Дело №а-2084-19 25RS0№-30 Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 04 июля 2019 года <.........> Находкинский городской суд <.........> в составе: судьи Находкинского городского суда <.........>ФИО5 при секретаре ФИО2, с участием административного истца ФИО1, представителя административного ответчика - ИФНС России по <.........> края ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению административного истца ФИО1 о признании незаконными решения №@ от ДД.ММ.ГГ. и действий ИФНС России по <.........> края, по принятию указанного решения на возврат суммы излишне уплаченного налога после камеральной проверки и взыскании с ИФНС России по <.........> края процентов за несвоевременный возврат излишне уплаченного налога за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГ. по ДД.ММ.ГГ. в сумме 20 076 рублей; о признании незаконными действий ИФНС России по <.........> края о принятии решения №@ от ДД.ММ.ГГ. на возврат суммы излишне уплаченного налога после камеральной проверки и взыскании с ИФНС России по <.........> края излишне уплаченный налог за 2018 год в сумме 97 608 рублей и проценты за несвоевременный возврат излишне уплаченного налога за 2018 год с ДД.ММ.ГГ. по дату фактического возврата излишне уплаченного налога; об оспаривании решения УФНС России по <.........>№.17680@ от ДД.ММ.ГГ.; а также взыскании с административного ответчика ИФНС России по <.........> края государственной пошлины в размере 300 рублей, у с т а н о в и л: Административный истец ФИО1 обратилась в суд с указанным административным исковым заявлением, в обоснование которого указано, что она является налогоплательщиком по налогу на доходы физических лиц с 2008 года. В 2017 году ею была куплена квартира, зарегистрированное право собственности на которую, возникло ДД.ММ.ГГ.. Квартира приобретена частично за счет средств жилищного сертификата и частично за счет кредитных средств - ипотечный договор, что отражено в договоре купли-продажи. ДД.ММ.ГГ. через электронный ресурс «личный кабинет налогоплательщика» в ИФНС России по <.........> края, код подразделения 2508, была предоставлена первичная декларация по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2017 год и документы, подтверждающие право на возврат излишне уплаченного в 2017 году налога. В предоставленной декларации не было заявлено право на получение налоговых вычетов, и отсутствовала сумма излишне уплаченного налога на доходы физических лиц, подлежащих возврату из бюджета. Она подавала документы на возврат излишне уплаченного налога впервые. ДД.ММ.ГГ. подана уточненная декларация по налогу на доходы физических лиц за 2017 год, согласно которой заявлен имущественный вычет общей суммой в размере 80 565 рублей. Одновременно с уточненной декларацией 3-НДФЛ через личный кабинет налогоплательщика ДД.ММ.ГГ. подано заявление на возврат суммы излишне уплаченного налога (регистрационный номер заявления в личном кабинете налогоплательщика 2439). ДД.ММ.ГГ., в связи с истечением месячного срока возврата излишне уплаченного налога, регулируемого п. 6 ст. 78 НК РФ, и в связи с отсутствием перевода по указанным реквизитам в заявлении на возврат излишне уплаченного налога в ИФНС России по <.........> края, была подана жалоба на акты налоговых органов о признании незаконными действий должностных лиц, с требованием оплатить излишне уплаченный налог, а также пеню за задержку в размере ключевой ставки Банка России за каждый просроченный день. ДД.ММ.ГГ. ИФНС России по <.........> края в личный кабинет налогоплательщика был направлен ответ №@ от ДД.ММ.ГГ. на жалобу под номером ЗГ2310, в котором указано, что решение о возврате излишне уплаченного налога будет принято в соответствии со ст. 88 НК РФ после проведения камеральной проверки по истечении 3-месячного срока, не ранее ДД.ММ.ГГ.. По итогам камеральной проверки ИФНС России по <.........> края ДД.ММ.ГГ. был произведен возврат излишне уплаченного за 2017 год налога на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат излишне уплаченного налога. ДД.ММ.ГГ. через личный кабинет налогоплательщика подана декларация по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2018 год и документы, подтверждающие право на возврат излишне уплаченного в 2018 году налога, в том числе, и декларация 2-НДФЛ за 2018 год. Одновременно с уточненной декларацией 3-НДФЛ через личный кабинет налогоплательщика в прикрепленных к 3-НДФЛ файлах ДД.ММ.ГГ. подано заявление на возврат суммы излишне уплаченного налога. В связи с появлением в личном кабинете информации о переплате налога за 2018 год в размере 97 609, 97 рублей и возможностью распорядиться переплатой (активное окно в личном кабинете налогоплательщика), ДД.ММ.ГГ. через личный кабинет налогоплательщика дополнительно подано заявление на возврат излишне уплаченного за 2018 год налога через сервис «подать заявление на возврат». ДД.