НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Неманского городского суда (Калининградская область) от 09.09.2019 № 12-54/19

Дело № 12-54/2019

Р Е Ш Е Н И Е

09 сентября 2019 года город Неман

Судья Неманского городского суда

Калининградской области Колесникова В.Г.

при секретаре Новиковой М.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе директора Неманского городского муниципального унитарного предприятия «Теплосеть» Гавриковой Елены Александровны на постановление государственного инспектора труда по охране труда Государственной инспекции труда в Калининградской области Дроздовой Кристины Александровны от 24 июля 2019 года № 39/6-104-19-ПВ/22,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением государственного инспектора труда по охране труда Государственной инспекции труда в Калининградской области Дроздовой К.А. директор Неманского городского муниципального унитарного предприятия «Теплосеть» Гаврикова Е.А. привлечена к административной ответственности по ч.1 ст.5.27.1 КоАП РФ, выразившееся в нарушении государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи и назначено административное наказание в виде штрафа 5000 рублей.

В жалобе директор НГ МУП «Теплосеть» Гаврикова Е.А. просит отменить постановление государственного инспектора труда по охране труда Государственной инспекции труда Калининградской области Дроздовой К.А. № 39/6-104/19-ПВ/22 от 24 июля 2019 года и прекратить производство по делу об административном правонарушении.

Указывая при этом, что проведенная Государственной инспекцией труда в Калининградской области на основании распоряжения №39/39/6-104-19-ПВ от 20.02.2019 года внеплановая проверка проведена с нарушением федерального закона №294-ФЗ от 26.12.2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон №294) и Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 21.09.2011 года № 1065н (далее - Административный регламент).

Согласно п.59 Административного регламента одним из оснований для проведения внеплановой проверки является поступление в Роструд или его территориальный орган заявлений, обращений и иных документов, содержащих сведения о фактах: причинения вреда жизни и здоровью граждан при осуществлении трудовой (профессиональной) деятельности, обстоятельства которых не были расследованы в установленном порядке, в том числе содержащихся в извещениях о пострадавших от несчастного случая на производстве, обратившихся или доставленных в медицинскую организацию, поступивших из медицинских учреждений.

В адрес НГМУП «Теплосеть» 25.01.2019 года от Роструда поступил запрос на предоставление документов и информации №39/10-58-19-И от 18.01.2019 года. Данным запросом Роструд просил предоставить материалы расследования несчастного случая произошедшего 07.10.2018 года и сообщение о последствиях данного несчастного случая в целях проведения проверки соблюдения установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве (копия запроса прилагается). Распоряжения либо приказа о проведении указанной в запросе проверки в НГМУП «Теплосеть» не поступало.

В связи с тем, что в данном запросе было указано, что в случае непредставления запрашиваемой информации лицо может быть привлечено к административной ответственности по ст.19.7 КоАП РФ и ст.19.4 КоАП РФ, 22.01.2019 года в адрес Роструда были направлены запрашиваемые материалы расследования несчастного случая.

20.02.2019 года в адрес НГМУП «Теплосеть» поступил запрос от Роструда на предоставление документов и информации в рамках проводимой внеплановой документарной проверки в связи с поступлением сообщения о несчастном случае, произошедшим 07.10.2018 года. К данному запросу прилагалась копия распоряжения на проведение проверки №39/6- 104-19-ПВ от 20.02.2019 года.

Получается, что фактически проверка соблюдения порядка расследования несчастного случая началась 18.01.2019 года, когда Роструд направил в НГМУП «Теплосеть» запрос о предоставлении информации, без распоряжения на проведение соответствующей проверки.

В соответствии с п.8 Административного регламента и п.9 ст. 15 Закона № 294 при исполнении государственной функции, уполномоченные должностные лица Роструда и его территориальных органов при проведении проверки не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

Таким образом, запросом №39/10-58-19-И от 18.01.2019 года Роструд незаконно истребовал у НГМУП «Теплосеть» материалы расследования несчастного случая, т.к. в тот момент никакая проверка в отношении НГ МУП «Теплосеть» Рострудом не проводилась.

