НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Нижегородского районного суда г.Нижнего Новгорода (Нижегородская область) от 24.08.2022 № 2А-2965/2022

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ в г. Нижний Новгород Нижегородский районный суд г. Нижний Новгород в составе председательствующего судьи Маркиной О.Е., при ведении протокола секретарем судебного заседания Шишкиной Н.Ю., с участием административного истца Ниезова З.К., представителя административного истца Исмагуловой Е.Ф., представителя административного ответчика Галястовой Т.А., представителя заинтересованного лица Садыковой Ч.Ш., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Ниёзова З. К. к ГУ МВД России по Нижегородской области, УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области, заместителю начальника ГУ МВД России по Нижегородской области Белеву Р.Ф., главному специалисту – эксперту ОВТМ УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области Чепановой Н.С., начальнику ОВТМ УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области Соколову Д.Е., отделу по вопросам трудовой миграции УВМ ГУ МВД по Нижегородской области, начальнику УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области Кнаусу А.Д. об оспаривании решения об отказе в предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче патента, обязании устранить допущенные нарушения,

УСТАНОВИЛ

Административный истец обратился в суд с административным исковым требованием к ГУ МВД России по Нижегородской области, УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области, заместителю начальника ГУ МВД России по Нижегородской области Белеву Р.Ф., главному специалисту – эксперту ОВТМ УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области Чепановой Н.С., начальнику ОВТМ УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области Соколову Д.Е., отделу по вопросам трудовой миграции УВМ ГУ МВД по Нижегородской области, начальнику УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области Кнаусу А.Д. об оспаривании решения об отказе в предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче патента, обязании устранить допущенные нарушения.

В обоснование заявленных требований административный истец указал следующее.

ДД.ММ.ГГГГНиезову З.К. был выдан патент 52 на осуществление трудовой деятельности на территории Нижегородской области. В соответствии с трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного с ООО «Лесная Северная Европа», административный истец осуществлял трудовую деятельность в качестве подсобного рабочего.

В декабре 2021 года Ниезовым З.К. было подано уведомление о продлении срока действия патента с ходатайством работодателя. Однако, ДД.ММ.ГГГГ истцу было отказано в предоставлении услуги, поскольку в УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области отсутствуют сведения об осуществлении трудовой деятельности истцом в ООО «Лесная Северная Европа» по выданному патенту. Указанное решение оформлено в виде уведомления от ДД.ММ.ГГГГ.

Административный истец полагает данное уведомление незаконным, поскольку работодателем при трудоустройстве Ниезова З.К. в органы по вопросам миграции подавалось соответствующее уведомление.

Административный истец просит суд:

1. Признать незаконным решение УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области, выраженное в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче патента в отношении Ниезова З.К.

2. Обязать ГУ МВД России по Нижегородской области устранить допущенные нарушения.

В порядке статьи 46 Кодекса административного судопроизводства РФ административный истец уточнил пункт 2 заявленных исковых требований, в окончательном варианте просит суд:

1. Признать незаконным решение УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области, выраженное в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче патента в отношении Ниезова З.К.

2. Обязать ГУ МВД России по Нижегородской области устранить допущенные нарушения в виде предоставления государственной услуги по выдаче патента.

Судом к участию в деле в качестве соответчиков привлечены УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области, заместитель начальника ГУ МВД России по Нижегородской области Белев Р.Ф., главный специалист – эксперт ОВТМ УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области Чепанова Н.С., начальник ОВТМ УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области Соколов Д.Е., Отдел по вопросам трудовой миграции УВМ ГУ МВД по Нижегородской области, начальник УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области Кнаус А.Д.

Административный истец Ниезов З.К. в судебном заседании поддержал заявленные исковые требования, в том числе заявление порядке ст. 46 КАС РФ, пояснил суду, что на территории Узбекистана у него имеется жена и дочь, которая посещает школу. На территории РФ имеется сожительница и ребенок, но отцовство официально не установлено. На территорию РФ приехал в целях трудоустройства. С женой, проживающей на территории Узбекистана, разводиться не планирует. Помогает обеим семьям материально. На территории РФ кроме сожительницы имущества нет.

Представитель административного истца Исмагулова Е.Ф., допущенная к участию в деле в порядке части 5 статьи 57 Кодекса административного судопроизводства РФ, административные исковые требования поддержала в полном объеме, дала пояснения по существу иска.