ММ.ГГ. в личный кабинет налогоплательщика был направлен ответ №@ от ДД.ММ.ГГ., в котором указано, что решение о возврате излишне уплаченного истцом налога будет принято в соответствии со ст. 88 НК РФ после проведения камеральной проверки по истечении 3-х месячного срока, не ранее ДД.ММ.ГГ.. ДД.ММ.ГГ. посредством сети интернет через официальный сайт ФНС РФ в УФНС РФ по <.........> в качестве досудебного урегулирования споров была подана жалоба с требованием выплатить пеню за несвоевременный возврат излишне уплаченного налога за 2017 и 2018 годы, а также с требованием немедленно выплатить излишне уплаченный в 2018 году налог. ДД.ММ.ГГ. посредством электронной почты от УФНС по <.........> пришел ответ №.17680@, в котором отказано в удовлетворении жалобы, мотивируя тем, что право выплаты излишне уплаченного налога после проведения камеральной проверки подтверждается пунктом 11 Информационного Письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ.№ «Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений главы 25 НК РФ». С решением УФНС по <.........> административный истец не согласна. Административный истец ФИО1 в судебном заседании требования, изложенные в административном исковом заявлении, поддержала в полном объеме, настаивая на их удовлетворении. С доводами ответчика, изложенными в возражениях на административный иск, не согласна, считает, что правовая позиция ответчика основана на ошибочном толковании норм действующего законодательства, указала, что в статье 78 НК РФ отсутствует информация о необходимости налоговым органом установления факта излишней уплаты налога на доходы физических лиц путем проведения камеральной проверки налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц. В налоговом кодексе отсутствует понятие излишне уплаченный налог, а согласно п.7 ст. 3 НК РФ все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика. По мнению административного истца, исчисленная и уплаченная сумма налога НДФЛ, заявленная налогоплательщиком в декларации является суммой излишне уплаченного налога с момента подачи заявления, о возврате суммы излишне уплаченного налога и подтверждает право на возврат суммы. Согласно п.8 ст. 78 НК РФ решение о возврате суммы излишне уплаченного налога принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня получения заявления налогоплательщика, о возврате суммы излишне уплаченного налога. Сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течение 1 месяца со дня получения налоговым органом такого заявления. По мнению истца, возможность продления такого срока законом не предусмотрена. Информационные письма Минфин России, ФНС России, а также ВАС РФ являются ненормативными правовыми актами и не могут противоречить Налоговому кодексу РФ. Административный ответчик – представитель ИФНС России по <.........> края, по доверенности ФИО3 в судебном заседании не согласилась с требованиями административного истца, считает, что налоговым органом суммы излишне уплаченного налога на доходы физических лиц за 2017 год в размере 80 565,00 рублей и за 2018 год в размере 97 608,00 рублей возмещены истцу в полном объеме и в установленные налоговым законодательством сроки. Оснований для удовлетворения исковых требований ФИО1 не имеется, доводы административного истца основаны на неверном толковании налогового законодательства, поскольку месячный срок, отведенный НК РФ на возврат излишне уплаченного налога, начинает исчисляться не со дня подачи налогоплательщиком декларации вместе с заявлением о возврате суммы налога, а со дня завершения налоговым органом камеральной налоговой проверки соответствующей декларации, представленной налогоплательщиком. Просила в удовлетворении требований ФИО1 отказать в полном объеме. Административный ответчик – представитель УФНС России по <.........> в судебное заседание не явился, извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, ходатайствовал рассмотреть дело в отсутствие представителя Управления, в письменных возражениях указано о несогласии с требованиями административного истца, поскольку оснований для удовлетворения административного иска не имеется. Возврат налога на доходы физических лиц, в связи с правом на имущественный налоговый вычет за 2017 – 2018 годы произведен ИФНС России по <.........> края в пределах срока, установленного п.6 ст. 78 Налогового кодекса РФ, поэтому правовых оснований для взыскания с инспекции процентов в порядке п.10 ст. 78 НК РФ, не имеется. По мнению ответчика, оспариваемое письмо Управления от ДД.ММ.ГГ.