в налоговую инспекцию справку 2-НДФЛ и налоговую декларацию 3-НДФЛ, которая заполняется самостоятельно, а также было указано, что налоговую декларацию можно заполнить с помощью компьютерной программы, которая размещена на сайте www.nalog.ru в разделе «программные средства». После получения ответа из налоговой инспекции он обратился с заявлением в юридический отдел ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес>, в котором, указывай сайт и программу, просил помочь в заполнении налоговой декларации, на что получил письменный ответ от юрисконсульта ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес>, в котором указывалось, что для заполнения налоговой декларации необходимо специальное образование и ему было предложено обратиться к представителю, что свидетельствует об отказе в помощи в заполнении налоговой декларации. По его обращению, в котором он просил запросить налоговую инспекцию налоговую декларацию в ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес>, он получил письменный ответ из налоговой инспекции, в котором было указано, что в обязанности налогового органа истребование налоговой декларации не входит, а также налоговым органом было указано, что в случае отказа в налогового агента - ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> необходимых документов, а также отказа в предоставлении необходимых для заполнения налоговой декларации технических информационных ресурсов ему предлагалось обратиться в вышестоящие органы. Он обратился в ГУФСИН по <адрес> с заявлением, на которое он получил письменный ответ помощника начальника данного управления, в котором было указано, в действиях юридического отдела нарушений не имеется, что свидетельствует о том, что данный помощник, зная о нарушениях бухгалтерии и юридического отдела ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес>, фактически отказывает ему в представлении на исправление последствий подобных нарушений. Просит суд признать действия ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> (бухгалтерии и юридического отдела) незаконными.

ДД.ММ.ГГГГ в Норильский городской суд поступили письменные возражения представителя административного ответчика ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес>, полученные административным истцом ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ, в котором указывается, что ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> административные исковые требования не признает в полном объеме, мотивируя тем, что в соответствии с п. 3 ст. 218 НК РФ стандартные налоговые вычеты предоставляется налогоплательщику одним из налоговых агентов, являющихся источником выплаты дохода, по выбору налогоплательщика на основании его письменного заявления и документов, подтверждающих его право на такие вычеты. Административный истец с заявлением о предоставлении налоговых вычетов в бухгалтерию ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> не обращался. По заявлению административного истца ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении справки формы 2-НДФЛ и налоговой декларации формы 3-НДФЛ бухгалтером ему были предоставлены справки формы 2-НДФЛ за период его работы в ДД.ММ.ГГГГ, а налоговую декларацию 3-НДФЛ ему было предложено заполнить самостоятельно. ДД.ММ.ГГГГ в юридическую группу организационно-аналитического отдела ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> поступило заявление административного истца ФИО1 о заполнении и направлении налоговой декларации 3-НДФЛ от его имени в налоговую инспекцию с использованием специальной программы на сайте www.nalog.ru, на которое ему было предоставлено письменное разъяснение о том, что в нормативно-правовых актах, регулирующих деятельность исправительных учреждений и закрепляющих право осужденных к лишению свободы на юридическую помощь отсутствует прямое указание на обязанность юридических групп/служб/отделов исправительных учреждений осуществлять бесплатную юридическую помощь осужденным к лишению свободы, в том числе оказывать услуги по заполнению налоговых деклараций (по форме 3-НДФЛ), и предложено воспользоваться услугами представителя, предварительно наделив его соответствующими полномочиями выданной доверенностью. Налоговый кодекс РФ не возлагается обязанность работодателя, как налогового агента (работодателя) истребовать у физических лиц документы, подтверждающие их право на налоговые вычеты и не возложена функция информирования налогоплательщиков о законодательстве о налогах и сборах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков и налоговых агентов.

Вышеуказанные письменные возражения административного ответчика ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> получены административным истцом ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 46).