Представитель административного ответчика Галястова Т.А., действующая на основании доверенности, возражала против заявленных административный исковых требований, поддержала доводы, изложенные в письменных возражениях, пояснив суду, что переоформление патента в рассматриваемом случае невозможно, поскольку в настоящее время Ниезов З.К. не трудоустроен в организации, переоформление возможно только при трудоустройстве в той организации, с которой у него был заключен трудовой договор на момент обращения с заявлением о продлении срока действия патента. Срок действия ранее выданного патента уже истек. С заявлением о выдаче нового патента он вправе обратиться только через год после отказа в продлении срока по предыдущему патенту.

Представитель заинтересованного лица Садыкова Ч.Ш., действующая на основании решения об учреждении юридического лица, посчитала административные исковые требования неподлежащими удовлетворению, пояснив ранее суду, что трудовой договор был расторгнут после получения уведомления об отказе в продлении срока патента. Уведомление о трудоустройстве было подано организацией в УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области, о чем имеется соответствующая справка. О наличии неточностей в заполненном уведомлении юридическому лицу не было известно, поскольку им не был разъяснен порядок его заполнения. Сведений о том, что уведомление было отклонено, также не имеется, поскольку в их адрес никаких документов об этом не поступало. За неправильное заполнение уведомления им было назначено административное наказание.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о дне, месте и времени извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении не заявили, в связи с чем, суд с учетом положений статьи 150 Кодекса административного судопроизводства РФ полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав доказательства по делу, установив существенные обстоятельства для дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 218, части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, является наличие обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии оспариваемого решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушении прав административного истца. При этом на административного истца процессуальным законом возложена обязанность доказать обстоятельства, свидетельствующие о нарушении его прав, а также соблюдению срока обращения в суд за защитой нарушенного права. Административный ответчик обязан доказать, что принятое им решение, действия (бездействие) соответствуют закону (части 9 и 11 статьи 226, статья 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Согласно статье 2 Конституции Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью; признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ N 5 также разъяснено, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации согласно части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.

В соответствии с частью 1 статьи 17, частью 1 статьи 27 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, а также каждому, кто законно находится на территории Российской Федерации, гарантируется право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

При этом данные права в силу части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В силу части 3 статьи 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Порядок предоставления государственной услуги по выдаче (переоформлению патента) для осуществления иностранным гражданином трудовой деятельности в Российской Федерации предусмотрен Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", патент - документ, подтверждающий в соответствии с настоящим Федеральным законом право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением отдельных категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории субъекта Российской Федерации трудовой деятельности.

Согласно пункту 2 статьи 13.3 названного Федерального закона, для получения патента иностранный гражданин в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию представляет лично или через уполномоченную субъектом Российской Федерации организацию, указанную в пункте 9 статьи 13 Федерального закона, в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции заявление о выдаче патента, а также иные документы, перечень которых предусмотрен законодательством, в том числе документы о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания.

Пунктом 3 статьи 13.3 Закона о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации, установлено, что отказ в приеме заявления о выдаче патента не допускается, за исключением случая непредставления какого-либо из документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 - либо принятия федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции решения о приостановлении на определенный период выдачи патентов на территории субъекта Российской Федерации или принятия Правительством Российской Федерации решения о приостановлении на определенный период выдачи патентов на территории Российской Федерации, либо наличия отказа в выдаче или переоформлении патента или аннулирования патента в течение года, предшествующего дате подачи заявления.

Согласно пункту 9 статьи 13.3 Федерального закона N 115-ФЗ, для переоформления патента иностранный гражданин лично или через уполномоченную субъектом Российской Федерации организацию, указанную в пункте 9 статьи 13 настоящего Федерального закона, представляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин намеревается осуществлять трудовую деятельность:

1) заявление о переоформлении патента;

2) документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;

3) миграционную карту с указанием работы как цели въезда в Российскую Федерацию и с отметкой пограничного органа федеральной службы безопасности о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию или с отметкой территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты. В случае непредставления указанного документа территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел проверяет на основании имеющихся в таком органе сведений данные об иностранном гражданине, содержащиеся в миграционной карте;

4) документы, подтверждающие уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на период действия патента;

5) действующий на территории Российской Федерации на срок осуществления трудовой деятельности данным иностранным гражданином договор (полис) добровольного медицинского страхования, заключенный со страховой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо договор о предоставлении платных медицинских услуг, заключенный с медицинской организацией, находящейся в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин намеревается осуществлять трудовую деятельность. Договор (полис) добровольного медицинского страхования либо договор с медицинской организацией о предоставлении платных медицинских услуг должен обеспечивать оказание иностранному гражданину первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме.