Соответственно основания для проведения внеплановой документарной проверки с 01.03.2019 года по 29.03.2019 года у Роструда отсутствуют.

В соответствии с п.27 Административного регламента мероприятия по контролю (надзору), осуществляемые в целях исполнения государственной функции, не могут проводиться, а начатые подлежат прекращению в случаях, если установлено, что отсутствуют основания для проведения проверки, предусмотренные частью 8 статьи 9 и частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

Согласно ч.2 ст. 20 Закона № 294 к грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных:

2) пунктом 2 части 2, частью 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), частью 5 (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя) статьи 10 настоящего Федерального закона;

4) частью 1 статьи 14 настоящего Федерального закона (в части проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

В соответствии с п.1 ст. 20 Закона № 294-ФЗ результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В соответствии с ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В нарушении указанной нормы закона государственным инспектором труда по охране труда Государственной инспекции труда в Калининградской области Дроздовой К.А. 24.07.2019 года вынесено постановление № 39/6-104-19-ПВ/22 о назначении административного наказания, которым она признана виновной и привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ.

По существу указанных в постановлении нарушений также не согласна.

В п. 2 Акта о несчастном случае (форма Н-1) не указана ведомственная принадлежность юридического лица. НГ МУП «Теплосеть» не принадлежит никакому ведомству, наименование юридического лица, адрес ОКВЭД указаны в Акте.

В п.п. 8.1.9 Акта не указаны номера кодов. В Акте о несчастном случае по форме Н-1, утвержденной Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 года № 73 нет указания на обязательность отображения каких-либо кодов.

В п. 3.8 Акта указано, что пострадавший не находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, однако в материалах дела отсутствует документальное подтверждение. 08.10.2018 года НГМУП «теплосеть» направило в ГБУЗ КО «Советская ЦГБ» запрос о предоставлении медицинского заключения по форме 315/у с указанием сведений о нахождении пострадавшего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В ответ на данный запрос из ГБУЗ КО «Советская ЦГБ» поступило медицинское заключение, которое не содержало сведений о нахождении пострадавшего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в результате чего комиссия сделала вывод о том, что пострадавший в состоянии алкогольного или наркотического опьянения не находился.

В п. 11 не включено мероприятие «Внеплановая специальная оценка условий труда». В п. 11 Акта должны быть указаны мероприятия по устранению причин несчастного случая. В п.9 Акта причинами несчастного случая указаны неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в нарушении правил по охране труда при работе на высоте и недостатки в обучение по охране труда безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте. При таких обстоятельствах считаю отсутствие указания в п. 11 проведения внеплановой специальной оценки условий труда не является нарушением порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве. Требования пп.6 п.1 ст. 17 закона №426-ФЗ «О специальной оценки условий труда» НГМУП «Теплосеть» исполняет: договор на проведение специальной оценки труда заключен с ООО «КЦОТ» 27.03.2019 года, оплата по договору произведена.

В материалах расследования несчастного случая отсутствует документальное подтверждение о том, что в расследовании принимал участие сам пострадавший либо его доверенное лицо. Пострадавшего не включают в состав комиссии по расследованию несчастного случая.

Однако он имеет право участвовать в самом расследовании (ч. 10 ст. 229 ТК РФ). Пострадавший работник вправе (ч. 1 - 3 ст. 229.2 ТК РФ): принимать участие в опросе очевидцев происшествия, должностных лиц организации - работодателя, допустивших нарушение требований охраны труда; присутствовать при осмотре, фото- и (или) видеосъемке места происшествия; знакомиться с материалами расследования (документами по охране труда, экспертными заключениями и др.).

Срок проведения произошедшего несчастного случая в соответствии со ст. 229.1 ТК РФ составляет три дня. В период проведения расследования несчастного случая (с 08.10.2018 года по 10.10.2018 года) пострадавший находился на лечении в ГБУЗ КО «Советская ЦГБ», в связи с чем не имел возможности принимать участие в опросе очевидцев происшествия, должностных лиц организации-работодателя, присутствовать при осмотре, фото- и (или) видеосъемке места происшествия. Требования пострадавшего об участии в расследовании его законного представителя в НГМУП «Теплосеть» не поступало. Данное право требования предусмотрено абз.11 ст. 229 ТК РФ.

