НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Нефтекамского городского суда (Республика Башкортостан) от 27.04.2018 № 2А-682/2018

Дело № 2а-682/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 апреля 2018 года г. Нефтекамск РБ

Нефтекамский городской суд РБ в составе председательствующего судьи Сафиной И.Ф., при секретаре Шаяхметовой Ю.Т.,

С участием представителя административного истца - Притыкина С.В., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ г., представителя административного ответчика ГУ -Управление Пенсионного фонда РФ в г. Нефтекамск РБ - Валовой Н.В., действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Ахматгалиевой А.А. к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Нефтекамск Республики Башкортостан о признании незаконным решения Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Нефтекамск Республики Башкортостан от 29.12.2017 г. незаконным, об обязании Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Нефтекамск возвратить переплату в размере 251 574, 96 руб.,

У С Т А Н О В И Л:

Ахматгалиева А.А. обратилась в Нефтекамский городской суд РБ к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда в Российской Федерации в г.Нефтекамск РБ (далее по тексту - ГУ -Управление ПФР) с административным исковым заявлением о признании незаконным решения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Нефтекамск Республики Башкортостан от 29.12.2017 г. незаконным, об обязании Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Нефтекамск возвратить переплату в размере 251 574, 96 руб.

В обосновании своих требований Ахматгалиева А.А. указала следующее.

Ахматгалиева А.А. имела статус индивидуального предпринимателя с 07.09.2009 г. по 29.12.2015 г., ИНН с системой налогообложения «упрощенная» с объектом налогообложения - «доходы, уменьшенные на величину расходов» (ст. 346.14 НК РФ). За 2014-2015 ггг. Ахматгалиева А.А. выплатила в ПФ России с суммы дохода, превышающего 300 000 руб. страховые взносы из расчета 1% без уменьшения на величину расходов.

30.11.2016 года вышло постановление Конституционного Суда Российской Федерации № 27-П, в соответствии с которым налогообложение подлежит сумма доходов за минусом расходов.

Решением ГУ - УПФ РФ по г. Нефтекамск РБ от 29.12.2017 г. за Ахматгалиевой А.А. отказано в производстве перерасчета за 2014-2015 гг.

С данным решением Пенсионного фонда Ахматгалиева А.А. не согласна, считает его незаконным и противоречащим постановлению КС РФ № 27-П от 30.11.2016 г.

Расчет требования:

В 2014-2015 гг. Ахматгалиева А.А. оплатила сумму взносов в ПФР: за 2014 год - 138 627,84 руб., за 2015 год - 148 886,40 руб. исходя из фиксированной части (МРОТ * тариф 26% * 12) + индивидуальная часть (1% с дохода, превышающего 300 000 руб.) в соответствии с п.1.1 ст. 14 ФЗ № 212-ФЗ от 24.07.2009 года «О страховых взносах в пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, федеральный Фонд обязательного медицинского страхования» (действовавшего в 2015 году).

С учетом статуса ИП с 07.05.2009 г. по 29.12.2015 г.:

В 2014 году Ахматгалиева А.А. заплатила:

Фиксированная часть + индивидуальная часть

Формула фиксированной части: МРОТ * Тариф страховых взносов (26%) * 12:

5 554 * 0,26 * 12 = 17 328,48 руб.

Формула индивидуальной части: 1% с дохода, превышающего 300 000 руб. (без вычета расходов): (29 052 603 - 300 000 ) * 0,01 = 287 526,03 руб.

17 328,48 + 287 526,03 = 304 854,51 руб., что выше максимальной суммы взносов в ПФР, определенной в 138 627,84 руб. на основании п.1.1 ст. 14 ФЗ № 212-ФЗ от 24.07.2009 г.,

Таким образом, в 2014 году Ахматгалиева А.А. заплатила максимальный взнос в 138 627, 84 руб.

В 2015 году Ахматгалиева А.А. заплатила:

Фиксированная часть + индивидуальная часть

Формула фиксированной части: МРОТ * Тариф страховых взносов (26%) * 12:

5 965 * 0,26 * 12 = 18 610,80 руб.

Формула индивидуальной части: 1% с дохода, превышающего 300 000 руб. (без вычета расходов): ( 43 886 890 - 300 000) * 0,01 = 435 868,90 руб.

18 610,8 + 435 868,90 = 454 479,7 руб., что выше максимальной суммы взносов в ПФР, определенной в 148 886,40 руб. на основании п.1.1 ст. 14 ФЗ № 212-ФЗ от 24.07.2009 г.,

Таким образом, в 2015 году Ахматгалиева А.А. заплатила максимальный взнос в 148 886,40 руб.