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе установить перечень медицинских организаций, уполномоченных на заключение с иностранным гражданином договора на оказание ему платных медицинских услуг, необходимого для переоформления патента, а также принять решение о предоставлении иностранным гражданином для переоформления патента на территории данного субъекта Российской Федерации только одного из указанных в настоящем подпункте документов;

6) документы, подтверждающие отсутствие у данного иностранного гражданина заболевания наркоманией и выданные по результатам медицинского осмотра, включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также сертификат об отсутствии у данного иностранного гражданина заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции). Указанные документы и сертификат выдаются медицинскими организациями, находящимися на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан установить перечень медицинских организаций, уполномоченных на выдачу на территории данного субъекта Российской Федерации документов, указанных в настоящем подпункте;

7) документ, подтверждающий владение данным иностранным гражданином русским языком знание им истории России и основ законодательства Российской Федерации, в случаях, предусмотренных статьей 15.1 настоящего Федерального закона. В случае непредставления указанного документа территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел проверяет на основании имеющихся в таком органе сведений данные о таком документе;

8) ходатайство работодателя, заказчика работ (услуг) о переоформлении иностранному гражданину патента;

9) трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), заключенные между иностранным гражданином и работодателем, заказчиком работ (услуг), - для иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность у юридического лица или индивидуального предпринимателя либо частного нотариуса, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, или иного лица, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.

В соответствии с пунктом 11, пунктом 12 статьи 13.3 Федерального закона N 115-ФЗ при рассмотрении документов, указанных в пункте 9 настоящей статьи, территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел устанавливает достоверность указанных в них сведений путем использования имеющейся в таком органе информации и (или) путем направления запросов в иные государственные органы.

Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел не позднее десяти рабочих дней со дня принятия от иностранного гражданина заявления о переоформлении патента обязан выдать данному иностранному гражданину переоформленный патент или уведомление об отказе в его переоформлении

При этом в пункте 8 Федерального закона N 115-ФЗ определено, что иностранный гражданин вправе обратиться в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, выдавший патент, за переоформлением патента не позднее чем за десять рабочих дней до истечения двенадцати месяцев со дня выдачи патента.

В силу пункта 22 статьи 13.3 Федерального закона N 115-ФЗ патент иностранному гражданину не выдается и не переоформляется, а выданный патент аннулируется территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел:

в случае осуществления трудовой деятельности с привлечением труда третьих лиц;

при наличии обстоятельств, предусмотренных подпунктами 1 - 10, 15 пункта 9, пунктами 9.1, 9.2 и подпунктом 1 пункта 9.7, пунктом 9.8 статьи 18 настоящего Федерального закона;

в случае поступления в территориальный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел, выдавший патент иностранному гражданину, заявления иностранного гражданина об аннулировании выданного ему патента;

4) в случае непредставления в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи копии трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг);

5) в случае отсутствия сведений о работодателе или заказчике работ (услуг), являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

В соответствии с пунктом 23 Федерального закона N 115-ФЗ патент иностранному гражданину не переоформляется в случае отсутствия в территориальном органе федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел сведений об осуществлении иностранным гражданином трудовой деятельности в период действия патента.

Приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ N 536 "Об утверждении формы ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста и порядка его заполнения, а также форм и порядков уведомления Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа об осуществлении иностранными гражданами (лицами без гражданства) трудовой деятельности на территории Российской Федерации" (вместе с "Порядком заполнения ходатайства иностранного гражданина (лица без гражданства) о привлечении его в качестве высококвалифицированного специалиста", "Порядком представления организацией, оказывающей услуги по трудоустройству иностранных граждан (лиц без гражданства) на территории Российской Федерации, уведомления о трудоустройстве иностранного гражданина (лица без гражданства) на территории Российской Федерации", "Порядком подачи работодателями и заказчиками работ (услуг) уведомлений об исполнении обязательств по выплате заработной платы (вознаграждения) иностранным гражданам (лицам без гражданства) - высококвалифицированным специалистам", "Порядком подачи работодателями или заказчиками работ (услуг) уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства)") установлен порядок заполнения уведомления о привлечении иностранного лица к трудовой деятельности на территории РФ, а также утвержден соответствующие формы.