ДД.ММ.ГГГГ от административного истца ФИО1 в Норильский городской суд поступили дополнительные письменные пояснения, в которых ФИО1 указал, что в заявлении от ДД.ММ.ГГГГ он просил вызвать его в юридический отдел ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> для заполнения которой требуется воспользоваться бесплатной программой, для заполнения налоговой декларации с помощью данной программы не требуются специальные познания, как указывает юрисконсульт ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> в своем ответе. Административный ответчик ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> в силу ст. 24 Конституции РФ обязан был уведомить его о наличии у него льготы. Административный ответчик ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> достоверно знал о том, что он имеет на иждивении малолетнего ребенка и имеет право на льготы, не предпринял мер к его информированию, чем ему созданы препятствия в реализации им своего права.

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ) и другие федеральные законы не предоставляют лицам, содержащимся под стражей по обвинению в совершении преступления, право на личное участие в разбирательстве судами административных дел, по которым они являются истцами.

В судебное заседание административный истец ФИО1 не вызывался, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен в установленном порядке, своего представителя не направил, ходатайств об отложении судебного разбирательства не заявил (л.д. 52).

Суд, с учетом того, что разрешение данного дела не требует установления дополнительных фактических обстоятельств, не изложенных в административном иске, связано с юридической оценкой действий административного ответчика ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес>, обязанность по доказыванию законности которых возлагается на орган, их совершивший, учитывая, что административным истцом ФИО1 в письменном виде подробно изложены обстоятельства дела, а также то, что в адрес административного истца ФИО1 заблаговременно направлено письмо с подробным разъяснением его прав, в том числе права на ведение дела через представителя, предоставлено время, достаточное - с учетом его положения - для заключения соглашения с представителем, подготовки и направления в суд дополнений в обоснование своей позиции по делу, представления дополнительных доказательств в подтверждение своих требований, а также для реализации других процессуальных прав, в силу положений ч. 6 ст.226 КАС РФ пришел к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствие административного истца Бук Д, В., явка которого не признана судом обязательной.

В судебном заседании представитель административного ответчика ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес>ФИО4 административные исковые требования не признала в полном объеме заявленных требований по основаниям, изложенным в вышеуказанных письменных возражениях на административный иск, суду дополнительно пояснила, что на основании заявления административного истца ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ стандартный налоговый вычет в ДД.ММ.ГГГГ ему предоставляется. Административный истец ФИО1 имел возможность выдать доверенность от своего имени представителя, в которой предоставить полномочия для обращения в налоговую инспекцию для оформления налоговой декларации формы 3-НДФЛ, при этом административный истец ФИО1 неоднократно выдавал доверенность на ФИО5 на представительство от своего имени в государственных и муниципальных органах, в том числе на представительство в налоговой службе, которая в настоящий момент имеет действующую доверенность. Услуги по доступу к сети «Интернет» оказываются ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> операторами связи на платной основе.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к нижеследующему.

ДД.ММ.ГГГГ административный истец ФИО1 обратился к административному ответчику ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> с письменным заявлением, в котором просил разъяснить ему порядок предоставления льготы по уплате налога в размере 13 %, удерживаемого с заработной платы, а порядок истребования компенсации за неиспользованную льготу за предыдущие годы в связи с наличием у него на иждивении несовершеннолетнего ребенка (л.д. 10).

На вышеуказанное заявление бухгалтером административного ответчика ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> административному истцу ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ в письменном виде разъяснено, что для предоставления льготы ему необходимо представить заявление и свидетельство <данные изъяты> а для получения льготы за предыдущие годы ему необходимо обратиться в налоговую инспекцию (л.д. 10 оборот).

ДД.ММ.ГГГГ административный истец ФИО1 направил в межрайонную инспекцию ФНС России по <адрес> заявление о предоставлении ему стандартного налогового вычета <данные изъяты>, на которое налоговым органом ему направлен письменный ответ от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 9).