Тем не менее, пострадавший был ознакомлен с материалами расследования, в том числе с актом №1 о несчастном случае на производстве от 10.10.2018 года, о чем свидетельствует его подпись на последней странице акта.

Кроме того, в состав комиссии по расследованию несчастного случая был включен представитель первичной профсоюзной организации ФИО4, в обязанности которой входит защита интересов работников НГ МУП «Теплосеть». По окончании периода временной нетрудоспособности пострадавшего работодатель не направил сообщение о последствиях несчастного случая. Данное утверждение не соответствует действительности, т.к. пострадавший находился на больничном по 19.02.2019 года, 25.02.2019 года было составлено сообщение о последствиях несчастного случая на производстве и принятых мерах и 26.03.2019 года данное сообщение направлено в Роструд и ФСС. Кроме того, 01.03.2019 года указанное сообщение также было направлено в Роструд вместе с другими материалами расследования несчастного случая, о чем имеется отметка на сопроводительном письме №128 от 27.02.2019 года. Сроки направления указанного сообщения законодательством не установлены, соответственно сообщение направляется в разумный срок.

Все собранные по делу доказательства в силу ч.3 ст. 26.2 КоАП РФ являются недопустимыми и не могут быть использованы для доказывания по делу.

Кроме того, постановлением государственного инспектора труда по охране труда Государственной инспекции труда в Калининградской области Дроздовой К.А. № 39/6-104-19-ПВ/12 от 01.04.2019 года мне было назначено административное наказание по ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 3000 рублей.

После повторного рассмотрения того же дела по тем же основаниям Постановлением государственного инспектора труда по охране труда Государственной инспекции труда в Калининградской области Дроздовой К.А. № 39/6-104-19-ПВ/22 от 24.07.2019 года мне было назначено административное наказание по ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 5000 рублей - максимально возможная мера наказания.

Возврат дела на новое рассмотрение после отмены постановления, как указано в решении суда, был осуществлен для устранения допущенного нарушения норм процессуального права и не был связан с необходимостью назначения более строгого административного наказания, поэтому ужесточение наказания не соответствует нормам административного законодательства, так как ведет к ухудшению положения лица, в отношении которого вынесено постановление.

Кроме того, в самом постановлении от 24.07.2019 года указано, что при назначении административного наказания учтены обстоятельства, смягчающие административную ответственность. Отягчающих обстоятельств инспектором не установлено. И тем не менее назначено самое строгое административное наказание, поэтому просит постановление отменить, производство по делу прекратить.

В судебное заседание директор НГ МУП «Теплосеть» Гаврикова Е.А. не явилась, о дне и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом.

Государственный инспектор труда по охране труда Государственной инспекции труда в Калининградской области Дроздова К.А. в судебное заседание не явилась. Представила суду отзыв, согласно которого просила постановление № 39/6-104-19-ПВ/22 от 24.07.2019г. без изменения, а жалобу директора НГ МУП «Теплосеть» Гавриковой Е.А. без удовлетворения.

При этом указала, что Государственной инспекцией труда в Калининградской области в связи с поступлением сообщения о несчастном случае, произошедшем 07.10.2018 года с работником НГ МУП «Теплосеть» ФИО7 на основании распоряжения руководителя в период с 01.03.2019 года по 29.03.2019 года в целях проверки соблюдения установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве проведена внеплановая, документарная проверка НГ МУП «Теплосеть» по вопросам соблюдения законодательства. Государственная инспекция труда в Калининградской области осуществляет свою деятельность на основании Приказа Минтруда России от 30.10.2012 года № 354н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

До проведения проверки в соответствии с требованиями ст.12 и ст.25 Федерального закона РФ от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» работодателю НГ МУП «Теплосеть» был направлен запрос на предоставление документов и информации, а также распоряжение. По результатам проведенной проверки в соответствии с требованиями ст.16 Федерального закона № 294-ФЗ был подготовлен акт от 29.03.2019 года и предписание об устранении нарушений трудового законодательства, которые вручены законному представителю НГ МУП «Теплосеть» 29.03.2019 года.