С учетом постановления КС РФ № 27-П от 30.11.2016 г. размер взноса (перерасчет) за 2014 год:

Фиксированная часть + индивидуальная часть.

Фиксированная часть: 17 328,48 руб.

Индивидуальная часть: 1% от дохода, превышающего 300 000 руб. (за вычетом расхода ).

(29 052 603 - 48 453 197) - 300 000) * 0,01 = 0 руб.

Итого, взнос должен определяться:

17 328,48 + 0 = 17 328,48 руб.

Следовательно, переплата за 2014 год составила 121 299,36 руб. (138 627,84 - 17 328,48 ).

С учетом постановления КС РФ № 27-П от 30.11.2016 г. размер взноса (перерасчет) за 2015 год:

Фиксированная часть + индивидуальная часть.

Фиксированная часть: 18 610,8 руб.

Индивидуальная часть: 1% от дохода, превышающего 300 000 руб. ( за вычетом расхода ).

(43 886 890 - 44 778 809) - 300 000) * 0,01 = 0 руб.

Итого, взнос должен определяться:

18 610,8 + 0 = 18 610,80 руб.

Переплата за 2015 год составила 130 275,6 руб. (148 886,40 - 18 610,80).

Общая сумма переплаты за 2014-2015 гг. составила: 121 299,36 + 130 275,6 = 251 574,96 руб.

В иске Ахматгалиева А.А. (после уточнения формулировки просительной части) просит:

1. признать оспариваемое решение Управления Пенсионного фонда РФ в г.Нефтекамск от 29.12.2017 г. незаконным,

2. обязать Управление Пенсионного фонда РФ в г. Нефтекамск устранить нарушения прав, свобод и законных интересов Ахматгалиевой А.А. путем совершения необходимых действий по возврату переплаты суммы страховых взносов в размере 251 574, 96 руб.

В судебное заседание административный истец Ахматгалиева А.А. не явилась, извещена о дате и времени рассмотрения дела по существу.

Представитель административного истца по доверенности Притыкин С.В. в суде заявленные Ахматгалиевой А.А. требования поддержал, просил их удовлетворить.

Представитель административного ответчика - Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда в Российской Федерации в г. Нефтекамск РБ по доверенности Валова Н.В. административный иск не признала по доводам, изложенным в ответе пенсионного органа.

Заинтересованное лицо - Межрайонная ИФНС России № 29 по Республике Башкортостан на рассмотрение дела своего представителя не направила, извещена о дате и времени рассмотрения дела по существу.

Заинтересованное лицо Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан на рассмотрение дела своего представителя не направило, извещено о дате и времени рассмотрения дела по существу, просило рассмотреть дело без участия представителя. Суду направило возражение за от 19.04.2018г., в котором просило в удовлетворении административного иска Ахматгалиевой А.А. отказать.

В возражении указано, что ИП Ахматгалиева А.А. подала в Инспекцию декларацию по упрощенной системе налогообложения за 2014 год, рег. номер от ДД.ММ.ГГГГ г., в соответствии с которой сумма дохода за налоговый период составила 29 052 603,00 руб. Однако по результатам проверки вынесено решение от 22.09.2015 г., в соответствии с которым сумма дохода за 2014 г. составила 48 549 064,00 руб.

Таким образом, с учетом решения № 253 от 22.09.2015г. сумма страховых взносов составляет 482 490,64 руб. (48 549 064 - 300 000 ) * 1%.

ИП Ахматгалиевой А.А. была сдана декларация по упрощенной системе налогообложения за 2015 г., рег. номер от ДД.ММ.ГГГГ г. В соответствии с представленными декларациями сумма дохода за налоговый период составила 43 886 890 руб.

Следовательно, в соответствии с расчетом сумма страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию составила 435 868,90 руб. (43 886 890 - 300 000 ) * 1%.

Суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав пояснения сторон, изучив материалы административного дела, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения иска по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии с ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий ( бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления. Иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия ( бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Исходя из содержания пункта 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2009 г. № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», а также положений пункта 1 части 2 ст. 227 КАС РФ, действия могут быть признаны незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствия действий (бездействия) закону и нарушения таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.

Материалами дела установлено, что Ахматгалиева А.А. в 2014-2015гг. осуществляла предпринимательскую деятельность.

В соответствии с налоговой декларацией по налогу, уплачиваемому в связи с упрощенной системой налогообложения, поданной Ахматгалиевой А.А. в налоговый орган: за 2014 г. - сумма полученного дохода составила 29 052 603 руб., сумма расходов - 48 543 197 руб.; за 2015 г. сумма полученного ею дохода - 43 886 890 руб., сумма расхода - 44 778 809 руб.