В вышеуказанном письменном ответе от ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом административному истцу Бук Д, В. указано, что в случае, если в течение года стандартные налоговые вычеты <данные изъяты> по налогу на доходы физических лиц ему не предоставлялись или были предоставлены в меньшем размере, он вправе получить их при подаче налоговой декларации формы 3ГДФЛ в налоговый орган по месту жительства по окончании года, для чего ему необходимо получить справку из бухгалтерии по месту работы о суммах начисленных и удержанных налогов за соответствующий год по форме 2-НДФЛ, копии свидетельства <данные изъяты>, и заполнить налоговую декларацию по форме 3НДФЛ по окончании года (для заполнения декларации можно воспользоваться бесплатной программой, которая размещена на сайте ФНС России по адресу: www.nalog.ru в разделе «Программные средства»). Кроме того, в данном письме также указано, что ФИО1 необходимо предоставить по истечении отчетного года по месту жительства заполненную налоговую декларацию с копиями документов, подтверждающих право на получение стандартного налогового вычета и заявление о перечисление суммы налога на расчетный счет. Налоговая декларация (расчет) может быть представлена налогоплательщиком в налоговый орган лично или через представителя, направлено в виде почтового отправления с описью вложения, передана в электронной форме по телекоммуникационым каналам связи или через личный кабинет.

ДД.ММ.ГГГГ административный истец ФИО1 обратился к административному ответчику ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> с письменным заявлением о предоставлении ему справок о суммах и удержанных налогов за весь период его работы (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) по форме 2-НДФЛ, а также заполненную налоговую декларацию ДД.ММ.ГГГГ которые просил приобщить к его заявлению в налоговый орган (л.д. 11).

Административным ответчиком ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> административному истцу ФИО1 справки формы 2-НДФЛ за ДД.ММ.ГГГГ были предоставлены, а ДД.ММ.ГГГГ в заполнении налоговой декларации формы 3-НДФЛ и предоставлении ее в налоговый орган было отказано, с указанием того, что данная декларация заполняется и предоставляется налогоплательщиком самостоятельно (л.д. 11 оборот, 13-17).

ДД.ММ.ГГГГ административный истец ФИО1 обратился к административному ответчику ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> с заявлением, в котором просил вызвать его в юридический отдел ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> для заполнения которой требуется воспользоваться бесплатной программой, размещенной на сайте ФНС России (www.nalog.ru, раздел «программные средства») (л.д. 21).

На вышеуказанное заявление административного истца ФИО1 административным ответчиком ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> было направлено письмо за подписью юрисконсульта ФИО6, в котором указывалось, что для заполнения декларации 3-НДФЛ необходимо установить на персональный компьютер специальную программу через сайт налоговой службы, при этом иметь все финансовые документы осужденного и документы, содержащие персональные данные налогового резидента (паспорт гражданина РФ, свидетельство о постановке на налоговый учет, СНИЛС, свидетельство <данные изъяты>, справки <данные изъяты> справки о доходах 2-НДФЛ и т.д.), для чего необходимо экономическое образование. Кроме того, в данном письме указывалось, что администрация учреждения не наделена полномочиями по сбору документов, необходимых для подачи налоговой декларации 3-НДФЛ, в связи с чем для сбора необходимых документов было предложено обратиться к представителю, а также то, что у учреждения отсутствует обязанность по осуществлению бесплатной квалифицированной юридической помощи осужденным к лишению свободы, при этом осужденный не лишен возможности самостоятельно обратиться в адвокатские образования либо к иным лицам, уполномоченным на оказание такой помощи (л.д. 22).

Жалоба административного истца ФИО1, поданная им в ГУФСИН по <адрес>, должностным лицом ГУФСИН по <адрес> рассмотрена, административному истцу ФИО1 направлен письменный ответ от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указывалось, что у учреждения (ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес>) обязанности по заполнению налоговой декларации ФИО1 по форме 3-НДФЛ отсутствует, как отсутствует у юридической группы ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> обязанность по предоставлению бесплатной юридической помощи (л.д 18).

Согласно пп. 4 п. 1 ст. 218 НК РФ налогоплательщик родители ребенка, на обеспечении которого он находится, имеют право на стандартный налоговый вычет.