№@ не может являться предметом оспаривания, поскольку не обязывает ФИО1 совершать какие-либо действия и не налагает на нее дополнительных обязательств, следовательно, не нарушает права налогоплательщика. Решение (письмо) не имеет самостоятельной правовой нагрузкой, а подтверждает законность действий нижестоящего налогового органа. Процедура принятия решения Управлением соблюдена и не оспаривается истцом. Считает, что производство по делу в части оспаривания решения Управления от ДД.ММ.ГГ.№@ подлежит прекращению. Изучив заявленные требования, выслушав участвующих в судебном заседании лиц, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему. Согласно ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров. По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания незаконными решений должностных лиц, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. В соответствии с частью 11 статьи 226 КАС РФ, обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов, а также соблюдения сроков обращения в суд возложена на лицо, обратившееся в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений должностных лиц, их действий (бездействия) нормативным правовым актам - на должностных лиц, принявших оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие). Пунктом 1 статьи 207 НК РФ определено, что налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации. В соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 220 НК РФ при определении размера налоговой базы по налогу на доходы физических лиц налогоплательщик имеет право на получение имущественного налогового вычета в размере фактически произведенных налогоплательщиком расходов на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилых домов, квартир, комнат или доли (долей) в них, приобретение земельных участков или доли (долей) в них, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков или доли (долей) в них, на которых расположены приобретаемые жилые дома или доля (доли) в них. Имущественный налоговый вычет предоставляется налогоплательщику на основании документов, подтверждающих возникновение права на указанный вычет, платежных документов, оформленных в установленном порядке и подтверждающих произведенные налогоплательщиком расходы (пп. 7 п. 3 ст. 220 НК РФ). Согласно п. 7 ст. 220 НК РФ имущественные налоговые вычеты предоставляются при подаче налогоплательщиком налоговой декларации в налоговые органы по окончании налогового периода, в котором возникло право собственности на приобретенное имущество. В соответствии с п. 1 ст. 80 НК РФ налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога. Порядок осуществления возврата налогоплательщику налоговым органом сумм излишне уплаченных налогов установлен статьей 78 Налогового кодекса Российской Федерации. Пунктом 6 статьи 78 НК РФ установлено, что сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению (заявлению, представленному в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи) налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления. Пунктом 1 статьи 231 НК РФ регламентировано, что излишне удержанная налоговым агентом из дохода налогоплательщика сумма налога подлежит возврату налоговым агентом на основании письменного заявления налогоплательщика, если иное не предусмотрено настоящей главой. Налоговый агент обязан сообщить налогоплательщику о каждом ставшем известным ему факте излишнего удержания налога и сумме излишне удержанного налога в течение 10 дней со дня обнаружения такого факта. Возврат налогоплательщику излишне удержанной суммы налога производится налоговым агентом за счет сумм этого налога, подлежащих перечислению в бюджетную систему Российской Федерации в счет предстоящих платежей как по указанному налогоплательщику, так и по иным налогоплательщикам, с доходов которых налоговый агент производит удержание такого налога, в течение трех месяцев со дня получения налоговым агентом соответствующего заявления налогоплательщика. В случае, если возврат излишне удержанной суммы налога осуществляется налоговым агентом с нарушением срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, налоговым агентом на сумму излишне удержанного налога, которая не возвращена налогоплательщику в установленный срок, начисляются проценты, подлежащие уплате налогоплательщику, за каждый календарный день нарушения срока возврата. Процентная ставка принимается равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в дни нарушения срока возврата. При отсутствии налогового агента налогоплательщик вправе подать заявление в налоговый орган о возврате излишне удержанной с него и перечисленной в бюджетную систему Российской Федерации ранее налоговым агентом суммы налога одновременно с представлением налоговой декларации по окончании налогового периода. В силу пункта 1.1 статьи 231 НК РФ возврат суммы налога налогоплательщику в связи с перерасчетом по итогу налогового периода в соответствии с приобретенным им статусом налогового резидента Российской Федерации производится налоговым органом, в котором он был поставлен на учет