24.07.2019 года в отношении директора НГ МУП «Теплосеть» вынесено постановление о назначении административного штрафа по ч.1 ст.5.27.1 КоАП РФ.

В своей жалобе на постановление работодатель ссылается на то, что нарушений требований охраны труда в обжалуемом постановлении не установлено. С таким выводом заявителя нельзя согласиться. В п.2 постановления указывается на то, что работодателем акт составлен с нарушениями, а именно: в п.2 не указана ведомственная принадлежность юридического лица; в п.8.1 «вид происшествия» не указан номер кода происшествия (код-022); в п.8.3 в акте указано, что нахождение пострадавшего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения нет, однако в материалах расследования отсутствует медицинское заключение о нахождении пострадавшего в момент несчастного случая в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, а именно справка о результатах химико-токсикологического исследования, подтверждающая данную информацию; в п.9 причины несчастного случая не указаны номера кодов причин (код основной причины – 08, код сопутствующей причины – 10);

в п.11 мероприятия по устранению причин несчастного случая не включено мероприятие «Внеплановая специальная оценка условий труда на основании произошедшего на рабочем месте несчастного случая на производстве».

В материалах расследования несчастного случая отсутствует документальное подтверждение о том, что в расследовании принимал участие сам пострадавший, либо его доверенное лицо. По окончании периода временной нетрудоспособности пострадавшего работодатель не направил в Государственную инспекцию труда в Калининградской области сообщение о последствиях несчастного случая на производстве и мерах, принятых в целях предупреждения несчастных случаев на производстве, чем нарушены требования трудового законодательства. Кроме того, представленный работодателем акт № 1 (форма Н-1) о несчастном случае на производстве, произошедшем с работником НГ МУП «Теплосеть» ФИО5 от 10.10.2018 года не соответствует форме 2, предусмотренной приложению № 1 Постановления Минтруда России от 24 октября 2002 года № 73.

Изучив материалы дела и дав им оценку, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Согласно статье 212 ТК РФ обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель обязан обеспечить безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов.

Из статьи 211 ТК РФ следует, что государственными нормативными требованиями охраны труда, содержащимися в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, устанавливаются правила, процедуры, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

Государственные нормативные требования охраны труда обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами при осуществлении ими любых видов деятельности, в том числе при проектировании, строительстве (реконструкции) и эксплуатации объектов, конструировании машин, механизмов и другого оборудования, разработке технологических процессов, организации производства и труда.

Как следует из материалов дела, на основании распоряжения (Приказа) органа государственного контроля (надзора) Государственной инспекции труда в Калининградской области от 20 февраля 2019 года № 39/6-104-19-ПВ в целях осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве, требований, направленных на реализацию прав работников на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также порядке назначения, исчисления и выплаты пособия по временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в период с 01 марта 2019 года по 29 марта 2019 года проведена проверка НГ МУП «Теплосеть».

В ходе проверки соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права НГ МУП «Теплосеть» установлено, что представленный акт № 1 (форма Н-1) о несчастном случае на производстве, произошедшем 07 сентября 2018 года с работником НГ МУП «Теплосеть» электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования ФИО5, 1962 года рождения от 10.10.2018 года составлен с нарушениями:

- в п.2 не указана ведомственная принадлежность юридического лица;

- в п.8.1 «Вид происшествия», не указан номер кода происшествия (код – 022);

- в п.8.3 «Нахождение пострадавшего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения» Акта указано, что нахождение пострадавшего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения нет, однако в материалах расследования не отражено (отсутствует) медицинское заключение о нахождении пострадавшего в момент несчастного случая в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения (справка о результатах химико-токсикологического исследования), подтверждающие данную информацию;

- в п.9 «Причины несчастного случая» не указаны номера кодов причин (код основной причины – 08, код сопутствующей причины – 10);

- в п.11 «Мероприятия по устранению причин несчастного случая» не включено мероприятие «Внеплановая специальная оценка условий труда на основании произошедшего на рабочем месте несчастного случая на производстве (за исключением несчастного случая на производстве, произошедшего по вине третьих лиц) или выявленное профессиональное заболевание, причинами которых явилось воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов», чем нарушены требования п.п.6 п.1 ст.17 Федерального закона от 28.12.2013 года № 426-ФЗ (ред. от 27.12.2018 года) «О специальной оценке условий труда».