В соответствии с п. 4 ст. 218 НК РФ в случае, если в течение налогового периода стандартные налоговые вычеты налогоплательщику не предоставлялись или были предоставлены в меньшем размере, чем предусмотрено настоящей статьей, то по окончании налогового периода на основании налоговой декларации и документов, подтверждающих право на такие вычеты, налоговым органом производится перерасчет налоговой базы с учетом предоставления стандартных налоговых вычетов в размерах, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с ч. 1 ст. 80 НК РФ налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление налогоплательщика, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи или через личный кабинет налогоплательщика, об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.

Согласно ч. 3 ст. 80 НК РФ налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в электронной форме вместе с документами, которые в соответствии с настоящим Кодексом должны прилагаться к налоговой декларации (расчету). Налогоплательщики вправе представить документы, которые в соответствии с настоящим Кодексом должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), в электронной форме. Бланки налоговых деклараций (расчетов) предоставляются налоговыми органами бесплатно.

Изложенное свидетельствует о том, что налоговая декларация является заявлением налогоплательщика соответствующего налога, в данном случае плательщика налога на доходы физических лиц, т.е. административного истца ФИО1, которая предоставляется им в соответствующий налоговый орган.

В соответствии с ч. 2 ст. 10 УИК РФ, при исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации.

На основании ч. 1 ст. 12 УИК РФ осужденные имеют право на получение информации о своих правах и обязанностях, о порядке и об условиях отбывания назначенного судом вида наказания. Администрация учреждения или органа, исполняющего наказания, обязана предоставить осужденным указанную информацию, а также знакомить их с изменениями порядка и условий отбывания наказаний.

В соответствии с ч. 7 ст. 12 УИК РФ осужденные имеют право на социальное обеспечение, в том числе на получение пенсий и социальных пособий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 8 ст. 12 УИК для получения юридической помощи осужденные могут пользоваться услугами адвокатов, а также иных лиц, имеющих право на оказание такой помощи.

Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений, которые регламентируют и конкретизируют соответствующие вопросы деятельности исправительных учреждений.

Согласно п. 11 вышеуказанных Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений осужденные имеют право: получать информацию о своих правах и обязанностях, о порядке и об условиях отбывания назначенного судом вида наказания, а также об изменениях порядка и условий отбывания наказаний; на вежливое обращение со стороны персонала учреждения; на охрану здоровья и личную безопасность; на социальное обеспечение, в том числе на получение пенсий и социальных пособий, в соответствии с законодательством Российской Федерации; на психологическую помощь, оказываемую сотрудниками психологической службы исправительного учреждения и иными лицами, имеющими право на оказание такой помощи. Участие осужденных в мероприятиях, связанных с оказанием психологической помощи, осуществляется только с их согласия; пользоваться услугами адвокатов, а также других лиц, имеющих право на оказание юридической помощи; обращаться с предложениями, заявлениями, ходатайствами и жалобами к администрации учреждения, в вышестоящие органы уголовно-исполнительной системы, суд, органы прокуратуры, органы государственной власти и органы местного самоуправления, общественные объединения, а также в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека; распоряжаться личным временем, предусмотренным распорядком дня, не нарушая при этом установленных правил поведения; вступать в самодеятельные организации осужденных; участвовать в культурно-массовых и спортивных мероприятиях, пользоваться библиотекой, настольными играми в определенное распорядком дня время.

Согласно ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» учреждения, исполняющие наказания, обязаны: 1) обеспечивать исполнение уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации; 2) создавать условия для обеспечения правопорядка и законности, безопасности осужденных, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на их территориях; 3) обеспечивать привлечение осужденных к труду, условия для получения осужденными общего образования, а также их профессиональное обучение и получение ими профессионального образования; 4) обеспечивать охрану здоровья осужденных; 5) осуществлять деятельность по развитию своей материально-технической базы и социальной сферы; 6) в пределах своей компетенции оказывать содействие органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность; 7) обеспечивать режим содержания подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения применено заключение под стражу, а также соблюдение их прав и исполнение ими своих обязанностей в соответствии с Федеральным законом «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений».

В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 32 НК РФ налоговые органы обязаны бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлять формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснять порядок их заполнения.