по месту жительства (месту пребывания), при подаче налогоплательщиком налоговой декларации по окончании указанного налогового периода, а также документов, подтверждающих статус налогового резидента Российской Федерации в этом налоговом периоде, в порядке, установленном статьей 78 настоящего Кодекса. Пунктом 1 статьи 78 НК РФ определено, что сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей. Сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению (заявлению, представленному в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленному через личный кабинет налогоплательщика) налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления (пункт 6 статьи 78 НК РФ). В соответствии с пунктом 1 статьи 88 НК РФ камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа. Камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета) (пункт 2 статьи 88 НК РФ). Из материалов дела усматривается, что ДД.ММ.ГГ.ФИО1 посредством телекоммуникационных каналов связи через личный кабинет налогоплательщика (далее - ТКС) представлена первичная налоговая декларация по форме 3-НДФЛ за 2017г., согласно которой какие-либо налоговые вычеты налогоплательщиком не заявлялись. Вместе с тем, в составе налоговой декларации представлены документы, подтверждающие приобретение истцом в 2017 г. имущества (квартиры). В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 81 НК РФ при обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации недостоверных сведений, а также ошибок, не приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик вправе внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить в налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном ст. 81 НК РФ. Воспользовавшись правом, предоставленным ст. 81 НК РФ, ФИО1ДД.ММ.ГГ. по ТКС представила уточненную (номер корректировки 1) налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ за 2017 г., согласно которой налогоплательщиком заявлены имущественный налоговый вычет в сумме 619 735,36 руб. и сумма НДФЛ, подлежащего возврату налогоплательщику, в размере 80 565,00 руб. в связи с приобретением имущества (квартиры), расположенной по адресу: <.........>В, <.........>. Вместе с уточненной налоговой декларацией за 2017 г. истцом подано заявление о возврате излишне уплаченного налога за 2017 г. в размере 80 565,00 руб. Согласно абз. 3 п. 2 ст. 88 НК РФ в случае, если до окончания камеральной налоговой проверки имеющихся у налогового органа документов (информации) налогоплательщиком представлена налоговая декларация, камеральная налоговая проверка прекращается и начинается новая камеральная налоговая проверка на основе представленной налоговой декларации. Прекращение камеральной налоговой проверки означает прекращение всех действий налогового органа в отношении имеющихся у налогового органа документов (информации). При этом документы (информация), полученные налоговым органом в рамках прекращенной камеральной налоговой проверки, могут быть использованы при проведении мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщика. На основании указанной нормы права налоговым органом ДД.ММ.ГГ. начата камеральная налоговая проверка уточненной налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2017 г., срок окончания проверки - ДД.ММ.ГГ.. ФИО1 по ТКС в инспекцию была направлена жалоба на акты налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц (вх. №. ЗГ-2310 от ДД.ММ.ГГ.), согласно которой налогоплательщик просила оплатить излишне уплаченный налог за 2017 г., а также пеню за задержку в размере ключевой ставки Банка России за каждый просроченный день. По результатам рассмотрения обращения, налоговый орган в адрес ФИО1 направил письмо исх. №@ от ДД.ММ.ГГ. с указанием порядка проведения налогового контроля при предоставлении имущественного налогового вычета. Данным письмом ФИО1 была проинформирована, что после окончания камеральной налоговой проверки представленной налоговой декларации (срок окончания камеральной налоговой проверки - ДД.ММ.ГГ.) и при отсутствии нарушений, установленных в ходе камеральной налоговой проверки представленной налоговой декларации, возврат излишне уплаченного налога будет произведен на расчетный счет, указанный в заявлении налогоплательщика, в сроки, предусмотренные ст. 78 НК РФ. По результатам проведенной камеральной проверки налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2017 г., нарушений норм законодательства о налогах и сборах не установлено, имущественный налоговый вычет в размере 619 735,36 руб. и сумма НДФЛ, подлежащего возврату налогоплательщику, в размере 80 565,00 руб. подтверждены инспекцией в полном объеме. ДД.ММ.ГГ. налоговым органом принято решение № о возврате ФИО1 излишнее уплаченного налога в сумме 80 565,00 руб. Денежные средства в сумме 80 565,00 руб. перечислены ДД.ММ.