В материалах расследования несчастного случая отсутствует документальное подтверждение о том, что в расследовании принимал участие сам пострадавший, либо его доверенное лицо - нарушение требований ст. 229 ТК РФ.

По окончании периода временной нетрудоспособности пострадавшего работодатель (его представитель) не направил в Государственную инспекцию труда в Калининградской области сообщение (форма 8 приложения 1 Постановления от 24 октября2002 года № 73) о последствиях несчастного случая на производстве и мерах, принятых в целях предупреждения несчастных случаев на производстве - нарушены требования статьи 230.1 Порядок регистрации и учета несчастных случаев на производстве Трудового кодекса РФ, п.36 Постановления Министерство труда и социального развития РФ от 24 октября 2002 года № 73.

Указанные нарушения послужили основанием к привлечению директора НГ МУП «Теплосеть» Гавриковой Е.А. к административной ответственности, в связи с чем, 29 марта 2019 года в отношении должностного лица был составлен протокол об административном правонарушении № 39/6-104-19-ПВ/5 по ч.1 ст.5.27.1 КоАП РФ.

01 апреля 2019 года государственным инспектором труда по охране труда Государственной инспекции труда в Калининградской области Дроздовой К.А. № 39/6-104-19-ПВ/12 директор НГ МУП «Теплосеть» Гаврикова Е.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.5.27.1 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей.

Решением Неманского городского суда от 30 мая 2019 года, постановление Государственной инспекции труда в Калининградской области Дроздовой К.А. № 39/6-104-19-ПВ/12 от 01 апреля 2019 г. в отношении директора НГ МУП «Теплосеть» Гавриковой Е.А. отменено и возвращено в Государственную инспекцию труда на новое рассмотрение.

24 июля 2019 года государственным инспектором труда по охране труда Государственной инспекции труда в Калининградской области Дроздовой К.А. № 39/6-104-19-ПВ/22 директор НГ МУП «Теплосеть» Гаврикова Е.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.5.27.1 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.

Требования к форме составления акта установлены Постановлением Минтруда России от 24 октября 2002 года № 73 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях».

В ходе проведения данной проверки было выявлено, что в нарушение ст. ст. 227, 228, 229.1 и 229.2 Трудового кодекса Российской Федерации по данному факту НГ МУП «Теплосеть» расследование проведено с нарушением порядка его проведения, а именно, с актом о несчастном случае, произошедшем на производстве не ознакомлен ФИО5 либо его законный представитель, акт о расследовании несчастного случая от 07 сентября 2018 года №1 оформлен с нарушениями, в связи с чем, действия юридического лица, верно квалифицированы по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями КоАП РФ.

Вопреки доводам жалобы, факт совершения директором НГ МУП «Теплосеть» административного правонарушения полностью подтвержден доказательствами, собранными по делу, всем доказательствам дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ. Оснований сомневаться в достоверности и допустимости данных доказательств не имеется.

По существу доводы жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления должностного лица и судебных актов, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы судами при рассмотрении дела об административном правонарушении, оценены по правилам, установленным в ст. 26.11 КоАП РФ.

Доводы жалобы о назначении максимального наказания, отклоняются судом по тем основания, что наказание назначено в пределах санкции части 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ, с учетом требований ст.4.2 и ст. 4.3 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований статьи 26.1 КоАП РФ установлены наличие события административного правонарушения, юридическое лицо, нарушившее законодательство о труде и об охране труда, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Руководствуясь ст.ст.30.7-30.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление государственного инспектора труда по охране труда Государственной инспекции труда в Калининградской области Дроздовой Кристины Александровны от 24 июля 2019 года № 39/6-104-19-ПВ/22 в отношении директора НГ МУП «Теплосеть» Гавриковой Елены Александровны по ч.1 ст.5.27.1 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу директора НГ МУП «Теплосеть» Гавриковой Е.А. без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Неманский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья В.Г. Колесников