Таким образом, на административном ответчика ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес>, как на учреждении, исполняющим уголовное наказание в виде лишения свободы, отсутствует обязанность по информированию осужденных о наличии налоговых льгот, в том числе о наличии права на стандартный налоговый вычет.

Как указывалось выше, административный истец ФИО1 в своем заявлении от ДД.ММ.ГГГГ просит административного ответчика ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> выдать ему заполненные налоговые декларации за <данные изъяты>, т.е. по своей сути, в данном заявлении ставится вопрос о заполнении данных налоговых деклараций сотрудниками ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес>, при этом обязанность по такому заполнению налоговых деклараций у административного ответчика ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> отсутствует, налоговая декларация в силу вышеуказанных положений ст. 80 НК РФ заполняется самим налогоплательщиком, т.е. административным истцом ФИО1

В рассматриваемом случае, на административном ответчике ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> лежит обязанность предоставить сведения, необходимые для заполнения административным истцом ФИО1 налоговой декларации.

Суд также исходит, что на административном ответчике ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> отсутствует обязанность по оказанию юридической помощи по вопросам получения налоговых льгот, так как в функции учреждений, исполняющих уголовное наказание в виде лишения свободы, такая обязанность не входит.

Суд приходит к выводу о том, что административным ответчиком ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> обоснованно предложено административному истцу ФИО1 с целью оформления и получения налоговых льгот обратиться за юридической помощью к адвокатам, а также к иным лицам, имеющих право на оказание такой помощи.

Согласно представленной административным ответчиком ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, административным истцом ФИО1 выдана доверенность на представительство от его имени в государственных и муниципальных органах, в том числе налоговой службе, на имя ФИО5, срок действия доверенности до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 60).

Суд приходит к выводу о том, что административный истец ФИО1 имел возможность обратиться к вышеуказанному лицу, имеющему доверенность, для оформления налоговых льгот.

Налоговым органом в вышеуказанных письмах ( от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ) административному истцу ФИО1 разъяснено его право на получение стандартного налогового вычета и порядок оформления данной налоговой льготы.

В заявлении от ДД.ММ.ГГГГ административный истец ФИО1 просит вызвать его в юридический отдел ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> для заполнения налоговой декларации с помощью программы, размещенной на сайте ФНС России www.nalog.ru, т.е., по сути, ставится вопрос о доступе к телекоммуникационной сети «Интернет», в связи с чем суд приходит к выводу о том, что административным ответчиком ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> обоснованно отказано в удовлетворении данного заявления, учитывая, что у ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> отсутствует обязанность по заполнению за ФИО1 налоговой декларации, как отсутствует обязанность по обеспечению ФИО1 доступом к сети «Интернет».

Бланки налоговых деклараций, в силу вышеуказанных положений ст.ст. 32, 80 НК РФ, выдаются не учреждениями, исполняющими уголовное наказание в виде лишения свободы, а налоговыми органами.

Суд, с учетом вышеизложенного, считает необходимым отказать административному истцу ФИО1 в удовлетворении административного иска к административному ответчику ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> в полном объеме заявленных требований.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, -

РЕШИЛ :

В удовлетворении административного иска ФИО1 ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> о признании действий незаконными- отказать в полном объеме заявленных требований.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Норильский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья

Норильского городского суда Ю. Н. Тюмереков

Решение принято в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.

РЕЗОЛЮТИВНАЯ ЧАСТЬ № 2а-3273/2016 Р Е Ш Е НИ Е

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ<адрес>

Судья Норильского городского суда Тюмереков Ю. Н.,

при секретаре судебного заседания Абылкасымовой А. М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-3273/2016 по иску ФИО1 к ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> о признании действий незаконными,-

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, -

РЕШИЛ :

В удовлетворении административного иска ФИО1 ФКУ ОИК-30 ГУФСИН по <адрес> о признании действий незаконными- отказать в полном объеме заявленных требований.

Лицам, участвующим в деле разъяснить, что решение в окончательной форме будет принято ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Норильский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья

Норильского городского суда Ю. Н. Тюмереков