ГГ. платежным поручением №, на расчетный счет налогоплательщика, указанный в заявлении, т.е. в установленные законодательством о налогах и сборах сроки. ДД.ММ.ГГ.ФИО1 по ТКС представлена первичная налоговая декларация по форме 3-НДФЛ за 2018 г., согласно которой налогоплательщиком заявлен имущественный налоговый вычет в сумме 750 828,97 руб. и сумма НДФЛ, подлежащего возврату налогоплательщику, в размере 97 608,00 руб. в связи с приобретением имущества (квартиры), расположенной по адресу: <.........>В, <.........>. ДД.ММ.ГГ. налогоплательщиком по ТКС подано заявление о возврате излишне уплаченного налога за 2018 г. в размере 97 608,00 руб. В связи с тем, что заявление на возврат излишне уплаченного налога подано истцом в период проведения камеральной проверки, срок которой завершился ДД.ММ.ГГ., сумма излишнее уплаченного НДФЛ за 2018 г. в размере 97 608,00 руб. подлежала возврату налогоплательщику не позднее ДД.ММ.ГГ. (с учетом выходных дней, согласно п. 7 ст. 6.1 НК РФ) ДД.ММ.ГГ. посредством сети интернет через официальный сайт ФНС РФ в Управление ФНС РФ по <.........> в качестве досудебного урегулирования споров ФИО1 была подана жалоба с требованием выплатить пеню за несвоевременный возврат излишне уплаченного налога за 2017 и 2018 годы, а также с требованием немедленно выплатить излишне уплаченный в 2018 году налог. ДД.ММ.ГГ. Управлением ФНС по <.........> за исх. №@ на жалобу ФИО1 посредством электронной почты направлен ответ, в котором разъяснен порядок и срок проведения налогового контроля при предоставлении имущественного налогового вычета. ДД.ММ.ГГ. инспекцией принято решение № о возврате ФИО1 излишне уплаченного налога на доходы физических лиц за 2018 г. в сумме 97 608,00 руб. Денежные средства в сумме 97 608,00 руб. перечислены ДД.ММ.ГГ. платежным поручением № на расчетный счет налогоплательщика, указанный в заявлении, т.е. в установленные законодательством о налогах и сборах сроки. Таким образом, исчисленная и уплаченная сумма НДФЛ, заявленная ФИО1 в декларации, до ее подтверждения камеральной налоговой проверкой, не является суммой излишне уплаченного налога. Проанализировав представленные сторонами доказательства, суд приходит к выводу о том, что оспариваемые решения и действия налоговых органов по заявленным административным исковым требованиям соответствуют приведенным выше положениям налогового законодательства, налоговым органом суммы излишне уплаченного налога на доходы физических лиц за 2017 г. в размере 80 565,00 руб. и за 2018 г. в размере 97 608,00 руб. возмещены истцу в полном объеме в установленные налоговым законодательством сроки, в связи с чем, оснований для удовлетворения заявленных ФИО1 требований, не имеется. Несмотря на то, что заявление на возврат излишне уплаченного налога может быть подано одновременно с представлением в налоговый орган налоговой декларации по НДФЛ, решение о возврате суммы излишне уплаченного НДФЛ принимается налоговым органом не ранее чем с момента завершения камеральной налоговой проверки налоговой декларации по соответствующему налоговому периоду, срок которой в силу п. 2 ст. 88 НК РФ составляет три месяца со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета). Обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии принятых налоговыми органами решений требованиям законодательства, регулирующего вопросы налогообложения, а также нарушении такими решениями прав, свобод и законных интересов административного истца, не установлены. Руководствуясь статьями 175, 176, 180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд р е ш и л: в удовлетворении административного искового заявления административного истца ФИО1 о признании незаконными решения №@ от ДД.ММ.ГГ. и действий ИФНС России по <.........> края, по принятию указанного решения, на возврат суммы излишне уплаченного налога после камеральной проверки и взыскании с ИФНС России по <.........> края процентов за несвоевременный возврат излишне уплаченного налога за 2017 год за период с ДД.ММ.ГГ. по ДД.ММ.ГГ. в сумме 20 076 рублей; о признании незаконными действий ИФНС России по <.........> края о принятии решения №@ от ДД.ММ.ГГ. на возврат суммы излишне уплаченного налога после камеральной проверки и взыскании с ИФНС России по <.........> края излишне уплаченный налог за 2018 год в сумме 97 608 рублей и проценты за несвоевременный возврат излишне уплаченного налога за 2018 год с ДД.ММ.ГГ. по дату фактического возврата излишне уплаченного налога; об оспаривании решения УФНС России по <.........>№.17680@ от ДД.ММ.ГГ.; а также взыскании с административного ответчика ИФНС России по <.........> края государственной пошлины в размере 300 рублей, - отказать. Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме в <.........>вой суд, с подачей жалобы через Находкинский городской суд <.........>. Судья ФИО6 |