25.12.2017 г. Ахматгалиева А.А. подала в Управление Пенсионного фонда РФ в г.Нефтекамск заявление о возврате ей суммы переплаты по взносу за 2014-2015 г.

Письмом от 29.12.2017 г. за ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Нефтекамск сообщило Ахматгалиевой А.А. о том, что сформированная Конституционным Судом РФ правовая позиция, изложенная в постановлении от 30.11.2017 г. № 27-П, подлежит учету со дня его официального опубликования, то есть с 02.12.2016 г. В связи с тем, что на момент вступления в силу Постановления №27-П обязательства по уплате страховых взносов исполнены, оснований для пересчета ПФ не усмотрел.

Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов, и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах регулируются Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее Закон N 212-ФЗ).

Индивидуальные предприниматели в соответствии с положениями части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ и подпункта 2 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" являются плательщиками страховых взносов.

В силу части 1 статьи 18 Закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. При этом обязанность индивидуальных предпринимателей по уплате страховых взносов в виде фиксированного платежа не ставится в зависимость от факта ведения предпринимательской деятельности и получения дохода.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона N 212-ФЗ индивидуальные предприниматели уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд РФ и в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах.

Согласно пункту 1 части 1.1 статьи 14 Закона N 212-ФЗ размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300000 рублей, уплачивается в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы на основании тарифа страховых взносов в ПФР, установленных пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенных в 12 раз.

С 01 января 2014 года в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 02 декабря 2013 года N 336-ФЗ "О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" установлен минимальный размер оплаты труда в размере 5554 рублей.

В силу части 4.1 статьи 14 Закона N 212-ФЗ, если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, включительно.

Согласно части 8 статьи 16 Закона N 212-ФЗ в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.

В случае прекращения предпринимательской либо иной профессиональной деятельности плательщикам страховых взносов следует представить в Инспекцию Федеральной налоговой службы сведения о доходах от деятельности, так как право определять величину доходов плательщиков, необходимую для определения фиксированного размера страховых взносов, и передавать сведения о ней из территориальных органов Федеральной налоговой службы России в территориальные органы Пенсионного фонда принадлежит налоговым органам.

В силу положений статей 216, 227, 229 Налогового кодекса Российской Федерации, случае прекращения деятельности физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, до конца налогового периода (календарного года), налогоплательщики обязаны в пятидневный срок со дня прекращения такой деятельности представить налоговую декларацию о фактически полученных доходах в текущем налоговом периоде.

Ахматгалиева А.А. исполнила обязанность по представлению налоговой декларации за 2014-2015 гг. В соответствии с названными декларациями:

за 2014 г.: доходы - 29 052 603 руб., расходы - 48 543 197 руб.;

за 2015 г.: доходы - 43 886 890 руб., расходы - 44 778 809 руб.

Однако за 2014 г. сведения о доходах Ахматгалиевой А.А. подлежат определению в размере 48 549 064,00 руб., о чем указано в возражении Управления ФНС по РБ за от 19.04.2018 г.

Сумма взносов определена Ахматгалиевой А.А. в указанной декларации за 2014 - 2015 гг. исходя из суммы полученного дохода без вычета расходов с суммы, превышающей 300 000 руб.:

За 2014 г.: (29 052 603 - 300 000 ) * 0,01 = 287 526,03 руб.

С учетом фиксированной части:

17 328,48 + 287 526,03 = 304 854,51 руб., что выше максимальной суммы взносов в ПФР, определенной в 138 627,84 руб. на основании п.1.1 ст. 14 ФЗ № 212-ФЗ от 24.07.2009 г.,

Таким образом, в 2014 году Ахматгалиева А.А. заплатила максимальный взнос в 138 627, 84 руб.

За 2015 г.: (43 886 890 - 300 000 ) * 0,01 = 435 868,90 руб.

С учетом фиксированной части: 18 610,8 + 435 868,90 = 454 479,7 руб., что выше максимальной суммы взносов в ПФР, определенной в 148 886,40 руб. на основании п.1.1 ст. 14 ФЗ № 212-ФЗ от 24.07.2009 г.,

Таким образом, в 2015 г. Ахматгалиева А.А. заплатила максимальный взнос в 148 886,40 руб.

Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 30.11.2016 N 27-П разъяснил, что взаимосвязанные положения пункта 1 части 8 статьи 14 Закона N 212-ФЗ и статьи 227 Налогового кодекса в той мере, в какой на их основании решается вопрос о размере дохода, учитываемого для определения размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащих уплате индивидуальным предпринимателем, уплачивающим НДФЛ и не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования предполагают, что для данной цели доход индивидуального предпринимателя, уплачивающего НДФЛ и не производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, подлежит уменьшению на величину фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением дохода, в соответствии с установленными Налоговым кодексом правилами учета таких расходов для целей исчисления и уплаты НДФЛ.

Рассматриваемый по настоящему делу спор, касается порядка определения размера страховых взносов, подлежащих уплате плательщиком страховых взносов, поименованным в пункте 2 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ, применяющим упрощенную систему налогообложения и выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.

Согласно положениям статьи 346.14 налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения (за исключением налогоплательщиков, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи), вправе по своему усмотрению выбрать объект налогообложения: доходы либо доходы, уменьшенные на величину расходов.

Статья 346.15 Налогового кодекса устанавливает порядок учета доходов для определения объекта налогообложения.

Положения статьи 346.16 Налогового кодекса содержат перечень расходов, на которые может быть уменьшен полученный налогоплательщиком доход при определении объекта налогообложения в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Таким образом, налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, при определении объекта налогообложения уменьшают полученные доходы, исчисленные в соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса на предусмотренные статьей 346.16 названного Кодекса расходы.

Поскольку принцип определения объекта налогообложения плательщиками НДФЛ аналогичен принципу определения объекта налогообложения для плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, Судебная коллегия полагает, что изложенная Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 30.11.2016 N 27-П правовая позиция подлежит применению и в рассматриваемой ситуации.

В соответствии со ст. 79 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" решение Конституционного Суда Российской Федерации окончательно и не подлежит обжалованию. Решение Конституционного Суда Российской Федерации, вынесенное по итогам рассмотрения дела, назначенного к слушанию в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, вступает в силу немедленно после его провозглашения. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации, принятое в порядке, предусмотренном статьей 47.1 настоящего Федерального конституционного закона, вступает в силу со дня его опубликования в соответствии со статьей 78 настоящего Федерального конституционного закона. Иные решения Конституционного Суда Российской Федерации вступают в силу со дня их принятия.

С расчетами, представленными административным истцом, суд не соглашается в части расчетов за 2014 г..

За 2014 год индивидуальная часть: (48 549 064 - 48 543 197) - 300 000) * 0,01 = 0 руб.

Учитывая, что в 2014г. Ахматгалиева А.А. заплатила максимальный взнос в 138 627, 84 руб., переплата составила 121 299,36 руб. = 138 627, 84 руб. - 17 328,48.

За 2015 г. переплата составила: 130 275,60 руб. = 148 886,40 - 18 610,80.

Таким образом, за 2014-2015 г.г. общая сумма переплаты составила: 121 299,36 + 130 275,60 = 251 574, 96 руб.

Согласно ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем, в том числе, признания права; восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Доводы административного ответчика, изложенные в письме ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в г. Нефтекамск от 29.12.2017 г. за № 120-05-10465, сводящиеся, фактически к отказу во внесудебном порядке восстановить положение, существовавшее до нарушения права, путем возврата излишне уплаченной суммы страховых взносов, не основаны на нормах действующего законодательства.

Принимая во внимание установления судом факта излишней уплаты Ахматгалиевой А.А. страховых взносов в Пенсионный фонд РФ за 2014 -2015 гг. в размере 251 574, 96 руб., требования административного истца являются обоснованным и подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.175-178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Ахматгалиевой А.А, к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Нефтекамск Республики Башкортостан о признании незаконным решения Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Нефтекамск Республики Башкортостан от 29.12.2017 г. незаконным, об обязании Управления Пенсионного фонда РФ в г. Нефтекамск устранить нарушения прав, свобод и законных интересов Ахматгалиевой А.А. путем совершения необходимых действий по возврату переплаты суммы страховых взносов в размере 251 574, 96 руб. - удовлетворить.

Признать незаконным отказ Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Нефтекамск Республики Башкортостан, изложенный в письме за от 29.12.2017 г.

Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Нефтекамск Республики Башкортостан устранить нарушения прав, свобод и законных интересов Ахматгалиевой А.А. путем совершения необходимых действий по возврату переплаты суммы страховых взносов в размере 251 574, 96 руб.

Решение может быть обжаловано в административную коллегию Верховного Суда Республики Башкортостан в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме через Нефтекамский городской суд.

Мотивированное судебное решение составлено 28.04.2018 года в 10.20 час.

Судья: И.Ф. Сафина