В соответствии с «Порядком подачи работодателями или заказчиками работ (услуг) уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства)» организация в течение 3 рабочих дней с даты трудоустройства иностранного гражданина (лица без гражданства) обязана уведомить об этом территориальный орган на региональном уровне в соответствующем субъекте Российской Федерации. Уведомление о трудоустройстве заполняется по форме, приведенной в приложении N 3 к приказу, утверждающему настоящий Порядок, разборчиво от руки или с использованием технических средств (пишущей машинки, компьютера) на русском языке. При заполнении уведомления о трудоустройстве не допускаются: зачеркивания, использование сокращенных слов (кроме официальных), аббревиатур (кроме официальных) и исправления. В уведомлении о трудоустройстве должны быть заполнены все соответствующие поля (п. 2-4).

В соответствии с пунктом 4 Формы уведомления в графе «Дата заключения с иностранным гражданином (лицом без гражданства) трудового или гражданско-правового договора» должна быть указана дата заключения такого договора.

Судом установлено, что при подаче уведомления работодателем от ДД.ММ.ГГГГ в указанной графе отсутствовали сведения о дате заключения трудового договора, что противоречит порядку, установленному Приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ.

Пунктами 10 и 11 указанного Порядка установлено, что при приеме уведомления о трудоустройстве на бумажном носителе должностным лицом подразделения по вопросам миграции территориального органа на региональном или районном уровне проверяются правильность заполнения уведомления о трудоустройстве, а также наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия лица, представившего уведомление о трудоустройстве.

В случае выявления недостоверности указанных в уведомлении о трудоустройстве сведений либо нарушения порядка его представления или формы его заполнения уполномоченное должностное лицо докладывает рапортом начальнику подразделения, входящего в структуру подразделения по вопросам миграции территориального органа на региональном уровне или начальнику подразделения по вопросам миграции территориального органа на районном уровне не позднее суток с момента окончания проверки для принятия решения по существу.

Из возражений административного ответчика следует, что в отношении ООО «Лесная Северная Европа» составлено 5 протоколов об административном правонарушении по части 3 статьи 18.15 КоАП РФ.

Частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом.

Приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ утвержден «Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации», которым не предусматривается обязанность уведомления органом исполнительной власти о непринятии уведомления о заключении трудового договора или гражданско – правового договора с иностранным гражданином.

Частью 24 статьи 13.3 ФЗ предусмотрено, что в случае, если иностранному гражданину было отказано в выдаче или переоформлении патента либо ранее выданный ему патент был аннулирован, данный иностранный гражданин вправе повторно подать заявление о выдаче патента не ранее чем через один год со дня отказа в выдаче или переоформлении патента либо аннулирования ранее выданного патента.

В оспариваемом истцом уведомлении разъяснены указанные выше положения, нарушений в действиях административного ответчика судом не усматривается.

Также судом принимается во внимание наличие семьи на территории иностранного государства, а также увольнение административного истца из организации, по ходатайству которой подавалось заявление на выдачу патента иностранному гражданину.

В соответствии с ч.1 ст.219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Срок обращения в суд с настоящим административным исковым заявлением истцом не пропущен.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований административного истца.

руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ

В удовлетворении административных исковых требований Ниёзова З. К. к ГУ МВД России по Нижегородской области, УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области, заместителю начальника ГУ МВД России по Нижегородской области Белеву Р.Ф., главному специалисту – эксперту ОВТМ УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области Чепановой Н.С., начальнику ОВТМ УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области Соколову Д.Е., отделу по вопросам трудовой миграции УВМ ГУ МВД по Нижегородской области, начальнику УВМ ГУ МВД России по Нижегородской области Кнаусу А.Д. об оспаривании решения об отказе в предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче патента, обязании устранить допущенные нарушения отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Нижегородского областного суда в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционных жалобы, представления через суд первой инстанции.

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья О.Е. Маркина